Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Underlord гайд Dota 2

Содержание
Underlord
Underlord hardline 6.88

08 Окт 2016 в 22:31

3727

1
Подробная информация о герое
Initiator-Support-Nuker-Disabler-Durable-Escape

Видео-обзор

25 + 2.90
12 + 1.30
17 + 2.60
45 - 51
2.0
290
Уровень 1 15 25
Урон 70 - 76 110 - 116 139 - 145
Здоровье 700 1500 2080
Мана 262 658 944
Защита 3.71 6.31 8.17
Скорость атаки 112 130.2 143.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Сей рок не предрекала ни одна песнь, ни одна легенда. Глубоко под поверхностью внешнего мира лежат неведомые чудеса и ужасы. Закованный в земной тверди, далеко под беспокойными лавовыми полями и подножиями спящих вулканов раскинулся обсидиановый город Азийог, бесподобная каменная кладка которого простирается по безграничной пещере. В ячеистых стенах, построенных на костях бесчисленных рабов, лежат территории полчищ подземных тварей и их жестокого владыки, Врогроша. Вооруженный лучшими кузнецами своего вида и обученный управлять самим пространством, в непрерывной жажде власти он несет пламя и отчаяние в каждый мир, уничтожая или порабощая всё встреченное. Тем не менее, подземный мир невелик, и потому Врогрош обратил свой взор ко внешним просторам. Одним своим словом он обрек на погибель легионы своих разведчиков, отправив тех на растерзание обитателям поверхности, дабы оценить их мощь. Теперь же, готовый продолжить свое завоевание, Врогрош лично ступит на освещенную солнцем землю, чтобы показать миру его будущего владыку. Те же, кто встретятся ему, падут ниц и выплатят дань — или умрут на месте.

Способности

Firestorm

Обрушивает волны пламени на врагов в указанной области, нанося им урон. Жертвы способности загораются, и им наносится дополнительный периодический урон, зависящий от их максимального запаса здоровья.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 12
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
КОЛИЧЕСТВО ВОЛН: 6
УРОН ОТ ВОЛНЫ: 25 / 40 / 55 / 70
ИНТЕРВАЛ ВОЛН: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 2
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 0.8%/ 1.6%/ 2.4%/ 3.2%
Из темных глубин бездны вспыхивает пламя завоевания.

Pit of Malice

Создает разлом в выбранной области. Любое попавшее в него существо цепенеет на %ensnare_duration% сек. Срабатывает на каждое вражеское существо лишь раз в 3.6 сек.
Расход маны: 100/115/130/145
Перезарядка: 32/28/24/20
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
РАДИУС: 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ИНТЕРВАЛ СРАБАТЫВАНИЯ: 3.6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕПЕНЕНИЯ: 0.9/ 1.2/ 1.5/ 1.8
Ненависть Врогроша выворачивает реальность наизнанку, сковывая тех, кто отказывается повиноваться ему.

Atrophy Aura

Уменьшает урон всех вражеских существ неподалеку. Если жертва способности погибнет, Underlord временно получит дополнительный урон. Улучшается Aghanim's Scepter
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 7% / 18% / 29% / 40%
ДОП. УРОН ЗА КРИПА: 5
ДОП. УРОН ЗА ГЕРОЯ: 30 / 35 / 40 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 40 / 50 / 60
Одно лишь присутствие Врогроша подрывает уверенность врагов в исходе битвы.

Dark Rift

Открывает темную брешь возле выбранного союзного существа. После небольшой задержки Underlord и все стоящие рядом с ним союзные герои телепортируются к этой бреши. Способность уйдет на перезарядку, если Underlord отменит ее или если цель телепортации умрет.
Расход маны: 75/150/225
Перезарядка: 130/120/110
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на союзных существ и постройки
РАДИУС ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 600
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 6 / 5 / 4
Они пришли без предупреждения, оставив на месте процветающих королевств лишь кровь и огонь.

Cancel Dark Rift

Останавливает телепорт.
Способность: ненаправленная

 Однозначно можно заявить, что Underlord (в дальнейшем - UL) один из лучших героев патча 6.88, который способен стоять на тяжелой линии таким образом, что бы не только получать опыт в попытках защитить свою вышку от падения, но и фармить, а то и доминировать на ней. В данный момент есть небольшой пул героев, спобобных привносить профит не только на своей сложной линии, но и по игре в целом. К таким героям можно отнести:  m_icon.jpg  Batriderm_icon.jpg  Beastmasterm_icon.jpg  Sandking,  m_icon.jpg  Faceless Void. Замыкает пятерку героев с тяжелой линии персонаж, способный быстро получать золото, не плохо держать на месте врагов, инициировать и просто называть всех врагов вокруг Мусором и дрянями. 

 Герой уже достаточно давно в игре и его показатели на мировой DotA сцене не плохие. Однозначно неплохие. Почти 55% доли побед в мире при 12% шансе появления в пике. Да и вообще слово "показатель", на данный момент,  для UL везде вовзводится в максимум: 

  • большой урон в матче по героям;
  • большой урон в матче по зданиям;
  • большой GPM и XPM;
  • высокий KDA;
  • высокая плотность персонажа;
  • (всё выше перечисленное, конечно же, при хорошем исполнении героя).

 Хотелось бы отметить, что я (автор), не рассматриваю UL как исполнителя третьей позиции. В 6.88 она искольчительная и однозначная, как по-моему. На поддержке он слаб, так как не может ни толком "харасить" врагов, ни гангать без уровня, который он не получит быстро на такой роли. Керри он тоже слабый, не смотря на выоский DPS. Фармит он быстро, но всё же у него нет керри потенциала в поздней стадии игры. Как мидер он специфический в этой мете, есть варианты и лучше. По итогу остается 3-я поцизия, с которой он справляется, как мне кажется идеально.

 Плюсы и минусы героя поднимать не стоит. Если вы новичек, то персонаж не для вас. Попробуйте что-нибудь попроще, так как герой на 100% для командного исполнения или для опытных игроков. Если вы опытный, то и сами поймете уже через 15 минут матча где его плюсы, а где минусы.

 На этом вводная часть заканчивается. Переходим к игроквому процессу.




 Индивидульно я, как автор статьи, играл на этом герое достаточно активно за время его существования в пабе и перепробывал разные стартовые закупки, но идеальным считаю следующую простую и двухслотовую стартовую комбинации предметов:  ring_of_basilius.jpg   и  tango.jpg  . По сути профит закупа в следующем - дополнительная броня для сложной линии никогда не помешает, как и мана реген, который больно уж необходим для этого персонажа на старте игры. Хил хилом, тут всё ясно. Играем аккуратно до 3-го уровня, так как вы всё еще слабы. Старайтесь агрить крипов в свою сторону и за счет пассивной способности ластхитить и денаить. Саппорты будут вас пытаться бить, поэтому начальный баланс средств лучше пустить на дополнительные  tango.jpg   (при ниобходимости) и  stout_shield.jpg  . Щиток хорошо защитит от физических атак популярных рендж сапортов на линии, да и от лишних атак крипов так же. 

 С получением 3-его уровня начинайте грязную игру через харас вражеского керри (акцент на нём) с помощью ability1.jpg Firestrom. Урона - тьма. Да и вам приятно, ведь для вас это золото, а еще и дополнительный "зеленый" урон с руки. Не забывайте, что маны у вас немного. Выбирайте хорошии ситуции для использования способности. К таким ситуациям можно отнести - неудачный одинарный отвод сапорта (подходит для normal и high skill); пуш в вашу сторону линии; пуш в сторону врага, когда заканчивается здоровье/мана и вы можете отойти на базу, а по возвращению крипы уже будут возле вашей вышки. 

 На 6-ом уровне, обычно, к вам должен придти союзник с помощью (или вы на другю линию для подмоги). Поэтому вам необходимо будет хорошо провести драку и внести максимальный профит. Профита от ульта мало. Сейвит хорошо можно и с помощью  ability2.jpg  Pit of Malice. Поэтому предпочитаю брать ультимейт на 7м уровне. Первым полноценным предметом - однозначно  arcane_boots.jpg . Затем переходим в сбор быстрого  mekansm.jpg . Герой фармит очень уж быстро, да и пушит не плохо. Саппорты такие предметы будет выносить в разы дольше, да и для вас это дополнительная плотность и уверенность в том, что вы можете сделать больно для противников, и поддержать союзников. Затем, однозначно, как я считаю must have item -  blink_dagger.jpg . Вы должны инициировать. Для вас это дополнительная маневренность. С помощью дагерра можно начинать драку, да и уходить так же. Хорошая ваша позиция в драке + каст ульта + дагер вовремя в сторону команды и вы спасли всех. Без дагерра герой всё так же не слабый, но полностью себя он реализовать не сможет. Предмет крайне необходим. Однако если вы не умеете реализовывать этот предмет, то хорошей заменой станет тот же  force_staff.jpg  , euls_scepter_of_divinity.jpg  или  glimmer_cape.jpg  . Всё предметы в той или инной степени защитные и ситуативные. По крайней мерез  force_staff.jpg  собрать можно почти всегда, хуже этот предмет не сделает, да и либо замените вы его очень поздно, либо в принципе до этого не дойдет. Force staff отлично поможет после инициации выйти из эпицентра если нужно, поможет кайтить или догонять вражеских героев, сейвить своих.

 Активынй пуш и постоянные сражения - стратегия роста для UL. Поэтому вам нужны ауры для вашей команды, плотность для вас, и возможность длительное время вести драку для команды. Поэтому апгрейдим предметы до  guardian_greaves.jpg  и освобождаем один слот.

Задумываемя о ситуации:

  • Вас/вы пушите, размен в драках 50/50 -  vladmirs_offering.jpg  . Броня, апгрейд вашего  ring_of_basilius.jpg  , отхил для физ. уронщиков. Удобный предмет. Не дорогой, составляющие купить легко по карте и на базе.
  • Вы путише, у вас доминация и много магического урона? Дополнительный интеллект, броня и урон для вас и вашей команды даст ситуативный, но крайне эффективный  veil_of_discord.jpg  .

Ориентировочно, игра подошла к 30-й или 35-й минуте. У вас есть вышеперечисленные предметы или еще процесс их сборки. Задумайтесь, что нужно команде. Контроль? Однозначно  scythe_of_vyse.jpg  . Защита какой-либо цели из своей команы?  lotus_orb.jpg  для защиты своих союзников, если есть single target spells которые нужно снимать или linkens_sphere.jpg  , если нужна альтернатива в виде предварительной защиты себя / тиммейтов.

Подчеркну, что shivas_guard.jpg  для собственной защиты подойдет идеально. Тут вам и замедление атаки, передвежения, скорости атаки, урон, манапул и, конечно же, защита. Броня в виде  assault_cuirass.jpg  подойдет тогда, когда у противника тонна физического урона и вашим союзникам сложно его принимать на себя. Да и скорость атаки тут лишний не будет, если вам позволят бить с руки. 



В драках старайтесь принимать на себя урон, но понимайте, что вы все равно смертны и убить вас можно так же быстро, как и вы тоже самое можете сделать с другими героями. Старйтесь больше "кайтить" врагов с помощью великого и могучего  ability2.jpg  Pit of Malice. Работает через BKB и иммунитет к магии. Имеет отностиельно маленький CD. Работает в AOE режиме. Сказка, а не скил. Во всю кашу событий/крипов/врагов/фарма всегда кдиайте  ability1.jpg  Fire storm. Способность в начале дорогая по мане, но эффективная в драках и ситауциях по фарму на любой стадии игры. Так же стоит понимать что комбинация ability1.jpg  + ability2.jpg  не позволит любому стаку не мега-крипов подняться на "ХГ". 

 Держите дистанцую, если есть  blink_dagger.jpg   и вы ждете инициацию в вашу сорону. За сейв команды получите +4 comment. Его же используйте для собственной инициации во вражескую команду/героя. 

 Запомните, что урон вам дадут не предметы, а ваши спосбоности. Предметами вы улучшаете команду и себя. По итогу ваш закуп будет выглядеть, ориентировочно, следующим образом:

  1. guardian_greaves.jpgboots_of_travel.jpg blink_dagger.jpg   shivas_guard.jpg   scythe_of_vyse.jpg   force_staff.jpg    - два сапога пара. Не бойтесь этого. Телепортация вам нужна так же, как и плотность / хил для команды. Закуп хорош и для инициации в сторону врага. Однако если слот нужен один, то выбор за наиболее необходимым, и в таком случае можно добавить сюда  linkens_sphere.jpg  или  lotus_orb.jpg .
  2. guardian_greaves.jpg / boots_of_travel.jpg  blink_dagger.jpg   veil_of_discord.jpg   shivas_guard.jpg   octarine_core.jpg   scythe_of_vyse.jpg   - закуп core ul в ситуациях, когда керри недостаточно сильный, либо просто у вас не хватет урона. Вышки сносите за счет зеленого урона от пассивки за счет крипов / килов героев. Маг.уроном сражаться и защищаться получится крайне эффективно.
  3. guardian_greaves.jpg blink_dagger.jpg   glimmer_cape.jpg   ghost_scepter.jpg   lotus_orb.jpg town_portal_scroll.jpg   - ситуация, когда у вас всё очень плохо. Нужны предметы для того, что бы переживать драки и пытатся спасать своих тиммейтов. 

 По итогу нигде нет  black_king_bar.jpg  . Оно вам и не надо. Вы плотный персонаж с эскейпом в виде  blink_dagger.jpg  , защитой в виде  ability2.jpg   и  ability4.jpg  . Если нужно, то и  force_staff.jpg   и  glimmer_cape.jpg   защитят не хуже, только еще и союзнику помочь могут.



Хорошо UL в команде с  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg   за счет постоянного наличия маны. Остальные герои в той или иной степени дополняют ul, как и ul дополняет их. Он самостоятельный герой, но командный. Без неё он выиграть не сможет никогда. 


На линии хорошо стоит против любого персонажа с ближней анимацией атаки, так как  ability3.jpg пассивно  режит урон противнику и тому сложнее делать last hit.  ability1.jpg  Firestorm просто не дает, в принципе, большему числу персонажей (melee и range) нормально фармить. Урона много, стоять тяжело, линию держать не выйдет никак. В случае оступления помните о великом и могучем  ability2.jpg  . Поможет уйти, но не обещаю. Далеко не заходите. Убить вас достаточно легко, если захотят. 

При наличии double hard line вы сможете побеждать и triple easy line без особых проблем. Главное -координация и внимание. Следите за своим и вражеским виженом, за гангами и своими/враждескими CD.

Если на линии совершенно не выносимо стоять, то отличным вариантом станет фарм леса. UL способен и на это. Если появляется возможность после начального закупа накопить на iron_talon.jpg , то в лесу вы сможете востановить то, что потеряли на линии. Очень повезет, если вам попадутся кобальты, призраки, волки, троли, гарпии и огры. В общем все те лесные жители, которых более двух и кого можно пробивать магическим уроном от  ability1.jpg  Firestorm. В ситуации с големами помните: настакали урон с пассивной ability3.jpg  - убили пачку с руки. Драгоценную ману в лесу на них тратить на стоит. Параллельно стакайте себе большой камп, который зафармите тем же Firestorm

Исключительно лесной UL - useless. Он беспоезен, если по-русски. Исключительно сложная ситуация, которая вынудила вас уйти в лес может оправдать ваше там появление на low lvl. При этом помните, что если у вас есть мидер, нуждающийся в активном фарме большого кампа лесных крипов - оставьте его ему, но стакать не забывайте. Взаимопомощь для команды - ваша победа.

 P.S. Если вы изначально понимаете, что на линии стоять у вас не выйдет и вы почти сразу уйдете в лес, то задуймайтесь, а может лучше взять  m_icon.jpg Beastmaster ? Фармит лес лучше и быстрее, пушит не менее эффективно, команду пассивно бафает. Дизейбл есть. Не стоит брать "просто" так героя, даже если он сильный и метовый.


 По итогу мы получаем самостоятельного, мощного инициатора со способностью фармить крипов и убивать героев, легко ломать строения и поддерживать команду. Огромная маневренность с помощью ультимейта поможет сохранить вам жизнь или поможет преодолеть большую дистанцию для пуша или помощи. Использовать для инициации ультимет тяжело, да и получится редко. Лучше всего использовать старый добрый  town_portal_scroll.jpg , а затем  blink_dagger.jpg . У вас всё получится. 

 Собирайте ауры и улучшайте себя. Делайте акцент на тиммейтах и информации о врагах. 


В конце скажу вам, что UL не всегда побеждает, он не имбалансный. Он слишком сильный. Убить и законрить его можно, делать это легко, если знать как. У него проблемы с маной и без неё он бесполезен. Герои  m_icon.jpg  , m_icon.jpgm_icon.jpg  + diffusal_blade.jpg  ,  m_icon.jpg  +  diffusal_blade.jpg  ,   m_icon.jpg , m_icon.jpg ,  m_icon.jpg   и конечно же  m_icon.jpg   оставляют без маны на раз-два. Не забывайте про это. Но помните факт того, что это не конец. Вам не обязательно уходить в лес при наличии на линии  m_icon.jpg  +  m_icon.jpg  . А такое бывает часто в пабе. И такую линию можно победить. АМ в начале не так больно бьет, поэтому делайте акцент не на "харасе" противников, а на своем бусте в виде золота (в идеале) или опыта (это вполне реально). Оценивайте ситуацию трезво и прислушивайтесь к тиммейтам о пропавших с линии героях. Получили опыт - деньги реализуете, не переживайте. Для UL это не проблема. План по игре всё тот же.

 Напомню, что UL хорошо дополняет практически любую стратегию, поэтому не бойтесь его использовать. Главное, что бы у него был легкий опыт и немного маны в кармане. Если он low lvl, то он слаб, но реализовать его всё еще возможно. 


 Пробуйте экспеременировать в агресивной двойной сложной линии. Побирайте кофморных для вас героев и пытайтесь доминировать, но мой вам совет: ваш помошник должен быть РОАМ персонажем, тогда вы не просядите по опыту, враги будут бояться, да и шанс на доминирование больше. Плюс возможность РОАМ персонажа помочь на всех линиях на карте.

 Побед Вам и абуза в этом патче. Он слишком силен, но всё так же смертен и так же проигрывает, как и все.

Возможно, гайд будет дописан и доработан, но для начала общую информацию я подал для вас. Наслаждайтесь.


Хорошего вам дня. Не болейте.

Побед и хорошего настроения, 1Umko.



Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
500­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 7 к урону
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2275­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2735­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1850­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5275­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
500­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 7 к урону
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2240­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell - создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Guardian­ Greaves­
5275­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell - создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5275­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Veil­ of­ Discord­
2240­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
+ 50% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5275­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Glimmer­ Cape­
1850­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell - создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1850­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Iron­ Talon­
500­
Активируемая: Снимает у обычного недружественного существа 40% текущего здоровья.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 140%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
+ 2 к броне

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 40 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 20 маны за атаку, а дальнего боя — 10. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 40 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 20 маны за атаку, а дальнего боя — 10. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
Pit­ of­ Malice­ | Underlord­
­
В земле на месте применения появляется смертоносная дыра; каждый юнит, попавший туда, не может двигаться и получает урон. Способность действует на одного врага только один раз.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 21/18/15/12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
УРОН: 100
ВЫВОД ИЗ СТРОЯ НА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Firestorm­ | Underlord­
­
Обрушивает на землю волны огня, наносящие урон противникам в области применения; также горящие противники получают дополнительный периодический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400
КОЛИЧЕСТВО ВОЛН: 6
УРОН ОТ ВОЛНЫ: 25 / 40 / 55 / 70
ИНТЕРВАЛ ВОЛН: 1
УРОН ОТ ГОРЕНИЯ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 2
Void­ | Night­ Stalker­
­
Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Firestorm­ | Underlord­
­
Обрушивает на землю волны огня, наносящие урон противникам в области применения; также горящие противники получают дополнительный периодический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400
КОЛИЧЕСТВО ВОЛН: 6
УРОН ОТ ВОЛНЫ: 25 / 40 / 55 / 70
ИНТЕРВАЛ ВОЛН: 1
УРОН ОТ ГОРЕНИЯ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 2
Pit­ of­ Malice­ | Underlord­
­
В земле на месте применения появляется смертоносная дыра; каждый юнит, попавший туда, не может двигаться и получает урон. Способность действует на одного врага только один раз.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 21/18/15/12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
УРОН: 100
ВЫВОД ИЗ СТРОЯ НА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Pit­ of­ Malice­ | Underlord­
­
В земле на месте применения появляется смертоносная дыра; каждый юнит, попавший туда, не может двигаться и получает урон. Способность действует на одного врага только один раз.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 21/18/15/12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
УРОН: 100
ВЫВОД ИЗ СТРОЯ НА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Firestorm­ | Underlord­
­
Обрушивает на землю волны огня, наносящие урон противникам в области применения; также горящие противники получают дополнительный периодический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400
КОЛИЧЕСТВО ВОЛН: 6
УРОН ОТ ВОЛНЫ: 25 / 40 / 55 / 70
ИНТЕРВАЛ ВОЛН: 1
УРОН ОТ ГОРЕНИЯ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 2
Firestorm­ | Underlord­
­
Обрушивает на землю волны огня, наносящие урон противникам в области применения; также горящие противники получают дополнительный периодический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400
КОЛИЧЕСТВО ВОЛН: 6
УРОН ОТ ВОЛНЫ: 25 / 40 / 55 / 70
ИНТЕРВАЛ ВОЛН: 1
УРОН ОТ ГОРЕНИЯ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 2
Pit­ of­ Malice­ | Underlord­
­
В земле на месте применения появляется смертоносная дыра; каждый юнит, попавший туда, не может двигаться и получает урон. Способность действует на одного врага только один раз.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 21/18/15/12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
УРОН: 100
ВЫВОД ИЗ СТРОЯ НА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Pit­ of­ Malice­ | Underlord­
­
В земле на месте применения появляется смертоносная дыра; каждый юнит, попавший туда, не может двигаться и получает урон. Способность действует на одного врага только один раз.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 21/18/15/12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
УРОН: 100
ВЫВОД ИЗ СТРОЯ НА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Dark­ Rift­ | Underlord­
­
Открывает темный разлом на месте выбранного дружественного юнита. Вскоре после этого Abyssal Underlord и все находящиеся неподалеку союзные герои перемещаются к нему. Прочтение этой способности можно отменить в любой момент. Способность начинает перезаряжаться при отмене либо при смерти цели, даже если она еще не сработала.
Расход маны: 75/150/225­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
РАДИУС ТЕЛЕПОРТА: 450
ЗАДЕРЖКА ТЕЛЕПОРТА: 5 / 4 / 3
Atrophy­ Aura­ | Underlord­
­
Ослабляет врагов рядом с собой, из-за чего те теряют часть базового урона. Если цель способности погибнет под ее действием, Pit Lord получит дополнительный урон.
Способность:
РАДИУС: 900
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 18% / 26% / 34% / 42%
ДОП. УРОН КРИПАМ: 5
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 30 / 35 / 40 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 40 / 50 / 60
Firestorm­ | Underlord­
­
Обрушивает на землю волны огня, наносящие урон противникам в области применения; также горящие противники получают дополнительный периодический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400
КОЛИЧЕСТВО ВОЛН: 6
УРОН ОТ ВОЛНЫ: 25 / 40 / 55 / 70
ИНТЕРВАЛ ВОЛН: 1
УРОН ОТ ГОРЕНИЯ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 2
Pit­ of­ Malice­ | Underlord­
­
В земле на месте применения появляется смертоносная дыра; каждый юнит, попавший туда, не может двигаться и получает урон. Способность действует на одного врага только один раз.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 21/18/15/12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
УРОН: 100
ВЫВОД ИЗ СТРОЯ НА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Firestorm­ | Underlord­
­
Обрушивает на землю волны огня, наносящие урон противникам в области применения; также горящие противники получают дополнительный периодический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400
КОЛИЧЕСТВО ВОЛН: 6
УРОН ОТ ВОЛНЫ: 25 / 40 / 55 / 70
ИНТЕРВАЛ ВОЛН: 1
УРОН ОТ ГОРЕНИЯ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 2
Atrophy­ Aura­ | Underlord­
­
Ослабляет врагов рядом с собой, из-за чего те теряют часть базового урона. Если цель способности погибнет под ее действием, Pit Lord получит дополнительный урон.
Способность:
РАДИУС: 900
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 18% / 26% / 34% / 42%
ДОП. УРОН КРИПАМ: 5
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 30 / 35 / 40 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 40 / 50 / 60
1 5 3 5 3 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
11 Окт 2016 в 23:03
0
Каеф гайд.
Почему радик не указан?
13 Окт 2016 в 20:34
0
Радианс не плох, он дает урон и, от части, выжеваемость, но это больше билд на ДПС фармилу/мидера. Согласитесь, что UL в лейте не победит PL, AM, Clinkz, PA и т.д. Он хорош исключительно в мид-гейме максимум, если повезет. На Very High lvl играх такое почти не работает.
12 Окт 2016 в 10:22
0
Гайдец-то хороший, зря его не замечают.

Странно, правда, что нет ни кримсона, ни пайпа. Обе должны быть полезными из-за пассивы и с ними меньше проблем из-за манакоста.

И по-моему лорду обычно хватает ботинка+соул ринга (базила ведь прекрасно разбирается на талон и сейдж маску)+капелек для спама скиллами по кд, а арканы такой возможности особо не дают (восстановление маны слабое).
13 Окт 2016 в 20:28
0
Кримпсон крайне ситуативный предмет. Местами даже лишний. Ваша танк-способность очень сильная вместе с Guardian Greaves. Да и не стоит забывать, что танк и инициатор это немного разные вещи. В доте в принципе нет танков, это не WoW. По итогу у вас есть: хил, инициация, броня. Усилить себя можно и шивой или кирасой, которые дадут больше профита.
13 Окт 2016 в 17:02
0
Почему не соулринг+транквилы?
13 Окт 2016 в 20:31
0
Потому что транквилы не позволяют бить с руки постоянно, они не дают ману, от которой UL крайне зависим. SR не проапать в будущем - лишний слот. В итоге лучше взять арканы, которые дадут ману и стоят дешевле чем транквилы + соулринг. Их можно улучить до Guardian Greaves. Персонаж командный, закуп должен быть командный. Ваш варинт больше индвидуальный и подходит саппортом, к которым UL в нынешнем патче и мете не является.
01 Ноя 2016 в 06:16
0
Почему бы не купить еул? Позволяет снять с себя сайленс или зафиксировать элюзивную цель типа Puck. Ещё я бы купил пайп - если мы защищены от физ.урона, почему бы не защитить себя, а потом команду, от магии? По ситуации атос, позволяет кайтить сразу 3 цели, если хорошо поставить 2 скилл. Против дизраптора после форса берем Hurricane Pike, там до сих пор не пофиксили баг, при котором можно вытолкнуться из поля, если заюзать пику на врага. Скиллбилд я бы сделал так, чтобы иметь четвёртый 1 скилл на 7 уровне, это делает нас автономным фармером линий и стаков. Кстати, да, можно сделать себе стаки и зафармить с прокаста.
26 Ноя 2016 в 03:47
0
Почему не написанно про сборку БМ в ситуациях, когда все совсем плохо?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?