Гайд по герою Slark Dota 2 от Alphonso

Гайд на Slark 2016 (Агрессивный фарм) (Конкурс)

Slark
28 Авг 2016 в 17:51
2404
-9

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Вступление:

Всем привет ребята, хочу вас познакомить с обновленным гайдом который сейчас очень хорошо используется по нынешним обновлениям.

Плюсы героя:

1) - Очень хорошо подходит на изи лайне в роли керри, и иногда ниплохо справляется на миду.

2) Ловкий, может догнать и с легкостью уйти от любого вида атаки.

3) Сбивает практически любой баф противника.

4) Ниплохая скрость передвижения на первых минутах игры, с легкостью может отобрать руну и догнать противника.

Минусы героя:

1) Способность  ability4.jpg  Shadow Dance не дает возможность уклонится от магического урона

2) КД способности  ability2.jpg  Pounce не всегда дает возможность догнать и убить врага при начальном уровне прокачки, когда ХП противника практически на нуле.

Краткое и понятное описание скилов: 

ability1.jpg  Dark PactОтличный скил, который сильно дамажит, и снимает практически любой баф противника.

ability2.jpg  PounceПаунс, очень полезный скил, с помощью которого вы с легкостью может догнать противника, а так же уйти от любого вида атаки, при использовании скила, он наносит свой дополнительный небольшой урон.

ability3.jpg  Essence ShiftОтличная возможность показать противникам кто здесь главный, очень хорошо подходит против противников которым главным приоритетом прокачки является ловкость. С помощью этого скила, вы отбираете у противника определенное количество ловкости, и на время прибавляете ее себе, что дает вам возможность очень больно и быстро повалить врага, в зависимости от того как часто вы ему наносили урон.

ability4.jpg  Shadow DanceОтличная возможность нанести серьезный урон, и с помощью использование скила, не дать врагу нанести вам абсолютно любой вид физической атаки. Во время использования этого скила, вы можете продолжать наносить урон.

Описание скил билда

Основной скил билд который позволит быстро повысить нетворс, и выйти в быстрые артефакты с помощью убийства противников в начальном уровне -  ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability4.jpg

1) Почему мы изначально максим 1 скил, а не 2 и 3? Потому что, это скил билд на агресивного сларка, если вам помагает дальний супорт или ближний (омник) с прокачкой 1 скила при начальном фарме, у вас будет высокий шанс нанести большой урон противнику, а еще лучше убить его. Что даст вам возможность быстро выйти в нужные артефакты.

2) Почему не качать тогда 1 и 3 на максимум, для чего 1 и 2? Потому что, КД второго скила на первом уровне 20 секунд, что дает нам возможность только 1 раз и в нужным момент напасть напротивника и нанести его серьезный урон своим 1 скилом, после прокачки на максимум 1 скила, мы сразу максим второй скил, для того чтобы КД скила у нас было намного меньше, и тем самым мы сможем очень оперативно помагать союзникам убивать врагов. 

3) Почему 3 скил мы качаем практически в последюнюю очередь? Для агресивного сларка, нужно быстро и максимально эфективно нанести срьезнный урон при начальном фарме. Ведь когда мы нападаем на противника, мы использует 1-2 скил. Но, скорости атаки у нас не так много, и то время пока мы будем ее набирать с помощью нашего пасивного скила противник уже давно будет на базе, мы просто физически не успеем его догнать, тем самым теряем возможность получить денюшку и выйти в нужный артефакт.

Итем билд:

Самый эфективный итем билд для агресивного сларка.

Начальная стадия закупки: tango.jpg   stout_shield.jpg  quelling_blade.jpg   faerie_fire.jpg  

(С этим закупом вы с легкостью можете фармить и добивать крипов, тем самым с прокачкой нужного скилбилда нанести серьезный урон, + использовать faerie_fire.jpg   что даст вам временный небольшой урон при попытке атаковать или засейвить себя дополнительным ХП)

Всегда ли нужно покупать такой итем билд в самом начале? (Впринципе да, что бы я мог добавить так это magic_stick.jpg  , если  против вас кастующие противники, которые будут вам приносить дискомфорт на линии, типа m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  и тому подобные)

Для агрессивного сларка, очень будет полезный  bottle.jpg  либо  enchanted_mango.jpg  , в зависимости от того насколько сильно агрессивно вы хотите себя вести.

В кратчайшее время мы быстро выфармливаем  ring_of_aquila.jpg  что даст нам немного брони и урона. Желательно для агресивного сларка иметь рядом хорошего спорта, что позволит вам до 10 минуты выйти и до  power_treads.jpg  , но при этом вы должны сделать хотя бы 1 убийство, если противник боится вас, и на линии у вас фри фарм, тогда просто не пропускайте ниодного крипа. Самый лучший сапорт на линии с агрессивным сларком это:  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

После чего, старайтесь максимально эфестивно фармить, просить сапорта делать вам стаки, так как с прокачанным нашим 1 скилов  ability1.jpg  , забрать стаки не создаст нам особо каких либо проблем, и покупаем  echo_sabre.jpg  , что даст нам нанести мгновенные первы два удара, а так же увеличить количество нашего ХП и скорости атаки.

Дальше до 17-18 минуты мы должны уже иметь следующий наш артефакт это  shadow_blade.jpg  , отличная возможность напасть на противника в самый неожиданный момент. (Очень хорошо помагает вычеслить лесного противника или загулявшего сапорта и быстро сравнить его с землей)

После уже нескольких убийств противников мы активно собераем  silver_edge.jpg  , что дает нам нанести большой дополнительный урон при первом использование его на противника, очень хорошо подходит против героев m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Теперь об остальных артефактах на выбор, распишу ниже:

abyssal_blade.jpg  Отличная возможность не дать противну от вас уйти и нанести ему колосальный урон.

linkens_sphere.jpg  - Если против вас много станеров и наводок типа  m_icon.jpg   m_icon.jpg  

eye_of_skadi.jpg  - Дает вам большое количество ХП,УРОНА, и замедления при нанесении урона противнику.

butterfly.jpg  - Отличная возможность быть инициатором в игре.

blink_dagger.jpg  Для более эфективного перемещения по карте.

moon_shard.jpg  - Полезный артефакт для увелечени вашей скорости атаки, напомню, артефакт можно использовать как баф, но при этом он снимет опеределнное количество скорости после его использования, либо оставить его как его и использовать только в крайнем случаи если игра затянулась, и вам нужно срочно новый артефакт.

black_king_bar.jpg  Хорошая возможность быть инициатором, и задавить как витя-машина.

boots_of_travel.jpg   это конечная замена нашего  power_treads.jpg  , очень хорошо поможет сыграть от дефа, а так же внезапно напасть напротвника который никак вас не ждем увидеть.

Тактика:

Не старайтесь никогда в начальном фарме заходить под тавер противника чтоб его убить, это самоубийствао, и вы останитесь либо нисчем либо в минусе.

После того как  вы собрали  echo_sabre.jpg  , активно носите с собой  town_portal_scroll.jpg  и смотрите на карту, для того чтобы помочь вашей команде справится с врагами тем самым побыстрей выйти в  shadow_blade.jpg  

После получения  shadow_blade.jpg  , старайтесь активно искать сапортов противника, для вас это будет самая легкая добыча, и с помощью них вы быстро выйдите в нужные вам следуйщие артефакты. 

Если вы видите что скоро начнется схватка, старайтесь убивать сразу сапортов противника, это обезвредит главных КОР героев противника, и вы сможете с легкостью справится с остальными.

Старайтесь всегда покупать  dust_of_appearance.jpg   если против вас инвизные герои, они слабенькие сами по себе, но вы в арзы сильнее, и у вас преимущество в разы выше.

Никогда не старайтесь игнорировать схватки , если вы видите перед собой свободную линию и противники далеко от вас нагивают ваших, вам нужно обязательно делать тп, помагать и старатся забирать как минимум 2 геров врага, тем самым вы быстрей выфармитесь чем будете просто в СОЛО стоять фармить крипов. Агресивному сларку, нужно как можно скорей выйти в артефакты и просто задавить противника. 

Почему нету описание друзей и врагов Сларка?

Агресивный сларк способен простоять против любого противника, даже того антимага, если вы достаточно быстро и эфективно будете выходить в имет билд, и делать все как я написал даже сам  m_icon.jpg   - которого словить по началу будет трудно, будет просто в шоке как вы так быстро вышли в артефакты и убиваете всю его команду, тем самым практически блокировать ему фарм.

Заключение:

Ну вот мой небольшой, краткий, и эфективный способ понагибать на сларке. Если вам будет интересно, опишу альтернативный вид фарм сларка и его итем и скилбилд.


Посмотреть другие гайды по герою Slark

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Порой и кираса заходит, орхед, и сш даже, а еще и мкб.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Боже что я только что прочёл, когда подрастёшь или поумнеешь на 5 лет можешь начать писать гайды.

Аватар пользователя
Форум