Гайд по герою Tidehunter Dota 2 от Just couse

Гайд по Тайдхантеру

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Что из себя представляет Tidehunter ?

Несмотря на внушительно большую модель героя - сам он очень чувствителен к харрасу на первых уровнях, так же как и  Дум m_icon.jpg , Пудж  m_icon.jpg , СФ  m_icon.jpg   и Алхимик m_icon.jpg . Пускай вас не обманывает внешняя "жирность" героя, Ваша аккуратная игра в начале игры и быстрый набор уровней, вместо сидения в таверне, со временем окупится с лихвой.

Начиная с 3-го уровня при 2-м уровне прокачки способности ability2.jpg Kraken Shell Тайдхантера очень сложно убивать менее чем вдвоем, а учитывая то, что рассматривать этого героя мы будем исключительно как хардлайнера (коим он и является по своей сути), скиллбилд, итембилд и тактика игры будут построены по принципу "выживания" и быстрого набора опыта и денег.

Скиллбилд

Основной скиллбилд построен вокруг выживаемости героя, поэтому способности Anchor Smash ability3.jpg   и Kraken Shell ability2.jpg являются ключевыми для этого героя.

Разумеется, при не слишком агрессивном хардлайне можно позволить себе взять Gush ability1.jpg   на единичку, большой пользы это скорее всего вам не принесет, но случиться может всякое.

Если же вы "полулесной" Тайдхантер, делаете даблстаки и отводы, то есть вы просто пытаетесь найти опыт и деньги при наличии всех укомплектованных линий, возможно есть смысл замаксить Gush ability1.jpg   и Anchor Smash  ability3.jpg чтобы как можно быстрее убивать вражеского хардлайнера и оказать давление на Т1.

В общем скиллбилд этого героя не слишком ситуативен.

Итембилд

iron_branch.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg    healing_salve.jpg   tango.jpg   observer_ward.jpg   - примерно так выглядит идеальный закуп для Тайдхантера на хардлайне.

Веточки дадут всего понемногу, Healing Salve поможет полностью восстановить здоровье после попытки врагов убить вас, вард даст необходимый обзор во вражеском лесу и поможет предотвратить ганги на вас, танго даст реген после размена или харраса.

Первой целью является arcane_boots.jpg . В ранней и средней игре полный прокаст и дальнейшее нахождение в драке невозможны при отсутствии этого предмета. Стараемся как можно раньше получить этот заветный сапог.

Вторая наша цель - blink_dagger.jpg . Это наш хлеб с солью, квинтэссенция бытия нашего, маст-хэв.

force_staff.jpg - очень полезный предмет. Ниже обьясню почему.

pipe_of_insight.jpg или на худой конец - hood_of_defiance.jpg , который вам все таки скорее всего нужно будет апнуть до pipe_of_insight.jpg .

У  blink_dagger.jpg   есть альтернатива, альтернатива хоть и довольно сомнительная, но вполне жизнеспособна. Это force_staff.jpg . Не стоит сразу отбрасывать эту идею, так как все мы знаем, сколь ситуативна Dota.

Допустим мид-гейм в самом разгаре. Почувствовав силу, Ваши товарищи идут в пуш. Противник в лице m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg   нападают первыми и пытаются убить вашего мейн-керри ( m_icon.jpg ) . После замедления от  m_icon.jpg ваш керри  m_icon.jpg   ловит стрелу  и молнии от m_icon.jpg . m_icon.jpg разумеется под действием Rage ability1.jpg   m_icon.jpg скорее всего добьет вашего m_icon.jpg , поэтому вы практически не в состоянии ничем ему помочь. Допустим ваш ультимейт и остановит m_icon.jpg   и m_icon.jpg , но m_icon.jpg   - плевать он хотел.

Здесь разумно будет подтолкнуть союзника ближе к вам с помощью force_staff.jpg   и заставить героев противника преследовать m_icon.jpg дальше. ability1.jpg Лайфстилера к тому времени уже закончится, таким образом выманив врагов и применив ультимейт можно выиграть тимфайт.

Также не стоит забывать и об ультимейте Зевса m_icon.jpg , который может все испортить, а также об radiance.jpg , наличие у врагов также может помешать вам использовать ультимейт в нужном месте. ability3.jpg Anchor Smash 

Ну а идеальный вариант - наличие blink_dagger.jpg   и force_staff.jpg   одновременно в инвентаре. И ворваться, и сбежать, преодолев рельефы, и собзнику помочь, да и одновременно преодолеть большое расстояние. Мобильность для такого героя как m_icon.jpg   значит многое.

И пожалуй немаловажным будет бонус в виде +10 интеллекта. В лейт-гейме  m_icon.jpg   желательно иметь в инвентаре refresher_orb.jpg ,  а манакост использования у него довольно не маленький, поэтому дополнив arcane_boots.jpg , force_staff.jpg , shivas_guard.jpg и pipe_of_insight.jpg   рефрешером мы будем иметь достаточное количество маны для полного прокаста.

Тактика

Самая важная часть гайда, безусловно, тактика. 

Борзеть ли на Тайде, или же играть осторожно - решать Вам в зависимости от ситуации на линии и прочих переменных.

В начале разумеется стоит как можно быстрее получить уровни чтобы укрепить выживаемость с помощью ability2.jpg . Имеет смысл также с помощью ability3.jpg   снижать базовый урон вражеского керри, тем самым мешая врагу фармить и денаить крипов.

Разумеется фарм на эншентах никто не отменял. Фармить стаки эншентов стоит начинать лишь при максимальном уровне прокачки ability2.jpg , желательно при этом иметь как минимум 3-й уровень способности  ability3.jpg Anchor Smash.

И самое важное - не стоит завидев противника сразу влетать и прожимать ability4.jpg Ravage .  Не нужно спешить. Исключения составляют лишь те случаи, когда это необходимо.

И еще одно - при наличии большого магического урона у противника - нужно укреплять именно сопротивление магическому урону с помощью hood_of_defiance.jpg   pipe_of_insight.jpg , при наличии у противника сильных физ-дпсеров не нужно стесняться укрепиться благодаря blade_mail.jpg   assault_cuirass.jpg   heavens_halberd.jpg .

Напутствие

Не бойтесь экспериментировать с предметами для этого героя.

Если в лейте Вас быстро с руки убивает вражеский керри с бкб - вам нужен ghost_scepter.jpg , который поможет продержаться до того времени, когда у противника закончится 5-секундное black_king_bar.jpg .

Если позволяет обстановка и деньги быстро собрать guardian_greaves.jpg + blink_dagger.jpg - ваша команда вам только спасибо скажет.

Как можно чаще ищите возможность для безопасного фарма в лесах или на древних крипах.

И держите деньги на выкуп. Ваш ability4.jpg Ravage  может выиграть игру.

Посмотреть другие гайды по герою Tidehunter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Октарин, Еул(его просто нафармить и он решит проблему с манной и дает сейв не хуже гост скипетра, а при наличии прокастеров у врага даже лучше), БКБ, Линка, Радик, Хекс, Тараска, инвиз(тот же климмер), даже блад стоун все это шикарные артефакты. Если есть возможность и необходимость даже БФ(только не в начале, а наоборот ближе к концу) это вариант возможный. Владимир, и даже порезанные барабаны могут быть полезны иногда. Род оф Артос тоже иногда возможен. Медалька и Лотус тоже выглядт крайне полезными. В общем собираем или на жир+манна или на помощь тиммейтам.

Аватар пользователя

А почему основной скилл билд через пассивку, а гаш 1-й раз аж на 7 лвле? Странный скилл билд. Тайду наоборот можно пассивку вначале не качать а взять щиток, это я бы еще понял. Кач пассивки оправдан если идем в лес или на харде опасно. Если нет Пассивку мохно не рашить, а Гаш взять хотя бы на 1.

Аватар пользователя
Форум