

10 | -14% к скорости врагов от Rot | +4 к броне |
15 | +120 к урону от Meat Hook | +10% к вампиризму заклинаниями |
20 | –4 сек. перезарядки Meat Hook | +0,8 сек. действия Dismember |
25 | +1,5 к силе за заряд Flesh Heap | Урон/лечение от Dismember умножаются на 1,8 |
Данная прокачка расчитана на хилых героев.Их дофига!!
Данный гайд не подходит новичкам,но тут нужно подчерпнуть много интересного.
Привет мои любимые дизлайкоставлы и репортокидаллы.Если ты меня видел и раньше,то ты знаеш что я за Гуманоид и что делать(ставь дизлайк=)...Сегодня,а может и в прошлом мы с вами посмотрим очередной миллиардный(их колличества на сайте больше,чем население Китая) гуид на Пуджа.Ведь среди 118 персонажей Доты,я считаю что гайда не хватает именно на него.А что?Я тоже хочю тупо засветиться на сайте,без какой-либо выгоды.
Прошёл уже ГОД после того,как я опубликовал этот никому ненужный гайд на пуджа.Теперь я вернулся с армии и чтото тут мало дизлайков.Что за фигня?..Теперь соул ринг не используется для сборки Блудстоуна?...линза не дают повышенный урон способностей?..Супер урна?Какое-то древо способностей..+ 3 новых героя?Логово рошана переставили,теперь уже 6 спаун для рун?СвятилллиииЩе?...Что за бл. тут произошло?
Теперь я "нормально" катаю за пуджа(1537 ммр) и я обновлю свой гайд.И да!-я не умею делать спойлеры.
Хук:За всю историю игры....С самого создания доты(еще со времён,когда дота была одна из локаций варкрафта) у хука не меняли ни кд,ни манакост,ни урон.Единственное,что сделали:В 2015 добавили преимущество от аганима.
Рот-Способность на макс. прокачке наносила 110 урона и замедлял на 20%(сейчас 120 урона,30% слоу)
Пассивка у пуджа на макс прокачке давала 1,8 силы(сейчас же 2,5)И да!!!Пассивка Пуджа раньше работала иначе.До сих пор говорят(когда пудж отжирается):"Пудж настакал 22 силы"-То есть раньше,если пудж убивал кого-то то он получал ИМЕННО СИЛУ.Сейчас же пассивка НАБИРАЕТ ЗАРЯДЫ.Поэтому говорить что пудж настакал 22 силы-неправильно.Пудж стакает заряды,которые потом преумножаются в силу в зависимости от уровня прокачки пассивки.То есть если у него 22 заряда,то умножаете это на 2,5(сила,даваемая пассивкой на макс.прокачке) ,то получится 50 силы.
Ультимэйт раньше наносил 175 урона на макс прокачке.А аганим давал 75% доп урона от основной силы Пуджа,а также позволял вылечивать себя от основной силы врага.Сейчас ульта работает также,но уже без аганима и отхиливает пуджа от урона которого он нанесёт.
В итоге задётся вопрос?Нафига ульту сделали с преимуществами аганима?Зачем аганим работает на хук,улучшая его?Разве Пудж не является герокиллером?
Дело в том,что разрабы АЙСфрога поняли,что с пуджом они допустили одну важную ошибку-Ульт.Просто представьте себе:Пудж делает аганим.ТРАТИТ 4200 ГОЛДЫ,чтобы наносить больше урона с ульты,тратит бабки на него и в итоге враг,которого он начинает жрать,находится под бкб или невосприимчивостью к магии.Урон не наносится.В итоге обидно,что бабло спущено на неактульное в лейте "Преимущество".Ну и наконец то-что пудж,пока не нафармит аганим вынужден во время ульты сам получать урон от РОТа,делая себя уязвимей и становясь жертвой врагов.Получается дисбаланс.
В итоге разрабы решили,что ульт у пуджа надо АПать и сделали его с преимуществами аганима.А аганим,незнав куда запихать,решили его прибавить к хуку.Ведь 360(даже чистого) урона в лейте не актуально.Да и хук сам по себе имел долгий кд,оставля пуджа не активным героем в игре.Особенно в лейте,когда промахнулся.....и не мог 11 секунд что-то сделать,до следующего хука.
Плюсы:
1.Хорош в позиционировании.В дефе.
2.Являестя отличным саппортом для керри в добыче киллов.
3.Толстый.Хороший маг резист
4.Одна из лёгких денаев доты.
5.Хорошо фармит лес.Вообще хорошо везде фармит.
6.Короткий кд способностей
7.Хороший роумер,гангер.
8.Полностью актуален на протяжении всей игры.
Минусы:
1.Нулевая стартовая броня.Легко поддаётся харасу
2.Боится стана,а сайлен для него вообще кошмар.
3.Не мобилен.
4.Малый стартовый интелект.Малый мп(относительно героя)реген.
5.Требует повышенного лвл,чем у других вражеских героев.Без соответствующего лвл прокаст будет слаб
6.Спорный лейтовик.Опасен или беспомощен в зависимости от отжора врага.
7.Без прокаста(если будет кд хука или ульты) не эффективный в бою герой.
8.Требует наличия ОСОБЫХ артефактов.(Минусом является то,что тяжело правильно подобрать подходящюю сборку на этого героя.Были случаи когда собранные на пуджа Блэд меэйлы и Аганимы не решали исход битвы).
Крюк-Притягиваеш врага,нанося урон.Ничего особенного.Можно спасать своих товарищей,или же самому оказаться в замесе и кого-то притянуть для массового прокаста.Можно прерывать абилки прерываемых способностей у врагов.Ну господи.Что вы за дотер,который не знает хук пуджа?
Что я хочю отметить в этой способности,так это аганим ,который уменьшает кд хука и увеличивает урон.Но прикол будет,когда хук будет не 4 секунды,а когда 1.5 секунды.Это возможно,когда вы подберёте руну ВОЛШЕБСТВА.Она снизит кд хука,а если вы будете еще и с октарином-то вообще 1,2 сек.Только подумайте.490 чистого урона каждые 1,2 сек.Такой урон могут нанести не многие герои.
Хочю уточнить некоторые моменты.Не хукайте Тайд Хантеров ,Шейкеров
,Магнусов
и Энигм
.Так как вы ходите в основном не один,а с союзниками,то будете расчитывать на килл.Но не будьте так наивны,ихние массовые способности только того и ждут.когда вы их к себе расположитежите
Притянув шейкера(или другого,выводящего из строя массовика) к вам,он с помощью вас может съинициировать замес,ультануть,и тогда уже ВЫ,а не он,будете жертвами врагов.
Рот:не буду перечитывать данную абилку,а просто укажу на его особенности:
1.Не сбивает ваш реген от фласок,кларити и ботла(пока активна) на 1м уровне прокачки.
2.Ну это само сабой-Легко совершить денай.
3.Отлично подходит для массовых комбо-убийств в связке с другими массовиками.
4.Благодаря 2 абилке можно легко фармить леса.
5.Можно активировать,когда делаете тп,или когда ультуете на врага.
6.Сбивает даггер.
7.Блокируется невосприимчивостью к заклинаниям.Как у врагов,так и у вас.
Жир-Именно поэтому пудж требует постоянных гангов,замесов и убийств.Каждое вражеская смерть в радиусе 450 от вас будет вам давать по 1 своему заряду.Или 2,если пудж сам его убьёт.В зависимости от прокачки,накопленное количество зарядов(стаков) преумножается на силу,которая даёт пассивка.
Главный минус пассивки в его радиусе-450.Поэтому ради неё(набора зарядов) вы должны вламываться в замес и быть как можно ближе к убиваемому врагу.
Ульт(не буду врать как переводиться,да и знать истинное название данной способности вам не пригодиться).Наносит основной урон и еще в добавок от силы пуджа,в зависимости от прокачки способности.Работает на невосприимчивость к заклинаниям,выводя из строя врагов с невосприимчивостью к магии,но не наносит урон.
Пока длится каст,вылечивает Пуджа от фиктивно-нанесённого им урона (не в зависимости от того.восприимчив к магии враг или нет).То есть. Даже если вы урон не ненасите,вы всё равно будете себя излечивать каждую секунду.Эта ульта эффэктивна для выведения из строя врагов,находящиеся под невосприимчивостью от магии.Чтобы отпинать их физическим уроном вашим керри.
Есть одно НО.Это то,что он прерываемый.Любой стан,баш или же сайленс собьют ульт.
Неважно куда мы идём:мид или же линию.В любом случае пытаемся как можно раньше купить курьера (чтобы не успели его купить саппорты),ну или же не покупаем.Представьте себе,да?Предлагаю вам совршить невероятное-купить курьера=).И больше не покупаем НИЧЕГО.Просто тупо курьера и НИ-ЧЕ-ГО НЕ ПО-КУ-ПА-ЕМ.Почему?Потому что я-Дизлайк и я не люблю неальтернативной закупки.
После покупки курьера у нас остаётся 425 голды.Далее идём на линию(неважно на какую,даже мид)без закупа.И ждём пока накопиться 660 голды на ботл -покупаем его.Самый важный для нас арт,который будет поддерживать нам("Cтабильное состояние"=)хп и мп.Про руны говорить сдесь излишне.
Но помимо вы можете прилететь к кому-то на ганг и выхилить его,пока находитесь под аурой фонтана и не потерять заряды ботла
Далее тарим не арканы,а транквилы .Дело в том что У нас изначально небольшой запас маны и арканы тарить для пуджа излишне.
Для прокаста Пуджа(хука и ульты) требуется всего-то 250-300 маны,а это 2 заряда ботла.Поэтому покупать арканы здесь мне кажется сильно излишне.А вот с хп у нас проблемка.Вас могут захарасить,вы можете кастануть рот в замесе,потеряв хп.Каждый хук врага будет провоцировать каст РОТа,соответственно-потерю хп.И в большей степени я заметил что с ботлом в Арканах мы не так критически нуждаемся в мане,как критически в хп.Поэтому мы собираем транквиллы.
Если вы хотите сделать пуджа действительно эффективней и с большим количеством МП,то лучше купить ему линзу .Увеличит ваш запас МП.Да еще ДАЛЬНОСТЬ применения как хука,так и ульты.Так как эти способности направленные.
Далее собираем агним .Улучшит урон у хука и снизит его кд.Даст статы,которые увеличат запас маны,хп и увеличит(хоть и не на много) урон от ульты.
Сделать прокасты посильнее вам поможет кая ,но это уже в зависимости от вашего фарма
Теперь вспоминаем что конкретно у нас не хватает.А конкретно у нас нехватает регена маны.Хоть маны у нас и стало больше,несколько хуков достаточно,что остаться без прокаста.Собираем блудстоун .Даст достаточный реген мп,чтобы не заморачиваться кастовать хук.Да и вообще нам больше не нужен ни ботл,ни фонтан для пополнения маны.Ну и самое главное-это суицид.Став достаточно жирным,нам уже не так легко засуицидиться,а этот арт позволит нам не просто умереть,не оставив награды врагам,но и после смерти дать ближайшим союзникам хп и мп,увеличив их шансы на победу в замесе,ну или хотябы выживании.
Далее теперь вспоминаем про жир и нехватку урона с ульты пуджа.Поэтому собираем тараску .Даст офигенный реген.Увеличит хп да и силу,которая увеличит урон от нашей ульты.
Чтобы больше наносить урона окружающим,РОТа недостаточно,поэтому собираем радианс .Помимо постоянного массового урона в радиусе 700 АОЕ он своей аурой даст шанс врагов на промах в 17%.Что помешает лишний раз атаковать нас.
Тревела вместо транквилл покупаем по-необходимости.Если игра затягивается,то купите вместо тревелов более тяжёлые артефакы.
.Но это моя конкретно-стандартная сборка.Есть полно ситуативных артефактов,которые помогут против некоторого типа героев.
Отдельно скажу про Октарин -Не парьтесь собирать его.Подобные плюсы пудж может приобрести в древе талантов на 15,20 лвл.Поэтому тратьте бабки на что-то полезнее.
Хорошему пуджу не помешают дагера,форс штафы,лотары.
Поэтому первыми в моём списке есть артефакты на мобильность(они тоже ситуативные):
-Даже,если вас атаковали,вам ничто не помешает толкнуть себя от врага,в отличии от дагера.Ну у него и полно других различных комбинаций и способов применения.Это всё зависит от вашего знания артефакта и умения его применять.
-Помимо избежания нежеланной встречи с врагом,позволит за мгновение занять удобную позицию для хука и внезапно атаковать врага.Также позволит уклониться вам от некоторых направленных абилок опонентов.Поможет вам влетать в массовые способности ваших союзников,чтобы наносить доп. урон 2 абилкой,например с :
Tidehunter -
Ravage ,
Magnus -
Reverse Polarity ,
Shadow Fiend -
Requiem of Souls ,
Enigma -
Black Hole,
Earthshaker -
Echo Slam ну и тому подобных....
/
Silver Edge -Этот арт больше подходит для новичков.14 секунд инвиза вполне подойдут для выбора удобной позиции для хука.Но еще у этого артефакта есть еще несколько уникальных преимуществ,сейчас я вам их перечислю:
1.Можно активировать 2 билку ,и (не атакуя врага из невидимости)наносить врагам урон,замедляя их в некоторой области,мешая им сбежать от вас.А после нанести из невидимости доп урон(175) чтобы добить врага.
2.Если наступит критическая ситуация,и у вас нету шансов выжить,то можете прожать РОТ и после уйти в инвиз
Shadow Blade .Так враги не смогут вас увидеть и атаковать,а вы сможете спокойно засуицидиться.
3. Ультанув во врага и прожав РОТ ,после вы можете уйти в инвизиз.Враги не смогут вас атаковать в то время,пока вы будете убивать вашу жертву.
4.Если начнёте собирать ШБ,то начинайте его собирать с амулета теней .Так,уйдя в инвиз во время телепорта на линию,вы уже прилетите в невидимости и враги не будут знать о вас.Выжидайте удобный момент и хукайте.
Единственный минус данного артефакта в том,что если у вас в союзниках инвизники,то у врагов в скором времени появятся дасты и центри.
-Орчид.Для нас это сочок,против различных насекомых типа :
Venomancer
Weaver
Nyx Assassin и
Broodmother .Накрыв их сайленсом они будут безпомощны и не смогут вам навредить или сбежать.
.Сдесь должны быть прямые руки,чтобы во время хука,помимо ульты,еще успеть нажать на них сайленс.Таким образом они не смогут вам помешать сделать на них прокаст.
Ну а также орчид эффективен против блинкероов: Anti-Mage ,
Queen of Pain ,
Mirana Поможет и против ватных инвизников:
Clinkz ,
Templar Assassin
Bounty Hunter
Invoker .Вообще в большинстве случаев покупка орчида на пудже-это хороший выбор.Даже если у врага есть линка,вы орчидом спокойно сможете его сбить во время хука и вдарить ультой по вражескому герою.Всё дело в ваших руках.
-Хм...Тоже интересный для нас артефакт.Да..ловкость,которою он даёт-нам от него никакого толка,но вот активка....учитывая огромный у нас запас силы, который мы набираем.Это хорошо.Тоже можно кастовать во время хука...Вдарит по врагу мощный маг урон.Да и от физ. даммагеров спасёт как вас,так и ваших союзников,на которых вы его применете.
-Блэйд мэлл хорошо,но все знают.Стоит его активировать-сразу все враги перестають тебе наносить урон.По фану собирать этот арт не рекомендую.В основном его нужно собирать против героев,которые начинают атаковать и уже не могут прекратить это сделать:
///
Еул-хорошая скорость никогда не помешает,доп интелект и реген маны...но попимо мы можем выводить врагов из строя или же сейвить себя.
Арканы-Покупайте,если являетесь саппортом в команде и позже делайте их в грэйвисы
Виза-Активка хекса никогда не бывет лишней,для пуджа мана реген и интелект не бывают лишни.
-Чисто для фана.
Глиммер-Даст ультануть вам в инвизе,что поможет избежать прерывания заклинания от вражеских направленных сайленсов и станов.
Пайп-нет такого человека,играющего за пуджа,который не собирал данный итэм для него.
Все знают что когда пудж выходит на охоту во вражеский лес или же ходит по линиям,то собирается убивать в основном не один,а с тиммэйтами.Поэтому у врагов появляются различные способы контр-атаковать пуджа,и уже его сделать жертвой.Чтобы обезопасить себя от чьих то нападений из блинка я использую данную комбинацию.Чтобы враг был в основном 1 против нас.А его союзники не могли в скорое время с блинка его засейвить.
Вы должны купить форс штаф еул
и даггер
-Эта 3 тех самых артефакта,позволяющие нам сделть необыкновеннтую комбинацию.
Дело в том что при незапланированном встрече с врагом пудж может оказаться в засаде,если начнёт делать прокаст.Чтобы ваши тиммэйты были в достаточной дальности от врага,а вам сделать хороший прокаст,то нужно поднять врага еулами,а после сделать блинк или толкнуть себя от него,выхукав врага из под ветров.Существуют несколько таких комбинаций:
1.Заблаговременная(если знаете где нахожится или ожидаете врага)
(толнуть себя ко врагу)=>
(поднять еулами врага)=>в сторону
=>
Хук=>
ульт
Такие комбинации нужны,чтбы саппорты не смогли подоспеть к нему на помощь.Выудив врага достаточно далеко вы можете его отпинать с друзьями, а после убежать,пока те будут догонять вас.Эта комба особенно эффективна для отлова вражеских лесников.
2.Неожиданная(при случайном встрече с врагом).
=>
/
(уходим всторону подальше от врага)=>
притягиваем его к себе=>
Ну вроде всё.Дерзайте.
В лейте преимущества этой комбы увеличивается в разы.Но и сложность его применения.Эффективен как при дефе базы так и при осаде вражеской.
Комбинация тяжелее и сложно кастуется,требует совершенно тяжёлой сборки,требует следующих артефактов:
+
(если же у врага будет линка)
Комба такая:нападаем на врага =>
после хука поднимаем еулами
(если у врага будет линка то сначала кастуем на него орчид
а после поднимаем его уеулами)=>делаем блинк
от него к нашим тиммейтам=>
снова хукаем из еулов(или же,если он упал то в то место,где был поднят)=>
ультуем в него(даже если ваша жертва прожала бкб,то не парьтесь,всё равно ультуйте в него.Вы находитесь достаточно далеко от его союзников,чтобы ваши тиммэйты отпинали его с руки)
Встав мид,не фидьте(да ну на?а мы незнали).Против одекватных врагов вам нечего показать,кроме как промахивающегося хука.
Запомните.Выйграть мид за Пуджа невозможно,тем более рано или поздно вы всё равно пойдёте на ганг.У нас ближний бой,нечего предоставить для хараса врага,нет пуш потэнциала.
И способнисти не актуальны,стоя против рэнжевиков.Единственное что вы можете там делать-это тупо стоять рядом с крипами и получать опыт в зависимости от того,заденал вражеский герой своего крипа или нет.Если на линиях ваших тиммэйтам плохо,то идите на ганги.Всё равно много не потеряете.Больше потеяете если ваши союзники будуть ненамеренно фидеть,а первые ваши вышки будут снесены.
Пудж универсальный герой.Может быть одновременно как и саппортом так и геро-киллером.Стоя на миду,заметив ганга на вас вражеского инвизника,незадумываясь покупайте варды
.В отличии от мидера,те меньше подозревают о вижене,и будут сами подставляться под хук.Но не ставьте варды на виду у врагов.Иначе вражеский инвизник вернтся к себе на линию.Чтоб ваши крипы далеко не отходили от вышки,бейте их сразу под вышкой,после того как их здоровье упало ниже 50%-так вы дольше просидите под своей собственной вышкой,фармя вражеских крипов.
Выходя на ганги как ни вам надо пукапать варды
и ставить их.Не возмущайтесь лишний раз на саппортов.В первую очередь это должна быть ваша пререгатива,т.к вам нужно будет видеть врагов.
Фаст гем против инвиза на 10-12 минуте.Колапс.Однако нам купить его в болльшей степени будет в пользу.Так как вы сможет девардить вражеские варды.И спокойно ловить хилых невидимок.Помните,пока гем у вас.Вас боятся.Но если замес вышел из под контроля и лично вам уже не спастись попробуйте успеть положить гем в инентарь своему блинкеру или инвизнику.
Ганги гангами,но не забывайте смотреть на мини-карту.Тп дожно быть у вас при себе всегда.Чтобы сделать вовремя тп и поймать назойливого пушера.Ну или хотябы прогнать его.
Стоя на миду или харде вы должны смотреть на руны и проверять их.Если руны нет,то определите кто же это мог быть.Если вражеский мидер с линии не уходил,значит это лесник или же лайновый саппорт(в основном)Поэтому к появлению следующей руны поставьте там свой вард и позовите одного из смоих союзников со станом или сайленом.Отбейте им желание там еще раз появлятся.
На харде не ведите себя излишне агрессивно.Учитывая что ваши способности слабоваты,вы тоже по сути не можете против них что-то сделать.Против нюкеров на линии(неважно с кем) стоять тяжело.Ну одно я скажу точно.Что если у врагов есть хотя бы 1 стан,то у них высоки шансы от вас уйти.
Что же про роумера,то эта роль подходит любому пуджу.В основном роумер-пудж возникает из-за того что его гнобят на линии,и от беспомощности он решает не сидеть сложа руки,а пойти на другие линии в качестве помошника-саппорта.Это может быть как и мидер,хард-лайнер или же изи лайнер.Просто если вам тяжело стоится,то не тратьте время впустую,а лучше идите помогите союзнимам.Может от вас там будет больше толку.
Прилетая к союзникам зовите их под вышку чтобы выхилить ботлом .Маласть,а приятная.Даже если вы где-то накосячили,то вспомнив сделанные вами добрые дела,ваши тиммэйты на вас уже будут не так злиться.
Стоя на изи линии отдайте весь фарм керри.Обеспечьте есму полную безопасность.Если есть вражеские инвизеры-покупаем центряки и обсервы.Глупых вражеских саппортов,которые захотят поставить варды,хукайте и пинайте с вашим керри.Килл не забирайте-оставьте тычку для него.Помните-вы опора для керри в начале игры,а он надежда на победу в будующем.Поэтому будьте благосклонны к керри.Не мешайте ему.Делайте отводы крипов на лесные спауны в начале каждой минуты,чтобы ваш керри мог спокойно в безопасности фармиться под вышкой.
Не торопитесь тратить смоки на хуки.Если в вашей команде есть урса
,то отсавьте их для него,чтобы он без проблем мог добраться незамеченным к рошану и убить его.Опять же.Если во врагах есть невидимки,то покупайте центряки и обсервы.Встаньте у рошана и дождитесь этого говнюка.Килл оставьте урсе и...пока он бьёт рошана,отвлеките на себя привлечённых вражеских героев.
Ганги в лес на ранних стадиях игры против гули легиона
ликана
акса
или же друида
могут дать печальные последствия.Лучше таких персонажей гангать не одному,а вместе.
Ну если что-то не дописал,напишите в коментах.Ваши заметки я дополню в гайде и укажу пользователя,котрый мне помог.
Врагов у нас большое разнообразие видов,поэтому перечислю тех,кто действительно опасен для нас.
Попав в его бх с маледиктом,наш жир будет работать на его урон.
блок 80% урона во время ульты.Ему будет по-барабану даже нами собранный бм
,Хотя против него можно купить орчид
.Во время хука кинуть сайленс и тогда он будет беспомощной ватой.
м подобные им сжигатели маны.
-очень живучие и не поддаются нашему прокасту
Добавил во враги героя Puck пользователь под ником Versatility:Сильнейший враг против нас на миду да и вообще в соло.Имеет сайленс,две эскейп способности.Ульта обладает при касте мини-стан,который прерывает наш ульт.С линкой или же еулами,да с прямыми руками для нас является неуловимым персонажем.Неважно какие артефакты или же в каком каличестве вы их купите.Запомните-Пак во врагах-Пудж в помойке.
,
-притянув к себе они нам создадут лишние хлопоты.
-баш баш стан сало стан баш баш сало станы.Ммм....
станы...
-Запинают в лейте.
Не поддаётся нам.Да еще может кинуть репел на нас и мы не сможем засуицидиться.
Корм:
1.Позиционка:
2.Вата:
и все те,кто во время каста нашей ульты сможет нанести мощный урон.
-Дуэль и ульт на двоих.
+
+
+
+
-Вонючая тучка.....
-Телепорт на ганг в любую точку карты.Даст хукать нам врагов из фонтана.
Добавил совет по тактике со связкой Pudge +
Omniknight пользователь под ником Versatility:Омник может дать нам неуязвимость к своему РОТу с помощью репела.Благодаря ему можем вести сильную агрессию на линии против врагов.Хороший слоу и хилл.Вообщем с ним пудж не пропадёт.
-Хукать под мины весело.
Dazzle-с его
крестом... на грани смерти нам будет легче заденатся.Даст нам брони от ульты и хилл,замедлит врага,что позволит нам его спокойно выхукать.
-Лучший хилл,защита от магии,снятие дебафов ,БЕССММЕРТИЕ!!!!и стан-Буст нашего персонажа.
-поможет закинуть на врага и нам не надо будет погупать даггер.
-Свап и стан дают хорошие тактические возможности.
-халявный аганим
- с
+
позволит наносить колосальный чистый урон.Да,и не забывайте о рапторе
-халявный тп.Дадут хорошие тактические возможности.
-Спасибо её БРО стрелам и позволит нам нападать из инвиза неожиданно.
-Очень хорошие массовые способности для нас, как убить,так и спастись.
THE END////
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: