Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Underlord гайд Dota 2

Underlord
Underlord - Ходячая аура 7.06

05 Авг 2017 в 12:15

61773

11
Подробная информация о герое
Initiator-Support-Nuker-Disabler-Durable-Escape

Видео-обзор

25 + 2.90
12 + 1.30
17 + 2.60
45 - 51
2.0
290
Уровень 1 15 25
Урон 70 - 76 110 - 116 139 - 145
Здоровье 700 1500 2080
Мана 262 658 944
Защита 3.71 6.31 8.17
Скорость атаки 112 130.2 143.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Сей рок не предрекала ни одна песнь, ни одна легенда. Глубоко под поверхностью внешнего мира лежат неведомые чудеса и ужасы. Закованный в земной тверди, далеко под беспокойными лавовыми полями и подножиями спящих вулканов раскинулся обсидиановый город Азийог, бесподобная каменная кладка которого простирается по безграничной пещере. В ячеистых стенах, построенных на костях бесчисленных рабов, лежат территории полчищ подземных тварей и их жестокого владыки, Врогроша. Вооруженный лучшими кузнецами своего вида и обученный управлять самим пространством, в непрерывной жажде власти он несет пламя и отчаяние в каждый мир, уничтожая или порабощая всё встреченное. Тем не менее, подземный мир невелик, и потому Врогрош обратил свой взор ко внешним просторам. Одним своим словом он обрек на погибель легионы своих разведчиков, отправив тех на растерзание обитателям поверхности, дабы оценить их мощь. Теперь же, готовый продолжить свое завоевание, Врогрош лично ступит на освещенную солнцем землю, чтобы показать миру его будущего владыку. Те же, кто встретятся ему, падут ниц и выплатят дань — или умрут на месте.

Способности

Firestorm

Обрушивает волны пламени на врагов в указанной области, нанося им урон. Жертвы способности загораются, и им наносится дополнительный периодический урон, зависящий от их максимального запаса здоровья.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 12
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
КОЛИЧЕСТВО ВОЛН: 6
УРОН ОТ ВОЛНЫ: 25 / 40 / 55 / 70
ИНТЕРВАЛ ВОЛН: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 2
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 0.8%/ 1.6%/ 2.4%/ 3.2%
Из темных глубин бездны вспыхивает пламя завоевания.

Pit of Malice

Создает разлом в выбранной области. Любое попавшее в него существо цепенеет на %ensnare_duration% сек. Срабатывает на каждое вражеское существо лишь раз в 3.6 сек.
Расход маны: 100/115/130/145
Перезарядка: 32/28/24/20
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
РАДИУС: 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ИНТЕРВАЛ СРАБАТЫВАНИЯ: 3.6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕПЕНЕНИЯ: 0.9/ 1.2/ 1.5/ 1.8
Ненависть Врогроша выворачивает реальность наизнанку, сковывая тех, кто отказывается повиноваться ему.

Atrophy Aura

Уменьшает урон всех вражеских существ неподалеку. Если жертва способности погибнет, Underlord временно получит дополнительный урон. Улучшается Aghanim's Scepter
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 7% / 18% / 29% / 40%
ДОП. УРОН ЗА КРИПА: 5
ДОП. УРОН ЗА ГЕРОЯ: 30 / 35 / 40 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 40 / 50 / 60
Одно лишь присутствие Врогроша подрывает уверенность врагов в исходе битвы.

Dark Rift

Открывает темную брешь возле выбранного союзного существа. После небольшой задержки Underlord и все стоящие рядом с ним союзные герои телепортируются к этой бреши. Способность уйдет на перезарядку, если Underlord отменит ее или если цель телепортации умрет.
Расход маны: 75/150/225
Перезарядка: 130/120/110
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на союзных существ и постройки
РАДИУС ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 600
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 6 / 5 / 4
Они пришли без предупреждения, оставив на месте процветающих королевств лишь кровь и огонь.

Cancel Dark Rift

Останавливает телепорт.
Способность: ненаправленная


Введение

Доброго времени суток! Сегодня я расскажу как лучше всего использовать Андерлорда(Питлорд - DotA all stars).Героя добавили 24 августа 2016, он по истечении недели уже имел винрейт выше 50% и по настоящий момент сохраняет отличные показатели, если сравнивать последними добавленными героями - Арк варден, Течис , Оракл , у него просто потрясающий винрейт .Герой не такой уж сложный, я попытаюсь описать билд который наиболее подходит нашему герою, я рассматриваю его как героя с сложной линии.

Тактика

Если мы сапорт с изи линии то кроме того чтобы убить хард лайнера(если мы в трипле) нам там делать нечего.

Берем  smoke_of_deceit.jpg  (+ orb_of_venom.jpg   в начальном закупе) идем в мид, благодаря  ability2.jpg  2 способность (ее лучше всего будет максить в таком случае) и не пассивному мидеру можно убить вражеского мидера.

В мид гейме лучше всего исполнять роль танка, находясь ближе ко всем вражеским героям и срезая их белый урон за счет  ability3.jpg  (пассивная способность) а так же получать халявный демедж за каждую смерть в радиусе 900 - 5 за крипа и 50 за героя.

С помощью  ability4.jpg  (ультимейт) можно спасать хоть всю команду в случае неудачно складывающейся драки, я обычно нажимаю даблкилом на нее просто чтобы переместиться сразу на фонтан и отхилиться, но так же можно делать тп на крипов и вышки.Можно сказать это наши вторые травела, которыми можно перемещать всю команду.Так же с 6 уровня мы становимся более мобильные, похожими на Кункку или Эмбера.

Стоя в оффлейне , допустим против не сильной даблы, мы можем спокойно фармить и денаить большинство крипов энеми керри(начальный урон более 65 + пассивка прибавляющая +5 за каждого крипа). 

Против триплы играем более аккуратно , но если саппорты уходят можно пофармить, если враги слишком агрессивны, можем пойти фармить ближний кемп с талоном! для начала нам нужен только уровень, желательно 7-8 (мы не похожи на клока которй имея 6 уровень может уничтожать карту, наш ультимейт в принципе атакующего потенциала нам не прибавляет , а вот замаксить 1 и 2 способности нам обязательно , без них мы не сможем внести почти никакого урона) и  arcane_boots.jpg (никакой другой ботинок нам не нужен)

Итем билд

Начальный закуп

tango.jpg + orb_of_venom.jpg  + animal_courier.jpg  или observer_ward.jpg  (как сапорт лул)

в оффлейне -  tango.jpg    enchanted_mango.jpg  stout_shield.jpg  ( poor_mans_shield.jpg )  infused_raindrop.jpg    и arcane_boots.jpg  (Далее mekansm.jpg   почти всегда, причем довольно быстрая должна получаться)

Арканы - наш топ 1 ботинок, тк. без него у нас будет ооочень мало маны

Пт или фейзы это по части керри, в моем гайде не об этом..Да и пытался я сделать из Пита керри - вышло мягко говоря не очень

Кор предметы

guardian_greaves.jpg  - хилим всех, скидываем множество отрицательных эффектов.Может помочь зайти на хг с ранних минут

rod_of_atos.jpg  - Вместе с  ability2.jpg   рутим противников не прекращая

vanguard.jpg ( crimson_guard.jpg ) - мы танкуем, плюс вг немнохо сочетается с нашей пасивной способностью на -урон, ранний кримсон очень полезен в драках для команды

pipe_of_insight.jpg  - если в команде врагов не физ дамагеры , а маг прокастеры , то я заменяю вангуард пайпом вторым итемом.Тут надо решать по ситуации что брать, либо и то и другое

blade_mail.jpg  - мы впитываем урон, и возвращаем его

veil_of_discord.jpg  - Беру чтобы усиливать прокаст, редко когда вместо меки 1 слотом

По ситуации

blink_dagger.jpg  - может быть ооочень полезен для нашей ульты с ним легче использовать ультимейт и сейвить своих союзников

aether_lens.jpg  - комбинирую в сборке с дискордом, когда с руки нам нет смысла бить

vladmirs_offering.jpg  - снова аура, мы просто рядом и мы полезны этим

assault_cuirass.jpg  - Снова аура, поможет в пуше и даст нашей команде жирность

scythe_of_vyse.jpg  - Иногда если у команды мало контроля желательно накопить на эту штуку

shivas_guard.jpg  - а вот и неубиваемость подъехала

radiance.jpg  - наносить урон одним своим присутсвием, неплохо же? после Вг\пайпа можно накопить на радианс если все хорошо

mjollnir.jpg  - повысит дпс ближе к лейту, вешаем на себя 

lotus_orb.jpg  Очень сильный итем для любого оффлейнера

Таланты

10 уровень - +2 к регену маны или +5 брони. Тут зависит от вашего итембилда , не хватает маны - берем 1й , не хватает армора берем 2й

15 уровень - +12 к урону заклинаний или +40 к скорости передвижения. Яма больше не наносит свои символические 100 маг. урона , поэтому увеличим мы урон только 1го скилла, сомнительно, поэтому почти всегда мы берем очень хорошую прибавку к скорости передвижения

20 уровень - +125 каст ренж или +60 скорости атаки. 1й талант довольно полезный, 2й подойдет наверное только для керри питлорда..

25 уровень - +0.4 секунды к дизейблу от ямы или +50 хп реген. Тут на ваш выбор , однозначно не понятно что именно больше пригодится на 50й минуте игры..

Примечания

ability2.jpg  - дизейбл действует сквозь БКБ  с патча 7.00 больше нет, но теперь раз в 3 секунды он срабатывает снова и яма длится не 7 а 12 секунд! ну и радиус теперь почти в 2 раза больше

ability4.jpg  - можно отменить , повторным нажатием.... идеально комбинирует с  blink_dagger.jpg  

ability3.jpg  - не нужно добивать крипов\героев чтобы получать +урон , главное находится в радиусе 900

снижает только белый урон(-40% на 4м уровне прокачки)

Комбинируем

Наша 1я способность  ability1.jpg  (за счет добавочного урона в % в поздней стадии игры полный урон может достигать 1000 единиц!)действует в течении 6 секунд , поэтому ее лучше всего использовать с другими

m_icon.jpg  ability4.jpg  

m_icon.jpg  ability1.jpg   ability4.jpg  

m_icon.jpg  ability1.jpg  

m_icon.jpg  ability4.jpg  

m_icon.jpg  ability3.jpg  

m_icon.jpg  ability4.jpg

m_icon.jpg ability5.jpg  

m_icon.jpg  ability2.jpg  

m_icon.jpg ability4.jpg  

Заключение

Герой не так давно появился в игре но почти сразу набрал популярность а сейчас потихоньку теряет ее, пикают Андерлорда только опытные игроки, какая-то часть игроков еще не успела опробывать героя даже спустя год и я надеюсь мой гайд поможет вам в этом.Я буду и дальше его пикать(уже имею более 200 игр) и буду дополнять гайд.Какие-либо исправления и дополнения приветствуются.

Если вам понравился мой гайд - не забудьте поставить лайк!

Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry-Initiator-Disabler-Escape-Durable
Kunkka­
­
Ближний бой
Support-Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator-Disabler-Nuker-Durable
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator-Durable-Disabler-Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker-Initiator
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler-Jungler-Initiator-Pusher
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support-Initiator-Durable-Disabler-Escape
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator-Disabler-Durable-Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator-Disabler-Nuker-Escape
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­

Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.

ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35.0
­
Orb­ of­ Venom­
275­

Пассивная: Poison Attack — отравляет атакованную цель, нанося ей периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 5.0
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (БЛИЖНИЙ БОЙ): 12%
• ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (ДАЛЬНИЙ БОЙ): 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.0
­
Arcane­ Boots­
1300­

Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
400
­
900
­
Tango­
125­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА:16.0
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 32.0
­
Orb­ of­ Venom­
275­

Пассивная: Poison Attack — отравляет атакованную цель, нанося ей периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 5.0
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (БЛИЖНИЙ БОЙ): 12%
• ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (ДАЛЬНИЙ БОЙ): 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.0
­
Animal­ Courier­
100­

Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.

­
Observer­ Ward­
60­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

Складывается в один слот инвентаря с Sentry Wards.

Может быть использован не только владельцем

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Tango­
125­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА:16.0
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 32.0
­
Enchanted­ Mango­
100­

Использование: съедает манго, мгновенно восстанавливая 150 маны.

Чтобы применить манго на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl.

+ 1.0 к регенерации здоровья
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 150
НЕВОЗМОЖНО ПРОДАТЬ
­
Stout­ Shield­
200­

Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.

БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­

Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 50%.

+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 50%

Компоненты

­
150
­
150
­
200
­
Infused­ Raindrop­
225­

Пассивная: Тратит один заряд и блокирует до 120 магического урона. Срабатывает, только если полученный урон был больше 50. Изначально имеет 5 зарядов и пропадает вместе с последним из них.

РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ: 0.85
БЛОК МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 120
ЗАРЯДОВ ПРИ ПОКУПКЕ: 5
­
Arcane­ Boots­
1300­

Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
400
­
900
­
Mekansm­
2375­

Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.

Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.

+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
900
­
800
­
675
­
Guardian­ Greaves­
5375­

Активируемая: Mend — восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.

Пассивная: Guardian Aura — дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
2375
­
1300
­
1700
­
Rod­ of­ Atos­
3080­

Активируемая: Cripple — на 2.0 сек. накладывает на врага оцепенение.

+ 20 к интеллекту
+ 15 к силе
+ 6 к ловкости
+ 6 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.0
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
1000
­
490
­
490
­
1100
­
Vanguard­
2150­

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50

Компоненты

­
850
­
1100
­
200
­
Crimson­ Guard­
3550­

Активируемая: Guard — дает героям и строениям поблизости 2 брони и 100% шанс заблокировать 60 урона от каждой атаки. Длится 12 секунд.

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

Эффект не распространяется на союзников, которые уже получали его в течение последних 46 секунд.

+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
+ 2 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50
СПОСОБНОСТЬ GUARD: • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
• БЛОК УРОНА: 60

Компоненты

­
800
­
2150
­
600
­
Pipe­ of­ Insight­
3200­

Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.

Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками сопротивления магии.

+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%
• РАДИУС: 900
СПОСОБНОСТЬ BARRIER: • БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
800
­
675
­
1725
­
Blade­ Mail­
2200­

Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.

Не отражает урон от других Blademail и схожих способностей.

Возвращаемый урон имеет тот же тип, что и полученный.

Если нанесенный владельцу урон проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, то проходит и отраженный.

+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
1200
­
550
­
450
­
Veil­ of­ Discord­
2340­

Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, уменьшая их магическое сопротивление, и увеличивает получаемый ими урон от источников магического урона на 16.0 сек.

+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
УМЕНЬШЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16.0
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
900
­
470
­
470
­
500
­
Blink­ Dagger­
2250­

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

­
Aether­ Lens­
2350­

Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 220 и их урон на 6%

+ 250 к мане
+ 100% к регенерации маны
+ 220 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 6%

Компоненты

­
850
­
900
­
600
­
Vladmir's­ Offering­
2375­

Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.

+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
1100
­
500
­
675
­
Assault­ Cuirass­
5250­

Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.

+ 30 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
• ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ:25
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Компоненты

­
550
­
1400
­
2000
­
1300
­
Scythe­ of­ Vyse­
5700­

Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.

+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 22

Компоненты

­
2150
­
850
­
2700
­
Shiva's­ Guard­
4750­

Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.

Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.

Замораживающая волна следует за владельцем артефакта.

+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST:
• УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
1400
­
2700
­
650
­
Radiance­
5150­

Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 60 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.

+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 60
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
3800
­
1350
­
Mjollnir­
5700­

Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном существе заряженный щит, который имеет шанс в %dstatic_chance% ударить разрядом атакующего врага и %dstatic_strikes других.

Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по %dchain_strikes целям и нанесет каждой по %dchain_damage магического урона.

Молния от способности Static Charge наносит магический урон целям вокруг героя, на котором находится щит. Расстояние до целей не может превышать 900 единиц.

Молнии Static Charge не будут срабатывать на невидимых или скрытых в тумане войны героев.

+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15.0
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
2000
­
900
­
2800
­
Lotus­ Orb­
4000­

Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
1400
­
900
­
1700
­
Blink­ Dagger­
2250­

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

Pit­ of­ Malice­ | Underlord­
­
Создает разлом в выбранной области. Любое попавшее в него существо цепенеет на %ensnare_duration% сек. Срабатывает на каждое вражеское существо лишь раз в 3.6 сек.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 32/28/24/20­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС: 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ИНТЕРВАЛ СРАБАТЫВАНИЯ: 3.6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕПЕНЕНИЯ: 0.9/ 1.2/ 1.5/ 1.8
Atrophy­ Aura­ | Underlord­
­
Уменьшает урон всех вражеских существ неподалеку. Если жертва способности погибнет, Underlord временно получит дополнительный урон. Улучшается Aghanim's Scepter
Способность:
РАДИУС: 900
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 7% / 18% / 29% / 40%
ДОП. УРОН ЗА КРИПА: 5
ДОП. УРОН ЗА ГЕРОЯ: 30 / 35 / 40 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 40 / 50 / 60
Dark­ Rift­ | Underlord­
­
Открывает темную брешь возле выбранного союзного существа. После небольшой задержки Underlord и все стоящие рядом с ним союзные герои телепортируются к этой бреши. Способность уйдет на перезарядку, если Underlord отменит ее или если цель телепортации умрет.
Расход маны: 75/150/225­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Действует на союзных существ и постройки
РАДИУС ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 600
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 6 / 5 / 4
Pit­ of­ Malice­ | Underlord­
­
Создает разлом в выбранной области. Любое попавшее в него существо цепенеет на %ensnare_duration% сек. Срабатывает на каждое вражеское существо лишь раз в 3.6 сек.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 32/28/24/20­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС: 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ИНТЕРВАЛ СРАБАТЫВАНИЯ: 3.6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕПЕНЕНИЯ: 0.9/ 1.2/ 1.5/ 1.8
Pit­ of­ Malice­ | Underlord­
­
Создает разлом в выбранной области. Любое попавшее в него существо цепенеет на %ensnare_duration% сек. Срабатывает на каждое вражеское существо лишь раз в 3.6 сек.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 32/28/24/20­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС: 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ИНТЕРВАЛ СРАБАТЫВАНИЯ: 3.6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕПЕНЕНИЯ: 0.9/ 1.2/ 1.5/ 1.8
Dark­ Rift­ | Underlord­
­
Открывает темную брешь возле выбранного союзного существа. После небольшой задержки Underlord и все стоящие рядом с ним союзные герои телепортируются к этой бреши. Способность уйдет на перезарядку, если Underlord отменит ее или если цель телепортации умрет.
Расход маны: 75/150/225­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Действует на союзных существ и постройки
РАДИУС ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 600
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 6 / 5 / 4
Atrophy­ Aura­ | Underlord­
­
Уменьшает урон всех вражеских существ неподалеку. Если жертва способности погибнет, Underlord временно получит дополнительный урон. Улучшается Aghanim's Scepter
Способность:
РАДИУС: 900
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 7% / 18% / 29% / 40%
ДОП. УРОН ЗА КРИПА: 5
ДОП. УРОН ЗА ГЕРОЯ: 30 / 35 / 40 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 40 / 50 / 60
Firestorm­ | Underlord­
­
Обрушивает волны пламени на врагов в указанной области, нанося им урон. Жертвы способности загораются, и им наносится дополнительный периодический урон, зависящий от их максимального запаса здоровья.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС: 400
КОЛИЧЕСТВО ВОЛН: 6
УРОН ОТ ВОЛНЫ: 25 / 40 / 55 / 70
ИНТЕРВАЛ ВОЛН: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 2
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 0.8%/ 1.6%/ 2.4%/ 3.2%
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 140/125/110­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60
Torrent­ | Kunkka­
­
После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, наносит урон, а затем снижает скорость их передвижения.
Расход маны: 90/100/110/120­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6
ЗАДЕРЖКА: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6
Ghostship­ | Kunkka­
­
Вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву и разбивается, оглушая врагов и нанося им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 400 / 500 / 600
ЗАДЕРЖКА УДАРА: 2.7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000
ШИРИНА: 425 / 425 / 425
УСКОРЕНИЕ ОТ РОМА: 10% / 10% / 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4 / 1.4 / 1.4
ОТЛОЖЕННЫЙ УРОН: 40% / 45% / 50%
Echo­ Stomp­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.7
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА: 2 / 3 / 4 / 5
МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 70 / 100 / 130 / 160
ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 70 / 100 / 130 / 160
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю и выпускает во все стороны щупальца, нанося всем врагам вокруг урон и оглушая их.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на врагов
РАДИУС: 340
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/180/160­
Способность:
Действует на врагов
Урон: чистый
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 100 / 150
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Overgrowth­ | Treant­ Protector­
­
Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 800
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, стягивая всех врагов в точку перед собой, оглушая их мощным хлопком и нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.25 / 3 / 3.75
1 5 3 59 35 24

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
25 Авг 2016 в 09:13
-2
Дискорд + октарин. Вот лейт
25 Авг 2016 в 13:08
1
кд скилов с 12 на 9 это кажись, трата денег. Хекс выглядит лучше.
25 Авг 2016 в 13:06
-7
Вот почему все запихивают питлорда в сапорты или танки? Он может на из отстоять мид или тотально перефармить вражеского кери со своей пасивкой. Его 2 скил вообще чума для персов типо свена или гули. Так же если ему собрать туже линзу + октарин и дагончик, все он рвет любого с невероятного маг прокаста.
Не знаю за чем гробить таких героев клеймом "САПОРТ" и забивать на них.
25 Авг 2016 в 13:58
0
есть герои у которых фарм+ керри потенциал высокий, вот из них смысла нет делать сапорта даже если многие делают, но в этом случае я не уверен что этот герой может быть кором
25 Авг 2016 в 16:21
0
Потому что этому герою предметы не дают профита.
Урса с даггером, лайфстилом, бкб и башером очень быстро разбивает лица.
Что делает питлорд с кучей итемов? Да ничего, прокаст у него не такой сильный, чтобы октарин или дагон что-то давали. ДПС с руки у него хороший только в мид гейме и только когда у врага уже умерла пара героев.
25 Авг 2016 в 20:24
0
Этот герой не керри, как бы некоторым не хотелось.

Гайд в целом адекватный.
06 Фев 2017 в 21:07
0
Чем обусловлено ваше мнение по поводу (Этот герой не керри) ?
27 Авг 2016 в 22:21
0
Важно не просто отстоять мид,но еще и получить с этого ккой то Профит для команды.В мид идут герои которым очень нужен фаст лвл,в особенности ультимейт.Толку от быстрого ульты у Пит лорда лично я не вижу,гораздо лучше отправить его в хард или в лес с талоном.
06 Фев 2017 в 21:06
0
Согласен, жаль что некоторые этого не осознают!
Может октарин, дагон и лишнии но как мидер персонаж ДОСТОЙНЫЙ!
25 Авг 2016 в 13:36
0
Бм ему обязательно, шиву заменить кирасу и он впитывает и наносит просто тонны урона. Манареген у него норм, я бы не стал брать арканы, капелек бы хватило.
25 Авг 2016 в 13:57
0
попробывал фейзы(у меня цмка была в команде) - разницы не заметил, хотя с маной даже на 20 минуте были проблемы когда рилай умирала)
25 Авг 2016 в 15:41
0
Я не понимаю зачем на первом уровне берут яму? 1сек дизейбла, оно того стоит?
25 Авг 2016 в 15:53
0
ну если иметь орб оф веном, станом зацепить и убить
25 Авг 2016 в 16:10
0
А зачем саппорту на первом брать что-то ещё?
26 Авг 2016 в 07:30
0
Другой в команде не может взять стан получше? И Пит такой же сапорт как и Бистмастер...
26 Авг 2016 в 14:04
0
Действительно, зачем качать хекс или стан на лионе на первом, если твой тиммейт (свен) может взять стан получше.
28 Авг 2016 в 12:38
0
станы обычно берут для войны на рунах, чтобы убить или засейвить... Если ты пошёл стопить крипов 1ую пачку то тогда качай то что на Лайне пригодится . чтобы на рунах всё норм было и на Лайне лучше вообще не качать ничего а смотреть по ситуации
25 Авг 2016 в 16:12
0
Первая способность вроде 5 секунд действует а не 6. 6 волн, первая падает мгновенно, затем ещё 5 с интервалом в секунду.
25 Авг 2016 в 18:16
0
я обычно нажимаю ДАБЛКИЛОМ на нее просто чтобы переместиться сразу на фонтан и отхилиться
25 Авг 2016 в 18:52
-1
Этот человек руинит игры на этом герое, не слушайте его
26 Авг 2016 в 06:50
-1
Сори, но труъ питлоры максят ауру.
26 Авг 2016 в 23:50
-1
Лучший гайд от лучшего игрока!
26 Авг 2016 в 23:54
1
не жиза)
28 Авг 2016 в 12:33
0
для 1го гайда для питлорда норм. считаю что он лучший тимплэйный игрок стоять может хоть где , но не Керри , лучшие айтемы с аурами. таскает Тиму на пуш и на деф эконмя время. от стороны к стороне. если стянул врагов на тлп для дефа лайна ,неси Тиму на бот и т.д. короче очень тактичный игрок. закончить лучше с ним пораньше , так как пассивка норм только в начале потом весь белый урон в Лейте компенсируют айтемы.
16 Сен 2016 в 20:49
0
Пит лорд не керри? Так же, как и Silenser с Windranger не DD-carry? Нубики и любители гляделок "про сцены и ее игроков" чтото опять морозят не то)

Некто не пытался играть через радианс+манта стайл ддя поддержания высокого урона? Убитые крипы иллюзиями так же приносят + к урону(если не пофикисил эту хрень). Вот прекрасный пример исполненикерри-потенциала; https://m.youtube.com/watch?v=9O9_M86OW38
23 Дек 2016 в 01:14
0
Гайдер, закинь в гайд линзу и октарин, как итемы по ситуации заходят очень часто, линза чтобы кидать 2 и 1 скилл хотя бы не в упор, октарин дает неплохо жира и маны, плюс кд плюс неплохой отхил с 1 скила. Так же как замену хексу, можно собрать атос, дает необходимую ману и хп плюс дизейбл. Ну и напоследок - доминатор, ситуативный итем, дает неплохую ауру для тимы, и возможность делать стаки древних для нашего керри\себя.
28 Дек 2016 в 11:12
0
Интересный факт. Если андерлорду окунуть голову в мыльную воду, а потом бежать вперёд то сзади от рогов будут тянуться мыльные пузыри.
06 Фев 2017 в 21:03
0
Билд не очень, можно лучше.
25 Мар 2017 в 21:40
0
Где атос?
26 Июн 2017 в 15:29
1
Атос собирают по ситуации а так если ты опытный пит лорд то Арканы, Вангард, Мека, Гривзы, Кираса, Шива, и дальше по игре Тараска или грейдим Вангард, для тимейтов ты просто как написал автор "ходячая аура". Атос советую на тот случай если в тиме нету фокуса, тогда да он хорошо заходит на Пита.
18 Авг 2017 в 09:53
0
Скорость атаки на 20 уровне лучше чем дальность способностей,почему?Да потому-что лично я после меки и аркан собираю блинк и инициирую драки,мне эта дальность нахрен не сдалась,а вот после удачной драки 60 атакспида позволяют сносить здания на раз-два
Так же на 10 уровне берется талант на броню ТОЛЬКО если за тебя цмка,в других случаях 100% МАНА
опять таки на 15 уровне талант берется всегда маг урон,если игра затянулась(насколько я знаю % урон так же амплифается,по крайней мере у других гереов),ну а скорость бега это стат напрямую увеличивающий показатель ГПМ и XPM,из-за того,что ты быстрее перемещаешься между спотами и по карте
Абсолютно не нравится андерлорд в саппорты,смысла брать такого героя НЕТУ,андерлорд нуждается хоть в каких-то предметах(которые можно вынести в лесу),но керри паблика сидят в лесу не выходя по 30 минут,ну и лесники в каждой игре это просто обязательно(ДО 5К рейтинга 90% игр есть лесник,да и на 5к в 60%,два саппорта только если кто-то 9к есть)
Поздравляю тех,кто считает,что ауру надо максить,вам в Советашен(психушка в Армении),скиллбилд у меня такой(если на 1 уровне не приходится сваливаться в лес,в таком случае пассива на 1 уровне),1 3 1 3 1 2 1 4 2 т 2 4 2 и дальше понятно
Мидер из андерлорда полнейший мусор,милишником в миде стоять тяжело,особенно против какого-нибудь некролита,ну если ты конечно денаишь все,то конечно окей,но лучше взять что-нибудь постабильней
Как лесник андерлорд та еще параша(здесь об этом не говорилось,но я скажу),лес дает мало и экспы,и голды,однако в лес приходится уходить,если там трипла,так же,если нету драк советую фармить именно его,андерлорд очень быстро убивает даблстаки и несмотря на нерф леса получает хоть какие-то деньги за это,ставлю минус на гайд,сейчас спамлю андерлорда,гайд совершенно не понравился
1.дискорд можно брать,только если кто-то еще наносит маг урон(с мида зевс например или роумер земля,которую вы на своем рейтинге не увидите)
2.Атос ну совсем юзлесс предмет,если идут драки,если вы бегаете и ловите одиночек,то это просто идеальный предмет,его нужно в ситуационные,а не основные
3.конченный кримзон в 90% игр вообще не нужен,он нужен когда вас давят,или у врага статовые керри,которым мы сильно режем урон
4.блейдмейл очень хороший предмет,но зачем он ты не описал,андерлорд не танк,он "хранилище" аур,если его убьют в замесе,команда станет заметно слабее,это надо невелировать или нанесением урона блейдмейлом,или дополнительными 5 секундами жизни
5.Затар через манго абсолютное дерьмо,намного эффективней пурман,я бы на твоем месте этот затар вообще убрал,потому-что многие люди,видя что ты денаишь крипов,начинают очень активно огрызаться и вести себя как собаки,в таком случае надо отвечать,а чтобы отвечать надо не чувствовать крипов,пурман в этом действительно хорош,фух вроде все написал,удачи
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

boldusev
-10

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?