Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,529,250

Underlord гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Initiator-Support-Nuker-Disabler-Durable-Escape

Видео-обзор

25 + 2.90
12 + 1.30
17 + 2.60
45 - 51
2.0
290
Уровень 1 15 25
Урон 70 - 76 110 - 116 139 - 145
Здоровье 700 1500 2080
Мана 262 658 944
Защита 3.71 6.31 8.17
Скорость атаки 112 130.2 143.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Сей рок не предрекала ни одна песнь, ни одна легенда. Глубоко под поверхностью внешнего мира лежат неведомые чудеса и ужасы. Закованный в земной тверди, далеко под беспокойными лавовыми полями и подножиями спящих вулканов раскинулся обсидиановый город Азийог, бесподобная каменная кладка которого простирается по безграничной пещере. В ячеистых стенах, построенных на костях бесчисленных рабов, лежат территории полчищ подземных тварей и их жестокого владыки, Врогроша. Вооруженный лучшими кузнецами своего вида и обученный управлять самим пространством, в непрерывной жажде власти он несет пламя и отчаяние в каждый мир, уничтожая или порабощая всё встреченное. Тем не менее, подземный мир невелик, и потому Врогрош обратил свой взор ко внешним просторам. Одним своим словом он обрек на погибель легионы своих разведчиков, отправив тех на растерзание обитателям поверхности, дабы оценить их мощь. Теперь же, готовый продолжить свое завоевание, Врогрош лично ступит на освещенную солнцем землю, чтобы показать миру его будущего владыку. Те же, кто встретятся ему, падут ниц и выплатят дань — или умрут на месте.

Способности

Firestorm

Обрушивает волны пламени на врагов в указанной области, нанося им урон. Жертвы способности загораются, и им наносится дополнительный периодический урон, зависящий от их максимального запаса здоровья.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 12
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
КОЛИЧЕСТВО ВОЛН: 6
УРОН ОТ ВОЛНЫ: 25 / 40 / 55 / 70
ИНТЕРВАЛ ВОЛН: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 2
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 0.8%/ 1.6%/ 2.4%/ 3.2%
Из темных глубин бездны вспыхивает пламя завоевания.

Pit of Malice

Создает разлом в выбранной области. Любое попавшее в него существо цепенеет на %ensnare_duration% сек. Срабатывает на каждое вражеское существо лишь раз в 3.6 сек.
Расход маны: 100/115/130/145
Перезарядка: 32/28/24/20
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
РАДИУС: 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ИНТЕРВАЛ СРАБАТЫВАНИЯ: 3.6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕПЕНЕНИЯ: 0.9/ 1.2/ 1.5/ 1.8
Ненависть Врогроша выворачивает реальность наизнанку, сковывая тех, кто отказывается повиноваться ему.

Atrophy Aura

Уменьшает урон всех вражеских существ неподалеку. Если жертва способности погибнет, Underlord временно получит дополнительный урон. Улучшается Aghanim's Scepter
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 7% / 18% / 29% / 40%
ДОП. УРОН ЗА КРИПА: 5
ДОП. УРОН ЗА ГЕРОЯ: 30 / 35 / 40 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 40 / 50 / 60
Одно лишь присутствие Врогроша подрывает уверенность врагов в исходе битвы.

Dark Rift

Открывает темную брешь возле выбранного союзного существа. После небольшой задержки Underlord и все стоящие рядом с ним союзные герои телепортируются к этой бреши. Способность уйдет на перезарядку, если Underlord отменит ее или если цель телепортации умрет.
Расход маны: 75/150/225
Перезарядка: 130/120/110
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на союзных существ и постройки
РАДИУС ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 600
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 6 / 5 / 4
Они пришли без предупреждения, оставив на месте процветающих королевств лишь кровь и огонь.

Cancel Dark Rift

Останавливает телепорт.
Способность: ненаправленная
Основное

Underlord или же Pitlord m_icon.jpg  - это герой с ближним типом атаки и главной характеристикой являяется Сила.

Он достаточно жирный, так что смело можно пикать его в хард. Для саппорта 4 позиции он так же сгодиться.

Но брать его в качестве керри или мидера я не советаю. Есть много керри, которые на головы лучше его.

Официальные роли: Support/Durable/Nuker/Disabler/Escape

Плюсы и минусы

+ ПЛЮСЫ                                                                  - МИНУСЫ

Высокая выживаймость                                                Маленький манапул

Мало зависит от предметов                                          Требуеться комуникация с командой

Уменшает белый урон противников                              

Приятная анимация атаки

Скиллы

Firestorm ability1.jpg   - на землю падает зеленый "метеоритный дожь", который наносит урон с интервалом, а так же не большой периодический урон. Действует на площать. 

Данная абилка может очень сильно помочь при фарме стаков, хараса врага или пуша линии. Так же она комбинируется с Pit of Malice ability2.jpg  . 

Используйте для дефа башен и казарм.

Pit of Malice ability2.jpg  - это стан. Пит Лорд m_icon.jpg создает яму в небольшой области на 7 секунд. Каждый юнит вошедший или уже присутствующий там застаница на 1/1,5/2/2,5 секунд(ы). Если враг уже был застанен, то повторно стан не сработает. Работает сквозь БКБ black_king_bar.jpg . Отключает такие заклинание и предметы как:  ability2.jpg  ,  ability2.jpg  ,  ability2.jpg  ,  ability1.jpg  ,  ability3.jpg  ,  blink_dagger.jpg  .

Останавливает каст заклинаний. Если заклинание кастуется после данного стана, то каст не прерывается.

Дает на секунду True Sight gem_of_true_sight.jpg   невидимых юнитов.

Atrophy Aura ability3.jpg  - пассивная способность. Ослабляет врагов в радиусе 900. 

Режит белый дамаг на 18%/26%/34%/42%.

За каждого убитого крипа в радиусе действия пассивки Underlord m_icon.jpg получает 5 допольнительного урона. 

Если в этой области погибает враг, то Underlord m_icon.jpg получает 30/35/40/45 дополнительного урона. 

Действие пассивки действует 30/40/50/60 секунд. Урон уходит постепенно.

Неважно как умрет враг, Underlord всегда получит дополнительный урон, если смерть затронула радиус его пассивки.

Dark Rift ability4.jpg   - ультимейт. Открывает портал вокруг Underlordа m_icon.jpg . Если союзники находятся в радиусе действия способности, то Underlord m_icon.jpg телепортирует их на выбранного крипа, башню или суммона. У этого скилла есть задержка до телепортации 5/4/3 секунды. 

Этот скилл нельзя збить дизейблом. Остановить телепортацию может сам Underlord m_icon.jpg . Или же можете убить цель на которую он телепортируется, либо самого героя. 

Dark Rift ability4.jpg не  сбивает кастуймые скиллы у союзников при телепортации. Так что смело можете кастовать ульту за  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg   и просить союзного  m_icon.jpg   телепортировать вас к врагу.

Так же  ability4.jpg  сработает если герой находится в астрале  ability2.jpg  , ability4.jpg  ,  ability4.jpg  ,  ability3.jpg  .

После активации ультимейта можете нажать кнопучку  ability5.jpg  и отменить ее, если Вы передумали телепортироватся. ability4.jpg  получает перезарядку, если его отменить.

Лайнинг (Хардлай)

Для начала делаем закуп:

tango.jpg tango.jpg   stout_shield.jpg   healing_salve.jpg   observer_ward.jpg  

8 танго, фласка и щиток что бы быть чуть агрессивнее на лайне. Вард что бы заблокировать отводы. 

Лайн

На лайне стараемся стоять так, что бы крипы умирали в пределах нашей пассивки. Когда накопится приличное количество стаков можем агрессировать харася и деная своих крипов. С столь большим уроном это будем сделать не проблема.

Только стоит быть акуратнее если против Вас стоит трипла. В таком случии лучше не рисковать и просто по возможности ластхитить крипов. 

При помощи мидера Вы без проблем сможете убить противников на линии. Кидайте  ability2.jpg  и после него моментально  ability1.jpg  . Старайтесь кинуть  ability1.jpg  на перед. 

Желательно сражаться в узком пространстве.

Когда команда будет делать киллы старайтесь присутствовать там и собрать бонус от смерти врага.

Если Вас на лайне гнобят, можете купить  town_portal_scroll.jpg Town Portal Scroll , что бы отхилится на базе и  ability4.jpg  , что бы вернуться.

Мид игра

Когда стадия лайнинга пройдет идите на другие линии и гангайте врагов с союзниками. После успешного убийства спуште линию и при возможности используйте  ability4.jpg   , что бы разрушить башню на другой линии.

Закуп в мид игре

arcane_boots.jpg  magic_wand.jpg    blink_dagger.jpg   crimson_guard.jpg   pipe_of_insight.jpg   vladmirs_offering.jpg  

Лично я предпочитаю играть на команду и собирать предметы с аурой. 

Арканы нужны в том случии, если Вы качаетесь через 1 скилл ability1.jpg , ведь манапул у  m_icon.jpg  не велик.

Стики  magic_wand.jpg  полезны в любой игре.

blink_dagger.jpg  подойдет для инициации через  ability2.jpg  или дл сейва союзника с помощью  ability4.jpg  .

Остальные ауры.

Лейт гейм

boots_of_travel.jpg blink_dagger.jpg   assault_cuirass.jpg   vladmirs_offering.jpg   pipe_of_insight.jpg   crimson_guard.jpg  

Тут Вы можете сами решать. Из танка его можно переквалифицировать в керри и наоборот. Ну это уже в крайнем случии.

И Вы конечно же можете менять закуп в зависимости от ситуации. 

Этот закуп самый нейтральный, который подойдет в любой игре.

Заключение

Пит Лорд m_icon.jpg  отличный хардлайнер и саппорт 4 позиции. Его всегда можно переквалифицыровать в керри, если, как часто это бывает, Ваш кор игрок не тащит.

Он очень жирный и по этому может танковать вышки в раньей игре.

Старайтесь кидать скиллы на перед.

Не скупитесь использовать  ability4.jpg  , что бы спасти союзника из опасной ситуации.

Герой хороший и стоит внимания ;)

Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 900
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Observer­ Ward­
65­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Crimson­ Guard­
3550­
Активируемая: Guard — дает героям поблизости 2 брони и 100% шанс заблокировать 55 урона от каждой атаки. Длится 10 секунд.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
+ 2 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16
СПОСОБНОСТЬ GUARD: • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
• БЛОК УРОНА: 55

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3100­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%
• РАДИУС: 900
СПОСОБНОСТЬ BARRIER: • БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12.000000
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3100­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%
• РАДИУС: 900
СПОСОБНОСТЬ BARRIER: • БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12.000000
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Crimson­ Guard­
3550­
Активируемая: Guard — дает героям поблизости 2 брони и 100% шанс заблокировать 55 урона от каждой атаки. Длится 10 секунд.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
+ 2 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16
СПОСОБНОСТЬ GUARD: • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
• БЛОК УРОНА: 55

Компоненты

­
­
­
Pit­ of­ Malice­ | Underlord­
­
В земле на месте применения появляется смертоносная дыра; каждый юнит, попавший туда, не может двигаться и получает урон. Способность действует на одного врага только один раз.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 21/18/15/12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
УРОН: 100
ВЫВОД ИЗ СТРОЯ НА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Dark­ Rift­ | Underlord­
­
Открывает темный разлом на месте выбранного дружественного юнита. Вскоре после этого Abyssal Underlord и все находящиеся неподалеку союзные герои перемещаются к нему. Прочтение этой способности можно отменить в любой момент. Способность начинает перезаряжаться при отмене либо при смерти цели, даже если она еще не сработала.
Расход маны: 75/150/225­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
РАДИУС ТЕЛЕПОРТА: 450
ЗАДЕРЖКА ТЕЛЕПОРТА: 5 / 4 / 3
Firestorm­ | Underlord­
­
Обрушивает на землю волны огня, наносящие урон противникам в области применения; также горящие противники получают дополнительный периодический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400
КОЛИЧЕСТВО ВОЛН: 6
УРОН ОТ ВОЛНЫ: 25 / 40 / 55 / 70
ИНТЕРВАЛ ВОЛН: 1
УРОН ОТ ГОРЕНИЯ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 2
Firestorm­ | Underlord­
­
Обрушивает на землю волны огня, наносящие урон противникам в области применения; также горящие противники получают дополнительный периодический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400
КОЛИЧЕСТВО ВОЛН: 6
УРОН ОТ ВОЛНЫ: 25 / 40 / 55 / 70
ИНТЕРВАЛ ВОЛН: 1
УРОН ОТ ГОРЕНИЯ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 2
Pit­ of­ Malice­ | Underlord­
­
В земле на месте применения появляется смертоносная дыра; каждый юнит, попавший туда, не может двигаться и получает урон. Способность действует на одного врага только один раз.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 21/18/15/12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
УРОН: 100
ВЫВОД ИЗ СТРОЯ НА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Pit­ of­ Malice­ | Underlord­
­
В земле на месте применения появляется смертоносная дыра; каждый юнит, попавший туда, не может двигаться и получает урон. Способность действует на одного врага только один раз.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 21/18/15/12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
УРОН: 100
ВЫВОД ИЗ СТРОЯ НА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
Blink­ | Anti-Mage­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/9/7/5­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ: 925 / 1000 / 1075 / 1150
Teleportation­ | Nature's­ Prophet­
­
Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Charge­ of­ Darkness­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12­
Способность:
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Phase­ Shift­ | Puck­
­
Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25
Atrophy­ Aura­ | Underlord­
­
Ослабляет врагов рядом с собой, из-за чего те теряют часть базового урона. Если цель способности погибнет под ее действием, Pit Lord получит дополнительный урон.
Способность:
РАДИУС: 900
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 18% / 26% / 34% / 42%
ДОП. УРОН КРИПАМ: 5
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 30 / 35 / 40 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 40 / 50 / 60
Dark­ Rift­ | Underlord­
­
Открывает темный разлом на месте выбранного дружественного юнита. Вскоре после этого Abyssal Underlord и все находящиеся неподалеку союзные герои перемещаются к нему. Прочтение этой способности можно отменить в любой момент. Способность начинает перезаряжаться при отмене либо при смерти цели, даже если она еще не сработала.
Расход маны: 75/150/225­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
РАДИУС ТЕЛЕПОРТА: 450
ЗАДЕРЖКА ТЕЛЕПОРТА: 5 / 4 / 3
Dark­ Rift­ | Underlord­
­
Открывает темный разлом на месте выбранного дружественного юнита. Вскоре после этого Abyssal Underlord и все находящиеся неподалеку союзные герои перемещаются к нему. Прочтение этой способности можно отменить в любой момент. Способность начинает перезаряжаться при отмене либо при смерти цели, даже если она еще не сработала.
Расход маны: 75/150/225­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
РАДИУС ТЕЛЕПОРТА: 450
ЗАДЕРЖКА ТЕЛЕПОРТА: 5 / 4 / 3
Dark­ Rift­ | Underlord­
­
Открывает темный разлом на месте выбранного дружественного юнита. Вскоре после этого Abyssal Underlord и все находящиеся неподалеку союзные герои перемещаются к нему. Прочтение этой способности можно отменить в любой момент. Способность начинает перезаряжаться при отмене либо при смерти цели, даже если она еще не сработала.
Расход маны: 75/150/225­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
РАДИУС ТЕЛЕПОРТА: 450
ЗАДЕРЖКА ТЕЛЕПОРТА: 5 / 4 / 3
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает выбранное существо в астральное заточение, где оно неуязвимо и неактивно. По окончании эффекта происходит взрыв, наносящий 75 урона в радиусе 400 вокруг цели.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 4
РАДИУС: 400
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
CAST RANGE: 225 / 350 / 475 / 600
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/180/160­
Способность:
Урон: чистый
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 100 / 150
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60
Phase­ Shift­ | Puck­
­
Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25
Cancel­ Dark­ Rift­ | Underlord­
­
Останавливает телепорт.
Способность:
Dark­ Rift­ | Underlord­
­
Открывает темный разлом на месте выбранного дружественного юнита. Вскоре после этого Abyssal Underlord и все находящиеся неподалеку союзные герои перемещаются к нему. Прочтение этой способности можно отменить в любой момент. Способность начинает перезаряжаться при отмене либо при смерти цели, даже если она еще не сработала.
Расход маны: 75/150/225­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
РАДИУС ТЕЛЕПОРТА: 450
ЗАДЕРЖКА ТЕЛЕПОРТА: 5 / 4 / 3
Pit­ of­ Malice­ | Underlord­
­
В земле на месте применения появляется смертоносная дыра; каждый юнит, попавший туда, не может двигаться и получает урон. Способность действует на одного врага только один раз.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 21/18/15/12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
УРОН: 100
ВЫВОД ИЗ СТРОЯ НА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Firestorm­ | Underlord­
­
Обрушивает на землю волны огня, наносящие урон противникам в области применения; также горящие противники получают дополнительный периодический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400
КОЛИЧЕСТВО ВОЛН: 6
УРОН ОТ ВОЛНЫ: 25 / 40 / 55 / 70
ИНТЕРВАЛ ВОЛН: 1
УРОН ОТ ГОРЕНИЯ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 2
Firestorm­ | Underlord­
­
Обрушивает на землю волны огня, наносящие урон противникам в области применения; также горящие противники получают дополнительный периодический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400
КОЛИЧЕСТВО ВОЛН: 6
УРОН ОТ ВОЛНЫ: 25 / 40 / 55 / 70
ИНТЕРВАЛ ВОЛН: 1
УРОН ОТ ГОРЕНИЯ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 2
Dark­ Rift­ | Underlord­
­
Открывает темный разлом на месте выбранного дружественного юнита. Вскоре после этого Abyssal Underlord и все находящиеся неподалеку союзные герои перемещаются к нему. Прочтение этой способности можно отменить в любой момент. Способность начинает перезаряжаться при отмене либо при смерти цели, даже если она еще не сработала.
Расход маны: 75/150/225­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
РАДИУС ТЕЛЕПОРТА: 450
ЗАДЕРЖКА ТЕЛЕПОРТА: 5 / 4 / 3
Dark­ Rift­ | Underlord­
­
Открывает темный разлом на месте выбранного дружественного юнита. Вскоре после этого Abyssal Underlord и все находящиеся неподалеку союзные герои перемещаются к нему. Прочтение этой способности можно отменить в любой момент. Способность начинает перезаряжаться при отмене либо при смерти цели, даже если она еще не сработала.
Расход маны: 75/150/225­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
РАДИУС ТЕЛЕПОРТА: 450
ЗАДЕРЖКА ТЕЛЕПОРТА: 5 / 4 / 3
Firestorm­ | Underlord­
­
Обрушивает на землю волны огня, наносящие урон противникам в области применения; также горящие противники получают дополнительный периодический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400
КОЛИЧЕСТВО ВОЛН: 6
УРОН ОТ ВОЛНЫ: 25 / 40 / 55 / 70
ИНТЕРВАЛ ВОЛН: 1
УРОН ОТ ГОРЕНИЯ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 2
Pit­ of­ Malice­ | Underlord­
­
В земле на месте применения появляется смертоносная дыра; каждый юнит, попавший туда, не может двигаться и получает урон. Способность действует на одного врага только один раз.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 21/18/15/12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
УРОН: 100
ВЫВОД ИЗ СТРОЯ НА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Dark­ Rift­ | Underlord­
­
Открывает темный разлом на месте выбранного дружественного юнита. Вскоре после этого Abyssal Underlord и все находящиеся неподалеку союзные герои перемещаются к нему. Прочтение этой способности можно отменить в любой момент. Способность начинает перезаряжаться при отмене либо при смерти цели, даже если она еще не сработала.
Расход маны: 75/150/225­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
РАДИУС ТЕЛЕПОРТА: 450
ЗАДЕРЖКА ТЕЛЕПОРТА: 5 / 4 / 3
Dark­ Rift­ | Underlord­
­
Открывает темный разлом на месте выбранного дружественного юнита. Вскоре после этого Abyssal Underlord и все находящиеся неподалеку союзные герои перемещаются к нему. Прочтение этой способности можно отменить в любой момент. Способность начинает перезаряжаться при отмене либо при смерти цели, даже если она еще не сработала.
Расход маны: 75/150/225­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
РАДИУС ТЕЛЕПОРТА: 450
ЗАДЕРЖКА ТЕЛЕПОРТА: 5 / 4 / 3
1 5 1 7 0 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
03 Сен 2016 в 10:29
0
извини чувак, но гайд это не просто закуп
upd. информации как таковой очень мало, не тянет на полноценный гайд
05 Сен 2016 в 09:09
0
не качать пассивку в харде ну хз хз
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Feedorovi4
136

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?