

10 | +15 к урону | +1 сек. действия Take Aim |
15 | +14% к замедлению от Shrapnel | +30 к скорости атаки |
20 | +24 к урону в секунду от Shrapnel | +28 к дальности отбрасывания целей от Headshot |
25 | +6 зарядов Shrapnel | +100 к дальности атаки |
Преветствую всех кто решил заглянуть на мой гуид по такому простенькому но невероятно приятному герою как снайпер.
В толковых руках этот персонаж способен на многое, я постараюсь поделиться с вами своим личным опытом игры на нем. Как за него лучше фармить, как стоять на линии, что собирать и многое другое.
Что можно сказать об этом персонаже в кратце?
Из плюсов можно ответить
К минусам можно отнести
Снайпер неплох на начаной стадии игры, достаточно хорош в середине, но несколько сдает свои позиции в лейте.
В плане освоения скилов думаю ни у кого проблем возникнуть не должно, тут все довольно просто.
Первый скил, работает по области нанося переодический урон и замедляя противников попавших в зону поражения.
Второй скил, дает нам шанс в 40% нанести дополнительный урон который увеличивается с каждым уровнем умения и замедление врага на небольшой промежуток времени.
Третий скил, дает нам дополнительный рейндж атаки позволяя максимально дистанцироваться от соперника.
Четвертый скил, наша ульта позволяет нанести урон одиночной цели на огромном расстоянии от нас.
Чтож кратко мы рассмотрели снайпера и его умения, теперь рассмотрим героев которые будут делать нашу жизнь максимально невыносимой.
Лично я разделяю врагов на 2 типа, враги на лиии - это те соперники против которых достаточно тяжело стоять вначале и враги по игре это те ребята которые с каждым уровнем буду гнобить нас все более жестко (некоторые враги будут докучать нам как вначеле так и на протяжении всей игры), поехали.
ВРАГИ ПО ЛИНИИ
ВРАГИ ПО ИГРЕ
ИТОГИ
В общем, как я думаю вам уже стало понятно, главная проблема снайпера - это те персонажи и предметы, которые позволяют мгновенно сократить дистанцию между снайпером и его соперником навязывая нам ближний бой.
Так же значимой проблемой для нас являются персонажи с иллюзиями мешающими определить настоящего соперника.
Еще серьезные неудобства могут принести персонажи имеющие инвиз, тут вся надежда на сапортов, если они есть все будет хорошо, если их нет то сентри вам придется покупать самим.
Так же отдельно хочется выделить этот предмет . Персонажи имеющие много жира частенько покупают БМ всячески усложняя нас задачу в бою.
Чтож, о врагах мы поговорили теперь давайте рассмотрим тех персонажей с которыми нам будет наиболее комфортно играть. Опять же думаю следует разделить союзников на друзей по линии и друзей по игре.
ДРУЗЬЯ ПО ЛИНИИ
ДРУЗЬЯ ПО ИГРЕ
ИТОГИ
В общем мы выяснили что на линии для нас особенно полезны те герои которые помогут нам как можно дольше отстоять на лайне получив как можно больше опыта, золота и способные помочь нам убить вражеского героя, по игре же для нас наиболее полезны те герои которые смогут на как можно больший период времени оглушить наших соперников или отвлечь их внимание на себя.
Чтож, давайте рассмотрим как лучше нам прокачать нашего снайпера?
Лучше всего начальный скил не качать до тех пор пока мы не окажемся на линии и не увидим кто наши соперники. Если против нас стоят герои ближнего боя то можно смело брать , урона у снайпера в начале игры очень мало, так что даже дополнительные 15 единиц нам будут очень кстати.
Если же против есть враги с дальней атакой, то лучшим выбором будет , фармить будет немного труднее но значительно безопастнее.
Наша главная цель к 5-му уровню прокачать шрапнель до 3-го уровня, после чего фарм станет для нас намного проще и быстрее.
На 6-м \ 12-м \ 18-м - как и полагается берем ульт .
После 6-го максим рейндж , далее докачиваем шрапнель и поднимаем хеадшот.
Таланты
10 - если у вас дела с фармом пошли очень плохо и урона отчаянно не хватает то лучше взять прибавку в +20 к урону, если с голдой проблем нету то лучше взять -15% к перезарядке скилов.
15 - я предпочитаю всегда брать +40 к скорости атаки, тут как мне кажется в замесах пользы будет больше чем от апа шрапнели, хотя и не критично. Быть может, если у соперника в команде есть какие нибудь иллюзионисты, или типы с кучей призываемых существ, то шрапнель возможно будет более востребованным вариантом.
20 - тут без вариантов, -1.5 сек к перезарядке ульты.
25 - в принципе в лейте +125 рейнджа нам уже особой погоды не сделают, особенно когда у всех соперников будут уже свои блинки, инвизы и тд, но все таки вполне приятное маленькое дополнение, +6 стаков шрапнели как по мне пользы особой не дадут, хотя наверное и лишними не будут и все таки рейндж мне видится чуть более приоритетным.
И вот мы подошли к самому важному, к закупу персонажа. Сейчас мы рассмотрим что же лучше всего брать для нашего снайпера.
Начальная игра
Начальный закуп
Wraith Band даст нам немного урона и живучести что для снайпера очень важно вначале игры и неплохо улучшает нашу способность фармить, тангус же позволит по крайней мере до появления ульта отстоять линию подхиливая себя.
Далее стараемся стоя на линии выфармить
и улучшить Wraith Band до
(если не собираетесь пушить линию, обязательно отключайте ауру аквилы) + обязательно закупить 2-3
. Уже с таким закупом можно пытаться ходить по линиям помогая команде убивать врагов.
Так же, что бы было проще стоять линию стоит преобрести - это довольно дешёвый предмет, который даст нам немного регена и статов. Если ваша команда доминирует на всех линиях и у вас дела идут хорошо можно еще постоять на лайне и дофармить сапог улучшив до
(пт изначально ставим на ловкость что даст нам дополнительный урон и немного брони)
В сумме выходит
Середина игры
Тут нам нужно постараться как можно быстрее выфармить лотар , начинать собирать его стоит с
ибо это даст нам еще дополнительного урона, которого так нехватает снайперу, и далее уже докупать
.
После лотара делаем , как только этот предмет будет сделан, меняем пт на силу. Так как урона у нас уже в принципе хватает, 180 дополнительного хп от силы будут очень кстати.
Далее, что бы еще набрать урона который нам крайне необходим, что бы быть полезным команде в бою, ибо враги наши становятся с каждой минутой все более плотными, следует преобрести - это хороший и относительно не дорогой предмет, прилично поднимающий урон, который в дальнейшем по игре можно будет еще и улучшить.
Так же, в это время уже можно в принципе продать и
.
По итогам, закуп у нас будет следующий
Поздняя игра
Закуп поздней игры по большей части определяется наличием определенных героев в пике противника.
К примеру, если у соперника в команде есть герои способные уклоняться от атак на вроде
или персонажи любящие собирать такие предметы как
вроде
то следует делать
.
Если у противника в команде есть очень плотные герои вроде
и тд, которые часто прожимают
, тут уже имеет смысл прикупить
который за счет хп регена позволит нам спокойно игнорить урон от обратки.
В случае если у противника есть герои с какими то очень неприятными направленными скилами на вроде
имеет смысл купить
.
Если у врага имеются герои которые которые хорошо вас контролят на вроде
, то самым разумным решением будет приобрести
.
Ну и если так получилось что ни одна из вышеперечисленных проблем вам не мешает, то можно взять который даст нам много дополнительного ХП, кучу статов и очень приятную пассивку на замедление противника.
Так же, на данном этапе игры пора уже улучшать наши предметы до
,
до
и
до
.
Аквилу к этому времени уже можно продать.
В итоге получаем основной закуп в виде
+
И следующие ситуативные предметы
ВЫБОР ЛИНИИ
Легкая линия
Лично я бы предпочел пойти именно на нее, либо соло, либо с сапортом, однако если на изи лайне уже есть какой то другой керри, то лучше сюда не соваться, сами не пофармите и другому керри будете мешать.
Центральная линия
Честно говоря, я не особо люблю стоять на миде, однако стоя тут мы получаем значительное преимущество по опыту что лично меня все таки очень привлекает в этой линии, хотя отсутствие рядом боковой лавки в то же время немного отталкивает, не люблю постоянно тягать курицу с базы. Ну в общем если изи лайн занят, шагайте в мид!
Сложная линия
Случается и такое что приходится стоять за снайпера в харде (и частенько соло), про хороший фарм тут можете забыть, главная наша задача в харде не умереть. Получать опыт и не фидить все что от вас тут требуется. Лично я если все идет плохо (бесконечные отводы, мешающие вражеские сапорты и тд) уже на 3-м уровне спокойно отбегаю раз в минуту к лесным крипам и при помощи прокачанной шрапнельки легко и быстро там подфармливаю.
ФАРМ
Фармить на снайпере дело не хитрое, главное лишь иметь правильный билд и хорошо уметь оценивать ситуацию на карте.
На начальной стадии игры фармить за этого героя достаточно не просто. Урона у снайпера маловато, зато скорость и анимация удара весьма хороши.
Стоя на линии, как только у какого то из ваших крипов остается меньше половины здоровья старайтесь побыстрее его добить что бы линия пушилась в вашу сторону и вражеские крипы всегда были поближе в вашей башне (обязательно отключайте ауру аквилы!).
К 5-му уровню у нас должна быть прокачана шрапнель на 3-й уровень, после чего мы можем спокойно на секунду появиться на линии, кинуть шрапнель на вражеских крипов и бежать фармить в лес. Фарм золота при использовании такой тактики ускоряется в разы, из минусов можно привести лишь то что убивая крипов таким образомы мы не получаем за них опыта, по этому мой снайпер по уровню частенько отстает от других персонажей керри (но обычно не больше чем на 1-2лв).
Важно помнить, что фарм в лесу не очень безопасное занятие в случае если у врага в команде есть герои с инвизом на вроде
, или просто ребята которые любят покупать предметы на инвиз, и ходить с ними гангать
. Что бы как то решить эту проблему, нужно попросить сапорта поставить варды
в тех точках которые вам нужно видеть. Если сапортов нету, или они ставить варды не хотят, то придется ставить самому, как говориться спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Не нужно зажимать 300-400 голда на это дело, все равно зафармив 2-3 точки вы вернете эти гроши, да и к тому же не нафидите вражеских керри, что куда важнее.
СРАЖЕНИЯ
В сражении для снайпера ключевое это - правильно занятая позиция.
В наступательных сражениях, например при пуше вражеских строений никогда не лезьте первым это самое важное и очевидное. Старайтесь следить за командой, если рядом с вами никого нету не задерживайтесь долго на открытом месте и уходите назад. Так же, всегда нужно стараться продумать план к отступлению на случай если враг вдруг контратакует и дела пойдут плохо.
В оборонительных сражениях, всегда перед тем как начнется бой постарайтесь подготовить поле этого самого боя. К примеру если у соперников есть в команде инвизеры то очень правильным решением было бы поставить сентри в том месте где ожидается бой. Если у врага есть какие то особо опастные инициаторы на вроде
, то лучше всего осветить ближайшую территорию вардами
да бы нас не застал врасплох какой нибудь блекхол, или рп на всю тиму.
Самое важное для снайпера это занять такую позицию на которой его будет как можно более труднее заметить, или труднее достать. Задача не простая, однако если это получится сделать не один ваш враг отправиться под фонтан!
Чтож вот мы и расскотрели как лучше всего фармить за снайпера, с какими персонажами его потенциал может раскрыться в полную силу и против каких персонажей его лучше и вовсе не брать.
Дорогие читатели большое спасибо за внимание, я очень надеюсь что данный гайд вам поможет! Желаю вам всем как можно больше побед.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: