Гайд по герою Slark Dota 2 от Whoyaka

6.88 Story of my gaming

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Немного о смысле гайда

Привет, уважаемый читатель. Этот гайд написан в реалиях патча 6.88, во время, когда по мнению многих игроковнаступил долгожданный баланс доты: в соло стало гораздо сложнее выигрывать, на ТИ было пикнуто и забанено рекордное число героев. Итембилды героев и стратегии команд сильно изменились. Китайцы на мейнивенте интернешенала пикают пуджа и техаса, корейцы отвечают войдом и 5 мили-героями, рики имеет самый высокий винрейт на ТИ, а дровка с хускаром отлетает в фёрстбан. В общем, идиллия. Гайд не пытается рассказать как играть в этом герое в общем, это и так все знают. Он лишь рассказывает о некоторых новых особенностях при игре за мурлока в этом патче. Так что можете забыть про эту таблицу с раскачкой скиллов и поехали. Слегка обновил тактику, добавил пик дровки.

Чуточку(нет) о том, о чём вы уже наверняка знали.

А именно о самих скиллах. Мало ли,может кто-то и здесь откроет для себя что-то новое.

ability1.jpg  Dark pact

  1. Является в первую очередь одним из немногих источников Стронг пуржда(сильного очищения).Это значит, что он снимает практически все дебаффы, включая станы, абиссалы, башеры хексы и прочее, включая ability4.jpg ability4.jpg ability4.jpg . Таких способностей лишь 10 в игре, более того,пакт имеет задержку, а значит эти станы, хексы и прочую гадость Вы сможете снять самостоятельно,если их наложат во время применения. Из этих 10 способностей такими же свойствами обладают лишь 3: ability2.jpg , ability4.jpg , ability4.jpg  с  aghanims_scepter.jpg . Первые 2 можно законтрить  silver_edge.jpg  ( у аббадона выключится лишь автоприменение при 400 хп пороге). Это значит,что сларк уже является имбалансным уникальным героем только с одной этой способностью.
  2. 300 АоЕ дамаги с кулдауном 6 секунд неплохо определяют сларка в мид-эрли гейме и позволяет фармить леса.
  3. Урон наносится постепенно(10 волн урона), а не сразу. Это значит,что сларк имеет преимущества перед метовой  infused_raindrop.jpg  слезой и  ability1.jpg  .

ability2.jpg  Pounce

  1. Является аналогом  ability3.jpg  и позволяет прыгать в окно, помойку или скрытый пул на небольшие расстояния. В сочетании с ультимейтом делают из жабы довольно эффективного эскейпера, особенно если вы хорошо играете просветами в тумане войны.Вот вам фишечка, вдруг кому понадобится.
  2. Вяжет героя на 3.5 секунды,в том числе невидимых героев. На форсике с липом далеко не уедешь, на блинках и  ability1.jpg   ability1.jpg   другое дело.
  3. Не диспелится никак так что абаддоны с щитками и пацаны с диффузами еулами и лотусами могут выкусить.
  4. Не действуют на юнитов в бкб, спрятанных юнитов и иллюзии.

ability3.jpg Essence shift

  1. Про то что даёт потеря каждого атрибута, написано почти во всех гайдах. Я лишь добавлю что эти 20 урона с каждой единицы силы считается понижением здоровья, ровно как  ability4.jpg  . Цель всегда будет получать урон, если её можно бить, то бишь если против вас вышел ЗЭ ОМНИШЕНС ПАУЭР m_icon.jpg  с репелом и ГА он также будет получать урон. Да его хп бар будет полным, просто его полное значение уменьшится.

ability4.jpg  Shadow dance

  1. Инвиз, который вообще никак не раскрывается, регенящий 28% хп при использовании и пассивка которая позволяет бегать почти 522 и раскрывать местоположение вардов. Это всё давно известно.
    Добавлю 1 нюанс. Вражеский silver_edge.jpg  может испортить вам жизнь. Он, аналогично с  ability4.jpg  выключает пассивный реген. То бишь если вы нажмёте ульт с дебаффом от эджа то он сработает, только вот реген не пойдёт. Контролируйте этот момент и не пускайте ульт в молоко. Дебафф не диспелится, но видимо БАГ  ability1.jpg  его снимает. Но не стоит сильно уповать на это, так что соберите БКБ.

В комбинации, скилы сларка делают его актуальным героем на карте в любой стадии и любой мете. Неважно паб это или продота.

Итембилд в новых реалиях

Ну, о лайновых билдах и говорить нечего- тут всё по обстоятельству и по вашим предпочтениям. Ваше ядро к эрли гейму, которое вы должны в большинстве случаев выносить с лайна это  power_treads.jpg   ring_of_aquila.jpg   infused_raindrop.jpg   orb_of_venom.jpg   poor_mans_shield.jpg . С этим вы можете спокойно фармить лес пактом и вынести из него shadow_blade.jpg  . Собирать стоит именно его, поскольку за свои 2700 золота кинжал даёт сларку возможность убивать одиночные цели без эскейпа уже с 10 уровня за прокаст и пару ударов, возможность отрегениться прямо в замесе если враг не имеет sentry_ward.jpg . Ну и самое главное, как по мне, возможность загрейдить его в silver_edge.jpg . В текущих реалиях, это один из лучших лейтовых артефактов. Многих может удивить такое заявление- ведь формула инвиз= неуязвимость работает только до 3к помойки. Дело тут не в нём, а именно в дебаффе от предмета. он уменьшает урон на 50% абсолютно от любых источников! от любой магии  и от mjollnir.jpg  . Даже от blade_mail.jpg !!!

В одиночных сражениях с Эджем сларка не убить вообще, дебафф отключается только Бкб и не диспелится. Помимо выключения пассивок и уменьшения урона предмет сам по себе даёт отличные статы и 45 дамаги. Рашить орбу или купить себе echo_sabre.jpg   дело ваше, я в большинстве случаев грейжу лотар сразу же. Уж очень много он даёт его обладателю. К слову, в метовой echo_sabre.jpg  сабле можно усомниться. Поясню: она даёт действительно неплохие статы и двойную тычку(кстати, если вы не знали,то саблей можно замедлить 2 героев, если вы первой атакой ударите одного, а бонусной- другого.) и имеет один из самых высоких винрейтов на этом герое. Однако, сами знаете, как работает статистика, к тому же она не даёт никакого контроля,так необходимого сларку. Да вы не один в своей команде, но часто случается так, что расчитывать можно только на себя, потому что у вас в команде будет парень, который делает отводы из 2к14, саппорты,не носящие свитки на сейв и хардлайнер, по кд умирающий против триплы и не покупающий талон для фарма спота. А у противников будут китайцы ака Wings gaming и пиши пропало. Если вы играете стаком или с друзьями - смело берите echo_sabre.jpg . Если же нет - советую призадуматься о покупке orchid_malevolence.jpg . На дворе 6.88, в мете полно новых героев так что эта чудо-палка заходит на сларка как влитая. Если раньше в пабах были герои, которые максимум могли откинуться станами,сейчас всё кардинально изменилось. Имея её в инвентаре вы сможете убить большую часть героев с эскейпами просто потому, что они не ждут что вы её приобретёте. Это и  m_icon.jpg  с тревелами, без конца сплитающий ваши линии с 3 боевыми топорами. И m_icon.jpg  который ability1.jpg  спрятал бы себя на время когда к нему подтягиваются тиммейты. И m_icon.jpg  который бы   ability1.jpg  отдайвился от вас. И m_icon.jpg  с подкопом и инвизом. В общем, примеров в 6.88 великое множество.Имея в инвентаре саблю хоть с 10-ю дополнительными ударами вас бы просто задоджили. Но  orchid_malevolence.jpg  тоже не панацея, ибо на дворе всё тот же 6.88. Почти все герои собирают euls_scepter_of_divinity.jpg   diffusal_blade.jpg   linkens_sphere.jpg   lotus_orb.jpg   black_king_bar.jpg  . Всё это не позволит вам убить цель даже с палкой. Тот же m_icon.jpg  сдифузит сайленс и нажмёт ability1.jpg  + town_portal_scroll.jpg  . Или вообще разобьёт вареник на развороте. Тот же m_icon.jpg   нажмёт еул и спрячет себя, пока его тиммейты летят к нему на помощь. В общем, управ на чудо-палку тоже великое множество и против грамотных игроков она принесёт мало пользы. Однако не все такие умненькие, так что  orchid_malevolence.jpg   имеет право на существование. Есть возможность загрейдить в bloodthorn.jpg . Статы просто отличные,сало, трустрайк и криты от всех атакующих. Просто идеально... если бы всю эту сволочь за 7200 нельзя было бы снять почти во всех случаях против мало-мальски умных противников. Поэтому почти всегда это будет пустая трата денег. eye_of_skadi.jpg   Без него же не могу представить нормальной игры на сларке. Предмет даёт лучшие статы в игре и замечательное замедление, делая невозможным побег на ноге. Дешёвая альтернатива sange_and_yasha.jpg  тоже имеет место быть, однако давно пропала из меты. Далее немного о black_king_bar.jpg  . Всё, от чего оно защищает, снимается дарк пактом. Кроме урона, конечно же. Поэтому мастхев в большинстве ситуаций с противниками, низвергающими на вас свой магический гнев. К тому же пакт имеет кд, хоть и небольшой, так что наверняка придётся постоять в стане или поползать в хрюшке. А в лейте такое не прощается. Пару слов о двух китах предыдущей меты. О  abyssal_blade.jpg  и butterfly.jpg . Старый абиссал давал 100 урона пассивно и тот же самый баш с 40 урона. Новый же не даёт урона как такогого зато с прока вылетает 85 урона а кд на активку поменьше. В игре выигрывают не зелёные цифры в окошке урона(O_o) а герой, который может наносить этот урон.Баш остался башем, хорошо фиксирует цель даже в  black_king_bar.jpg  и отлично смотрится на жабе.  butterfly.jpg   же не притерпел изменений и остался лучшим выбором для героя-ловкача. Его стоит купить во всех случаях, кроме тех, когда у противника в инвентаре monkey_king_bar.jpg , тогда замените её на diffusal_blade.jpg  . Оптимальных скиллбилдов не существует, особенно в текущих реалиях. Однако наиболее боевым,пожалуй, выберу  power_treads.jpg   black_king_bar.jpg   abyssal_blade.jpg  silver_edge.jpg   butterfly.jpg   eye_of_skadi.jpg  . С ним можно смело вступать в любые массовые драки текущих реалий. Можно заменить любой слот на  bloodthorn.jpg  если того требует ситуация.

То, что определённо не раз пригодится.

По предметам, которые не вошли в основной билд, но имеющие право на существование. 

  1. diffusal_blade.jpg  Кит этой меты. Полезен абсолютно в любой игре, даёт хорошие статы, и превосходную активку. Можно спурждить руну, сдиспелить хекс или сайленс с союзника или себя, если пакт в кд и вы не купили  black_king_bar.jpg  потому что привыкли драться на мужика или по религиозным соображениям. Мастхев если у противников есть герои с ghost_scepter.jpg  .Пассивный манабёрн почти бесполезен, т.к у нас нет иллюзий и маленький ас по дефолту.
  2. linkens_sphere.jpg  Брать только против ability4.jpg   ability4.jpg   и прочего и только в паре с  black_king_bar.jpg  иначе вражине не составит труда сбить линку любым кастом.
  3. mjollnir.jpg  как по мне-самый слабый орб для сларка, стоит много, из полезного только АС. с иллюзиями сларк старается не говорить а дать паунс в толпу и найти настоящего. Но активка может быть полезна в определённых ситуациях
  4. scythe_of_vyse.jpg  полезен против m_icon.jpg  и прочих убегаторов. Остальные виды контроля такие герои снимают  manta_style.jpg   или diffusal_blade.jpg  
  5. glimmer_cape.jpg  ВОТ ЩАС ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТЕ. Купит такую шаверму только наркоман, но это реально работает. Суть проста. Кд мизерный и активка позволяет кастовать паунс и пакт не снимая инвиз продолжая регенить сларка. Сам ни разу не собирал,но видел,как сларки против меня просто на мужика вбегали лицом в пятерых, говорили ДРАТУТИ)0),нажимали глиммер и потом просто у тиммейтов испарялось лицо. Покупать сентри против 5 сек инвиза саппорты смысла не видели,вот и доигрались. Ну а вообще, в топку такое только если пофаниться.
  6. dragon_lance.jpg Вообще "самые дешёвые статы в доте" довольно дороговаты для сларка, лучше уж сабельку берите
  7. monkey_king_bar.jpg assault_cuirass.jpg   moon_shard.jpg   satanic.jpg  тут вообще всем всё понятно, что и когда.
Тактика.

Тут всё предельно просто. Бегаем- убиваем. Не можем - бегаем фармим. Стараемся играть в 4+1 доту, особенно,если вы играете соло. То бишь сплитим, ловим одиночные цели, носим 2-3 телепорта, чтобы в любой момент сместиться. Сларк хорошо скрывается от погонь, особенно в ловких руках, что позволяет ему нырять далеко за вражескую половину, в то время как его команда вардит и подфармливает. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не уходить в афк фарм у Вас слишком противный в мидгейме герой для такой роскоши. На хг заходить только в случае удачной драки и только по кд пакта. зашли - дали 2 тычки пока срабатывает пакт - отошли. Ну это и так всем понятно, что уж тут.

Если против вас стак с  m_icon.jpg  то он полюбому будет давить, с этим ничего не поделать. Чаще всего с этим героем залетают  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и прочие гадости. Они залетят в пик почти со 100% вероятностью, поэтому играя Цм,баньте самых противных,отталкиваясь от вашего собственного пика. Склонить ситуацию в свою пользу на лайнинге не получится почти никогда, в такой ситуации следует уделять внимание не мидеру, а вражескому оффлейнеру. Поясню, m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  и прочих очень долго ковырять, и к ним всегда успеют прилететь на сейв. Игра будет идти не от них,а от таймингов оффлейнера. У этого пика лишь один недостаток. Герои в нём, сами по себе, обычно хилинькие, за исключением оффлейнера, будь то m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg   (да все подзабыли, но в такой страте он один из лучших). И враги не будут совершать практически никах действий, пока их ультимативные кнопки на кд(в случае с ДСом-пока на кд предметы). Да они могут разменять Т1 тавера, но дальше они будут заходить только пока есть эти кнопки. В игре против такого стака требуется загнобить оффлейнера как только можно( не пренебрегая, если другие линии будут слиты в салат, оффлейнер всё равно получит деньги и опыт за Т1 таверы) и знать его тайминги. Самой большой ошибкой будет пойти драться когда  ability4.jpg   ability4.jpg   guardian_greaves.jpg   ability4.jpg ability4.jpg   ability4.jpg   не на кд. Вареник разобьют мама не горюй.Так же нужен вижен на рошпит, ибо дровка может на 15 минуте забрать рошана в соло под венгой и медалькой секунд за 30. На халяву он отдаваться не должен, но только в том случае, если у вас есть шансы хорошо разменяться. В драке ни в коем случае не фокусить оффлейнера, чаще всего его легко  ability1.jpg   ability4.jpg  подсейвят. Только если у вас свой инициатор, то да пожалуйста. Дровку надо выключать в большинстве ситуаций. Вы должны висеть на ней всё время паунситься и пактиться как только можно. Даже если её сейвят, вы всё равно режете её маркманшип, что нивилирует большую часть преимущества противника. Выиграть против такого пика очень трудно, тем более если враг хорошо им играет. Будет хорошо, если вы заберёте  m_icon.jpg  тут всё станет попроще. Из самого противного, что может сделать противник- бесконтактная осада ХГ. Пример. Вражеская  m_icon.jpg   заходит с эгидой и на По*** мужика стоит танкует Т3, сзади стоит  m_icon.jpg   и по кд делает копии дровки и заводит их туда же, рядом с ними m_icon.jpg , готовая свапать в любой момент свою дузу и  m_icon.jpg   готовый в случае чего давать свой ульт. В таком случае надо разорваться на части. Или взять правильных героев. Но вообще с таким лучше не сларку воевать, а керри пожирнее.
Про популярного нынче в пабах m_icon.jpg . Ну с ним в начале вы ничего поделать не сможете. Он стоит в миде и не вам его гангать. Он так или иначе выфармит тревела и блинк и тут начнутся проблемы. Лучше всего иметь венгу со 2 и ультой, но что ж это я, мы же про сларка пишем. Тут вам нужен будет blink_dagger.jpg , чтобы ловить его в лесах, только пожалуйста, не прыгайте туда под если там маршируют x3 ability3.jpg  , там и останетесь. Лазер снимается пактом, но можно просто без лица остаться, не жалейте на него ульт. Орхидея тут будет отличным выбором, поскольку он чаще всего собирает aether_lens.jpg   aghanims_scepter.jpg  и прочие гадости. Максимум, будет иметь ghost_scepter.jpg   для астрала. В таком случае не жмите пакт сразу после паунса а то уйдёт просто на блинке. Всегда покупайте  black_king_bar.jpg  . С блинком лично я тинкеров редко ощущал по игре. Их проблема в том, что они сами себя от команды отрывают.

m_icon.jpg  Тут могу только сказать- собирайте обычные слоты и как можно скорее купите black_king_bar.jpg  . после обновления  abyssal_blade.jpg   он имеет 160-200 урона с мантой бфом и башером. С руки он больно бьёт только из-за ability1.jpg  . С бкб он будет слегка потирать спину. У вас должен быть хороший контроль, иначе он просто отпрыгает, переждёт посох короля и накроет войдом ability4.jpg  .


О врагах и друзьях.

Друзьями сларк называет любых героев в хороших руках. Врагами сларк называют таких же людей в команде противника. В новых реалиях почти все герои равны, но некоторые всё же ровнее других

m_icon.jpg  с этим парнем всё понятно, ровно как и с  m_icon.jpg  . И если они хотя бы по дефолту не способны в одиночку зафиксировать сларка(нормальный дум съест голема/троля и сможет) то m_icon.jpg   вообще сущий кошмар. Он фиксирует сларка на месте в любой драке и сводит его импакт к минимуму. m_icon.jpg   Его крайне тяжело ловить, к тому же сам по себе он силён и всегда способен дать сдачи. m_icon.jpg  почти всегда собирает  linkens_sphere.jpg   или  manta_style.jpg  , а чаще всего - и то и другое. крайне тяжело ловить и убивать под перекачкой. к тому же одна из метовых стратегий с  m_icon.jpg  и пушем иллюзиями ability1.jpg  + ability6.jpg  + manta_style.jpg  - стратегия бесконтактная. Морф купив 2 слота будет стоять под вашим ХГ по и по кд заходить крайне жирными иллюзиями. Сларк герой контактный и плохо справляется с отпушем. Та же ситуация и с  m_icon.jpg  , хотя с ним попроще, его  ability4.jpg   хотя бы кулдаун имеет в отличии от ability4.jpg  . m_icon.jpg  Фиксирует сларка в любом случае. И тут не поможет  ability4.jpg  . Да инвиз не раскрывается, но войд сейчас крайне редко собирается в дпс и берётся в связке с  m_icon.jpg  или другими героями, которые заливают в купол по АоЕ.  m_icon.jpg  при грамотной игре хороший зевс может подгадать момент и дать ульт, раскрыв ваши коварные планы, однако это редкий гость в пабах, да и мешает не так уж сильно. m_icon.jpg   Аналогичная ситуация. В хороших руках очень опасен сводит наш ульт на нет, однако в нормальной игре он вряд ли соберёт аганим,а 8 секунд не всегда смертельно.  m_icon.jpg  с её  ability3.jpg  сифоном, который не снять пактом и который не рвётся под инвизом. придётся бежать от неё потом возвращаться потом опять убегать ведь у неё миллион зарядов. Сифон хотя бы  black_king_bar.jpg   контрит, а ульта та ещё морока. Но тоже некритично. Остальные герои какой-либо ОСОБЕННОЙ

опасности не представляют.Пожалуйста, не надо писать:А ВОТ ЭТОТ ЕГО ДА ВАЩЕ НЕ ОЩУЩАЕТ и т.д. Любой герой может победить любого героя, всё зависит от ситуации. 

Конец.

Хотелось бы сказать пару слов о самом герое. При должном уровне игры Вы и ваши тиммейты будут иметь положительный винрейт. Сларк- герой крайне многогранный и уникален в своей механике. Он способен драться на равных с любыми героями и часто выходить победителем. Почти во всех ситуациях хороший Сларк оправдает себя в пике. Да, случается всякое, бывает, Сларк камбекает против 20к авераж преимущества. А бывает тебя дабла на харде с тини и котлом прям из 2к14 года за 15 минут выносит , и ты сидишь на фонтане со своим сапогом и КВА-КВАкаешь. Бывает всякое. Но однозначно - ability3.jpg  непобедимая сила Сларк- один из лучших героев для игры в соло. В любой мете и любое время. И проблемы чаще всего не в самом герое, а в игроке на нём: ОЙ ТАМ У САППОРТОВ ghost_scepter.jpg  НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ  diffusal_blade.jpg   МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ УРОНА И БАШЕЙ И ПОФИГ ЧТО Я ИХ БИТЬ НЕ МОГУ ВСЕГО-ТО 5 СЕКУНД и т.д. Старайтесь по максимуму отталкиваться от противника и сможете выиграть. Это главный залог успеха.

Посмотреть другие гайды по герою Slark

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Добавь связку сларк + энигма. Всё просто: сларк не прощает одиночный фарм, а энигма не прощает тусовку впятером, в итоге один из двух героев неизбежно зальёт соляры

Аватар пользователя

Нормальная тема. Только не в 6.88. Сейчас почти в каждом пике есть бисты,венга, и т.д. и т.п Блэкхол это чаннелинг спел, поэтому ей тупо не дадут его скастовать. Даже с бкб. Умные ребята поставят свою венгу в кусты и будут ждать пока она ворвётся и просто собьют его. Плюс, кулдаун на ультимейт просто огромный а темпы игры сейчас высокие. Ребята, тусующиеся впятером, как правильно небольшого уровня и могут просто умереть в блэкхоле, встать и пойти снова драться секунд через 40 пока нового нет. На энигме сейчас крайне сложно исполнять, именно поэтому её перестали пикать, банить. Но идея имеет право на жизнь

Аватар пользователя

Ты сам не понял, как описал вин-тимфайт-ситуацию. Враги идут вчетвером по миду на хг, в кустах спрятана венга. Сларк из лотара и с рекламируемым тобой сайленсом нападает на неё. Возможно, убьёт и отступит, но скорее всего на сларка накинутся все пятеро - и вот тут время для блэкхола! Причём пока я использовал только героев 1 и 4 позиций, а есть ещё мидер, оффлейнер (это, возможно, тимбер или слардар) и саппорт (которым вполне может быть покоритель тимфайтов варлок или просто дизраптор) которые наверняка срежут 80% вражеских хп за блэкхол

Аватар пользователя

Я не говорю, что это не работает, я просто говорю, что в большинстве ситуаций его не дадут поставить. Ну не простоит она весь касттайм. Плюс даже если и так, кулдаун в 3 минуты, а в 80% пиков с энигмой без блэкхола делать нечего. За эти 3 минуты можно почти безнаказанно действовать на карте. Энигма забирает слишком много спейса в лесу, её легко гангать а сама она не может помочь тиммейтам потому что афк фармит. Вражеский тралл с какой-нибудь венгой убьют всю карту, покупая смоки по кд и брать энигму на 4 позицию сейчас очень малополезно. Уж очень много ей нужно, а 90% импакта легко законтрить. у Врагов тоже не одна венга, всегда есть чем сбить дыру. Ну а если нет, то да, конечно

Аватар пользователя

Кроме венги, батрайдер зацепляется аналогично, а от бистмастера есть глиммер (причём самой энигмы, а не саппорта)

Аватар пользователя

Сларка очень сильно контрит файв-мен-дота, он становиться почти бесполезным, разве что подсосать убегающих танков после победы в замесе

Аватар пользователя

Из Файв-мен-доты пожалуй стоит отметить лишь ранний пуш. То есть козу/чена/биста и прочие ауры-гейминг. Как правило,такого рода герои берутся в числе первых пиков,и можно подметить этот момент,набрав в команду сларка соответствующих героев. Сларк тоже не 1vs5 играет, просто сам гайд рассчитан именно на описание его действий. Остальная файв-мен-дота очень чревата тем, что герои бегающие впятером с 8-15 минуты сильно личат друг другу экспу и деньги и сплитая можно набирать небольшой аверадж. Другими словами, команда 5 имеет профит только если пойдёт сноуболлом. Да, тяжело принимать правильные решения, когда вас давят, но нет ничего невозможного. Если хотя бы раз выйти в плюс из драки с такой командой она посыпется.

Аватар пользователя

В особенностях скилов, Паунс, стоит добавить что находит среди иллюзии оригинал героя. Сам не знал про это, но про это ты писал в описаниях Мельнире. Так что указать для Паунса думаю нужно.

Да, гайд слабоват для ТОП уровня, но понравилась подача. Адекватная и спокойная. Лайк.
P.S. Сларка многие любят и частенько пикают. Но, модный пик с Траксой + ауры/контроль + Инвокер слишком сильный. Видно что игрок по истории хороший Сларк, но сделать ничего не может.

Аватар пользователя

В последней графе указано, что паунс не срабатыват на иллюзии. А что по пику с дровкой, действительно, те,кто часто играют эту стратегию, легко способны разбивать почти любые стаки. Но гайд рассчитан на соло-игру и конечно не подаётся для игры на топ уровне. В среднем матчмейкинге в таком пике часто происходят мисскомуникации среди игроков, ведь пик рассчитан на агрессию в любой стадии игры. Пик требует чётких таймингов и понимания, что в какой момент нужно делать. Поэтому чаще всего стратегия рушится после одного неудачного файта/захода на рошана или хг.

Форум