

Несмотря на внушительно большую модель героя - сам он очень чувствителен к харрасу на первых уровнях, так же как и Дум , Пудж
, СФ
и Алхимик
. Пускай вас не обманывает внешняя "жирность" героя, Ваша аккуратная игра в начале игры и быстрый набор уровней, вместо сидения в таверне, со временем окупится с лихвой.
Начиная с 3-го уровня при 2-м уровне прокачки способности Kraken Shell Тайдхантера очень сложно убивать менее чем вдвоем, а учитывая то, что рассматривать этого героя мы будем исключительно как хардлайнера (коим он и является по своей сути), скиллбилд, итембилд и тактика игры будут построены по принципу "выживания" и быстрого набора опыта и денег.
Основной скиллбилд построен вокруг выживаемости героя, поэтому способности Anchor Smash и Kraken Shell
являются ключевыми для этого героя.
Разумеется, при не слишком агрессивном хардлайне можно позволить себе взять Gush на единичку, большой пользы это скорее всего вам не принесет, но случиться может всякое.
Если же вы "полулесной" Тайдхантер, делаете даблстаки и отводы, то есть вы просто пытаетесь найти опыт и деньги при наличии всех укомплектованных линий, возможно есть смысл замаксить Gush и Anchor Smash
чтобы как можно быстрее убивать вражеского хардлайнера и оказать давление на Т1.
В общем скиллбилд этого героя не слишком ситуативен.
Итембилд
- примерно так выглядит идеальный закуп для Тайдхантера на хардлайне.
Веточки дадут всего понемногу, Healing Salve поможет полностью восстановить здоровье после попытки врагов убить вас, вард даст необходимый обзор во вражеском лесу и поможет предотвратить ганги на вас, танго даст реген после размена или харраса.
Первой целью является . В ранней и средней игре полный прокаст и дальнейшее нахождение в драке невозможны при отсутствии этого предмета. Стараемся как можно раньше получить этот заветный сапог.
Вторая наша цель - . Это наш хлеб с солью, квинтэссенция бытия нашего, маст-хэв.
- очень полезный предмет. Ниже обьясню почему.
или на худой конец -
, который вам все таки скорее всего нужно будет апнуть до
.
У есть альтернатива, альтернатива хоть и довольно сомнительная, но вполне жизнеспособна. Это
. Не стоит сразу отбрасывать эту идею, так как все мы знаем, сколь ситуативна Dota.
Допустим мид-гейм в самом разгаре. Почувствовав силу, Ваши товарищи идут в пуш. Противник в лице ,
и
нападают первыми и пытаются убить вашего мейн-керри (
) . После замедления от
ваш керри
ловит стрелу и молнии от
.
разумеется под действием Rage
скорее всего добьет вашего
, поэтому вы практически не в состоянии ничем ему помочь. Допустим ваш ультимейт и остановит
и
, но
- плевать он хотел.
Здесь разумно будет подтолкнуть союзника ближе к вам с помощью и заставить героев противника преследовать
дальше.
Лайфстилера к тому времени уже закончится, таким образом выманив врагов и применив ультимейт можно выиграть тимфайт.
Также не стоит забывать и об ультимейте Зевса , который может все испортить, а также об
, наличие у врагов также может помешать вам использовать ультимейт в нужном месте.
Anchor Smash
Ну а идеальный вариант - наличие и
одновременно в инвентаре. И ворваться, и сбежать, преодолев рельефы, и собзнику помочь, да и одновременно преодолеть большое расстояние. Мобильность для такого героя как
значит многое.
И пожалуй немаловажным будет бонус в виде +10 интеллекта. В лейт-гейме желательно иметь в инвентаре
, а манакост использования у него довольно не маленький, поэтому дополнив
,
,
и
рефрешером мы будем иметь достаточное количество маны для полного прокаста.
Самая важная часть гайда, безусловно, тактика.
Борзеть ли на Тайде, или же играть осторожно - решать Вам в зависимости от ситуации на линии и прочих переменных.
В начале разумеется стоит как можно быстрее получить уровни чтобы укрепить выживаемость с помощью . Имеет смысл также с помощью
снижать базовый урон вражеского керри, тем самым мешая врагу фармить и денаить крипов.
Разумеется фарм на эншентах никто не отменял. Фармить стаки эншентов стоит начинать лишь при максимальном уровне прокачки , желательно при этом иметь как минимум 3-й уровень способности
Anchor Smash.
И самое важное - не стоит завидев противника сразу влетать и прожимать Ravage . Не нужно спешить. Исключения составляют лишь те случаи, когда это необходимо.
И еще одно - при наличии большого магического урона у противника - нужно укреплять именно сопротивление магическому урону с помощью
, при наличии у противника сильных физ-дпсеров не нужно стесняться укрепиться благодаря
.
Не бойтесь экспериментировать с предметами для этого героя.
Если в лейте Вас быстро с руки убивает вражеский керри с бкб - вам нужен , который поможет продержаться до того времени, когда у противника закончится 5-секундное
.
Если позволяет обстановка и деньги быстро собрать +
- ваша команда вам только спасибо скажет.
Как можно чаще ищите возможность для безопасного фарма в лесах или на древних крипах.
И держите деньги на выкуп. Ваш Ravage может выиграть игру.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: