Winter Wyvern гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
24 + 2.10
16 + 1.90
25 + 3.10
13 - 20
1.24
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 606 1165 1944
Мана 325 889 1552
Урон 38-45 81-88 132-139
Защита 1 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 425 (дальний бой)
Скорость атаки 700

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker

История

Как и другим великим поэтам, Аурос постоянно не хватает времени на творчество, ведь жизнь ее полна неожиданностей. Эпос древних драконов знаменит своей долгой и насыщенной историей, но некоторые с опаской полагают, что оставшиеся ученые драконы не настолько плодовиты, как их предки, поскольку с момента процветания в Сказание драконов было добавлено всего лишь несколько строк. Аурос сетует: «Мы стали забывать, что жизнь — это не только победы над врагами и завоевания земель. Каждый должен стремиться к творчеству». Она собралась в исследовательскую экспедицию на поиски новых книг для вдохновения. Но эти исследования жутко утомляют и отвлекают от творческого процесса, на который должно уходить гораздо больше времени. Хоть Аурос и должна скрываться в своем логове, постоянно пополняя сказание, она часто вступает в грандиозные битвы с могучими противниками. Она обыскивает замки и древние библиотеки, а славу, заслуженную в процессе своих поисков, считает побочным эффектом этих исследований. Ее мастерство и отвага на полях сражений стали легендарными, но в муках творчества она не смогла создать того, что заслужило бы признание. Как бы то ни было, она не будет довольствоваться ролью героя сказания. Она хочет быть его автором.

Способности

Arctic Burn

Виверна взмывает в небо на арктическом ветре, получая беспрепятственное передвижение и вдыхая жгучий мороз в каждую свою атаку. В полете можно атаковать дальше и быстрее. Цель морозных атак замедляется и каждую секунду получает урон в размере 8% от текущего запаса здоровья. Также эта способность защищает глаза от ночной прохлады, увеличивая радиус ночного обзора в полете на 400. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/110/100/90
Перезарядка: 50/40/30/20
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 6
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 275 / 375 / 475 / 575
СЖИГАНИЕ ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 8%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 5
ДОП. РАДИУС ОБЗОРА НОЧЬЮ: 400
МАНЫ В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40
Из органа, которым драконы извергают пламя, Аурос выдыхает невообразимый холод, который ввергает врагов в жгучую агонию.

Splinter Blast

Запускает во врага ледяной шар, который после удара раскалывается на осколки, летящие в противников в радиусе 500 вокруг цели, не причиняя ей ущерб. Задетые осколками противники будут замедлены на 25%.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 100 / 180 / 260 / 340
РАДИУС ПОЛЕТА ОСКОЛКОВ: 500
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Виверна запускает во врагов ледяной шар, медленно собирающийся железами ее холодной глотки.

Cold Embrace

Заковывает союзника в ледяной кокон, замораживая его и ежесекундно восстанавливая определенное число здоровья плюс процент от максимального уровня здоровья. Кокон полностью блокирует весь физический урон.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 24/21/18/15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 20
ЛЕЧЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 3% / 4% / 5% / 6%
Сердце зимы заключает героя в холодные целительные объятья. Лед замедляет течение крови и упрощает работу лечебной магии.

Winter's Curse

Примораживает противника к земле, повергая окружающих его союзников в безумие и заставляя их атаковать цель способности с повышенной скоростью. Все противники, находящиеся под действием проклятия, не получают урон от своих врагов.
Расход маны: 250
Перезарядка: 80
Способность: направленная на юнита
РАДИУС ПРОКЛЯТИЯ: 500
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 100%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОКЛЯТИЯ: 3.25 / 4 / 4.75
Старейшее из заклинаний, почитаемых драконами-писателями, открывает глаза на истину: иногда враг моего врага — мой враг.
Введение

b4572cabb5cf.jpg

Доброго времени суток! Сегодня я расскажу возможно о лучшем сапорте в доте 2  

Я не бросил эту замечательную птицу даже не смотря на все нерфы и надеюсь у вас тоже появится желание поиграть на ней!

Хотелось бы отметить так же , что у героя хорошая моделька и неплохая озвучка , что является не главным , конечно же критерием , но и не последним!

Про героя, способности

Не зависит от итемов 

Очень хорошие статы с первого уровня

Можем убивать сапортов 1 кнопкой

Выхиливает тонну хп на протяжении каждой игры

Можем подставить тиммейтов с помощью ability3.jpg  или сломать драку с  ability4.jpg

Из-за очень маленького урона и ренжа атаки на стадии лайнинга сложно драться

По скилам

ability1.jpg  Дает бонус к дальности атаки на 6 секунд и наносит 8% от текущего количества здоровья в виде магического урона 5 раз(40% в итоге). С аганимом становится переключаемая, но требует 40 маны в секунду , когда активирована(Считаю это почти бесполезным, керри виверна не актуальна в нынешнем виде,так же требует очень много маны)

ability2.jpg  Осколками мы можем сбивать  linkens_sphere.jpg  , чтобы повесить ульту.От снарядов нельзя уклонится!

ability3.jpg  Неуязвимость к физическому урону на 4 секунды.За это время выхиливает ~ 25% здоровья!

ability4.jpg  Все кроме выбранной нами цели имеют полную неуязвимость!Враги НЕ имеющие неосприимчивости к магии( black_king_bar.jpg   или ability2.jpg ) оказавшиеся в радиусе будут атаковать союзного героя с увеличенной скоростью атаки.Может быть заюзано на герое с невосприимчивостью.

Итем билд

Начальный закуп

tango.jpg х4(х2 если пулим мидера) animal_courier.jpg   observer_ward.jpg   iron_branch.jpg х2

На стадии лайнинга покупаем  arcane_boots.jpg   и  magic_wand.jpg  ,  wind_lace.jpg  ,  blight_stone.jpg  

Комментарии по выбору ботинка 

arcane_boots.jpg  На мой взгляд лучший выбор , манапул у нас маленький, пасивок у нас нет и все скилы стоят достаточно маны

tranquil_boots.jpg  Если совсем денег нет тогда можно брать их

power_treads.jpg  До 6.86 можно было по фану делать из виверны керри и птшки сочетались с артами на дамаг, сейчас нет

Кор предметы

medallion_of_courage.jpg  Для меня это главный предмет. несмотря на немалое кол-во хп у нашего героя нет армора.Мастхев для ульты с 6.86. Апаем в solar_crest.jpg  если есть денежки

По желанию, по ситуации

У героя нет предметов от которых он зависил бы и которые нужно собирать всегда. Для меня это разве что медалька и всё!

glimmer_cape.jpg  Конечно же один из лучших артефактов для сапорта (можно сказать shadow_blade.jpg   для сапортов, сейвим себя или керри)

drum_of_endurance.jpg  Аура+ еще больше статов, а так же решаем проблему с очень маленьким муспидом

vladmirs_offering.jpg  Аура. Хорош для пуша

mekansm.jpg  ->  guardian_greaves.jpg  Впринципе после медальки можно ,а иногда даже нужно апать гривсы(против сайленсов , например, для всей команды)

pipe_of_insight.jpg  При заходе на хг может быть очень полезен для всей команды

ghost_scepter.jpg  Как и любому сапорту, против физ дамагеров 

blink_dagger.jpg Имеет место быть, но я беру ооочень редко если нужно законтролить героя стоящего позади(тинкер, снайпер)

force_staff.jpg Добавляет мобильности нашему немобильному герою (так же им можно сейвить наших союзников)

rod_of_atos.jpg Если честно у нашего героя хватает и хп и интеллекта, и замедление у нас свое есть, поэтому , не особо нужно

aether_lens.jpg У нас и так хорошие радиусы применения скилов, а теперь мы сможем применять их с нескольких километров!

scythe_of_vyse.jpg Раньше брал часто, сейчас что-то не доходит, дорогой уж больно. Хотя можно спокойно брать 1 итемом после медальки, контроль никогда не лишний!

refresher_orb.jpg До 6.86 можно было назвать кор итемом, тк это было минус мидер и керри сразу! Но сейчас беру только в очень затянувшихся играх

assault_cuirass.jpg Если никто не купил, мы вполне можем собрать это для команды

lotus_orb.jpg Для нашего керри может сильно пригодится Лотус

diffusal_blade.jpg  Против Гост скипетра или m_icon.jpg   конечно же, можно хоть 1-ым слотом брать

necronomicon.jpg Если сплитпушите - некра очень хорошие помощники

Таланты

10 уровень - 5 силы или 8 интеллекта. Ну тут выбор очевиден конечно, 5 силы нам не нужны, а 8 инты чуть чуть , но все же пригодятся

15 уровень - 40 урона или 15 к скорости передвижения. Начальная скорость 285 , очень мало, но я беру арканы (+55) и wind lace(+20) , не очень нам пригодятся эти 15 мувспида, лучше взять 40 урона (для сапорта очень даже неплохая прибавочка)

20 уровень - сокращение возрождения на 35 секунд или +120 золота в минуту. Тут по ситуации , 1й может пригодится если вы часто умираете, например, 2й если у вас недостаток в предметах

25 уровень - минус 3 секунды кд осколков или +15 замедления к 1 скиллу. Не думаю что нам пригодится замедло т.к. у нас оно достаточно сильное, а если комбинировать 1 и 2 скилл , то оно почти максимальное (40+25%), поэтому стоит брать -кулдаун

Тактика

Ирли гейм

Конечно же линия на  которую мы направляемся всего одна - изи лайн со своим керри(желательно в трипле вместе с еще одним саппортом).

С 1-ых минут наша задача обеспечить фарм нашему керри герою, а так же гонять хард лайнера. в трипле с почти любым сапортом мы просто обязаны убивать хард лайнера при малейшей его ошибке.

Если на лайне все в порядке, берем  smoke_of_deceit.jpg   и идем помогать мидеру, выигранный мид залог успеха.

Главное не забывать всегда иметь в инвентаре  town_portal_scroll.jpg  чтобы засейвить мидера или хард лайнера.Если этого не делать игра может быть проиграна уже на стадии лайнинга(и в этом будет на 50% ваша вина)

Так же можно бегать собирать баунти руны в лесу если некому!

Каждые 10 минут не забываем покупать  tome_of_knowledge.jpg  если отстаём по уровню

Мид гейм

Нам не нужно ничего фармить , если команда ведет себя пассивно , можно по возможности призывать команду к активным действиям, например, поход на рошана, или заход на хг , после 15 минуты уже пора. Я не люблю затягивать игры так как на виверне в конце игры сложно быть полезным

Лейт гейм

Наверное , максимум что мы можем сделать в 6.86 это убить саппорта. Возможно сбить какие -то тпшки своим ультимейтом. или отвлечь кого-то пока наши тимейты пушат.Возможна покупка boots_of_travel.jpg  чтобы дефать пачки крипов, ведь мы имеем хорошую способность  ability2.jpg  

Полезные советы

С  force_staff.jpg  можно взаимодействовать по разному.

Например, Ультанув в кого-нибудь и толкнуть его на вражеских героев или же толкуть на цель другого героя.

Еще я очень люблю обманывать врагов следующим образом: когда союзный герой находится в  ability3.jpg  во круг него собираются противники и после того как проходит 3 секунды я толкаю союзного героя, так же можно накинуть  glimmer_cape.jpg   во время хила.

В колбе герой под бкб или репелом имеет полную неуязвимость!

Отмечу про ультимейт ability4.jpg  , желательно заранее продумывать в кого конкретно вы будете применять его(скорее всего это будет сапорт, т.к. сапорты керри убить не смогут!), просмотреть кол-во хп, брони, а так же представлять сколько демеджа у тех героев которые будут его бить(и САМОЕ главное не забыть повесить medallion_of_courage.jpg )

В игре на виверне очень важен выбор позиции(он приходит конечно только с опытом). Нам нужно всегда находится позади всех героев!Наш радиус каста скилов довольно большой(с aether_lens.jpg  - огромный).Грамотная позиционка - залог победы.

Косметические предметы

В игре на данный момент уже 4 сета. Надеюсь в скором времени появятся новые , красивые сеты

Iceburnt Elegy  Сет которым я пользовался, он был 1ым добавленным, он мне нравится больше чем 2ой

Frostheart Лично для меня - хуже чем 1ый, но возможно кому-то понравится

Более красивая версия Frostheart А вот этот очень очень редкий и в данный момент он стоит ~1300рублей, поэтому его сложно себе позволить... У меня он был, мне часто писали в игре какая у меня не обычная птичка, потом я заменил его. По сравнению со стандартной моделькой хвост и крылья в разы больше!


Elder Myth   Рогатая и бородатая виверна) В данный момент я летаю в этой одежке.

 238c492d91cb.gif 

Против кого я рад пикать Виверну

m_icon.jpg  После его ульты и активации  necronomicon.jpg  умирает в момент, он контрит почти всех героев доты своей ультой, а мы контрим его!

m_icon.jpg  Человек пикнувший легионку будет плакать после игры и больше никогда ее не пикнет, потому что во всех дуэлях он будет драться с льдышкой, Так же если вв нее ультануть она может умереть от своей команды и подарить нашему союзнику урон!

m_icon.jpg  После  ability4.jpg  (как раз за время что наша команда стоит в стане) он умирает от своей команды, люблю вражеских магнусов!

m_icon.jpg  Впринципе дефать против нее нам не сложно, ее миллион паучков умирают от 1  ability2.jpg  , можно так же попробывать убить ее паучками под медалькой, если их очень много

m_icon.jpg  После покупки  solar_crest.jpg  Мипо у вражеской команды не выходит с фонтана, если выходит - фармим на нем  blink_dagger.jpg   refresher_orb.jpg  и уничтожаем

m_icon.jpg  Что такое блекхолл? Получаю огромное наслаждение когда сбиваю блекхоллы(бкб энигме не поможет)

Против кого я не рекомендую брать виверну

m_icon.jpg  Наша колба не спасет ни нас , ни нашего керри. Он будет наносить тонну чистого урона.

m_icon.jpg Почти с самого начала игнориует наш магический урон со способностей.В драке если фокусит нас ,то быстро убивает с мантой

m_icon.jpg Растреливает с километра чистым уроном , лучше не замораживать себя или союзников когда она жива

m_icon.jpg  Как и любой другой герой, не можем регенить ни себя, ни тимейтов под его ультом

m_icon.jpg Плевал на нашу колбу, за эти 4 секунды может нанести тонну магического демеджа, сложно поймать, а если и поймаешь, врятли рядом будут враги чтобы убить его

m_icon.jpg Ненавижу играть против шторма, мы его поймать не можем, он нас поймать и быстро вырубить может...

m_icon.jpg Засейвит тиммейта под ультимейтом, если он есть в пике у врагов, стараемся ультовать в него.

m_icon.jpg Такой же как и дазл, с линзой может стоять очень далеко от драки и сейвить цель ультимейта, очень напрягает вражеский оракл

m_icon.jpg Еще один сейвер, просто прячет в астрал на время действия ультимейта.

m_icon.jpg Еще один неуловимый герой.Может перекачиваться в нашем ульте...

Заключение

Отыграв уже более 500 игр на виверне, она все еще не надоела мне, спустя несколько лет игры в доту я нашел героя на котором я возможно смогу сыграть 1000 игр. Надеюсь айсфрог вернет ей былую силу и ее винрейт поднимется хотя бы до 50%. Герой на данный момент слаб по сравнению с тем что было на момент выхода и это разочаровывает.К гайду возможна критика или дополнения.

Если вам понравился мой гайд - не забудьте поставить лайк!

Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Oracle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Escape
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
­
Wind­ Lace­
250­

Пассивная: Увеличивает скорость передвижения.

+ 20 к скорости передвижения
­
Linken's­ Sphere­
4850­

Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.

Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.

+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16.0
­
Animal­ Courier­
100­

Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.

­
Observer­ Ward­
65­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Iron­ Branch­
50­

Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.

+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Arcane­ Boots­
1300­

Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­

Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.

Некоторые способности и предметы не добавляют зарядов.

+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Wind­ Lace­
250­

Пассивная: Увеличивает скорость передвижения.

+ 20 к скорости передвижения
­
Blight­ Stone­
300­

Пассивная: Ваши атаки уменьшают броню цели на 8.0 секунд.

Blight Stone — уникальный модификатор атаки, он не сочетается с другими уникальными модификаторами атаки.

СНИЖЕНИЕ БРОНИ: -2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
­
Arcane­ Boots­
1300­

Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
975­

Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.

+ 90 к скорости передвижения
+ 14 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 10 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1175­

Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии противников.

+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: -7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
2625­

Активируемая: Shine — временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 12 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 12 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии противников.

+ 12 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ПРИМЕНЕНИЕ НА СОЮЗНИКА: • УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ: 12
• ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 25%
ПРИМЕНЕНИЕ НА ВРАГА: • УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: -12
• ШАНС ПРОМАХА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Glimmer­ Cape­
1850­

Активируемая: Glimmer — делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.

+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.0
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­

Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.

Если невидимость кончится без атаки, дополнительный урон будет потерян.

+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1655­

Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.

Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.

+ 6 к интеллекту
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к урону
+ 50% к регенерации маны
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ АУРЫ: 20
СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 25
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2375­

Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.

+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2375­

Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.

Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.

+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5375­

Активируемая: Mend — восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.

Пассивная: Guardian Aura — дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3200­

Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.

Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками сопротивления магии.

+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%
• РАДИУС: 900
СПОСОБНОСТЬ BARRIER: • БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­

Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.

Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.

Объединенное время перезарядки с Ethereal Blade.

+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: -40%
­
Blink­ Dagger­
2250­

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

­
Force­ Staff­
2225­

Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.

Force Staff не прерывает действия цели.

Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.

+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­

Активируемая: Cripple — на 2.0 сек. накладывает на врага оцепенение.

+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.0
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
­
Aether­ Lens­
2350­

Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 220 и их урон на 5%

+ 250 к мане
+ 8 к регенерации здоровья
+ 220 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 5%

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5700­

Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.

+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­

Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.

+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 к урону
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­

Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.

+ 30 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 25
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: -5

Компоненты

­
­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­

Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­

Активируемая: Purge — снимает с противника положительные эффекты и замедляет его на 4.0 сек.

Пассивная: Manabreak — каждая атака сжигает 50 маны врага и наносит ему 0.8 физического урона за единицу сожженной маны. Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 16 маны за атаку, а дальнего боя — 8. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 25 / 35 к ловкости
+ 10 / 15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Necronomicon­
2650­

Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.

+ 15 / 21 / 24 к интеллекту
+ 8 / 12 / 16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700 / 800 / 900
УРОН ВОИНА: 75 / 100 / 125
СЖИГАНИЕ МАНЫ: 20 / 30 / 40
УРОН ПРИ СМЕРТИ ВОИНА: 550 / 675 / 800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700 / 800 / 900
УРОН ЛУЧНИКА: 60 / 90 / 120
СЖИГАНИЕ МАНЫ: 200 / 300 / 400
УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 7% / 9%
УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5 / 10 / 15
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 90

Компоненты

­
­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­

Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.

ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35.0
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­

Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.

­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 80
­
Tome­ of­ Knowledge­
150­

Использование: дает 500 базового опыта + 135 за каждое предыдущее применение этого предмета вашей командой.

БАЗОВЫЙ ОПЫТ: 500
ДОП. ОПЫТ ЗА КАЖДУЮ КНИГУ: 135
Использований в вашей команде: 0
­
Boots­ of­ Travel­
2400­

Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2225­

Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.

Force Staff не прерывает действия цели.

Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.

+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1850­

Активируемая: Glimmer — делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.

+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.0
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1175­

Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии противников.

+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: -7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Aether­ Lens­
2350­

Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 220 и их урон на 5%

+ 250 к мане
+ 8 к регенерации здоровья
+ 220 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 5%

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2650­

Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.

+ 15 / 21 / 24 к интеллекту
+ 8 / 12 / 16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700 / 800 / 900
УРОН ВОИНА: 75 / 100 / 125
СЖИГАНИЕ МАНЫ: 20 / 30 / 40
УРОН ПРИ СМЕРТИ ВОИНА: 550 / 675 / 800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700 / 800 / 900
УРОН ЛУЧНИКА: 60 / 90 / 120
СЖИГАНИЕ МАНЫ: 200 / 300 / 400
УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 7% / 9%
УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5 / 10 / 15
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 90

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
2625­

Активируемая: Shine — временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 12 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 12 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии противников.

+ 12 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ПРИМЕНЕНИЕ НА СОЮЗНИКА: • УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ: 12
• ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 25%
ПРИМЕНЕНИЕ НА ВРАГА: • УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: -12
• ШАНС ПРОМАХА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

­
Refresher­ Orb­
5200­

Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.

+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 к урону
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
Cold­ Embrace­ | Winter­ Wyvern­
­
Заковывает союзника в ледяной кокон, замораживая его и ежесекундно восстанавливая определенное число здоровья плюс процент от максимального уровня здоровья. Кокон полностью блокирует весь физический урон.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 24/21/18/15­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 20
ЛЕЧЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 3% / 4% / 5% / 6%
Winter's­ Curse­ | Winter­ Wyvern­
­
Примораживает противника к земле, повергая окружающих его союзников в безумие и заставляя их атаковать цель способности с повышенной скоростью. Все противники, находящиеся под действием проклятия, не получают урон от своих врагов.
Расход маны: 250­
Перезарядка: 80­
Способность:
РАДИУС ПРОКЛЯТИЯ: 500
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 100%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОКЛЯТИЯ: 3.25 / 4 / 4.75
Arctic­ Burn­ | Winter­ Wyvern­
­
Виверна взмывает в небо на арктическом ветре, получая беспрепятственное передвижение и вдыхая жгучий мороз в каждую свою атаку. В полете можно атаковать дальше и быстрее. Цель морозных атак замедляется и каждую секунду получает урон в размере 8% от текущего запаса здоровья. Также эта способность защищает глаза от ночной прохлады, увеличивая радиус ночного обзора в полете на 400. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 6
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 275 / 375 / 475 / 575
СЖИГАНИЕ ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 8%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 5
ДОП. РАДИУС ОБЗОРА НОЧЬЮ: 400
МАНЫ В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40
Splinter­ Blast­ | Winter­ Wyvern­
­
Запускает во врага ледяной шар, который после удара раскалывается на осколки, летящие в противников в радиусе 500 вокруг цели, не причиняя ей ущерб. Задетые осколками противники будут замедлены на 25%.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 180 / 260 / 340
РАДИУС ПОЛЕТА ОСКОЛКОВ: 500
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Cold­ Embrace­ | Winter­ Wyvern­
­
Заковывает союзника в ледяной кокон, замораживая его и ежесекундно восстанавливая определенное число здоровья плюс процент от максимального уровня здоровья. Кокон полностью блокирует весь физический урон.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 24/21/18/15­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 20
ЛЕЧЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 3% / 4% / 5% / 6%
Winter's­ Curse­ | Winter­ Wyvern­
­
Примораживает противника к земле, повергая окружающих его союзников в безумие и заставляя их атаковать цель способности с повышенной скоростью. Все противники, находящиеся под действием проклятия, не получают урон от своих врагов.
Расход маны: 250­
Перезарядка: 80­
Способность:
РАДИУС ПРОКЛЯТИЯ: 500
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 100%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОКЛЯТИЯ: 3.25 / 4 / 4.75
Repel­ | Omniknight­
­
Создает вокруг цели божественный щит, который дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
Splinter­ Blast­ | Winter­ Wyvern­
­
Запускает во врага ледяной шар, который после удара раскалывается на осколки, летящие в противников в радиусе 500 вокруг цели, не причиняя ей ущерб. Задетые осколками противники будут замедлены на 25%.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 180 / 260 / 340
РАДИУС ПОЛЕТА ОСКОЛКОВ: 500
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Cold­ Embrace­ | Winter­ Wyvern­
­
Заковывает союзника в ледяной кокон, замораживая его и ежесекундно восстанавливая определенное число здоровья плюс процент от максимального уровня здоровья. Кокон полностью блокирует весь физический урон.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 24/21/18/15­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 20
ЛЕЧЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 3% / 4% / 5% / 6%
Winter's­ Curse­ | Winter­ Wyvern­
­
Примораживает противника к земле, повергая окружающих его союзников в безумие и заставляя их атаковать цель способности с повышенной скоростью. Все противники, находящиеся под действием проклятия, не получают урон от своих врагов.
Расход маны: 250­
Перезарядка: 80­
Способность:
РАДИУС ПРОКЛЯТИЯ: 500
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 100%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОКЛЯТИЯ: 3.25 / 4 / 4.75
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, стягивая всех врагов в точку перед собой, оглушая их мощным хлопком и нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Splinter­ Blast­ | Winter­ Wyvern­
­
Запускает во врага ледяной шар, который после удара раскалывается на осколки, летящие в противников в радиусе 500 вокруг цели, не причиняя ей ущерб. Задетые осколками противники будут замедлены на 25%.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 180 / 260 / 340
РАДИУС ПОЛЕТА ОСКОЛКОВ: 500
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
1 5 4 33 28 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Авг 2016 в 22:34
3
Плюс уже за то, что указал медальку как кор айтем, браво! Наконец-то!

И не знаю что там насчёт фана, но виверна с Аганимом, Пикой и Скади как бы рассказывает милишникам, это так, для размышления
02 Авг 2016 в 00:08
1
ну я играю в основном как фулл, семи сапп в ммре , редко получается купить что-то после медальки и обычно это бывает пайп или форс, гривсы
02 Авг 2016 в 00:21
0
Как сапорта понятно.. А вот мид-виверна, это другое дело, весьма специфичный выбор, но против какого-нибудь Свена почему бы и не попробовать? Наибольшая дальность атаки и лютое замедление через бкб, про урон молчу
02 Авг 2016 в 00:22
1
я не играл мидовой виверной никогда) а експериментировал типо как кор герой, последн раз до 6.86 патча , щас думаю ваще не оч.против свена я и так контролю обычно неплохо)
02 Авг 2016 в 12:01
1
еее мид виверна, щас бы ходить в мид героем у которого 47 урона, ни одного лейт скилла, и нет дамага чтобы кого-то убивать в соло.
02 Авг 2016 в 00:06
1
Закинь в спойлеры, как по мне - так легче читать когда всё распределено по своим разделам и можно их читать отдельно, а не как сейчас - всё в куче.
Про фейзы зря ты так, на Керри Виверну нормас заходит.
А так годно.
02 Авг 2016 в 00:10
2
сори, но лично мое мнение - спойлеры не удобны жесть, ну как бы читается просто с самого начала и вниз, вниз, гайд не настолько огромный чтобы что-то пропускать и можно прочитать все за минут 5-10 если кому -то правда это интересно)
19 Авг 2016 в 13:30
0
форстаф и глимер почти обязательны к покупке, чтобы можно было норм сейвить колбой
хотя толку пикать виверну все равно нет, пока не включат работу пассивок в ульте(ну только против всяких ТБ, Свенов, Морфов и т.п.)
20 Авг 2016 в 03:39
1
к вопросу о колбе. к хускару и энче добавь сларка, он забирает статы у героя под колбой.с сайленсером та же ситуация, что и с од, но он редко выступает на кор роли. аппарат не только из-за ульты мешает. его стан скорее всего докастуется и союзник получит доп секунды обездвиживания. также ничто не помешает попасть сложными спеллами паджу, миране или инвокеру
24 Сен 2016 в 23:11
0
слишком много героев. я самых основных добавил)
вначале гайда написано, что с помощью этого скила можно подставить союзников причем очень сильно
08 Мар 2017 в 15:32
-1
Глиммер и все эти герои перестают быть опасными. Тем более против глиммера редко покупают просветы даже на хайммр.
29 Авг 2016 в 18:45
0
Имхо, я бы добавил в список предметов еще еул, дает скорости, манарегена и активку, при помощи которой можно засейвиться при фокусе и скидывать сало. По моему, хороший и не сильно дорогой предмет на нее.
В враги я добавил бы тимбера, засейвить себя и союзника нельзя, ибо прокаст в колбу, ультовать в него бессмысленно из за пассивки, замедление от 1 и 2 ему особо и не мешает + нельзя улететь и спрятаться от него за деревья.
24 Сен 2016 в 23:14
0
да, как говорится тимбер в харде и виверна сап юзлесс
на счет еула - беру против сайленсов офк. просто так нет смысла брать, с арканами маны хватает, +реген медальки + реген с капелек
16 Окт 2016 в 12:02
-1
Где блудторн? Этот итем делает из виверны имбу же. Мана реген, скорость атаки, дамаг, сало, трустрайк, криты, прямая контра всяким вркам и фантомкам. Все, что не достает виверне(кроме выживаемости и мобильности) дает именно блудторн. А еще, напиши, что шиву на виверне собирать не стоит. Да, армор дается. Да манапул. Да замедление и урон. Но дело в другом. Шива ослабляет скорость атаки врагов, т.е. практически и нашу ульту. Так же чтобы быть полезным в лейте нужно апнуть все итемы в слотах. Например из глиммера стоит извлечь шадоу амлет и собрать из него шб и в конце концов сильвер эдж. Сапог не стоит вообще трогать в начале и делать напрямую из него травела. В лейте еще стоит купить мьелнир, дезоль или скади. Эул продать и заменить аганимом. В итоге у нас лейт виверна(у меня такое раз в 100 игр):
1. Травела
2. Блудторн
3. Мьелнир
4. Аганим
5. Сильвер эдж
6. Скади, дезоль или хурикан пайк.

В рейтинге может и не сработает, но в пабе стопудов проканает. Не просто так же у меня 62% винрейта на виверночке!(А может и просто так)
27 Окт 2016 в 23:24
2
щас бы рекомендовать не покупать виверне арканы при её манапуле и копить травела, аргументируя это "62% винрейта на виверночке"
28 Окт 2016 в 05:16
-1
Ну я уже покупаю вместо травелов синий сапог за 5к. Хотя моим лс рукам это не помогает.
01 Ноя 2016 в 22:19
0
Сборка дерьмо. Ты должен помогать команде в первую очередь. А ты написал предметы, которые должны быть у керри, а у твоей виверны-саппорта даже профильных предметов нет. Или ты варды, дасты, гем курьером будешь за собой таскать ?
01 Ноя 2016 в 22:17
0
Бредовый гайд. Особенно закупы. Виверна-саппорт, следовательно вы занимаетесь рутиной большую часть игры ставя варды, а оставшееся время помогаете в драках.

Начальный: кура, 2 варда(желтые,иногда и синие нужны), тангус. На оставшиеся деньги фласка/кларити/манго/ветки/стик/перчатки/маска.
На линии докупаем ботинок бомжа,урну. Далее апаем сапог до аркан, ветки до меки, либо же до палки. Далее можно собирать ветра и апать меку+арканы в гвардиан гривз. Ядро любой виверны. Если вас контролят, БКБ поможет раскастоваться. Шива для живучести от физ дамагеров, дагер или любой другой предмет для спасения шкуры.

