

И так,Всем привет. Это Glou и мой гайд на Slark'a. Актуальность:6.88. Я тут разберу пару билдов,который я считаю самые оптимальные на этого персонажа. Поехали.
+Отличная мобильность
+Как для керри очень сильный потенциал для ёрли гейма
+Может снимать отрицательные эффекты(диспелы,дебаффы) с помощью 1 скилла Dark Pact
+Быстрый фарм леса за счёт 1 скилла
+Удобная анимация атаки для ластхита на лайнинге
+Полезен даже при отстутсвии большого количества артефактов
-Маленький прирост статов
-Довольно слабый лейт потенциал
-Мало дизейбла
-Когда нет ультимейта легко убить
-При отстутсвии уровня герой почти безполезен
-Несильно большой манапул
Обычно сларком ходят в лёгкую линию(Safelane),но иногда его можно встретить в сложной(Offlane) или на центре(Midlane). Разберём сначала сларка с лёгкой линии. Чаще всего я беру такой закуп:
. Потом докупаю топорик(Quelling blade)
. С таким закупом у сларка много регена и щиток. Если я стою на фри фарме,то закуп делаю такой
или
. С первым закупом,если знаю,что будет харрас на линии,но я смогу спокойно фармить на линии и особо не просидать,а второй,если у меня агрессивный саппорт на примере
или
. С этими героями очень легко стоять на линии и убивать. Хочу особенно подметить зомби. С ним наша сила велика из-за томбы. Стоит нам(или зомби) купить только
Orb of Venom и уже киллы обеспечены. Мы отвлеклись от темы. В любом случае я тарю после начального закупа дешёвые,статовые артевакты такие как
Ring of Aquila и
Poor Man's Shield . Из ботинок я выбираю
Power Treads,потому что сларку нужна мана на
Dark Pact ,а её мы будем получать переключая пт на инту и обратно на агилу. После всех стартовых артефактов я фармлю блинк
. Почему не лотар,спросите вы? Потому что даггер даёт больше мобильности,к тому же он стоит дешевле и при помощи даггера можно перемещаться быстрее по лесу.Да,не спорю иногда нужно брать лотар
,когда по-любому нужно вырубать пассивки,а для этого нам сразу после
берётся
. Обычно я беру против таких героев как
Phantom Assassin ,
Axe ,
Legion Commander и
Bristleback. Это не весь пул героев,против которых нужен
,но это основные герои с казусными пассивками.
После или
я обычно тарю саблю
,но иногда я перед саблей беру
. Этот предмет нужен,что бы вырубать противных героев или героев,которые спокойно от нас убегут на своих абилках. Примеры:
Anti-Mage ,
Faceless Void ,
Techies ,
Invoker или же
Queen of Pain . После
и/или
я чаще всего собираю себе
. Скади нам добавит статов,которыхё сларку не хватает. Так же это замедление,а сларк с замедлением очень сильно быстро набивает урон за счёт
Essence Shift ,когда заканчивается
Pounce . После скади очень много вариаций сборки,но обычно это лейт-гейм и супер-лейт гейм.
И так,после покупки можно задуматься о
,если вы оверфид. Если вам не дают бить - тут очевидный выход в
. Также,если за врагов играют герои с миссами(
Phantom Assassin,
Brewmaster и
Windranger ) или купившие артефакты на ивейжн(увороты)
,
,
или
,то без вариантов берётся
. Нередко сларку с такими артефактами не хватает ДПСа в драке,и он уступает многим лейт-керри по урону в лейт-гейме. По этому я советую купить
. Да,он контрится вышепредложеным артефактом для сларка,но он даёт скорость атаки,а то есть мы будем быстрее отжирать атрибуты нашей пассивной способностью
Essence Shift. Также,если вы покупали
,то можно взять
для ДПСа. Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать такие артефакты,как
,
,
,
,
и
. Эти артефакты дают либо мало урона либо статы,которую сларку особо не надо. Чуть не забыл упомянуть о супер-ситуативных предметах как
- линка нам нужна,если против нас играют герои с очень противными точечными заклинаниями. Обычно это дизейблы. Пример таких героев:
Pudge,
Legion Commander или
Bane.
Этот слот обычно берут хардлейнеры,но и на сларка заходит,если вам не хватает армора или пуш-потенциала,главное не покупайте 2ю кирасу в тиму!
- Хекс нужен,когда вам не хватает дизейбла вообще,ах да,чуть не забыл про артефакт как
. Если со вторым не хватает дизейбла - смело берите хекс!
рефрешер? Серьёзно? Да,рефрешер орб. Он нам даёт 8 секунд ультимейта,что реально не мало. То есть,если вам не хватает 4 секунды ультимейта сларка - берите этот артефакт.
Рапиру брать ТОЛЬКО если вы тотально доминируете и не боитесь её потерять или как увеличения шанса на камбек.
Дифузал обычно мастхев против
Omniknight,что бы снимать ему
Repel и
Guardian Angel активной способностью диффузы Purge.Я,лично только против орчита тарю дифуз сларку.
Манта нужна,если вам не хватает
Dark Pact,что бы снять диспелы.
Начнём с друзей сларка. Обычно это саппорты с хорошим станом/замедлением. Crystal Maiden
Vengeful Spirit
Lion
Naga Siren
Venomancer.
Враги сларка это в основном герои,которые бьют в АоЕ(или имеют АоЕ станы/сайленсы) и не дают ему далеко уйти,также герои с сильным лейт потенциалом. Faceless Void
Spectre
Anti-Mage
Sven
Timbersaw
Naga Siren
Queen of Pain
Invoker
Riki . Отдельно хочу отметить
Bloodseeker,который не даёт сларку никуда убежать из-за своего ультимейта
Rupture и не даёт сларку хилиться,когда у него мало хп за счёт пассивки
Thirst.
Сларк очень хорошо заходит против героев,которые живут миллион лет,при том не имеют АоЕ кастов,тем самым давая сларку отъесть статов. Wraith King
Medusa
Tidehunter
Morphling.
Сларк - очень сильный керри,которому нужен только уровень,что бы убивать всю карту. Сларк зависит сильно от уровня и его контрят герои с АоЕ скиллами. Также он имеет отличную мобильность и удобная анимация удара для ластхита на лайнинге. Сларк может камбекнуться в игру при фарме леса за счёт Dark Pact . Герой,который несильно актуален в очень поздней стадии игры(45 минута+). Всем спасибо,кто оценит и прокомментирует мой гайд. Если что это моя первая работа и я старался её написать как можно лучше.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: