Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Centaur Warrunner гайд Dota 2

Содержание
Centaur Warrunner
Гайд кентавр в Харде Соло

27 Сен 2016 в 07:11

5706

-1
Подробная информация о герое
Durable-Initiator-Disabler-Nuker-Escape

Видео-обзор

23 + 4.30
15 + 1.60
15 + 1.60
32 - 34
0
300
Уровень 1 15 25
Урон 55 - 57 115 - 117 158 - 160
Здоровье 660 1860 2720
Мана 240 482 658
Защита 2.14 5.34 7.63
Скорость атаки 115 137.4 153.4
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Говорят, что жизненный путь кентавра вымощен телами павших. Если это так, то для кентавра по имени Warrunner этот путь был действительно длинным. Многие чужестранцы, повстречав четырехногих воинов из кланов Друуда, зачастую ошибочно принимают их за простоватых громил. У их языка нет письменной формы, культура бедна на графические символы; в музыке нет четкой структуры, а в религии — строгих правил и догм. У кентавров лучшее проявление своих мыслей и чувств — это битва. Это самовыражение в чистом виде. И если убийство среди кентавров считается искусством, то самый талантливый из их творцов — Брэдводен. Свою несокрушимую мощь он взрастил на землях Омекса, на древней арене, где тысячелетиями кланы кентавров собирались, чтобы провести гладиаторские церемонии. И чем дальше распространялась слава о нем, тем все больше зрителей со всего света прибывали, чтобы увидеть великого кентавра в действии. Всегда выходя на арену первым и уходя последним, он создавал шедевры каждым брызгом крови, каждым взмахом лезвия. Такова его поэзия крови и стали, сложный узор на бледных песках бойни. Warrunner побеждал до тех пор, пока арена не взрывалась выкриками его имени — он стал непобедимым чемпионом. Ему был вручен великий пояс Омекса, но в победе ощущалась лишь пустота. Каков же воин без постоянного вызова? Великий кентавр ускакал из Омекса в тот же день с новой целью. Для своего народа Warrunner — это величайший воин, который ступал на арену. Теперь Warrunner стремится доказать, что он — лучший воин, когда-либо живший.

Способности

Hoof Stomp

Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130
Перезарядка: 13
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.0 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Когда кентавр бьет своим могучим копытом по земле, за далекие километры с домов сыпется пыль.

Double Edge

Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0
Перезарядка: 5
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Иногда Брэдводен сражается так свирепо, что в пылу битвы может задеть даже самого себя.

Return

Герой создает ауру, действующую на его союзников. Они отвечают на каждый удар врага уроном в процентах от силы владельца способности.
Способность: пассивная/аура (с талантом)
Действует на врагов/союзников
Тип урона: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОП. УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 45% / 60% / 75%
Брэдводену даже не нужно парировать атаки противника — его кожа, больше похожая на броню, сама отвечает на любое нападение.

Stampede

Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter. (Герои под действием Stampede получают уменьшенный урон, а также способны проходить сквозь препятствия, в том числе деревья и уступы).
Расход маны: 100
Перезарядка: 90/75/60
Способность: ненаправленная
Действует на союзников/врагов
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 4
МНОЖИТЕЛЬ СИЛЫ ДЛЯ УРОНА: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.8
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 40%
Великий пояс Омекса, доказывающий звание Брэдводена как величайшего воина его вида, побуждает его товарищей по арене следовать за ним в самые жестокие схватки.

Основы

Доброго времени суток. Так как гайды устарели на Кентавра, поэтому решил его дополнить\обновить.

Данный гайд посвящен, тем игрокам,которые собрались в харду соло либо с кем-нибудь,но побольшей степени акцентирую внимание именно на соло хард. Играя за данного героя, вы не будете переживать за его хп,ведь данный герой довольно таки жирный в плане здоровья из-за этого вы можете спокойно стоять в харде и помогать союзникам на лайнах.

Данного героя необходимо пикать лишь в том случае, если в вашей тиме отсутствует танк, так как данный герой спасет пятую пригоревшую точку союзника в случае ганга и сможет спокойно принять весь урон на себя.

Скилы героя и тактика использования

 ability1.jpg -топот. Хороший массовый стан,который длится 2.75секунды с мощностью удара размером в 250 магического урона. Минус данного скила, низкий радиус стана, слишком затратный манакост на лоу лвле, долгое кд 13 секунд поэтому требуется использовать данный скил в случае битвы за руну либо если собираются гангать или вас или вы(если просто бьете крипов, не юзайте данный скил, он спасет вам жизнь когда на вас нападут 2+ игрока и вы сможете спокойно убежать). в связке с этим предметом  blink_dagger.jpg  вы сможете мгновенно застопорить противника тем самым помочь союзникам убить противника, ну либо используем внезапность от такого предмета(но не рекомендуется)  shadow_blade.jpg  ,мы не керри, мы танк,инициатор, мы обязаны держать удар, и выживать.

ability2.jpg -Хук. Данный скил для нас будет имбой, так-как с помощью данного умения мы можем спокойно фармить в лесу(крипов) на 6+ уровне,добивать противника(причем ни одного а столько,сколько попадется в радиус атаки скила). Данный скил наносит 400 единиц магического урона(рики не выживет, как и любой герой у которого остается менее 400единиц здоровья) а радиус составляет 195 единиц,но это ещё не все, если у вас остается 200 здоровья, а у противника 300 и вы понимаете что сейчас умрете, смело юзайте этот скил, данный скил вас не убьет, а вот противника отправит на респ. Есть ещё две фишки у данного скила маленький кд(скорость перезарядки умения достигает 8 секунд) и отсутствует манакост(то есть с 0 маны, мы можем ударить по вражескому герою). 

ability3.jpg -Отражение физ.урона(Пассивный). Ну тут понятно, если противник с физ уроном собирается на вас напасть то часть нанесенного урона отразится и на вражеского героя очень полезный скил против таких как: m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   ну и остальных героев у которых физ урон. Возврат урона складывается из базового нанесенного урона + 66% силы нашего героя, так же возврат урона работает и при уклонении атак по нашему герою:) Данный скил действует не только на Героев , но и на крипов,таверы(даже башня противника может сама себя убить данной обраткой). Данный скил стакается с  blade_mail.jpg  ,поэтому Blade Mail является неотъемлимой вещью для нашего героя, если включить БМ и в это время на вас нападет хускар или фантомка, они просто сами себя уничтожат(но а мы можем поспособствовать быстрому уничтожению противника нашим хуком  ability2.jpg  .

ability4.jpg -Ускорение(Турбо в пятой точке) Ульт. Данный скил поможет нам внезапно напасть на противника (всей нашей командой союзников), либо помочь нашему союзнику убежать,который остался один в лесу и его начали атаковать. Данный скил, действует на всех союзников на всей карте где бы они не располагались длительность ускорения составляет 3,75 секунды. При этом под действием данного скила, пройдя сквозь противника мы нанесем ему урон взависимости от силы а так же замедлив на 1.5 секунды. Так же можно прокачать данную ульту сварив Аганим aghanims_scepter.jpg , тогда мы сможем убегать сквозь кусты.

Плюсы и минусы героя

Плюсы:

-Огромное количество здоровья на раннем уровне;

-Высокая мобильность героя;

-Хороший набор умении позволяющих убить героя и стоять в харде засчёт обратки и стана;

-Ульта спасет нас и союзников от смерти.

-С помощью хука можно сделать трипкил а то и больше

Минусы:

-Низкий уровень маны;

-Высокая затратность манакоста и маленький радиус стана на  ability1.jpg  

Закупка персонажа

Итак мы решили пойти в харду в соло, закуп наш будет следующий:

Стартовый (1-3 минуту):  ring_of_regen.jpg  + ring_of_protection.jpg  + tango.jpg  

Средний закуп:

на 3-4 минуте у нас уже должно быть такtranquil_boots.jpg  + stout_shield.jpg  + tango.jpg  

На 8-10 минуте должно быть так: ring_of_health.jpg  + tranquil_boots.jpg  + stout_shield.jpg  + tango.jpg  

На 12-16 минуте должно быть уже так(сам лично на 13-й минуте собрал):  vanguard.jpg  + tranquil_boots.jpg  + tango.jpg  

Финальный закуп:

Далее уже смотрим по ситуации, но на фильном затаре должно быть так:   blade_mail.jpg  +  boots_of_travel.jpg  + heavens_halberd.jpg (тут можно взять на замену  assault_cuirass.jpg   или  bloodthorn.jpg )  + heart_of_tarrasque.jpg  + abyssal_blade.jpg  +  blink_dagger.jpg  

Коментарии по закупу

ring_of_regen.jpg  + ring_of_protection.jpg  + tango.jpg   - на старте мы уйдем в 0 монет поэтому из этого закупа можно собрать транквил бутс.

tranquil_boots.jpg  + stout_shield.jpg  + tango.jpg   - с помощью транквилбутс, мы сможем регенить себе здоровье со скорость 20ед\сек стоя под тавером или там где нас не бьют. а из щита мы сможем собрать вангард.

ring_of_health.jpg  + tranquil_boots.jpg  + stout_shield.jpg  + tango.jpg   - увеличивает реген хп так же помогает достичь цели в покупке вангарда

vanguard.jpg   - позволяет усилить регенерацию здоровья, увеличить сопротивление физ\маг урону и увеличить количество здоровья


heart_of_tarrasque.jpg  - большой прирост здоровья + регена хп, к тому же с помощью этого итема усилится наша обратка ability3.jpg  и усилится нанесение урона от ульты ability4.jpg  .

boots_of_travel.jpg  - поможет отдефать таверы(путём телепортации) от крипов и вернуться в бой + даст прирост к бегу +100% от общей скорости стандартной.

abyssal_blade.jpg   - поможет законтролить врага + переодически останавливая противника так как в данный итем входит такой итем как Башер  skull_basher.jpg  .

heavens_halberd.jpg  - запрещноает атаковать цели(тем самым противник для нас становится просто лакомым кусочком, особенно если это какой-нибудь Sven m_icon.jpg , Морф  m_icon.jpg   или любой другой герой,который представляет опасность.

Друзья и Враги (кратко)

Друзья

Так как у нашего героя много героев союзников,которые могут нам помочь в пуше, выделю список основных. Проблема нашего героя, в том,что ему тяжело подойти к противнику для стана, поэтому нам нужны те,кто поспособствует в этом чтобы законтролить не одного противника а возможно сразу всю тиму противника:

m_icon.jpg   (кидает нас в противников и мы даем стан и после тини кидает свою кучу камней я думаю тут исход понятен)

m_icon.jpg   с помощью своего скила , принесет нашу добычу разгоном к нам и мы ударим станом и убьем противников.

m_icon.jpg  с помощью снежного кома, прыгаем в него и катимся в противников(нас не могут законтролить пока мы в снежке катимся) и даем стан и убиваем.

m_icon.jpg  может стянуть противников + поставить стенку для копии героев у противника ну и мы сможем дать стан

m_icon.jpg  ставит воронку и всех затягивает туда, кто попадает в область действия воронки, и мы помогаем убивать противника.

Вышеперечисленной связкой не так давно я играл, и мы выйграли катку. Попробуйте, вам должно понравится. Данная связка хорошая как не только с кентом, но и между Магнусом и Энигмой. Или Тини и Туском.

Враги:

Врагов у нас не так много, но основные виды врагов это следующий тип:

m_icon.jpg  - любит жрать жирных, если мы остались 1х1 с ним, лучше убежать,иначе отправит нас на респ.

m_icon.jpg  - под действием быстрой атаки и ульты + БКБ, разорвет нас в клочья, если мы прожали БМ и пока кдшится, лучше убежать от урсы.

m_icon.jpg  - от его Ауры на уменьшение здоровья + ульт унизит нас в изи.

А вообще если видите, что кто-то пикнул из вышеперечисленных героев(врагов) у противников, возьмите лучше другого героя.

ИТОГИ

Итак, кент как герой, довольно таки хороший,особенно он хорошо стоит в харде соло, по закупу, вообще нужно смотреть по ситуации,если много магов, то конечно лучше взять то, что даст прирост маг.защити (бкб+пайп+хекс) поможет избежать получения высокого маг урона и законтрить врага. Короче данным героем можно только так вертуханы стрелять по противникам.Так как это мой первый гайд, прошу строго не судить, но все что написано выше, протестировано лично мной и победа была хорошая с хорошим счётом. 

Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Regen­
325­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2 к броне
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 6 к регенерации здоровья
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3750­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 5.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 к урону
+ 20 к силе
ШАНС ТРАВМЫ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: • ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 20%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 20
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 10%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
DISARM В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 5.5
DISARM В БЛИЖНЕМ БОЮ: 3
ДАЛЬНОСТЬ DISARM: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodthorn­
7195­
Активируемая: Silence — Запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 11

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ BASH: • ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Ring­ of­ Regen­
325­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2 к броне
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 6 к регенерации здоровья
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ BASH: • ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2700­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 85

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3750­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 5.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 к урону
+ 20 к силе
ШАНС ТРАВМЫ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: • ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 20%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 20
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 10%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
DISARM В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 5.5
DISARM В БЛИЖНЕМ БОЮ: 3
ДАЛЬНОСТЬ DISARM: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 45% / 60% / 75%
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 4
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 45% / 60% / 75%
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 4
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
1 5 1 1 0 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Сен 2016 в 14:39
1
лол, double edge = хук?
27 Сен 2016 в 15:47
0
ну я его так уже называю:D
02 Окт 2016 в 12:29
0
Как вариант можно добавить обязательную покупку пайпа. Урон себе от 2 скила существенно уменьшится. А при активации вообще не пройдёт. Иногда на старте беру накидку и танго , можно чаще спамить 2 скилом. Ну это так уже на любителя вариант
03 Окт 2016 в 12:03
0
Ну , я просто описал как я выиграл обычно катки:) ну а второй скил юзаю либо если порог у противника ниже требуемого для убийстаа вторым скилом,либо если Фармлю крипов в лесу или у тавера:).
05 Окт 2016 в 21:27
0
Даггер ему обязательно, вг покупаю очень редко. Форс и даггер базовые айтемы для него. Сыграл примерно 220 игр
07 Окт 2016 в 10:45
0
Дагер-обязательный предмет,согласен,как и БМ,
Я вангард покупаю чтоб потом собрать из него абисал , чтоб противника из стана не выпускать:)
16 Окт 2016 в 12:01
-1
Кент мой любимый герой, но с дагером я им играть не могу. Я начинающий игрок.
Решил я как-то освоить Кента, играл сначала по простому, выигрывал, проигрывал, где-то 50 на 50. Потом насмотревшись гайдов узнал, что почти все покупают дагер. Решил тоже через него играть и... начал всё время проигрывать. Просто дохнешь, дохнешь и дохнешь. Когда разобрался повнимательней, я отказался от дагера(пока). Основных причин две: первая в том, что покупая дагер на ранней стадии игры, ты потратив 2250 голды не получаешь никакого усиления, да можно ловко прыгнуть в удирающего противника, но в драках 5 на 5 всё очень печально. Прыгаешь в противника, и тут же умираешь под фокусом, просто лопаешься за секунду, так как вместо ВГ ты купил дагер. Вторая причина в том, что наличие блинк-дагера серьёзно усложняет контроль.
1. прожать дагер
2. прыгнуть на цель
3. дать стан
4. дать даблэдж
5. прожать худ
6. потыкать с руки
7. усльтануть
8. прожать БМ
9. опять потыкать
10. снова даблэдж
И всё это надо сделать за 6-7 секунд.
В итоге, я либо забывал прожать БМ, либо Худ, либо фидил станом, не углядев, что сбился дагер, а ты уже на автоматизме прожал быстро дагер-стан.
При игре с дагером важен ещё и тимплей, чтобы тимейты быстро реагировали на твой прыжок, но на моём ММР на твой прыжок хорошо реагируют только соперники.
В итоге, я решил упростить игру, стал играть без блинк-дагера и начал чаще побеждать и вообще чувствовать себя уверенней. Я считаю, что новичкам, а гайды читают именно они, дагер лучше не покупать, из-за отставания в развитии, и усложнения контроля.
06 Ноя 2016 в 17:35
0
МОИ ГЛАЗА!!!! А так все норм
09 Ноя 2016 в 11:16
0
Сорт впервые публикую гайд я не знаю как содержание вылупить?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?