Виверна отличный герой для тимфайтов. Но играть ей сложно в плане раскастовки: 4 активных скилла+ несколько активных предметов(урна, мека, ветра, шива) -пианистом нужно быть. Да и сам ульт тоже не подарок - кинули не вовремя и слили файт, а с ним и игру. Такой себе командный герой для игры в пати с адекватными людьми.
18 Дек 2016 в 18:39
0
спасибо, перестал читать после того, как увидел, что виверна в керри неактуальна
30 Дек 2016 в 02:16
0
Недавно сыграл на ней с аганимом, это здорово чёрт побери. Купил потом ещё на дальность атаки, силачи сильно плакали, ну и орхидею собрал что б навалять по полной, вобщем до меня не успевали добегать, пасивка с первого умения сильно бьёт, ну и осколки если что, так я и урон ей в талантах взял. В общем как дальник она оч хороша по урона и в целом даже получше снайпера, та как замедлялка хорошая типо вайпера только дальше бьёт гораздо, но как то долго шмот я собирал, до Скади не дошло, видимо потому что ещё и Варды покупал и всякую хрень для команды. Так что буду пробовать её ещё в роли основного убийцы. Но пробивают её довольно сильно всё таки. Надо поэкспериментировать с артами.
04 Фев 2017 в 15:18
-1
Нукась, посмотрим чей гайдец наберет больше дизлукасов.
29 Мар 2017 в 03:17
-1
Половина гайда полная х***я или челик катает на 3к аверейдж.
1. В гайде нету айтем билда и возможные вариации
2. Забыл про урну
3. Медалька мастхев))))00 собираю первым предметом лол кек. "скорее всего это будет сапорт", любой супорт легко умирает и без медали. медаль покупать только при условии что у противника много физ дпс, что бы этой медалью себя уберечь и уничтожить через неё кора.
4.Берем смоки и идем помогать мидеру = изи просрал смоки, поздравляю. Даже объяснять не буду, слишком очевидно.
5. с талантов я вообще чуть не помер
5.1 сила или интелкт = 100хп(160) или 96 маны, кайф, зачем нам выживаемость, давайте возмём маны на 1 колдэнбрейс ))00 с приростом интелекта 3.1 за левел
5.2 урон или МС ахахахахах челик пишет, что урон, оООооо дааа, так и вижу как стоишь и дамажишь всех с родным МСом 285 :b
5.3 голда или воскрешение = ыыыы если часто умираем, берём воскрешение, что бы фидить чаще найс точка зрения))), если что, часто умираем = недостаток в предметах. не слушайте чувака из деревни, берите голд, при условии, что вы утратили сторону или пару и противник сильно сплитит, то уже стоит смирится и взять воскрешение.
5.4 -3 секунды = -3 хромосомы, оба таланта не очень, но брать -3 хромосомы только в случае, когда нужно серьёзно дефить. в ином случает за полёт замедлить 2-3 противника на 55% + добавить бластом = стенка инвокера, ну типо выбор очевиден.
6. из злейших врагов, убери инчу, не вижу в ней потенциального хейтера виверны, т.к с её армором и хп её свои же отпинают в секунду (да да, пасивка не работает на тимейтов).

Я бы ещё поправил и дополнил гайд, а лучше создал бы свой, но я супер ленивый (нет, ну если бы мне заплатиииииииииили), т.к у меня опыт очень большой.

https://www.dotabuff.com/players/63808634
30 Мар 2017 в 14:09
0
Воу, 5к ммр виверна плохого не скажет(наверное)!

Щас бы думать, что доп замедление от артик берна полезнее таланта на кд сплинтер бласта. Это с учетом того, что замедлы сплинтер бласта и артик берна стакаются. В сумме это и так 60%, куда еще замедлять?

Щас бы брать талант на юзлесс силу, если можно взять талант на манапул, которая ей важнее даже с приростом интела. Особенно для тебя, ведь у тебя в большинстве каток отсутвуют аркан бутсы.

Щас бы брать талант на мс, если можно взять урон с руки и купить эул. Нашего мса с замедлом хватит с головой. А, стоп, ты же сапог вообще не апаешь, шарик сразу в линзу переносишь, ну молодец! Ладно, не апаешь сапог, фиг с ним. Ты элементарно виндлейс не всегда покупаешь!
31 Мар 2017 в 00:59
0
чую, что катая на виверне ты всегда придерживался своего мнения и не пытался играть по другому,
если вообще играешь на ней.
31 Мар 2017 в 03:45
0
Ну ты критиковал гайд, а я критиковал твой коммент, ничего такого(почти 300 каток на виверне)
20 Апр 2017 в 19:30
0
Что то вообще логики в твоём коментарие не вижу
1. Все предметы которые не плохо заходят на виверну росписаны т.е каждый айтем выбираешь по ситуации, ты ведь не будешь вс е время идти по одной сборке.
2. Брать урну на виверну или нет это уже решение каждого. Как по мне предмет вообще не уместный для данного героя, хил свой есть, а учитывая то, что на виверну делают арканы, то лучше будет собрать меку и грейдануть это в сапог.
3. С медалькой та же история чтои с сапогом. Хочешь делаешь, хочешь не делаешь ( лол, логика:DDD)
4. Даже комментировать не буду..
5. 160 хп тебя спасут? Нет. Я понимаю, что виверна не очень мобильна , но +15 к скорости ты серьезно-_- ещё таких не встречал. Выбор между голдой и воскрешениями, это конечно спорный вопрос.. ну, тут ещё ладно в чем то ты и прав, к 25 таланту тоже +, ну а так очень много спорных моментов..
20 Апр 2017 в 19:09
0
В целом гайд не плохой единственное что в айтемах ничего про аганим не написанно
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

magic_bone
93

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?