

Хай всем.
Это гайд на петушка.
Во-первых плюсыи минусы.
Плюсы:
+Самый высокий магический дамаг среди героев доты
+заклинания быстро перезаряжаются
+Если не пытатся контрить, самый мощный маг в доте
+Хорош как мидер, так и как саппорт
+Убивает противников почти мгновенно (если уметь играть)
+Не зависим от ловкости, т.к. в бою испоьзует мощные заклинания
+актуален на всех стадиях игры
+может законтрить любого героя
Минусы:
-мало ХП
-крайне маленький прирост силы с уровнем
-Зависим от некоторых итемов
-Без итемов на регенерацию маны её хватит на одну схватку, как и сларку
-Урон с руки маленький
-нет баша, который ему так необходим, но это легко компенсировать
-довоьно сладб против толпы (1 на 1 даже с 6000 ХП или выше победит, но вот против
стоять сложно, ведь надо успеть дать сало первым до начала схватки)
-Конечно хорошо стоит в миду и вообще на любой линии, но если не уметь играть на нем то ваш мид превратится в фид
Когда пикать:
Пикать можно в любом случае, кроме случаев если у врагов в тиме есть иллюзионисты, с ними всё сложнее, т.к. урон от ульты наносит урон всем героям в области действия (если в область зайдут 7 иллюзий то всем нанесется, к примеру, 1000 урона деленые на 7, что ыходит 120-135, плюс ещё защита от магии (без и некоторых итемов) 25%, и мы получим примерно 75-95 дамага в одного, что меньше чем урон
на 3-м уровне.
В любом случае, может быть хорошим саппортом.
Стартовый закуп:
стартовый закуп саппорта 1(если никто не купил куру и варды)
3 , 3
,
,
и 1
.
Стартовый закуп саппорта 2 (если не купили куру\варды)
3 , 3
,
,
или
(смотря что не купили), наоставшиеся денежки взять либо ещё одну
, либо купить ТП, если в случае с вардом то оставить на склад.
Стартовый закуп саппорта 3 (всё купили и без вас)
всё что и в остальных, разве что без куры и вардов, вместо них берете либо 1 для доп. интеллекта, либо 1
для всех атрибутов.
Стартовый закуп мидера:
всё, что и в остальных, не покупаете куру и варды, вместо этого берете для небольшого блока дамага.
Скиллы:
- основное заклинание: перезарядка 5\4\3\2 сек., стоит всегда лишькаких-то жалких 70 маны и наносит урон от интеллекта. Начальный урон, к которому прибавляется прибавка интеллекта равен 60\80\100\120. Множитель вашего интеллекта равен 1.6 (Как это работает? Берёте ваш интеллект и умножаете на 1.6. К примеру, у меня 2 интеллекта, что означает что доп. урон равен 3.2) Ах даааа, и насчет направленности, это не снаряд вроде
, эта вещь действует как
но только если противник сделал ТП на др. конец карты в др. сторону от него, он моментально повернёт и полетит туда. Так-же палит карту и не проходит через БКБ.
Расстояние пуска примерно 500-650.
Можно комбинировать со всеми скиллами .
- неплохой дамаг, да и замедление не хуже! Эта штука способна замедлить противника на 30\35\40\45%, стоимость в мане равна 95 на всех уровнях прокачки! Ах даа, и эту способность можно сбить телепортацией или БКБ (
и все похожие ТП могут сбить, ещё
и
. И не старайтесь его сбить
, т.к. это не ТП а быстрое перемещение.) Урон равен 60\120\180\240! Ах даа, и эта штука то-же палит карту. Дальность выстрела 1600, длительность замедления 4 сек.
Перезарядка 18\16\14\12 сек.
- от этой способности вы будете долго орать если петушок у противников)! Она увеличивает магический урон по вам на 30\35\40\45% на каких-то 3\4\5\6 сек. Кажется: это-же маало, его можно легко убиить пока он использует свои заклинания!!! Но дело в том, что он может применить одновременно и 1-й и 2-й скилл (1-й прожимаем и сразу-же 2-й, после чего добиваем противника салом, которое даем за 1.5 сек. после выпуска 2-х скиллов, после чего врубаем карру небесную и смотрим за горением противника)
Стоимость в мане 80\90\100\110, перезарядка 14 сек.
- в умелых руках- небесная карра, в плохих- облачко вроде
! Эта способность наносит огромный дамаг по области, а именно 600\100\1400 за 2.4 сек. Кто скажет что это мало то подумайте: если враг один то эта штука работает как
или как
или
но в разы мощнее!!! С аганимом этот дамаг остается прежним и за 2.4 наносится 600\1000\1400 урона! Теперь представьте огромного танка, который решил напасть на него один! Сперва кажется что петух погибнет, но я с помощью всех его скилло расправлялся с любыми танками секунды за две! К сожалению, тогда аганим добавлял на последнем уровне перезарядку 0((( Но и теперь его сила актуальна! Тогда урон наносился (если слить всю ману на карру и дать 3 ульта раз в 0.2 сек.) 4200 ед., да ещё и без сала!!! С салом вообще практически 6000 ед. урона!
В чём-же актуальность нового обновления с аоганимом? Теперь он дает функции саппорта актуальнее! Теперь его ульта наносит урон со временем (с аганимом), что означает что противник под ли под
последнего уровня и с максимальным башем нанесет достаточно урона для убийства.
Стоимость в мане 350\575\800, перезарядка крайне мала, учитывая урон способности 60\40\20!
Радиус действия 170 (если вы криворукий то это не означает что скилл плохой), расстояние приминения примерно 700-800.
Игра на персонаже:
После выхода с фонтана бегите к любой руне, конечно-же со своими союзниками.
Если враги подходят к руне или пытаются сделать ФБ, просто отгоняйте их с расстояния.
Взяв руну идите либо на мид, либо на низ, либо наверх, смотря на то какую линию вы выбрали в тиме.
Играя любую роль ведите себя агрессивно с 1-го уровня:
пускайте во всех противников, которые пытаются фармить либо просто подходят и стоят около крипов. Если враг на вас напал, ничего страшного! Просто отходите чуть ближе к башне и осыпайте его
пока тот не успокоится. По ситуации ожно даже взять изи-фраг.
После получения 4-го ЛВЛа начинаете жестоко гангать вражеских героев на линии:
кидаете почти одновременно и
, после чего подходите и даете
до того момента пока враг не погибнет либо от вас, либо от вашего керри, тут нет разницы!
И так нужно делать на протяжении фарма до 7-го уровня.
Ваша задача первым делом нафармить на , который дает вам достаточно интеллекта и остальных атрибутов в целом. Он дает 6 к интеллекту и 3 к остальным атрибутам! Так-же дает +3 к урону с руки.
Далее закупаем понятно зачем: эта вещь дает достаточное кол-во маны на раннем этапе игры, которой так нехватает для его скиллов, да и скорость передвижения неплохая с 250 бонусной маны в копилку. Если играть совсем в тягость (постоянные налеты врагов, недостаток ХП и маны в целом), то можно аппнуть до
. Не смотря на цену, эта штука стоит своего, но апать надо как минимум на 45-65-й минуте, иначе ключевых артефактовнесоберёте!
Далее покупаем вожделенный , прибавляющий нам 100% к регенерации маны! Его стоимость полностью оправдывает себя: он дает нехилый реген маны для раннего этапа игры, да и дать на 1 скилл больше как-то солиднее.
Далее нам нужен для отменного замедления и регенерации маны! Так-же эта вещица дает 350 ХП,которого и так мало. Ещё добавляет 30 интеллекта, что является отменной прибавкой. Так-же дает возможность замедлить врага на 60% на 4 сек. Если использовать вместе с
то цель несможет двигаться. Перезарядка 10 сек.!
Далее гангаем всё что двигается либо стоим и фармим дальше!
По ситуации закупаем либо (если нужно давать много дамага в одну цель, к примеру, если против вас
или
со своим медведем), либо
что-бы добивать танков на 70% быстрее из-за увеличения магич. урона на 40%, да и множитель урона на 2 за лавный атрибут + 75 дамага, это очень солидно для него! Можно так-же купить
для спасения от гангов либо незаметных гангов в одиночку, ведь если его увидят то можно легко избежать встречи, если вы коечно не идиот, тогда можете рискнуть здоровьем. Так-жеможно купить
для быстрого убийства расфиженных танков вроде
(представьте что у него 75 очков пассивки) с 6-ю тысячами ХП, а просто так брать на него аганим не советую, это глупо, да и не выгодно! Ещё можно взять
, но лишь в том случае если враги много сливаются или если вы не погибаете слишком часто, а так очень полезна в замесах, да и при убийстве в одиночку регенит ману крайне бешено, ещё и сокращение времени возраждения на 3 сек. за заряд.
Если нужно сделать врага бесполезным на пару секунд для прокастов и делая его никем, можете купить !
Если требуется перезарядка скиллов ещё быстрее, купите ! После добавления вампиризма от скиллов эта штука стала ещё лучше чем ульта этого-же
! Если атакуете одиночные цели с, к примеру, прожатым
, которые считают что вы идиот и не переживёте их, смело кидайтев него все свои заклинания!!!
Можно так-же купить если враги постоянно одаривают вас заклинаниями (в бою с
можно полностью законтрить его
и
, оставив ему прокаст с руки, который он вряд-ли сможет противопоставить массивному урону от ваших скиллов!)
Если вы наруку отбитый дурак то можете купить для одновременного использования 2-х
, но это слишком глупо. Хотяя работает против массивных танков с огромнейшим запасом брони, вроде
с его
, но в остальных случаях усугубит ситуацию.
Собрав вы обеспечите себя и маной, и увеличением урона на 5%, и дальностью, но это не очень-то и подходит этому герою.
Так-же постоянно берите ... да и вообще на любом персонаже! Эта штука позволяет быстрее получить следующий уровень!
Можете собрать , но опять-же, делайте это лишь в одном случае: если вы один и большая частьсоюзников ливнула, в остальных случаях простая трата денег!
Друзья:
- быстро лишает противника атрибутов, из-за чего наш герой способен нанести огромнейший дамаг как с
так и с
, конечно-же используя
! Если вы её не пожимаете то запомните: увеличение дамага = увеличеный шанс получения фрага! Ах даа, и ещё сларк способен удерживать врага в опред. радиусе!
- Её скиллы простоконфетка!!! постоянная регенерация маны из-за
, онаспособна замедлять врагов с помощью
, удерживать их на месте с помощью
, да и ульта это просто шикоз: замедление, урон, + ульта нашего героя вместе с
и огромнейшим замедлением от
не дает врагам ни малейшего шанса!
- Это просто манна небесная! С помощью
враги долго находятся в вашем ультимеите, его
дает неплохой дамаг по области (5% от макс. ХП, это-ли не чудо!), а его ульта? Это просто сладкий чай для нашего героя:
дает
а мы
в нужного нам врага!!! Если вы применили ещё и усиление урона то враги откатятся в таверну быстрее чем вычихнёте или скажете "Ого!!!"
- одним словом: поднять в воздух и приземлится в адсий котел! Так-же его
- настоящий шик!!!
- вы даете все скилы, она преждевременно кидает
и фраг её!
Враги:
- трудно понять где настоящий в этой толпе, так можно и ульту посеять, если не дать
прежде чем он успеет среагировать! Против него и стоит собирать
из-за незаметных гангов и спасения от них-же!
- вы и сами поняли: толпа и наша ульта не совместимы! Урон по иллюзиямконечно выше, но всё равно, даже в сале, у него много дамага! Да и после сала он способен раскрошить череп в труху с 5% или с 1% ХП!!!
- вотпротив него и стоит взять
!!! Его толпа конечно во всем равна, но дела не в этом а в том, что он как
, но только его клоны остаются навсегда и онумирает с ними! Так что БКБ и всё коньчено с ним!!!
- может перелить ХП в самый последний момент!!! Против него стоит брать сразу два итема:
и
: вторая даст дополнительный дамаг по нему а первая позволит его добить без труда, так-же можно взять
, что-бы не дать ему сделать обмен 8 сек. после сала!
- после опред. снижения ХП лечит себя на 100% от полученного урона! Контрится его ульта лишь одним итемом:
, но собирать его лишь в крайнем случае!!!
А мой гайд почти законьчился!!!
В конце я хочу написать лишь о том, что надеюсь что он вам хотя-бы немноко помог.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: