Arc Warden является ренж героем с основной характеристикой Ловкость. Вся основная информация по поводу его базовых характеристик находится в таблице выше.


На этом теоретическая часть заканчивается, начинаем разбирать практические аспекты игры за Arc Warden.
По мне так, этому послужила одна главная причина причина:
- Arc Warden является относительно новым героем в Доте 2, множество игроков во время выхода персонажа мельком прочли описание его способностей, возможно даже сыграли на нем с КДА 0.5 и благополучно забили на него, держа в голове мысль о том, что герой супер сложный и только лютый задрот Зета может показывать на нем хорошую игру. Тем более, когда вышел патч, где IceFrog "убил" Арка, многие вообще перестали видеть его в пабликах. Именно из-за этого незнания умелые Arc Warden'ы на рейтингах <5k показывают винрейты 70-90%.
Стиль игры
По моему мнению, Arc Warden может рассматриваться в нескольких вариантах, которые относительно друг друга бывают сильнее и слабее, но каждый из них по отдельности представляет из себя хорошую тактику.
Преимущества Arc Warden
| Недостатки Arc Warden
|
- Хорошие - для героя с характеристикой ловкость - показатели силы и интеллекта, а также их прирост
- Силен на всех стадиях игры
- С помощью
можно спасать себя и союзных героев, а также давать строениям эффект на промахи от физических атак вражеских героев. - Обладает хорошим пуш - потенциалом за счет
- С приобретением
Arc Warden увеличивает его эффективность в 2 раза - С получением 7 уровня может убить большинство героев 1 на 1 не имея предметов
| - Низкие начальный урон и скорость атаки
- На ранних стадиях игры уязвим к гангам
|
Carry
Спойлер: Мое мнения о Carry Arc Warden
Из всех трех рассматриваемых мной вариантов игры за Арка, я считаю, что Carry Arc является
самым сильным и стабильным в данной мете. У меня более сотни игр на Арке, бывал во многих стиуациях, то бишь:
- 4 слабых союзника, 5 сильных соперника;
- ранняя агрессия и пуш противников;
- или же когда меня овнят в миде 3 героя, а союзники игнорируют данный момент;
- выигрыши против мега крипов;
- выгранный в 'салат' мид, остальные лайны проиграны и т.п.
Этот список можно продолжать долго, но суть в том, что во всех (абсолютно) играх Carry Arc показывает наиболее лучшие результаты, относительно 2 других видов Arc'а. По этому я обращаю большое внимание именно на эту сборку. Идем дальше
- На начальной стадии игры Arc Warden покупает
и
и идёт на центральную линию. - Первым ключевым предметом для Arc Warden будет
. Есть 2 случая покупки мидаса:
- Рашим 1ым артефактом, если на линии сложно добивать крипов;
- Покупаем переходные артефакты, ими будут
, затем
или
, чтобы не занимать еще один слот.
- На стадии лайнинга стоит вести себя агрессивно, то есть спамить
, стараясь попасть призраком, и харасить с руки. До получения 6 уровня Arc Warden может убить противника, когда его здоровье опустится ниже 50% и враг отойдет от своих крипов (например за руной).
- После получения 6 уровня необходимо приобрести
и
, которые Зет может использовать с копии на, непосредственно, персонажа. При этом стоит приобрести
, в случае необходимости заганкать вражеских героев на других линиях. Arc Warden способен посылать на помощь свою копию, используя
, тем самым не прекращая фармить на центральной линии.
- Вторым ключевым предметом будет
. Он позволит наносить колоссальный урон в бою за счет того, что пассивная способность от
работает также для
. Помимо этого, данный предмет позволит ускорить фарм и пуш линий.
- Далее покупаем предметы по ситуации. Выбираем либо
, либо
. Но, в независимости от того, какой предмет Вы купите первым, следует купить второй из них. В приориет ставится
в том случае, если герои вражеской команды нацелены на ранний пуш. При таком развитии событий
проявляет себя лучше в боях для защиты строений, так как даёт дополнительные характеристики, влияющие на dps и выживаемость в бою.
- Далее улучшаем
до
, который позволит как лучше пушить, так и драться. Улучшаем
до
.
- Третьим ключевым предметом является
, поскольку его может использовать копия
.
- Далее стоит покупать предметы, повышающие урон в драке, то бишь
,
,
,
.
- По поводу
, это довольно ситуативный артефакт, который иногда стоит брать до Хекса. Бывают ситуации, когда противники обладают множеством дизейблов, тогда надо его покупать, имея в инвентаре
,
или
. Ведь лучше наносить меньший урон в драке, но дольше с этими артефактами, чем нанести 200 урона с
,
и потом всю драку провести в условном
и умереть. Думаю тут все понятно.
- Предметы, которые стоит собирать в виде исключения раньше, чем вышеперечисленные:
Против
,
Против
Очевидно против неприятных способностей, таких как
,
,
и т.п.
для мобильности в драке (обычно
легко заменяет Дагер) .
Конечный шестислотовый закуп Arc Warden Carry, который чаще всего у меня остается в инвентаре в конце игры:
{
} {
} {
}
{
} {
} {
(либо я его съедаю,затем покупаю
или
)}
Демонстрация прокаста Arc Warden на 6 уровне Кликни сюда :)
Спойлер: Стереотипные якобы "котнр герои" против Arc Warden
* - тут нужно пояснить, что перечислимых героев я НЕ считаю контр-героями Arc Warden'a, они лишь могут доставить неудобств больше, чем прочие герои
** - друзьями Арк Вардена я считаю любых героев, способных принимать удар на себя, инициировать, а так же роумящих героев, весь список перечислять не буду
Nuker
Arc Warden Nuker рассчитан на нанесение магического урона, за счет
.
Спойлер: Мое мнениe о Nuker Arc Warden
Из всех трех рассматриваемых мной вариантов игры за Арка, я счиатаю, что Nuker Arc является
самым нестабильным в данной мете. Почему? Им
сложно закончить игру, сложно ее вытащить, если вся остальная команда отстаёт по нетворсу в 2 раза от вражеской.
Arc Warden Nuker может быть хорош, когда в команде уже имеется как минимум 2 керри, способных внести много урона физическими атаками. Если рассматривать Nuker Arc как серьезную стратегию для поднятия ММР, то необходимо выполнение предыдушего условия. Такой Зет может быстро выключить 1 цель из драки, имея в инвентаре
,
,
- Arc Warden идет на центральную линию с 3x
,
,
.
- Стиль игры на центральной линии такой же, как и у Arc Warden Carry. После получения 6 уровня необходимо приобрести
и
, которые Зет может использовать с клона на, непосредственно, персонажа. Однако в данной сборке можно исключить
и купить
для дальнейшего преобразования в
.
- Только теперь перед Вами стоит выбор, покупать
или нет.
- После получения 7 уровня Arc Warden должен сосредоточиться на убийстве героев, в отличие от Arc Warden Carry.
- Первым ключевым артефактом будет либо
, либо
, на Ваше усмотрение, однако купить
стоит в любом случае.
- Затем покупаем
для мобильного перемещения по карте и освобождения слота.
- Далее
и
.
Конечный шестислотовый закуп Arc Warden Nuker, который чаще всего у меня остается в инвентаре в конце игры:
{
}{
(5lvl)} {
}
{
} {
} {
(в некоторых случаях заменяю на
(3lvl), но редко)}
Враги
| Друзья
|
Любвые виды , ,
| ОТСУТСТВИЕ У ВРАГОВ: Любвые виды , , |
Support
Смысл Arc Warden Support заключается в покупке предметов с активной способностью, которые будут максимально эффективно сочетаться с
- У Arc Warden есть 2 варианта куда пойти: на сложную линию или на легкую линию, хотя предпочтительней будет пойти в одиночку на сложную линию.
- Стиль игры Arc Warden будет таковым: получаем 6 уровень и активно помогаем союзникам на карте.
- Arc Warden должен собрать 2 ключевых предмета:
и
. Далее стоит лишь перечислить список возможных предметов, которых стоит собирать на Arc Warden Support:
,
,
,
,
,
,
.
Конечный шестислотовый закуп Arc Warden Nuker, который чаще всего у меня остается в инвентаре в конце игры:
{
(
одинаково часто)} {
} {
}
{
}{
}{
}
Самыми главными врагами у Support Arc являются герои, имеющие silence в арсенале своих способностях. Когда наш герой обезмолвлен теряеться весь смысл такого арка и он превращается в крипа, поэтому иногда стоит задуматься о таком артефакте как
. Помимо очищения может дать полу контроль на двух персонажей в драке на 2.5 сек.
- *** Это расчет урона от спелов Arc Warden'а.
Урон фактический.
Подсчитано -25% резиста +2% спелл урона от интеллекта. Рассчеты за одного героя, с ультой х2 урон.

*** - информацию предоставил twitch.tv/vaxastyle
2. В патче 6.88d герой, убивший копию Tempest Double
получает 140 опыта/золота. На самом деле механика этой способности такова, что, если копию Tempest Double
убивает не вражеский герой, а башня/крипы/фонтан, то 140 опыта/золота распределяется в определённом Aoe между героями, стоящие в этом Aoe, поровну.
P.S twitch.tv/vaxastyle - вам сюда, если хотите подчерпнуть много практических моментов из игр за Arc Warden. 7к+ стример, вдохновил меня играть на арке.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: