Weaver гайд Dota 2

Содержание
Weaver
Weaver - Radiance item build(7.02)

10 Фев 2017 в 12:33

6113

-6
Подробная информация о герое
15 + 1.50
14 + 2.80
15 + 1.80
36 - 46
0.96
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 834 1499
Мана 195 523 1017
Урон 53-63 92-102 140-150
Защита 1 6 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 425 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape

История

Вселенная, словно ткань или материя, постоянно нуждается в уходе. Множество ткачей, подобных Weaver, неустанно следят за состоянием вселенной, укрепляя связи в ней и не давая мирам разорваться почти в буквальном смысле. Ткачи защищают материю от порождений тьмы, которые разгрызают ее и стремятся взрастить свое потомство в незащищенных местах. Ткач Weaver по имени Скитскур был мастером своего дела. В его владениях был один из постоянно рассыпающихся участков вселенной, и Скитскур из раза в раз восстанавливал его, выполняя свою работу лучше, чем кто бы то ни было. Но его очень раздражало, что вся созидательная работа осталась в прошлом. Скитскур начал болеть идеей о том, чтобы соткать свой собственный мир. И он решился попробовать. Разорвав старую материю, Weaver впервые начал создавать что-то новое, а не восстанавливать истрепанное. Заподозрив в его действиях бунт, мгновенно появились Великие стражи, которые, не церемонясь, отрезали Скитскура от космического гобелена, но оставили в живых. Это было большой ошибкой. Weaver наконец-таки свободен и для свершения его грандиозного плана необходимо совсем немного — всего-навсего разорвать этот мир по швам.

Способности

The Swarm

Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 35/30/25/20
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
УРОН: 14 / 16 / 18 / 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.25 / 1.1 / 0.95 / 0.8
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
Скитскур разрывает материю пространства и времени, позволяя молодым жукам проскользнуть через эту дыру, чтобы помочь ему в битве.

Shukuchi

Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Когда ткачи работали над материей мироздания, маленькие пространственно-временные туннели позволяли им скользить сквозь время, чтобы лучше выполнять свою работу.

Geminate Attack

Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 7/6/5/3
Способность: пассивная
Возможность манипулировать временем позволяет Скитскуру мгновенно повторять свои действия дважды.

Time Lapse

Герой возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, возвращая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку способностей и предметов, а также золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 150/75/0
Перезарядка: 60/50/40
Способность: ненаправленная
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Если Скитскур считает, что текущая реальность не удовлетворяет его желаниям, он просто уползает назад во времени, к тому моменту, когда что-то пошло не так.

Основной скилл билд

4
8
9
11
1
3
5
7
2
13
14
16
6
12
18
10 +6 к силе +30 к урону от Shukuchi
15 +25 к урону +7 ко всем атрибутам
20 +200 к здоровью +15 к ловкости
25 +200 к скорости передвижения от Shukuchi +35% к сопротивлению магии

Доброго времени суток, читатель. Данный гайд я посвящаю своему взгляду на героя Weaver. Ранее я замечал подобные сброки в пабликах на 6-7к, но довольно редко, ибо кери Weaver пикают не часто, а данная сборка на него довольно ситуативная. В целом, всего в 35% вам удастся полностью раскрыть потенциал данной сборки. Ибо классический итембилд  power_treads.jpg   ring_of_aquila.jpg   solar_crest.jpg   desolator.jpg   linkens_sphere.jpg   dragon_lance.jpg   довольно универсальный.

Начнем мы с выбора лайна. Я рекомендую отправлятся на легкую линию, если вам будут саппортить полу лесные саппорты или идти в мид, если вам там будет комфортно фармить. Да, фарм это самая важная цель у  нашего Weaver на ранней стадие игры. Но если вы уверены в своих силах и возможностях, отправляйтесь в хард лайн.

Таланты и скилбилд: 

10 уровень: +30 урона от  ability2.jpg или +6 к силе; Ну тут конечно же берем урон шикучей, ибо основной нужный нам урон это магический.

15 уровень: +7 ко всем атрибутам или +25 к урону; Эти 25 урона очень заманчиво смотрятся на вивере, но у нас мало плотности на 15ом уровне, следственно берем 7 атрибутов.

20 уровень: +15 к ловкости или +200 здоровью; Я предпочту здоровье ибо жира много не бывает.

25 уровень: +200 к скорости передвижения в ability2.jpg   или +25% резист магии; В основном мы после покупки октарина будем бегать всю игру в шикучах. Следственно 750 скорости бега(ибо кап в шикучах без последнего таланта 550) куда важнее этих 25% резиста магии. Скорость реально существенная. Так же отлично поможет при покупке аганима сейвить тиммейтов. Само собой если во вражеской команде много опасной магии, а мы играем от дефа, то и пасивный резист неплохо зайдёт.

Пройдёмся так же по скилбилду. На первом уровне я предпочту взять активный скилл наносящий урон с хорошим эскейпом и максимальной скоростью в игре ability2.jpg . Ни у одного персонажа в игре, кроме вивера,  нет возможности похвастаться наличием максимального МСа(550) на первом уровне. Порой хочется взять на втором уровне  ability1.jpg и пойти бить литца. Но это задача саппортов, нам нужно же фармить. Следственно берем  ability3.jpg ,с пасивкой это получается куда проще. Как минимум у вас больше шанс добить первых ренджовых крипов, а это много опыта на старте игры. Само собой максим мы эскейп в первую о чередь. Потому что на нашем 4ом уровне вполне вероятно нас могут гангнуть или нам нужно гангать. Следственно кулдаун шикучей в приоретете. Ультимейт ability4.jpg   не из тех, что можно не учить. Но на первом уровне ульты он занимает 150 маны. По этому лучше на ранних этапах его тратить на эскейп, а не на атаку, попросту не хватит манапула. В обнове 7.02 ability1.jpg   стал слабее на ранних уровнях. Теперь poor_mans_shield.jpg   легко контрит наших жуков, так что старайтесь максить эту способность после замакшеных шикучей.

Итембилд:

Начало игры: tango.jpg   wraith_band.jpg   или tango.jpg    circlet.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg healing_salve.jpg ( в зависимости от соперника на лайне)

Стадия лайн фарма: ring_of_aquila.jpg infused_raindrop.jpg   blight_stone.jpg три основных артефакта и magic_wand.jpg   arcane_boots.jpg по ситуацие.

Довольно неплохо зайдёт bottle.jpg   как на мидового так и на хардового вивера. Очень важно при игре в миде иметь вижен хоть на одной из речных(не баунти) рун.

На счет ботинка на вивера скажу так: Мс у нас всё время под ability2.jpg будет 522, кд шикучей на 7 уровне у нас будет 6 сек, а длительность 4 сек. По этому нам нужна только манапул и манареген. Разве что арканы в данном сэтапе зайдут, в случае отсутствия арканов на ваших саппортах.

Что мы должны выфармить с лайна: radiance.jpg   желательно выфармить до 20 минуты игры(на 25 это уже провал). С данным артефактом нам нужно продолжать фармить, делать мы это будем уже гораздо быстрее. Да и фармить мы сможем не только лайн, сойдут и вражеские герои и лесные нейтралы. Главное не дайвить за вышки, ибо количество нашего здоровья довольно мизерное и убить нас врагу не составит особого труда. По этому свой фарм не прекращаем до тех пор, пока не соберем себе еще о дин крайне важный артефакт. octarine_core.jpg   артефакт довольно новый и не все еще разобрались что с ним делать и кому он нужен. И уверяю вас Октарин кор это лучший артефакт на Weaver в мидгейме. Давайте детально изучим  что даёт октарин виверу.

Спойлер: Бафы октарина
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


Ну вот мы и вооружились двумя сильными, дорогими артефактами. Но всё же нас могут поймать вооружившись гемом и вардами gem_of_true_sight.jpg   sentry_ward.jpg . Дасты в данном случае меньшее из бед, ибо свой мс 522 мы под дастами не потеряем. В связи с таким делом, вам или кому-то из команды стоит преобрести гем gem_of_true_sight.jpg , а носителем гема станете вы. Благо слотов у вас еще много.

Далее все предметы собираются по ситуацие, но в особенности хочу обратить ваше внимание на:

mjollnir.jpg   даст вам атакспи и магический урон(от которого у нас вампиризм). bloodthorn.jpg Поможет убивать цели с блинками, хорош для ловли загулявших целей. Заменяет МКБ. aghanims_scepter.jpg 12 секунд кулдауна и возможность применить на тиммейта. Помимо этого снимает множество дебафов, это же  имба. Конечно же linkens_sphere.jpg   нужный нам реген маны и здоровья, сейв от многих опасных кастов, которые не дадут нам жить в замесе. Я всё чаще начал покупать  eye_of_skadi.jpg   в новом патче, реген и статы в данной сборке наше всё. Так же даёт возможность покайтить противника. Урона хватает всем, а выживаемости - нет.

Далее совсем ситаутивные предметы: hurricane_pike.jpg   тучка рики, поляна дизратора.  moon_shard.jpg daedalus.jpg divine_rapier.jpg   если у вас КДА>10
Финальный итембилд:  radiance.jpg octarine_core.jpg mjollnir.jpg aghanims_scepter.jpg bloodthorn.jpg gem_of_true_sight.jpg или radiance.jpg octarine_core.jpg linkens_sphere.jpg aghanims_scepter.jpg eye_of_skadi.jpg gem_of_true_sight.jpg  

Не забывайте про наличие рюкзака, всегда носите с собой town_portal_scroll.jpg .

Тиммейты:

Ну и на последок поговорим о контрящих нас героях и помогающих нам героях. Всё изначально пойдет коту под хвост, если мы не можем фрифармить на линие. По этому задумайтесь хорошенько, стоит оно того или лучше пойти по стандарту через линку-дезоль. Данный итембилд предпочтителен против большого количества ловкачей и  интачей во вражеской тиме, так что задумайтесь второй раз, стоит оно того? На счет контрящих нас героев по типу m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg , то им будет крайне трудно использовать свои умения детекции нашего инвиза. Так же это относится и к героям, собирающим orchid_malevolence.jpg   дабы нас законтрить. С октарином кинуть на нас сайленс будет трудной задачей и даже кинув сайленс мы в ~89% случаев будем под шикучами.

Неприятными для нас будут такие герои как: m_icon.jpg   ability3.jpg , m_icon.jpg   Time Dilation и ability4.jpg , m_icon.jpg   ability2.jpg и ability4.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg   ability4.jpg и ability3.jpg , m_icon.jpg   ability1.jpg , m_icon.jpg   ability1.jpg и ability4.jpg , m_icon.jpg   ability1.jpg + blade_mail.jpg .

В  созюники хороши такие герои как: m_icon.jpg (если вы стоите на легкой линие, то желательно полу-лесная). m_icon.jpg   ваши илюзии с радиансом(но учтите что вы без ботинка). m_icon.jpg   по возможности даст вам аганим, что сделает вас в разы сильнее. Ну и дизейблы, как можно больше дизейблов.

Сводки:

Хочу обратить ваше внимание на винрейт вивера с такими артефактами как gem_of_true_sight.jpg   ≈80%,

octarine_core.jpg ≈78%, radiance.jpg ≈70,5%, eye_of_skadi.jpg ≈ 72,5%.

В 7.00 винрейт вивера поднялся почти на 4%, а именно с 48,97% до 52,86%. Пикрейт героя повысился с 9% до 13%. (статистика с дотабафа) И статистика продолжает подниматься. В патче 7.02 вивера немного нерфанули. Хотя он как был сильным, так и остался. Не думаю что его перестанут пикать/банить. Лично у меня в 50% рейтинговых играх вивер в бане.

Показательная игра https://ru.dotabuff.com/matches/2869563113

Спасибо за внимание. Досвидания.


Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Solar­ Crest­
2875­
Активируемая: Shine — временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии противников. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ПРИМЕНЕНИЕ НА СОЮЗНИКА: • УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 25%
ПРИМЕНЕНИЕ НА ВРАГА: • УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС ПРОМАХА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Dragon­ Lance­
1900­
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
+ 14 к ловкости
+ 13 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

­
­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Infused­ Raindrop­
225­
Пассивная: Тратит один заряд и блокирует до 120 магического урона. Срабатывает, только если полученный урон был больше 50. Изначально имеет 5 зарядов и пропадает вместе с последним из них.
РЕГЕН МАНЫ: 0.85
БЛОК МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 120
ЗАРЯДОВ ПРИ ПОКУПКЕ: 5
­
Blight­ Stone­
300­
Пассивная: Ваши атаки уменьшают броню цели на 8.0 секунд.

Blight Stone — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction — уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal — дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
+ 50% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых существ и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 900
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых существ и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 900
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: • ШАНС РАЗРЯДА: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Bloodthorn­
7195­
Активируемая: Silence — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 11

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: • В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
• В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Hurricane­ Pike­
4375­
Активируемая: Push — при использовании на противника отталкивает цель и владельца друг от друга на расстояние в 450 единиц. Если владелец сражается в дальнем бою, то после этого он следующие 5.0 секунд может совершить до 4 атак по цели без ограничения на расстояние. Скорость таких атак увеличена на 100. При использовании на себя и союзников работает как Force Staff.
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
+ 20 к ловкости
+ 15 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ АТАК БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ: 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА ВРАГОВ: 400
ЧИСЛО АТАК БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ: 4
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight — увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 к урону

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction — уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal — дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
+ 50% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: • ШАНС РАЗРЯДА: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodthorn­
7195­
Активируемая: Silence — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 11

Компоненты

­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых существ и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 900
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction — уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal — дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
+ 50% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: • В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
• В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых существ и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 900
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых существ и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 900
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction — уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal — дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
+ 50% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: • В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
• В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Time­ Dilation­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void на 6 секунд замедляет течение времени для всех врагов вокруг себя, при этом замораживая перезарядку их способностей и замедляя их передвижение и атаку на 10% за каждую замороженную способность.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 40/34/28/22­
Способность:
РАДИУС: 725
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ЗА СПОСОБНОСТЬ: 10%
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.25 / 1.1 / 0.95 / 0.8
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Герой возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, возвращая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку способностей и предметов, а также золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.25 / 1.1 / 0.95 / 0.8
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.25 / 1.1 / 0.95 / 0.8
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.25 / 1.1 / 0.95 / 0.8
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Герой возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, возвращая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку способностей и предметов, а также золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Nether­ Ward­ | Pugna­
­
Pugna создает в указанном месте особый вард, который поглощает ману противников и атакует их, когда те применяют способности. Nether Ward наносит урон за каждую единицу маны, потраченную вражеским героем на применение способности.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ВАРДА: 1600
УРОНА ЗА ЕД. МАНЫ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
ПОГЛОЩЕНИЕ МАНЫ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 4 / 4 / 4 / 4
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ВАРДА: 30
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 140/125/110­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60
Lightning­ Bolt­ | Zeus­
­
Ударяет молнией врага, нанося ему урон и кратковременно оглушая. В радиусе 750 вокруг цели способность ненадолго раскрывает туман войны и невидимых юнитов. Может быть применена на землю — тогда способность подействует на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 275 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 4.5
Nimbus­ | Zeus­
­
Создает в любом месте карты грозовое облако, которое автоматически применяет способность Lightning Bolt на врагов неподалеку.
Расход маны: 275­
Перезарядка: 50­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
НАЧАЛЬНАЯ ПЕРЕЗАРЯДКА LIGHTNING BOLT: 2.5
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОН В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 340
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, которая замедляет передвижение вражеских существ, а также не позволяет им применять способности и заставляет их часто промахиваться атаками.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13% / 17% / 21% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Arcane­ Curse­ | Silencer­
­
Проклинает вражеских героев в выбранной области, нанося им периодический урон и замедляя их скорость передвижения. Каждая примененная жертвой способность увеличивает длительность эффекта.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 14 / 22 / 30 / 38
РАДИУС: 425
НАЧАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДОБАВОЧНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Герой отвлекает ближайших вражеских существ, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
1 5 2 12 3 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Окт 2016 в 20:20
1
Если что, ткач через радианс - не что-то новое
29 Окт 2016 в 12:20
-1
Как то конечный закуп в виде пики, линки, дайдалуса, тараски и кирасы/бабочки интересней смотрится. Трудно убиваем, норм дамаг. С пикой(дл) позиционка лучше, меньше подставляешься, с тараской - убил, отошел, вернулся фул - в стиле сларка =)
29 Окт 2016 в 18:56
0
"свежему взгляду на героя Weaver."
30 Окт 2016 в 03:53
0
Радианс билд - самый старый итем билд для вивера. Единственно интересное в этом гайде - октарин, остальное так себе
31 Окт 2016 в 12:22
0
так то сперва на вивера вангвард собирали когда-то, а после радик.
02 Ноя 2016 в 22:18
0
У меня более 100 каток на вивере, и я сразу заметил то что данный гайд гомно .Так как радик+октарин это как минимум 27-28 минута на такой минуте вивер не будет иметь хп регена , урона с руки , и будет отлетать за любой стан.Вивер без линки или бкб вообще не может жить в замесе
22 Янв 2017 в 03:00
0
ну если сборка основана на спел дамаге то нах аквила и где дискорд? Автору на заметку. учись различать адк от сдк. у вивера кроме шипучи нет спел дамага. жуков используют для -армора. А взяв "для заметки" процент винрейта лейт итемам!!! бля апладирую стоя. Эта наглость обходит даже спиженые по чистую гайды. ну хотите збс сборку на винера. я вам дам рецепт. от сердца отрываю. Вы готовы??? ну тогда узрите!!! https://www.dotabuff.com/heroes/weaver Можно не переходить. Это ссылка на дота баф. смотришь винрейт по итемам и так и собираешься. не благодарите
22 Янв 2017 в 03:05
0
блин я забыл отметить саппортов. Шд так то лучше если вивер собран на статы. И чем "полулесная"(это называется роум) ЦМ (а именно второй дохлый перс на линии) может помочь виверу? реально спрашиваю и не только автора. возможно я чего то не догоняю
23 Янв 2017 в 00:54
0
аквила поможет нафармить радианс и даёт реген маны, который нам очень важен. Помимо 60 урона в тик, радианс еще даёт +65 физ урону. Я собираю радианс до 25 минуты а октарин до 30. Это не лейт. Осуждать не попробовав это довольно просто. ШД полезен именно из-за радианса пушить лайны, а цм именно полулесная(стоит фармит лес и время от времени посещает лайн для ганга) полезна всеми спелами. Как пример вот тебе мидловый вивер
https://ru.dotabuff.com/matches/2932364564
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

2Pinka
44

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?