AD

Гайд по герою Sniper Dota 2 от arcmag

Sniper
Просто Снайпер

04 Дек 2017 в 08:23

16095

-1

Основной скилл билд

3
4
5
9
2
8
12
16
1
7
11
14
6
13
18
10 +15 к урону -15% сек. перезарядки способностей
15 +14% к замедлению от Shrapnel +30 к скорости атаки
20 +24 к урону в секунду от Shrapnel +28 к дальности отбрасывания целей от Headshot
25 +5 зарядов Shrapnel +100 к дальности атаки

Преветствую всех кто решил заглянуть на мой гуид по такому простенькому но невероятно приятному герою как снайпер. 

В толковых руках этот персонаж способен на многое, я постараюсь поделиться с вами своим личным опытом игры на нем. Как за него лучше фармить, как стоять на линии, что собирать и многое другое.



О герое

Что можно сказать об этом персонаже в кратце?

Из плюсов можно ответить

  • Больша дистанция атаки 
  • Достаточно высокая скорость атаки
  • Хороший фарм потенциал
  • Простота в управлении

К минусам можно отнести

  • Малое количество здоровья
  • Плохая мобильность
  • Высокая зависимость от предметов

Снайпер неплох на начаной стадии игры, достаточно хорош в середине, но несколько сдает свои позиции в лейте.

Скилы

В плане освоения скилов думаю ни у кого проблем возникнуть не должно, тут все довольно просто.

Первый скил, ability1.jpg  работает по области нанося переодический урон и замедляя противников попавших в зону поражения. 

Второй скил, ability2.jpg  дает нам шанс в 40% нанести дополнительный урон который увеличивается с каждым уровнем умения и замедление врага на небольшой промежуток времени.

Третий скил, ability3.jpg  дает нам дополнительный рейндж атаки позволяя максимально дистанцироваться от соперника.

Четвертый скил, ability4.jpg  наша ульта позволяет нанести урон одиночной цели на огромном расстоянии от нас.

Враги

Чтож кратко мы рассмотрели снайпера и его умения, теперь рассмотрим героев которые будут делать нашу жизнь максимально невыносимой.

Лично я разделяю врагов на 2 типа, враги на лиии - это те соперники против которых достаточно тяжело стоять вначале и враги по игре это те ребята которые с каждым уровнем буду гнобить нас все более жестко (некоторые враги будут докучать нам как вначеле так и на протяжении всей игры), поехали.



ВРАГИ ПО ЛИНИИ

  • m_icon.jpg  один из самых ненавистных мною персонажей при игре за снайпера, тини способен мгновенно закинуть к вам своего товарища заставляя нас срочно делать ноги.
  • m_icon.jpg  ну тут все понятно, одна удачно брошенная стрела мираны с вероятностью 90% отправит нас в таверну вначале игры, что есть очень плохо.
  •  m_icon.jpg  этот парень будет медленно но верно накидывать нам и утекать в инвиз мешая спокойно фаримть. В принципе если рядом есть сапорт то покупка сентрей sentry_ward.jpg  решит проблему, если сапорта нету то придется нам самим раскошелиться на 100 голды, а ведь вначале игры монетки текут очень неохотно и медленно. 
  • m_icon.jpg  даа этот парень жизни нам не даст, у меня с ним всегда возникало много проблем, ракетки и лазер быстро загонят нас под башню, о фарме можно будет забыть.
  • m_icon.jpg  данный товарищ легко контрится вардами observer_ward.jpg  в нужных точках, однако если вардов нет высока вероятность попасть под хук ability1.jpg  пережить который шансов довольно не много.
  • m_icon.jpg ну думаю эта коровка вначале игры опасна для любого персонажа, смотрите чат внимательнее на наличие СС, возможно бара уже взял на вас разбег ability1.jpg ...
  • m_icon.jpg  принеприятнейший персонаж, криты, стан, мгновенное сокращение дистанции все это для нас весьма неприятно.
  • m_icon.jpg  стоять против фантомки то еще удовольствие, по нам постоянно будет влетать дагер ability1.jpg  который мало того что наносит ощутимый урон для тонкого снайпера так еще и дает замедление. Мгновенный блинк ability2.jpg  это просто вишенка на торте.
  • m_icon.jpg  тоже самое что и с фантомкой, кинжал ability1.jpg  наносящий ощутимый урон + мгновенный блинк ability2.jpg .


ВРАГИ ПО ИГРЕ

  • m_icon.jpg  и вновь список возглявляет тини, как только этот персонаж купит себе блинк blink_dagger.jpg  жизнь наша становиться весьма неприятной. За секунду лишая нас нашего главного преимущества - дальности атаки он своими 2-мя скилами способен убить нас буквально за секунду. 
  • m_icon.jpg  вопросов думаю по этому герою быть не должно, полный имун к заклинаниям ability2.jpg  способен нейтрализовать наш ульт и собственно ульта омника ability4.jpg  фактически дает полный иммунитет ко всем нашим атакам.
  • m_icon.jpg  хукшот ability4.jpg  + клетка ability2.jpg  не дадут нам шанса уйти от боя или разорвать дистанцию.
  • m_icon.jpg  чем дольше будет идти игра тем толще и сильнее будет становиться этот парень, после блинка к снайперу шансов уйти живым будет не много.
  • m_icon.jpg  толковый морф та еще заноза в одном месте, думаю с ним проблемы будут не только у снайпера но и у любого персонажа.
  • m_icon.jpg  много илюзий, много жира, бой с ним без команды почти без шансов для нас...
  • m_icon.jpg  враг №1 для снайпера в моем топе врагов снайпера... бороться с ним просто нереально, если этот парень выфармит серьезные предметы, то дело дрянь.
  • m_icon.jpg  и снова тинкер. Блинк, хекс, дагон, лазер, ракетка... очень проблемный враг.
  • m_icon.jpg  в чем то схож с лансером, много илюзий, много жира, мгновенное сближение, вишенкой на торте являются еще и его стан и криты...
  • m_icon.jpg  этого жучка толковые сапорты легко законтрят сентрями, если же у вас в тиме нету толковых сапортов то приготовьтесь к серьезному фиду, тычка, стан, дагон, ну и вы поняли...
  • m_icon.jpg  сларк, один из самх проблемных персонажей для снайпера (да что уж там, для вообще любого персонажа), влет с лотара silver_edge.jpg , привязка ability2.jpg  и шансы уйти живым из замеса стремятся к нулю.
  • m_icon.jpg  может доставить определенные неудобства своей ультой ability5.jpg  которая найдет нас в любой части карты.


ИТОГИ

В общем, как я думаю вам уже стало понятно, главная проблема снайпера - это те персонажи и предметы, которые позволяют мгновенно сократить дистанцию между снайпером и его соперником навязывая нам ближний бой.

Так же значимой проблемой для нас являются персонажи с иллюзиями мешающими определить настоящего соперника.

Еще серьезные неудобства могут принести персонажи имеющие инвиз, тут вся надежда на сапортов, если они есть все будет хорошо, если их нет то сентри вам придется покупать самим.

Так же отдельно хочется выделить этот предмет blade_mail.jpg . Персонажи имеющие много жира частенько покупают БМ всячески усложняя нас задачу в бою.  

Друзья

Чтож, о врагах мы поговорили теперь давайте рассмотрим тех персонажей с которыми нам будет наиболее комфортно играть. Опять же думаю следует разделить союзников на друзей по линии и друзей по игре.



ДРУЗЬЯ ПО ЛИНИИ

  • m_icon.jpg  мирана в роли сапорта может быть весьма эффективным помошником, с которым при хорошо брошенной стреле ability2.jpg  можно будет сделать не один кил.
  • m_icon.jpg  у омника есть очень полезный мгновенный хил ability1.jpg , свой аналог бкб ability2.jpg  и неплохая аура на замедление скорости передвижения, и атаки врагов.
  • m_icon.jpg  имеет хороший хил который к тому же пока висит на герое еще и блокирует часть вражеского урона ability3.jpg , так же обладает неплохим скилом на замедление наносящим врагу урон ability2.jpg . Дополнительно стоит ответить что данный персонаж имеет довольно много хп и хороший урон с руки на начало игры что позволяет ему весьма эффективно отгонять врагов от крипов. 
  • m_icon.jpg  очень хороший герой, имеет замечательную ауру увеличивающую нам урон ability3.jpg  хороший стан с приличным уроном ability1.jpg , скил на снижение врагам брони ability2.jpg . Один из лучших партнеров для снайпера на линии.
  • m_icon.jpg  имеет стан который может помочь убить врага и свой хил очень важный в любой ситуации.
  • m_icon.jpg  стан вд ability1.jpg  + хил ability2.jpg  очень полезные для нас вещи в любой ситуации.
  • m_icon.jpg  данный товарищ может вешать замедление ability3.jpg  и переодический урон на врагов, и хил на нас  ability2.jpg , прекрастный сапорт.
  • m_icon.jpg  крайне полезный сапорт, если дела пойдут совсем уж плохо, он способен спасти нам жизнь ability2.jpg , отхилить в трудной ситуации ability3.jpg  и замедлить противника, давая возможность сделать ability1.jpg  кил.
  • m_icon.jpg  имеет свой стан ability1.jpg , скил на замедление, так же наносящий переодический урон ability2.jpg  и отличнейший баф поднимающий скорость атаки или передвижения ability3.jpg .
  • m_icon.jpg  в непростой ситуации виверна может нас засейвить от физ атак и подлечить  ability3.jpg , так же она может накидывать врагу урон и замедлитять его ability2.jpg .
  • m_icon.jpg  один из самых опастных сапоров на линии, имеет свой хекс ability2.jpg  и стан ability3.jpg  которые способны на несколько секунд сделать вражеского героя полностью беззащитным давая хорошую возможность для убийства.


ДРУЗЬЯ ПО ИГРЕ

  • m_icon.jpg  омник один из лучших сапортов, фактически своей ультой ability4.jpg  он способен буквально переворачивать исход практически любого боя в пользу своей команды. Стоит отметить, что его хил и бкб так же, на протяжении всей игры не теряют своей актуальности.
  • m_icon.jpg  ульта треанта ability5.jpg  очень полезна для нас и фактически дает нам 3-5 сек для спокойного уничтожения врагов. Так же стоит отметить чертовски полезный скил ability4.jpg , с этой штукой через некоторое время вся карта будет у вас как на ладони, с тактической точки зрения невероятно полезная вещь.
  • m_icon.jpg  буквально с самого начала игры имеет отличную способность позволяющую блокировать передвижение вражеских героев  ability3.jpg , так же отдельного упоминания стоит его ульт ability4.jpg  который накладывается на площадь в которой на всех врагов накладывается сало и наносится переодический урон а с покупкой аганима  aghanims_scepter.jpg  он еще и запрещает использование любых предметов! Прямо массовый дум!
  • m_icon.jpg  ульт тайда  ability4.jpg  дает массовый стан + неплохой урон, в сочитании с рефрешером refresher_orb.jpg  мы получим почти 6 секунд масс стана и 760 урона по каждому врагу что очень и очень серьезно.
  • m_icon.jpg  хороший инициатор, при удачном стечении абстоятельств этот персонаж сам по себе способнен сделать рампагу, его агр ability1.jpg  и ульт ability4.jpg  пробьивают бкб что делает этого парня грозным соперником.
  • m_icon.jpg  своим ультом ability4.jpg  магнус даст хороший стан на 2-4 секунды с рефрешером это время фактически увеличится в 2 раза
  •  m_icon.jpg  купол войда  ability4.jpg  на 4-5 секунд полность обездвижет всех попавших в него персонажей, главное самому не попасть в этот купол.
  •  m_icon.jpg  спектра своим ультом ability5.jpg  может на 5-7 секунд отвлечь врагов ну или по крайней мере затруднить их действия своими иллюзиями
  •  m_icon.jpg  ульт медузы ability4.jpg  заставит всех врагов либо разбегаться в разные стороны либо превратит их в камень что сделает их еще более восприимчивыми к физическому урону.
  • m_icon.jpg  хороший блекхол от энигмы  ability4.jpg  способен очень серьезно повлиять на исход почти любого боя фактически обезвреживая врагов в зоне действия ульта на 4 сек.

ИТОГИ

В общем мы выяснили что на линии для нас особенно полезны те герои которые помогут нам как можно дольше отстоять на лайне получив как можно больше опыта, золота и способные помочь нам убить вражеского героя, по игре же для нас наиболее полезны те герои которые смогут на как можно больший период времени оглушить наших соперников или отвлечь их внимание на себя.


Билд

Чтож, давайте рассмотрим как лучше нам прокачать нашего снайпера?

Лучше всего начальный скил не качать до тех пор пока мы не окажемся на линии и не увидим кто наши соперники. Если против нас стоят герои ближнего боя то можно смело брать ability2.jpg , урона у снайпера в начале игры очень мало, так что даже дополнительные 15 единиц нам будут очень кстати.

Если же против есть враги с дальней атакой, то лучшим выбором будет ability3.jpg , фармить будет немного труднее но значительно безопастнее.


Наша главная цель к 5-му уровню прокачать шрапнель ability1.jpg  до 3-го уровня, после чего фарм станет для нас намного проще и быстрее.

На 6-м \ 12-м \ 18-м - как и полагается берем ульт ability4.jpg .

После 6-го максим рейндж ability3.jpg , далее докачиваем шрапнель и поднимаем хеадшот.

Таланты

10 - если у вас дела с фармом пошли очень плохо и урона отчаянно не хватает то лучше взять прибавку в +20 к урону, если с голдой проблем нету то лучше взять -15% к перезарядке скилов.

15 - я предпочитаю всегда брать +40 к скорости атаки, тут как мне кажется в замесах пользы будет больше чем от апа шрапнели, хотя и не критично. Быть может, если у соперника в команде есть какие нибудь иллюзионисты, или типы с кучей призываемых существ, то шрапнель возможно будет более востребованным вариантом.

20 - тут без вариантов, -1.5 сек к перезарядке ульты.

25 - в принципе в лейте +125 рейнджа нам уже особой погоды не сделают, особенно когда у всех соперников будут уже свои блинки, инвизы и тд, но все таки вполне приятное маленькое дополнение, +6 стаков шрапнели как по мне пользы особой не дадут, хотя наверное и лишними не будут и все таки рейндж мне видится чуть более приоритетным.


Предметы

И вот мы подошли к самому важному, к закупу персонажа. Сейчас мы рассмотрим что же лучше всего брать для нашего снайпера.

Начальная игра

Начальный закуп wraith_band.jpg tango.jpg  

Wraith Band даст нам немного урона и живучести что для снайпера очень важно вначале игры и неплохо улучшает нашу способность фармить, тангус же позволит по крайней мере до появления ульта отстоять линию подхиливая себя.

Далее стараемся стоя на линии выфармить boots_of_speed.jpg blight_stone.jpg  и улучшить Wraith Band до ring_of_aquila.jpg  (если не собираетесь пушить линию, обязательно отключайте ауру аквилы) + обязательно закупить 2-3 town_portal_scroll.jpg . Уже с таким закупом можно пытаться ходить по линиям помогая команде убивать врагов.

Так же, что бы было проще стоять линию стоит преобрести magic_wand.jpg  - это довольно дешёвый предмет, который даст нам немного регена и статов. Если ваша команда доминирует на всех линиях и у вас дела идут хорошо можно еще постоять на лайне и дофармить сапог улучшив до power_treads.jpg  (пт изначально ставим на ловкость что даст нам дополнительный урон и немного брони)

В сумме выходит ring_of_aquila.jpg power_treads.jpg blight_stone.jpg magic_wand.jpg town_portal_scroll.jpg  


Середина игры

Тут нам нужно постараться как можно быстрее выфармить лотар shadow_blade.jpg , начинать собирать его стоит с  claymore.jpg  ибо это даст нам еще дополнительного урона, которого так нехватает снайперу, и далее уже докупать shadow_amulet.jpg .

После лотара делаем maelstrom.jpg , как только этот предмет будет сделан, меняем пт на силу. Так как урона у нас уже в принципе хватает, 180 дополнительного хп от силы будут очень кстати.

Далее, что бы еще набрать урона который нам крайне необходим, что бы быть полезным команде в бою, ибо враги наши становятся с каждой минутой все более плотными, следует преобрести crystalys.jpg  - это хороший и относительно не дорогой предмет, прилично поднимающий урон, который в дальнейшем по игре можно будет еще и улучшить.

Так же, в это время уже можно в принципе продать blight_stone.jpg  и magic_wand.jpg .

По итогам, закуп у нас будет следующий

shadow_blade.jpg crystalys.jpg maelstrom.jpg power_treads.jpg ring_of_aquila.jpg town_portal_scroll.jpg  


Поздняя игра

Закуп поздней игры по большей части определяется наличием определенных героев в пике противника.

К примеру, если у соперника в команде есть герои способные уклоняться от атак на вроде

 m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  или персонажи любящие собирать такие предметы как radiance.jpg butterfly.jpg  вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  то следует делать monkey_king_bar.jpg .

Если у противника в команде есть очень плотные герои вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  и тд, которые часто прожимают blade_mail.jpg , тут уже имеет смысл прикупить satanic.jpg  который за счет хп регена позволит нам спокойно игнорить урон от обратки.

В случае если у противника есть герои с какими то очень неприятными направленными скилами на вроде  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg имеет смысл купить linkens_sphere.jpg .

Если у врага имеются герои которые которые хорошо вас контролят на вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , то самым разумным решением будет приобрести black_king_bar.jpg .

Ну и если так получилось что ни одна из вышеперечисленных проблем вам не мешает, то можно взять eye_of_skadi.jpg  который даст нам много дополнительного ХП, кучу статов и очень приятную пассивку на замедление противника.

Так же, на данном этапе игры пора уже улучшать наши предметы crystalys.jpg  до daedalus.jpgmaelstrom.jpg  до mjollnir.jpg  и  shadow_blade.jpg  до silver_edge.jpg .

Аквилу к этому времени уже можно продать.

В итоге получаем основной закуп в виде

boots_of_travel.jpg daedalus.jpg mjollnir.jpg silver_edge.jpg  + moon_shard.jpg   

И следующие ситуативные предметы

monkey_king_bar.jpg linkens_sphere.jpg black_king_bar.jpg satanic.jpg eye_of_skadi.jpg

Тактика

ВЫБОР ЛИНИИ

Легкая линия

Лично я бы предпочел пойти именно на нее, либо соло, либо с сапортом, однако если на изи лайне уже есть какой то другой керри, то лучше сюда не соваться, сами не пофармите и другому керри будете мешать.

Центральная линия

Честно говоря, я не особо люблю стоять на миде, однако стоя тут мы получаем значительное преимущество по опыту что лично меня все таки очень привлекает в этой линии, хотя отсутствие рядом боковой лавки в то же время немного отталкивает, не люблю постоянно тягать курицу с базы. Ну в общем если изи лайн занят, шагайте в мид!

Сложная линия

Случается и такое что приходится стоять за снайпера в харде (и частенько соло), про хороший фарм тут можете забыть, главная наша задача в харде не умереть. Получать опыт и не фидить все что от вас тут требуется. Лично я если все идет плохо (бесконечные отводы, мешающие вражеские сапорты и тд) уже на 3-м уровне спокойно отбегаю раз в минуту к лесным крипам и при помощи прокачанной шрапнельки легко и быстро там подфармливаю.



ФАРМ

Фармить на снайпере дело не хитрое, главное лишь иметь правильный билд и хорошо уметь оценивать ситуацию на карте.

На начальной стадии игры фармить за этого героя достаточно не просто. Урона у снайпера маловато, зато скорость и анимация удара весьма хороши.

Стоя на линии, как только у какого то из ваших крипов остается меньше половины здоровья старайтесь побыстрее его добить что бы линия пушилась в вашу сторону и вражеские крипы всегда были поближе в вашей башне (обязательно отключайте ауру аквилы!).

К 5-му уровню у нас должна быть прокачана шрапнель на 3-й уровень, после чего мы можем спокойно на секунду появиться на линии, кинуть шрапнель на вражеских крипов и бежать фармить в лес. Фарм золота при использовании такой тактики ускоряется в разы, из минусов можно привести лишь то что убивая крипов таким образомы мы не получаем за них опыта, по этому мой снайпер по уровню частенько отстает от других персонажей керри (но обычно не больше чем на 1-2лв).

Важно помнить, что фарм в лесу не очень безопасное занятие в случае если у врага в команде есть герои с инвизом на вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , или просто ребята которые любят покупать предметы на инвиз, и ходить с ними гангать m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Что бы как то решить эту проблему, нужно попросить сапорта поставить варды observer_ward.jpg sentry_ward.jpg  в тех точках которые вам нужно видеть. Если сапортов нету, или они ставить варды не хотят, то придется ставить самому, как говориться спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Не нужно зажимать 300-400 голда на это дело, все равно зафармив 2-3 точки вы вернете эти гроши, да и к тому же не нафидите вражеских керри, что куда важнее.


СРАЖЕНИЯ

В сражении для снайпера ключевое это - правильно занятая позиция.

В наступательных сражениях, например при пуше вражеских строений никогда не лезьте первым это самое важное и очевидное. Старайтесь следить за командой, если рядом с вами никого нету не задерживайтесь долго на открытом месте и уходите назад. Так же, всегда нужно стараться продумать план к отступлению на случай если враг вдруг контратакует и дела пойдут плохо.

В оборонительных сражениях, всегда перед тем как начнется бой постарайтесь подготовить поле этого самого боя. К примеру если у соперников есть в команде инвизеры то очень правильным решением было бы поставить сентри sentry_ward.jpg  в том месте где ожидается бой. Если у врага есть какие то особо опастные инициаторы на вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , то лучше всего осветить ближайшую территорию вардами observer_ward.jpg  да бы нас не застал врасплох какой нибудь блекхол, или рп на всю тиму.

Самое важное для снайпера это занять такую позицию на которой его будет как можно более труднее заметить, или труднее достать. Задача не простая, однако если это получится сделать не один ваш враг отправиться под фонтан!

Заключение

Чтож вот мы и расскотрели как лучше всего фармить за снайпера, с какими персонажами его потенциал может раскрыться в полную силу и против каких персонажей его лучше и вовсе не брать.

Дорогие читатели большое спасибо за внимание, я очень надеюсь что данный гайд вам поможет! Желаю вам всем как можно больше побед.

1 5 3 5 2 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Сильвер юзлесс айтем - вместо него берется пика, а так все остальные артефакты норм.
Не знаю, я не говорю что пика плохой предмет, просто мне кажется он немного переоценен. Инвиз же дает очень хорошую выживаемость которая снайперу крайне необходима, ввиду того что персонаж очень уязвим, особенно вначале. Да и к тому же мы получаем возможность быстро и незаметно инициировать замес с инвиза, что в некоторых ситуациях очень в плюс.
Быть может в качестве альтернативы пику и можно попробовать, но выживаемость точно упадет.
Тсу плюс за гад. Добавь во враги спектру, что прямой контрпик снайперу. Добавь пику, хороший решен хп,доп дальность +140, мобильность+300 хп как от сильвера(собирать сильвер надо против неприятных пасивок_спектра, тимбер, юрист и не т.д.) по ситуации блинк и айон диск, спасает от тех, кто может быстро стереть. И обязательно к добавлению 2 имба вещи 7,07- это стики вначале и бабочка в конце . еще ботинок по ситуации можно взять фейзы( хороший урон и мобильность). Хорошо сидит МОм, в лейте апается, очень спасает от обраток. Добавь бкб , если у врага много маг прокаста
На снайпера нужен гайд?
Снайпера пикаешь, нажимаешь на кнопку, автоатака за тебя всё делает. Ждёшь максимум 40 минут и победа. Только самые тупые дол6оЙОбы не смогут на нём победить
Лотар нафиг,нету блинка,без молний 1 предметов ты не выфармишь ни 1 слота толкового,без драгон ленса ты пойдешь на*** по игре,брать пт на снайпера-быть или задротом,или конченым лсом,я склоняюсь ко 2,ибо тут не видно задрота,крч минус
"Лотар нафиг,нету блинка"
Лотар нужен в основном что бы уйти от замеса когда противник внезапно инициирует, с блинком у тебя шансов при таком заходе выжить будет очень мало (какой нибудь хук из кустов, или сларк с инвиза превратят блинк в мусор за 2250). Хотя тут наверное каждый останется при своем мнении.

"без молний 1 предметов ты не выфармишь ни 1 слота толкового"
Я бы порекомендовал вам купить очки, так как "молнии" (если конечно имеется в виду маелстром) в моем закупе как раз таки имеются. Всё выфармливается вполне спокойно.

"без драгон ленса ты пойдешь на*** по игре"
Каким образом "драгон ленс" спасет от лансера, тини, сларка, хаоса или любого другого врага который может мгновенно сократить дистанцию между вами или вытащить армию иллюзий, я без понятия.

"о игре,брать пт на снайпера-быть или задротом,или конченым лсом"
И чем же вам пт не угодили?

"крч минус"
Забавно, ну да ладно, как хотите.
За день
Всего мемов: 1
KDA: 47
47
Kilkim
15
AD
Открыта вакансия автора статей
d3девушка на аве = подпивасный руинер
82
d3девушка на аве = подпивасный руинер
Автор: KING_OF_THE_RAVEN
Общие вопросы и обсуждения
3dДевушка,Машина = подпивасник токсик который не умеет играть в доту но любит гореть хотя ему в 30 на завод пораРепер = 25+ летний клоун который ведет себя максимально токсично и да если это аниме тян ...
почему валв ещё не додумались о функции
18
почему валв ещё не додумались о функции
Автор: TermkaSimer
Общие вопросы и обсуждения
о функции ломания вардов. они конечно додумались о функции ломания собственных вардов,но чужих нет. они смогут тем самым уничтожить руинеров в пух и прах,но при этом они тоже будут руинить ломанием вардов...
Тиктокеры - худший мусор евер
53
Тиктокеры - худший мусор евер
Автор: better than ever
Таверна
Когда узнал, что мой брат в 19 лет зависает в тиктоке - стал меньше с ним общаться.Вчера решил проверить, может я чего-то не понимаю.Оказалось что нет, в этой соц. сети для детей тупого дерьма обитает...