Гайд по герою Slark Dota 2 от She Licked Burning Coals-
Истории из жизни 13-го заключенного
Основной скилл билд
-И кто это тут у нас, надо же, вовсе не представляешь как и почему ты здесь оказался? -Может оставим все как оно и есть? Зачем нам что-то менять? -Ты не понимаешь меня? -Я... тебя пугаю? Нет? В твоем взгляде отчетливо виден испуг, так чего же ты так боишься? -Или, быть может стены Темного Рифа возымели на тебя такой эффект? -Я пробыл в этой чертовой дыре столько времени, несчетное количество дней, что даже забыл свое имя, Сларк кажется, да-да-да, запомни его, запомни!
-Мир вашему дому, я вот только что с этапа, Маней кличут, приятно познакомиться.
Кхм, в общем да, всем привет и как вы уже наверное могли догадаться это мой гайд с пафосным и ничего общего не имеющем с текстом написанным здесь названием (которое служит лишь для привлечения внимания) на Крадущегося в ночи, Сларка по человечески говоря, хитрого, скользкого и коварного говнюка который, как я чувствую, изрядно поднадоел многим своим присутствием в каждой второй игре, предлагаю всем вместе рассмотреть сильные и слабые стороны героя, дабы умело пользоваться уязвимостями и еще более умело нивелировать преимущества, начинаем!
Предупреждаю, здесь я не буду расписывать банальных вещей типа: "Мы сларк, мы умеем сбрасывать дебаффы и быстро бегать, а еще мы восстанавливаем HP за счет ультимейта, гыыыыы", нет нет и еще раз нет, для подобных вещей существует раздел описания способностей, где обо всем об этом будет подробно расписано, а теперь переходим к главному.
[+] Имеет 305 начального мувспида, что является средним показателем и больше чем у 69 героев доты, если приводить конкретику.
[+] В отличие от многих других геров, Сларк способен без каких-либо затруднений выфармливать лес начиная с 6-7 уровня при наличии одного из следующих артефактов: или , естественно не без помощи .
[+] Многие из способностей героя изначально заточены под эскейп, вообще Сларка в этом аспекте можно ассоциировать с Магиной вооруженным , прерогатива в любой момент файта отпрыгнуть в кусты при помощи и восстановить большую часть HP, после чего продолжить потасовку явно не будет лишней.
[+] Отсутствие какого-либо значимого ограничения по дпсу вообще, ввиду наличия .
[+] Самая настоящая заноза в одном месте для многих милишников как на стадии лайнинга, так и по игре, за счет все той же абилки .
[+] Явно не худший чейзинг потенциал, который лишь дополняется такими артефактами, как например: или .
[+] Имеет дальность обзора в 1800 ед. вне зависимости от времени суток, что обеспечивает вам тактическое преимущество.
[-] Убогий как сам прирост статов, так и их начальное количество.
[-] Низкий армор на начальных уровнях героя.
[-] Скудный мана пул, которого в лучшем случае хватит на один соло ганг через .
[-] Ввиду заточенности многих абилок героя под эскейп, то большая часть его потенциала утрачивается находясь под сайленсом.
[-] Отсутствие какого-либо дизейбла.
Dark Pact - многогранная абилка позволяющая нам как стабильно наносить 300 маг. урона с кулдауном в 6 секунд, так и сбрасывать с себя многие дебаффы в игре.
*Способность имеет задержку в 1,5 секунды после применения и только затем вы наносите урон и сбрасываете негативные эффекты 10-ю волнами в течении 1 секунды.
*Так как способность по своей механике является сильным развеивателем, то список эффектов которые можно и нельзя снять с себя с ее помощью можно посмотреть здесь: Рассеиваемые дебаффы.
Pounce в помойку - этакий лип потмы на расстояние в 700 у.е. позволяющий нанести 160 маг. урона с теоретическим кулдауном в 4,5 секунды, при попадании во вражеского героя привязывает его к месту приземления на 3,5 секунды, в прыжке можно увернуться от некоторых снарядов, в том числе и обычных атак ренжовых героев.
Essence Shift - УЛЬТРАНАСИЛИЕ11! Пассивная способность снимающая со Сларка какие либо ограничения по дпс'у, позволяет ему воровать 1 ед. каждого из атрибута за атаку, а это на минуточку: 20 HP, 12 MP, 1/7 армора, 1 а/c и 1 ед. урона с руки, что он с этими характеристиками делает после? Все просто, превращает в 3 очка ловкости для себя любимого.
*Атрибуты украденные при помощи способности восстанавливаются отдельно для Сларка и его жертв, и да, для обеих сторон они полностью приходят к изначальному количеству после смерти.
Shadow Dance - нажатием одной лишь кнопки Сларк способен ввести в недоумение преследовавших его врагов и навалять по самые морские помидоры наглецам посягнувшим на его чешуйку, ах да, способность так-же дает пассивную регенерацию HP в размере 3%/5%/7% от максимального и бонусную скорость передвижения временами доходящую до 522, но лишь когда ваша тушка скрыта от взора недругов, в случае же с нейтралами бонусы утрачиваются на 2 секунды только при атаке со стороны крипа. При активации дает Сларку ничем не развеиваемую или раскрываемую (напр. ) невидимость со всеми прилагающимися пассивными бонусами.
*Позволяет собирать информацию о расположении вардов или невидимых героев противника, учитесь грамотно пользоваться этим!
По версии ресурса dotabuff.com наиболее часто выбираемый скилл ордер для данного героя является таковым:
Он же по совместительству имеет и самый высокий винрейт.
В плане выбора набора предметов Сларк не привередлив, на протяжении долгих лет игроки на нем уничтожали пабовскую живность набором джентльмена из в дополнении с , лишь изредка прибегая к изощренным сборкам вроде билда через и с последующим приобретением , из всего прочего стоит отметить, что Сларку крайне необходимы артефакты на дополнительные статы и скорость атаки.
Начальный закуп:
Лично для меня всегда таков:
Допускается замена щитка на с последующим приобретением на линии и быстрым выходом в .
Все же прочие закупы вроде или можете выкинуть из головы и руководствоваться этаким догматом - не стоит закупать в магазине у фонтана то, что можно докупить в боковой лавке на линии.
Последующие приобретения (ключ. артефакты):
«Пусть выбором сапогов страдают телки», слова karavanizirana отнюдь не лишены смысла, именно поэтому первой, но не последней нашей серьезной покупкой станет , лично я предпочитаю бегать с тапком переключенным на силу, уж больно тяжко смотреть на это хрупкое тело с 700 HP, а переключение на интеллект перед применением не раз сэкономит и без того скудный мана пул Сларка.
И так, я не соврал на счет продолжения шоппинга поэтому мы переходим дальше, второй нашей обновкой станет приобретение промежуточного артефакта под статы, кандидатов на данную роль у нас два, это и , расписывать причины и поводы для покупки того или иного артефакта можно долго, поэтому предлагаю сравнить их относительно друг друга в нескольких категориях.
************************************************ | ||
Значение ауры | Меньшее | Большее |
Цена | Дешевле | Дороже |
Количество бонусных атрибутов | Меньшее | Большее |
Различные пассивные эффекты | +10 к урону | +3 к урону, +3 к HP регену. |
Сомнения возникают лишь в том случае, когда хоть и ненадолго, но отсрочивает покупку , однако зачастую спешная покупка Лотара без оценки ситуации может привести к катастрофическим последствиям и весь ваш энтузиазм на пару с настроем на соло ганги может просто напросто пойти на дно встретившись с вражеским 5ManDoto, какие действия предпринять при таком раскладе? Приобрести универсальный айтем Сабля-3000 который и поесть сварит, и полы с посудой вымоет, шучу. Универсален данный артефакт вовсе не своим умением справляться с бытовыми хлопотами, а своей заточенностью под агрессивное поведение и фармящий манер, это оружие как и усилит ваш боевой потенциал, так и увеличит скорость зачистки леса, вот к чему я клоню.
Ну что же, время для последующих по очереди, но не по значению покупок, здесь у нас снова имеется несколько вариантов, либо докупить один из предыдущих артефактов к уже имеющемуся, либо дополнить один из них приобретением который решает нашу проблему с отсутствием контроля как такового.
Ниже я приведу список артефактов с последующими пояснениями и рекомендациями к покупке, либо же отказа от нее, кроме собо собой разумеющихся апгрейдов в и .
- на пару с Аквилой значительно повышает боевой потенциал Cларка в ерли гейм стычках.
- рэйндроп, как бы это очевидно не звучало, весьма хорош против пиков с преобладанием героев нацеленных на нанесение магического урона посредством нюков, хорошее дополнение к ауре .
- достойная альтернатива Лотару в отличии от которого имеет элемент внезапности, на вкус и цвет.
- позволяет гарантированно и безнаказанно грести опыт лопатой трансформируя больших нейтралов, приятный бонус в виде 190 золота при использовании и пассивного 30 а/с прилагается.
- я и представить не могу той ситуации когда этот артефакт зашел бы кроме как 7 слотом, разве что против и то в теории, как по мне, так он уступает всем остальным артефактам в своей ценовой категории если его использовать в качестве полноценного слота.
- прерогатива иметь два , два и при наличии обновленный либо же явно не будет лишней, предмет полезен как полноценный слот, так и находясь в стэше.
- можно купить в ситуации когда для убийства вражеского кора одного недостаточно, но не вздумайте заменять овцепалку на абиссал, активная способность которой в отличии от супер-баша не кастуется через неуязвимость к магии.
- причина для покупки весьма лаконична - наличие у вражеских коров эвейжна, пожалуй, здесь сложно выделить другие поводы для покупки этого посоха.
- один из лучших артефактов в своей ценовой категории совмещающий как боевые, так и оборонительные качества в одном флаконе, увы, но большая часть потенциала этого артефакта утрачивается после приобретения оппонентами , либо же .
- весьма хорош против героев, способности которых заточены под эскейп с совместным увеличением наносимого урона по ним, а так же частично решает проблему с имеющимся у противника эвейженом.
- один мой знакомый некогда утверждал, что «бкб не выигрывает игры на Сларке» и с этим нельзя не согласиться, ведь артефакт действительно не является обязательным к покупке, однако по прежнему остается этаким лекарством против сайленсов и просто способностей и предметов наносящих магический урон в любых количествах.
- панацея против сильных таргетных абилок пробивающих неуязвимость к магии и не развеивающихся при помощи , таких как например: или .
- более дешевая вариатива либо же , обязателен к покупке против или героев вооруженных .
- артефакт для солидного буста характеристик такого статозависимого героя как Сларк, разумеется к покупке 3-4 слотом.
+ + - хотелось бы упомянуть про билд для нанесения стабильного дпс'а в том случае, если вам буквально не дают бить с руки останавливая вас обильным количеством контроля.
Поведение при старте в реалиях нашего паба может кардинально отличаться, именно поэтому я не буду задавать идеальные тайминги артефактов и планку «как правильно отстоять линию», могу заметить лишь то, что получение опыта на линии приоритетнее, чем получение золота с крипов, ведь при изучении Pounce и Dark Pact Сларк становится менее уязвим. Старайтесь придерживаться пассивного поведения и лишь при поддержке саппортов оформлять свои первые фраги.
Уже на ранних стадиях игры герой имеет превосходный ганг потенциал, и зачастую при успешной его реализации и набором критической массы Сларка порой бывает очень сложно остановить, именно поэтому Сларк хорошо себя проявляет в затяжных играх.
Не упускайте возможности делать соло фраги, в случае с билдом через то именно убийствами вражеских героев вы зарабатываете большую часть своего золота, старайтесь по кулдауну Shadow Dance убивать если не кора, то хотя бы героя поддержки.
Командные файты, ни в коем случае не стоит полностью занимать себя охотой на одиночные цели, несмотря на превосходный потенциал Сларка как первоклассного соло гангера, весьма глупо недооценивать его мощь в командных сражениях, выступая в роли инициатора драки через либо же старайтесь фокусироваться на уязвимых и тонких таргетах вроде саппортов или оффлейнеров, дабы в предстоящей потасовке ваша команда оказалась в большинстве. При возникновении каких-либо затруднений не стоит стесняться прожать если таковой имеется, прожать Shadow Dance или же попросить союзного героя скастовать массовый дизейбл при его наличии дабы на время покинуть файт и восстановить свое здоровье.
Из союзников можно выделить Dazzle, Shallow Grave которого позволяет Сларку быть более агрессивным на линии и подстраховывает в случае агрессии со стороны оффлейнера, комбинация показывает стабильность и после окончания стадии лайнинга.
В случае с Dark Seer можно организовать самую настоящую аннигиляцию находясь под Ion Shell, да и во время командного файта сможет дать нам возможность в критической ситуации прожать спасительную кнопку в виде или Shadow Dance скастовав Vacuum.
Агрессивные саппорты на вроде Lion или Venge окажут содействие в оформлении убийств на линии и вообще по игре.
К противникам я бы отнес Anti-Mage - мобильный герой способный разрывать Pounce Сларка скастовав Blink, фармить всю карту и в конце концов разбить абиссал о нашу голову в лейте, так и просто моментально смещать свою позицию в файте уходя из под фокуса. Juggernaut - который при прочих равных условиях выдает больший дпс по одиночной цели, способен разорвать наш Pounce скастовав Blade Fury, а так же существенно начинает обгонять по фарму Сларка после приобретения .
Bloodseeker и Faceless Void лишают героя всей имеющейся мобильности, а вместе с тем и эскейп-потенциала, чего Сларк очень не любит.
Disruptor в пике с Axe или же Puck - герой поддержки вооруженный АоЕ-сайленсом и ничем не развеивающимся Glympse, в связке с одними из самых эффективных контрпиков многих мили героев будут доставлять огромные проблемы Сларку на протяжении всей игры.
Ancient Apparition - ставит крест на использовании Shadow Dance в файте для восстановления части своего здоровья благодаря своему Ice Blast.
- лишь по той причине, что до приобретения процесс телепортации нам абсолютно нечем сбить.
В завершение я могу лишь отметить то, что данный гайд стабильно будет дополнятся как моими свежими идеями, так и реализацией ваших предложений в комментариях, а так же хочу поблагодарить тебя, уважаемый читатель за то что дочитал эту писанину до конца и пожелать удачи в освоении мурлока.
P.S. А так же попрошу вас указывать в комментариях на все грамматические и логические ошибки в тексте, касающихся непосредственно механики игры.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: