Underlord гайд Dota 2

Underlord
Как Андерлорд заменил Виспа с арканой.

29 Авг 2016 в 13:28

7591

-1
Подробная информация о герое
25 + 2.60
12 + 1.30
17 + 2.60
37 - 43
3.68
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1317 2191
Мана 221 694 1292
Урон 62-68 98-104 144-150
Защита 4 6 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape

История

Сей рок не предрекала ни одна песнь, ни одна легенда. Глубоко под поверхностью внешнего мира лежат неведомые чудеса и ужасы. Закованный в земной тверди, далеко под беспокойными лавовыми полями и подножиями спящих вулканов раскинулся обсидиановый город Азийог, бесподобная каменная кладка которого простирается по безграничной пещере. В ячеистых стенах, построенных на костях бесчисленных рабов, лежат территории полчищ подземных тварей и их жестокого владыки, Врогроша. Вооруженный лучшими кузнецами своего вида и обученный управлять самим пространством, в непрерывной жажде власти он несет пламя и отчаяние в каждый мир, уничтожая или порабощая всё встреченное. Тем не менее, подземный мир невелик, и потому Врогрош обратил свой взор ко внешним просторам. Одним своим словом он обрек на погибель легионы своих разведчиков, отправив тех на растерзание обитателям поверхности, дабы оценить их мощь. Теперь же, готовый продолжить свое завоевание, Врогрош лично ступит на освещенную солнцем землю, чтобы показать миру его будущего владыку. Те же, кто встретятся ему, падут ниц и выплатят дань — или умрут на месте.

Способности

Firestorm

Обрушивает волны пламени на врагов в указанной области, нанося им урон. Жертвы способности загораются, и им наносится дополнительный периодический урон, зависящий от их максимального запаса здоровья.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 12
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
КОЛИЧЕСТВО ВОЛН: 6
УРОН ОТ ВОЛНЫ: 25 / 40 / 55 / 70
ИНТЕРВАЛ ВОЛН: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 2
Из темных глубин бездны вспыхивает пламя завоевания.

Pit of Malice

Создает разлом в выбранной области. Любое попавшее в него существо цепенеет на %ensnare_duration% сек. Срабатывает на каждое вражеское существо лишь раз в 3.5 сек.
Расход маны: 100/115/130/145
Перезарядка: 30/26/22/18
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ИНТЕРВАЛ СРАБАТЫВАНИЯ: 3.5
Ненависть Врогроша выворачивает реальность наизнанку, сковывая тех, кто отказывается повиноваться ему.

Atrophy Aura

Уменьшает урон всех вражеских существ неподалеку. Если жертва способности погибнет, Underlord временно получит дополнительный урон.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 10% / 20% / 30% / 40%
ДОП. УРОН ЗА КРИПА: 5
ДОП. УРОН ЗА ГЕРОЯ: 30 / 35 / 40 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 40 / 50 / 60
Одно лишь присутствие Врогроша подрывает уверенность врагов в исходе битвы.

Dark Rift

Открывает темную брешь возле выбранного союзного существа. После небольшой задержки Underlord и все стоящие рядом с ним союзные герои телепортируются к этой бреши. Способность уйдет на перезарядку, если Underlord отменит ее или если цель телепортации умрет.
Расход маны: 75/150/225
Перезарядка: 130/120/110
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
РАДИУС ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 600
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 6 / 5 / 4
Они пришли без предупреждения, оставив на месте процветающих королевств лишь кровь и огонь.

Cancel Dark Rift

Останавливает телепорт.
Способность: ненаправленная

Всем привет, с вами Шпилер, и сегодня наш герой – это m_icon.jpg  Abyssal Underlord.

По традиции, если вам лень читать стену текста или хочется посмотреть, как все это работает в ранкед-пабе, в нижней части гайда есть его видео-версия.

А примерно так могла выглядеть аркана на Виспа:

 m_icon.jpg Андерлорд – это герой, который замыкает список персонажей, перенесенных во вторую Доту из Allstars. Главным отличием персонажа после его появления в первой Доте от нынешнего вида было то, что третья способность была активной и позволяла взрывать окружающие трупы, давая микростан и нанося 80 урона всем противникам вокруг себя. Благодаря этому при столкновении даже двух пачек крипов герой мог взорвать их примерно на 600-800 магического урона. Впоследствии, видимо, способность посчитали имбой и заменили на новую, пассивную, но на самом деле это изменение схоже с «фиксом» Войда – герою просто кардинально поменяли стиль игры, но он далеко не перестал быть играбельным.

Многие наверняка уже слышали, что в первой Доте героя звали Пит Лорд, но во второй его переименовали в Abyssal Underlord. Сделано это было по причине старых разборок Valve и Blizzard с авторскими правами, но несмотря на это, в описании третьей способности указано его прежнее имя.

Стоит ждать очередного иска от Blizzard?

В чем его преимущества и недостатки?


Главным преимуществом m_icon.jpg Андерлорда является то, что он один из самых дискомфортных противников из всех существующих героев в Доте. Он останавливает врагов, засыпает их достаточно сильным нюком, очень сильно режет урон и может в один момент засейвить всю свою команду получше всякого Виспа.

Дискомфорт противникам он приносит с самого начала, выстаивая любую линию против даблы или даже триплы в соло. Все дело в том, что он уже с первого уровня режет окружающим противникам урон, а сам закупается щитком, благодаря чему саппорты не наносят ему практически никакого урона, а фармящий противник не может нормально добивать крипов. При этом у самого Андерлорда после первой пачки крипов урон поднимается примерно до 100, и перефармить противника в таких условиях не составляет труда. Чтобы вам было более понятно, стоит просто сравнить урон этого героя и Свена, стоящих на одной линии: 

Как вы понимаете, в таких условиях противник с линии выносит чуть более, чем ничего.

Благодаря всему этому, можно не удивляться частому пику этого героя в ближайшее время, и при этом не беспокоиться по поводу того, что он будет вам «сливать» игры, потому что в отличие от печально известного Арк Вардена играть этим персонажем предельно просто.

При этом у него есть и недостатки, и в основном они заключаются в его толстоте – из-за своей жирной натуры m_icon.jpg Андерлорд достаточно медленно бегает и имеет крайне низкую скорость атаки, поэтому даже не стоит пытаться реализовать его как дамагера с руки. Да, ability3.jpg аура заставляет невольно задуматься о такой возможности, но на деле Андерлорд не может никого убивать в соло, потому что просто не добегает до врага и неспособен надолго остановить свою цель. Самая удачная реализация его пассивки заключается в том, что после выигранного замеса он, имея от 300 до 500 бонусного урона с руки, идет свободно разваливать базу противника.


В остальном – это исключительно командный персонаж, но при этом крайне полезный по игре в абсолютно любом пике.

Куда им пойти?


Как и любой другой персонаж, имеющий природную выживаемость и «дискомфортную» натуру, m_icon.jpg Андерлорд идеально вписывается в сложную линию, так как даже при минимальном хп-регене не чувствует урона саппортов противника, и при этом не дает керри фармить, имея практически в два раза больший урон с руки. При этом перед саппортами противника становится достаточно сложный выбор, ведь пытаться отгонять от керри Андерлорда – не самое благодарное занятие, потому что пытаться прохарасить его через stout_shield.jpg щиток, имея 40 урона с руки, достаточно сложно. В то же время и отводы тоже делать не лучшая затея – вовремя подошедший Андерлорд может зафармить с линейной пачкой еще и нейтралов, получив буст урона через ability3.jpg пассивку сразу со всех, а на линии большинство привычных керри просто не может с ним нормально стоять, потому что он свободно добивает крипов и ластхитит своих практически так же, как это делает m_icon.jpg Разор в миде.


Некоторые считают, что и этого персонажа можно пикать в мид, но на деле это, скорее, авантюра, чем реальный настрой на поднятие рейтинга. В отличие от какого-нибудь m_icon.jpg Магнуса, m_icon.jpg Андерлорд неспособен убивать противников – у него нет каких-то серьезных дизейблов, пуш-потенциала или сильного урона. При этом, справедливости ради стоит сказать, что в миде он унижает свободно практически любых персонажей, и из всех мидеров ему можно опасаться разве что m_icon.jpg Вайпера, m_icon.jpg Скаймага и m_icon.jpg ТА, но вот дальше по игре это преимущество, которое он набирает в ранней стадии, ему не удается реализовать, потому что практически то же самое он мог сделать и в харде, но при этом с мидовым m_icon.jpg Андерлордом игра, по сути, ведется в одного керри, а такие стратегии в пабе выигрывают достаточно редко.


Именно поэтому, если вы серьезно нацелены на поднятие рейтинга этим персонажем, идти им следует только в сложную линию, откуда он становится гораздо более полезным для своей команды.

Как им играть?


Если вы идете в сложную линию, самое главное, что нужно купить – это stout_shield.jpg щит и tango.jpg танго. Дальше все зависит от того, насколько сложной эта линия для вас окажется. Если есть гангающий лесник – покупайте observer_ward.jpg вард и ставьте около ближайшего спауна крупных нейтралов, чтобы заранее видеть попытки зайти к вам в спину. Если вы будете стоять против триплы – смело покупайте 8 танго и с первых денег несите себе healing_salve.jpg фласку курьером. Качаться в любом случае следует через ability3.jpg пассивку – сначала максим ее, а параллельно поднимаем ability1.jpg первый скилл, чтобы при удобном случае подфармливать нейтралов, да и в принципе ускорять себе получение нужных предметов. Если все достаточно спокойно –  на шестом продолжаем качать наши скиллы. Если есть реальная угроза ганков и вас постоянно пресенгуют, прокачиваем ability4.jpg ульт и при случае уходим из под удара.

Чтобы m_icon.jpg Андерлорд был действительно полезен в замесах, он должен быть максимально дискомфортным для противников, а для этого ему нужно, в первую очередь, идти вперед, срезая урон всем персонажам противника, а также получая себе бонус за любое убитое существо в замесе. Для этого нам понадобится crimson_guard.jpg Кримсон, обеспечивающий выживаемость не только нашему персонажу, но еще и всем союзникам, или blade_mail.jpg Блейдмейл. Если вы играете с лесником и атакующим саппортом, вдобавок можно докупить guardian_greaves.jpg Гривзы, так как люди, играющие на m_icon.jpg саппорт-Скаймаге, m_icon.jpg Лионе и подобных персонажах стараются со старта одеваться в максимальный урон, игнорируя артефакты на сейв союзников.

Дальше вам нужен blink_dagger.jpg Блинк. Во-первых, он компенсирует природную неповоротливость Андерлорда, позволяя врываться в уже начатый замес, инициировать драки, а что самое важное – вовремя увозить союзников на базу, если замес пошел явно не в вашу сторону. m_icon.jpg Андерлорд с блинком здесь действует по кальке m_icon.jpg Виспа – заряжем ульт на фонтан, в последний момент прыгаем в самый центр замеса и увозим оттуда всех регениться.

Затем можно собрать radiance.jpg Рэдианс, который полезен нам по всем параметрам. Во-первых, он позволяет быстро фармить крипов, свободно поддерживая 100 бонусного урона с ability3.jpg пассивки на постоянной основе. Во-вторых, в замесе мы становимся еще более дискомфортными, потому что противникам раздается дебаф на шанс промаха, а  нам теперь не нужно добегать до врагов, чтобы наносить им урон.


После этого собираем shivas_guard.jpg Шиву, которая будет замедлять скорость атаки и бега всем вокруг, а также в очередной раз сделает нас более живучим. В остальные слоты предметы докупаются уже по ситуации – vladmirs_offering.jpg Владимир, heart_of_tarrasque.jpg Тараска, abyssal_blade.jpg Абиссал, assault_cuirass.jpg Кираса и так далее.


В отличие от m_icon.jpg Клокверка, m_icon.jpg Акса и других персонажей, рассчитанных на быстрый врыв с возможным суицидом ради Высшего Блага, главная задача m_icon.jpg Андерлорда в игре – оставаться в живых, но при этом не покидать замес. Во-первых, он должен постоянно дебафать ability3.jpg пассивкой вражеских керри и по откату забрасывать их своими нюками, а во-вторых, он должен всегда иметь возможность вернуть всех на фонтан или перелететь со своей командой на пуш другой линии, если появится такая необходимость.


Осталось обсудить несколько моментов, которые нужно знать при игре за Андерлорда.


Что нужно знать?


Во-первых, при любом варианте сборки вам нужен blink_dagger.jpg Блинк. Это слишком полезный артефакт для нашего персонажа, позволяющий ему быстро кормиться крипами в разных местах для буста урона, врываться в нужное место замеса или правильно сейвить своих союзников.


 ability2.jpg Вторая способность может казаться не слишком полезной по причине небольшого радиуса и не самого длительного дизейбла, но на самом деле она имеет массу других преимуществ. В первую очередь, она работает через невосприимчивость к магии, а также блокирует большинство способностей противников, связанных с блинком или тп, и даже не позволяет m_icon.jpg Рики уйти в ability4.jpg ульт, что тоже может быть крайне полезным в замесе. При этом m_icon.jpg Рики и m_icon.jpg Мортред все так же могут делать ability2.jpg ability2.jpg блинк на союзников, m_icon.jpg Шторм уходит в ability4.jpg ульт, а m_icon.jpg Мирана не теряет возможности использования ability3.jpg Липа, что тоже нужно учитывать при использовании этого скилла.


Кастуя ability4.jpg ульт для пуша линии, вы должны помнить, что портал, открывающийся над крипом, виден и противникам, поэтому лучше всего кастовать его на тех крипов, которые только бегут к вышке и которых противники еще не видят. Сам ульт при этом не кастуется – вам достаточно просто зарядить его, и через несколько секунд вы и все союзники, которые в момент прыжка оказались рядом с вами, окажутся в конечной точке. При этом перемещение сбить никак нельзя – Андерлорд, как и его союзники, после задержки будут перемещены даже из ability2.jpg астралов, euls_scepter_of_divinity.jpg еулов, ability1.jpg дизрапшнов и любых других вариантов дизейбла. Он в буквальном смысле достанет их хоть из под земли.


Можно ли при всем этом поднимать на нем ММР? Однозначно да. На данный момент он один из лучших хардлайнеров в пабе, который легко выстаивает линию, не требует от игрока какого-то запредельного скилла, является полезным по игре, даже если просто аутично бегает в замесе, а что самое главное – позволяет исправлять ошибки нерадивых союзников, вовремя отвозя их на базу. В конце концов, лучше его возьмете вы, понимая механику игры за этого персонажа, чем кто-то, кто просто решил потестить нового героя.


На этом гайд по Андерлорду подошел к концу. Всем спасибо за внимание, удачи и приятной игры!

Видео-версия гайда, в которой показано, как это все работает в ранкед-пабе:


Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Observer­ Ward­
65­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Crimson­ Guard­
3550­
Активируемая: Guard — дает героям поблизости 2 брони и 100% шанс заблокировать 55 урона от каждой атаки. Длится 10 секунд.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
+ 2 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16
СПОСОБНОСТЬ GUARD: • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
• БЛОК УРОНА: 55

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5275­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ BASH: • ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2735­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
Atrophy­ Aura­ | Underlord­
­
Ослабляет врагов рядом с собой, из-за чего те теряют часть базового урона. Если цель способности погибнет под ее действием, Pit Lord получит дополнительный урон.
Способность:
РАДИУС: 900
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 18% / 26% / 34% / 42%
ДОП. УРОН КРИПАМ: 5
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 30 / 35 / 40 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 40 / 50 / 60
Atrophy­ Aura­ | Underlord­
­
Ослабляет врагов рядом с собой, из-за чего те теряют часть базового урона. Если цель способности погибнет под ее действием, Pit Lord получит дополнительный урон.
Способность:
РАДИУС: 900
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 18% / 26% / 34% / 42%
ДОП. УРОН КРИПАМ: 5
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 30 / 35 / 40 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 40 / 50 / 60
Atrophy­ Aura­ | Underlord­
­
Ослабляет врагов рядом с собой, из-за чего те теряют часть базового урона. Если цель способности погибнет под ее действием, Pit Lord получит дополнительный урон.
Способность:
РАДИУС: 900
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 18% / 26% / 34% / 42%
ДОП. УРОН КРИПАМ: 5
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 30 / 35 / 40 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 40 / 50 / 60
Firestorm­ | Underlord­
­
Обрушивает на землю волны огня, наносящие урон противникам в области применения; также горящие противники получают дополнительный периодический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400
КОЛИЧЕСТВО ВОЛН: 6
УРОН ОТ ВОЛНЫ: 25 / 40 / 55 / 70
ИНТЕРВАЛ ВОЛН: 1
УРОН ОТ ГОРЕНИЯ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 2
Dark­ Rift­ | Underlord­
­
Открывает темный разлом на месте выбранного дружественного юнита. Вскоре после этого Abyssal Underlord и все находящиеся неподалеку союзные герои перемещаются к нему. Прочтение этой способности можно отменить в любой момент. Способность начинает перезаряжаться при отмене либо при смерти цели, даже если она еще не сработала.
Расход маны: 75/150/225­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
РАДИУС ТЕЛЕПОРТА: 450
ЗАДЕРЖКА ТЕЛЕПОРТА: 5 / 4 / 3
Atrophy­ Aura­ | Underlord­
­
Ослабляет врагов рядом с собой, из-за чего те теряют часть базового урона. Если цель способности погибнет под ее действием, Pit Lord получит дополнительный урон.
Способность:
РАДИУС: 900
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 18% / 26% / 34% / 42%
ДОП. УРОН КРИПАМ: 5
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 30 / 35 / 40 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 40 / 50 / 60
Atrophy­ Aura­ | Underlord­
­
Ослабляет врагов рядом с собой, из-за чего те теряют часть базового урона. Если цель способности погибнет под ее действием, Pit Lord получит дополнительный урон.
Способность:
РАДИУС: 900
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 18% / 26% / 34% / 42%
ДОП. УРОН КРИПАМ: 5
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 30 / 35 / 40 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 40 / 50 / 60
Pit­ of­ Malice­ | Underlord­
­
В земле на месте применения появляется смертоносная дыра; каждый юнит, попавший туда, не может двигаться и получает урон. Способность действует на одного врага только один раз.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 21/18/15/12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
УРОН: 100
ВЫВОД ИЗ СТРОЯ НА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Tricks­ of­ the­ Trade­ | Riki­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Riki пропадает из нашего мира, каждую секунду атакуя со спины всех противников в радиусе 500 ед. вокруг себя.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 40/35/30­
Способность:
РАДИУС: 500
МАКС. АТАК ПО СУЩЕСТВУ: 4 / 5 / 6
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину цели. Наносит урон, если это враг.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 700
ДОП. УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
Phantom­ Strike­ | Phantom­ Assassin­
­
Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14/11/8/5­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
МАКС. АТАК: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Leap­ | Mirana­
­
Mirana врывается в битву, воодушевляя союзников свирепым криком, что дает им дополнительную скорость атаки и передвижения. Бонус длится 10 секунд.
Расход маны: 40/35/30/20­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
РАССТОЯНИЕ: 600 / 700 / 800 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 4% / 8% / 12% / 16%
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ: 8 / 16 / 24 / 32
Dark­ Rift­ | Underlord­
­
Открывает темный разлом на месте выбранного дружественного юнита. Вскоре после этого Abyssal Underlord и все находящиеся неподалеку союзные герои перемещаются к нему. Прочтение этой способности можно отменить в любой момент. Способность начинает перезаряжаться при отмене либо при смерти цели, даже если она еще не сработала.
Расход маны: 75/150/225­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
РАДИУС ТЕЛЕПОРТА: 450
ЗАДЕРЖКА ТЕЛЕПОРТА: 5 / 4 / 3
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает выбранное существо в астральное заточение, где оно неуязвимо и неактивно. По окончании эффекта происходит взрыв, наносящий 75 урона в радиусе 400 вокруг цели.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 4
РАДИУС: 400
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
CAST RANGE: 225 / 350 / 475 / 600
Disruption­ | Shadow­ Demon­
­
Ненадолго изгоняет цель из этого мира. После возвращения создаются две иллюзии изгнанного героя, переходящие под ваш контроль.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25/22/19/16­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЗГНАНИЯ: 2.5 / 2.5 / 2.5 / 2.5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 8 / 10 / 12 / 14
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 30% / 45% / 60% / 75%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 150% / 150% / 150% / 150%
1 5 3 21 10 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
26 Авг 2016 в 18:44
0
Сейчас бы стан только на 9лвл качать
26 Авг 2016 в 18:53
0
Во-первых, это не стан, а во-вторых, кого ты в харде убивать то собрался?) Тебе нужно выфармить, не умереть, а в идеале еще и напрячь керри противника. Для всего этого второй скилл не нужен, а до 3-4 уровня он вообще практически бесполезный.
26 Авг 2016 в 20:34
0
это не стан, это дизейбл, зачем нужен дизейбл :DD
26 Авг 2016 в 20:42
0
Зачем хардлейнеру до 9 лвла, наверное, самый хреновый дизейбл в ерли-гейме, расскажи нам. Он себя им спасет? Кого-то в соло убьет? Нет.
26 Авг 2016 в 21:07
0
100 урона на 1 лвл прокачки.
26 Авг 2016 в 21:26
0
У Дарк Сира тоже стяжка сильнее бьет с прокачкой. Кто ее максит? Никто и по одной причине - в ерли-гейме Дарк Сир, как и Андерлорд, не участвует в замесах, но ему нужно отстаивать линию, спасаться от ганков и фармить.
26 Авг 2016 в 21:30
0
Её максят все (не сразу конечно). Причём здесь сильнее бьёт. Я говорю что на раз можно взять этот скилл т.к. вначале он наносит 100 урона на 1-2 лвл это ощутимо и можно убивать героев. с помощью этого если есть + 1.
26 Авг 2016 в 21:39
0
Я даже не знаю, на каком рейтинге Андерлорд в ранней игре в соло убивает. Серьезно, без обид. Эта неповоротливая туша кайтится без проблем, и даже замакшенный второй ситуацию не поправляет. Ему нужен кто-то с фиксацией, иначе он вносит урона чуть больше, чем нисколько.

Я его изучил во всех билдах и всех вариантах сборки, я не просто рассуждаю.
26 Авг 2016 в 22:19
0
Не знаю как надо прочитать чтобы не увидеть последнюю строчку моего поста. Я играл на нём одну и игру и сразу же убил в харде саппорта венгу в соло, на 2 или 3 лвле. Там в определённый момент у тебя будет примерно 100-120 урона с руки на 2 минуте примерно и ты просто даёшь 2 скилла + 1-2 тычки и лоу хп герой умирает, а если ещё и помощь есть то 100% киллы будут (даблхард)
26 Авг 2016 в 23:43
0
Герой с 305 мса с ближней атакой и 70 урона руки убивает на 2-3 лвле дальнобойного саппорта с 600-700 хп и станом - это что-то из области аутизма.

В дабле без вопросов - он страшные вещи творит, но я так и сказал - в соло он не тащит, а вот с кем-то уже другой разговор.
27 Авг 2016 в 12:42
0
Как насчёт октарина и лотоса? Я вижу их как очень хорошее дополнение, но видимо у вас есть аргументы против, которые мне интересно будет почитать.
27 Авг 2016 в 12:49
0
Октарин точно не вариант, потому что снижение кулдауна на скилы, один из которых в лейте вообще почти бесполезен, не стоит 6к голды, и лучше взять какую-нибудь тараску, чтобы впитывать урон вместо своего керри.

Лотус определенно стоит собирать, если есть, против чего.
27 Авг 2016 в 17:12
0
Если не октарин, то почему не рефрешер? Хотя он заходит для более организованной игры, но я и предлагал Октарин как альтернативу рефрешеру для паблика. Однако же меня больше интересует именно целесообразность реализации ульта через один из этих двух артефактов. Не поделитесь своими мыслями по этому поводу?
27 Авг 2016 в 20:46
0
Я не особо понимаю, как в паблике можно использовать ульт два раза подряд, а сам по себе рефрешер практически не дает статы. Шива, Тараска, Кираса, Хекс, Абиссал - есть множество артефактов за те же деньги, которые позволят Андерлорду быть гораздо полезнее.
22 Сен 2016 в 22:09
0
Не совсем подряд но штука полезная. Допустим бой проигран, андерлорд сейвит союзников на фонтан. Что будут делать враги? Пойдут ломать башню. Вот на нее рефрешером и прилетает вся отхиленная команда
22 Сен 2016 в 22:17
0
Да они вроде как уже сами тп могут с фонтана сделать или добежать пешком) Когда Андерлорд соберет рефрешер, там уже бои за т3 будут идти как минимум.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Helltrain
7

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?