

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Invoker.
Приветсвую, господа. Садитесь поудобнее, как говорил один товарищ "располагайте зад комфортно возле экрана и запаситесь попкорном". Гайд сей на самого уникального и универсального героя в дотке. Кто бы сюда не зашел, будь то пытливый новичок или прожженный чсвшный засранец прогеймер, я польщен вашим вниманием и надеюсь, что вы почерпнете здесь что-нибудь новое.Начнем же.
И да.
- колдснеп. Наш хлеб в начале и в середине игры. Микростан срабатывает при получении целью урона более, чем в 10 едениц.Так что требуется атаковать цель, когда на ней эта ботва. При использовании с вашими саммонами, превращается в довольно сильный спелл, может даже заменить полноценный стан. Можете даже убить не фулл хп квопу или антимага, но если вам повезет. Хорошая вещица, актуальна почти всю игру.
- наш эскейп механизм. Но не самый идеальный, хоть и имеет кд меньше, чем длительность.
Первый минус - это малая скорость в инвизе из-за небольшого уровня .
Второй минус - это то , что вас легко обнаружить во время инвиза, т.е. будьте аккуратны, если гангаете или уходите, противник может жмякнуть дасты и все, finita la comedia. А так, можете даже попробовать не дать паджику себя съесть после хука, если имеете шустрые пальцы.
- когти какого-то Торнаруса. Годный дизейбл, а на последнем уровне прокачки векса еще и рендж 3200, ну емае, афигенно же. Учтите кое-что. Эта штучка не просто поднимает в воздух, она еще и положительные баффы снимает. Самое приятное - это диспелл
у
, за что вам скажут спасибо ваши дд типа
или
, которые только и делают, что страдают херней наваливают с руки. Используется обычно для лучшего наведения
, ну вы в курсе наверное.
- extracted mana pool (да, оно еще и расшифровывается, сам был в шоке) . Довольно хитровыбоенный скилл. Во-перых, он сначала дамажит, потом ману жжет ( логичнее было бы наоборот), во-вторых, дамаг вроде чистый, но через бкб не проходит ( что, в прочем , не новость), но он не сбивает фласку, т.к. видимо является схожим по своей механике с
. Используйте вместе с тонадо или стенкой, дабы враги не утикали от вас. В начале полезность небольшая в квас то экзорт билде. А вот под конец это хорошо.
- помогает ластхитить на линии и под лейт сделает из вашего кери ПРОСТОАЦКУЮМАШИНУ. А в начале даст вам прилично урона, но не даст столько АС, сколько хотелось бы. А жаль. Но используйте, манакост несильно великий. Хорошая вещь, актуальность только возрастает к концу игры.
- дошли до фрикаделечки. Самый сочный навык Карла. Медленный, наносящий много урона АоЕ скилл. Что тут сказать. Наносит не только моментальный урон, но и переодически жжет врагов, попавших под раскаст. Имеет задержку перед падением НА ГОЛОВЫ НЕСЧАСТНЫХ ПРОТИВНИКОВ на землю и нанесением урона в 1.5 секунды, что ощутимо. Так что используйте вместе с
и
, дабы лучше нацелить и долше продержать противников в АоЕ метеора.
- ахаахахаха, ееееее. Добавляет элемент неожиданности, так сказать, в наше прибывание в игре. Единственное, к сожалению, глобальное заклинание в арсенале нашего мага. Урон чистый и довольно приличный (537.5 на последнем уровне
с аганимом, если не ошибаюсь). Также используйте , дабы разведать рошана, а может даже и убить камнеголового и заодно нерадивого соло киллера, но это если сильно фартанет. А так, не забывайте про задержку в 1.7 перед применением и пытайтесь давать под какой нибудь дизейбл длиной в 2 и более секунд, и будет вам счастье. Аллах акбар.
- форгеды, наша соль (ну типа колдснеп хлеб, а это соль, поговорочка такая есть). При получении 4го уровня
и
их будет двое. Эта пара бодрых товарищей заставит страдать как дохлого супорта, так и кери, ведь дама с них , приправленный колдснепом, очень приличный. Ими можно также чекать рошу, стакать, если осилите, то и принимать на них стрелу Мираны. Не теряют актуальности в лейте, хоть и дамаг не такой катастрофический и это уже не то средство аннигиляции и детонации вражеских седушек, как это было в начале игры. Но требуется какой-никакой микроконтроль, дабы полностью их ракрыть.
- холодная стена, заставит страдать любого мили кери без бкб. А со второго уровня экзорта позволяет сбивать
. Сильнейшее замедло, еще и в АоЕ, но требует практики, ведь она является ненаправленным навыком и ставится прям перед моделькой, да еще и в ту сторону , куда смотрит персонаж. Требует практики , но можно приноровиться.
- ну это квинтессенция мастерства Карла. Приличный урон, дизарм, откатывает врагов назад. Еще и дамажит вокруг на последних уровнях.Позволяет лучше контролить врагов без бкб, дабы они получили больше урона от метеорита. Но также можете использовать и вне комбинации на какого нить кери с сатаном, но без мозгов бкб. Но есть нюанс. Во время действия всех дебаффов от волны стало возможным после патча использовать скилы, так что ловить квопу с ам ом стало сложнее.
Чтож, тут я кончил, давайте перейдем к влажным мечтам школьников - топ шмоту.
Первичный запак довольно прост. Либо берем и грейдим позже в
, либо
и просто докупаем
. Первый варик для того случая, когда у вас просто некому тарить аквилу, ну или вам захотелось, да и лишнего армору вы хотите очень сильно. Всегда просите сапорта пулить вам танго и берете потом
и
, веточку можете как продать, так и загрейдить в
, как хотите. Далее, как можно шустрее делайте
. Перчаточка жадности даст вам необходимую экспу и даст вам возможность быть впереди планеты всей по ценности в команде и вообще в игре. Тарьте обязательно, если не дают на линии - идите в лес, благо благодаря
такая возможность есть. Если вы стоите против такого противного парня, как
, то лучше приобретите себе
пораньше, это может вас спасти, если вас хукнут. Далее, либо грейдите
в
, либо просто тарите
. Это даст вам чуток армора и чуток брони, и еще чуток манарегена. Следом встает выбор сапога. Рссмотрим всех кандидатов по очереди.
с обувкой решайте сами, но я беру обычный сапог и потом грейжу в тревела. Рил, дело ситуативное.
далее идет основной билд
тут я просто скину вам предметы с пометками
Предметы, годные к употреблению:
- даст мобильность, позиционку в замесе, эскейп, инструмент преследования. Хорошая вещь, берите.
- альтернатива блинку, но меньше мобильности, зато дает статы и не сбивается при получении урона. Берите, когда надо выезжать из
клокверка или
рикимару, тоже хорошая штучка. Можете даже затарить вместе с блинком, годный вариант.
- как я уже говрил, берите, если нужна плотность. Возьмете вместе с пт - станете довольно толстым. Даст много статов за столь скромную цену, но к покупе не прям всегда обязателен. Хорий айтем , если требуется дешевый буст по статам.
- все знают про супер комбо с еулом. Также позволит снимать сайленс и прочие дебаффы. Хорошо против
или просто против героев, собирающих орхидею молчания, например,
. Вещица хорошая, еще и даст МС.Тоже можете купить, но не всегда обязательно, иногда лучше взять БКБ.
- Предмет ШИКАРНЫЙ по соотношению цена-качество,но я нечасто вижу его на инвокера, да и сам не оч люблю. Дикий рендж применеия, хороший бонус к здоровью и к интеллекту. Хотите- тарьте. Выбор за вами.
- оф корс, берите в 120% случаев. Делает инвокера... инвокером. Позволяет мутить комбовомбо и дает бонус к статам. Берите же, ну.
- да, эта та штучка, что позволяет инвокеру выигрывать замесы в соло, делать рампаги и попадать во всякие хайлайты. Берите уже 6м слотом, ранее не шибко нужен вам. Но берите обязательно, если есть слот.
- Тарьте, если необходим контроль. Вижу нечасто опять таки, но пользя крайне высокая.
- тоже, что и с аганимом. Берите обязательно. Ульта теперь с кд в 1.5 секунды, а это значит, что вы можете вкастовать 5 скиллов вместо 4х ( торнадо - емп - стена - метеор - бласт ). Плюс еще и статы с лайфстиллом от спеллов. стоизста, покупайте.
- конечно, не позволит вражеским дизейблерам вам помешать, кастуйте наздоровье. Тарьте обязательно, и пораньше.
- позволит вам еще и замедлять противниковпосле прокаста. Но это по желанию, а так арт хороший, но в команде может есть персонаж ,которому это зайдет лучше. А так превосходно сидит.
- также для защиты, например, от всяких
и
. Если играете против таких, то тарьте ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- да, это они. Некрачи превратят вас в хорошего пушера. Но классно смотрится только с
и
, а точнее, с их пассивками. Тарьте, если вы собираетесь в пуш.
Далее я включаю в этот список предметы, которые собрать ТЕОРЕТИЧЕСКИ то есть,никогда можно, но это не самая классная идея.
- ну, это самый адекватный из всех неадекватных предмет. Тарьте в лейте, если уже забили все слоты.
- пусть лучше сапорты соберут, честно. Но статы дает приличные, это плюс. Но все таки не очень, не рекомендую.
- никогда не видел, да и не стоит по моему тарить. Не оправдает денег, можно собрать что то пополезнее.
- видел извращенцев, но сам не понимал. Для фану пойдет, но мы не какой нибудь тинкер, чтобы баловаться такими штучками.
- тоже, что и с дагоном.
- если запакиваетесь через пушера с дезолятором, то дерзайте. Но вижу редко.
и
- подходит в билд через квас векс, не наш типаж, хоть и статы приличные.
- ради фана, но такое себе, тоже лучше тогда фаниться с помощью квас векс раскачки.
- а вот ето интересно. Если пушите и больше никто не собирает, то берите. Или когда вы извращаетесь и идете через билд "а-ля керри", тогда зайдет хорошо, особенно с медалью.
- К дезолю и к кирасе одно и тоже относится.
- грейд форстаффа, хоть и ни разу не видел, но вещица прикольная. Дает приличную сумму статов.Но берите по желанию, я не настаиваю.
- такое себе, но опять таки - "билд а-ля керри".
Все остальное, соответсвенно, не самый классный выбор.
На инвакире надо качаться ПОЛНОСТЬЮ СИТУАТИВНО. ЗАПОМНИТЕ ЭТО. Но самое важное иметь уже к 9му уровню иметь вкаченным на 4 экзорт и квас, дабы иметь при себе двух форжей и наваливать с руки. Если вас щемят с начала игры, то выучите на еденичку векс, не парьтесь. Лучше быть живым и пойти гангать на один левел позже, чем умирать по кд и просрать игру нажить себе проблем, которые потом задолбаетесь разгребать. С ультой все простенько. Как только поинмаете, что подбираетесь к аганиму, то докачиваете до, хотя бы, 3го уровня. А так, изученной на 2 книги вам должно хватать, если сами на рожон не будете лезть. Соответственно, в приоритете должен быть экзорт, но про квас не забывайте( с учетом недавней переработки механики форжей). Векс забывать не стоит, но учите его ближе к эндшпилю ( завершающей стадии ) , т.к. в лейте вам очень нужен будет ЕМП, который будет уже довольно опасной штукой. В общем, из общих советов можно выделить парну основных:
- ну это главный противник. Вообще всех бесит. Но, контрится линкой, да и армору у него не шибко много. Получает сполна при помощи форжей.
- гнида не меньше,чем дум, но много более мобилен, бронирован, и толст. Еще и с ацки противным нюком и жоским сайленсом. Вот он может насолить прилично.
- основной противник в миде. Сложно что-то противопоставить против грамотной ланаи. Наверное, один из самых опасныхпротивников в миде.
- не то чтобы прям опасен, но играйте аккуратно, используйте форжей по кд, надоедайте, как можете, пытайтесь гангать с тиммейтами. Откладывайте максимально появление тревелов.
- сложно что либо ему противопоставить, в болшей части из за его первого скила. Но за счет аое скиллов вы можете убивать его в лейте, если данная рыбешка не слиьно откормилась. Просто старайтесь не ходить по одному и не фидить его.
НУ чтож. Всему приходит конец, что поделать. Надеюсь, вам понравилось сиё повествование. Оставляйте пожелания, замечания и всякую конструктивную критику, буду только рад набраться опыта.
Спасибо.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: