Legion Commander гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
26 + 2.60
18 + 1.70
20 + 2.20
35 - 39
2.52
320
Уровень 1 15 25
Здоровье 644 1336 2210
Мана 260 660 1206
Урон 61-65 97-101 143-147
Защита 3 6 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker

История

Они пришли без предупреждения. Внутри городских стен Стоунхолла вдруг раздался ужасный грохот, и из неизвестности пришли бесчисленные создания тьмы, несущие пламя и разруху, убивающие и захватывающие матерей и сыновей во имя темных целей. Из бывшей когда-то могучей армии Стоунхолла лишь Бронзовый легион под руководством Главнокомандующей Тресдин находился рядом и смог ответить на вызов. Они въехали в город, сражаясь в окровавленных переулках и возле пылающих рынков, прорубая свой путь к источнику внезапного вторжения — пространственному расколу на главной площади, на краю которого бушевал лидер войск тьмы. Охваченный губительным блеском, он взмахивал своим гигантским клинком, рассекая воинов напополам, и плоть его жертв уже начинала разлагаться. Тресдин подняла свой окровавленный меч и взглянула на чудовище. Оно обернулось, обнажив в улыбке массу клыков. Забыв о битве, бушующей вокруг, они бросились навстречу друг другу. Отражая один выпад за другим, пара танцевала в смертельном поединке, пока солдаты Бронзового легиона терпели сокрушительное поражение. Тресдин прыгнула навстречу монстру, а тот занес клинок для решающего удара. Внезапно сильнейший удар сбоку заставил Тресдин покачнуться, но она собрала свои силы для ответного выпада. Клинок ударился о клинок, вошел по рукоять в кривую лапу, разорвав ее надвое, разбрызгивая ужасающую смесь искр и крови. Подлые твари ошеломленно смотрели на битву, а Тресдин лишь усиливала нападение, вонзая меч все глубже, прямо к бьющемуся в панике сердцу чудовища. Раздался жуткий вой, донесшийся до самых облаков, и монстр взорвался потоком крови и страдания. Адский портал заколебался. Сила, питающая его, исчезла также внезапно, как и появилась. Оставшиеся враги пали под напором стали Стоунхолла. Победу не было смысла праздновать: город лежал в руинах, выживших осталось совсем немного. Пожар продолжал полыхать. Развернув свои знамена, Тресдин собрала уцелевших союзников. В гневе она дала клятву отомстить силам бездны, и обречен будет тот, кто встанет на ее пути.

Способности

Overwhelming Odds

Оборачивает количественное преимущество врагов против них самих, нанося им урон и даруя вам дополнительную скорость передвижения за каждое существо или героя. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам в виде процента от их текущего здоровья.
Расход маны: 100/100/100/100
Перезарядка: 15
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 40 / 60 / 80 / 100
УРОНА ЗА КРИПА: 14 / 16 / 18 / 20
УРОН ЗА ГЕРОЯ: 30 / 60 / 90 / 120
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 3%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 7
РАДИУС: 330
Лучники Стоунхолла всегда в распоряжении Тресдин.

Press The Attack

Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и ненадолго увеличивает ее скорость атаки и восстановление здоровья. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 110
Перезарядка: 16/15/14/13
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 65 / 90 / 115 / 140
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Сплочающий горн Бронзового легиона способен вдохновить любого.

Moment of Courage

Будучи атакованной, Legion Commander получает шанс незамедлительно ударить в ответ и восстановить часть здоровья.
Перезарядка: 2.30/1.80/1.30/0.80
Способность: пассивная
ШАНС КОНТРАТАКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ: 55% / 65% / 75% / 85%
Тресдин знает, что враг наиболее уязвим после своего самого жестокого удара.

Duel

Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75
Перезарядка: 50
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.75 / 5.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 7 / 8
Одиночный поединок с воином Стоунхолла считается большой честью.
Предисловие

Всем привет! Хочу рассказать про моего одного из любимых героев в Доте 2, Legion Commander m_icon.jpg , она же Командир Тресдин! Сразу предупреждаю, текста будет много, примеров из игр тоже. Поехали!
Прежде всего, как и любой персонаж в доте, пик Тресдин в матче ситуативен. Нет таких героев, которые не контрятся! Потому не рекомендую ее пикать в первой стадии пиков. Лучше всего, на 4-5 пик. Я играю ею в лесу! Можно конечно пойти на хардлейн  или даже в изилейн, но тогда многое в игре будет зависеть не от вас. Как правило, это плохо заканчивается, и никакие просьбы к тиммейтам не помогут вам)). Рассмотрим когда пик  m_icon.jpg  оправдан, а когда его стоит оставить на другой раз.

Командир Тресдин идет в бой:
  •  У противников есть ярко выраженный carry-герой, которому нужен фарм m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  Как раз эти ребята самые сладкие булки для ЛК, так как часто ходят отдельно от команды.
  • В вашей команде в хард-линию уже пикнут типичный хардлейнер, который зачастую сам просит, чтобы его оставили в соло стоять. Вот и ладушки!)) m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  
  • В команде противников есть ярко выраженные  пушеры или лесники, причина все та же-часто ходят отдельно от команды) m_icon.jpg   m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg          
     Командир Тресдин спускает боевой штандарт и готовится к следующим битвам: 
  • В команде противников есть такие герои, которые хороши против ЛК на всех стадиях игры m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg    
  • В команде противников  виден сильный пуш-потенциал с самого старта матча. Как правило, это хорошие пушеры которые стоят на изи-линии и в миду у врага. Они собираются всей командой с 15-й минуты и пушат вам строения. Это самая эффективная стратегия против m_icon.jpg . Здесь ЛК, зачастую бессильна(( m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg . Наверняка, я кого-то упустил, но суть вы поняли. 
Комментарии к Скиллбилду

Единственное, что хотелось бы сказать по скиллбилду не стоит максить ability2.jpg  , оставить его на прокачке в 2, а пассивку оставить на третьем уровне прокачки, а очки скиллов тратить на первую способность ability1.jpg  . Эту способность зачастую недооценивают, а зря! Она хорошо помогает при пуше, также и когда пушат вашу команду. К тому может помочь догнать противника, так и убежать от него, и противника добить, который чудом спасся на малом количестве ХП после дуэли.

Комментарии к Итеибилду

НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИКАКИХ ИТЕМБИЛДОВ ДЛЯ Legion Commander!!!

Это следует запомнить при игре за ЛК. Единственный предмет, который так или иначе должен у нее появиться это blink_dagger.jpg   Это все! Остальное абсолютно ситуативно, и зависит от пика вашей команды, команды противника, предметов, которые противники собирают и общей ситуации в вашем матче.

Единственный вопрос, который встает у меня в каждом матче при игре за m_icon.jpg , это собирать blink_dagger.jpg первым артефактом или нет. Приведу несколько примеров!
Пример первый(Все плохо):

Вашу команду гнобят...к 7-8 минуте, когда у вас появляется возможность приобрести blink_dagger.jpg  , ваш хардлейнер отдохнул в таверне 2-5 раз, ваш мидер отлетел от вражеского пару раз. ваш керри не получает  фарма в силу разных причин. А если еще и керри успел побеседовать с вашим хардлейнером в таверне, то выбора нет - покупаем  blink_dagger.jpg   и  smoke_of_deceit.jpg    и идем ганкать к вашему мидеру или керри.

Пример второй:(все терпимо):

Ваш керри фармит и мидер стоит ровно с вражеским мидером. Хардлейнер и суппорт  страдают, жалуются, что вражеский керри на фри-фарме, но по крайней мере не умирают много. В такой ситуации главную роль играет пик героев. Если вы уверены, что  убьете вражеского мидера и у него нет способностей, чтобы избежать дуэли, можно взять  power_treads.jpg    blight_stone.jpg    smoke_of_deceit.jpg   и пойти на ганг в мид. Отмечу, что вариант рискованный, но если вам удается заработать пару дуэлей до 10 мин, то у вас все шансы выиграть игру.  Дуэль нужно зарабатывать именно на мидере и не на ком другом. Если вы не уверены, то покупаем  blink_dagger.jpg   и smoke_of_deceit.jpg  . Также возможен вариант с  hand_of_midas.jpg  , если в пике врага много "жирных" героев, m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg или у них хороший подсейв в виде m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  . На самом деле это очень важно понимать, выбор первых артефактов и ваши действия в первые 15 минут определяют вашу игру в поздней стадии и судьбу матча в целом. 


Пример третий(команда тащит):

Ваша команда доминирует, делает фраги! Керри и мидер чувчствуют себя комфортно!

В этом случае, я вспоминаю, что написано у m_icon.jpg   в графе "роль"- а там написано "carry", как ни странно)), а керри нужен фарм...потому hand_of_midas.jpg   у нас в приоритете. То, что у нас оттягиваются дуэли не критично., главное это фарм. Я позже разберу подробнее, почему так!

Особенности геймплея

Здесь попытаюсь рассказать о возможностях m_icon.jpg , различных ситуациях в матчах.

Начну с того, что многие игроки за ЛК, собирают артефакты, чтобы прежде всего зарабатывать урон за дуэли. К примеру, что-то вроде того blink_dagger.jpg   desolator.jpg   blade_mail.jpg  или shadow_blade.jpg   desolator.jpg   blade_mail.jpg  . Это неправильный подход. Очень редко играя за ЛК, вы сможете закончить игру в условные 25-30 мин. Для этого ваша команда должна очень сильно доминировать, хорошо пушить строения, а учитывая, что у вас лесник в команде (дратути))0))...это очень редкий случай. Потому уже в мид-гейме , а тем более в лейте у вас появится нехватка в артефактах. Это настоящая болезнь ЛК. В лейте при появлении артефактов у персонажей противника, появляется мнжество способов, контрить дуэль ЛК. И постепенно, с течением времени с таким итембилдом m_icon.jpg  очень сильно проседает, даже при наличии black_king_bar.jpg  .

В поздней стадии игры решают статы героя и артефакты(количество здоровья, броня и прочее), а не то, что у вас +150 урона. 

Legion Commander прежде всего инициатор, с потенциалом керри. Это важно помнить: 

Для инициатора будет неплохим выход в  armlet_of_mordiggian.jpg  с последующей heart_of_tarrasque.jpg  .

Добавляем к этому blade_mail.jpg   и black_king_bar.jpg . И с вами теперь будут считаться противники, а если нет, то очень пожалеют. При наличии подсейва у врага m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   полезно применять тактику запугивания противника: вы влетаете в противника, прожимаете  blade_mail.jpg  , без БКБ, и начинаете бить противника, и стараемся развести на противника на подсейв, не прожимая дуэль. Противник инстинктивно начнет защищаться., потом прожимаем  black_king_bar.jpg   и даем в дуэль. Самое главное, чтобы команда поддержала вас.

По поводу  linkens_sphere.jpg  , этот артефакт с успехом можно контрить, в лейте уж точно. Понадобится 30 мин тренировки в лобби, и хороший фарм в игре! Чтобы сбивать линку для ЛК подходит  diffusal_blade.jpg   и  abyssal_blade.jpg  . Абиссал в приоритете, но и стоит он на порядок больше. Заходим в настройки и ставим на квикаст(да-да, хотите выигрывать на ЛК- учимся играть через квикасты) дуэль и абиссал(диффуза). Тренируем, я очень быстро привык, ничего сложного в этом нет.

Legion Commander - сплит-пушер (вариант не от хорошей жизни; вас пушат)


Представим ситуацию, команда проотивников доминирует и планомерно забирает вышки, ввиду проигранных линий, ваш "условный" керри m_icon.jpg    m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   бегает по всей карте в поисках фарма, саппорт не покупает вардов(если он есть вообще), все говорят, что  m_icon.jpg  заруинила катку. Обычное дело! Зачастую из такой ситуации можно выбраться. Покупаем  observer_ward.jpg  , ставим сами их на подходах к своему лесу. Просим вашего керри по возможности фармить там. Следующим пунктом, стараемся нафармить на shadow_blade.jpg   desolator.jpg и идем сплитить, основная задача  - это заставить противников к себе стянуться. если получается стянуть одного-двух противников, делаем ТП к своим тиммейтам и пробуем поймать оставшихся вражеских героев. Все внешние вышки по большому счету значения не имеют, если перевес у врага большой, защищать стоит только, когда враг зайдет на хайграунд, бить вашу Т3 вышку. Также при наличии, desolator.jpg , стянув вражеского core-персонажа на верхнюю линию , хорошим ходом будет будет использовать заранее купленный  smoke_of_deceit.jpg  и пойти с командой на Рошана. Если у вас получится это безнаказанно провернуть, у вашего керри появится драгоценное время  для фарма. Это самое главное, а не то, что получив аегис, вы пойдете сольетесь всей тимой и вам снесут трон. 

Дальше покупаем  black_king_bar.jpg   и ставим варды уже во вражеских лесах, стараемся пушить и не умирать. В лучшем случае, постепенно инициатива в игре перейдет к вашей команде. А в худшем....в худшем, в какой-то момент вас обязательно поймают и убъют)). Здесь самое главное иметь байбек. Это крайне важно! Обычно в этот момент противник идет пушить вашу Т3 и бараки. Выкупаемся и стараемся навязать последний бой за вашу базу.  


Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Oracle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Escape
Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Oracle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Escape
Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Blight­ Stone­
300­
Пассивная: Ваши атаки уменьшают броню цели на 8.0 секунд.

Blight Stone — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2370­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 45 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 к урону
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 40 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 20 маны за атаку, а дальнего боя — 10. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ ОТ BASH: • ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
65­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Press­ The­ Attack­ | Legion­ Commander­
­
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 65 / 90 / 115 / 140
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Overwhelming­ Odds­ | Legion­ Commander­
­
Оборачивает количественное преимущество врагов против них самих, нанося им урон и даруя вам дополнительную скорость передвижения за каждое существо или героя. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам в виде процента от их текущего здоровья.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
УРОНА ЗА КРИПА: 14 / 16 / 18 / 20
УРОН ЗА ГЕРОЯ: 20 / 40 / 60 / 80
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 3%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 7
РАДИУС: 330
1 5 3 5 3 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Окт 2016 в 08:50
0
Самый опасный враг,лг это троль,урса,
27 Окт 2016 в 19:23
-2
Лучше прокачать плюсы чем 1 скилл. он тратит ману а плюсы нет. У него есть кд, у плюсов нет. У первого скила есть касттай, плюсы кастуются мгновенно. Плюсы сила, ловкость, и интеллект.
28 Окт 2016 в 12:36
0
Очень во многом не согласен с автором гайда
Мидас, дезоль на легу - автолуз. Армлет тоже как по мне очень сомнительный для нее арт.
Первый скил в пуше помогает хуже чем хилка, лучше плюсы качать вместо него.
Сейчас большинство игр на леге играю примерно так -
блинк 6-8 минута -> пошел зарабатывать дуэли -> ботинок -> обратка -> МКБ, если есть что-то типа рики\мортры\вр -> молнии -> кираса -> трэвэла -> муншард
Итого мы бьём как в жопу укушенная, у нас дохуелион урона с дуэлей и дикий пуш потенциал.
Стоит помнить, что если у леги уже есть ~200 урона, можно спокойно идти и пушить вышки под бэкдором, они таки сломаются
Еще не понятно, что делают гуля и рики во врагах, если рики таки вообще от леги страдает.

Главные враги леги - ВК(!), дазл, оракл, петух, троль и дизейблы.
29 Окт 2016 в 19:59
0
Найс аналитика, против Оракла у ЛК 54% винрейт, против Рики 43%.
29 Окт 2016 в 20:33
0
Возможно дело в том, что ораклом играть умеют далеко не все, а против рики не догадываются покупать мкб?
28 Окт 2016 в 23:01
0
Братишка, у тебя 3 скил 5 раз качается, исправляй или пиши Габену
02 Ноя 2016 в 14:09
0
всегда беру на 15 3 скилл на 5, разве ты так не делаешь?)
а по теме. гайд так себе. автор приложи хоть дб.
я собираю (ОНЛИ дагер) -> пт -> бм -> бкб(если много прокаста) и/или криты(даедалус, бладхорн) -> башер ->травела.
Редко получается собрать всё это, потому что игры заканчиваются раньше или проигрываются потому что в глубоком лейте её кайтят и она после дуэли уже мало что может
05 Ноя 2016 в 10:53
0
Ага, очень редко. 500 игр на одном только акке топ 100 дб по лк. среднее время 32 минуты на окончание катки, это изи надо уметь давить(5300 у меня)
14 Ноя 2016 в 15:40
0
На лесных ЛК еще и гайды пишут!? Рукалицодизлайк.
16 Янв 2017 в 13:32
0
Лега обычно выносит блинк из леса 7-8 минута, если ей не мешать. Что будет у противника к этому времени? Ничего. Мидеру гангать или керри - зависит в первую очередь от того - есть ли у него быстрый урон. Сможете ли убить за дуэль. Или хотя бы просто убить. И опять в лес. И сразу же на дуэль. После блинка таришь сапог и блайдстоун. А с этих пор все время ходишь с командой. Потом пт, обратку. Даже если их (условный АМ) фармил на твоём оффлейнере. Он будет отлетать в твою раннюю обратку.

Это отличный герой, но при одном условии. Твой сапорт понимает что он один и окунается в прекрасный мир вардов, а не фаст аркану. А твои тиммейты не нафидили до 8 минуты
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Chaos4545
-15

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?