

Приветствую всех в моем гайде по ораклу. Почему оракл лучший саппорт, вы сможете узнать в следующих пунктах. Пока расскажу о себе: я обычный 5к игрок(прыгаю 4900-5100). Оракл находится на второй позиции, после течиса(кек, перестал на нем играть после того, как его порезали полгода назад). Мой дотабафф. На данный момент имею на нем 120 игр и 54 % wr. Да, это не огромные показатели, но мне есть, что о нем рассказать.
Начнем с того, почему это лучший саппорт?Это исключительно мое мнение, прошу без помидоров.Он может роумить(Если есть хороший лвл с его нюками, можно разваливать кабины без проблем).Он может суппортить в соло, предметы ему будут полезны, но может обойтись и без них. Может полностью отзонить вражеского хардлайнера, а когда тот уйдет в лес, помочь другим лайнам. В лейте сверхполезен благодаря своей ульте, дизарму и диспелу.
+Хороший прирост инты=сильно по мане просидать не будет
+Прекрасная тычка и анимации атаки(Один из лучших BAT в игре)
+Хорошо на любом этапе игры от лайнинга до лейта
+Имеет сейв от всего=сильных дебафов(диспел),большего урона с руки(дизарм на врага),большого маг.прокаста(дизарм на союзника), сильного контроля пробивающего бкб(ульта)
+Большой ренж каста спелов
-Мало брони=быстро умирает от физ дд
-Нужно много практики в использовании скилов.Скилы заюзанные не в то время или не в том порядке=слитый файт
-Позиционка в лейте. В каждой игре вам прийдется балансировать на краю, вы должны всегда успеть спасти союзника, но при этом не подставиться под вражеские спелы
-Очень слаб против суммонов, если вас будут пушить бруда или фурион, конкретно вы им ничего сделать не сможете
-Нет контроля, прийдется покупать хекс что бы ловить вражеских героев
У оракла имеются 4 основных скиллбилда(3 будут под спойлером, их нужно прочитать для хорошего игрока, но для знакомства с персонажем достаточно первого):
1 вариант - Стандартная игра
-Скиллбилд рассчитан на начальную доминацию, при помощи первого спелла вы зоните противника, а на 3 уровне начинаете вносить тьму дмга, и возможно даже убивать хардлейнера.Почему мы берем
Fate's Edict в 2 на 8 уровне? Потому что в условиях реальной игры, за время действия
Fate's Edict первого уровня мы не успеем 2 раза использовать
Purifying Flames .
- Аналогичен первому. Изменения теперь
Fate's Edict второй раз мы берем лишь на 12 уровне(Внимание вы как саппорт, обязаны взять
Fate's Edict в единичку, слишком много этот спелл делает за 50 маны что бы разменивать его на 30 магического урона)
- схема та же зоните хардлайнера, но после 15 минуты понимаете что у вашей команды проблемы, тогда забываем про
Fortune's End и максим
Fate's Edict , уменьшаем его кд и увеличиваем длительность = больше спасаем своих союзников, жертвуя своим дпсом
Тут два вариант: Есть спеллы которые можно диспелить
Нет спелов которые можно диспелить
Старайтесь терпеть получать опыт и сейвить своего кора, снимайте дебафы и хильте его, как получите 5 уровень можете начинать делать контр-выпады на вражеских героев.
Скиллы с подробным описанием и интересными фишками
Спелл диспелит все отрицательные дебафы
с союзника(которые можно снять диспелом) и положительные с врагов
(P.S. В сам репел каставть нельзя, либо до , либо в соседнюю цель). Имеет радиус действия, сработает на всех врагов кто был в радиусе 300 рядом с целью, когда снаряд попал в нее. Интересный пример использования: ждем пока омник повесит репел, начинаем каставать в
Sand King с
, и когда sk прыгнет к цели отпускаем, тем самым снимая репел и останавливая цель, ну а sk со своим прокастом с легкостью завершает дело. Используется для снятия эффектов
Fate's Edict с союзников и
Purifying Flames с врагов. Интересный факт: если цель каста умрет во время каста спелл полетит туда где цель умерла.
Используем для предотвращения урона по союзникам при Purifying Flames, так же заставляем сливать в молоко свои прокасты таких героев как
Puck
Tinker
Tiny
Zeus. Используем на вражеских физ. дд для того что бы выключить их из файта на 65 % времени.
Ursa
Phantom Assassin
Templar Assassin. Заставляем покупать на
Summon Spirit Bear бкб при помощи одного скилла за 50 маны.
1.Урон блочится при помощи магического резиста, значит выгодно использовать в союзных Anti-Mage и
Huskar, и наоборот не выгодно во вражеских.
2.Сбивает эффекты лечения от таких предметов как
даже под
Fate's Edict .
3.Позволяет заденаит союзника под Ice Blast.
4.Хорошая комбинация с , спамьте ему в спину и получите бесмертную машину для убийства,с
Aghanim's Scepter можете выйгрывать драки 2 в 5, если мана не закончится
2.При перевесе урона цель может выжить только при помощи Shallow Grave и
Borrowed Time
3.При использовании второго ультимета после время длительности продлится на время зависящее от уровня способности.
4.Цвет сферы зависит от того чего больше внесли урона или хила. Красный=урона больше. Зеленый = больше хила. Но даже под красным цветом цель может выжить потому что лечение умножается на 2 только в конце действия ультимейта.
5.
-Такие предметы под ультой не сбиваются, так как цель не получает урона.Герой с блинком сможет выпрыгнуть из 5 героев, а под вашим хилом еще и выжить после этого. А вот эти предметы сбиваются под ультой
Так как речь в этом гайде идет исключительно о саппорте, наркоманские сборки типа дагонов и езериалов рассматривать не будем
Стартовый закуп:
-Можем поделится одним танго с мидером,лайн вард нам нужен что бы контролить движения хардлейнера, 1 сентри даем мидеру если у врагов есть роум герой или хардлейнеру если роум героя нету.Если есть второй саппорт пусть он возмет еще 1 вард и тп для подсейва.
-К 30 минуте ваш закуп должен быть похож на это, не в ущерб вардам конечно, сентри, обсы и дасты всегда с вас!
-2 Закупа, на лейт гейм которые позволят нам жить достаточно долго и при этом вносить много импакта в драке. Вы можете их комбинировать между собой.
P.S. Если в вашей команде оракл, а в играете на кор герое обязательно собирайте такие предметы как -для магов и кастеров и
+
- для остальных танков и физ. дд соответсвенно. Они позволят после ульты вам не только выжить но и выйти на фулл хп. В лейтгейме хила от одного оракла начнет не хватать
-Тратить 700 голд на бутылку не лучший выбор, но иногда может быть полезной
-Очень полезно в начале игры даст нам хороший манареген, и позволит больше ресурсов тратить на сейв союзников
-При сильных физ.дд берите однозначно
-Очень важный предмет позволяющий сейвить союзников, находясь через 2 экрана, с линзой еще лучше
-Если есть слот обязаны иметь в своем инветаре
-Бывало брал на 5-6 минуте если набил огромное количество фрагов, но взять арканы и продолжать доминировать я считаю лучше
-Для лейтгейма что бы освободить слот от тпшки, не раньше
-Ситуативно если начинаете давить после 10-12 минуты, и у вас не хватает маны всех лечить
-Беру когда с деньгами серьезные проблемы и взять арканы не получается
-Лучший тапок, зальете ману союзникам да и сами просидать не будете
-Ситуативные сапорт предметы, иногда взять будет полезно
-мастхев на оракл саппорте под ультой лечите на 500!
-Собираем если есть сайленсы или очень противные дебаффы(Если юзнуть ульт, когда у союзника меньше 20 % он получит 30 хп регена и 15 армора приятно правда?)
-Просто хорошие саппорт предметы которые повысят выживаемость и дадут лишние ескейпы для союзников
- 8/10 дает очень много за маленькую цену, не собирайте если у вас все плохо
- Контроль которого у нас нет просто прекрасно!
- Достаточно полезные предметы, но любой из них имеет более хорошую альтернативу для оракла
-С начала игры бегите и воткните вард в указанных желтым цветом точках. Что эти варды дадут нам? Мы увидем куда свой вижен будет ставить хардлайнер, какой у него закуп может он сразу пойдет на большой спаун рядом с эншентами с
тогда заблочте его имеющейся сентрей. Потом при помощи этих вардов пытайтесь отзонить врага, не давая ему получать опыт и уровень. Как только ваш враг уйдет в лес или роумить то же старайтесь сейвить/гангать другие лайны или если в этом нет не обходимости фармите на пулах.Итак вы выйграли изи-лайн вы великолепны ваш керри фрифармит, что делать дальше? Не дайте продавить ваши другие линии, а лучше продавите их сами. Оракл на 5 уровне при помощи хорошего хардлейнера уже может развалить триплу.
В этой игре вы можете глянуть, как зонить врагов, что делать на карте и тому подобная(Не все игры проходят так гладко, но в этой вы можете глянуть мувы, расстоновку вардов и т.п.)
ID MATCH:2659007673
http://www.dotabuff.com/matches/2659007673
[SPOILER=6.88e]
Дальше пойдет разбор основных героев на хардлейне, и как против них стоять
-Харрасим с руки не давая подойти к крипам, оставив его без експы заставляем сместится в лес и развязываем руки себе и нашему керри.
-Достаточно толстый персонаж, но прогнать его можно, главное не давайте ему сокращять расстояние всегда бейте его с макс ренжы
-Главное избить его до того как он поднимет 3-4 уровень, на первых уровнях хил из него выбить очень легко
-Этот герой для нас просто корм убиваем его крипов при помощи
, и тем самым апаем высокий уровень не мешая керри
-Худщий матчап, против него вы нечего серьезного не сделайте старайтесь пулами оставить его без експы и предварительно прохарасив убивать на 4-5 уровне
-Выгнать его не получится, но благодаря вашей хорошей тычки с руки томба будет рассыпатся очень быстро
-Мало армора, а значит легок для харраса, только будте осторожны не подставляйтесь под
Fire Spirits иначе начнете фидеть
-Если у вашего керри нет сплеша, или аое нюка, вы сольете ваш лайн в салат, хотя в пабах достаточно редко пикают
-Стоят не очень трудно, но если сильно подставитесь без маны или с кд на
Fortune's End можете запросто улететь в таверну
-Главное не дать апнуть уровень, иначе начнете умирать, так что ваша задача выгнать его с лайна до его 3 уровня
Враги(Опасные)
-Очень опасен своим ультимейтом.
-Может уничтожить вас на лайнинг стадии, а потом ставить купол на вас.
-Сам по себе не очень опасен, но если пару раз затянете с ультой выйграет ульту первернув ваши планы.
-С иллюзиями вы к сожалению нечего не сделаете, а значит когда он будет на вас нападать прийдется под ультом лететь на базу.
-Та же история что и с лансером, только вы еще будете фотографировать как будет падать ваша база.
-Раскаченная спекрта найдет вас где бы вы не прятались со своим даггером.
-Аналогичен лансеру, только вы даже на базу улететь не успеете.
-Будет прыгать вам на голову как спектра и убивать за
Abyssal Blade ( Хотя если у вас есть дагер или линза + дагер, то можно влетать в последний момент, как спектра в лесах найти он вас не сможет)
Враги(Против кого стоит брать оракла)
-Кормит нас суммонами, а в лейте остается без ульта
-Благодаря нашим сейвам набиваем урон на союзниках
-Отключаем его суммона одной способностью
Fate's Edict
-Превращаем хорошего героя в крипа с
Sticky Napalm и
Firefly
- Диспелим их ультимейты
Fortune's End , главное следить за маной
Союзники
-При помощи ваших способностей сможет драться по 5 минут без перерыва.
-Сломает базу за 15 минут, с вашей помощью.
-Ваша ульта отлично синергирует с
Sunder
-Оракл даст ему нажать ульту даже под кучей контроля
-По кд вешаем на них
Fate's Edict с руки им бить не надо, а вот 100 % магический имунитет позволит им выйграть файт в соло
-Есть хороший стан
Paralyzing Cask которого не хватает ораклу, а так же
Voodoo Restoration отличная синергию с ультом
Из саппортов посоветую не убиватся в супер хил/сейв стартегию, а взять хорошего героя с контролем
На самом деле это не читы а супер полезное дополнение для тех кто часто играет на оракле:
Консольные команды для Purifying Flames:
bind "z" "dota_health_per_vertical_marker 66" - 1 уровень прокачки
bind "x" "dota_health_per_vertical_marker 132" - 2 уровень прокачки
bind "c" "dota_health_per_vertical_marker 198" - 3 уровень прокачки
bind "v" "dota_health_per_vertical_marker 264" - 4 уровень прокачки
bind "b" "dota_health_per_vertical_marker 288" - 4 уровень прокачки +
Использовав эти прямо во время игры при помощи клавиш "zxcvb" вы сможете менять полоску на hp баре что бы видеть когда вы сможете добить противника при помощи Purifying Flames
Если на hp баре одна ячейка останется значит добивайте противника при помощи Purifying Flames, если на hp баре 2 ячейки то будет достаточно
Заключение.
Если вы дочитали этот гайд до конца то поздравляю, самое время идти играть за слугу в пабе. На самом деле это мой первый опыт написания гайдов, так что возможно будут какие-то грамматическии или синтаксические ошибки, заранее извиняюсь буду следить за комментариями и исправлять ошибки по вашим заявкам. Так же гайд будет дополнятся(по крайней мере постараюсь не забарсывать его).
В инфу про ультимейт добавил и
Добавил против кого стоит брать
V.1.01B-Поправил инфу про ульт
+ P.S. в лайнинг стадию
V.1.02-Добавил во враги ама
Добавил обсуждение патчей
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: