Invoker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 1.90
14 + 1.90
16 + 4.00
19 - 25
0.96
280
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 978 1719
Мана 208 936 1716
Урон 35-41 91-97 151-157
Защита 1 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher

История

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

Способности

invoker_attribute_bonus

DOTA_Tooltip_ability_invoker_attribute_bonus_Description
Способность: пассивная

Quas

Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность: ненаправленная
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11 / 13

Wex

Позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Способность: ненаправленная
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%

Exort

Позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Способность: ненаправленная
УРОНА ЗА СФЕРУ: 4 / 8 / 12 / 16 / 20 / 24 / 28

Invoke

Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
Так начинается новая эра знания.

Cold Snap

Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Нескончаемая дрожь Садрона.

Ghost Walk

Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Расход маны: 200
Перезарядка: 45
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 100
РАДИУС: 400
Устрашающее препятствие Миралты.

Tornado

Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух всех врагов на своем пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полета основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 150
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
Хватка Торнаруса.

E.M.P.

Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 675
УРОН: 60%
Злобное искажение Эндолеона.

Alacrity

Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.
Расход маны: 45
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Приказ стремительной борьбы Гастера.

Chaos Meteor

Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200
Перезарядка: 55
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Огненная длань Тарака.

Sun Strike

Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
Заклятие кремации Харлека.

Forge Spirit

Призывает живое воплощение сил льда и огня. Урон, мана и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев.
Расход маны: 75
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
Наиболее изощренные творения Калвина.

Ice Wall

Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТ. ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Уничтожающая стена Корикса.

Deafening Blast

Выпускает мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex.
Расход маны: 300
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Ослепительная вспышка Балафонта.
Герой

Приветсвую, господа. Садитесь поудобнее, как говорил один товарищ "располагайте зад комфортно возле экрана и запаситесь попкорном". Гайд сей на самого уникального и универсального героя в дотке. Кто бы сюда не зашел, будь то пытливый новичок или прожженный чсвшный засранец прогеймер, я польщен вашим вниманием и надеюсь, что вы почерпнете здесь что-нибудь новое.Начнем же.

И да. 

Смари, че умеет, а! (Скиллы и комментарии)

ability5.jpg  - колдснеп. Наш хлеб в начале и в середине игры. Микростан срабатывает при получении целью урона более, чем в 10 едениц.Так что требуется атаковать цель, когда на ней эта ботва. При использовании с вашими саммонами, превращается в довольно сильный спелл, может даже заменить полноценный стан. Можете даже убить не фулл хп квопу или антимага, но если вам повезет. Хорошая вещица, актуальна почти всю игру.

ability6.jpg  -  наш эскейп механизм. Но не самый идеальный, хоть и имеет кд меньше, чем длительность. 
Первый минус - это малая скорость в инвизе из-за небольшого уровня  ability2.jpg .

Второй минус - это то , что вас легко обнаружить во время инвиза, т.е. будьте аккуратны, если гангаете или уходите, противник может жмякнуть дасты и все, finita la comedia. А так, можете даже попробовать не дать паджику себя съесть после хука, если имеете шустрые пальцы.

ability7.jpg  - когти какого-то Торнаруса. Годный дизейбл, а на последнем уровне прокачки  векса еще и рендж 3200, ну емае, афигенно же. Учтите кое-что. Эта штучка не просто поднимает в воздух, она еще и положительные баффы снимает. Самое приятное - это диспелл  ability4.jpg   у   m_icon.jpg  , за что вам скажут спасибо ваши дд типа  m_icon.jpg   или  m_icon.jpg  , которые только и делают, что страдают херней наваливают с руки.  Используется обычно для лучшего наведения  ability10.jpg  , ну вы в курсе наверное.

ability8.jpg  - extracted mana pool (да, оно еще и расшифровывается, сам был в шоке) . Довольно хитровыбоенный скилл. Во-перых, он сначала дамажит, потом ману жжет ( логичнее было бы наоборот), во-вторых, дамаг вроде чистый, но через бкб не проходит ( что, в прочем , не новость), но он не сбивает фласку, т.к. видимо является схожим по своей механике с ability1.jpg    m_icon.jpg  . Используйте вместе с тонадо или стенкой, дабы враги не утикали от вас. В начале полезность небольшая в квас то экзорт билде. А вот под конец это хорошо.

ability9.jpg  - помогает ластхитить на линии и под лейт сделает из вашего кери ПРОСТОАЦКУЮМАШИНУ. А в начале даст вам прилично урона, но не даст столько АС, сколько хотелось бы. А жаль. Но используйте, манакост несильно великий. Хорошая вещь, актуальность только возрастает к концу игры.

ability10.jpg  -  дошли до фрикаделечки. Самый сочный навык Карла. Медленный, наносящий много урона АоЕ скилл. Что тут сказать. Наносит не только моментальный урон, но и переодически жжет врагов, попавших под раскаст. Имеет задержку перед падением НА ГОЛОВЫ НЕСЧАСТНЫХ ПРОТИВНИКОВ на землю и нанесением урона в 1.5 секунды, что ощутимо. Так что используйте вместе с  ability7.jpg   и  ability14.jpg  , дабы лучше нацелить и долше продержать противников в АоЕ метеора.

ability11.jpg  - ахаахахаха, ееееее. Добавляет элемент неожиданности, так сказать, в наше прибывание в игре. Единственное, к сожалению, глобальное заклинание в арсенале нашего мага. Урон чистый и довольно приличный (537.5 на последнем уровне  ability3.jpg   с аганимом, если не ошибаюсь). Также используйте , дабы разведать рошана, а может даже и убить камнеголового и заодно нерадивого соло киллера, но это если сильно фартанет. А так, не забывайте про задержку в 1.7 перед применением и пытайтесь давать под какой нибудь дизейбл длиной в 2 и более секунд, и будет вам счастье. Аллах акбар.

ability12.jpg  - форгеды, наша соль (ну типа колдснеп хлеб, а это соль, поговорочка такая есть). При получении 4го уровня   ability1.jpg и ability3.jpg   их будет двое. Эта пара бодрых товарищей заставит страдать как дохлого супорта, так и кери, ведь дама с них , приправленный колдснепом, очень приличный. Ими можно также чекать рошу, стакать, если осилите, то и принимать на них стрелу Мираны. Не теряют актуальности в лейте, хоть и дамаг не такой катастрофический и это уже не то средство аннигиляции и детонации вражеских седушек, как это было в начале игры. Но требуется какой-никакой микроконтроль, дабы полностью их ракрыть.

ability13.jpg  - холодная стена, заставит страдать любого мили кери без бкб. А со второго уровня экзорта позволяет сбивать  ability1.jpg    m_icon.jpg  . Сильнейшее замедло, еще и в АоЕ, но требует практики, ведь она является ненаправленным навыком и ставится прям перед моделькой, да еще и в ту сторону , куда смотрит персонаж. Требует практики , но можно приноровиться. 

ability14.jpg  - ну это квинтессенция мастерства Карла. Приличный урон, дизарм, откатывает врагов назад. Еще и дамажит вокруг на последних уровнях.Позволяет лучше контролить врагов без бкб, дабы они получили больше урона от метеорита. Но также можете использовать и вне комбинации на какого нить кери с сатаном, но без мозгов бкб. Но есть нюанс. Во время действия всех дебаффов от волны стало возможным после патча использовать скилы, так что ловить квопу с ам ом стало сложнее.

Чтож, тут я кончил, давайте перейдем к влажным мечтам школьников - топ шмоту.

Тарим топ шмотки ( айтем билд )

Первичный запак довольно прост. Либо берем  wraith_band.jpg   и грейдим позже в  ring_of_aquila.jpg  , либо  null_talisman.jpg   и просто докупаем  ring_of_basilius.jpg  . Первый варик для того случая, когда у вас просто некому тарить аквилу, ну или вам захотелось, да и лишнего армору вы хотите очень сильно. Всегда просите сапорта пулить вам танго и берете потом  faerie_fire.jpg   и  iron_branch.jpg  , веточку можете как продать, так и загрейдить в  magic_wand.jpg  , как хотите. Далее, как можно шустрее делайте  hand_of_midas.jpg  . Перчаточка жадности даст вам необходимую экспу и даст вам возможность быть впереди планеты всей по ценности в команде и вообще в игре. Тарьте обязательно, если не дают на линии - идите в лес, благо благодаря  ability12.jpg   такая возможность есть. Если вы стоите против такого противного парня, как m_icon.jpg  , то лучше приобретите себе  boots_of_speed.jpg   пораньше, это может вас спасти, если вас хукнут. Далее, либо грейдите  wraith_band.jpg   в  ring_of_aquila.jpg  , либо просто тарите  ring_of_basilius.jpg   . Это даст вам чуток армора и чуток брони, и еще чуток манарегена. Следом встает выбор сапога. Рссмотрим всех кандидатов по очереди.

  1. phase_boots.jpg  - один из самых популярных сапогов на инвокера. Дают нам как приличный бонус к урону с руки, так и классную активируемую способность, которая компенсирует наш недостаток скорости. 9 из 10. Один из самых оптимальных вариантов.
  2. guardian_greaves.jpg  - э не, мы не сапорт,  к тому же дико дорогие. 0 из 10.
  3. arcane_boots.jpg  - редко вижу их ,но если проблемы с маной, а такого быть не должно, то тарьте, но по мне такое себе. Имеют право на жизнь. 5 из 10
  4. tranquil_boots.jpg  - тоже вряд ли, но лучше, чем гривзы. У нас есть квас,  к тому же мы еще  и с руки бьем много.Но дают прилично МС-а. Не наш варик. 2 из 10
  5. boots_of_speed.jpg  - ну, дефолтный сапожок, с дальнейшим грейдом в  boots_of_travel.jpg  . Не дают бафов, но стоят дешево. 7 из 10, хи =)
  6. power_treads.jpg  - вот эта штучка может быть недооцененной. Если вас щемят  и нужны доп хп, комбо предметов  drum_of_endurance.jpg    power_treads.jpg   сделает вас довольно сильно плотнее. Также даст хорошее переключение статов и скорость атаки. 8 из 10.
  7. boots_of_travel.jpg  -  в лейте сто пудовый вариант. Если в середине есть лишние средства, то берите не думая.Классный бонус к МС-у и телепорт, позволяющий сплитать. 10 из 10. Шедевр.

с обувкой решайте сами, но я беру обычный сапог и потом грейжу в тревела. Рил, дело ситуативное.

далее идет основной билд 

тут я просто скину вам предметы с пометками

 Предметы, годные к употреблению:

blink_dagger.jpg  - даст мобильность,  позиционку в замесе, эскейп, инструмент преследования. Хорошая вещь, берите.

force_staff.jpg  -  альтернатива блинку, но меньше мобильности, зато дает статы  и  не сбивается при получении урона. Берите, когда надо выезжать из  ability2.jpg   клокверка или  ability1.jpg   рикимару, тоже хорошая штучка. Можете даже затарить вместе с блинком, годный вариант.

drum_of_endurance.jpg  -  как я уже говрил, берите, если нужна плотность. Возьмете вместе с пт -  станете довольно толстым. Даст много статов за столь скромную цену, но к покупе не прям всегда обязателен. Хорий айтем , если требуется дешевый буст по статам.

euls_scepter_of_divinity.jpg  -  все знают про супер комбо с еулом. Также позволит снимать сайленс и прочие дебаффы. Хорошо против  ability2.jpg   или просто против героев, собирающих орхидею молчания, например,  m_icon.jpg  . Вещица хорошая, еще и даст МС.Тоже можете купить, но не всегда обязательно, иногда лучше взять БКБ.

rod_of_atos.jpg  - Предмет ШИКАРНЫЙ по соотношению цена-качество,но я нечасто вижу его на инвокера, да и сам не оч люблю. Дикий рендж применеия, хороший бонус к здоровью и к интеллекту. Хотите- тарьте. Выбор за вами.

aghanims_scepter.jpg  - оф корс, берите в 120% случаев. Делает инвокера... инвокером. Позволяет мутить комбовомбо  и дает бонус к статам. Берите же, ну.

refresher_orb.jpg  - да, эта та штучка, что позволяет инвокеру выигрывать замесы  в соло, делать рампаги и попадать во всякие хайлайты. Берите уже 6м слотом, ранее не шибко нужен вам. Но берите обязательно, если есть слот.

scythe_of_vyse.jpg  - Тарьте, если необходим контроль. Вижу нечасто опять таки, но пользя крайне высокая.

octarine_core.jpg  -  тоже, что и с аганимом. Берите обязательно. Ульта теперь с кд в 1.5 секунды, а это значит, что вы можете вкастовать 5 скиллов вместо 4х ( торнадо - емп - стена - метеор - бласт ). Плюс еще и статы с лайфстиллом от спеллов. стоизста, покупайте.

black_king_bar.jpg  -  конечно, не позволит вражеским дизейблерам вам помешать, кастуйте наздоровье. Тарьте обязательно, и пораньше.

shivas_guard.jpg  - позволит вам еще и замедлять противниковпосле прокаста. Но это по желанию, а так арт хороший, но в команде может есть персонаж ,которому это зайдет лучше. А так превосходно сидит.

linkens_sphere.jpg  -  также для защиты, например, от всяких  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg  . Если играете против таких, то тарьте ОБЯЗАТЕЛЬНО.

necronomicon.jpg  - да, это они. Некрачи превратят вас в хорошего пушера. Но классно смотрится только с  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg  , а точнее, с их пассивками. Тарьте, если вы собираетесь в пуш.

 Далее я включаю в этот список предметы, которые собрать ТЕОРЕТИЧЕСКИ то есть,никогда можно, но это не самая классная идея.

moon_shard.jpg  - ну, это самый адекватный из всех неадекватных предмет. Тарьте в лейте, если уже забили все слоты.

veil_of_discord.jpg  - пусть лучше сапорты соберут, честно. Но статы дает приличные, это плюс. Но все таки не очень, не рекомендую.

aether_lens.jpg  - никогда не видел, да и не стоит по моему тарить. Не оправдает денег, можно собрать что то пополезнее.

dagon.jpg  - видел извращенцев, но сам не понимал. Для фану пойдет, но мы не какой нибудь тинкер, чтобы баловаться такими штучками.

ethereal_blade.jpg  -  тоже, что и с дагоном.

solar_crest.jpg  - если запакиваетесь через пушера с дезолятором, то дерзайте. Но вижу редко.

orchid_malevolence.jpg   и bloodthorn.jpg   -  подходит в билд через квас векс, не наш типаж, хоть и статы приличные.

radiance.jpg  - ради фана, но такое себе, тоже лучше тогда фаниться с помощью квас векс раскачки.

desolator.jpg  - а вот ето интересно. Если пушите и больше никто не собирает, то берите. Или когда вы извращаетесь и идете через билд "а-ля керри", тогда зайдет хорошо, особенно с медалью.

assault_cuirass.jpg  - К дезолю и к кирасе одно и тоже относится.

hurricane_pike.jpg  -  грейд форстаффа, хоть и ни разу не видел, но вещица прикольная. Дает приличную сумму статов.Но берите по желанию,  я не настаиваю.

mjollnir.jpg  - такое себе, но опять таки - "билд а-ля керри".

 Все остальное, соответсвенно, не самый классный выбор.

А как им играть-то? ( скилл-билд  и советы )

На инвакире надо качаться ПОЛНОСТЬЮ СИТУАТИВНО. ЗАПОМНИТЕ ЭТО. Но самое важное иметь уже к 9му уровню иметь вкаченным на 4 экзорт и квас, дабы иметь при себе двух форжей и наваливать с руки. Если вас щемят с начала игры, то выучите на еденичку векс, не парьтесь. Лучше быть живым и пойти гангать на один левел позже, чем умирать по кд и просрать игру нажить себе проблем, которые потом задолбаетесь разгребать. С ультой все простенько. Как только поинмаете, что подбираетесь к аганиму, то докачиваете до, хотя бы, 3го уровня. А так, изученной  на 2 книги вам должно хватать, если сами на рожон не будете лезть.  Соответственно,  в приоритете должен быть экзорт, но про квас не забывайте( с учетом недавней переработки механики форжей). Векс забывать не стоит, но учите его ближе к эндшпилю ( завершающей стадии ) , т.к. в лейте вам очень нужен будет ЕМП, который будет уже довольно опасной штукой. В общем, из  общих советов можно выделить парну основных:

  1. Ваше основное оружие в начале игры - это форжм и колдснеп.Не выпендривайтесь, пожалуйста. Не надо ставить себе на каст метеор и торнадо, которые будуд бесполезны в виду большого кд первого и слабости 2го. Форжи помогут вам как фармить, так и убивать. Также, не забывайте про санстрайк и его глобальную применяемость.Помните об этом.
  2. Не бойтесь отходить от шаблонов раскачки. Если надо вкачать векс на 4м уровне, чтобы уходить от гангов, то сделайте это. Не стоит опять таки выпендриваться и корчить из себя Рэмбо.
  3. Последнее, наверное. Не пикайте инвокера постоянно. Герой ситуативный, конечно, и при должном умении можно вылезти из любой задницы,  в которой вы находитесь, но все же уязвимый. Очень.Поэтому, если вы даже  стали прям проскиллованным игроком, то 7 раз думайте, прежде чем брать его.
Враги и все, конец.

m_icon.jpg  -  ну это главный противник. Вообще всех бесит. Но, контрится линкой, да и армору у него не шибко много. Получает сполна при помощи форжей.

m_icon.jpg  - гнида не меньше,чем дум, но много более мобилен, бронирован, и толст. Еще и с ацки противным нюком и жоским сайленсом. Вот он может насолить прилично.

m_icon.jpg  -  основной противник  в миде. Сложно что-то противопоставить против грамотной ланаи. Наверное, один из самых опасныхпротивников в миде.

m_icon.jpg  - не то чтобы прям опасен, но играйте аккуратно, используйте форжей по кд, надоедайте, как можете, пытайтесь гангать  с тиммейтами. Откладывайте максимально появление тревелов.

m_icon.jpg  - сложно что либо ему противопоставить, в болшей части из за его первого скила. Но за счет аое скиллов вы можете убивать его в лейте, если данная рыбешка не слиьно откормилась. Просто старайтесь не ходить по одному и не фидить его.

The End.

НУ чтож. Всему приходит конец, что поделать. Надеюсь, вам понравилось сиё повествование. Оставляйте пожелания, замечания и всякую конструктивную критику, буду только рад набраться опыта.

Спасибо.



Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
500­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 7 к урону
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Faerie­ Fire­
75­
Использование: поглощает пламя и мгновенно восстанавливает 75 здоровья.
+ 2 к урону
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 75
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
500­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 7 к урону
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5275­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1785­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 к интеллекту
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к урону
+ 3 к регенерации здоровья
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 25
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1785­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 к интеллекту
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к урону
+ 3 к регенерации здоровья
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 25
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2735­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 к урону
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
+ 50% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2650­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ПРИСПЕШНИК-ВОИН: • ЗДОРОВЬЕ: 700/800/900
• УРОН: 45/60/75
• СЖИГАНИЕ МАНЫ: 25/50/75
• УРОН ПРИ УБИЙСТВЕ: 550/675/800
ПРИСПЕШНИК-ЛУЧНИК: • ЗДОРОВЬЕ: 700/800/900
• УРОН: 60/90/120
• СЖИГАНИЕ МАНЫ: 125/175/225
• АУРА ДОП. СКОРОСТИ: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2240­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Aether­ Lens­
2300­
Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 200 и их урон на 5%
+ 250 к мане
+ 8 к регенерации здоровья
+ 200 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 5%

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает увеличенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Solar­ Crest­
2875­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ПРИМЕНЕНИЕ НА СОЮЗНИКА: • УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 25%
ПРИМЕНЕНИЕ НА ВРАГА: • УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС ПРОМАХА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Bloodthorn­
7195­
Активируемая: Silence — Запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 11

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Hurricane­ Pike­
4375­
Активируемая: Push — При использовании на противника отталкивает цель и владельца друг от друга на расстояние в 450 единиц. Если владелец сражается в дальнем бою, то после этого он следующие 5.0 секунд может совершить до 4 атак по цели без ограничения на расстояние. Скорость таких атак увеличена на 100. При использовании на себя и союзников работает как Force Staff.
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
+ 20 к ловкости
+ 15 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ АТАК БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ: 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА ВРАГОВ: 400
ЧИСЛО АТАК БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ: 4
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: • ШАНС РАЗРЯДА: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
Cold­ Snap­ | Invoker­
­
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Ghost­ Walk­ | Invoker­
­
Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 100
РАДИУС: 400
Wex­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией молнии и дает постоянный бонус к ловкости. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Способность:
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Tornado­ | Invoker­
­
Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
Guardian­ Angel­ | Omniknight­
­
Omniknight призывает ангела-хранителя, который делает всех ближайших союзных юнитов невосприимчивыми к физическому урону. Улучшается с Aghanim's Scepter
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 150­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 7 / 8
РАДИУС: 600 / 600 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 9 / 10
Chaos­ Meteor­ | Invoker­
­
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 55­
Способность:
Урон: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ МЕЖДУ НАНЕСЕНИЕМ УРОНА 0.5
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
EMP­ | Invoker­
­
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 675
УРОН: 50%
Fatal­ Bonds­ | Warlock­
­
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 24/22/20/18­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Alacrity­ | Invoker­
­
Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.
Расход маны: 45­
Перезарядка: 15­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Chaos­ Meteor­ | Invoker­
­
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 55­
Способность:
Урон: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ МЕЖДУ НАНЕСЕНИЕМ УРОНА 0.5
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Tornado­ | Invoker­
­
Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
Deafening­ Blast­ | Invoker­
­
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex. Если Quas, Wex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.
Расход маны: 300­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Sun­ Strike­ | Invoker­
­
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
Exort­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Способность:
УРОНА ЗА СФЕРУ: 3 / 6 / 9 / 12 / 15 / 18 / 21
ДОП. ИНТЕЛЛЕКТ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Forge­ Spirit­ | Invoker­
­
Invoker призывает духа — воплощение силы льда и огня. Урон, мана и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Если уровни Quas и Exort равны или выше 4, то Invoker создаст двух духов вместо одного.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 30­
Способность:
Quas­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность:
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
ДОП. СИЛА: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Exort­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Способность:
УРОНА ЗА СФЕРУ: 3 / 6 / 9 / 12 / 15 / 18 / 21
ДОП. ИНТЕЛЛЕКТ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Ice­ Wall­ | Invoker­
­
Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 175­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТ. ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Deafening­ Blast­ | Invoker­
­
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex. Если Quas, Wex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.
Расход маны: 300­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Forge­ Spirit­ | Invoker­
­
Invoker призывает духа — воплощение силы льда и огня. Урон, мана и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Если уровни Quas и Exort равны или выше 4, то Invoker создаст двух духов вместо одного.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 30­
Способность:
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, которая замедляет передвижение вражеских существ, а также не позволяет им применять способности и заставляет их часто промахиваться атаками.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Blood­ Rite­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25/21/17/13­
Способность:
Урон: чистый
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 120 / 160 / 200 / 240
1 5 2 4 1 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Сен 2016 в 15:15
1
Cамое лучшее в гайде-название гайда.
27 Сен 2016 в 22:51
0
ты недооцениваешь гривсы на инвокере
28 Сен 2016 в 17:48
0
Вполне может быть, просто никогда сам их не тарил, да и как то не вижу прям сильного смысла, но если вы мне приведете веские аргументы, я возможно, поменяю свое мнение
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

xrvm1
2

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?