Гайд по герою Winter Wyvern Dota 2 от NiceNice ~
Winter Wyvern - Ледяная птица 7.07
Основной скилл билд
10 | +35 к урону | +25 к базовому лечению в секунду от Cold Embrace |
15 | +400 к радиусу разлёта осколков у Splinter Blast | +2 сек. к длительности урона от Arctic Burn |
20 | +100 к урону от Splinter Blast | +12% замедления от Arctic Burn |
25 | Осколки от Splinter Blast оглушают на 1.5 сек. | +1.5 сек. действия Winter's Curse |
Доброго времени суток! Сегодня я расскажу возможно о лучшем сапорте в доте 2
Я не бросил эту замечательную птицу даже не смотря на все нерфы и надеюсь у вас тоже появится желание поиграть на ней!
Хотелось бы отметить так же , что у героя хорошая моделька и неплохая озвучка , что является не главным , конечно же критерием , но и не последним!
Не зависит от итемов
Очень хорошие статы с первого уровня
Можем убивать сапортов 1 кнопкой
Выхиливает тонну хп на протяжении каждой игры
Можем подставить тиммейтов с помощью или сломать драку с
Из-за очень маленького урона и ренжа атаки на стадии лайнинга сложно драться
По скилам
Дает бонус к дальности атаки на 8 секунд и наносит 9% от текущего количества здоровья в виде магического урона 5 раз. С аганимом становится переключаемая, но требует 40 маны в секунду , когда активирована(Считаю это почти бесполезным, керри виверна не актуальна в нынешнем виде,так же требует очень много маны)
Осколками мы можем сбивать , чтобы повесить ульту.От снарядов нельзя уклонится!
Неуязвимость к физическому урону на 4 секунды.За это время выхиливает ~ 25% здоровья!
Все кроме выбранной нами цели имеют полную неуязвимость!Враги НЕ имеющие неосприимчивости к магии( или ) оказавшиеся в радиусе будут атаковать союзного героя с увеличенной скоростью атаки.Может быть заюзано на герое с невосприимчивостью.
Начальный закуп
х4(х2 если пулим мидера) х2
На стадии лайнинга покупаем и , ,
Комментарии по выбору ботинка
На мой взгляд лучший выбор , манапул у нас маленький, пасивок у нас нет и все скилы стоят достаточно маны
Если совсем денег нет тогда можно брать их
Кор предметы
Для меня это главный предмет. несмотря на немалое кол-во хп у нашего героя нет армора.Мастхев для ульты с 6.86. Апаем в если есть денежки
По желанию, по ситуации
У героя нет предметов от которых он зависил бы и которые нужно собирать всегда. Для меня это разве что медалька и всё!
Против почти обязательно
Конечно же один из лучших артефактов для сапорта , сейвим себя или керри
Добавляет мобильности нашему немобильному герою (так же им можно сейвить наших союзников)
Имеет место быть, но я беру ооочень редко если нужно законтролить героя стоящего позади(тинкер, снайпер)
Для нашего керри может сильно пригодится Лотус
Аура+ еще больше статов, а так же решаем проблему с очень маленьким муспидом
Аура. Хорош для пуша
-> Впринципе после медальки можно ,а иногда даже нужно апать гривсы(против сайленсов , например, для всей команды)
При заходе на хг может быть очень полезен для всей команды
Не забывайте что эта штука скидывает сайленс !
Как и любому сапорту, против физ дамагеров
Если честно у нашего героя хватает и хп и интеллекта, и замедление у нас свое есть, поэтому , не особо нужно
У нас и так хорошие радиусы применения скилов, а теперь мы сможем применять их с нескольких километров!
Раньше брал часто, сейчас что-то не доходит, дорогой уж больно. Хотя можно спокойно брать 1 итемом после медальки, контроль никогда не лишний!
До 6.86 можно было назвать кор итемом, тк это было минус мидер и керри сразу! Но сейчас беру только в очень затянувшихся играх
ближе к лейту, если нас часто пытаются зафокусить, чтобы не умереть до того как мы дадим наши кнопки
Бустит наши 1 и 2 скиллы по урону
Если сплитпушите - некра очень хорошие помощники
Возможно если команде нечем ломать строения эта штука очеь пригодится
10 уровень - 50 урона или 90 гпм. Ну тут выбор очевиден конечно, нужно брать гпм, урон с руки нам не нужен
15 уровень - 500 к радиусу обзора или 350 здоровья. Почти всегда беру радиус обзора, чуть чуть полезно, а 350 здоровья нам в целом не нужны, если нас фокусят, то мы умирает всеравно )
20 уровень - +15% замедления Arctic burn или -5сек перезарядки Cold embrace. Тут сложный выбор, оба таланта в целом нам ничего не дают, лишь маленький бонус.
25 уровень - Осколки оглушают на 2 сек или +1.5сек к длительности Cold embrace. Лучше брать стан от осколков, это реально полезно
Ирли гейм
Конечно же линия на которую мы направляемся всего одна - изи лайн со своим керри(желательно в трипле вместе с еще одним саппортом).
С 1-ых минут наша задача обеспечить фарм нашему керри герою, а так же гонять хард лайнера. в трипле с почти любым сапортом мы просто обязаны убивать хард лайнера при малейшей его ошибке.
Если на лайне все в порядке, берем и идем помогать мидеру, выигранный мид залог успеха.
Главное не забывать всегда иметь в инвентаре чтобы засейвить мидера или хард лайнера.Если этого не делать игра может быть проиграна уже на стадии лайнинга(и в этом будет на 50% ваша вина)
Так же можно бегать собирать баунти руны в лесу если некому! Если в команде если кому фармить стаки - стакаем
Каждые 10 минут не забываем покупать если отстаём по уровню
Мид гейм
Нам не нужно ничего фармить , если команда ведет себя пассивно , можно по возможности призывать команду к активным действиям, например, поход на рошана, или заход на хг , после 15 минуты уже пора. Я не люблю затягивать игры так как на виверне в конце игры сложно быть полезным
Лейт гейм
Наверное , максимум что мы можем сделать это убить саппорта. Возможно сбить какие -то тпшки своим ультимейтом. или отвлечь кого-то пока наши тимейты пушат.Возможна покупка чтобы дефать пачки крипов, ведь мы имеем хорошую способность
С можно взаимодействовать по разному.
Например, Ультанув в кого-нибудь и толкнуть его на вражеских героев или же толкуть на цель другого героя.
Еще я очень люблю обманывать врагов следующим образом: когда союзный герой находится в во круг него собираются противники и после того как проходит 3 секунды я толкаю союзного героя, так же можно накинуть во время хила.
В колбе герой под бкб или репелом имеет полную неуязвимость!
Отмечу про ультимейт , желательно заранее продумывать в кого конкретно вы будете применять его(скорее всего это будет сапорт, т.к. сапорты керри убить не смогут!), просмотреть кол-во хп, брони, а так же представлять сколько демеджа у тех героев которые будут его бить(и САМОЕ главное не забыть повесить )
В игре на виверне очень важен выбор позиции(он приходит конечно только с опытом). Нам нужно всегда находится позади всех героев!Наш радиус каста скилов довольно большой(с - огромный).Грамотная позиционка - залог победы.
В игре на данный момент уже 4 сета. Надеюсь в скором времени появятся новые , красивые сеты
Iceburnt Elegy Сет которым я пользовался, он был 1ым добавленным, он мне нравится больше чем 2ой
Frostheart Лично для меня - хуже чем 1ый, но возможно кому-то понравится
Более красивая версия Frostheart А вот этот очень очень редкий и в данный момент он стоит ~1300рублей, поэтому его сложно себе позволить... У меня он был, мне часто писали в игре какая у меня не обычная птичка, потом я заменил его. По сравнению со стандартной моделькой хвост и крылья в разы больше!
Elder Myth Рогатая и бородатая виверна) В данный момент я летаю в этой одежке.
После его ульты и активации умирает в момент, он контрит почти всех героев доты своей ультой, а мы контрим его!
Человек пикнувший легионку будет плакать после игры и больше никогда ее не пикнет, потому что во всех дуэлях он будет драться с льдышкой, Так же если вв нее ультануть она может умереть от своей команды и подарить нашему союзнику урон!
После (как раз за время что наша команда стоит в стане) он умирает от своей команды, люблю вражеских магнусов!
Впринципе дефать против нее нам не сложно, ее миллион паучков умирают от 1 , можно так же попробывать убить ее паучками под медалькой, если их очень много
После покупки Мипо у вражеской команды не выходит с фонтана, если выходит - фармим на нем и уничтожаем
Что такое блекхолл? Получаю огромное наслаждение когда сбиваю блекхоллы(бкб энигме не поможет)
Наша колба не спасет ни нас , ни нашего керри. Он будет наносить тонну чистого урона.
Почти с самого начала игнориует наш магический урон со способностей.В драке если фокусит нас ,то быстро убивает с мантой
Растреливает с километра чистым уроном , лучше не замораживать себя или союзников когда она жива
Как и любой другой герой, не можем регенить ни себя, ни тимейтов под его ультом
Плевал на нашу колбу, за эти 4 секунды может нанести тонну магического демеджа, сложно поймать, а если и поймаешь, врятли рядом будут враги чтобы убить его
Ненавижу играть против шторма, мы его поймать не можем, он нас поймать и быстро вырубить может...
Засейвит тиммейта под ультимейтом, если он есть в пике у врагов, стараемся ультовать в него.
Такой же как и дазл, с линзой может стоять очень далеко от драки и сейвить цель ультимейта, очень напрягает вражеский оракл
Еще один сейвер, просто прячет в астрал на время действия ультимейта.
Еще один неуловимый герой.Может перекачиваться в нашем ульте...
Отыграв уже более 800 игр на виверне, она все еще не надоела мне, спустя несколько лет игры в доту я нашел героя на котором я возможно смогу сыграть 1000 игр. Надеюсь айсфрог вернет ей былую силу и ее винрейт поднимется хотя бы до 50%. Герой на данный момент слаб по сравнению с тем что было на момент выхода и это разочаровывает.
К гайду возможна критика или дополнения.
Если вам понравился мой гайд - не забудьте поставить лайк!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: