Гайд по герою Bloodseeker Dota 2 от uncle heal

Bloodseeker/Кровопийца/Ходячий геморрой

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
5
7
4
8
9
11
2
13
14
16
6
12
18
10 +8% к урону от заклинаний от Bloodrage +30 к скорости атаки от Bloodrage
15 +85 к урону от Blood Rite +10% от здоровья к начальному урону от Rupture
20 +400 к здоровью +475 к дальности применения Rupture
25 +14% к макс. скорости передвижения от Thirst -4 сек. перезарядки Blood Rite
Вступление

Давно еще обещал написать новый гайд. Но не знал на кого. И вот нашел претендента. Мистер Bloodseeker. Почему он, что в нем интересного, зачем он нужен? Ну, я в принципе люблю извращаться над героями у которых много возможностей, и соответственно много сборок, возможных ролей и прокачек. Недавно заметил, что сикер является таковым. В данный момент (7.02) он играется практически всегда как керри. Задачей этого гайда будет показать вам новый способ игры за этого героя. А именно "Семи-Саппорт-Сикер-Лесник 3й позиции". Ну, звучит красиво. Поехали.

Набрался опыта - обновил гайд. Ну это так, к сведенью о том, что я про этот текстик не забыл.

Д2ру требует стабильного обновления гайдов. Тут особо менять нечего, так что просто допишу некоторые малозначительные особенности.

Warning: 

В этом гайде нет и не будет сборки керри-сикера, через ДПС артефакты. Автор гайда (т.е. я) не отрицает, что такой вид игры возможен и может принести победу. Но в любом случае, здесь будет рассматриваться сикер БЕЗ урона с руки. Поэтому не обижайтесь, если хотели увидеть "райт-клик" сборку, а ее тут нет.

П.с. Дагона тоже не будет.

Плюсы/Минусы

Плюсы

  1. Можно обездвижить противника на 12 секунд
  2. Может увеличить урон по противнику на 40%
  3. Может увеличить урон союзника от любых способностей и атак на 40%
  4. Один из лучших хилеров доты
  5. Самый быстрый герой
  6. Имеет аое сайленс
  7. Весь урон чистый
  8. Все способности имеют большой радиус каста
  9. Эффективный лесник, не проседает по хп
  10. Не страдает проблемами с восстановлением хп
  11. Ультимейт ничем не снимается и пробивает все, кроме линки

Минусы

  1. Нет дизейблов и станов
  2. задержка 2 способности 3 секунды
  3. Мало маны и слабая регенерация.
  4. Увеличивая урон союзника вы увеличиваете и урон по нему
  5. Увеличивая урон по противнику вы увеличиваете и урон противника
  6. Бесполезны в начале игры. Ничего не можем сделать противнику.
  7. Можно убить союзника не своими руками. Просто кидай на него лапки, пока его бьет башня или вражеский керри. Заодно похилишь убившего твоего союзника.


Комментарии к скиллам героя

BloodRage (Лапки)

ability1.jpg

Это наш корм, фарм и хил. Максим к 7му уровню. Что умеет, что дает? Увеличивает урон цели и урон по цели на (25/30/35/) 40%. Если цель под лапками кого-либо убьет, то получит 25% от здоровья жертвы. Или если саму цель по лапками кто-либо убьет, то убийца восстановит процент от здоровья убитого им юнита под лапками.

  • Увеличивает любой урон (способности, атаки, предметы  iron_talon.jpg   - не исключение)
  • Может быть использовано на любое живое существо: на себя/друга/врага/крипа/рошана.
  • кд 6 сек, длительность 12

На кого использовать?

  • На союзного героя, который сейчас будет фармить.
  • На союзного героя, у которого мало хп, но он сейчас убивает крипов и ему ничто не угрожает.
  • На союзного героя, у которого появилась возможность нанести много урона противнику.
  • На вражеского героя, который сейчас в стане, и которого сейчас бьет 2+ члена вашей команды.
  • На вражеского героя, которого сейчас бьет 3+ члена вашей команды и который не  m_icon.jpg   без кд на ультимейте и с  refresher_orb.jpg  

Урон мы можем увеличить как себе, так и своему союзнику. В моем гайде мы рассматриваем второй случай. Все же, одна машина смерти лучше, чем 2 злых карлика (это я про тебя и твоего керри).

Фишечки:

Не знаешь, как быстро отхилить себе 500 хп?

  • Используешь лапки на любого нейтрального крипа.
  • Используешь лапки на себя
  • Используешь  iron_talon.jpg   на крипа, нанося ему (40% от хп + 40% к урону + 40% к урону) 80% урона от хп.
  • Добиваешь (обычно с одного удара)
  • Ты восстановил себе (25%+25%) 50% хп от крипа. Т.е. от  m_icon.jpg   ты восстановишь 600 хп.

Из печального: Хилится все живое. Это значит, если твоего союзника под лапками добьет вражеский герой, то он восстановит себе здоровье.

Вдруг ты не знал: Денай своих крипов под лапками тоже восстанавливает тебе здоровье.

Это самая интересная способность героя. Причина, по которой я не люблю керри-сборку, где сикер кидает лапки на себя и идет нарезать. В моем билде, этой способностью нужно правильно и вовремя пользоваться, что бы и противнику палки в колеса воткнуть и союзников не убить.

Blood Rite

ability2.jpg

Наше сало аое способность с чистым уроном и эффектом сайленса.

Главная проблема = 3 секунды задержки.

Когда и куда использовать?

  • В драке. Под ноги максимальному количеству вражеских героев.
  • Если драка еще не началась. Кидаем на пути отступления, вынуждая подходить к тиммейтам ближе, что бы не получить сало.
  • Если вы/союзник отступаете. Кидаем ровно перед противником на его пути, вынуждая либо зайти и получить урон, либо отступить и оставить преследование.
  • В комбинации  euls_scepter_of_divinity.jpg  => ability2.jpg   ровно по центру должен находится противник. За 0.5 секунд он не успеет выйти из зоны действия.

Наш, так скажем, сейв союзников. Все же эта штука бьет довольно больно (120-240 (+75 талантом) чистого урона) и сайленс длится 3-6 сек. Ну или просто в замесе заставляет врагов менять позицию или использовать  black_king_bar.jpg  . Хотя какой-нибудь уже злой  m_icon.jpg   будет просто игнорировать этот скилл.

Фишечки

Дает видимость в области, на которой лежит, до тех пор, пока не взорвется. Так что можешь кидать на хг к противнику, и смотреть кто и где стоит.

Thirst

ability3.jpg

Способность, с помощью которой мы:

  1. Видем раненых противников
  2. Получаем немного урона от степени прожарки побитости противников
  3. Получаем много скорости так же от количества ран противников

Очень сильно бустит наш потенциал лесного фармилы т.к. дает халявный урон, просто потому что вражеский пудж получил стрелу в колено от вр-ки.

Ну и 1000+ мувспида, когда во время драки на рошане ты успеваешь сбегать на фонтан, поцеловать жену и торговца, похилиться и прибежать обратно.

Rupture

ability4.jpg

Ульта. Великолепная и незаменимая. Ее главные плюсы:

  • 60 сек кд
  • 12 сек длительности
  • 150-250 манакоста
  • 1000 дальность применения
  • Чистый урон
  • Пробиваем  black_king_bar.jpg  

Наносит урон равный проценту от пройденного врагом расстояния. Очень неприятно ходить под такой штукой, что делает ее незаменимой для ганков и контры вражеских милишников.

Обычно кидается в:

  • Вражеского керри
  • Вражеского милишника
  • Вражеского мобильного персонажа
  • Цель ганка
  • Вкусный и жирный саппорт, который решил прогуляться один
  • Человечек, который далеко от центра сражения, но очень хочет в него попасть

При упоминании сикера, на ум сразу приходит эта способность. И понятное дело - она шикарна, во всем понимании этого слова. Она заставляет противника нервничать, терять время, стоя на месте или получать урон.


Таланты:

+200 к здоровью 10 +25 к урону

+25 урона - это больше, чем у большинства керри и на самом деле с пассивкой довольно серьезно бустит наш дпс-потенциал. Но мы идем путем тернистым, где наша задача нанести как можно больше урона противнику с помощью  blade_mail.jpg  . Поэтому берем 200 к здоровью.

+30 к скорости атаки 15 +75 к урону от  ability2.jpg  

В сочетании с талантом на урон, +30 аса были бы не плохим решением, но +75 к урону чистому, это тоже много. Берем.

+14% к урону  ability4.jpg   20 +10 к атрибутам

Да, +10 к атрибутам - это как купить  ultimate_orb.jpg  . Но с учетом, что мы будем покупать  aghanims_scepter.jpg  , то +14% к урону нам пригодятся больше.

-7 сек перезарядки  ability2.jpg   25 +30% вампиризма

30% вампиризма - это очень сурово. В драке, мы можем грызсть противника под лапками, отхиливаться, а потом убивать его и отхиливаться вообще до фул-хп действительно неплохо. Но сделать кд на сайленс с длительностью в 6 сек, 5 сек (12-7=5) - еще круче. Берем -7 секунд кд

Итембилд

Коротко:

  • Старт: iron_talon.jpg   +  tango.jpg  / iron_branch.jpg   observer_ward.jpg  
  • Начало игры:  poor_mans_shield.jpg phase_boots.jpg  
  • Середина игры:  blade_mail.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   aghanims_scepter.jpg  force_staff.jpg
  • Лейт:  heart_of_tarrasque.jpg   scythe_of_vyse.jpg   boots_of_travel.jpg  
  • Ситуативно:  silver_edge.jpg   diffusal_blade.jpg   dagon.jpg   assault_cuirass.jpg   hand_of_midas.jpg vladmirs_offering.jpg blink_dagger.jpg

Подробно

Старт

Идем мы в лес. Для этого, нам нужны артефакты для быстрого убийства лесных крипов. iron_talon.jpg  - самое то, поэтому он обязателен. Далее, по ситуации. Если все расходники скуплены саппортом, то берете tango.jpg  и можете пульнуть один мидеру и, если хотите, хардлейнеру. Нам пригодятся только 2, поэтому можно порадовать близких. Если в лавке лежит еще один вард или союзникам нужно купить сентри, то один вард можем купить мы. Ну, и на сдачу купить сувенир в виде ветки. 

Начало игры

Мы просто бьем крипов и зарабатываем золото. Там довольно трудно стоится по началу, поэтому нам нужно купить дополнительный урон и живучесть. За 500 золотых, мы можем получить и то, и другое, просто купив щит бомжа -  poor_mans_shield.jpg  . Он даст нам примерно 1 ед брони, шанс блока 20 урона, ну и 6 урона + скорость атаки. Дешево и сердито.

Далее нам нужен сапог. Люди рекомендуют покупать  power_treads.jpg  , но у меня с ними прохладные отношения, поэтому мой выборphase_boots.jpg  . К тому же, когда мы летаем под действием пассивки, мы можем спокойно застрять в пачке крипов или героев. С фазами мы пролетаем сквозь них, не останавливаясь ни на секунду.

Середина игры

blade_mail.jpg   - топ-1 артефакт для этого героя.

Когда мы используем  ability4.jpg   на противника, ему ничего не остается, кроме как пытаться бить нас. Но мы просто возвращаем ему весь нанесенный урон.

Так же дает хорошие статы в виде урона, брони и маны. К тому же, очень дешевый артефакт.

Наша стратегия, частично построена на этом артефакте.

euls_scepter_of_divinity.jpg  - когда я говорил "ему ничего не остается", я не учел момента, что враг может просто пытаться улететь на тп. Для этого мы покупаем ветра - сбивать тп.

Ну, не только для этого. Они еще дают возможность дизейблить противника или снимать с себя всякую пакость. А еще они дают нам огромный реген маны, которой у нас не много.

И еще одна фишка. Враг может купить  blade_mail.jpg  , что бы наносить нам урон, если мы кинем в него  ability4.jpg  . И единственный способ не получать урон, это поднять себя в ветра. В итоге, вместо 4.5 сек действия бма у противника, мы ощущаем только 2.

force_staff.jpg  - Неплохой артефакт. Во-первых, катать противников под ультимейтом. Во-вторых, спасать тиммейтов. Ну и в-третьих, что бы не оббегать пригорочки и с "вуии!" кататься по хг.

aghanims_scepter.jpg  - Что он дает? 

  1. Уменьшает кд на  ability4.jpg   с 60 до 40 секунд
  2. Дает 2 заряда  ability4.jpg  

Это много и этого достаточно. Как я уже говорил, наш ультимейт - невероятно крутая способность. Поэтому получить возможность использовать его сразу 2 раза в драке - очень приятно. Обычно, 2 ультимейта можно кидать во вражеского керри и мидера. И это действительно решает в драке.

Лейт:

heart_of_tarrasque.jpg   - сперва такой артефакт может вызвать удивление и сомнения. Но уверяю, он то, что нужно сикеру. С учетом, что он может как легко покинуть драку, так и вернуться в нее (привет  ability3.jpg  ). И просто отдыхая секунд 8-10 восстановить себе лишние 500-700 хп. Тем более, у нас все еще есть  blade_mail.jpg  , а значит урона мы можем впитывать еще больше. Тем более, у некоторых особо умных врагов тоже есть  blade_mail.jpg  . И когда мы используем  ability4.jpg   в такого противника, то тот пытается включить бм и бегать под ультой, нанося нам урон.

scythe_of_vyse.jpg  - Просто контроль. Предмет не обязательный, но заменить им щит бомжа можно.

Ситуативно:

silver_edge.jpg   - дает возможность незаметно пройти по вардам и, самое главное, убрать чью-либо мерзкую пассивку.

blink_dagger.jpg  - на удивление, может пригодиться. Некоторые герои ( m_icon.jpg  ) слишком далеко сидят, что бы дать в них ульт с радиуса 1000 и слишком мобильны, что бы подобраться к ним на дальность каста. Приходится принимать радикальные меры по увеличению дальности каста.

diffusal_blade.jpg  - Неплохо так бустят наш урон, но берутся только ради активной способности по замедлению и снимания баффов с противников (н-р:  ability4.jpg  , ability3.jpg   и т.д.)

assault_cuirass.jpg , vladmirs_offering.jpg  , solar_crest.jpg   - Для команды. Мы можем себе позволить.

hand_of_midas.jpg  - если игра обещает быть долгой, то можем взять мидас. В скором времени, мы отдадим наш лес керри и мидеру, а сами будем перебиваться баунти-рунами или крипами с оставленной линии. Мидас помогает держать уровень золота и опыта высоким.


Порядок сборки

  1. iron_talon.jpg  + 
    • tango.jpg  если саппорты купили все варды и другие полезные штуки
    • iron_branch.jpg observer_ward.jpg   если еще остались не купленные варды/вард
  2. poor_mans_shield.jpg   купить как можно скорее. Лесник-то ты хороший, да под лапками крипы бьют больно. Щиток хоть как-то помогает
  3. phase_boots.jpg  Потому что доп.урон, ну и потому что это ботинок.
  4. blade_mail.jpg  самый дешевый арт из необходимых + нет рецепта, а значит все полезное, а значит покупаем первым
  5. euls_scepter_of_divinity.jpg  проблемы с нехваткой мп - первостепенные, а значит после обратки сразу фармим ветра
  6. aghanims_scepter.jpg ИЛИ force_staff.jpg   разницы большой нет. с аганимом ты остужаешь пыл 2х героев, а с палкой сейвишь/наносишь урон. Собирать оба арта в любом случае
  7. heart_of_tarrasque.jpg ИЛИ scythe_of_vyse.jpg   если страдаете от недостатка контроля, то собирай хекс. Если с этим порядок - тараска. Тараска в приоритете, но может и подождать.
  8. boots_of_travel.jpg  сменим обувку к лейту
  9. moon_shard.jpg  залить в своего керри

Конечный закуп:

Хороший конечный закуп:

poor_mans_shield.jpg blade_mail.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg  

aghanims_scepter.jpg heart_of_tarrasque.jpg   phase_boots.jpg

Отличный конечный закуп:

 scythe_of_vyse.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg blade_mail.jpg  

aghanims_scepter.jpg heart_of_tarrasque.jpg   boots_of_travel.jpg  

"Я КЕРРИ!"

power_treads.jpg abyssal_blade.jpg   divine_rapier.jpg  

sange_and_yasha.jpg monkey_king_bar.jpg   silver_edge.jpg  

Тактика

Что мы такое и почему?

Мы - лесник, задача которого получить 6й уровень как можно быстрее и пойти с командой убивать противника и играть в доту. Сами мы не наносим урон. Мы просто создаем удачный случай, для того, что бы наши союзники наносили урон. А именно: останавливаем цель атаки с помощью  ability4.jpg  . Кидаем  ability1.jpg   на союзника, который будет вносить урон. Подбегаем к противнику, заставляя его концентрировать урон на нас, а не на союзнике под  ability1.jpg  , который будет уязвим. Ну и убиваем.

По игре в целом, наша задача в принципе не меняется. Дать 2 ультимейта ( aghanims_scepter.jpg   ) в противников. Лапки в нашего вносителя урона (иначе: дмг-дилера), включить  blade_mail.jpg   и всячески привлекать внимание противника на нас, ну или просто не давая врагу возможности бить нашего союзника с бонусным уроном.

Лес

Для начала - мы здесь не из-за золота. Нам нужен опыт, нам нужен 6й уровень. Сикеру довольно просто стоять лес т.к. его здоровье, в отличии от других лесников, почти всегда на полном уровне. Но в любом случае, с лесником наша команда более уязвима. Да и мы не особо полезны в начале игры. Нет ни станов, ни замедлений. Даже сайленса нет т.к. первое время, мы его не качаем. Но в любой момент игры, мы можем выбежать на линию к союзнику, кинуть на него лапки и своим лицом пытаться гонять противника. За это время, твой керри/мидер/хардлейнер должен добить/заденаить 2-3 крипов и немного похилиться. Этим не нужно пренебрегать и нужно делать т.к. это единственный наш способ помочь команде.

Мидгейм:

Для нас он начинается с получением ульта. Мы просто выбегаем на любую линию, кидаем ульт и пытаемся убить. Убили? Хорошо. Получили золото. Не убили? Не страшно, враг в любом случае на время оставил линию и твой союзник может спокойно фармить, набирая превосходство над врагом.

В любом случае, мы возвращаемся обратно в лес, фармить, до перезарядки ульта. Поэтому при ганках можешь смело подставлять под урон башни/врагов свое лицо т.к. ты все равно отхилишься в лесу. 

Необходимо учавствовать в любых вылазках и пушах твоей команды. Нам в принципе не нужен фарм, мы сильны в мидгейме со своим ультом. Если керри хочет фармить лес, то кинь на него лапки и исчезни из леса. Все лесное золото - его.

Не стесняйся брать варды и другие расходники. Я серьезно.

Лейт:

Наша стратегия проста: Лапки в керри, 2 ульта во врагов, сами подставляем свое лицо под урон или просто отвлекаем противника собою. Хороший  ability2.jpg   заставит противника отойти в нужную тебе сторону. Помни, что у тебя нет урона с руки, поэтому лезть в толпу, из которой тебя не выпустят, смысла нет. Кайтить нужно аккуратно и с умом.

Друзья и Враги

Друзья

m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   - нет ничего лучше, чем дать возможность магу бить на 40% больнее. В середине игры - это ОЧЕНЬ больно.

m_icon.jpg  - У энигмы весь урон - чистый. И бьет он очень больно. Больно +  ability1.jpg   = Очень больно.

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   - Керри, которые обычно много бьют и мало получают в ответ - приоритетная цель для наших лапок.

m_icon.jpg  - Процентный урон с его  ability5.jpg   мы тоже увеличиваем.

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   - У нас нет станов и дизейблов, а они нужны.

Враги

m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   - герои, которые могут внести много урона внезапно запрыгнув в драку, или с расстояния. Герой под лапками может просто не пережить этот урон.

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   - все, что можно назвать танками, противно для сикера. Ульт наносит не %-ный урон, а определенный. С учетом, что здоровья у этих героев много, они могут просто игнорировать наш ультимейт (или, включив обратку, убить нас самих)

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   - их способности для перемещения не засчитываются как передвижение героя и  ability4.jpg   не наносит им урон.

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   - включает БКБ и улетает на ТП

m_icon.jpg  - ему нельзя сбить  ability4.jpg  

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   - нам трудно найти настоящего героя среди иллюзий

m_icon.jpg  - слишком большой реген с  ability4.jpg  . Он просто игнорирует ульт.

m_icon.jpg  - ему как-то не особо сильно мешает твой ульт.


Против кого пикать?

m_icon.jpg  - его мобильность сводится на нет.

Спойлер: Аганим на аганим

Есть забавная штука, которой пользуюсь я и вам советую.

Антимаг собирает аганим. Мы тоже, а еще у нас есть обратка. И просто скидываем на него 2 ульты. Первая блокируется аганимом и отражается в нас. Вторая остается на антимаге. И если нам повезет и драка в самом разгаре, то у нас будет 700 мса. А соответственно, чем цель быстрее, тем больше урона она получает. И мы делаем то, что делают против нас. Включаем обратку и бегаем. Бегаем быстро - получаем много урона. Получаем много урона - наносим обраткой много урона. Мало того, что АМ теперь не может прыгать, так еще 4,5 сек получает по голове чистым уроном, которого никак не избежать.

m_icon.jpg  - ее мобильность сводится на нет.

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg   - герои для ближнего боя, которые еще должны добраться и догнать свою цель.

m_icon.jpg m_icon.jpg  - довольно мобильные герои, которые не любит стоять. (Но любят собирать линку.)

m_icon.jpg  -  ability2.jpg  

Заключение

Гайд свежий, написан за 3 вечера, поэтому немного пустоват. Но я просто хочу узнать, как народ отнесется к такому билду героя. Лично я пишу потратил свое время на этот гайд не потому что мне делать нечего, а я действительно уже наиграл довольно много именно на таком сикере (именно этот билд и стратегия) и мне понравилось, да и винрейт больше 50%. Думаю, он вполне пригоден для новой меты, с учетом, что билд сикера не менялся еще с 6.83. А так как на про сцене сикер не показывался, а как керри стал слаб, то про него в основном забыли и играют устаревшими билдами. А я захотел показать что-то новое. Надеюсь, вы оцените.

Если люди проявят интерес и отнесутся к гайду положительно, то я даже буду обновлять его.

Уже обновил. Накидывайте новую партию лукасов.

Посмотреть другие гайды по герою Bloodseeker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Сразу видно что не играл много на сикере, тангусы ему в лес берет.

Аватар пользователя

Так писал же. Талон 500 стоит. Остается 125. Либо ветка+вард, либо тангусы. Один тангус можно скушать, если фармишь сильный стак, а остальными пулишь мидера. Ну и потом можно саппорта покормить.

Аватар пользователя

С талантом на 20 лвл, под когтями на себе\враге, форс наносит 700 чистого урона, не так уж это и немного если что, это не учитывая что можно когти дать на себя и на врага, там будет примерно 1100 чистого урона и это при том что тот же дагон 5 стоит 8к и наносит столько же под когтями, а форс 2к. Плюс форс очень полезен по игре как сейф арт для себя (и тимы).
ну офк это в сборке не керри сикера, а что-то типо прокастера, через аганим, всегда собирают фейзы мидас бм аганим форс, дальше по ситуации

Аватар пользователя

Лайк чисто за стрелу в колено. На самом деле нет, норм текстик.
Допиши, что ульт сбивает блинк даже неподвижным целям.
Допиши, что квопа может выпрыгнуть из ульта.
Качай круг на 1, так как в ганке враг не знает, какого уровня круг, и за счёт этого будет бежать под ультом, чтобы выбежать из круга - он боится получить 240*140%*140% в лицо и выбегает, не зная, что там гораздо меньший урон.
Сделай про билд с дагоном хоть абзац. Типа ты фармишь дагон к 8:30 сразу после талона и ваншотишь агильных керри под двумя 1 скиллами. Очень брутально против героев, чувствительных к доминации - ПА, Алхимик, Дроу. Я играл так даже на полном серьёзе - первый дагон, арканы и дальше арты в мага - эул, форс, аганим, радик-манта-октарин - что угодно полезное.
Upd: хорошо роумить с Пуджом. Вешаем на мясника лапки и смотрим, как он делает свою работу - так ещё и сайленс после ульты Пуджа сработает. Другой вариант - прокастим в одного врага и Пудж хукает, инстакилл.

Аватар пользователя

Ну дагон... Не то это, не правильно как-то. Мб добавлю, но не обещаю т.к. не играл так ни разу, а пробовать пока желания нет.
Про паджика я правда забыл. Роумить с ним, конечно, такой себе вариант, но как союзник - очень даже, добавлю.
Про все остальное тоже - "мое уважение". Добавлю обязательно.

Аватар пользователя

Твой билд основан на скиллах(не керри)и ты береш талант на 75 урона к печати.Тогда почему ты не качаеш печать в начале хотя-бы на 2-3ур?гайд понравился,лайк.Добавь,что пак/квопа/ам если после блинка под ряпчиком СРАЗУ сделают шаг вперед,то урон не нанесется.Добавь в предметы для ерли-гейма винд-ленс(вместе с пассивкой и фазами всегда догониш).Короче работай,гайд неплох,но недоработан.

Аватар пользователя

Так талант на печать мы берем на 15м лвле, а печать качается с 8го по 13й лвл. В ерли гейме виндлейс, во-первых, не особо нужен т.к. с фазами вполне хватает мса и, во-вторых, мы все равно ветра собирать будем. Там уже есть виндлейс. Но в любом случае, спасибо.

Аватар пользователя

Вопрос относительно леса :
заметил что многие после покупки талона покупаю не щиток а топорик . Оправдан ли такой риск ??

Аватар пользователя

В принципе - возможно. Но в моей сборке, я бы не рекомендовал. Дело в том, что щиток бомжа на начальной стадии игры очень хорош в борьбе с героями т.к. всегда блокирует 20 урона. И я писал, что в "аганимовой" сборке наша задача - впитывать урон. Поэтому я считаю щиток не незаменимой, но довольно важной частью этого билда.

Аватар пользователя

Этот гайд мне помог ,наконец,разобраться как нормально играть за Сикера.Спасибо автор

Аватар пользователя

Тангусы на сикера в лес, ну понятно, что челик не оч на сикере, билд через дагон эфир не расписан, который при правильном раскасте через линзу дает 1к урона от эфира +1900 от дагона, конечно не рабочий билд, юзлесс ага, билд без дагона обязательно должен быть с бмом и упором в статы-хп, лучший арт на него

Аватар пользователя

Да-да-да, дагон, круто, супер, молодец, прям целую в щечку, сам дошел или мама подсказала этот замечательный билд? Или мне нужно отдельный гайд писать про сикера с дагоном, ведь это слишком сложно знать, что сикер с дагоном должен покупать дагон и нажимать дагон в противника? Вот ради тебя, как нибудь, я обязательно напишу об этом, даю слово.

Аватар пользователя

Первый, единственный и самый важный вопрос - где дб, автор?
Человек, конечно, старался, и дизлайкать не буду. Но когда я вижу таких сикеров, реки крови текут из моих глаз.

Аватар пользователя

А с чего вдруг дотабафф автора стал самой важной частью гайда? С чего он вообще должен быть частью гайда?! Первый раз за 3 года меня хотят дизлукаснуть за то, что не показал свой дб в гайде. Ты хоть аргументируй что тебе не нравится или в чем ты не уверен. А то делать красивые заявления и я могу.

Аватар пользователя
Форум