Skywrath Mage гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 1.50
13 + 0.80
27 + 3.60
12 - 22
-0.18
325
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 910 1575
Мана 351 1006 1734
Урон 39-49 89-99 145-155
Защита -0 1 5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1000

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler

История

Драгонас занимает высокий пост монаршего мага при дворе Жуткого гнезда, но дни его полны печали. По праву рождения он обязан защищать любого, кто займет Терновое гнездо, но действующую королеву скайрасов он ненавидит всем сердцем. Будучи юношей знатного происхождения, он общался и дружил со старшей принцессой скайрасов, Шенделезарой, которая должна была следующей занять престол. Нежно и непоколебимо он любил ее, но когда пришла пора приступить к учебе, Драгонас с головой погрузился в тайны скайрасской магии. Одержимый неземными материями, он проглядел знаки вполне приземленных интриг — заговора против Шенделезары — и уже не мог предотвратить его. Когда двор потряс стремительный и жестокий переворот, Драгонас бросил обучение и обнаружил, что друг всей его жизни — пропала. Терновое Гнездо теперь принадлежало беспощадной младшей сестре Шенделезары, и Драгонас был бессилен что-либо сделать. Магия его служит лишь верным защитникам племени скайрасов, поэтому любые действия против Жуткого гнезда были бы тщетны. Он остался верен своему положению, надеясь, что однажды придет день, когда его любовь вернет свое принадлежащее по праву место. Но его тайные помыслы известны лишь богине Скриок, чья магия превратила искалеченное тело Шенделезары в воплощение чистой мести. И пусть Драгонас грезит мыслями о возвращении своей возлюбленной королевы в Жуткое гнездо, он еще более отчаянно мечтает вернуть Шенделезаре полностью исцеленное тело. Будучи благородным и добросердечным существом, он страдает от своего же двуличия, но самая жуткая пытка — представлять ту ненависть к нему, которую хранит в своем сердце Vengeful Spirit.

Способности

Arcane Bolt

Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70
Перезарядка: 5/4/3/2
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
Среди бесконечных интриг Жуткого гнезда лишь умный и спокойный имеет шанс на выживание.

Concussive Shot

Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 95
Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 250
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
При дворе Жуткого гнезда вечно идет скрытая борьба. Важно всегда знать, где скрывается опасность.

Ancient Seal

Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 14
Способность: направленная на юнита
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Всякий, кого коснется священная печать Авилливы, должен перенести тягостное молчание.

Mystic Flare

Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800
Перезарядка: 60/40/20
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
Только самые опытные маги-скайрасы могут заставлять небеса разродиться такой бурей.

Всем привет, с вами Шпилер, и сегодня мы поговорим про героя m_icon.jpg  Skywrath Mage

По традиции, если вам лень читать стену текста или хочется увидеть, как Скай разносит пабы, внизу есть видео-версия этого гайда.

Гайд на скаймага

Скаймаг – это настоящий крушитель пабов и нынешней меты. Несмотря на то, что персонаж многими воспринимается довольно скептически, и даже в роли саппорта его предпочитают видеть далеко не все, на самом деле он имеет сильнейший магический прокаст, внося колоссальный мгновенный урон, который неспособен нанести ни один другой герой в игре. Но многие не понимают, почему Ская можно назвать одним из самых полезных и эффективных мидеров.


Почему Скаймагом можно поднимать ММР и чего стоит опасаться?


Главным преимуществом Скаймага является то, что он приносит пользу своей команде уже с первой минуты, и проявляется это в следующем:

·         Уже с первого уровня он не дает фармить вражескому мидеру, причем практически нет никакой разницы в том, кто именно будет против него стоять – Скаймаг без труда гнобит любого героя противника, и даже если не убивает его, как минимум агрессивно зонит от крипов. Без саппортов стоять против него практически невозможно.

·         Он почти независим от предметов. Для того, чтобы свободно убивать любого героя противника, ему нужно всего два относительно дешевых слота, а полностью он себя раскрывает с тремя. Таким образом, ему практически не нужен фарм на крипах, поэтому Скаймагом можно выигрывать даже тогда, когда ваши «замечательные» тиммейты решили пикнуть четверых керри-героев. Даже крайне загнобленный Скай к 40 минуте уже соберет то, что ему нужно, и будет приносить огромную пользу команде, имея невероятный ДПС.

·        Он убивает любого противника за 2-3 секунды, а способности его кастуются на расстояние более 1000, поэтому он всегда находится на безопасном расстоянии от врага даже без артефактов на мобильность.

·        Исходя из вышесказанного, Скай может занимать абсолютно любую роль в игре и даже менять ее в любой момент. Вы пошли мид, но ваши союзники пикнули четверых керри. (ситуация показана в видео) Вас бесконечно сливают, но у вас целых два лесника, которые даже не думают помогать, и при этом активно фармят. Остается держать себя в руках, отложить ненадолго нужные артефакты, купить самому варды и начать понемногу саппортить, параллельно вынося свои предметы.  Если мид занят – идем саппортить с отводами.

·         И самое главное – он идеально вписывается почти в любую мету, потому что вообще не чувствует жирных и бронированных героев.

Самая важная и полезная способность Ская – это ability3.jpg сало. Причина в том, что оно вешается моментально, то есть нет вообще никакой анимации каста, что делает врывы внезапными и беспощадными. Причем, получая эту способность, противник на 6 секунд оказывается безмолвным, и в него входит целых 45% дополнительного магического урона.

Из недостатков этого героя, в первую очередь, стоит отметить его крайне низкую броню, которой у него, собственно, нет. Благодаря этому у нас извечное противостояние с той же Мортред: с одной стороны, мы ее гнобим на любой стадии игры, потому что она крайне уязвима к большому разовому урону, а с другой – свободно отлетаем с удачного дагера.  

Еще один минус – тяжело ганкать героев с купленным blink_dagger.jpg блинком, потому что способности летят долго, и человек может успеть среагировать. Также Скаймагу приходится пережидать black_king_bar.jpg БкБ противника или врываться еще до него, чтобы не потратить свои скиллы впустую.


Как им играть?


гайд на скаймага

С самого начала закуп Скаймага является почти всегда одинаковым – это null_talisman.jpg Нулик и tango.jpg 4 Танго. При этом вы можете не просить своих саппортов разоряться на два дополнительных танго для вас, так как зачастую вполне хватает и четырех вне зависимости от того, какой герой стоит против вас и помогают ли ему ганками. Нулик же нам дает дополнительный урон с руки, которого у нас маловато, чтобы добивать крипов, а также добавляет стартовой маны, что позволяет нам более агрессивно стоять на линии.

Если вы видите, что на руне может быть схватка, не качайте никаких способностей на первом уровне. Конечно, в идеале нужно получить ability1.jpg Аркан Болт и начать харасить противника с первой секунды, но на деле вам может пригодиться и ability2.jpg второй скилл, чтобы замедлить врага и сделать на нем First Blood. Дальше прокачивайте до максимума ability2.jpg вторую способность и параллельно поднимайте ability3.jpg сало, чтобы увеличивать разовый урон с вашего прокаста. При этом стоит отметить, что ability4.jpg ульт лучше всего качать примерно на восьмом уровне, к которому вы уже сможете купить arcane_boots.jpg Арканы, потому что иначе у вас на него просто не будет маны.

Харасить противника Скаем достаточно просто:

     1.      Подходим на расстояние удара.

     2.      Кидаем ability1.jpg первый скилл и одновременно следом отправляем тычку с руки.

     3.      Отходим, чтобы не терпеть урон от крипов противника.

После пары таких тычек врагу вы можете свободно становиться возле крипов, чтобы, если соперник решит кого-нибудь добить, вы сразу отправили за ним еще одну птичку. Когда ваши крипы будут идти вперед, вы должны давить с ними, потому что противник захочет пофармить их хотя бы под т1. Не стесняясь закидываем его птицами и там.

За счет этого вы уже в ранней игре начнете сбивать противнику примерно по 150 хп каждые 5 секунд, а это крайне неприятный харас, который не восстанавливается танго. Дальше вам нужно сконцентрироваться на том, чтобы агрессивно добивать своих крипов, иногда даже жертвуя золотом с вражеских. Так вражеский герой будет получать меньше опыта и золота, а что самое главное – оттянется время покупки bottle.jpg ботла, с которым стоять против Ская становится немного проще. С четвертого уровня не стесняясь харасим врага уже полным прокастом с использованием всех способностей, так как это будет стабильно отнимать около половины хп.

Здесь проявляется ваша первая польза команде – вы напрягаете мидера противника, полностью лишаете его уровня и золота или даже можете пару раз убить, а в крайнем случае стягиваете саппортов, освобождая другие лайны.

Первое, что вам нужно купить на данном этапе – это bottle.jpg боттл. С ластхитом у вас все отлично, но стартовый манапул заканчивается вместе с хп противника, и нужно его как-то пополнить. Так как вражеский мидер стабильно не вылезает из-под т1, с рунами у вас не должно быть никаких проблем.


Как Скаймаг убивает почти любого героя в Доте?


Гайд на скаймага

Прокаст Скаймага стирает противников на любой минуте игры, и разница только в том, что в лейте вам нужно будет немного «приправить» его активными предметами.

С наступлением 7-8 уровня вы можете освобождать мид, отдавая его другим союзникам. Теперь пришла пора немного расширить вашу пользу команде, и начать ганкать. Главная ваша цель – это керри противника и, естественно, мы не забываем про мидера, в любой удобный момент возвращаясь к нему обратно. В принципе, действовать можно следующим образом:

     1.      Быстро сделали ганк на другой линии.

     2.      Если нет возможности снести т1 или это сделают без вас, покупаем town_portal_scroll.jpg ТП и возвращаемся на мид.

Так вы уже примерно с 10 минуты начнете крайне напрягать команду противника, а если вам удалось хорошо отстоять мид, пару-тройку раз отправив врага в таверну, то это может быть еще и неплохая дизмораль противникам и, соответственно, плюс мораль союзникам. Имея на руках arcane_boots.jpg Арканы и апнутые magic_wand.jpg Стики, можно постепенно копить на veil_of_discord.jpg Вейл, особенно если у вас в команде много магического урона.

 veil_of_discord.jpg Вейл – это идеальный и незаменимый для Ская артефакт, ведь он дает нам броню, которой у нас нет, реген хп, которого у нас нет, и при этом существенно повышает наносимый магический урон. С покупкой Вейла для многих героев противника может быть необязательным использование ability4.jpg ульта, так как урон с обычных способностей уже будет довольно существенным.

Далее покупаем ghost_scepter.jpg Гост, поднимая его в ethereal_blade.jpg Этериал. С покупкой Госта вы в очередной раз защитите себя от физического урона, а с Этериалом и Вейлом уже сможете без труда убивать любого героя противника.

Причина в том, что за счет ability3.jpg третьего скилла, ethereal_blade.jpg Этериала и veil_of_discord.jpg Вейла магический урон увеличивается до запредельных значений.

Следующий обязательный артефакт – это scythe_of_vyse.jpg Хекс. Имея на руках veil_of_discord.jpg Вейл, scythe_of_vyse.jpg Хекс, ethereal_blade.jpg Этериал и dagon.jpg Дагон, вы сможете убить почти любого героя в Доте, даже если у него БкБ.

Также Скаймаг является лучшей контрой Тимберу, быстро превращая его привычно непробиваемую броню в кучу бесполезного мусора.


Что нужно знать в игре за Скаймага?


гайд на скаймага

Теперь поговорим о том, что вы должны помнить при игре за Скаймага.

В первую очередь, вы должны запомнить, что Скаймаг достаточно сильно зависит от пика. Если вы собрались твердо брать его и поднимать ММР, то вам нужно банить m_icon.jpg Хускара – это самый противный герой против нас. Также стоит отметить, что лучше брать Ская хотя бы на третий-четвертый пик, а если союзники вам не дают этого сделать, возможно, стоит подумать над кем-нибудь другим.

 ability2.jpg Второй скилл Скаймага – ненаправленный, и летит в ближайшего к вам героя. Это очень важно учитывать, потому что в первые минут 30 игры ваш прокаст будет напрямую от него зависеть. При этом его не всегда можно использовать для прокаста – за счет его дальности в 1600 можно свободно добивать им противников аки m_icon.jpg Снайпер.

 ability3.jpg Третья способность имеет на порядок меньшую дальность каста по сравнению с остальными, и это нужно учитывать при ганке. Чтобы вам было удобнее привыкнуть, поначалу старайтесь вешать ability3.jpg сало, а уже потом давать остальные скилы.

Если противник собрал linkens_sphere.jpg линку, а у вас уже есть scythe_of_vyse.jpg Хекс и ethereal_blade.jpg Этериал, действовать тут можно по-разному. Если у противника нет black_king_bar.jpg БкБ (а часто с linkens_sphere.jpg Линкой его все-таки нет), то лучше сбивать ее scythe_of_vyse.jpg Хексом, так как под ability3.jpg салом и ethereal_blade.jpg Этериалом он все равно никуда не убежит, а дополнительный маг.урон нам крайне необходим.


На этом гайд по Скаймагу подошел к концу. Удачи и приятной игры!

Ниже вы можете увидеть подробную видео-версию этого гайда с демонстрацией в ММР-пабе и множеством занимательных кадров:

Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2240­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2240­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает увеличенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает увеличенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2240­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2240­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает увеличенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает увеличенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает увеличенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Arcane­ Bolt­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 5/4/3/2­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Concussive­ Shot­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 95­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 250
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
Concussive­ Shot­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 95­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 250
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Mystic­ Flare­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800­
Перезарядка: 60/40/20­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 10 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 12
Arcane­ Bolt­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 5/4/3/2­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Mystic­ Flare­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800­
Перезарядка: 60/40/20­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 10 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 12
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Concussive­ Shot­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 95­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 250
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
1 5 4 24 16 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
29 Июл 2016 в 14:45
0
Мне лень даже смотреть видео, я безнадежен?
29 Июл 2016 в 17:34
0
Нет) А видео посмотри, я делаю подробные гайды в районе 10 минут, рассказывая только самое нужное вместо выкладывания какой-нибудь катки на 50 минут с редкими комментариями.
29 Июл 2016 в 16:42
0
Хускара скай не очень любит, но его (и не только) прямой контрпик это пугна.
29 Июл 2016 в 17:20
0
Да нет как бы. Посмотри видео с 9:41, 2к хп (на деле отлетело бы 2.5+) свободно уходит в таверну за 450 маны. Ну и если видишь дебаф варда на себе, не кидай ульт, вроде достаточно простая логика :D

С другой стороны, даже наоборот, Пугна против Ская не может никого сейвить астралом, а сама она настолько тонкая, что уже на 15 минуте будет отлетать без шансов уже без ульта.
29 Июл 2016 в 18:51
0
Что думаешь об Род оф Атосе?
29 Июл 2016 в 19:15
0
Я вообще считаю, что ульт кидать надо в крайнем случае и, в принципе, его даже не докачиваю на 3 до 20-го лвла, иначе быстро остаешься без маны и давить постоянно не выходит. Сбор атоса делает героя четко заточенным под ульт, и при этом дает только 350 хп, что на самом деле довольно сомнительный бонус.

Вообще Атос неплохо собирать с бладстоуном и аганимом, но, опять же, я считаю, что лучше стабильно выносить за 500 маны, чем делать жесткий упор на ульт (который контрится форс стафом, только тссс :D). Да и в принципе за счет замедла со второго скилла ульт можно дать нормально и без атоса.

Поэтому я всегда собираю Вейл, который, собственно, тоже увеличивает урон с того же ульта. Он дешевле, легче собрать (очень дешевые комплектующие, кроме шлема), бустит все скиллы, и на деле дает временами даже больше выживаемости за счет брони и хп-регена. Многие не понимают, что разница в броне 0>9 колоссальная, и очень сильно сказывается на входящем уроне, а хп-реген (особенно если потом перекрафтить Арканы в Линзу) позволяет не прекращать давить.

После Вейла же часто рашу Эзериал, который, собственно, и заменяет нам Атос, давая замедло и лютую прибавку к урону.
29 Июл 2016 в 20:52
0
Тоже апаю ммрчик на скае, хусика не боюсь, покупаю вместо хекса сильвер

Моя сборка:

Ботл, 2 нулика, стики, арканы
Атос, Вейл, Линза

Все хорошо? БС, Хекс
Всё плохо? Гост, Хекс

Счастье и беда твоего билда в том, что у тебя СЛИШКОМ много урона. Ну слишком рано ты берёшь эзериал

Ульты на 2 и атоса спокойно хватает чтобы убить почти любую цель, в этот момент нужно позаботиться о выживаемости (Линза, дабы дистанцию держать), далее уйти в ману (бс) и, когда урона перестанет хватать, браться за Эзериал. А Хекс понятно, маст хев версус бкб
29 Июл 2016 в 21:12
0
Разница наших билдов (по твоим словам) только в том, что ты берешь Атос, а я почти по той же цене - Эзериал, и считаю его гораздо полезнее (вместо замедления и 350 хп - замедление+40% буст урона).

Практика показывает, что много урона не бывает.

Насчет "Хусика не боюсь" так-то понятно, что против него и АМа покупается сильвер, но это деньги, а умный Хусик сносит трон к 30 минуте :)
29 Июл 2016 в 21:25
0
Против Ама не обязательно, Дискорд, Эзериал и Печать превращают его 66% резиста в 4%
Хусик нынче не такой жесткий, это раньше покупаешь армлет и домин, ищешь огра синего и идёшь заканчивать, сейчас он даже магией пробивается, а тем более под печатью и дискордом, просто его в соло убить трудно, поэтому нужен Сильвер

И насчёт эзериала почти по той же цене чёт кекнул, у меня 3 изи кусочка по цене одного твоего кусманища, вот и сравнивай Атос и иглхорн, который, к слову, может и не появиться, а Атос собирается просто.

Эзериал после дискорда это зашквар, у тебя и маны нет, после каждого ганга идёшь на б, а с атосом можно 2 раза погангать. И сравни двух скаев:

Стики, Дискорд, Арканы, Атос
Стики, Дискорд, Арканы, Гост + 1500 голды

Да у первого же статов намного больше! Я вообще предпочитаю примерно такой расклад:

Стики, Дискорд, Линза, Пт, Атос - ну т.е. наглухо уйти в статы. Ну и плюс с ручки неплохо так наваливает, всё-таки это не лейт, а 20 минута при скромном гпме ~450. А БС развивает тему со статами, делая ская ещё более неубиваемей
29 Июл 2016 в 22:16
-1
Я уже говорил, повторюсь еще раз - меня 90% винрейт на 4к вполне устраивает. Спорить не вижу смысла, я ничего никому не собираюсь доказывать и свою позицию объяснил предельно четко.

Все, что ты рассказываешь и доказываешь, строится на ульте, который контрится на нормальном рейтинге форс-стафом, и если его не собирает керри, его собирает саппорт. Я же играю, стараясь использовать ульт по минимуму.

И я не отрицаю полезность других билдов. Получается играть? На здоровье.
31 Июл 2016 в 02:34
0
Товарищ ты как бы понимать должен что петух и слово неубиваемый антонимы, атос даст тебе 350 хп без брони что для любого даже не керри не помеха, а гост даст ФИЗ ИММУН во время которого ты можешь как заюзать тп так и дальше кидать в ебло петушками. Этериалом ты уже делаешь из противника без бкб самоубийцу)))так что твой набор с атосом сосёт.
31 Июл 2016 в 13:29
-1
Ты не можешь в дотку, сорян. Немного даже поясню, хотя собирался на этом закончить

> Гост+1.5к хп = "самоубийца" )))))0)
> Удачи раздавать петухов с кд 5 сек))))0)
> удачи "любым керри" убивать петуха с 2к хп, находясь под 80% замедлом, салом и ультой
> орнул с тпшки. Ты этого керри 1-1 гангаешь? Тогда сорян, раз он без бкб (ну с эзериалом без бкб, с гостом тогда тем более), то он умирает под атосом, а с гостом нет :( А может там его команда ещё есть? Ну тогда сорян братан, тебе эту тпшку каждый первый собьёт, ещё палец в попу засунет, а ты сиди с гостом и полторашкой дай бох
31 Июл 2016 в 15:00
0
Ты забыл приложить свой ДБ, где у тебя огромный винрейт на петухе с атосом. Я же тебе говорил, на будущее сразу сделай базу, вдруг кому интересно будет.
31 Июл 2016 в 18:01
0
Для начала сам бы что-нибудь приложил, потом предлагал другим :D давай я скину кусочек дб, где я апал на сларке до 4600 и у меня 15 или 16 винов подряд? Тут самое главное опустить кусочек, где я слил на нем 5 игр подряд на 5700, а так будет збс
01 Авг 2016 в 00:55
0
http://www.dotabuff.com/players/341557393/matches?date=month&hero=skywrath-mage&enjoyment=any&timezone=Asia%2FShanghai
29 Июл 2016 в 21:33
0
Стоп стоп стоп стоп стоп
Все совсем плохо

Ты максишь вторую?? 3 очка ради 15% замедла, 6 сек кд и мизерного урона? Вот тебе ещё один аргумент в пользу Атоса - тебе не нужна вторая. Убивать с замакшенными петухами под дискордом одно удовольствие, даже у тебя на видео, момент где ты убиваешь дк. Поменять расклад и перекачать 3 очка из второй в первую и он бы умер намного быстрее

Я вообще не домакшиваю вторую и качаю статы (а если Атос намечается быстрый, а в миде пассивный фарм, то вообще не качаю), на 20 минуте мой скай 2к хп с атосом убивает всех и при этом его почти невозможно взять, даже вдвоём, а то и втроём.
29 Июл 2016 в 22:10
0
Там в начале гайда скрин моего ДБ за последние 9 дней. Если это плохо, то я хз что хорошо :D
29 Июл 2016 в 22:23
0
А ммрчика, у вас, простите, сколько?
29 Июл 2016 в 22:42
0
Если на скрин присмотреться, увидишь ВХС. Игры были около 4к рейтовые.
29 Июл 2016 в 21:42
0
Почти всё видео это одно большое доказательство того, что замакшенные петухи лучше второй

Ты мог убить дк намного быстрее. Ты мог убить квопу у её тавера. Ты чуть не отъехал, убивая квопу, хотя этой проблемы могло и не быть, будь у тебя петухи на 2, а вторая на 1. Ты получил кучу урона от вышки, когда шёл за пуджом и, будь он немного грамотней, ты мог отъехать. Вкачал бы петухов - не заходил бы за вышку. И тебе повезло, что никто не стал делать тп. И это лишь то, что на памяти..
29 Июл 2016 в 22:08
0
Птицы = мана, которой в начале нет. 280 урона за 95 маны или 120 за 70? Выбор очевиден.

Ну и меня 90% винрейт пока устраивает, так что я не задумываюсь об изменении билда.
29 Июл 2016 в 22:13
0
Конечно очевиден, особенно учитывая, что урона там 240, и ещё есть множитель инты, а ещё кд как бы 6 раз больше. Ещё как очевиден.

Сорян, случайно на жалобу нажал :D
29 Июл 2016 в 22:23
0
Я сначала думал разные люди интересуются, глянул, а это ты мне тут строчишь по кд. Думаю, выше уже все достаточно подробно описал, продолжать не вижу смысла.
29 Июл 2016 в 22:31
-1
Ты просто упёрся в свой билд, который, объективно хуже моего, и я это обосновал уже как только можно было. А ты сказал "птицы=мана". Братан, птицы = урон. Ты тратишь ману, наносишь урон. С моим билдом ты убиваешь сапа за 8 секунд 4-я петухами, с твоим, сорян, нужно полминуты бегать за рубиком ну или тратить ульт
29 Июл 2016 в 22:33
0
Ответь мне сюда. Т.е. у тебя 90% вр на 4к и ты юзаешь билд с использованием ульты на минимум, однако качаешь петушков на 1??
29 Июл 2016 в 22:46
0
Я всегда использую билд, указанный в шапке гайда (бывает третий ульт качаю раньше, если собрал что-то на мп-реген). Ниже шапки скрин с ДБ.

Если ты хочешь доказать полезность своего билда (ну как "своего", так 90% людей играет), можешь выложить здесь скрин или ссылку на свой ДБ, может, кому-то будет интересно.
02 Авг 2016 в 09:07
0
Харошхарош гайдец - спасибо за труд. На днях сам случайно взял и избил петухом пятерых....просто всчщи - всё страдали, кабины трещали.. наверн скоро нерф ибо оч жёсткий нагиб с ним =). Автор, а лешрак разве ни так же больно карает?
02 Авг 2016 в 10:33
0
Они абсолютно разные герои. Лешрак примерно как октариновый алхимик - врывается в замес, дает стан и бегает, давая лютый АоЕ урон и танкуя за счет артов на живучесть и лютейшего отжора с октарина. Скай же, наоборот - вылезает непонятно откуда, отправляет какого-то одного героя (похрен какого :D) в таверну за секунду и удаляется в закат или стоит максимально далеко, развешивая птиц по кд.
02 Авг 2016 в 11:42
0
я немного про другое ну да ладно =) спс
03 Авг 2016 в 07:54
0
Линза Имба же почему не береш?
03 Авг 2016 в 09:49
0
Беру сразу после Хекса (до этого арканы нужнее, а фул линзу дорого собирать), а до туда не всегда дело доходит.
22 Авг 2016 в 19:48
0
http://www.dotabuff.com/matches/2590839968 Просто зайдите и посмотрите, что делают скиловые скаи на саппорте 4 позиции...даже не на миду. акс со своими 4+к хп не выходит из хекса, а ведь там еще дефолтный дискорд..это даже не полноценный слот, там должен быть дагон 5 лвл. это в эзериал под хексом и салом еще 1.5 к дамаги. Мб как основной фармила скай дерьмо, но артилерия из него очень тяжелая. Будут вопросы по поводу атоса( мол зачем он если есть хекс,эзериал и 2 скил) то отвечаю...для того чтоб кайтить. плюс у хекса и эзериала рейнж меньше а кд больше, убегающих догонять нужно как ни как, и 2 скил не всегда поможет. по сути это довольно несущественное замедление и выполняет скорее второстепенную роль ( хотя и он по 400-500 хп бывает сносит)
24 Авг 2016 в 14:48
0
Отличный гайд.
25 Авг 2016 в 20:35
0
добавь раздел друзья/враги(хотя тут все очевидно)
25 Авг 2016 в 21:34
0
Сам себе ответил) Я стараюсь не указывать то, что многие уже знают, и в основном расписываю в гайдах только какую-то новую и действительно полезную информацию, за счет чего они получаются достаточно короткими, но содержательными.
30 Авг 2016 в 12:10
0
не плохо Шпилер!попробую по твоему
04 Сен 2016 в 00:14
0
Не согласен со сборкой. Причем сильно
Что нужно скаю, чтобы максимально проходила ульта ? Естественно чтобы противник стоял под ней подольше. Поэтому первым предметом я беру атос и без вариантов. Это буст хп, интеллекта и хорошая помощь команде. Потом уже можно заваривать вейл. В связи с тем, что фармит скай не крипов, а героев, то вейл вряд ли появится раньше 25й, а противники уже подожрались. Поэтому далее собираю либо гост (если много урона с руки) либо аганим (если в пике всякие кентавры и паджерсы, которые две секунды простоят спокойно, но при этом почему то нету БМа). Затем хекс и октарин.
Главный враг ская не хускар, сейчас он мусор, главный враг это блейд меил, также крайне неприятна пугна, либо спасет союзника, либо сожрет нас. Плюс вард, просто уничтожает птичку
Смысл моей сборки в том, что я предполагаю возможность выхода в лейт, где появятся всякие бкб, бладторны и прочее и скай станет либо куском говна с очень важным пятым дагоном, либо тем, кем он по моему мнению является - саппорт-прокастер. Залить соляры на скае можно, но трудно, ибо вся тима противника купит, что нибудь в контру дерзкой псысе.

И да, в мид иду, только тогда, когда просто некому, ибо птиц может на изи лайне обеспечить своему керри фрифарм (разве что против триплы будут сложности, но трипла в харде, что то из области фантастики).

PS: Я не считаю, что твой гайд в корне неправильный. Просто прочитав его, птиц предстает этаким поработителем ранкеда, который каждую катку зальёт соляры в районе 20-1-45.
04 Сен 2016 в 14:49
0
Скай может убивать и без ульта (особенно в лейте).

Мало кто под шотом 4 лвла успевает убежать из под ульты, пока не умрет (особенно под вейлом).

Вейл собирается гораздо легче и быстрее атоса (1900 г, учитывая купленный на старте нулик, и составляющие очень дешевые), и выживаемости дает не меньше, а то и больше, потому что дает кучу брони, которой у Ская нет. Помощи команде от вейла тоже поболее. Прибавка к интеллекту атоса дает 45 урона к первому скиллу. Вейл дает 25% ко всему магическому урону не только тебя, но и союзников.

Ульт полностью контрится форсстафом и лотусом (дебафы сняли - человек убежал), поэтому аганим - бесполезная трата денег. Тем более в лейте у Ская с первого ДПСа уже больше, чем с ульта.

Блейд мейл:
а) включается чаще всего уже как минимум на пол-хп (в видео видно, как ЛК и Тимбер отлетают, имея БМ, без всяких проблем).
б) контрится еулом, который Скаю заходит на ура.
Меня за все игры убивали бмом только один раз.

Пугна не сейвит от Ская, она помогает убить. Вард контрит ульт (привет атос+аганим), но вообще никак не контрит остальные скилы, от которых отталкивается мой билд.

Прочитав до конца, я увидел, что ты сам в итоге признал, что твой Скай в лейте становится куском и такая сборка пригодна разве что для саппорта.

С позиции саппа в легкой линии Скай не имеет ни лвла, ни предметов, а до 2 лвла ульта убивать им в соло достаточно тяжело.

У меня даже в проигранных играх чаще всего килов на порядок больше, чем смертей. Просто периодически бывает так, когда твоя команда выглядит как четыре человека со счетом 2/15, и выиграть это достаточно сложно, но периодически и такое завозится, когда в лейте ты отправляешь вражеских керри отдыхать и тут уже любой аутист додумается пойти бить трон. В шапке гайда есть скрин ДБ с моими играми - он вполне красноречив в плане того, может ли Скай завозить игры.
05 Окт 2016 в 21:47
0
тут даже нечего разговаривать, посмотрите видео его игры в конце, очевидно что автор дефолтное 4к дно, максить 2 спел, нормальный прикол( ору с фб на квопе, челик на квопе если это рили 4к, видимо бущенный, зачем она развернулась? во вотором моменте зачем она блинканулась?? и автор вырезал как он погнался за легионом и его убила квопа))), та самая лоу скильная 2к квопа которую он не прочел респавн(4к автор ору). еще был момент когда автор дал расскаст в соло апарата 750 хп, и убил его еле еле и то с помощью союзной энигмы)))), за атос без коментариев(автор дно). ульт в краине редких случаях(автор дно). максим второй спел(автор дно) играю на скае в миде 5500 + ммр. раскачка что бы убить любого даже может двух героев всегда одна 1 3 1 3 1 3 1 2 4 либо 3 это уже ситуативно 3 4 2 2 2 это дефолт и лучше тут не придумать. на 5500 ни один идиот не даст скаю себя харасить болтами, что бы убить соло героя с фул хп, нужно закинуть болт как это делается на 7 лвл, когда болт уже подлетает дается сало и кидаеться еще один и еще один и еще один и еще один, примерный урон болта будет 250-300 "чистого" урона убивает практически любого мидера. при подлете к врагу болт дает обзор на него, так что спрятаться в тумане войны нет шансов. У скай мага один очень весомый минус, он очень медлено фармит, прям очень медлено и не может пушить, так что если у вас юзлес герои а у противника сильный лейт то вы скорее всего проиграите, и никогда не берите ская против ТА, это полная контра ему хотя на 9 лвл он спокоино ее в соло убивает за время саиленса
06 Окт 2016 в 00:23
0
Начну с того, что ты можешь посмотреть скрин с ДБ в самом начале гайда, где я в каждой игре максил второй, и там 90% винрейт, и здесь ты как бы уже сам себя заовнил (2к ЧСВ).

"и автор вырезал как он погнался за легионом и его убила квопа))), та самая лоу скильная 2к квопа которую он не прочел респавн(4к автор ору)"

Специально для дурачков с синдромом поиска глубинного смысла есть счетчик убийств, который был 1:0 в пользу редиант (после фб), а стал 2:0 после момента "погнался за легионом".

"еще был момент когда автор дал расскаст в соло апарата 750 хп, и убил его еле еле и то с помощью союзной энигмы))))"

В этом моменте аппарат как бы получил хил от ЛК, но это, опять же, поправочка на дуралеев с 5.5к (2к, офк)

"на 5500 ни один идиот не даст скаю себя харасить болтами"

Щас бы сказать, что топ-раскачка через первый скилл, а потом самому себя заовнить.

"когда болт уже подлетает дается сало и кидаеться еще один и еще один и еще один и еще один, примерный урон болта будет 250-300 "чистого" урона убивает практически любого мидера."

Дается сало второго лвла на 4 секунды и еще 4 болта сверху? У которых кд две секунды и 400 мса? Короче ты бьешь как минимум 10 секунд тело под салом, и все это время:

1. Нет сейф-тп.
2. Сало второго лвла не заканчивается (на деле не факт, что хотя бы второй болт забустит)
3. Никто не мансит и не убегает (за 10 секунд герой с 250 мса пробегает 2500, свободно от твоей т1 до своей добежит).
4. Никто не разбивает тебе лицо.

Кул-стори для ребят 5.5к (аналогичных 2к-нагибаторов). Дефолтный дурачок, который "ворвался в тред" рассказать, какой автор гайда дол****б с 90% винрейта с этим билдом, и параллельно самому отлететь со своих же слов (и забыв прикрепить ДБ свое, конечно же).
15 Ноя 2016 в 02:36
0
спасибо, орнул в голосину с вас обоих. p.s. если считаешь, что винстрик на 4к всегда доказывает твою правоту, иди писать гайд на а-м или сларка, там с первой попытки такой стрик сделаешь
15 Ноя 2016 в 17:41
0
В смысле "всегда доказывает мою правоту"? За практику более 100 игр я сделал определенный вывод, который работает на рейтинге до 4к. Я не говорю, что только этот билд работает, а другие - нет. Я просто рассказываю, как это выглядит и работает на этом рейтинге и как это было проверено мной, не более.
05 Окт 2016 в 21:51
0
а и по итем билду, самый актуальный атос дагер блуд стоун, госты хексы октарины, дискорды это все ситуативно. а вот атос дагер и блуд стоун это дефолт, уточно еще раз скай маг фармит очень медлено, так что убиваем стилим любых героев тк весь его фарм основан только на этом
06 Окт 2016 в 18:27
0
http://www.dotabuff.com/players/150182154 мой дб. я про хорас болтом сказал что на 7 лвл тебе не нужно харасить враго для фрага, ты его убиваешь на фул хп, т.к. не один идиот не подойдет добить крипа против скаимага на 5500 аверейдж даже с 80 процентами хп, может я в видео чего и не досмотрел, но это не отменяет тот факт что катали против тебя конченые нубы, и это очевидно)))), тут ты хоть что не говори но там были реальные раки, как и твой скай с макшеным вторым спелом, ты сам прочитай хотя бы за спелы и подумай какой выгоднее. Я не просто решил на абум и начал качать ская, и тем более навязывать свою раскачку, смотрел стримы в33, смотрел игры абузеров на скаимаге мидеров, я тебе подчеркну это игры 5500 чувак
06 Окт 2016 в 19:09
-1
"http://www.dotabuff.com/players/150182154 мой дб."

Отрицательный винрейт на Скаймаге. До свидания.
07 Окт 2016 в 17:49
0
я тебе с 95% вин реитом апну с 3к до 4500 хоть на скае фп хоть на сф фп))), до свидания. просто не сравнивай мои игры, со своей мусоркой мусор)))
07 Окт 2016 в 18:10
0
Сейчас у тебя винрейт 46%. Разговаривать не о чем - ты лс.
09 Окт 2016 в 11:25
0
Скай маг проигрывает мид инвокеру с инфузой, стиком и танго.
Скай маг проигрывает мид ТА с рефракшеном.
Скай маг проигрывает мид Паку с астралом.
Скай маг проигрывает мид кунке с торрентом.
Скай маг проигрывает мид джагеру с Blade Fury.
Это всё конечно при учёте равных рук.
Не стоит говорить что скай маг выигрывает мид почти всегда. На средних игроков ещё канает. Контрится форс стафом из под ульты, БМом, мантой.
Если бы всё было так замечательно как ты расписываешь, то им бы апали ммр легко. Он крайне ситуативен.
Сайленсер же кстати проблем против Скай Мага тоже не имеет.
09 Окт 2016 в 12:06
0
Скай маг проигрывает мид Паку с астралом - сало (харасящий прокаст всегда с салом)
Скай маг проигрывает мид джагеру с Blade Fury - сало (харасящий прокаст всегда с салом)
Скай маг проигрывает мид кунке с торрентом - хз о чем речь вообще.
Скай маг проигрывает мид инвокеру с инфузой, стиком и танго - щас бы инфуз купить на старте.

Контрится форс стафом из под ульты - да, поэтому я вообще не играю через ульт, не собираю атос, аганим и т.д. Если что, я чуть выше об этом очень много дискутировал.
БМом - еул
мантой - хекс.
09 Окт 2016 в 14:13
0
У тебя сало небось с таким же кд как и харас скилл? КД сала = 14 секунд
Тем более на первом уровне оба скилла не качнешь. Пак сможет спокойно фармить и эвейдить каждые 6 секунды летящие в него снаряды. На втором же сам тебе может сала дать или уйти в орбу. А кд это Слишком поверхностное суждение у тебя
1) Раз в 14 секунд проканает. Сам же он тебя зафигачит и сайленсом и орбом, что дальше? У орбы кд 14/13/12/11. Будет размен. А на все твои тычки, до твоего сайленса ему будет плевать.
2) Раз в 14 секунд, опять же. И на первом уровне если с Wind Lace'м может влить тебе 455 маг урона с самого старта. Да, там кд вообще заоблочный, 44/34/26/18. Но за то есть вард, который аркан болтом ты не собьёшь и он будет спокойно стоять. Инфузу никто не отменял. Реген маны, блок всего твоего урона.
3) Ну я там не дописал, поленился, думал поймёшь сразу. Кунка может перетерпеть весь твой урон и убивать тебя кидая марк+торрент+тайдбрингер. Я в том плане что ХП много, урона много. В этом плане. А хп то у Ская мало.
4) В чём проблема? Ограниченность мейнстрим движениям? Против Ская любой игрок который нацелен на победу купит инфузу, ибо блок 120 маг урона = уже пол победы против Ская. Тем более стоит всего 225 голды. По фигне.
5) Что бы дамажить не через ульт тебе придётся купить увеличение маг урона, а значит Еул не может быть первым предметом. А такие как Бристл собрать его могут. Но даже так, ты не играешь через ульт, смысл в покупке Еула? Ну заэвэйдишь ты урона 300-400 в себя, а дальше что? Предмет станет бесполезным и тебя убьют. Ведь сайленс за это время пройдёт.
6) Манту Анти Маг собирает примерно на 20-26й, а как часто ты собираешь хекс в таких минутах?
7) Сайленс снимаются диффузами которые ой как сейчас жёстко апнуты даже при том что кд увеличивают. Снимается сайленс = -45% ув. маг урона. В результате минус Скай.

Я не пришёл сюда говорить что твой гайд плохой. Нет, хороший. Но это явно, ой как явно не лучший персонаж для поднятия ММРа. До введения инфузы я бы ещё промолчал, но тут предмет в 225 голды может помочь отстоять мид ну просто в разы легче, ещё и даёт возможность его победить.
09 Окт 2016 в 15:14
0
"У тебя сало небось с таким же кд как и харас скилл?"

Ну да, скилл билд то глянь :)

"Ну я там не дописал, поленился, думал поймёшь сразу. Кунка может перетерпеть весь твой урон и убивать тебя кидая марк+торрент+тайдбрингер. Я в том плане что ХП много, урона много. В этом плане. А хп то у Ская мало."

Ну они друг друга стоят. Не то, чтобы кункка выигрывал мид, им просто будет напряжно обоим стоять.

"6) Манту Анти Маг собирает примерно на 20-26й, а как часто ты собираешь хекс в таких минутах?"

К 25-30 достаточно часто (арканы>вейл>хекс).

"Что бы дамажить не через ульт тебе придётся купить увеличение маг урона, а значит Еул не может быть первым предметом. А такие как Бристл собрать его могут. Но даже так, ты не играешь через ульт, смысл в покупке Еула? Ну заэвэйдишь ты урона 300-400 в себя, а дальше что? Предмет станет бесполезным и тебя убьют. Ведь сайленс за это время пройдёт. "

А я его и не покупаю почти никогда)) Это просто стандартный ответ на "Ская контрит БМ", а так в видео в конце есть там пара случаев, когда прожимали БМ. Снимают мне 50% хп, но сами умирают - оптимальный размен.

"Но это явно, ой как явно не лучший персонаж для поднятия ММРа."

Я не спорю. Просто гайд о том, как поднимать ММР именно на Скае :)

"Сайленс снимаются диффузами которые ой как сейчас жёстко апнуты даже при том что кд увеличивают. Снимается сайленс = -45% ув. маг урона. В результате минус Скай."

Хекс. Хекс всему голова, поэтому собирается с 10-15 минуты уже)
09 Окт 2016 в 22:08
0
Расплывчатые ответы. Кажется будто против тебя стояли совсем уж конченные. Какие могут быть проблемы стоять против Ская с кд атак в 14 секунд? Инфузу хоть раз брали против тебя?
Хекс к 25-30? Смеешься? Это когда команда противника фидит?
Везло тебе видимо на оппонентов на миде.
09 Окт 2016 в 23:02
0
"Какие могут быть проблемы стоять против Ская с кд атак в 14 секунд?"

Ну у атак дамаг 500-600. А инфуз разминается птицей перед прокастом.

"Хекс к 25-30? Смеешься?"

Большая проблема мидеру иметь 9-10к нетворса к 30 минуте?
15 Ноя 2016 в 02:39
0
А скинь отчёт порядочности с этого аккаунта. Интересно, сколько раз за игру тебя репортят за скиллбилд (а когда осознают твою правоту, репорт уже выпущен, офк)
21 Ноя 2016 в 09:01
0
Начал играть несколько дней назад на скае.По гайду убивают много, начали капать лайки, выигрываю мало, ибо чаще всего команда - фармящие аутисты, не хотящие пушить, имея аегис и 3-5 противников в таверне
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Гендальф Серый
93

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?