Гайд по герою Underlord Dota 2 от NiceNice ~
Underlord - Ходячая аура 7.07
Доброго времени суток! Сегодня я расскажу как лучше всего использовать Андерлорда(Питлорд - DotA all stars).Героя добавили 24 августа 2016, он по истечении недели уже имел винрейт выше 50% и по настоящий момент сохраняет отличные показатели, если сравнивать последними добавленными героями - Арк варден, Течис , Оракл , у него просто потрясающий винрейт .Герой не такой уж сложный, я попытаюсь описать билд который наиболее подходит нашему герою, я рассматриваю его как героя с сложной линии.
Если мы сапорт с изи линии то кроме того чтобы убить хард лайнера(если мы в трипле) нам там делать нечего.
Берем (+ в начальном закупе) идем в мид, благодаря 2 способность (ее лучше всего будет максить в таком случае) и не пассивному мидеру можно убить вражеского мидера.
В мид гейме лучше всего исполнять роль танка, находясь ближе ко всем вражеским героям и срезая их белый урон за счет (пассивная способность) а так же получать халявный демедж за каждую смерть в радиусе 900 - 5 за крипа и 50 за героя.
С помощью (ультимейт) можно спасать хоть всю команду в случае неудачно складывающейся драки, я обычно нажимаю даблкилом на нее просто чтобы переместиться сразу на фонтан и отхилиться, но так же можно делать тп на крипов и вышки.Можно сказать это наши вторые травела, которыми можно перемещать всю команду.Так же с 6 уровня мы становимся более мобильные, похожими на Кункку или Эмбера.
Стоя в оффлейне , допустим против не сильной даблы, мы можем спокойно фармить и денаить большинство крипов энеми керри(начальный урон более 65 + пассивка прибавляющая +5 за каждого крипа).
Против триплы играем более аккуратно , но если саппорты уходят можно пофармить, если враги слишком агрессивны, можем пойти фармить ближний кемп с талоном! для начала нам нужен только уровень, желательно 7-8 (мы не похожи на клока которй имея 6 уровень может уничтожать карту, наш ультимейт в принципе атакующего потенциала нам не прибавляет , а вот замаксить 1 и 2 способности нам обязательно , без них мы не сможем внести почти никакого урона) и (никакой другой ботинок нам не нужен)
Начальный закуп
в оффлейне -
и (Далее почти всегда, причем довольно быстрая должна получаться)
Арканы - наш топ 1 ботинок, тк. без него у нас будет ооочень мало маны
Пт или фейзы это по части керри, в моем гайде не об этом..Да и пытался я сделать из Пита керри - вышло мягко говоря не очень
Кор предметы
- хилим всех, скидываем множество отрицательных эффектов.Может помочь зайти на хг с ранних минут
- Вместе с рутим противников не прекращая
- мы танкуем, плюс вг немнохо сочетается с нашей пасивной способностью на -урон, ранний кримсон очень полезен в драках для команды
- если в команде врагов не физ дамагеры , а маг прокастеры , то я заменяю вангуард пайпом вторым итемом.Тут надо решать по ситуации что брать, либо и то и другое
- мы впитываем урон, и возвращаем его
- Беру чтобы усиливать прокаст, редко когда вместо меки 1 слотом
По ситуации
- может быть ооочень полезен для нашей ульты с ним легче использовать ультимейт и сейвить своих союзников
- снова аура, мы просто рядом и мы полезны этим
- Снова аура, поможет в пуше и даст нашей команде жирность
- Иногда если у команды мало контроля желательно накопить на эту штуку
- а вот и неубиваемость подъехала
- наносить урон одним своим присутсвием, неплохо же? после Вг\пайпа можно накопить на радианс если все хорошо
- повысит дпс ближе к лейту, вешаем на себя
Очень сильный итем для любого оффлейнера
10 уровень - +30 к скорости передвижения или +18 к урону от волны Firestorm. Мобильности нам не помешает, наш здоровяк достаточно медленный и неповоротливый, но все же урон дождика апается, очень сильно, так же теперь на 25 уровне мы можем взять талант чтобы дамажить им здания.
15 уровень - +100 к дальности способностей или +15 урона за героя от пассивки. Урон с руки довольно полезен, можно брать , тем более если собираемся покупать для команды. Кастренж тоже можно брать для 1 и 2 скила. Тут скорее по ситуации
20 уровень - +20 регена здоровья в секунду или +70 к скорости атаки. Зависит от сборки, если мы танк то берем лучше реген, если есть чем бить, то атакспид
25 уровень - +0.8 секунды к дизейблу от ямы или Firestorm наносит 25% урона постройкам. Опять же зависит от ситуации, рут может быть очень полезен, но и пушить не заходя на хай граунд может очень сильно пригодиться
- дизейбл действует сквозь БКБ с патча 7.00 больше нет, но теперь раз в 3 секунды он срабатывает снова и яма длится не 7 а 12 секунд! ну и радиус теперь почти в 2 раза больше
- можно отменить , повторным нажатием.... идеально комбинирует с
- не нужно добивать крипов\героев чтобы получать +урон , главное находится в радиусе 900
снижает только белый урон(-40% на 4м уровне прокачки)
Комбинируем
Наша 1я способность (за счет добавочного урона в % в поздней стадии игры полный урон может достигать 1000 единиц!)действует в течении 6 секунд , поэтому ее лучше всего использовать с другими
Герой не так давно появился в игре но почти сразу набрал популярность а сейчас потихоньку теряет ее, пикают Андерлорда только опытные игроки, я надеюсь мой гайд поможет вам в освоении этого героя.Я буду и дальше его пикать(уже имею более 200 игр) и буду дополнять гайд.Какие-либо исправления и дополнения приветствуются.
Если вам понравился мой гайд - не забудьте поставить лайк!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: