Гайд по герою Anti-Mage Dota 2 от barabashka325

Самый полный гайд на Antimage 6.88

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
Вступление

m_icon.jpg Anti-Mage - один из моих любимых керри в Dota 2. Но многие используют его крайне плохо, не раскрывая весь потенциал героя. Гайд будет интересен игрокам любого уровня, приятного чтения!

Anti-Mage-Dota-фэндомы-Dota-Art-1511428.jpeg

Описание способностей
Спойлер: ability1.jpg

1. Неплохо добвляет урон (+38 на последнем уровне прокачки)

2. Сильно сжигает ману на всех этапах игры.

3. Это уникальный модификатор атаки (орб), а значит на  m_icon.jpg Anti-Mage  НЕ работают  helm_of_the_dominator.jpg  , desolator.jpg   mask_of_madness.jpg  , satanic.jpg  , eye_of_skadi.jpg  , blight_stone.jpg  

4. Работает у иллюзий  m_icon.jpg Anti-Mage

Спойлер: ability2.jpg

1. Кд всего 6 секунд на последнем уровне прокачки, используем чтобы ускорить фарм.

2. Наш эскейп, не работает в  ability2.jpg  ,  ability5.jpg  

3. Задержка перед телепортации составляет 0.4 секунды

4. Если вы используете ability2.jpg , чтобы телепортироваться дальше, чем это позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной. Устарело. Блинк всегда работает на максимальный рендж.

5. Можно использовать для уклонения от летящих в вас снарядов и способностей


Спойлер: ability3.jpg

1. Спасает от магического урона на протяжении всей игры.

2. Общая магическая защита героя на максимальном уровне Spell Shield составляет 62.50%.

Спойлер: ability4.jpg

1. Урон основывается на количестве маны у цели, на которую вы собираетесь применить способность, но урон наносится всем противникам в радиусе действия способности.

2. Только основная цель будет оглушена.

3. Перед ультом проверьте количество маны противника, чтобы быть уверенным, что ульт не будет не зря.

4. Оглушение пробивает  black_king_bar.jpg  

5. Съедается  linkens_sphere.jpg  

Скиллбилд героя

У  m_icon.jpg Anti-Mage есть 3 возможных скиллбилда. Внизу представлена раскачка до 10 уровня, дальше все очевидно. 

Спойлер: ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg

Плюсы скиллбилда

+ Помогает доминировать на линии

+ Ускоряет фарм леса, за счет увеличения урона по крипам с маной

Минусы скиллбилда

- Не годится, если вы знаете, что на вас будет оказано сильное давление и придется терпеть/убегать от погони.

- Не годится, если против вас на лайне стоит противник, которому не выгодно/нет возможности выжигать ману.

Почему не максим блинк?

Это не нужно. К моменту появления  battle_fury.jpg   (время фармить лес) у вас будет блинк в 3-4. До этого момента мы не будем так уж часто пользоваться блинком, поэтому его кд не принципиально.

Почему на 1 уровне не качаем блинк?

Это не нужно. Если вас гангают на 1 лвл, значит вы оказались не там, где надо. На руне от манаберна больше толку. Можно начинать с 1 лвл доминировать лайн, лишая вражеского хардлайнера маны.

Спойлер: ability2.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg

Защитный скиллбилд, используется довольно редко.

Плюсы скиллбилда

+ Помогает выживать, убегать от погони, быстро добираться до фонтана.

И все...

Минусы скиллбилда

- Вы не сможете доминировать на линии

- Этот скиллбилд не решает ваших проблем. Если линия слишком плоха, то лучше свапнитесь линиями или идите в лес.

Почему максим блинк?

Быстро бегаем на фонтан для регена + убегаем от погони

Спойлер: ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability2.jpg  +++

Существует раскачка через плюсики. Идеи этой раскачки:

1)  ability1.jpg   2 уровня вполне хватает для того, чтобы гонять противника по линии. Докачиваем, когда появиться  manta_style.jpg Manta Style 

2)  ability3.jpg Spell Shield берем на 1. Прокачка этого скилла не несет ощутимых увеличений (26% за 1 уровень и 8% за последующие) маг резиста. Если вас будут гангать, то скорее всего убьют, и никакой маг резист вас не спасет.

3) Плюсики ускоряют ваш фарм.

Плюсы и минусы этой раскачки:

+ Ваш фарм идет быстрее за счет + к характеристикам.

- Вы более уязвимы к маг. урону, больше шансов умереть от ганга.

ability1.jpg Mana Break помогает в фарме лесных крипов, у которых есть мана. По таким крипам( а это самые большие крипы)  урон больше при раскачке без +

Выбор за вами. Попробуйте все варианты и поймите, что эффективнее и больше подходит под ваш стиль игры.


Когда пикать  Anti-Mage ?

1. Во вражеской команде много героев с большим манапулом, таких как  m_icon.jpg Skywrath Magem_icon.jpg Tinkerm_icon.jpg Storm Spiritm_icon.jpg Pugna .

2. Вы сильнее, чем керри вражеской команды.  m_icon.jpg Anti-Mage  сильнее  m_icon.jpg Slarkm_icon.jpg Medusam_icon.jpg Wraith Kingm_icon.jpg Gyrocopter и многих других.

3. В вашей команде много "друзей", а во вражеской - мало "врагов".Подробнее о друзьях и врагах читайте в соответствующем разделе.

Роль  Anti-Mage  

m_icon.jpg Anti-Mage - это керри. А это значит вам нужно:

1. Фармить все что можете.  m_icon.jpg Anti-Mage  бесполезен в замесах до появления нескольких артефактов.

2. Следить за героями противника и быть настороже. Вас будут гангать.

3. Не умирать. Хороший старт крайне важен.

m_icon.jpg Anti-Mage - это сплитпушер. А это значит вам нужно:

1. Стягивать героев противника для отпуша.

2. Сносить вражеские строения и толкать линии.

Куда пойти?
Спойлер: m_icon.jpg Anti-Mage в лесу

В теории, это возможно. На практике, не стоит. Антимаг - очень жадный герой, а жадный лесник, который начнет помогать команде минуте на 30,  - это плохо.

Спойлер: m_icon.jpg Anti-Mage  на миде

Если вы Miracle и у вас 9000 ММР, то можно. Но только если вы реально можете.


В 99% случаев мы идем на легкую линию вместе с саппортом ( а лучше с двумя) и проводим там всю раннюю игру.

Early game

Спойлер: Начальный закуп

quelling_blade.jpg  - 100% нужная вещь. Помогает в ластхите, ускоряет фарм леса, используется для сбора  battle_fury.jpg  

А еще можно делать так

stout_shield.jpg - 100% нужная вещь. Уменьшает урон от крипов и хараса в начале игры, грейдится в  vanguard.jpg  

tango.jpg  и  healing_salve.jpg   - 80% нужная вещь. Если на вашей линии вам будут наносить урон, то берите. Если вы уверены, что ваши сапорты будут зонить хардлайнера, то нацельтесь на  ring_of_health.jpg   и не тратьте лишние деньги.

wraith_band.jpg  - нам не нужен.  m_icon.jpg Anti-Mage не собирает  ring_of_aquila.jpg Ring of Aquila .

poor_mans_shield.jpg Poor Man's Shield - тут нужно смотреть по ситуации. Собирается, если на линии бойня, и на  vanguard.jpg Vanguard вы быстро не нафармите. Дает приятные статы и блок урона. Плохо то, что придется продавать.

Спойлер: Поведение на линии

1. Самое важное - это фарм. Старайтесь ластхитить каждого крипа.

2. Второе по важности - денай. Он лишает вражеского хардлайнера денег и большей части опыта.

3. Третье по важности - харасить врага. Размен тычками против  m_icon.jpg Anti-Mage невыгоден почти всем хардлайнерам. Не бойтесь просто идти и бить противника, если уверены, что это будет оправдано. Хардлайнер без маны - залог хорошего фарма и нескольких киллов на линии. Но помните: вам нельзя умирать!

Спойлер: Закуп в начальной игре

power_treads.jpg Power Treads - 100% нужный артефакт. Ускоряют фарм, делают нас более живучими. Не забывайте переключать, когда регенитесь и блинкаетесь.

ring_of_health.jpg Ring of Health - 100% нужный артефакт. Позволяет не обращать внимание на несильный харас и удары крипов. Стоять на фулл хп для  m_icon.jpg Anti-Mage очень важно, чтобы вас было сложнее убить.

battle_fury.jpg Battle Fury - ???% нужный артефакт. Ускоряет фарм в разы, за счет сплеша. Дает отличную регенерацию хп и маны. По поводу нужности есть отдельный абзац ниже.

vanguard.jpg Vanguard - 95% нужный артефакт. Позволяет не проседать по хп, когда фармите лес. Позволяет танковать крипов на линии. Помогает выживать в гангах и замесах. Можно собрать позже, если вы очень самоувереный и хотите быструю  yasha.jpg Yasha 

yasha.jpg Yasha - 100% нужный артефакт. Ускоряет фарм, хорошие статы + скорость передвижения

Ваш идеальный закуп на ~20 минуте  power_treads.jpg   battle_fury.jpg   vanguard.jpg   yasha.jpg  

Спойлер: battle_fury.jpg Battle Fury. Быть или не быть?

Мнения расходятся. Альтернативой  battle_fury.jpg   может быть  maelstrom.jpg  ,  hand_of_midas.jpg   и даже  crystalys.jpg  . Проблемы  battle_fury.jpg Battle Fury следующие:

1) Не работает на иллюзиях (хотя анимация есть).

2) В глубоком лейте придется заменить.

И все же я предпочитаю  battle_fury.jpg Battle Fury. И вот почему:

ring_of_health.jpg Ring of Health нужен в 90% играх.  vanguard.jpg Vanguard мы, обычно, собираем не в начале, чтобы не замедлять фарм.

battle_fury.jpg Battle Fury дает так необходимый нам реген. ТОЛЬКО с  battle_fury.jpg Battle Fury вы можете блинкаться по кд и не ходить на базу регениться.

battle_fury.jpg Battle Fury не проигрывает альтернативным вариантам по скорости фарма.

m_icon.jpg Anti-Mage старается закончить игру раньше, чем придется менять  battle_fury.jpg Battle Fury на что-то другое. Поэтому второй минус проявляется крайне редко.

Выбор за вами.

Спойлер: Фарм леса

1. Не забывайте использовать  ability2.jpg   для перемещения между спавнами. Приберегите блинк, если подозреваете ганг.

2. Не забывайте, что с  battle_fury.jpg   у вас есть сплеш, и можно фармить быстрее, если грамотно распределять тычки.

3. Не забывайте смотреть на мини-карту и чекать инвентарь героев противника.

4. Можете сделать дабл стак? Делайте.

5. Переключайте  power_treads.jpg   на интеллект перед  ability2.jpg  , это экономит ману

6. Переключайте  power_treads.jpg   на ловкость, когда бьете крипов. Это ускоряет фарм.

Спойлер: Поведение в замесе

1. Если во вражеской команде нет героев, которые помогут вам сделать rampage 1 кнопокй (  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ), то лучше избегать замесов и сплитить.

2. Если такие герои есть, то стойте в стороне от замеса и выжидайте момент для ульта. Не подставляйтесь! Вам нельзя умирать в начальной игре.

Mid game

Спойлер: Сплитпуш

1. Всегда приоритетнее фарма леса, но только если шанс умереть < 1%

2.  ability2.jpg   в лес и  town_portal_scroll.jpg   на другую линию - отличное завершение сплитпуша.

3. Смотрите на миникарту, чтобы понять целесообразность сплитпуша.

4. В перерывах между пачками крипов можно успеть сфармить 1 лагерь лесных крипов.

5. Понимание, когда сплитить, приходит с опытом, но ключевое слово - осторожность.

Спойлер: Закуп в мид гейме

manta_style.jpg  - 100% нужная вещь. Много статов, иллюзии выжигают ману, можно уворачиваться от скиллов, сбивать фокус, снимать дебафы, пуш иллюзиями.

skull_basher.jpg  - 100% нужная вещь.  m_icon.jpg Anti-Mage  очень нужен контроль на противника. Высокая скорость атаки помогает башить практически по кд.

abyssal_blade.jpg  - 100% нужная вещь. Стан пробивает  black_king_bar.jpg  , но блокируется  linkens_sphere.jpg  . Логичное продолжение  vanguard.jpg   +  skull_basher.jpg  .

aether_lens.jpg  - 5% нужная вещь. Берем, чтобы использовать  ability2.jpg   под ультом  m_icon.jpg Bloodseeker .

Ядро  m_icon.jpg Anti-Mage  -  power_treads.jpg   battle_fury.jpg   manta_style.jpg   abyssal_blade.jpg   нужно собрать к 25-30 минуте. Эти артефакты нужны в 99% игр. Все остальное - по ситуации.

Спойлер: Соло киллы и поведение в замесе

1. С manta_style.jpg  вы уже можете убить многих героев. Самое важное - трезво оценить свои силы и вероятность 4 людей позади цели.

2. С  manta_style.jpg   +  skull_basher.jpg   вы убиваете 95% противников. С этого момента начинайте вести себя агрессивно. В 2 врагов уже можно блинкаться и бить лица. Но 1 в 5 вы все еще умираете. Не переоценивайте себя и ситуацию.

3. С  abyssal_blade.jpg   старайтесь убивать по кд ваших предметов и ульта.

4. В замесе ищите приорететную цель и вгрызайтесь в нее. Но будьте аккуратны, и не попадайте под серьезный фокус. Ваша команда должна вас поддержать.

Late game

wallpapersdota2.com-1184.jpg

Спойлер: Предметы по ситуации. Стиль АМ - танк

butterfly.jpg  - 85 % нужный артефакт. Отличные статы и усиление нашего ДПС. Увороты + скорость бега при активации. Не собираем только, если в команде противника 2  monkey_king_bar.jpg /  bloodthorn.jpg или 0 физического урона.

black_king_bar.jpg  - 30 % нужный артефакт. Если в команде противника очень много контроля, то берем. Не берется часто, потому что у нас есть пассивка + много брони + можно купить  heart_of_tarrasque.jpg  

linkens_sphere.jpg  - 30% нужный артефакт. Берем против сильный заклинаний, пробивающих бкб  ability4.jpg  ,  ability4.jpg  ,  ability4.jpg  .

heart_of_tarrasque.jpg  - 80% нужный артефакт. Делает из нашего  m_icon.jpg   танка. На 35-40 минуте при наличии  butterfly.jpg  + heart_of_tarrasque.jpg   вас просто нереально сложно убить. Также можно выходить из замеса, чтобы порегениться и вернуться вновь.

monkey_king_bar.jpg  - 20% нужный артефакт. Собираем против уклонений и промахов.

assault_cuirass.jpg  - 30% нужный артефакт. Берем, если в команде противника очень много физ.дамагеров или  m_icon.jpg Elder Titan.

boots_of_travel.jpg  - 100% нужный артефакт. Собираем, когда не хватает слотов для  town_portal_scroll.jpg  

moon_shard.jpg  - 100% нужный артефакт. Собираем 6 или 7 слотом. В итоге съедаем.

mjollnir.jpg  - 40 % нужный артефакт. Молнии не полностью сочетаются с  ability1.jpg  , для отпуша и фарма есть battle_fury.jpg  но если есть какой-нибудь  m_icon.jpg   или игра зашла в убер-лейт и надо менять  battle_fury.jpg  , то покупаем.

sange_and_yasha.jpg  - 0 % нужный артефакт.  manta_style.jpg   куда лучше.

eye_of_skadi.jpg desolator.jpg   satanic.jpg   helm_of_the_dominator.jpg   mask_of_madness.jpg   blight_stone.jpg   - 0 % нужный артефакт. Не работают на  m_icon.jpg  , так как  ability1.jpg   - уникальный модификатор атаки.

Спойлер: Предметы по ситуации. Стиль АМ - убийца

black_king_bar.jpg  - 90% нужный артефакт. Если мы решили убивать, то нам нельзя стоять в дизейблах.

butterfly.jpg  - 85% нужный артефакт. Отличный артефакт для увеличения ДПС.

monkey_king_bar.jpg  - 50% нужный артефакт. Сильно увеличивает наш ДПС+контрим миссы.

moon_shard.jpg  - 100% нужный артефакт. Нет причин не собирать 7 слотом.

daedalus.jpg  - 30% нужный артефакт. Увеличивает ДПС. Более эффективен противы героев с низким армором (особенность урона от критов) .

mjollnir.jpg  -40% нужный артефакт. Молнии не полностью сочетаются с  ability1.jpg  , для отпуша и фарма есть battle_fury.jpg  но если есть какой-нибудь  m_icon.jpg   или игра зашла в убер-лейт и надо менять  battle_fury.jpg  , то покупаем. 

scythe_of_vyse.jpg  - 10% нужный артефакт. Если очень нужен доп. дизейбл. Отличный эффект, но не пробивает  black_king_bar.jpg  

Статы дает ненужные.

Спойлер: Когда наступает лейт и как себя вести?

1. Лейт наступает с получением   power_treads.jpg   battle_fury.jpg   manta_style.jpg   abyssal_blade.jpg  + 1 слот. В идеале, это 35-40 минута. Настал звездный час  m_icon.jpg Anti-Mage . Вражеские керри не обладают такой скоростью фарма, а значит проигрывают вам.

2. Вы практически не убиваемы из-за большого количества белой брони, хп от  abyssal_blade.jpg  + heart_of_tarrasque.jpg  , уворотов от  butterfly.jpg  .

3. Самая лучшая идея - закончить игру. Вы очень скоро упретесь в слоты, и вражеские керри вас нагонят. 

В добавок, начнут появляться  heavens_halberd.jpg   и  scythe_of_vyse.jpg  . Не надо доводить игру до такого момента.

4. В замесах ищем приоритетную цель, блинк - убили. Повторять до смерти всех противников.

5. Всегда храните деньги на байбек.

Полезная информация

Проверьте ваши знания основ Dota 2. Освоив все это, вы сильно улучшите вашу игру на  m_icon.jpg Anti-Mage  

Спойлер: Как добивать крипов под вышкой?

Спойлер: Как делать дабл стаки?

Спойлер: Крип скипинг

Это один из видов сплит пуша, а также отличная возможность помешать пушу вражеской команды. Суть следующая:

Вражеская команда идет пушить ваш хайграунд. Им для этого очень нужны крипы, так как бекдор очень мешает. Если крипов не будет - не будет пуша. Вы на АМе спокойно выбегаете на линию далеко за позицией врагов (например у Т2 врагов), убиваете пачку крипов и вуаля. Пуш не получится.

Не смог найти видео по этой теме. Если знаете такое, напишите в комментариях.

Спойлер: Удержание линии

Друзья

m_icon.jpg Dazzle - отличный сапорт на линии, полечит и спасет от смерти своим  ability2.jpg  .

m_icon.jpg Oracle - лучший сапорт для  m_icon.jpg Anti-Mage . Его   ability4.jpg False Promise  + наша  heart_of_tarrasque.jpg   - очень сильная комбинация в лейте. В начальной игре поможет на линии.

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   - все они помогут выиграть линию в early game, могут зонить вражеского хардлайнера и помогут убить его.

 m_icon.jpg Keeper of the Light - на линии поможет  ability2.jpg Mana Leak . Убегаешь? Теряешь ману. Стоишь? Теряешь ману. Но лучше всего он раскрывается в mid game.  m_icon.jpg Keeper of the Light - это бесплатное тп и залог хорошего сплита. Также он сильно мешает противникам пушить, выигрывая для нас время.

m_icon.jpg Tinker - Он сильно мешает противникам пушить, выигрывая для нас время.

Враги

У  m_icon.jpg Anti-Mage есть несколько групп врагов:

1. Керри, которые сильнее в лейте, чем он. Это  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Единственный вариант борьбы - сделать так, чтобы ваш лейт наступил минут на 20 раньше, чем их.

2. Персонажи, которые сорвут вам сплитпуш. Это  m_icon.jpg m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Вы будете сплитпушить крайне осторожно и поэтому не очень эффективно.

3. Пушеры, которые закончат игру за 20 мин. Это  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  .

m_icon.jpg Anti-Mage нужно время, он слаб в замесах до появления ядра сборки.

4. Массовые ультимейты, в которых вас могут убить. Это  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  

5. Неприятные герои на линии. Это  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Если ваших врагов во вражеском пике 4-5 - не берите  m_icon.jpg Anti-Mage 

Если их 2-3, вам нужна уверенность в команде и прямые руки. Все есть? Можете пикать.

Если их 0-1,  m_icon.jpg Anti-Mage - отличный выбор.

Заключение

Вот гайд и подошел к концу. Ставьте лайки, задавайте вопросы в комментариях. Увидимся на полях сражения.

Обновления гайда

01.09.2016 Гайд обновлен. Все обновления выделены оранжевым





Посмотреть другие гайды по герою Anti-Mage

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Во-первых, блинк работает всегда на макс. ренж, во-вторых, что бы кто не говорил, а ранняя прокачка плюсов уже давно классика на аме, посмотри на любого хайптс плеера на нем, ибо аму лучше не участвовать в ранних файтах, а фармить и сплитить, что с прокачкой через + быстрее, манаберна в 2 полностью хватает до манти, а спел шилд дает слишком мало на 2,3,4 уровнях прокачки до появления итемов на хп.
В-третьих, имхо, пл не сильнее ама в лейте, против тб есть линка, а со спектрой 50:50 ибо можно засплитить. В-четвёртых, что-то я не увидел в описании героя слова durable. ам - ето не танк, ето керри и он должен убивать, а не впитывать и поэтому в 90% случаев бкб > тараска. Еще думаю полезно добавить инфу о крип скипинге, когда тима лузает файт, а ти убываешь крипов и враги не могут пушить. В целом гайд неплохой, за дабл стаки и ластхит под тавером отдельный плюс.

Аватар пользователя

Инфу про крипп скипинг добавлю.Спасибо за идею.
По поводу блинка, видел на википедии. Проверил, и правда всегда макс. ренж. Исправлю.
По поводу прокачки +, не согласен. Манаберн нужен для ускорения фарма леса ( прокачка 3 и 4 уровней дает +12 урона по крипам с маной). Это больше, чем дают плюсы для фарма. Во вторых, давай посчитаем выгодность пассивки.
Пусть у АМ 1120 хп, это 14 лвл + пт на силу + НЕпрокаченные плюсики
У него 62,5% резист к магии. Соответственно, его реальное хп против магии 2986.
У АМ с прокаченными плюсиками( 3 плюсика за каждый лвл пассивки) 1180 хп.
У него резист 51% (на самом деле меньше из-за особенностей формулы, но не суть). Его хп против магии 2408.
Разница - 500хп учитывая неточность 51 %. Это ОЧЕНЬ много. И +6 ловкости и +6 к инте, в моем понимании, не исправляют ситуацию. Да я понимаю, что это только от магии, и ловкость дает броню, тыры пыры... Но 500 хп, это очень много.
Что касается керри героев, я писал про битву 1 на 1 с одинаковым количеством артов. Сплит я просто не учитывал ( про то, что АМ обгоняет многих в скорости фарма я написал), а иллюзионистов, ИМХО, не чем убивать.
Что касается танка...
Мы правда керри и хорошо бы бить людей с руки как можно больше. Но у нас бешеный резист к магии + куча брони. Покупая тараску мы становимся керри, который может танковать. И это не плохо, ам переживет нереальное количество дизейблов и урона. А вот союзники, не факт. В добавок к этому
1) Доп хп улучшают нашу пассивку.
2) Бкб выделяет нас среди иллюзий.
3) С тараской можно выйти из замеса, порегениться, драться опять.
4) Если тайминг хороший, то противникам может просто не хватить урона убить АМ с тараской. А БКБ можно и подловить.
Я не против БКБ но 90 % - по моему, сильно перебор

Аватар пользователя

Это хорошо, но вот только жаль крипи магией не бьют, а до манти (минимум), ам только против них и играет, а если ама действительно захотят загангать, то юзнут смок и все равно убьют и тебе не поможет пасивка ни на 1, ни на 4, насчет манаберна - не у всех лесных крипов есть мана, а до бфа ам фармит почти всегда только линию, ну максимум 3-4 стака с пулов, этот доп. урон ничего не зарешает, а после бфа тем более т.к. не сплешиться. С +6 к статам ти просто быстрее фармишь, пушиш, легче танчить крипов в лесу и на лайне, больше маны на блинк. Насчет бкб, хз у нас, по идее, разные стили игри - ти надеешься что витанковав твоя тима всех убьет, мб у тебя в пабе и так, но у себя я привик нажимать бкб, абиссал, манту и убивать вражин, а не стоять и ждать пока в тебя все дадут, а тима может бить когда-то, чето сделает, в крайнем случае я просто жму бкб и бью бараки, если вижу что невозможно выиграть файт. Я никому не навязываю свой стиль игры, но рекомендую все же потестить ама через +, хотя би чисто ради интереса, вдруг почувствуешь разницу.

Аватар пользователя

Ладно, плюс. Но это не самый полный гайд на Аnti-Mage, @ColoBrod, как по мне, имеет самые лучшие гайды

Аватар пользователя

его гайд понравился мне тем что там не предлагает БФ-парашу, которые собирают, а потом когда говоришь что он бесполезен отвечают "я сплит-пушил". БФ на АМе... полезен он с мантой и башером, а с БФом кусок русского рэпа

Аватар пользователя

Ну не всегда, с БФ фарм не очень быстрее, КолоБрод предлагал другие фарм-сборки, но всё-таки необходимые регены МП и ХП, +урон

Аватар пользователя

Как часто вы можете позволить себе не покупать кольцо на реген на линии? В пабе - крайне редко. С чего регениться будем? Если собирать вг в первую очередь, то мы сильно просядем в скорости фарма. Возможно, фармить с мидасом также эффективно. НО
1) Это реген в начале игры и мид гейме. Это мана на блинки по кд по лесу. Это хп против харасса на линии.
2) Это урон с руки.

Аватар пользователя

6-7/10
Бкб - нужен на 30%? Вот бы щас весть файт в замесе простоять,да?
А тарраску вместе с бабочкой собирать - себя не уважать
Тарраску собирать можно ТОЛЬКО против урсы,больше не собирай тарраску

Аватар пользователя

Автоматом дизлайк после того, когда увидел скилл билд, а также не было указан такой айтем как линка, которая прекрасно помогает против биста, бейна и т.д, но это мелочь. А теперь о скилл билде:
1. Никогда не макситься мана брейк в начале. Максить его стоит с 12 лвл, поскольку именно тогда мы фармим на манту. Намного выгодней просто качать плюсы, поскольку они дадут намного больше.
2. Спелл шилд, береться только в 1 на ранних уровнях, поскольку прокачка в 1 дает нам +26% маг реза, а дальнейшая прокачка лишь в по 8% за лвл, да и те же плюсы дают намного больше, поскольку у АМа один из самых низких приростов силы (меньше только у энчи).
Конечно есть различия в скилл билдах, к примеру не все максят блинк в начале и т.д. Но то что в указано в этом гайде, это юзлесс.

Аватар пользователя

Не добавлены следующие итемы - линза, хекс, кираса, бладторн (орчид), владимир.( Линза нужна против блудсикера, если он на тебя по кд ультит. ). И ты добавил сларка в разряд слабых героев против антимага. Но знай, сларк и орчидом и лотаром минуте на 16-20 может доставить немало проблем. Так же не добавлены во враги блудсикер( ульт, сильнее в начале), фантомка ( при определенном скилл-билде намного сильнее + раскрывается как убиватор уже с 6-го уровня), дум, лион с растой и бэном, аутворд дестроер, баланар, легионка.

Аватар пользователя

Спасибо за идею про линзу. Добавлю
С таким итембилдом сларк и правда доставит проблем, но с таким закупом на 16-20 минуте больше половины героев доставят проблем. Не всегда сларк успеет выфармить орчид+лотар быстрее нашей манты. А в лейте он все же слабее.
Да, в гайд не добавлено много врагов (кстати раста и лион там есть). Я разделил врагов по категориям и привел примеры таких героев.

Аватар пользователя

Сларк не может собрать шб и орчид к 16. Линза - юзлесс слот, просто блинкаешься в лес и делаешь ТП-аут от Сикера.
Дум, Лион, Раста, Бэйн для любого героя проблема (ну кроме Иллюзианистов относительно).

Легионка - реально проблема, если не собрать линку - будет ультить, если собрать фаст линку - сбивает тайминги на другие артефакты...

Комментарии
Новости
Форум