

Основы
Доброго времени суток. Так как гайды устарели на Кентавра, поэтому решил его дополнить\обновить.
Данный гайд посвящен, тем игрокам,которые собрались в харду соло либо с кем-нибудь,но побольшей степени акцентирую внимание именно на соло хард. Играя за данного героя, вы не будете переживать за его хп,ведь данный герой довольно таки жирный в плане здоровья из-за этого вы можете спокойно стоять в харде и помогать союзникам на лайнах.
Данного героя необходимо пикать лишь в том случае, если в вашей тиме отсутствует танк, так как данный герой спасет пятую пригоревшую точку союзника в случае ганга и сможет спокойно принять весь урон на себя.
Скилы героя и тактика использования
-топот. Хороший массовый стан,который длится 2.75секунды с мощностью удара размером в 250 магического урона. Минус данного скила, низкий радиус стана, слишком затратный манакост на лоу лвле, долгое кд 13 секунд поэтому требуется использовать данный скил в случае битвы за руну либо если собираются гангать или вас или вы(если просто бьете крипов, не юзайте данный скил, он спасет вам жизнь когда на вас нападут 2+ игрока и вы сможете спокойно убежать). в связке с этим предметом
вы сможете мгновенно застопорить противника тем самым помочь союзникам убить противника, ну либо используем внезапность от такого предмета(но не рекомендуется)
,мы не керри, мы танк,инициатор, мы обязаны держать удар, и выживать.
-Хук. Данный скил для нас будет имбой, так-как с помощью данного умения мы можем спокойно фармить в лесу(крипов) на 6+ уровне,добивать противника(причем ни одного а столько,сколько попадется в радиус атаки скила). Данный скил наносит 400 единиц магического урона(рики не выживет, как и любой герой у которого остается менее 400единиц здоровья) а радиус составляет 195 единиц,но это ещё не все, если у вас остается 200 здоровья, а у противника 300 и вы понимаете что сейчас умрете, смело юзайте этот скил, данный скил вас не убьет, а вот противника отправит на респ. Есть ещё две фишки у данного скила маленький кд(скорость перезарядки умения достигает 8 секунд) и отсутствует манакост(то есть с 0 маны, мы можем ударить по вражескому герою).
-Отражение физ.урона(Пассивный). Ну тут понятно, если противник с физ уроном собирается на вас напасть то часть нанесенного урона отразится и на вражеского героя очень полезный скил против таких как:
ну и остальных героев у которых физ урон. Возврат урона складывается из базового нанесенного урона + 66% силы нашего героя, так же возврат урона работает и при уклонении атак по нашему герою:) Данный скил действует не только на Героев , но и на крипов,таверы(даже башня противника может сама себя убить данной обраткой). Данный скил стакается с
,поэтому Blade Mail является неотъемлимой вещью для нашего героя, если включить БМ и в это время на вас нападет хускар или фантомка, они просто сами себя уничтожат(но а мы можем поспособствовать быстрому уничтожению противника нашим хуком
.
-Ускорение(Турбо в пятой точке) Ульт. Данный скил поможет нам внезапно напасть на противника (всей нашей командой союзников), либо помочь нашему союзнику убежать,который остался один в лесу и его начали атаковать. Данный скил, действует на всех союзников на всей карте где бы они не располагались длительность ускорения составляет 3,75 секунды. При этом под действием данного скила, пройдя сквозь противника мы нанесем ему урон взависимости от силы а так же замедлив на 1.5 секунды. Так же можно прокачать данную ульту сварив Аганим
, тогда мы сможем убегать сквозь кусты.
Плюсы и минусы героя
Плюсы:
-Огромное количество здоровья на раннем уровне;
-Высокая мобильность героя;
-Хороший набор умении позволяющих убить героя и стоять в харде засчёт обратки и стана;
-Ульта спасет нас и союзников от смерти.
-С помощью хука можно сделать трипкил а то и больше
Минусы:
-Низкий уровень маны;
-Высокая затратность манакоста и маленький радиус стана на
Закупка персонажа
Итак мы решили пойти в харду в соло, закуп наш будет следующий:
Стартовый (1-3 минуту): +
+
Средний закуп:
на 3-4 минуте у нас уже должно быть так: +
+
На 8-10 минуте должно быть так: +
+
+
На 12-16 минуте должно быть уже так(сам лично на 13-й минуте собрал): +
+
Финальный закуп:
Далее уже смотрим по ситуации, но на фильном затаре должно быть так: +
+
(тут можно взять на замену
или
) +
+
+
Коментарии по закупу
+
+
- на старте мы уйдем в 0 монет поэтому из этого закупа можно собрать транквил бутс.
+
+
- с помощью транквилбутс, мы сможем регенить себе здоровье со скорость 20ед\сек стоя под тавером или там где нас не бьют. а из щита мы сможем собрать вангард.
+
+
+
- увеличивает реген хп так же помогает достичь цели в покупке вангарда
- позволяет усилить регенерацию здоровья, увеличить сопротивление физ\маг урону и увеличить количество здоровья
- большой прирост здоровья + регена хп, к тому же с помощью этого итема усилится наша обратка
и усилится нанесение урона от ульты
.
- поможет отдефать таверы(путём телепортации) от крипов и вернуться в бой + даст прирост к бегу +100% от общей скорости стандартной.
- поможет законтролить врага + переодически останавливая противника так как в данный итем входит такой итем как Башер
.
- запрещноает атаковать цели(тем самым противник для нас становится просто лакомым кусочком, особенно если это какой-нибудь Sven
, Морф
или любой другой герой,который представляет опасность.
Друзья и Враги (кратко)
Друзья
Так как у нашего героя много героев союзников,которые могут нам помочь в пуше, выделю список основных. Проблема нашего героя, в том,что ему тяжело подойти к противнику для стана, поэтому нам нужны те,кто поспособствует в этом чтобы законтролить не одного противника а возможно сразу всю тиму противника:
(кидает нас в противников и мы даем стан и после тини кидает свою кучу камней я думаю тут исход понятен)
с помощью своего скила , принесет нашу добычу разгоном к нам и мы ударим станом и убьем противников.
с помощью снежного кома, прыгаем в него и катимся в противников(нас не могут законтролить пока мы в снежке катимся) и даем стан и убиваем.
может стянуть противников + поставить стенку для копии героев у противника ну и мы сможем дать стан
ставит воронку и всех затягивает туда, кто попадает в область действия воронки, и мы помогаем убивать противника.
Вышеперечисленной связкой не так давно я играл, и мы выйграли катку. Попробуйте, вам должно понравится. Данная связка хорошая как не только с кентом, но и между Магнусом и Энигмой. Или Тини и Туском.
Враги:
Врагов у нас не так много, но основные виды врагов это следующий тип:
- любит жрать жирных, если мы остались 1х1 с ним, лучше убежать,иначе отправит нас на респ.
- под действием быстрой атаки и ульты + БКБ, разорвет нас в клочья, если мы прожали БМ и пока кдшится, лучше убежать от урсы.
- от его Ауры на уменьшение здоровья + ульт унизит нас в изи.
А вообще если видите, что кто-то пикнул из вышеперечисленных героев(врагов) у противников, возьмите лучше другого героя.
ИТОГИ
Итак, кент как герой, довольно таки хороший,особенно он хорошо стоит в харде соло, по закупу, вообще нужно смотреть по ситуации,если много магов, то конечно лучше взять то, что даст прирост маг.защити (бкб+пайп+хекс) поможет избежать получения высокого маг урона и законтрить врага. Короче данным героем можно только так вертуханы стрелять по противникам.Так как это мой первый гайд, прошу строго не судить, но все что написано выше, протестировано лично мной и победа была хорошая с хорошим счётом.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: