Гайд по герою Underlord Dota 2 от Sand Ray
Underlord Offlaner
Underlord или же Pitlord - это герой с ближним типом атаки и главной характеристикой являяется Сила.
Он достаточно жирный, так что смело можно пикать его в хард. Для саппорта 4 позиции он так же сгодиться.
Но брать его в качестве керри или мидера я не советаю. Есть много керри, которые на головы лучше его.
Официальные роли: Support/Durable/Nuker/Disabler/Escape
+ ПЛЮСЫ - МИНУСЫ
Высокая выживаймость Маленький манапул
Мало зависит от предметов Требуеться комуникация с командой
Уменшает белый урон противников
Приятная анимация атаки
Firestorm - на землю падает зеленый "метеоритный дожь", который наносит урон с интервалом, а так же не большой периодический урон. Действует на площать.
Данная абилка может очень сильно помочь при фарме стаков, хараса врага или пуша линии. Так же она комбинируется с Pit of Malice .
Используйте для дефа башен и казарм.
Pit of Malice - это стан. Пит Лорд создает яму в небольшой области на 7 секунд. Каждый юнит вошедший или уже присутствующий там застаница на 1/1,5/2/2,5 секунд(ы). Если враг уже был застанен, то повторно стан не сработает. Работает сквозь БКБ . Отключает такие заклинание и предметы как: , , , , , .
Останавливает каст заклинаний. Если заклинание кастуется после данного стана, то каст не прерывается.
Дает на секунду True Sight невидимых юнитов.
Atrophy Aura - пассивная способность. Ослабляет врагов в радиусе 900.
Режит белый дамаг на 18%/26%/34%/42%.
За каждого убитого крипа в радиусе действия пассивки Underlord получает 5 допольнительного урона.
Если в этой области погибает враг, то Underlord получает 30/35/40/45 дополнительного урона.
Действие пассивки действует 30/40/50/60 секунд. Урон уходит постепенно.
Неважно как умрет враг, Underlord всегда получит дополнительный урон, если смерть затронула радиус его пассивки.
Dark Rift - ультимейт. Открывает портал вокруг Underlordа . Если союзники находятся в радиусе действия способности, то Underlord телепортирует их на выбранного крипа, башню или суммона. У этого скилла есть задержка до телепортации 5/4/3 секунды.
Этот скилл нельзя збить дизейблом. Остановить телепортацию может сам Underlord . Или же можете убить цель на которую он телепортируется, либо самого героя.
Dark Rift не сбивает кастуймые скиллы у союзников при телепортации. Так что смело можете кастовать ульту за , , и просить союзного телепортировать вас к врагу.
Так же сработает если герой находится в астрале , , , .
После активации ультимейта можете нажать кнопучку и отменить ее, если Вы передумали телепортироватся. получает перезарядку, если его отменить.
Для начала делаем закуп:
8 танго, фласка и щиток что бы быть чуть агрессивнее на лайне. Вард что бы заблокировать отводы.
Лайн
На лайне стараемся стоять так, что бы крипы умирали в пределах нашей пассивки. Когда накопится приличное количество стаков можем агрессировать харася и деная своих крипов. С столь большим уроном это будем сделать не проблема.
Только стоит быть акуратнее если против Вас стоит трипла. В таком случии лучше не рисковать и просто по возможности ластхитить крипов.
При помощи мидера Вы без проблем сможете убить противников на линии. Кидайте и после него моментально . Старайтесь кинуть на перед.
Желательно сражаться в узком пространстве.
Когда команда будет делать киллы старайтесь присутствовать там и собрать бонус от смерти врага.
Если Вас на лайне гнобят, можете купить Town Portal Scroll , что бы отхилится на базе и , что бы вернуться.
Мид игра
Когда стадия лайнинга пройдет идите на другие линии и гангайте врагов с союзниками. После успешного убийства спуште линию и при возможности используйте , что бы разрушить башню на другой линии.
Закуп в мид игре
Лично я предпочитаю играть на команду и собирать предметы с аурой.
Арканы нужны в том случии, если Вы качаетесь через 1 скилл , ведь манапул у не велик.
Стики полезны в любой игре.
подойдет для инициации через или дл сейва союзника с помощью .
Остальные ауры.
Лейт гейм
Тут Вы можете сами решать. Из танка его можно переквалифицировать в керри и наоборот. Ну это уже в крайнем случии.
И Вы конечно же можете менять закуп в зависимости от ситуации.
Этот закуп самый нейтральный, который подойдет в любой игре.
Пит Лорд отличный хардлайнер и саппорт 4 позиции. Его всегда можно переквалифицыровать в керри, если, как часто это бывает, Ваш кор игрок не тащит.
Он очень жирный и по этому может танковать вышки в раньей игре.
Старайтесь кидать скиллы на перед.
Не скупитесь использовать , что бы спасти союзника из опасной ситуации.
Герой хороший и стоит внимания ;)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: