

Привет, уважаемый читатель. Этот гайд написан в реалиях патча 6.88, во время, когда по мнению многих игроковнаступил долгожданный баланс доты: в соло стало гораздо сложнее выигрывать, на ТИ было пикнуто и забанено рекордное число героев. Итембилды героев и стратегии команд сильно изменились. Китайцы на мейнивенте интернешенала пикают пуджа и техаса, корейцы отвечают войдом и 5 мили-героями, рики имеет самый высокий винрейт на ТИ, а дровка с хускаром отлетает в фёрстбан. В общем, идиллия. Гайд не пытается рассказать как играть в этом герое в общем, это и так все знают. Он лишь рассказывает о некоторых новых особенностях при игре за мурлока в этом патче. Так что можете забыть про эту таблицу с раскачкой скиллов и поехали. Слегка обновил тактику, добавил пик дровки.
А именно о самих скиллах. Мало ли,может кто-то и здесь откроет для себя что-то новое.
Dark pact
Pounce
Essence shift
Shadow dance
В комбинации, скилы сларка делают его актуальным героем на карте в любой стадии и любой мете. Неважно паб это или продота.
Ну, о лайновых билдах и говорить нечего- тут всё по обстоятельству и по вашим предпочтениям. Ваше ядро к эрли гейму, которое вы должны в большинстве случаев выносить с лайна это
. С этим вы можете спокойно фармить лес пактом и вынести из него
. Собирать стоит именно его, поскольку за свои 2700 золота кинжал даёт сларку возможность убивать одиночные цели без эскейпа уже с 10 уровня за прокаст и пару ударов, возможность отрегениться прямо в замесе если враг не имеет
. Ну и самое главное, как по мне, возможность загрейдить его в
. В текущих реалиях, это один из лучших лейтовых артефактов. Многих может удивить такое заявление- ведь формула инвиз= неуязвимость работает только до 3к помойки. Дело тут не в нём, а именно в дебаффе от предмета. он уменьшает урон на 50% абсолютно от любых источников! от любой магии и от
. Даже от
!!!
В одиночных сражениях с Эджем сларка не убить вообще, дебафф отключается только Бкб и не диспелится. Помимо выключения пассивок и уменьшения урона предмет сам по себе даёт отличные статы и 45 дамаги. Рашить орбу или купить себе дело ваше, я в большинстве случаев грейжу лотар сразу же. Уж очень много он даёт его обладателю. К слову, в метовой
сабле можно усомниться. Поясню: она даёт действительно неплохие статы и двойную тычку(кстати, если вы не знали,то саблей можно замедлить 2 героев, если вы первой атакой ударите одного, а бонусной- другого.) и имеет один из самых высоких винрейтов на этом герое. Однако, сами знаете, как работает статистика, к тому же она не даёт никакого контроля,так необходимого сларку. Да вы не один в своей команде, но часто случается так, что расчитывать можно только на себя, потому что у вас в команде будет парень, который делает отводы из 2к14, саппорты,не носящие свитки на сейв и хардлайнер, по кд умирающий против триплы и не покупающий талон для фарма спота. А у противников будут китайцы ака Wings gaming и пиши пропало. Если вы играете стаком или с друзьями - смело берите
. Если же нет - советую призадуматься о покупке
. На дворе 6.88, в мете полно новых героев так что эта чудо-палка заходит на сларка как влитая. Если раньше в пабах были герои, которые максимум могли откинуться станами,сейчас всё кардинально изменилось. Имея её в инвентаре вы сможете убить большую часть героев с эскейпами просто потому, что они не ждут что вы её приобретёте. Это и
с тревелами, без конца сплитающий ваши линии с 3 боевыми топорами. И
который
спрятал бы себя на время когда к нему подтягиваются тиммейты. И
который бы
отдайвился от вас. И
с подкопом и инвизом. В общем, примеров в 6.88 великое множество.Имея в инвентаре саблю хоть с 10-ю дополнительными ударами вас бы просто задоджили. Но
тоже не панацея, ибо на дворе всё тот же 6.88. Почти все герои собирают
. Всё это не позволит вам убить цель даже с палкой. Тот же
сдифузит сайленс и нажмёт
+
. Или вообще разобьёт вареник на развороте. Тот же
нажмёт еул и спрячет себя, пока его тиммейты летят к нему на помощь. В общем, управ на чудо-палку тоже великое множество и против грамотных игроков она принесёт мало пользы. Однако не все такие умненькие, так что
имеет право на существование. Есть возможность загрейдить в
. Статы просто отличные,сало, трустрайк и криты от всех атакующих. Просто идеально... если бы всю эту сволочь за 7200 нельзя было бы снять почти во всех случаях против мало-мальски умных противников. Поэтому почти всегда это будет пустая трата денег.
Без него же не могу представить нормальной игры на сларке. Предмет даёт лучшие статы в игре и замечательное замедление, делая невозможным побег на ноге. Дешёвая альтернатива
тоже имеет место быть, однако давно пропала из меты. Далее немного о
. Всё, от чего оно защищает, снимается дарк пактом. Кроме урона, конечно же. Поэтому мастхев в большинстве ситуаций с противниками, низвергающими на вас свой магический гнев. К тому же пакт имеет кд, хоть и небольшой, так что наверняка придётся постоять в стане или поползать в хрюшке. А в лейте такое не прощается. Пару слов о двух китах предыдущей меты. О
и
. Старый абиссал давал 100 урона пассивно и тот же самый баш с 40 урона. Новый же не даёт урона как такогого зато с прока вылетает 85 урона а кд на активку поменьше. В игре выигрывают не зелёные цифры в окошке урона(O_o) а герой, который может наносить этот урон.Баш остался башем, хорошо фиксирует цель даже в
и отлично смотрится на жабе.
же не притерпел изменений и остался лучшим выбором для героя-ловкача. Его стоит купить во всех случаях, кроме тех, когда у противника в инвентаре
, тогда замените её на
. Оптимальных скиллбилдов не существует, особенно в текущих реалиях. Однако наиболее боевым,пожалуй, выберу
. С ним можно смело вступать в любые массовые драки текущих реалий. Можно заменить любой слот на
если того требует ситуация.
По предметам, которые не вошли в основной билд, но имеющие право на существование.
Тут всё предельно просто. Бегаем- убиваем. Не можем - бегаем фармим. Стараемся играть в 4+1 доту, особенно,если вы играете соло. То бишь сплитим, ловим одиночные цели, носим 2-3 телепорта, чтобы в любой момент сместиться. Сларк хорошо скрывается от погонь, особенно в ловких руках, что позволяет ему нырять далеко за вражескую половину, в то время как его команда вардит и подфармливает. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не уходить в афк фарм у Вас слишком противный в мидгейме герой для такой роскоши. На хг заходить только в случае удачной драки и только по кд пакта. зашли - дали 2 тычки пока срабатывает пакт - отошли. Ну это и так всем понятно, что уж тут.
Если против вас стак с то он полюбому будет давить, с этим ничего не поделать. Чаще всего с этим героем залетают
и прочие гадости. Они залетят в пик почти со 100% вероятностью, поэтому играя Цм,баньте самых противных,отталкиваясь от вашего собственного пика. Склонить ситуацию в свою пользу на лайнинге не получится почти никогда, в такой ситуации следует уделять внимание не мидеру, а вражескому оффлейнеру. Поясню,
и прочих очень долго ковырять, и к ним всегда успеют прилететь на сейв. Игра будет идти не от них,а от таймингов оффлейнера. У этого пика лишь один недостаток. Герои в нём, сами по себе, обычно хилинькие, за исключением оффлейнера, будь то
(да все подзабыли, но в такой страте он один из лучших). И враги не будут совершать практически никах действий, пока их ультимативные кнопки на кд(в случае с ДСом-пока на кд предметы). Да они могут разменять Т1 тавера, но дальше они будут заходить только пока есть эти кнопки. В игре против такого стака требуется загнобить оффлейнера как только можно( не пренебрегая, если другие линии будут слиты в салат, оффлейнер всё равно получит деньги и опыт за Т1 таверы) и знать его тайминги. Самой большой ошибкой будет пойти драться когда
не на кд. Вареник разобьют мама не горюй.Так же нужен вижен на рошпит, ибо дровка может на 15 минуте забрать рошана в соло под венгой и медалькой секунд за 30. На халяву он отдаваться не должен, но только в том случае, если у вас есть шансы хорошо разменяться. В драке ни в коем случае не фокусить оффлейнера, чаще всего его легко
подсейвят. Только если у вас свой инициатор, то да пожалуйста. Дровку надо выключать в большинстве ситуаций. Вы должны висеть на ней всё время паунситься и пактиться как только можно. Даже если её сейвят, вы всё равно режете её маркманшип, что нивилирует большую часть преимущества противника. Выиграть против такого пика очень трудно, тем более если враг хорошо им играет. Будет хорошо, если вы заберёте
тут всё станет попроще. Из самого противного, что может сделать противник- бесконтактная осада ХГ. Пример. Вражеская
заходит с эгидой и на По*** мужика стоит танкует Т3, сзади стоит
и по кд делает копии дровки и заводит их туда же, рядом с ними
, готовая свапать в любой момент свою дузу и
готовый в случае чего давать свой ульт. В таком случае надо разорваться на части. Или взять правильных героев. Но вообще с таким лучше не сларку воевать, а керри пожирнее.
Про популярного нынче в пабах . Ну с ним в начале вы ничего поделать не сможете. Он стоит в миде и не вам его гангать. Он так или иначе выфармит тревела и блинк и тут начнутся проблемы. Лучше всего иметь венгу со 2 и ультой, но что ж это я, мы же про сларка пишем. Тут вам нужен будет
, чтобы ловить его в лесах, только пожалуйста, не прыгайте туда под если там маршируют x3
, там и останетесь. Лазер снимается пактом, но можно просто без лица остаться, не жалейте на него ульт. Орхидея тут будет отличным выбором, поскольку он чаще всего собирает
и прочие гадости. Максимум, будет иметь
для астрала. В таком случае не жмите пакт сразу после паунса а то уйдёт просто на блинке. Всегда покупайте
. С блинком лично я тинкеров редко ощущал по игре. Их проблема в том, что они сами себя от команды отрывают.
Тут могу только сказать- собирайте обычные слоты и как можно скорее купите
. после обновления
он имеет 160-200 урона с мантой бфом и башером. С руки он больно бьёт только из-за
. С бкб он будет слегка потирать спину. У вас должен быть хороший контроль, иначе он просто отпрыгает, переждёт посох короля и накроет войдом
.
Друзьями сларк называет любых героев в хороших руках. Врагами сларк называют таких же людей в команде противника. В новых реалиях почти все герои равны, но некоторые всё же ровнее других
с этим парнем всё понятно, ровно как и с
. И если они хотя бы по дефолту не способны в одиночку зафиксировать сларка(нормальный дум съест голема/троля и сможет) то
вообще сущий кошмар. Он фиксирует сларка на месте в любой драке и сводит его импакт к минимуму.
Его крайне тяжело ловить, к тому же сам по себе он силён и всегда способен дать сдачи.
почти всегда собирает
или
, а чаще всего - и то и другое. крайне тяжело ловить и убивать под перекачкой. к тому же одна из метовых стратегий с
и пушем иллюзиями
+
+
- стратегия бесконтактная. Морф купив 2 слота будет стоять под вашим ХГ по и по кд заходить крайне жирными иллюзиями. Сларк герой контактный и плохо справляется с отпушем. Та же ситуация и с
, хотя с ним попроще, его
хотя бы кулдаун имеет в отличии от
.
Фиксирует сларка в любом случае. И тут не поможет
. Да инвиз не раскрывается, но войд сейчас крайне редко собирается в дпс и берётся в связке с
или другими героями, которые заливают в купол по АоЕ.
при грамотной игре хороший зевс может подгадать момент и дать ульт, раскрыв ваши коварные планы, однако это редкий гость в пабах, да и мешает не так уж сильно.
Аналогичная ситуация. В хороших руках очень опасен сводит наш ульт на нет, однако в нормальной игре он вряд ли соберёт аганим,а 8 секунд не всегда смертельно.
с её
сифоном, который не снять пактом и который не рвётся под инвизом. придётся бежать от неё потом возвращаться потом опять убегать ведь у неё миллион зарядов. Сифон хотя бы
контрит, а ульта та ещё морока. Но тоже некритично. Остальные герои какой-либо ОСОБЕННОЙ
опасности не представляют.Пожалуйста, не надо писать:А ВОТ ЭТОТ ЕГО ДА ВАЩЕ НЕ ОЩУЩАЕТ и т.д. Любой герой может победить любого героя, всё зависит от ситуации.
Хотелось бы сказать пару слов о самом герое. При должном уровне игры Вы и ваши тиммейты будут иметь положительный винрейт. Сларк- герой крайне многогранный и уникален в своей механике. Он способен драться на равных с любыми героями и часто выходить победителем. Почти во всех ситуациях хороший Сларк оправдает себя в пике. Да, случается всякое, бывает, Сларк камбекает против 20к авераж преимущества. А бывает тебя дабла на харде с тини и котлом прям из 2к14 года за 15 минут выносит , и ты сидишь на фонтане со своим сапогом и КВА-КВАкаешь. Бывает всякое. Но однозначно - непобедимая сила Сларк- один из лучших героев для игры в соло. В любой мете и любое время. И проблемы чаще всего не в самом герое, а в игроке на нём: ОЙ ТАМ У САППОРТОВ
НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ
МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ УРОНА И БАШЕЙ И ПОФИГ ЧТО Я ИХ БИТЬ НЕ МОГУ ВСЕГО-ТО 5 СЕКУНД и т.д. Старайтесь по максимуму отталкиваться от противника и сможете выиграть. Это главный залог успеха.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: