Meepo гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 1.30
23 + 2.20
20 + 1.60
20 - 26
4.22
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 933 1560
Мана 260 551 1019
Урон 43-49 74-80 116-122
Защита 4 9 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher

История

«Как по мне, так в жизни важны лишь две вещи: те, кого ты знаешь, и то, что можешь найти. Поживи в руинах Ущелья теней, и ты поймешь, что даже поиск пищи — занятие непростое. Тебе придется сильно экономить, попрошайничать. Путь к выживанию — в твоих сильных сторонах. Некоторые твари с поверхности способны запросто убить тебя, так что нужно охотиться на слабых и избегать тех, что посильнее. Но есть и светлая сторона — эти руины являют собой ценное хранилище истории, а тем, кто живет на поверхности, история дорога во всех смыслах этого слова. Раньше здесь был дворец, и в нем бывшие жители проводили свои темные ритуалы. Ужас один. Если кто переживал церемонию, они разбивали кристалл и расщепляли душу страдальца по получившимся кусочкам. Зато искусство у них было на высоте! Скульптуры, все дела. Я тебе вот что скажу: бывает, натыкаешься на куски старинной резьбы. Набираешь их столько, сколько можешь унести, продаешь в городе — и несколько сытых недель тебе обеспечены. А если совсем повезет, то найдешь кристалл Ущелья теней. Задаешь высокую цену и начинаешь искать покупателя. Дураков, ищущих подобные безделушки, благо, хватает. Ежели не получается — продаешь любому проезжему магу, если такой найдется. Они обожают подобные штуковины. Но нужно быть аккуратным. Не позавидуешь тому, из чьих рук выскользнет этот кристалл. Это очень больно!»

Способности

Earthbind

Бросает в указанную область сеть, которая приковывает врагов к земле. Жертва не может уйти в невидимость или выбраться из сети.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20/16/12/8
Способность: направленная на точку
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Бывает, что даже поймать ужин в руинах Ущелья теней — задача не из легких.

Poof

Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Иногда приходится разбивать один из кристаллов Ущелья теней, чтобы выпутать себя из передряги. Или другого себя.

Geostrike

Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.
Способность: пассивная
к урону: 10 / 20 / 30 / 40
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
Хранить сумку налегке, нося с собой лишь самые необходимые инструменты — лучший вариант для выживания.

Divided We Stand

Герой создает неидеальную, но почти разумную копию самого себя. Эти клоны получают золото и опыт, а также перенимают способности, характеристики и уровень героя. Клоны не могут использовать какие-либо предметы, кроме сапог главного героя. Если умрет хоть один из клонов, то умирают как все остальные клоны, так и сам герой. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
КОЛИЧЕСТВО КЛОНОВ: 1 / 2 / 3
Мы знакомы?


Игра за Мипо — это серьезный вызов собственной психике. Поначалу она не будет приносить ничего, кроме нервного напряжения и истерических метаний по карте. Сокрушительные разочарования, гнев тиммейтов и убийственная послематчевая статистика 0:20 — вот что ожидает всех, кто решил попробовать себя в роли Мипо. На этой стадии знакомство многих игроков с Геомансером и заканчивается — куда проще и эффективнее истреблять других героев какой-нибудь Траксой. Многие новички считают его самым бесполезным из героев «доты». Но, встав на нелегкий путь самосовершенствования, со временем чувствуешь, что пятерка Мипо становится столь же близкой и родной, как собственные пять пальцев, и понимаешь — несмотря на то что Геомансер обладает одним из самых низких показателей win rate, этот герой имеет огромнейший потенциал. Ощущения от игры им уникальны и неповторимы. Если высший комплимент для Пуджа — «nice hook», то играющий за Мипо мечтает услышать «perfect microskills».


Оценка потенциала героя

Мипо обладает слабым врожденным ударом с руки, что затрудняет фарм на линии в начале игры. Тем не менее по достижении шестого уровня с помощью двух Poof герой может моментально уничтожать пачки крипов, что делает его великолепным пушером. Эта же способность превращает его в отличного лесника. Каждый из Мипо получает опыт отдельно, что обеспечивает быстрый рост в уровне. Это и определяет тактику игры за героя: клоны не должны ходить вместе — каждому из них необходимо черпать опыт из отдельного источника. Присутствие клонов в разных частях карты и возможность их телепортации друг к другу дает полный контроль над происходящим.


Тем не менее Мипо — герой ситуативный, поскольку достаточно легко контрится. Он силен в середине игры за счет своего превосходства в опыте и золоте, но проигрывает хард-керри в лейте. Кроме того, Мипо не обладает большим показателем здоровья, поэтому бравая компания клонов буквально рассыпается от урона по площади. Все это обязывает игрока осторожно подходить к пику героя и играть за него агрессивно, стараясь не затягивать матч.


Описание скиллов героя

Earthbind. Выпускает земляные шипы в указанной области, приковывая врагов к земле. Предотвращает уход в невидимость, телепортацию и прерывает используемые заклинания.


Время действия скилла небольшое — всего две секунды. Однако, если каждый из пяти Мипо будет вовремя кидать сеть, можно приковать к земле противника на десять или больше секунд. Находясь в сетке, враг не может выполнить «блинк». Но не забывайте, что некоторые герои благодаря их скиллам могут выскочить из сети (например, Мирана).

Poof. Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1.5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.


Благодаря этому скиллу Мипо может контролировать всю карту и одномоментно наносить огромный урон врагам. «Пуф» кастуется полторы секунды, и за это время противники могут его сбить. Именно поэтому Мипо очень нужен «даггер» — он позволяет использовать «пуф» в безопасной зоне и переместиться к телепортировавшемуся в нужную точку Мипо. Урон в таком случае наносится лишь в точке прибытия.


Geostrike. Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.


Эффект от умения в начале игры почти незаметен. Однако, когда максимальное количество клонов будет бить по одной цели, замедление ощущается очень неплохо.


Divided We Stand. Meepo создает неидеальных, полуавтономных клонов. Клоны способны получать и разделять золото и опыт, а также перенимают все способности Meepo. Клоны неспособны использовать какие-либо сапоги кроме тех, что носит оригинал, и получают только 25% от бонусных атрибутов оригинала. Если хоть один из клонов Meepo умрет, то умрут и все остальные.



Скиллбилд


Вариант скиллбилда зависит от того, насколько сложной выдалась ваша линия. Ежели оба противника на ней — герои дальнего боя, на километр не подпускающие вас к крипам, есть смысл прокачать первым Poof, дабы обеспечить себе хоть какой-то фарм. Если линия не предвещает проблем, то берем Earthbind — кто знает, возможно, обстоятельства будут такими, что именно она позволит вам сделать «фб». Кроме того, скилл может спасти Мипо от неожиданного ганга.После шестого уровня можно максить и «геострайк» — это зависит от личных предпочтений. Если вы хорошо обращаетесь с «короткой» сеткой — вперед. Лично мне не хватает длины сетки, чтобы эффективно гангать вражеских героев из-за леса. Кроме того, эффект от Geostrike будет небольшим, пока мы имеем всего двух Мипо.

Итембилд


Своим внешним видом Мипо более напоминает обиженного судьбой бойскаута, нежели ужасного героя. И действительно: в единичном экземпляре он не может обидеть никого, а вот его — все. Поэтому начальный закуп должен повысить нашу обороноспособность для успешного стояния на линии. Можно взять прицел на poor_mans_shield.jpg  или купить stout_shield.jpg , пару iron_branch.jpg  и tango.jpg . Можно сразу начинать строить tranquil_boots.jpg . Тогда на линию мы берем 2 tango.jpg , ring_of_protection.jpg , и 3 iron_branch.jpg .


 tranquil_boots.jpg Tranquil Boots на ранних этапах обеспечат каждого из наших Мипо перманентным здоровьем, что сильно поможет в лесном фарме. В дальнейшем они разбираются на части для vladmirs_offering.jpg Vladimir’s Offering, а из ботинок мы собираем power_treads.jpg Power Threads. Тем не менее лучший вариант для Мипо — это boots_of_travel.jpg Boots of Travel. С ними наш герой становится практически вездесущим, а огромная прибавка к скорости позволяет догнать почти любого. Единственный минус — цена. Рекомендую собирать в лейте, когда деньги уже вываливаются из карманов.


Далее мы должны собирать aghanims_scepter.jpg Aghanim’s Scepter. Не blink_dagger.jpg Blink Dagger, не mekansm.jpg Mekanism — именно «аганим». Ни одному другому герою «доты» предмет не дает столько преимуществ, сколько он дает Мипо. «Аганим» не только прибавляет дополнительного клона (что само по себе очень значимо), но и увеличивает до 100% количество распространяемых на клонов бонусных атрибутов оригинального героя. Это делает всех наших Мипо сильнее и выносливее, что существенно будет влиять на исход замесов. Ни один другой предмет не даст так много преимуществ, как aghanims_scepter.jpg Aghanim’s Scepter. Собирается он тяжело, но результат того стоит. Кроме того, нет смысла собирать даггер, пока у вас два Мипо. Третьего вы должны постараться получить не на одиннадцатом уровне, а от Aghanim’s Scepter. Это значит, что вы должны фармить все, что движется, — крипов, героев, жучков, паучков.


Дальше — на выбор. Можете собрать vladmirs_offering.jpg Vladimir’s Offering, blink_dagger.jpg Blink Dagger или mekansm.jpg Mekanism. «Владимир» дает ауру вампиризма всем нашим клонам, с ним забирать Рошана — сущий пустяк. «Мека» мгновенно вылечит все наше стадо, подарив несколько драгоценных секунд жизни в замесе. По поводу даггера нужно сказать пару слов.


Многие утверждают, что blink_dagger.jpg Blink Dagger — самый обязательный предмет для Мипо. Однако это предрассудок. Даггер нужен вовсе не всегда. Его необходимость вызвана одной причиной: у противников есть несколько АОЕ-дизейблеров, способных вывести из строя подкрадывающуюся кучку Мипо. Тогда даггер нужен, чтобы без проблем входить в замес и успевать наносить урон. В противном случае даггер вовсе не является необходимым артом. Мипо может успешно дамажить, забрасывая противников сетью, подходя к ним на своих двоих и выполняя ability2.jpg Poof. Заметим, что в таком случае урон от «пуфа» будет вдвое больше, чем с использованием даггера. Еще одна ситуация, в которой даггер можно собрать первым серьезным предметом, — если Мипо стоит на миде. В таком случае «блинк» нужен для успешных гангов.Если вы отказываетесь от даггера (то есть во вражеской команде нет опасных для вас станнеров), есть смысл собирать heart_of_tarrasque.jpg Heart of Tarrasque. С «тараской» ваши Мипо выдержат огромное количество урона. Если со здоровьем у вас все в порядке, можно вложиться в урон — ethereal_blade.jpg Ethereal Blade даст великолепный прирост ловкости, которая является основным атрибутом Мипо.


Помимо vladmirs_offering.jpg Vladimir’s Offering на Мипо неплохо смотрятся предметы, дарующие ауры: pipe_of_insight.jpg Pipe of Insight, assault_cuirass.jpg Assault Cuirass. Собираются ситуативно — например, «пайп» обязателен, если против вас играет Earth Shaker.
Так-же если вы играете миппо через мид то можно купить такой предмет как  dragon_lance.jpg Dragon Lance ,предмет не дорогой и если подфармливать одним мипо лес другим мид то драгон ленс появится довольно скоро и даст нам много преимуществ,кучу урона котороя расписана в таблице ниже:

Количество Миппо Урон
2 +28
3 +42
4 +56
5 +70

Так-же предмет даст 2 брони +14 к скорости атки и +266 хп всем мипо и если заменить их другими предмета то окажется что такой предмет как  dragon_lance.jpg Dragon Lance  дает много премуществ и не нужно пугаться того что предмет дает дополнительный радиус атаки для героев дальнего боя.

Тактика


Мипо может пойти и на мид, но если там ему встретится какая-нибудь Тракса или Снайпер, то маленькому человечку не повезло. Но такой вариант имеет место. Получив второго Мипо, мы отправляемся гангать линии. Если к этому моменту у вас еще не будет даггера (а его наверняка не будет), придется атаковать «из кустов». Делается это так. Мы подходим к деревьям, обрамляющим линию. За ними ничего не подозревающий вражеский герой свободно бьет наших крипов. Мы бросаем первую сеть и сразу же бежим к нему. Через полторы секунды мы бросаем вторую сеть, но не в точку нахождения героя, а слегка сдвигаем цель в сторону его башни.


Можно играть более прямолинейно — выскочить из-за спины и действовать по схеме «сеть — Poof — Tab — сеть — Poof». Этот вариант нанесет больше урона, поскольку время здесь не будет тратиться на передвижение Мипо к цели. Однако трудность здесь заключается в том, что, увидев вас, вражеский герой начнет вилять и пытаться избежать попадания сети. Бросок из-за деревьев более надежен. Когда же у вас будет пять Мипо, можно без проблем приковать к земле любую цель на бесконечно долгое время. Кулдаун у сетки на четвертом уровне — 8 секунд. Это значит, что пятерка Геомансеров может хоть хороводы выплясывать до бесконечности вокруг вражеского героя, каждые две секунды накрывая его сетью.


Идем ли мы на мид или на лайн — пытаемся хоть как-нибудь фармить. Врожденный урон у Мипо очень низкий, поэтому выполнение last hit требует большой сноровки. Ежели противники совсем не дают подступиться к крипам — фармим с помощью ability2.jpg Poof. Если к шестому уровню у вас будет tranquil_boots.jpg Tranquil Boots и ogre_club.jpg Ogre Club — можете считать, что вы идете по графику.


Главное, помните: с шестого уровня перед вами лежат две цели, добиться которых вы должны стахановскими темпами — это aghanims_scepter.jpg Aghanim’s Scepter и одиннадцатый левел. Вы должны активно фармить, участвовать в замесах и черпать опыт изо всех возможных источников. После успешного и быстрого выполнения этих двух целей Мипо готов к тотальному доминированию.


Нет смысла бросать обоих Мипо на линию. Лучше оставить клона на линии, а оригинал отправить фармить легкие точки месторождений мобов в лесу. Или же пустить одного Мипо на другой лайн и при случае организовать ганг. Можно послать обоих Геомансеров в лес: быстрый и легкий фарм с помощью Poof обеспечен. В этом и заключается прелесть игры за этого героя — вы можете быть везде одновременно — фармить лес, пушить линию, находить одиночных героев и уничтожать их. Вы обязаны превосходить вражеских керри по количеству полученного опыта.

При наличии четырех Мипо мы продолжаем фармить клонами линии и лес. Оригинал направляем в места потенциальных замесов. В случае начала боя — блинкуемся в гущу событий и призываем клонов. Если же даггера нет — предварительно собираем всех клонов, забрасываем врагов сетью, пуфаемся и добиваем все, что осталось в живых, с руки.

Теперь затронем вопрос об управлении персонажем. Да, Мипо может контролировать всю карту — но сможет ли игрок контролировать пять Мипо? Для любителей RTS в этом никакой трудности, однако многие дотеры, привыкшие обращаться с одним героем, при игре за Геомансера теряются при необходимости принятия быстрых решений.


Итак, первое, что нужно делать, получая новых клонов, — биндить их. Осуществляется процедура при одновременном нажатии клавиш Ctrl+X, где X — любая из десятичного ряда цифр. Разумнее всего привязать своих клонов к клавишам следующим образом: оригинал маркируем единицей, группу из остальных клонов — двойкой. Далее каждого отдельного Мипо — 3, 4, 5, 6. Так мы можем быстро переключаться на нужного нам клона без необходимости кликать на него мышью.


Ключевой клавишей в сражениях для нас является Tab. По ее нажатии активным становится следующий в группе Мипо. Это позволяет нам быстро раздавать приказы клонам, блинковаться и мгновенно выполнять комбинации «сеть — Poof». Так, чтобы отдать приказ всем Мипо одновременно реализовать Poof, выбираем всех имеющихся Геомансеров (допустим, их трое) и производим нажатие следующей комбинации клавиш: Poof — Tab — Poof — Tab — Poof — Tab. Если параллельно с этим нам нужно забрасывать противника сетью: EarthbindPoof — Tab — EarthbindPoof — Tab — EarthbindPoof.


Операция с даггером, наверное, представляет наибольшую трудность. Сначала мы выбираем клонов и с помощью Tab делаем пуф всеми ими в точку, находящуюся недалеко от оригинала. Затем мы выбираем основного Мипо и блинкуемся им в эту же точку. Таким образом, в месте назначения наносится огромный урон прибывшими Мипо. Длительность всей процедуры не может превышать двух секунд (время выполнения Poof), иначе не всем клонам удастся достичь цели.


Теперь немного математики, дабы показать, чем силен Мипо. Предположим, что вы все делали правильно и, когда остальные герои плавают на 12—15 уровнях, уже достигли 20. Урон с руки у каждого Мипо будет около 90, в зависимости от артов, которые вы покупали. Умножаем 90 на 5, получаем 450. Урон от пуфа в точке прибытия равен 140. Если мы успешно пуфнемся четырьмя Мипо в точку телепортации с даггером, получится 560. После блинка мы наверняка тут же нанесем удар с руки. То есть мы имеем 1010 стопроцентного урона по одной цели. Но наверняка мы умрем не сразу, а успеем еще поколотить противников. А если мы проживем 8 секунд в замесе и еще успеем пуфнуться… В общем, Мипо наносит колоссальное количество урона. Правда, для этого нужны прямые руки и отсутствие во вражеской тиме контрящих Мипо героев, которых, к сожалению, много.

Друзья


 m_icon.jpg Dazzle — неплохой массовый хил. В случае если враги фокусят одного Мипо, даст крест, продлив наше активное участие в замесе на целых пять секунд. А больше и не нужно.

 m_icon.jpg Mirana — под инвизом мы просто можем взорвать вражескую команду за секунду.

 m_icon.jpg Magnus — если нам удастся сделать пуф всеми Мипо в его стяжку — «RAMPAGE!».

 m_icon.jpg Chen — вылечит всех наших клонов.

 m_icon.jpg Disruptor — поймает для наших пуфов вражескую команду.

Враги

Враги Мипо — все AOE-станнеры, а также наносящие урон по площади герои.


 m_icon.jpg Earth Shaker — нет ничего страшнее этого парня. AOE-стан плюс ульта, урон от которой возрастает пропорционально количеству находящихся вокруг Шейкера врагов. Собирать Pipe of Insight обязательно.

 m_icon.jpg Sand King — его Epicenter сильно обрежет уровень здоровья у всех Мипо.

 m_icon.jpg Nyx Assassin — может незаметно найти одинокого Мипо, фармящего в лесу, и расправиться с ним с такой скоростью, что мы даже не заметим.

 m_icon.jpg Warlock — стан от ульты и серьезный урон от голема.

 m_icon.jpg Lich — очень опасная для пачки Мипо ульта.

 m_icon.jpg Outworld Devourer — огромнейший урон по площади. Спасает лишь высокий показатель интеллекта, которого у Мипо, к сожалению, нет.

 m_icon.jpg Necrophos  — хорошо сочетается со всеми вышеперечисленными. Они отнимают большую часть «хп», а Некролит добивает.

 m_icon.jpg Enigma — нет света по ту сторону черной дыры…

  m_icon.jpg Invoker — хорошо запущенный Chaos Meteor нанесет большой урон по нашей дружной компании.

 m_icon.jpg Keeper of the Light — массовый урон от его Illuminate будет портить нам жизнь на первых порах.


Что касается всяких керри типа m_icon.jpg Sven или m_icon.jpg Kunkka, то в глубоком лейте они моментально расправляются с нами. Поэтому с ними лучше не затягивать игру, используя свое преимущество в опыте и золоте в мид-гейме.

Заключение.

Зачастую можно услышать от вдохновленных недавними подвигами игроков следующую фразу: «Мипо способен в одиночку затащить всю команду». Это утверждение верно лишь наполовину. Геомансер действительно способен справляться с целой командой и выделывать красочные Rampage. Но это возможно далеко не всегда — нужен определенный, подходящий для массового изничтожения состав вражеских героев и огромное превосходство над ними Мипо в опыте. Даже если вы добились невиданных высот в контроле карты, а ваши micro skills не знают себе равных — правильно подобранный контрпик и продуманная тактика на игру не оставят Мипо шансов. Именно поэтому его так редко можно увидеть в профессиональных играх. Однако в тех редких ситуациях, когда в команде противника отсутствуют смертельно опасные для нас герои, Мипо в умелых руках — идеальный персонаж.Удачи!


Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3100­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%
• РАДИУС: 900
СПОСОБНОСТЬ BARRIER: • БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12.000000
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает увеличенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Dragon­ Lance­
1900­
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
+ 14 к ловкости
+ 14 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

­
­
­
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2 к броне
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Mekansm­
2275­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Mekansm­
2275­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает увеличенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3100­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%
• РАДИУС: 900
СПОСОБНОСТЬ BARRIER: • БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12.000000
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Dragon­ Lance­
1900­
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
+ 14 к ловкости
+ 14 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

­
­
­
­
Dragon­ Lance­
1900­
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
+ 14 к ловкости
+ 14 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
Divided­ We­ Stand­ | Meepo­
­
Meepo создает неидеальных, полуавтономных клонов. Они получают золото и опыт, а также перенимают все способности Meepo и его уровень. Клоны не могут использовать какие-либо предметы, кроме сапог настоящего Meepo. Если умрет хоть один из клонов, то умирают и все остальные. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
КОЛИЧЕСТВО КЛОНОВ: 1 / 2 / 3
Chaos­ Meteor­ | Invoker­
­
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 55­
Способность:
Урон: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ МЕЖДУ НАНЕСЕНИЕМ УРОНА 0.5
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Geostrike­ | Meepo­
­
Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.
Способность:
к урону: 10 / 20 / 30 / 40
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундной подготовки Sand King неистово сотрясает землю. Все враги, попавшие в область действия, получают урон и замедляются. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Earthbind­ | Meepo­
­
Бросает сеть в указанную область, приковывая врагов к земле. Earthbind предотвращает уход в невидимость, телепортацию и прерывает используемые заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Poof­ | Meepo­
­
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Poof­ | Meepo­
­
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Poof­ | Meepo­
­
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
1 5 2 6 2 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
11 Сен 2016 в 16:36
1
омг, такой тут бред написал
11 Сен 2016 в 18:21
0
Спасибо за отзыв!

хотелось бы услышать что неправильно.
11 Сен 2016 в 19:25
0
давай я попробую
-многого утеряно, например драгон ленс, таблица полезностей предметов
-обучение микроконтролю очень коротка и ничему не учит
дальше незначительные погрешности
11 Сен 2016 в 19:54
0
Через драгон ленс никогда не играл(это за мои 70 игр),постараюсь в следующих моих играх взять миппо и поиграть с драгон ленсом,идея то хорошая,ну и тогда напишу про него.
Про микроконтроль там я написал как и что за биндить,далее дело практики,может быть когда буду редактировать добавление драгон ленса напишу побольше про микроконтроль

Спасибо за отзыв!
11 Сен 2016 в 20:02
0
Повторюсь, добавь таблицу, например:
Драгон ленс даёт урона:
1 мипарь - 14
2 - 28
3 - 42
4 - 56
5 - 70
Изза того что пишу через тел. Криво получилось
Но вот потенциал ДЛ на мипо это то что за свои деньги даёт как видишь много урона и статов, на том же цк увеличив белый урон, увеличит и урон илл-ам и статы, и это за гроши
11 Сен 2016 в 21:53
0
даже не в дл дело. у тебя в сборке мека и влад, а блинк - ты говоришь брать не всегда. С лейт итемов у тебя только юзлес тарраска и е.блейд, потом ты еще советуешь полнейшее Г - кирассу и пайпу
Чувак, зайди в этот гайд, и посмотри варианты итем билда http://dota2.ru/guides/4707-meepo-brat-za-brata-za-osnovu-vzyato-688b/ . О списке врагов я молчу вообще. Список друзей еще простительно
12 Сен 2016 в 19:43
0
)))

Интересненко,раскритиковать мой гайд со всех сторон и дать ссылочку на свой гайд)) Я думаю нам не стоит продолжать диалог,если ответишь я просто проигнорю :-)
13 Сен 2016 в 11:20
0
Потому что ты обкекался в своём гайде, и пытаешься слиться

П.с. А для чего ты создал это, если не готов к конструктивной критике?
14 Сен 2016 в 15:34
0
Не готов к критике? Лол, сам то? Отвечаешь по типу "удали доту", "аргументы" или "поставь свой дизлайк и убирайся". ТЫЫ НЕ ГОТОВ!!! Ну а если серьёзно, гайд твой: инфа - 0 из 10, скилла - 0 из 10, мусорные мемы и арты - 999 из 10. "... начни с себя, до других не доберёшся!"

И мне ты тоже можешь не отвечать... мне не интересен разговор с вами...
14 Сен 2016 в 20:15
0
что ты только что кекнул тут ? кукаретик не лезь куда не просили
15 Сен 2016 в 04:22
0
Ну сори, дегродам и ретардам вроде тебя не понять...
15 Сен 2016 в 08:32
0
Офк тебе и твоему парню (автору Гайда) с твоим то ДЦП не понять
15 Сен 2016 в 11:44
0
Ахаха, выставил нас геями, унизил проста ита жи так смищна, затралил жостка

Хух... вроде твоим языком, по типу "рофл" "офк" "тонка"...
13 Сен 2016 в 19:02
1
Щас бы купить транквилы для фарма (ДЛЯ ФАРМА???), а потом разобрать (РАЗОБРАТЬ???) их во владмир в 2к16. Ты застрял либо в 2к12, либо в 2к-помойке. Серьезно, ознакомься с теми же гайдами на dotabuff, чтобы иметь хоть какое-то представление о том, как примерно играют на Мипо сейчас.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
152

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?