Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,129,408

Slark гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Escape-Disabler-Nuker

Видео-обзор

20 + 1.90
21 + 1.50
16 + 1.70
33 - 41
-1
300
Уровень 1 15 25
Урон 54 - 62 75 - 83 90 - 98
Здоровье 600 1120 1500
Мана 251 504 691
Защита 2 5 7.14
Скорость атаки 121 142 157
Дальность обзора 1800 / 1800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Мало кому из жителей суши известно о Темном рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: змееногих-убийц, изменников из глубин, маньяков-мерансов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Slark провел большую часть жизни, заточенный за никому не известные прегрешения, не ведая любых радостей и не доверяя кому-либо. Выживать помогали скрытность и безжалостность, а также хранение планов и замыслов при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной Темного рифа, объединились для побега, которому было суждено окончиться плачевно. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми, кто мог бы сложить мозаику. Но все же хитрец Slark каким-то образом смог обо всем разузнать и подготовить себе место в затее. В день побега десятеро из Дюжины были убиты при попытке сбежать, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не заметил, что беглецов было тринадцать. Воспользовавшись суматохой, Slark проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого взморья. Таким образом, Slark стал единственным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного рифа.

Способности

Dark Pact

После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесенного этой способностью урона. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 55/50/45/40
Перезарядка: 9/8/7/6
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
В смертельной опасности змееногие способны быстро отращивать потерянные конечности.

Pounce

Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 20/16/12/8
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
За время, проведенное в Темном рифе, Slark стал опасным убийцей: агрессивным и бесстрашным.

Essence Shift

Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность: пассивная
ДАЕТ ЛОВКОСТИ: 3
ЗАБИРАЕТ ХАРАКТЕРИСТИК: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
С каждой атакой по противнику Slark все больше узнает о его слабостях.

Shadow Dance

Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/120/120
Перезарядка: 60
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 325
Неизвестный тринадцатый — это очень коварный враг.

Основной скилл билд

3
4
5
7
1
8
9
11
2
13
14
16
6
12
18
10 10% вампиризма +15 к урону
15 +15 к ловкости +15 к силе
20 +10% к уменьшению кулдаунов +25 к скорости атаки
25 +3 сек. длительности действия Pounce +12 ко всем атрибутам
Предисловие

Slark как же много боли в этом имени. С самого появления в патче 6.65 Slark являлся первоклассным разрывателем паба, кем он остаётся и по сей день. Мета уходит и приходит, но одно неизменно Slark всегда в мете. Его способности позволяют ему быть актуальным на любой стадии игры, а так же заслуженно считаться самым не убиваемым гадом на карте. 

Скиллы

Коротко пройдемся по способностям Slark-а,

ability1.jpg  Dark Pact - универсальная способность позволяющая нам с легкостью наносить 300 маг. урона с кулдауном в 6 секунд, а так же сбрасывать с себя негативные эффекты.

ability2.jpg  Pounce - паунс впомойку  является своеобразным липом мираны, наносящий 160маг. урона вражескому персонажу привязывая его к месту на 3.5 секунды с кулдауном 8 секунд.

ability3.jpg  Essence shift - это наш пропуск в ряды сильнейших кэрри, позволяет сларку воровать по 1 атрибуту с каждой характеристики (а это 20 хп, 1/7 брони, 1 урон, 1 а/с, 12 маны), добавляя 3 ловкости за удар. Длительность одного Essence shift-а 120 секунд.

ability4.jpg  Shadow Dance - а вот и самая главная способность Slark-а делающая нас практически не убиваемой машиной для убийств, дающая пассивный 3%/5%/7% реген хп в секунду когда нас не видит вражеская команда, а так же позволяющая бегать 522 90% игры. В дополнении ко всему активная способность дающая не прерываемую и не развеиваемую невидимость на 4 секунды с кулдауном 60 секунд.

Геймплей за Slark-а

UPDATE: Сейчас сларк находится в нелучшем положении в данной мете, герой все ещё силён, но все те герои против которых он был силён ушли в небытье меты.  Сейчас не пикают свенов, вк, джаггеров, найксов и прочее на позицию керри, из-за этого юзабельность сларка упала. 

Да на нём все ещё можно выигрывать и поднимать птсы, но теперь от вас требуется больше скилла. Первоначальное что вам нужно сделать, так это научится эскейпится из самых сложных ситуаций, вся сила сларка в его хп регене, так что используйте эту особенность максимально эффективно.
Навязвайте файты за файтом сноуболясь через шифт, фармите на линии как BurNIng в свои лучшие годы и да прибудт вам заветные птсы.



Начальный закуп:  stout_shield.jpg  tango.jpg   tango.jpg healing_salve.jpg  у вас останется 65 голды

На линии для вас должно быть самой главное задачей получение exp, и только потом уже фармить. И если у вас сложилась такая ситуация что саппорты вас кинули и вас гнобят чуть ли не под тавером, но терпите и впитывайте exp откуда только можно. 
С первых денег мы должны купить себе сначала  quelling_blade.jpg  затем  poor_mans_shield.jpg   фарми себе на ring_of_protection.jpg   и wraith_band.jpg   затем берем boots_of_speed.jpg ring_of_aquila.jpg . Я не буду расписывать с каким успехом вы должны отстоять свою линию ведь в реалиях нашего паба, в большинстве случаев у вас все будет идти не так как вам бы хотелось. Так что основной задачей для себя вы должны поставить получение 7-ого уровня. Именно после 7-ого уровня мы начнём набирать нашу критическую массу для того чтобы уничтожить команду противника, а вместе с ним и трон.

К 7-ому уровню у нас должен быть  ring_of_aquila.jpg   quelling_blade.jpg   boots_of_speed.jpg   poor_mans_shield.jpg   infused_raindrop.jpg   town_portal_scroll.jpg   благодаря рэйндропу и аквиле мы сможем фармить 4 кэмпа лесных крипов около линии без потери маны и хп, а так же пушить линию противника.

Ко всему выше перечисленному добавляем  iron_talon.jpg  , с помощью него убер быстро и легко фармится лес.

С первых денег апаем себе power_treads.jpg  , далее фармим на   echo_sabre.jpg  , примерный тайминг сабли это 11-14 минута. Далее сразу же выходим в   shadow_blade.jpg  .

Примерно к 16-19 минуте у нас должно быть  power_treads.jpg   ring_of_aquila.jpg   shadow_blade.jpg   echo_sabre.jpg  . Сразу же после этого апаем  shadow_blade.jpg   в  silver_edge.jpg  (лишние 15 статов за 2300 и минус 4 секунды кулдауна очень нужны сларку).Далее уже по накатаной берём  eye_of_skadi.jpg linkens_sphere.jpg abyssal_blade.jpg  и выигрываем доту. 

Так же не плохим выбором будет взять себе  satanic.jpg   очень хорошо помогает в 1х1 с енеми керри, а так же чтоб пробивать через  blade_mail.jpg  , потому что с талантом у вас будет целых +35% лайфстила. Так же satanic.jpg  дает очень много демейджа, целых +50, больше него дает только  bloodthorn.jpg radiance.jpg monkey_king_bar.jpg daedalus.jpg divine_rapier.jpg


Офк если против вас понапикали всяких  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и прочих противных для сларка героев, то берём себе  black_king_bar.jpg  после шб/сильвера. 

И важный момент самое главное на сларке это В ПЕРВУЮ очередь ХП, затем АТАК СПИД. Затем уже все остальное.

ТАЛАНТЫ По талантам такая раскачка.

На 11-ом(внимание на 11!!!, а не 10) мы берём 10% лайфстил. Важнее быстрее докачать паунс(разница кулдауна 33% между 3им и 4ым лвл-ом)
На 16-ом(внимание на 16!!!, а не 15) мы берём 10 силы. Важнее быстрее докачать есенс шифт(разница в 2 раза между 3им и 4ым лвл-ом)
На 20-ой берёшь 250 хп. (хп>ас)

На 25 решайте сами, если в енеми тиме все отлетают за один паунс то берём статы, если много бкб и блинков всё так же статы, если же не мобильные керри аля Свен, Вк и Луна (для глупых, под немобильными я имею ввиду тех кто не может разорвать паунс и уйти от сларка) то лучше взять +3 секунды к паунсу.

То что делает тебя реальным профи сларка

1-ое Пакт имеет 1.5 задержку, после чего в течении 1 секунды с вас сбрасываются эффекты 10-ю тиками. Соответственно после того как вы прожали пакт, у вас 2.5 секунды во время которых вам плевать на дизейблы и прочие дебаффы.

2-ое Дальность обзора у вас всегда 1800, и ночью вы можете делать в разы больше грязи на карте, потому что вам легче будет уйти из поля зрения и вы видите противника вдалеке, а он вас нет.

3-ее За замес вы должны впитать большинстово урона противника,  для этого вы должны постоянно выходить из файта для того чтобы отрегенить себе хп. 

4-ое Паунс, вы должны пользоваться им с такой же точностью как и с койлами сфа, в правильных руках паунс творит чудеса. 

5-ое Вижн, на протяжении всей игры вы должны собирать информацию о вардах противника с помощью своего ультимэйта, тогда вы сможете лучше контролировать карту.

6-ое Юзать ультимейт только как спасительную кнопку в максимально критической ситуации.

Финалочка

В этом гайде я не стал рассказывать всем известные вещи, я лишь решил поделится тем как я вижу игру на сларке и как по моему на нём можно легко выигрывать 

Спойлер
PGltZyBzcmM9Imh0dHA6Ly9jczYzMTMyNC52ay5tZS92NjMxMzI0Mzc5LzM5MjRkL204WXU4S3hMQ0lnLmpwZyIgYWx0PSIiIHdpZHRoPSI2NDkiIGhlaWdodD0iNjYzIiAvPg==
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
­
Stout­ Shield­
200­

Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.

БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Tango­
125­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16.0
­
Tango­
125­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16.0
­
Healing­ Salve­
110­

Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакует вражеский герой или Рошан, восстановление прекращается.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Quelling­ Blade­
200­

Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.

Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по существам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца.

Активируемая способность может разрушать бомбы от способности Remote Mines у Techies.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­

Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 50%.

+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 50%

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2.0 к броне
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
400­

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
­
Ring­ of­ Aquila­
985­

Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.

Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.

+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­

Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.

Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.

+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Quelling­ Blade­
200­

Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.

Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по существам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца.

Активируемая способность может разрушать бомбы от способности Remote Mines у Techies.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
­
Boots­ of­ Speed­
400­

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­

Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 50%.

+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 50%

Компоненты

­
­
­
­
Infused­ Raindrop­
225­

Пассивная: Тратит один заряд и блокирует до 120 магического урона. Срабатывает, только если полученный урон был больше 50. Изначально имеет 5 зарядов и пропадает вместе с последним из них.

РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ: 0.85
БЛОК МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 120
ЗАРЯДОВ ПРИ ПОКУПКЕ: 5
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­

Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.

­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 80
­
Iron­ Talon­
500­

Активируемая: Chop — снимает у обычного недружественного существа 40% текущего здоровья.

Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по существам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца.

Не действует на древних крипов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
+ 2 к броне

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Echo­ Sabre­
2650­

Пассивная: Позволяет героям ближнего боя совершать двойную атаку, которая на 0.6 секунды замедляет скорость передвижения на 100%.

+ 10 к интеллекту
+ 10 к силе
+ 10 к скорости атаки
+ 15 к урону
+ 75% к регенерации маны
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.6

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­

Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.

Если невидимость кончится без атаки, дополнительный урон будет потерян.

+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1350­

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­

Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.

Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.

+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­

Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.

Если невидимость кончится без атаки, дополнительный урон будет потерян.

+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Echo­ Sabre­
2650­

Пассивная: Позволяет героям ближнего боя совершать двойную атаку, которая на 0.6 секунды замедляет скорость передвижения на 100%.

+ 10 к интеллекту
+ 10 к силе
+ 10 к скорости атаки
+ 15 к урону
+ 75% к регенерации маны
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.6

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­

Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.

Если невидимость кончится без атаки, дополнительный урон будет потерян.

+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Silver­ Edge­
5350­

Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.

Отрицательные эффекты не проходят сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 175
• СНИЖЕНИЕ УРОНА ЖЕРТВЫ: -50%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5775­

Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: -45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: • В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5.0
• В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4850­

Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.

Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.

+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­

Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на %dstun_duration сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

Не сочетается с другими оглушениями от ударов.

У Spirit Breaker, Faceless Void, Slardar и Troll Warlord не будет срабатывать Bash.

+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ ОТ BASH: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5800­

Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект вампиризма до 200% на 4.5 сек.

Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не сочетается с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 25 к силе
+ 50 к урону
ВАМПИРИЗМ: 25%
СПОСОБНОСТЬ UNHOLY RAGE: 200%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­

Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.

Не отражает урон от других Blademail и схожих способностей.

Возвращаемый урон имеет тот же тип, что и полученный.

Если нанесенный владельцу урон проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, то проходит и отраженный.

+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5800­

Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект вампиризма до 200% на 4.5 сек.

Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не сочетается с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 25 к силе
+ 50 к урону
ВАМПИРИЗМ: 25%
СПОСОБНОСТЬ UNHOLY RAGE: 200%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5

Компоненты

­
­
­
­
Bloodthorn­
7195­

Активируемая: Silence — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.

Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.

+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: 30.0%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.0
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145.0%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­

Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 60 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.

+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 60
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­

Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.

Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.

+ 66 к урону
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­

Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.

+ 76 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 235%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­

Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.

+ 330 к урону

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
­
­
Essence­ Shift­ | Slark­
­
Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность:
ДАЕТ ЛОВКОСТИ: 3
ЗАБИРАЕТ ХАРАКТЕРИСТИК: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
Shadow­ Dance­ | Slark­
­
Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/120/120­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 325
Dark­ Pact­ | Slark­
­
После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесенного этой способностью урона. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 55/50/45/40­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Pounce­ | Slark­
­
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
Dark­ Pact­ | Slark­
­
После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесенного этой способностью урона. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 55/50/45/40­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Pounce­ | Slark­
­
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
Essence­ Shift­ | Slark­
­
Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность:
ДАЕТ ЛОВКОСТИ: 3
ЗАБИРАЕТ ХАРАКТЕРИСТИК: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
Shadow­ Dance­ | Slark­
­
Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/120/120­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 325
1 5 4 29 19 10

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
02 Янв 2017 в 23:21
1
Сларк конечно стал немного слабее, но вк, джагера, найкса а особенно лунку все так и пикают, и сларку это, впринципе, нравится
27 Июн 2017 в 08:45
0
ВК всегда был сильнее Сларка
28 Июн 2017 в 22:12
0
Лол чем? Сларк имея хоть чуть преимущества мог настакивать на 2-ух жизнях вк огромное кол-во ловкости и убивать остальных 4-ых, всю жизнь так делал
28 Июн 2017 в 23:13
0
Сравним сларка 12 лвла, с ВК 12 лвла, с одинаковым фармом, 1 на 1
Сларк подбежал в ШБ, ПТ + Сабля, дал пару тычек, даркт пакт, ушел в Шадоу Денс дамажит дальше. Снимает ульту ВК иииииииии все. Больше ничего не может сделать и убегает, вот и все. Пока сларк выфармит себе ПТ + Лотар, ВК его засноуболит ходя фулл тимой в 5 и пуша все линии, забрав раннего Рошана, и снеся трон на 26 минуте
30 Июн 2017 в 21:11
0
Сколько раз играл на сларке, подбегал с лотара, начинал бить, стан в дарк пакт = 0, убивал 1-ый раз, настакивал с первой жизни достаточно стат, чтобы убить его еще раз
2 жизнь - даркпакт, 2 стан в го**о, отлетает.
Фишка в чем, если сларк убил его в первый раз, то и во второй будет ещё проще даже без шадоу денса, почему? да потомучто у вк просто нету тех статов, которые были у него до драки, а у сларка они наоборот появились, если ты не знал, после реинкарнации статы ему никто не возвращает, он после этого как крип, жри не хочу. в данном патче, соглашусь сларк слабее любого керри включая вк, я говорю о той жабе которая была в мете в патче 6.8*
1х1 сларк фри вин
24 Янв 2017 в 15:04
0
Нормальный Джагернаут режет сларка
28 Янв 2017 в 10:16
1
Такого никогда не было и не будет. Сларк в принципе контрит джаггера.
Единственное что может джаггер, так это задавить в начале под хг и пушить с вардом.
13 Мар 2017 в 16:47
0
ща как возьму вампиризм на сларке
14 Мар 2017 в 11:27
1
в чем прикол брать вампиризм на сларка?
16 Мар 2017 в 18:27
1
Разве что против лк или акса заходит, или же в той ситуации, когда точно не сможешь засноуболить и быстро игру закончить, ведь в лейте куда больший профит будет чем от урона. Но всё же в 70% игр талант на урон куда полезнее будет
18 Мар 2017 в 01:59
0
В большенстве случаев 15 урона лучше. Быстрее фармишь крипов и убиваешь противников.
Сабля собирается после лотара. Без невидимости сларк даже не подойдет к врагу, не говоря просоло ганги
Короче гайд неочень
30 Мар 2017 в 23:48
1
Найс таланты берешь(нет)
01 Апр 2017 в 17:34
0
Топ тал на 10
19 Май 2017 в 00:13
0
приятно когда свен в мете :)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

evilpapech
37

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?