1. Неплохо добвляет урон (+38 на последнем уровне прокачки)
2. Сильно сжигает ману на всех этапах игры.
3. Это уникальный модификатор атаки (орб), а значит на Anti-Mage НЕ работают , , , ,
4. Работает у иллюзий Anti-Mage
Anti-Mage - один из моих любимых керри в Dota 2. Но многие используют его крайне плохо, не раскрывая весь потенциал героя. Гайд будет интересен игрокам любого уровня, приятного чтения!
1. Неплохо добвляет урон (+38 на последнем уровне прокачки)
2. Сильно сжигает ману на всех этапах игры.
3. Это уникальный модификатор атаки (орб), а значит на Anti-Mage НЕ работают , , , ,
4. Работает у иллюзий Anti-Mage
1. Кд всего 6 секунд на последнем уровне прокачки, используем чтобы ускорить фарм.
2. Наш эскейп, не работает в ,
3. Задержка перед телепортации составляет 0.4 секунды
4. Если вы используете , чтобы телепортироваться дальше, чем это позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной. Устарело. Блинк всегда работает на максимальный рендж.
5. Можно использовать для уклонения от летящих в вас снарядов и способностей
1. Спасает от магического урона на протяжении всей игры.
2. Общая магическая защита героя на максимальном уровне Spell Shield составляет 62.50%.
1. Урон основывается на количестве маны у цели, на которую вы собираетесь применить способность, но урон наносится всем противникам в радиусе действия способности.
2. Только основная цель будет оглушена.
3. Перед ультом проверьте количество маны противника, чтобы быть уверенным, что ульт не будет не зря.
4. Оглушение пробивает
5. Съедается
У Anti-Mage есть 3 возможных скиллбилда. Внизу представлена раскачка до 10 уровня, дальше все очевидно.
Плюсы скиллбилда
+ Помогает доминировать на линии
+ Ускоряет фарм леса, за счет увеличения урона по крипам с маной
Минусы скиллбилда
- Не годится, если вы знаете, что на вас будет оказано сильное давление и придется терпеть/убегать от погони.
- Не годится, если против вас на лайне стоит противник, которому не выгодно/нет возможности выжигать ману.
Почему не максим блинк?
Это не нужно. К моменту появления (время фармить лес) у вас будет блинк в 3-4. До этого момента мы не будем так уж часто пользоваться блинком, поэтому его кд не принципиально.
Почему на 1 уровне не качаем блинк?
Это не нужно. Если вас гангают на 1 лвл, значит вы оказались не там, где надо. На руне от манаберна больше толку. Можно начинать с 1 лвл доминировать лайн, лишая вражеского хардлайнера маны.
Защитный скиллбилд, используется довольно редко.
Плюсы скиллбилда
+ Помогает выживать, убегать от погони, быстро добираться до фонтана.
И все...
Минусы скиллбилда
- Вы не сможете доминировать на линии
- Этот скиллбилд не решает ваших проблем. Если линия слишком плоха, то лучше свапнитесь линиями или идите в лес.
Почему максим блинк?
Быстро бегаем на фонтан для регена + убегаем от погони
Существует раскачка через плюсики. Идеи этой раскачки:
1) 2 уровня вполне хватает для того, чтобы гонять противника по линии. Докачиваем, когда появиться Manta Style
2) Spell Shield берем на 1. Прокачка этого скилла не несет ощутимых увеличений (26% за 1 уровень и 8% за последующие) маг резиста. Если вас будут гангать, то скорее всего убьют, и никакой маг резист вас не спасет.
3) Плюсики ускоряют ваш фарм.
Плюсы и минусы этой раскачки:
+ Ваш фарм идет быстрее за счет + к характеристикам.
- Вы более уязвимы к маг. урону, больше шансов умереть от ганга.
- Mana Break помогает в фарме лесных крипов, у которых есть мана. По таким крипам( а это самые большие крипы) урон больше при раскачке без +
Выбор за вами. Попробуйте все варианты и поймите, что эффективнее и больше подходит под ваш стиль игры.
1. Во вражеской команде много героев с большим манапулом, таких как Skywrath Mage , Tinker , Storm Spirit , Pugna .
2. Вы сильнее, чем керри вражеской команды. Anti-Mage сильнее Slark , Medusa , Wraith King , Gyrocopter и многих других.
3. В вашей команде много "друзей", а во вражеской - мало "врагов".Подробнее о друзьях и врагах читайте в соответствующем разделе.
Anti-Mage - это керри. А это значит вам нужно:
1. Фармить все что можете. Anti-Mage бесполезен в замесах до появления нескольких артефактов.
2. Следить за героями противника и быть настороже. Вас будут гангать.
3. Не умирать. Хороший старт крайне важен.
Anti-Mage - это сплитпушер. А это значит вам нужно:
1. Стягивать героев противника для отпуша.
2. Сносить вражеские строения и толкать линии.
В теории, это возможно. На практике, не стоит. Антимаг - очень жадный герой, а жадный лесник, который начнет помогать команде минуте на 30, - это плохо.
Если вы Miracle и у вас 9000 ММР, то можно. Но только если вы реально можете.
В 99% случаев мы идем на легкую линию вместе с саппортом ( а лучше с двумя) и проводим там всю раннюю игру.
- 100% нужная вещь. Помогает в ластхите, ускоряет фарм леса, используется для сбора
А еще можно делать так
- 100% нужная вещь. Уменьшает урон от крипов и хараса в начале игры, грейдится в
и - 80% нужная вещь. Если на вашей линии вам будут наносить урон, то берите. Если вы уверены, что ваши сапорты будут зонить хардлайнера, то нацельтесь на и не тратьте лишние деньги.
- нам не нужен. Anti-Mage не собирает Ring of Aquila .
Poor Man's Shield - тут нужно смотреть по ситуации. Собирается, если на линии бойня, и на Vanguard вы быстро не нафармите. Дает приятные статы и блок урона. Плохо то, что придется продавать.
1. Самое важное - это фарм. Старайтесь ластхитить каждого крипа.
2. Второе по важности - денай. Он лишает вражеского хардлайнера денег и большей части опыта.
3. Третье по важности - харасить врага. Размен тычками против Anti-Mage невыгоден почти всем хардлайнерам. Не бойтесь просто идти и бить противника, если уверены, что это будет оправдано. Хардлайнер без маны - залог хорошего фарма и нескольких киллов на линии. Но помните: вам нельзя умирать!
Power Treads - 100% нужный артефакт. Ускоряют фарм, делают нас более живучими. Не забывайте переключать, когда регенитесь и блинкаетесь.
Ring of Health - 100% нужный артефакт. Позволяет не обращать внимание на несильный харас и удары крипов. Стоять на фулл хп для Anti-Mage очень важно, чтобы вас было сложнее убить.
Battle Fury - ???% нужный артефакт. Ускоряет фарм в разы, за счет сплеша. Дает отличную регенерацию хп и маны. По поводу нужности есть отдельный абзац ниже.
Vanguard - 95% нужный артефакт. Позволяет не проседать по хп, когда фармите лес. Позволяет танковать крипов на линии. Помогает выживать в гангах и замесах. Можно собрать позже, если вы очень самоувереный и хотите быструю Yasha
Yasha - 100% нужный артефакт. Ускоряет фарм, хорошие статы + скорость передвижения
Ваш идеальный закуп на ~20 минуте
Мнения расходятся. Альтернативой может быть , и даже . Проблемы Battle Fury следующие:
1) Не работает на иллюзиях (хотя анимация есть).
2) В глубоком лейте придется заменить.
И все же я предпочитаю Battle Fury. И вот почему:
+ Ring of Health нужен в 90% играх. Vanguard мы, обычно, собираем не в начале, чтобы не замедлять фарм.
+ Battle Fury дает так необходимый нам реген. ТОЛЬКО с Battle Fury вы можете блинкаться по кд и не ходить на базу регениться.
+ Battle Fury не проигрывает альтернативным вариантам по скорости фарма.
+ Anti-Mage старается закончить игру раньше, чем придется менять Battle Fury на что-то другое. Поэтому второй минус проявляется крайне редко.
Выбор за вами.
1. Не забывайте использовать для перемещения между спавнами. Приберегите блинк, если подозреваете ганг.
2. Не забывайте, что с у вас есть сплеш, и можно фармить быстрее, если грамотно распределять тычки.
3. Не забывайте смотреть на мини-карту и чекать инвентарь героев противника.
4. Можете сделать дабл стак? Делайте.
5. Переключайте на интеллект перед , это экономит ману
6. Переключайте на ловкость, когда бьете крипов. Это ускоряет фарм.
1. Если во вражеской команде нет героев, которые помогут вам сделать rampage 1 кнопокй ( , , ), то лучше избегать замесов и сплитить.
2. Если такие герои есть, то стойте в стороне от замеса и выжидайте момент для ульта. Не подставляйтесь! Вам нельзя умирать в начальной игре.
1. Всегда приоритетнее фарма леса, но только если шанс умереть < 1%
2. в лес и на другую линию - отличное завершение сплитпуша.
3. Смотрите на миникарту, чтобы понять целесообразность сплитпуша.
4. В перерывах между пачками крипов можно успеть сфармить 1 лагерь лесных крипов.
5. Понимание, когда сплитить, приходит с опытом, но ключевое слово - осторожность.
- 100% нужная вещь. Много статов, иллюзии выжигают ману, можно уворачиваться от скиллов, сбивать фокус, снимать дебафы, пуш иллюзиями.
- 100% нужная вещь. Anti-Mage очень нужен контроль на противника. Высокая скорость атаки помогает башить практически по кд.
- 100% нужная вещь. Стан пробивает , но блокируется . Логичное продолжение + .
- 5% нужная вещь. Берем, чтобы использовать под ультом Bloodseeker .
Ядро Anti-Mage - нужно собрать к 25-30 минуте. Эти артефакты нужны в 99% игр. Все остальное - по ситуации.
1. С вы уже можете убить многих героев. Самое важное - трезво оценить свои силы и вероятность 4 людей позади цели.
2. С + вы убиваете 95% противников. С этого момента начинайте вести себя агрессивно. В 2 врагов уже можно блинкаться и бить лица. Но 1 в 5 вы все еще умираете. Не переоценивайте себя и ситуацию.
3. С старайтесь убивать по кд ваших предметов и ульта.
4. В замесе ищите приорететную цель и вгрызайтесь в нее. Но будьте аккуратны, и не попадайте под серьезный фокус. Ваша команда должна вас поддержать.
- 85 % нужный артефакт. Отличные статы и усиление нашего ДПС. Увороты + скорость бега при активации. Не собираем только, если в команде противника 2 / или 0 физического урона.
- 30 % нужный артефакт. Если в команде противника очень много контроля, то берем. Не берется часто, потому что у нас есть пассивка + много брони + можно купить
- 30% нужный артефакт. Берем против сильный заклинаний, пробивающих бкб , , .
- 80% нужный артефакт. Делает из нашего танка. На 35-40 минуте при наличии + вас просто нереально сложно убить. Также можно выходить из замеса, чтобы порегениться и вернуться вновь.
- 20% нужный артефакт. Собираем против уклонений и промахов.
- 30% нужный артефакт. Берем, если в команде противника очень много физ.дамагеров или Elder Titan.
- 100% нужный артефакт. Собираем, когда не хватает слотов для
- 100% нужный артефакт. Собираем 6 или 7 слотом. В итоге съедаем.
- 40 % нужный артефакт. Молнии не полностью сочетаются с , для отпуша и фарма есть но если есть какой-нибудь или игра зашла в убер-лейт и надо менять , то покупаем.
- 0 % нужный артефакт. куда лучше.
- 0 % нужный артефакт. Не работают на , так как - уникальный модификатор атаки.
- 90% нужный артефакт. Если мы решили убивать, то нам нельзя стоять в дизейблах.
- 85% нужный артефакт. Отличный артефакт для увеличения ДПС.
- 50% нужный артефакт. Сильно увеличивает наш ДПС+контрим миссы.
- 100% нужный артефакт. Нет причин не собирать 7 слотом.
- 30% нужный артефакт. Увеличивает ДПС. Более эффективен противы героев с низким армором (особенность урона от критов) .
-40% нужный артефакт. Молнии не полностью сочетаются с , для отпуша и фарма есть но если есть какой-нибудь или игра зашла в убер-лейт и надо менять , то покупаем.
- 10% нужный артефакт. Если очень нужен доп. дизейбл. Отличный эффект, но не пробивает
Статы дает ненужные.
1. Лейт наступает с получением + 1 слот. В идеале, это 35-40 минута. Настал звездный час Anti-Mage . Вражеские керри не обладают такой скоростью фарма, а значит проигрывают вам.
2. Вы практически не убиваемы из-за большого количества белой брони, хп от + , уворотов от .
3. Самая лучшая идея - закончить игру. Вы очень скоро упретесь в слоты, и вражеские керри вас нагонят.
В добавок, начнут появляться и . Не надо доводить игру до такого момента.
4. В замесах ищем приоритетную цель, блинк - убили. Повторять до смерти всех противников.
5. Всегда храните деньги на байбек.
Проверьте ваши знания основ Dota 2. Освоив все это, вы сильно улучшите вашу игру на Anti-Mage
Это один из видов сплит пуша, а также отличная возможность помешать пушу вражеской команды. Суть следующая:
Вражеская команда идет пушить ваш хайграунд. Им для этого очень нужны крипы, так как бекдор очень мешает. Если крипов не будет - не будет пуша. Вы на АМе спокойно выбегаете на линию далеко за позицией врагов (например у Т2 врагов), убиваете пачку крипов и вуаля. Пуш не получится.
Не смог найти видео по этой теме. Если знаете такое, напишите в комментариях.
Dazzle - отличный сапорт на линии, полечит и спасет от смерти своим .
Oracle - лучший сапорт для Anti-Mage . Его False Promise + наша - очень сильная комбинация в лейте. В начальной игре поможет на линии.
- все они помогут выиграть линию в early game, могут зонить вражеского хардлайнера и помогут убить его.
Keeper of the Light - на линии поможет Mana Leak . Убегаешь? Теряешь ману. Стоишь? Теряешь ману. Но лучше всего он раскрывается в mid game. Keeper of the Light - это бесплатное тп и залог хорошего сплита. Также он сильно мешает противникам пушить, выигрывая для нас время.
Tinker - Он сильно мешает противникам пушить, выигрывая для нас время.
У Anti-Mage есть несколько групп врагов:
1. Керри, которые сильнее в лейте, чем он. Это
Единственный вариант борьбы - сделать так, чтобы ваш лейт наступил минут на 20 раньше, чем их.
2. Персонажи, которые сорвут вам сплитпуш. Это
Вы будете сплитпушить крайне осторожно и поэтому не очень эффективно.
3. Пушеры, которые закончат игру за 20 мин. Это .
Anti-Mage нужно время, он слаб в замесах до появления ядра сборки.
4. Массовые ультимейты, в которых вас могут убить. Это
5. Неприятные герои на линии. Это
Если ваших врагов во вражеском пике 4-5 - не берите Anti-Mage
Если их 2-3, вам нужна уверенность в команде и прямые руки. Все есть? Можете пикать.
Если их 0-1, Anti-Mage - отличный выбор.
Вот гайд и подошел к концу. Ставьте лайки, задавайте вопросы в комментариях. Увидимся на полях сражения.
Обновления гайда
01.09.2016 Гайд обновлен. Все обновления выделены оранжевым
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: