Huskar гайд Dota 2

Huskar
Huskar - Бесстрашный самоубийца 7.05

22 Апр 2017 в 22:37

21062

9
Подробная информация о герое
21 + 2.40
15 + 1.40
18 + 1.50
21 - 30
1.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1187 2023
Мана 234 507 962
Урон 42-51 76-85 120-129
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Скорость атаки 1400

Видео-обзор

Carry - Durable - Initiator

История

Порожденный агонией священного мира Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был одаренный жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун, душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, побывавшие в мире Нотл, он необратимо изменился. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь спасением из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников и достойный повод выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.

Способности

Inner Vitality

Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 35%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Несмотря на то что Huskar не предпочитает магию оружию, при тяжелейших ранениях он использует это несложное заклинание, которому его научили Dazzle и жрецы ордена Дезун.

Burning Spear

Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Священный воин поджигает свое оружие, оросив его собственной кровью, вызывая у врагов гораздо большую боль, чем испытывает он сам.

Berserker's Blood

Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность: пассивная
МАКС. СКОРОСТЬ АТАКИ: 220 / 260 / 300 / 340
МАКС. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ МАКС. ЭФФЕКТА: 10%
После утери своих родовых прав Huskar приобрел смертоносность в схватке — тем более значительную, чем больше пролито его собственной крови.

Life Break

Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Какой бы ни была опасность, когда Huskar бросается в битву, пережить ее сможет только он.

2ab56b132d9f.jpg

Привет! Здесь я расскажу как побеждать за хускара.

Многие пикали(абузили) хускара в 6.85 патче через билд который я опишу, но после нерфа в том патче - максимальное бонусное сопротивление от магии теперь равняется 50% !!! , а не как ранее 99% , хускар стал немного слабее и менее устойчив к героям кастерам.

Плюсы и минусы героя

Плюсы

+Гнобит наверное любого героя который только может быть против нас на лайне

+Всё ещё блокирует достаточно много магического урона

+Может убить врага находясь в таверне (настакать огненные копья)

+Поджигает задницы соперников на протяжении всей игры

Минусы

-С последнего патча больше не имеет милииард %-ного резиста к магии

-В поздней стадии игры врятли сможет потягаться с "настоящими" керри

Итем билд

Начальный закуп


tango.jpg х4 + magic_wand.jpg    или  iron_branch.jpg х2 +  healing_salve.jpg  +  ring_of_protection.jpg  (для ring_of_basilius.jpg  )

На линии мы должны иметь  boots_of_speed.jpg    armlet_of_mordiggian.jpg  (тайминг может быть разный - если вы имеете фри фарм ,то до 9 минуты нужно уже иметь армлет, если нет, тогда до 15 уж точно он должен таки появится )

Комментарии по выбору ботинка 

arcane_boots.jpg  Можем купить!!! но только если вы собираетесь покупать  mekansm.jpg + arcane_boots.jpg -> guardian_greaves.jpg (по поводу гуардиан гривс , хочу отметить - когда у нас мало хп эти замечательные ботиночки дают нам очень хороший бонус к броне, а мы ведь хускар , мы почти всегда на грани смерти.Так же хускару собирают гривсы потому что он очень быстро покупает их за счет убийств после покупки армлета)

tranquil_boots.jpg  Возможно , вы хардлайнер или же против вас агрессивная дабла - можно взять!

power_treads.jpg  Главные тапочки для нас,бустят нас по хп и скорости атаки, но лучше апать их не сразу, а после покупки некоторых итемов , о которых я расскажу ниже

phase_boots.jpg  Врятли стоит тратить 900 голды на это....

Кор предметы

Конечно же нам как можно скорее нужен  armlet_of_mordiggian.jpg  , заходит нашему герою как никому другому.Хускар и Армлет почти синонимы.

Наша сборка основывается на большом количестве брони , а так же миссы , миссы и еще раз миссы.Мы почти неуязвимы до лейт гейма.

medallion_of_courage.jpg  Покупаем сразу после армлета и после апаем ее в solar_crest.jpg  

После медальки покупается  heavens_halberd.jpg   для большей плотности и миссов(да , стакается с уклонением от медальки)

Нужен отжор ? Берем helm_of_the_dominator.jpg  , можем апнуть в  satanic.jpg  что сделает нас еще более неубиваемым


По желанию, по ситуации

black_king_bar.jpg  Берем если у врагов много контроля

monkey_king_bar.jpg  Против миссов , для увеличения дпса

eye_of_skadi.jpg Плотность+замедление(стакается с огненными копьями, так что не боимся брать)

radiance.jpg По фану, для максимального поджога задниц врагов

diffusal_blade.jpg  Очищение, замедление(можно скидывать с себя сайленс , когда нет бкб)

boots_of_travel.jpg + sange_and_yasha.jpg  + blink_dagger.jpg   Для максимальной мобильности :D

bloodthorn.jpg  Улучшенный орчид может хорошо пригодится против неприятной соло цели

Тактика

Ирли гейм

Если мы стоим на изи лайне с сапортом(двумя) нам нужно фармить армлет.По инициативе сапортов можно пробывать убивать хард лайнера или устраивать файты с вражеской даблой, хускар очень силен на линии уже с 4-5 уровня.Главное собрать армлет.

Хускар - неплохой мидер.Вот только одна проблема , средний ренж атаки(уступает инвокерам , вркам, сайленсерам и прочим) Поэтому возможны трудности в фарме и а так же очень сложно будет харасить своего оппонента по миду. С 6 уровня мы можем прыгать и убивать большинство героев, если герой имеет невидимость , покупаем  dust_of_appearance.jpg  

Мы так же можем стоять в харде и получать опыт, в некоторых ситуациях даже фрифармить там или убивать сразу 2 героя ) все зависит от тех кто против

Мид гейм

После покупки армлета(и медальки если желательно иметь побольше брони) мы должны драться и еще раз драться! , не нужно нам фармить и лес нам не нужен.Мы убийца. Убиваем всех кого видим, Призываем команду сходить на рошана или идем туда в одиночку под smoke_of_deceit.jpg   и заходим на хай граунд - рушить бараки.Затягивать нам не стоит так как в поздней стадии мы можем оказаться слабее условной спектры или сларка...

Лейт гейм

Ну что тут сказать... На 6-ти слотах мы слабее как минимум десятка героев.В драках мы разве что можем убивать сапортов.Можно рассмотреть вариант со сплит пушем ( имея boots_of_travel.jpg  ,  necronomicon.jpg  

По поводу скилл билда : 

На 2 или 3 уровне я советую прокачать 1 скилл, это же наша бесплатная тараска. Просто я играя с друзьями с маленьким рейтингом или наблюдая эти самые игры, очень много раз видел хускара которому не качают хилочку до 10 уровня.... тут нечего добавить. Это точно не бесполезная способность.

На счет ультимейта : вообщем, можно только на 1 раз брать ульту до 24 уровня качать вместо нее плюсики, но тут нужно учитывать , что есть у врагов, если вражеские керри покупают что-то на мув спид - лучше максить ульту как положено , замедление лишним не бывает, все таки у ульты 1-го уровня замедление слабоватое...

Друзья

8c3eaaaa4d45.jpg

m_icon.jpg  Оооомник, с ним нам не нужно бкб (наш лучший друг , наравне со следующим товарищем)

m_icon.jpg  Хилит, броню дает , бессмертие на 4 секунды дает, всё что нам нужно, наш бро

m_icon.jpg  Так же один из лучших сапортов под героя-убийцу всего живого!

m_icon.jpg  Ну все таки при правильной сборке даёт нам очень нехилую прибавку к атаке

m_icon.jpg  Застанит врага, снизит броню, пожертует собой ради нас , так же аура на урон 

m_icon.jpg  Бессмертие на время файта , а так же миллиард отхилинных хелс поинтов

m_icon.jpg  Всех замедлит, всех застанит, и похилит


Враги

m_icon.jpg  Очень сильный райткликер, может нас вбить в землю если имеет перевес по фарму и итемам

 m_icon.jpg Вообще-то может быстро нас убить , как и любого другого героя...

m_icon.jpg  Под его ультом мы очень уязвимы, не имеем регенов и не можем использовать армлет, очень неприятный враг

m_icon.jpg Чаос Найт со своими илюзиями(почему они так называются если они такие же как герой...) размажет нас по стенке

m_icon.jpg  В дуэли с Легионочкой мы уязвимы не намного меньше чем под ультом апарата

m_icon.jpg  Еще один физ дамагер который вгрызется и разорвет нас

m_icon.jpg  Под его минус армором мы как и любой другой герой - не герой

m_icon.jpg  Братья с лопатками могут нас убить, потому что их много

m_icon.jpg Воскрешается и дает нам звездюлей...

m_icon.jpg  Быстро вырезает соло цель какой бы она не было, мы не исключение

m_icon.jpg  Под его ультой мы не сможем летать в драке по врагам и вообще придется стоять на месте 10 секунд...это не для нас

m_icon.jpg  Чистый урон...

m_icon.jpg  Тонна чистого урона

m_icon.jpg  Даже под бкб мы не сможем двигаться если он нас законтролит и можем умереть

Заключение

Я не имею тысячи игр на хускаре, но в до 6.86 патча я брал его довольно часто, и обычно выигрывал , Герой совершенно балансный в данном виде, может даже слабоват, но когда начинаешь понимать как его правильнее всего использовать, шансы на победу возрастают, я надеюсь мой гайд поможет вам, данный итембилд придумали и используют в основном игроки на высоких рейтингах от 5000 ммр и выше. Удачи всем.

Если вам понравился мой гайд - не забудьте поставить лайк!

945910efbc34.jpg


Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Oracle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Escape
Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
­
Tango­
125­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16.0
­
Magic­ Wand­
465­

Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.

Некоторые способности и предметы не добавляют зарядов.

+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­

Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.

+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Healing­ Salve­
110­

Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакует вражеский герой или Рошан, восстановление прекращается.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2.0 к броне
­
Ring­ of­ Basilius­
500­

Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.

Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.

+ 7 к урону
РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
400­

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2370­

Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31, силу на 25 и броню на 4, но отнимает 45 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после её отключения.

Изменение силы происходит спустя 0,6 секунды.

Включение и выключение Unholy Strength не прерывает чтение заклинаний.

+ 9 к урону
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­

Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2375­

Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.

Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.

+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­

Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Guardian­ Greaves­
5375­

Активируемая: Mend — восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.

Пассивная: Guardian Aura — дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
975­

Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.

+ 90 к скорости передвижения
+ 14 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 10 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1240­

Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2370­

Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31, силу на 25 и броню на 4, но отнимает 45 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после её отключения.

Изменение силы происходит спустя 0,6 секунды.

Включение и выключение Unholy Strength не прерывает чтение заклинаний.

+ 9 к урону
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1175­

Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии противников.

+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: -7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
2625­

Активируемая: Shine — временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 12 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 12 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии противников.

+ 12 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ПРИМЕНЕНИЕ НА СОЮЗНИКА: • УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ: 12
• ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 25%
ПРИМЕНЕНИЕ НА ВРАГА: • УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: -12
• ШАНС ПРОМАХА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3500­

Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героев ближнего боя и 5.5 на героев дальнего боя.

Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.

+ 25% к уклонению
+ 25 к урону
+ 20 к силе
ШАНС ТРАВМЫ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: -20%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): -20
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): -10%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): -10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5.0
DISARM В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 5.5
DISARM В БЛИЖНЕМ БОЮ: 3.0
ДАЛЬНОСТЬ DISARM: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1975­

Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся героем или древним крипом и увеличивает его скорость передвижения до 425. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.

Продажа или улучшение Helm of the Dominator убьет прирученных юнитов.

+ 2 ко всем атрибутам
+ 10 к скорости атаки
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ АУРЫ: 10
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 8
ПРИРУЧЕННОЕ СУЩЕСТВО: • МИН. ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 1400
• СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 425

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5800­

Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект вампиризма до 200% на 4.5 сек.

Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не сочетается с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 25 к силе
+ 50 к урону
ВАМПИРИЗМ: 25%
СПОСОБНОСТЬ UNHOLY RAGE: 200%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­

Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.

Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.

+ 66 к урону
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5775­

Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: -45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: • В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5.0
• В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­

Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 60 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.

+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 60
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­

Активируемая: Purge — снимает с противника положительные эффекты и замедляет его на 4.0 сек.

Пассивная: Manabreak — каждая атака сжигает 50 маны врага и наносит ему 0.8 физического урона за единицу сожженной маны. Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 16 маны за атаку, а дальнего боя — 8. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 25 / 35 к ловкости
+ 10 / 15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­

Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­

Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.

+ 16 к урону
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС ТРАВМЫ: 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: -26%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): -26
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): -13%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): -13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5.0

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

­
Bloodthorn­
7195­

Активируемая: Silence — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.

Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.

+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: 30.0%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.0
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145.0%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­

Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: -20%
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­

Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.

ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35.0
­
Boots­ of­ Travel­
2400­

Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Necronomicon­
2650­

Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.

+ 15 / 21 / 24 к интеллекту
+ 8 / 12 / 16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700 / 800 / 900
УРОН ВОИНА: 75 / 100 / 125
СЖИГАНИЕ МАНЫ: 20 / 30 / 40
УРОН ПРИ СМЕРТИ ВОИНА: 550 / 675 / 800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700 / 800 / 900
УРОН ЛУЧНИКА: 60 / 90 / 120
СЖИГАНИЕ МАНЫ: 200 / 300 / 400
УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 7% / 9%
УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5 / 10 / 15
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 90

Компоненты

­
­
­
1 5 4 15 12 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Авг 2016 в 20:37
0
"Может убить врага находясь в таверне " Мне кажется ты дико опечатался
Может убить врага находившегося на собственном фонтане. мб так?
Вообще гайдик мелкий, ничего нового не принёсший , не вижу каких то фишек в твоём исполнении, короче я нейтрален =)
01 Авг 2016 в 22:30
1
Сижу с айфона, случайно пожаловался :D

Я бы с тобой поспорил. Как по мне, гайд, если он пишется для новичков, не должен быть слишком подробным (как твой). Новичку нужно знать общий подход к герою, а остальному учиться самому. А если он будет не думая пытаться копировать чужую технику игры, это не даст никакой пользы. В общем гайд должен направлять в нужное русло, а не вести за руку до финиша

И он не опечатался. Гайд ведь называется даже самоубийца. Бывает же так, что пвпшишься, умираешь, но герой потом догорает :D
01 Авг 2016 в 23:49
0
согласен гайд не наполнен какими-то фишками или описанием геймплея, я делал его прежде всего ради сборки(и вообще гуиды обычно для новичков)) там топ 1 гайд на хускара рекомендует собрать кристалис и вангуард)
02 Авг 2016 в 04:21
0
Я как эксперт в игре на Хускаре могу дополнить что после армлета нужно собирать 2 рапиры и сносить трон, иначе вражеские коры нафармят слоты и вы проиграете. Ну а в целом Гайд топ аппнул по нему 6К ммр автору плюс
02 Авг 2016 в 13:49
0
кстати было игра где я на виверне комбекнул игру а ты купил two рапирс на хускара вроде...
02 Авг 2016 в 13:56
0
http://ru.dotabuff.com/matches/1735951356 да вот она, мы там проигрывали всю игру жёстко, пока вы там фидили дефая, я купил травела и отбивал пуш фуры и убивал его по кд, а потом мы с тобой вдвоём пошли и снесли трон, изи билд 2 рапиры.
02 Авг 2016 в 13:59
0
мм кстати это еще была 6.84 виверна) и я тогда еще мог хекс купить даже....
01 Авг 2016 в 22:32
0
Чуть не забыл, доминатор кор айтем после Армлета. Он нужен, чтобы приручить синего огра и накинуть на себя армор. Прошу добавить!!
10 Авг 2016 в 12:41
0
Доминатор после армлета сразу же !!!
01 Сен 2016 в 14:15
1
А где винд ленс за 235 гривен в начале? Нот согл...
02 Сен 2016 в 06:46
1
Значит акс с бм не проблема для хускара? И брист на которого прыгнув, ты прыгаешь в таверну. Ну и бист, дум, энигма, войд, омник, слрак...
03 Сен 2016 в 13:49
0
Соу-соу гайд.
05 Сен 2016 в 22:49
0
Бред про мипо во врагах. Учитывая то, что ты все еще предлагаешь собираться с медалькой + алебардой, хотя такая сборка давно не актуальна, ибо резиста теперь у хускара маловато для её реализации, мипо вообще такому хускару не страшен, так как это единственный герой, которому вообще никогда в жизни не покупается мкб. Он просто не попадет по хускару. Единственный вариант - покупка бладорна, в случае покупки которого мипо станет юзлесс куском + этот айтем контрится бкбшкой.
14 Сен 2016 в 20:58
0
Акса во врагах не увидел. За агр с бмом, хускар сам себя отпизидт в любой стадии игры.
Виверна тоже заставит страдать, ибо сношает в лучшем случае полтимы, а хп не фонтан
26 Дек 2016 в 21:53
0
А где про 7.00?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

2Pinka
43

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?