

Всем привет. Сегодня речь пойдет о герое, который является редким гостем и в пабах, и в про-играх. Это Silencer. Один из немногих магов, которые не теряют значения в поздней игре.
Silencer считается полу-кэрри, а значит возникает вопрос: "Если половина — это кэрри, то какова же другая половина?". Почему-то все считают, что саппорт, хотя саппортовских скиллов у него нет. Я предлагаю рассмотреть вариант раскачки дизейблер-кэрри.
Внесены изменения в соответствии с последним обновлением 6.79!
Скилл билд серьезно изменился за счет нововведений. Теперь третий и первый скиллы качаем раньше, так как кража интеллекта ныне - врожденная способность героя. Про первый скилл тоже забывать не нужно, так как в сумме с третьим может нанести приличный урон (690 хп и 192 мп). После полной раскачки этих двух способностей максим глэйвсы. С ультой всё предельно просто: появилась — качай.
+хороший нюк, наносящий много урона уже на первом уровне
+хорошая перспектива лейт-героя благодаря орбу (пробивает ВКВ, если не на автокасте!)
+хороший прирост ловкости для мага и неплохой прирост интеллекта
+увеличенный прирост прирост силы
+злой ульт, от которого не спасает невидимость и BKB
+как кэрри не сильно зависит от предметов
+ хорошие ласт хиты и анимация атаки
+брутальный симпатяга
-очень тонкий. Хотя эту проблему отчасти решили, подняв прирост силы
-нет замедлений, станов, хилов. Необычный маг, короче
-необходимо постоянно убивать, а на первых порах без союзника это ой как тяжко
-наш первый спелл легко сбить (хоть и не всем героям)
-как дизейблер зависит от предметов
-в лейте без набранного интеллекта становится чистым саппортом
-Вы представляете серьезную угрозу для врага, готовьтесь к постоянным ганкам
Скилл для харраса противника. Если у него не хватит маны снять этот спелл, то потеряет 500 хп на 4 уровне (без учета резиста). Неплохо в начале и в середине игры. Важно! Не прерывается включаемыми способностями:
,
,
.
Считаю, что этот скилл важен, хотя качать его не любят. Когда враг постепенно теряет ману или сразу применяет способность, он становится бесполезнее. Сам часто добивал этой способностью, когда противник был уже в тумане войны.
Наш орб, сильно зависящий от интеллекта. Процент к урону идёт как от родного интеллекта, так и от добавочному (например от
). Доп. урон не снижается броней и сопротивлением к магии, потому что чистый.
Наш сайленс/дизарм/нюк (а чего ещё и не стан?!). С таким хорошим уроном становится залогом ФБ. Если честно, то пассивка нравилась мне больше, но ничего не поделаешь. Полезно кидать эту способность, когда враг УЖЕ ОБЕЗМОЛВЛЕН! Так он почти наверняка болучит дизарм, а сайленс буду очень долгим!
Ульт также изменили. Теперь на него дейсвует аганим
. Этот артефакт я, конечно, люблю... Но сайленсеру он не нужен совершенно. Добавляет всего секунду к молчанию и урон+манабёрн от уровня прокачки первого скилла. Тем, кто не качает первый скилл - абсолютно бесполезен. Применять ульт нужно грамотно (если союзнику нужна помощь, а использовать
Вы не успеваете, кастуйте там, где стоите)
Ваш итем билд должен быть направлен в три стороны: 1)увеличение интеллекта ,
,
. 2)повышение живучести
,
,
. 3)эскейп/догонялка
,
,
,
.
Понятно, что не все эти предметы Вы сможете купить, или захотите купить другие. Например, на Нортроме хорошо также смотрятся ,
и даже
и
.
Также, если Вы наворовали кучу интеллекта, а команда противника не сдаётся, можно заменить некоторые предметы на кэрри-итемы: ,
,
. Орб-эффектом молотка является только молния, если молния не выпадет - Сайленсер ударит
Ваше место на миде или на легкой линии, на тяжелой сметут. С собой возьмите пару , [item=Tango], три
и
, либо
. Не буду объяснять прописных истин типа добивания крипов и т.д. С геймплеем вы должны справиться. Главное — не лезть на рожон,
или
Вам этого не простят. Проклятье лучше кидать на тех, у кого высокий манакост и большое количество активок. Например
даже не поморщится и использует
. А вот
может обидеться и умереть, не увидев свои 140 маны, необходимые для воскрешения.
После сбора (очень полезный арт для нас!) приступайте к сапогам, это должны быть
(эти ботинки помогут с недостатком хп в начале, потом ставьте их на интеллект).
Следующим пунктом идет эскейп-предмет, так как Вы будете ходить ганкать линии. Следовательно, собирайте или
. Посох я люблю больше, так как он даёт больше бонусов и не блокируется от полученного урона.
Далее советую собрать итем на интеллект (чаще всего это ).
всё это время желательно держать на силе. С Оркидом убивать станет гораздо проще, да и заткнуть ещё одного героя приятно:)
Следующим артом может быть или (если хороший фарм)
. Они хорошо помогают в бою и позволяют переключить ботинки на интеллект. Таким образом итем билд к концу игры должен выглядеть примерно так:
Друзья — все те, кто имеет свое сало:
Те, кто может задержать и замедлить противника, пока мы дамажим:
А также сжигатели маны:
и покемон из
Ну и конечно и
отлично помогут с маной!
Хорошо работает связка +
. Две горелки четвёртого уровня жгут больно. Иногда до смерти.
Интересная связка из и
. Я не пробовал, но думаю, что работать будет хорошо. Суть в том, что Нортром ворует интеллект, а ОД всё сильнее бьёт
Те, кто нанесет большой урон с одной способности, не успев попасть под Last Word:
Станеры и дизейблеры:
Магоненавистники и маносжигатели:
Особо хочу выделить . Ввиду его зависимости от интеллекта и маны, будет собирать те же предметы. В дуэли с ним выиграет тот, кто быстрее превратит врага в свинку, так что будьте крайне осторожны!
А вообще, Сайленсер может пострадать от очень многих героев ввиду своей ватности. Лучше следите за миникартой!:)
Итак, Silencer довольно сильно изменился с обновлением способностей. Теперь его место не в замесе, он стал более дуэльным персонажем. И это сильно повысило его потенциал как ганкера. Silencer всё ещё нуждается в поддержке героев-силовиков, но теперь дает о себе знать гораздо раньше. Nortrom стал здоровее, мощнее и опаснее, а это — залог победы в умелых руках. Играйте и выигрывайте и спасибо за внимание!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: