

10 | –1 сек. перезарядки Blink | +9 к силе |
15 | +0,7 сек. оглушения от Mana Void | +0,6% к сжигаемой макс. мане от Mana Burn |
20 | +250 к дальности Blink | +0,1 к урону за единицу маны от Mana Void |
25 | -50 сек. перезарядки Mana Void | +20% к сопротивлению магии от Counterspell |
Данный гайд составлен сугубо по моему мнению и сугубо по моим наблюдениям,просьба отложить каки в сторону
1. - это герой ближнего боя с основной характеристикой Ловкость (Agility),чаще всего берущийся в пик для противостояния героям с основной хар-кой Интеллект (Intelligence)
2. Когда надо пикать ? Когда против вас есть кор герой (Мидер,Керри) с основной хар-кой Интеллект,против маназависимых персонажей и персонажей с большим манапулом.
3. Против кого не стоит пикать ? Против толстых героев,против большого количества контроля (в том числе контроля через бкб),против фаст-пуша,против пиков,которые могут затянуть игру
Первый скилл - пассивный скилл, выжегающий ману вражеским героям и крипам в размере 28/40/52/64 и наносящий урон в размере 60% от сожженой маны (Тип урона: Физический, блокируется невосприимчивостью к заклинаниям,может использоваться иллюзиями)
Второй скилл - активный скилл,позволяющий
телепортироваться на короткие расстояния
Имеет задержу перед применением и после применения (0.4 секунды до и 0.5 после)
Дальность скилла увеличивается с каждым уровнем прокачки (925/1000/1075/1150)
Время перезарядки уменьшается с каждым новым уровнем прокачки (12/9/7/5)
Манакост: 60 маны
Третий скилл - пассивная способность, увеличивает сопротивление
магическому урону
Дополнительное сопротивление магии: 26%/34%/42%/50%
Общее сопротивление магии : 44.50% / 50.50% / 56.50% / 62.50%
Четвертый скилл - ультимативная способность,наносящая урон за каждую отсутствующую единицу маны у цели
Тип заклинания: направленное на юнита
Урон за единицу маны: 0,6/0,85/1,1
Урон так же наносится в АОЕ 500 вокруг цели,основная цель кратковременно оглушается
Дальность применения: 600
Длительность применения: 0,3 секунды до и 0,6 секунды после
Невосприимчивость к магии блокирует урон только у основной цели, не блокирует оглушение
(В скобках будут указаны идиальные/хорошие тайминги предметов)
Стартовых закупа может быть два:
,
,
Если вы уверены что вам не будут мешать фармить (стоите в агрессивной трипле, либо против слабого хардлайнера)
Или
,
, докупив в боковой лавке
Если вы уверены,что вас будут харрасить
Далее:
Покупаем (3:50/4:45) для регена на лайне
Берем (4:30/5:15) для последующего апгрейда в
Фармим (11:00/14:00) в таком порядке
(8:00/9:30),
(9:45/11:15) и
(11:00/14:00)
С этого момента мы уже можем потихоньку ходить и подфармливать лесок (не оставляя при этом линию)
Дальше добираем (12:30/15:30)
И начинаем фармить на (16:00/19:00)
Доделываем (19:00/21:30)
В этот момент мы в 1 на 1 убиваем почти любого героя и можем сплит-пушить
Следующим артефактом для нас станет (20:30/23:00), который позже улучшаем в
(23:50/26:00) и получаем очень важный для нас контроль через невосприимчивость к магии
В этот момент мы можем уже пойти и закончить игру в связи с сильным перефармом, но если вдруг вы не можете закончить игру, то стоит собрать (25:00/27:30)
Продолжая игру собираем (30:00/34:00)
В этот момент стоит уже идти заканчивать игру, серьезно, покупай (32:00/36:00) , собирай всю свою команду вместе и идите пушить, дальше уже
перестает иметь огромное преимущество перед вражеским керри
Или, второй вариант развития событий, если не дадут фармить (взяли агрессивную триплу/даблу в харду)
Стартовым закупом для нас будет 2x ,
, и покупаемый в боковой лавке
Покупаем (Дальше без таймингов на покупку,т.к. антимагу довольно сложно будет фармить)
И апгрейдим кольцо в ,который дает нам ХП,защиту от харраса и реген хп
Покупаем ,который мы носим переключенный в силу (Нам ведь хп нужно,
не дают фармить)
И начинаем СРАЗУ собирать через
С покупкой мы можем участвовать в замесах,сплит-пушить и фармить
Дальше собираем , ради отжора и ауры на команду
Делаем для защиты от магии и можем идти вместе с командой заканчивать игру
Доделываем
Покупаем
и вот теперь нам точно надо идти и заканчивать,потому что как я уже говорил, слабый герой в глубоком лейте
Ну и можем купить ,что бы сьесть последний слот
- против всяких
,
и прочего направленного на вас контроля
- против
,
и других уворотов
- может заехать против
,да и лишний жир не всегда лишний
Начиная со стадии лайнинга вам нужно стоять и добивать крипчиков, старайтесь держать линию на месте, т.е. 1 удар по вражескому крипу (ластхит), 1 удар по союзному крипу (денай)
Старайтесь не тратить блинк просто так, всегда на помощь вражескому хардлайнеру может прийти мидер/саппорты и попытаться вас забрать
После покупки уже можно быстро забирать пачку крипов на линии и идти фармить лес
8 уровня фармит лес целиком быстрее,чем за 1 минуту
Можно просить саппортов,что бы вам сделали стаки Древних крипов и с покупкой вы сможете их зафармить,получив 500-1000 голды за них
С покупкой уже можно убивать саппортов и героев с большим манапулом
Прыгаем, прожимаем манту, бьем около 2-3 секунд, ультуем и, если вдруг, враг выжил, то добиваем его с ручки
Игра в лейт гейме собственно такая-же,только прыгать можно теперь и на кор героев, но нужно юзать на них
В тимфайтах не забываем прожимать
Теперь поговорим о том, кого контрит , кто контрит
и с кем в связке
покажет себя с лучшей стороны
Начнем с врагов : Это
,который своим сплешем вырежет иллюзии и потом за стан сломает нам лицо,
Так же ломает иллюзии сплешом,а потом может и
сломать лицо,так же
будет очень часто встречаться с его
,
будет за дуэль ломать
,не давая ему даже прожать
,
фиксирует тонкого
на месте с помощью
и спокойно,вместе со всей своей командой, запинывает его,
не зависит от маны,имеет встроенные увороты и спокойно побеждает
1 на 1,
,
,
,
,
- эти герои через фаст
не дают
жизни в миддл гейме,не давая нафармить даже на
,
с помощью 1 скилла сам выжжет ману
, и спокойно побеждает
в схватке 1 на 1,против героев с основной хар-кой Сила и с маленьким манапулом
чувствует себя крайне не уютно,ибо бьет он их долго,хоть и они его убить не могут
Те,кого контрит :
в драке против
не сможет переродиться, из-за нехватки маны, так же не сможет драться против супер-мобильного
,
Остается без маны буквально за пару секунд,из-за чего не сможет перекачиваться в Силу,очень много урона впитает от
,
не сможет прожать свой ульт,в драке 1 на 1 заведомо слабее
,
очень быстро теряет ману,а без маны ее
не работает,очень много урона получет от
, все герои с основной хар-кой Интеллект очень сильно страдают против
Из союзников подойдут все сейвы,хиллы,контроль,но особенно я хочу выделить ,который дает
по сути бесплатный
,а грамотный рп в 5,под ульт
может принести команде победу,а
- рампагу
На этом все,спасибо всем,кто дочитал до сюда, если вдруг найдете какую-либо ошибку - пишите в комментарии,быстро исправлю
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: