

10 | +8% к урону от заклинаний от Bloodrage | +30 к скорости атаки от Bloodrage |
15 | +85 к урону от Blood Rite | +10% от здоровья к начальному урону от Rupture |
20 | +400 к здоровью | +475 к дальности применения Rupture |
25 | +14% к макс. скорости передвижения от Thirst | -4 сек. перезарядки Blood Rite |
Давно еще обещал написать новый гайд. Но не знал на кого. И вот нашел претендента. Мистер Bloodseeker. Почему он, что в нем интересного, зачем он нужен? Ну, я в принципе люблю извращаться над героями у которых много возможностей, и соответственно много сборок, возможных ролей и прокачек. Недавно заметил, что сикер является таковым. В данный момент (7.02) он играется практически всегда как керри. Задачей этого гайда будет показать вам новый способ игры за этого героя. А именно "Семи-Саппорт-Сикер-Лесник 3й позиции". Ну, звучит красиво. Поехали.
Набрался опыта - обновил гайд. Ну это так, к сведенью о том, что я про этот текстик не забыл.
Д2ру требует стабильного обновления гайдов. Тут особо менять нечего, так что просто допишу некоторые малозначительные особенности.
Warning:
В этом гайде нет и не будет сборки керри-сикера, через ДПС артефакты. Автор гайда (т.е. я) не отрицает, что такой вид игры возможен и может принести победу. Но в любом случае, здесь будет рассматриваться сикер БЕЗ урона с руки. Поэтому не обижайтесь, если хотели увидеть "райт-клик" сборку, а ее тут нет.
П.с. Дагона тоже не будет.
Плюсы
Минусы
BloodRage (Лапки)
Это наш корм, фарм и хил. Максим к 7му уровню. Что умеет, что дает? Увеличивает урон цели и урон по цели на (25/30/35/) 40%. Если цель под лапками кого-либо убьет, то получит 25% от здоровья жертвы. Или если саму цель по лапками кто-либо убьет, то убийца восстановит процент от здоровья убитого им юнита под лапками.
На кого использовать?
Урон мы можем увеличить как себе, так и своему союзнику. В моем гайде мы рассматриваем второй случай. Все же, одна машина смерти лучше, чем 2 злых карлика (это я про тебя и твоего керри).
Фишечки:
Не знаешь, как быстро отхилить себе 500 хп?
Из печального: Хилится все живое. Это значит, если твоего союзника под лапками добьет вражеский герой, то он восстановит себе здоровье.
Вдруг ты не знал: Денай своих крипов под лапками тоже восстанавливает тебе здоровье.
Это самая интересная способность героя. Причина, по которой я не люблю керри-сборку, где сикер кидает лапки на себя и идет нарезать. В моем билде, этой способностью нужно правильно и вовремя пользоваться, что бы и противнику палки в колеса воткнуть и союзников не убить.
Blood Rite
Наше сало аое способность с чистым уроном и эффектом сайленса.
Главная проблема = 3 секунды задержки.
Когда и куда использовать?
Наш, так скажем, сейв союзников. Все же эта штука бьет довольно больно (120-240 (+75 талантом) чистого урона) и сайленс длится 3-6 сек. Ну или просто в замесе заставляет врагов менять позицию или использовать . Хотя какой-нибудь уже злой
будет просто игнорировать этот скилл.
Фишечки
Дает видимость в области, на которой лежит, до тех пор, пока не взорвется. Так что можешь кидать на хг к противнику, и смотреть кто и где стоит.
Thirst
Способность, с помощью которой мы:
Очень сильно бустит наш потенциал лесного фармилы т.к. дает халявный урон, просто потому что вражеский пудж получил стрелу в колено от вр-ки.
Ну и 1000+ мувспида, когда во время драки на рошане ты успеваешь сбегать на фонтан, поцеловать жену и торговца, похилиться и прибежать обратно.
Rupture
Ульта. Великолепная и незаменимая. Ее главные плюсы:
Наносит урон равный проценту от пройденного врагом расстояния. Очень неприятно ходить под такой штукой, что делает ее незаменимой для ганков и контры вражеских милишников.
Обычно кидается в:
При упоминании сикера, на ум сразу приходит эта способность. И понятное дело - она шикарна, во всем понимании этого слова. Она заставляет противника нервничать, терять время, стоя на месте или получать урон.
Таланты:
+200 к здоровью 10 +25 к урону
+25 урона - это больше, чем у большинства керри и на самом деле с пассивкой довольно серьезно бустит наш дпс-потенциал. Но мы идем путем тернистым, где наша задача нанести как можно больше урона противнику с помощью . Поэтому берем 200 к здоровью.
+30 к скорости атаки 15 +75 к урону от
В сочетании с талантом на урон, +30 аса были бы не плохим решением, но +75 к урону чистому, это тоже много. Берем.
+14% к урону 20 +10 к атрибутам
Да, +10 к атрибутам - это как купить . Но с учетом, что мы будем покупать
, то +14% к урону нам пригодятся больше.
-7 сек перезарядки 25 +30% вампиризма
30% вампиризма - это очень сурово. В драке, мы можем грызсть противника под лапками, отхиливаться, а потом убивать его и отхиливаться вообще до фул-хп действительно неплохо. Но сделать кд на сайленс с длительностью в 6 сек, 5 сек (12-7=5) - еще круче. Берем -7 секунд кд
Коротко:
Подробно
Старт
Идем мы в лес. Для этого, нам нужны артефакты для быстрого убийства лесных крипов. - самое то, поэтому он обязателен. Далее, по ситуации. Если все расходники скуплены саппортом, то берете
и можете пульнуть один мидеру и, если хотите, хардлейнеру. Нам пригодятся только 2, поэтому можно порадовать близких. Если в лавке лежит еще один вард или союзникам нужно купить сентри, то один вард можем купить мы. Ну, и на сдачу купить сувенир в виде ветки.
Начало игры
Мы просто бьем крипов и зарабатываем золото. Там довольно трудно стоится по началу, поэтому нам нужно купить дополнительный урон и живучесть. За 500 золотых, мы можем получить и то, и другое, просто купив щит бомжа - . Он даст нам примерно 1 ед брони, шанс блока 20 урона, ну и 6 урона + скорость атаки. Дешево и сердито.
Далее нам нужен сапог. Люди рекомендуют покупать , но у меня с ними прохладные отношения, поэтому мой выбор -
. К тому же, когда мы летаем под действием пассивки, мы можем спокойно застрять в пачке крипов или героев. С фазами мы пролетаем сквозь них, не останавливаясь ни на секунду.
Середина игры
- топ-1 артефакт для этого героя.
Когда мы используем на противника, ему ничего не остается, кроме как пытаться бить нас. Но мы просто возвращаем ему весь нанесенный урон.
Так же дает хорошие статы в виде урона, брони и маны. К тому же, очень дешевый артефакт.
Наша стратегия, частично построена на этом артефакте.
- когда я говорил "ему ничего не остается", я не учел момента, что враг может просто пытаться улететь на тп. Для этого мы покупаем ветра - сбивать тп.
Ну, не только для этого. Они еще дают возможность дизейблить противника или снимать с себя всякую пакость. А еще они дают нам огромный реген маны, которой у нас не много.
И еще одна фишка. Враг может купить , что бы наносить нам урон, если мы кинем в него
. И единственный способ не получать урон, это поднять себя в ветра. В итоге, вместо 4.5 сек действия бма у противника, мы ощущаем только 2.
- Неплохой артефакт. Во-первых, катать противников под ультимейтом. Во-вторых, спасать тиммейтов. Ну и в-третьих, что бы не оббегать пригорочки и с "вуии!" кататься по хг.
- Что он дает?
Это много и этого достаточно. Как я уже говорил, наш ультимейт - невероятно крутая способность. Поэтому получить возможность использовать его сразу 2 раза в драке - очень приятно. Обычно, 2 ультимейта можно кидать во вражеского керри и мидера. И это действительно решает в драке.
Лейт:
- сперва такой артефакт может вызвать удивление и сомнения. Но уверяю, он то, что нужно сикеру. С учетом, что он может как легко покинуть драку, так и вернуться в нее (привет
). И просто отдыхая секунд 8-10 восстановить себе лишние 500-700 хп. Тем более, у нас все еще есть
, а значит урона мы можем впитывать еще больше. Тем более, у некоторых особо умных врагов тоже есть
. И когда мы используем
в такого противника, то тот пытается включить бм и бегать под ультой, нанося нам урон.
- Просто контроль. Предмет не обязательный, но заменить им щит бомжа можно.
Ситуативно:
- дает возможность незаметно пройти по вардам и, самое главное, убрать чью-либо мерзкую пассивку.
- на удивление, может пригодиться. Некоторые герои (
) слишком далеко сидят, что бы дать в них ульт с радиуса 1000 и слишком мобильны, что бы подобраться к ним на дальность каста. Приходится принимать радикальные меры по увеличению дальности каста.
- Неплохо так бустят наш урон, но берутся только ради активной способности по замедлению и снимания баффов с противников (н-р:
,
и т.д.)
,
,
- Для команды. Мы можем себе позволить.
- если игра обещает быть долгой, то можем взять мидас. В скором времени, мы отдадим наш лес керри и мидеру, а сами будем перебиваться баунти-рунами или крипами с оставленной линии. Мидас помогает держать уровень золота и опыта высоким.
Порядок сборки
Конечный закуп:
Хороший конечный закуп:
Отличный конечный закуп:
"Я КЕРРИ!"
Что мы такое и почему?
Мы - лесник, задача которого получить 6й уровень как можно быстрее и пойти с командой убивать противника и играть в доту. Сами мы не наносим урон. Мы просто создаем удачный случай, для того, что бы наши союзники наносили урон. А именно: останавливаем цель атаки с помощью . Кидаем
на союзника, который будет вносить урон. Подбегаем к противнику, заставляя его концентрировать урон на нас, а не на союзнике под
, который будет уязвим. Ну и убиваем.
По игре в целом, наша задача в принципе не меняется. Дать 2 ультимейта ( ) в противников. Лапки в нашего вносителя урона (иначе: дмг-дилера), включить
и всячески привлекать внимание противника на нас, ну или просто не давая врагу возможности бить нашего союзника с бонусным уроном.
Лес
Для начала - мы здесь не из-за золота. Нам нужен опыт, нам нужен 6й уровень. Сикеру довольно просто стоять лес т.к. его здоровье, в отличии от других лесников, почти всегда на полном уровне. Но в любом случае, с лесником наша команда более уязвима. Да и мы не особо полезны в начале игры. Нет ни станов, ни замедлений. Даже сайленса нет т.к. первое время, мы его не качаем. Но в любой момент игры, мы можем выбежать на линию к союзнику, кинуть на него лапки и своим лицом пытаться гонять противника. За это время, твой керри/мидер/хардлейнер должен добить/заденаить 2-3 крипов и немного похилиться. Этим не нужно пренебрегать и нужно делать т.к. это единственный наш способ помочь команде.
Мидгейм:
Для нас он начинается с получением ульта. Мы просто выбегаем на любую линию, кидаем ульт и пытаемся убить. Убили? Хорошо. Получили золото. Не убили? Не страшно, враг в любом случае на время оставил линию и твой союзник может спокойно фармить, набирая превосходство над врагом.
В любом случае, мы возвращаемся обратно в лес, фармить, до перезарядки ульта. Поэтому при ганках можешь смело подставлять под урон башни/врагов свое лицо т.к. ты все равно отхилишься в лесу.
Необходимо учавствовать в любых вылазках и пушах твоей команды. Нам в принципе не нужен фарм, мы сильны в мидгейме со своим ультом. Если керри хочет фармить лес, то кинь на него лапки и исчезни из леса. Все лесное золото - его.
Не стесняйся брать варды и другие расходники. Я серьезно.
Лейт:
Наша стратегия проста: Лапки в керри, 2 ульта во врагов, сами подставляем свое лицо под урон или просто отвлекаем противника собою. Хороший заставит противника отойти в нужную тебе сторону. Помни, что у тебя нет урона с руки, поэтому лезть в толпу, из которой тебя не выпустят, смысла нет. Кайтить нужно аккуратно и с умом.
Друзья
- нет ничего лучше, чем дать возможность магу бить на 40% больнее. В середине игры - это ОЧЕНЬ больно.
- У энигмы весь урон - чистый. И бьет он очень больно. Больно +
= Очень больно.
- Керри, которые обычно много бьют и мало получают в ответ - приоритетная цель для наших лапок.
- Процентный урон с его
мы тоже увеличиваем.
- У нас нет станов и дизейблов, а они нужны.
Враги
- герои, которые могут внести много урона внезапно запрыгнув в драку, или с расстояния. Герой под лапками может просто не пережить этот урон.
- все, что можно назвать танками, противно для сикера. Ульт наносит не %-ный урон, а определенный. С учетом, что здоровья у этих героев много, они могут просто игнорировать наш ультимейт (или, включив обратку, убить нас самих)
- их способности для перемещения не засчитываются как передвижение героя и
не наносит им урон.
- включает БКБ и улетает на ТП
- ему нельзя сбить
- нам трудно найти настоящего героя среди иллюзий
- слишком большой реген с
. Он просто игнорирует ульт.
- ему как-то не особо сильно мешает твой ульт.
Против кого пикать?
- его мобильность сводится на нет.
Есть забавная штука, которой пользуюсь я и вам советую.
Антимаг собирает аганим. Мы тоже, а еще у нас есть обратка. И просто скидываем на него 2 ульты. Первая блокируется аганимом и отражается в нас. Вторая остается на антимаге. И если нам повезет и драка в самом разгаре, то у нас будет 700 мса. А соответственно, чем цель быстрее, тем больше урона она получает. И мы делаем то, что делают против нас. Включаем обратку и бегаем. Бегаем быстро - получаем много урона. Получаем много урона - наносим обраткой много урона. Мало того, что АМ теперь не может прыгать, так еще 4,5 сек получает по голове чистым уроном, которого никак не избежать.
- ее мобильность сводится на нет.
- герои для ближнего боя, которые еще должны добраться и догнать свою цель.
- довольно мобильные герои, которые не любит стоять. (Но любят собирать линку.)
-
Гайд свежий, написан за 3 вечера, поэтому немного пустоват. Но я просто хочу узнать, как народ отнесется к такому билду героя. Лично я пишу потратил свое время на этот гайд не потому что мне делать нечего, а я действительно уже наиграл довольно много именно на таком сикере (именно этот билд и стратегия) и мне понравилось, да и винрейт больше 50%. Думаю, он вполне пригоден для новой меты, с учетом, что билд сикера не менялся еще с 6.83. А так как на про сцене сикер не показывался, а как керри стал слаб, то про него в основном забыли и играют устаревшими билдами. А я захотел показать что-то новое. Надеюсь, вы оцените.
Если люди проявят интерес и отнесутся к гайду положительно, то я даже буду обновлять его.
Уже обновил. Накидывайте новую партию лукасов.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: