Anti-Mage гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 1.20
22 + 2.80
15 + 1.80
27 - 31
2.08
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 887 1495
Мана 195 523 1017
Урон 49-53 88-92 136-140
Защита 2 8 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker

История

Монахи Турстаркури наблюдали за неровными долинами, раскинувшимися под их горным монастырем, в то время, как вторженцы, волна за волной, набегали на стоявшие у подножья королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Мертвого бога — крестоносцы, уничтожающие все местные культы и заменяющие их своей верой, родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами. Легионы мертвецов осадили Турстаркури. Две недели монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и травы, гибли на своих местах, а потом присоединялись к рядам служителей Мертвого бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он бежал в более безопасное место, поклявшись не только искоренить армию колдунов Мертвого бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.

Способности

Mana Break

Каждая атака сжигает ману цели и наносит ей урон, равный 60% сожженной маны. Mana Break — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЗА УДАР: 28 / 40 / 52 / 64
Измененный прием турстаркурийских монахов, обращающий волшебную энергию против самого чародея.

Blink

Телепортация на небольшое расстояние, позволяющая герою врываться в схватку либо быстро сбегать от противника.
Расход маны: 60/60/60/60
Перезарядка: 12/9/7/5
Способность: направленная на точку
ДАЛЬНОСТЬ: 925 / 1000 / 1075 / 1150
В схватках с мертвыми богами юный послушник познал важность неуловимости.

Spell Shield

Увеличивает сопротивление магическому урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
СОПРОТИВЛЕНИЕ: 26% / 34% / 42% / 50%
Годы медитации и одержимость местью защищают кожу воина от вражеских заклятий.

Mana Void

Кратковременно оглушает вражескую цель, а затем наносит ей и всем окружающим ее противникам урон, пропорциональный количеству отсутствующей у нее маны.
Расход маны: 125/200/275
Перезарядка: 70
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЗА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 0.6 / 0.85 / 1.1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.3
РАДИУС: 500
Одолев врагов, борец с магией карает их за использование тайных искусств.
Предисловие

Данный гайд составлен сугубо по моему мнению и сугубо по моим наблюдениям,просьба отложить каки в сторону



Начнем с краткого описания героя,его скиллов и того,в какой пик может заезжать анти-маг

1. m_icon.jpg   - это герой ближнего боя с основной характеристикой Ловкость (Agility),чаще всего берущийся в пик для противостояния героям с основной хар-кой Интеллект (Intelligence)

2. Когда надо пикать m_icon.jpg  ? Когда против вас есть кор герой (Мидер,Керри) с основной хар-кой Интеллект,против маназависимых персонажей и персонажей с большим манапулом. 

3. Против кого не стоит пикать m_icon.jpg   ? Против толстых героев,против большого количества контроля (в том числе контроля через бкб),против фаст-пуша,против пиков,которые могут затянуть игру




Теперь поговорим о скиллах  

    Первый скилл ability1.jpg    - пассивный скилл, выжегающий ману вражеским героям и крипам в размере 28/40/52/64 и наносящий урон в размере 60% от сожженой маны (Тип урона: Физический, блокируется невосприимчивостью к заклинаниям,может использоваться иллюзиями)

    Второй скилл ability2.jpg    - активный скилл,позволяющий   m_icon.jpg  телепортироваться на короткие расстояния

Имеет задержу перед применением и после применения (0.4 секунды до и 0.5 после)

Дальность скилла увеличивается с каждым уровнем прокачки (925/1000/1075/1150)

Время перезарядки уменьшается с каждым новым уровнем прокачки (12/9/7/5)

Манакост: 60 маны

    Третий скилл   ability3.jpg  - пассивная способность, увеличивает сопротивление   m_icon.jpg  магическому урону

Дополнительное сопротивление магии: 26%/34%/42%/50%

Общее сопротивление магии   : 44.50% / 50.50% / 56.50% / 62.50%

    Четвертый скилл  ability4.jpg    - ультимативная способность,наносящая урон за каждую отсутствующую единицу маны у цели

Тип заклинания: направленное на юнита

Урон за единицу маны: 0,6/0,85/1,1

Урон так же наносится в АОЕ 500 вокруг цели,основная цель кратковременно оглушается

Дальность применения: 600

Длительность применения: 0,3 секунды до и 0,6 секунды после

Невосприимчивость к магии блокирует урон только у основной цели, не блокирует оглушение



Перейдем к закупу и таймингам предметов

(В скобках будут указаны идиальные/хорошие тайминги предметов)

Стартовых закупа может быть два:

  tango.jpg , quelling_blade.jpg , stout_shield.jpg   Если вы уверены что вам не будут мешать фармить (стоите в агрессивной трипле, либо против слабого хардлайнера)

Или

tango.jpg , poor_mans_shield.jpg  , докупив в боковой лавке  quelling_blade.jpg   Если вы уверены,что вас будут харрасить 

Далее:

Покупаем ring_of_health.jpg  (3:50/4:45) для регена на лайне

Берем   boots_of_speed.jpg (4:30/5:15) для последующего апгрейда в   power_treads.jpg  

Фармим   battle_fury.jpg (11:00/14:00) в таком порядке   perseverance.jpg (8:00/9:30), broadsword.jpg   (9:45/11:15) и claymore.jpg   (11:00/14:00)

С этого момента мы уже можем потихоньку ходить и подфармливать лесок (не оставляя при этом линию)

Дальше добираем power_treads.jpg  (12:30/15:30)

И начинаем фармить на yasha.jpg  (16:00/19:00)

Доделываем manta_style.jpg  (19:00/21:30)

В этот момент мы в 1 на 1 убиваем почти любого героя и можем сплит-пушить 

Следующим артефактом для нас станет vanguard.jpg  (20:30/23:00), который позже улучшаем в   abyssal_blade.jpg (23:50/26:00) и получаем очень важный для нас контроль через невосприимчивость к магии

В этот момент мы можем уже пойти и закончить игру в связи с сильным перефармом, но если вдруг вы не можете закончить игру, то стоит собрать black_king_bar.jpg   (25:00/27:30) 

Продолжая игру собираем butterfly.jpg  (30:00/34:00)

В этот момент стоит уже идти заканчивать игру, серьезно, покупай boots_of_travel.jpg  (32:00/36:00) , собирай всю свою команду вместе и идите пушить, дальше уже m_icon.jpg   перестает иметь огромное преимущество перед вражеским керри



Или, второй вариант развития событий, если   m_icon.jpg не дадут фармить (взяли агрессивную триплу/даблу в харду)

Стартовым закупом для нас будет  2x tango.jpg  , stout_shield.jpg  , и покупаемый в боковой лавке quelling_blade.jpg  

Покупаем  ring_of_health.jpg  (Дальше без таймингов на покупку,т.к. антимагу довольно сложно будет фармить)

И апгрейдим кольцо в  vanguard.jpg  ,который дает нам ХП,защиту от харраса и реген хп
Покупаем  power_treads.jpg ,который мы носим переключенный в силу (Нам ведь хп нужно, m_icon.jpg  не дают фармить)

И начинаем СРАЗУ собирать  manta_style.jpg   через  yasha.jpg  
С покупкой  manta_style.jpg  мы можем участвовать в замесах,сплит-пушить и фармить
Дальше собираем vladmirs_offering.jpg , ради отжора и ауры на команду
Делаем  black_king_bar.jpg  для защиты от магии и можем идти вместе с командой заканчивать игру
Доделываем  abyssal_blade.jpg
Покупаем boots_of_travel.jpg
и вот теперь нам точно надо идти и заканчивать,потому что как я уже говорил, m_icon.jpg  слабый герой в глубоком лейте
Ну и можем купить  butterfly.jpg ,что бы сьесть последний слот


Ситуативные предметы:

linkens_sphere.jpg  - против всяких  m_icon.jpg  , m_icon.jpg   и прочего направленного на вас контроля

monkey_king_bar.jpg  - против  m_icon.jpg  , m_icon.jpg   и других уворотов
heart_of_tarrasque.jpg  - может заехать против  m_icon.jpg  ,да и лишний жир не всегда лишний



Как играть за   ?

Начиная со стадии лайнинга вам нужно стоять и добивать крипчиков, старайтесь держать линию на месте, т.е. 1 удар по вражескому крипу (ластхит), 1 удар по союзному крипу (денай)

Старайтесь не тратить блинк просто так, всегда на помощь вражескому хардлайнеру может прийти мидер/саппорты и попытаться вас забрать
После покупки  battle_fury.jpg  уже можно быстро забирать пачку крипов на линии и идти фармить лес
m_icon.jpg   8 уровня фармит лес целиком быстрее,чем за 1 минуту
Можно просить саппортов,что бы вам сделали стаки Древних крипов и с покупкой yasha.jpg  вы сможете их зафармить,получив 500-1000 голды за них
С покупкой  manta_style.jpg  уже можно убивать саппортов и героев с большим манапулом
Прыгаем, прожимаем манту, бьем около 2-3 секунд, ультуем и, если вдруг, враг выжил, то добиваем его с ручки
Игра в лейт гейме собственно такая-же,только прыгать можно теперь и на кор героев, но нужно юзать на них  abyssal_blade.jpg
В тимфайтах не забываем прожимать  black_king_bar.jpg



Теперь поговорим о том, кого контрит  m_icon.jpg  , кто контрит  m_icon.jpg   и с кем в связке  m_icon.jpg   покажет себя с лучшей стороны


Начнем с врагов m_icon.jpg : Это m_icon.jpg ,который своим сплешем вырежет иллюзии и потом за стан сломает нам лицо, m_icon.jpg  Так же ломает иллюзии сплешом,а потом может и  m_icon.jpg  сломать лицо,так же m_icon.jpg  будет очень часто встречаться с его  ability3.jpgm_icon.jpg  будет за дуэль ломать  m_icon.jpg ,не давая ему даже прожать  manta_style.jpgm_icon.jpg  фиксирует тонкого  m_icon.jpg  на месте с помощью  ability4.jpg  и спокойно,вместе со всей своей командой, запинывает его, m_icon.jpg  не зависит от маны,имеет встроенные увороты и спокойно побеждает  m_icon.jpg  1 на 1, m_icon.jpg  , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg  - эти герои через фаст  orchid_malevolence.jpg  не дают  m_icon.jpg  жизни в миддл гейме,не давая нафармить даже на  battle_fury.jpg , m_icon.jpg  с помощью 1 скилла сам выжжет ману  m_icon.jpg , и спокойно побеждает   m_icon.jpg  в схватке 1 на 1,против героев с основной хар-кой Сила и с маленьким манапулом  m_icon.jpg   чувствует себя крайне не уютно,ибо бьет он их долго,хоть и они его убить не могут

Те,кого контрит  m_icon.jpg  :  m_icon.jpg   в драке против  m_icon.jpg   не сможет переродиться, из-за нехватки маны, так же не сможет драться против супер-мобильного  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  Остается без маны буквально за пару секунд,из-за чего не сможет перекачиваться в Силу,очень много урона впитает от  ability4.jpg  ,  m_icon.jpg  не сможет прожать свой ульт,в драке 1 на 1 заведомо слабее  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  очень быстро теряет ману,а без маны ее  ability3.jpg  не работает,очень много урона получет от  ability4.jpg  , все герои с основной хар-кой Интеллект очень сильно страдают против  m_icon.jpg  


Из союзников подойдут все сейвы,хиллы,контроль,но особенно я хочу выделить  m_icon.jpg  ,который дает  m_icon.jpg   по сути бесплатный  battle_fury.jpg  ,а грамотный рп в 5,под ульт  m_icon.jpg   может принести команде победу,а  m_icon.jpg   - рампагу


На этом все,спасибо всем,кто дочитал до сюда, если вдруг найдете какую-либо ошибку - пишите в комментарии,быстро исправлю

p.s. почему не прошел модерацию?




Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Quelling­ Blade­
200­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 140%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
200­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 140%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 6 к регенерации здоровья
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4500­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 к урону
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН ПО КРИПАМ: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Perseverance­
1700­
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 к урону

Компоненты

­
­
­
Broadsword­
1200­
+ 18 к урону
­
Claymore­
1400­
+ 21 к урону
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ BASH: • ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 35 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ FLUTTER: • УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Quelling­ Blade­
200­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 140%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 6 к регенерации здоровья
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ BASH: • ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 35 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ FLUTTER: • УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4500­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 к урону
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН ПО КРИПАМ: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ BASH: • ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4500­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 к урону
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН ПО КРИПАМ: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4500­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 к урону
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН ПО КРИПАМ: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
Mana­ Break­ | Anti-Mage­
­
Сжигает ману врага с каждым ударом. Mana Break наносит противнику урон в размере 60% от сожженной маны. Mana Break — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: физический
СЖИГАЕТ МАНЫ ЗА УДАР: 28 / 40 / 52 / 64
Blink­ | Anti-Mage­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/9/7/5­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ: 925 / 1000 / 1075 / 1150
Spell­ Shield­ | Anti-Mage­
­
Увеличивает сопротивление Anti-Mage магическому урону.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ: 26% / 34% / 42% / 50%
Mana­ Void­ | Anti-Mage­
­
За каждую отсутствующую у цели единицу маны ей и окружающим противникам наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 70­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 0.6 / 0.85 / 1.1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.3
РАДИУС: 500
Craggy­ Exterior­ | Tiny­
­
Защищает Tiny от физических атак. При этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены.
Способность:
Урон: магический
к урону: 25 / 35 / 45 / 55
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
ДОП. БРОНЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 300 / 300 / 300 / 300
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60
Mana­ Void­ | Anti-Mage­
­
За каждую отсутствующую у цели единицу маны ей и окружающим противникам наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 70­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 0.6 / 0.85 / 1.1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.3
РАДИУС: 500
Mana­ Shield­ | Medusa­
­
Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность:
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Mana­ Void­ | Anti-Mage­
­
За каждую отсутствующую у цели единицу маны ей и окружающим противникам наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 70­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 0.6 / 0.85 / 1.1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.3
РАДИУС: 500
1 5 3 9 4 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
31 Авг 2016 в 08:31
0
Незнаю, как там тб убивает АМа 1 на 1
Тб со скади умирает от манавойда без шанса на ульт
Не стоит указывать вокера,пака,квопу,шторма во врагов, с мантой не ощущаются, да и в лесу от них мансить можно(пак опасности вообще не предстовляет)
А так гайд неплохой
31 Авг 2016 в 11:32
0
тб 1 на 1 сильнее анти-мага,проверено,да и пушит быстрее
а вокер,пак,квопа и шторм только с быстрым орчидом представляют опасность
если они купят орчид,до появления бф(а они купят),то ам не сможет даже зайти в свой лес,при правильном фокусе от этих персонажей
31 Авг 2016 в 17:31
1
Ну тб меня за АМа никогда не напрягал, просто бегающие 1000 маны для ульта
С очидом опасен только шторм и клинкз, но после манты отлетают изи
Хз, где ты играешь, что орчиды появляются раньше бфа
31 Авг 2016 в 10:27
0
Чо за харка?
31 Авг 2016 в 11:31
1
характеристика,сокращенно
31 Авг 2016 в 10:34
0
Рил вижу ам , беру ПА , вижу как фармит ам, кидаю дагер, прыгаю 1 крит- ам не успевает упрыгать с блинка.ИЗИ крип, а за ама вообще выйграть не могу , сносят на 20мин.
01 Сен 2016 в 00:03
0
от владмира есть смысл только ради роши или если очень нужен мидеру(т.к. ВГ дает выживаемости больше и не занимает слот в лейте. лучше попросить тиму собрать)
ну и в арты по ситуации можно добавить кирасу(мастхев против титана и кучи минус армора) и некра(манаберн, пуш, антиинвиз)
в союзники добавь ШД(делает иллюзии Ам-а) и морфа(делает сильную иллюзию ама, хотя увидеть их в одном пике почти нереально)
во врага того же ШД, т.к. если он добирается до аганима, то превращает нас в крипа на половину файта и опять же плодит наши иллюзии
ну и Лион легко и быстро лопает наши иллюзии(хотя отлетает за абиссал)
Тракса нас просто спушит, пока мы без слотов+имеет неприятное сало(правда в лейте мы сильнее)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

dimaraugo
-14

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?