Axe гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
25 + 2.50
20 + 2.20
18 + 1.60
24 - 28
1.8
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1290 2145
Мана 234 525 993
Урон 49-53 84-88 129-133
Защита 2 6 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Durable - Disabler - Jungler

История

Еще будучи рядовым бугаем в армии Красного тумана, Могул Хан мечтал о звании генерала Красного тумана. Битву за битвой он самыми кровавыми способами доказывал собственное превосходство. Его стремительному взлету по карьерной лестнице не раз способствовало то обстоятельство, что ему ничего не стоило обезглавить своего начальника. Во время семилетней кампании на Тысячеболотье он отличился в кровопролитных бойнях, а звезда его славы засияла еще ярче, в то время как число его соратников неизменно сокращалось. В ночь величайшей победы он провозгласил себя генералом Красного тумана и взял себе высший титул — Axe. Однако в его отряде теперь не значилось ни одного воина. Много бойцов были повержены врагом, но и от лезвия Axe погибло ничуть не меньше. Стоит ли говорить, что большинство солдат ни за что не переманить под его знамена? Но Axe это нисколько не смущает, ведь он знает, что в бою можно положиться только на самого себя.

Способности

Berserker's Call

Герой отвлекает ближайших вражеских существ, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: ненаправленная
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Могучий рев Могул Хана заставляет врагов вступить в заведомо проигранную схватку с ним.

Battle Hunger

Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Герой получает бонус к скорости передвижения за каждое существо под воздействием этой способности.
Расход маны: 75
Перезарядка: 20/15/10/5
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12%
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
Обычные герои не могут сопротивляться ярости Могул Хана, и она калечит их, пока они не выместят ее на ком-нибудь.

Counter Helix

Axe отвечает на удары противников, нанося чистый урон всем близстоящим врагам.
Перезарядка: 0.45/0.40/0.35/0.30
Способность: пассивная
Тип урона: чистый
к урону: 75 / 110 / 145 / 180
РАДИУС: 275
ШАНС КОНТРАТАКИ: 20%
Могул Хан — сам себе войско.

Culling Blade

Герой кидается на ослабшего противника, мгновенно убивая цель, если у нее низкий уровень здоровья. В ином случае удар нанесет лишь небольшой урон. Герой и его союзники поблизости получат дополнительную скорость, а способность мгновенно восстановится, если ей убить вражеского героя. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60/120/180
Перезарядка: 75/65/55
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ГРАНИЦА УБИЙСТВА: 250 / 325 / 400
УРОН: 150 / 250 / 300
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 6
РАДИУС УСКОРЕНИЯ: 900
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 6 / 6 / 6
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА СО СКИПЕТРОМ: 300 / 425 / 550
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. СКОРОСТИ СО СКИПЕТРОМ: 10
Могул Хан — воплощение битвы и ярости, превращающееся в ужасную смерть для того, кто осмелится сразиться с ним.
ДИСКЛЕЙМЕР!

   +18!☺ Содержится ненормативная лесика, т.к. гайд ориентирован на даунов широкую массу и ЦА Русского сегмента доты! Перед чтением желательно проконсультироваться с врачом.


 

  Если Ты дичайший и потный задр, игравший еще в Dota v0.001 alpha, а на твоем мейне 10к ммр - жми Ctrl+W и беги, а не кудахчи комменты! Ты не узнаешь ничего нового! Секс с противоположным полом тебе заказан


Лирика

  Дратвуйте(дегенаратский мем))0), юные тащеры! Клешнявым тоже ку (V)_(o,,,O)_(V)

  Сегодня мы поболтаем о том, как же тащить паб и абузить рейтинг на Аксуле.


  Знаю-знаю. Гайдов много, Акс - не герой, а в лесу фармят одни петушки, каешн. Но остальные гайды, что попались мне, были с некоторыми ошибками и неточностями, а также на серьезных щщах :)



Ты считаешь, что нагибать на Аксе предельно просто: нужны лишь blink_dagger.jpgvanguard.jpgblade_mail.jpg  и ?

Наивный уебок :3

  Скажу сразу, что значения моего ммр ты будешь проходить еще где-то в 4м классе (очинь многа!), так что читай, ска, не выделывайся!

  Мою любимую имбу (но в доте нет имб! :О), которой я бустил и абузил, пофиксили...
А ведь иногда у меня овощей больше, чем в салате у вегана, что это уже не катка, а грядка.

  Но я собрал свою жопу в кулак и мной было принято решение найти персонажа, на котором можно тащить чуть ли не в соло даже самых обоссанных ракалов, хапая бешенные на говне помешанные винстрики.

  А ведь маленькие деточки голодают, ночи не спят, места найти себе не могут - боже, как же апнуть ВХС?! 


 

  Мой выбор пал на Акса. Спросишь: "Почему не Инвок/АМ/*иные варианты страдающего Альцгеймером*?" 

  Отвечаю: инциируя драку грамотно (если ты не обсосная помойка, конечно), ты делаешь половину для успеха + у Акса еще и низкое кд спеллов, нежели у других инициаторов + полезен на всех стадиях игры.


Перед началом
  • Ты ОБЯЗАН быть сытым (на самом деле нет) и довольным (нет, иначе проебешь настроение)!


    Пример того, каким ты НЕ должен быть! (жирным, как твоя мама, сытым и радостным)

  • Советую потренить дистанцию блинка (а также научиться блинковаться правильно!)




  • Научиться делать все через SHIFT, дабы нивелировать потери времени (при должном скилле вам даже не будет страшен  ability2.jpg   и все, что за ним ожидает)

  • ...в лобби в идеале будет потренироваться делать отводы на всех спотах и на сильном лагере делать 3-4стака.

  • Кто не знает, если начать бить героя вблизи крипов, те сагрятся на вас (некоторые дауны исп. ability1.jpg )




  • Вруби "QuickCast". Без нее ты выбираешь способность/предмет и нажимаешь повторно на цель/область. Сия ф-ция по итогам экономить много времени. Опробовать как отбитым неопытным игрокам (не нужно переучиваться), так и опытным (которые уже знают радиусы всех скиллов).


Способности

   ability1.jpg   - "агрилка" дает нам возможность инициировать через бкб, приводя в действие нашу пассивку, а также кучу брони, дабы мы не отъехали в могилу к мамочке. Не работает в ability4.jpg   и ability4.jpg  . Небольшие кд и радиус действия.


  ability2.jpg   - вражина получает небольшой дамаг, замедляется, у него сбивается блинк, пока не убьет что-либо. С каждой "горелкой" получаем больше МСа (учтити, сучок: мана у тебя не резиновая)


  ability3.jpg  - чудо-пассивка, которой будем фармить лесочек/крошить лица. Наносит Чистый (не грязный) урон с некоторой вероятностью во время замаха. А прок у нее, как шанс рождения дауна в семье, где родители - родственники, однако вы родились, так что и куриться будете, как миленький))


  ability4.jpg - у врага мало хп? Ультуем - убиваем. При удачной попытке тима неподалеку получает мс, а кд ульта обновляется. Пробивает  black_king_bar.jpg , ability2.jpg , ability1.jpgability4.jpg , ability2.jpg  и ability4.jpg  (Можно юзать на куру или ability4.jpg , но тогда спелл уйдет в кд). Осторожнее с  ability4.jpg  - тут можно легко не успеть/рассчитать!

Когда пикать?

  Скорее вы тут прочтете, когда НЕ пикать. Ибо брать Акса крайне нежелательно, когда у противников:

  • Мобильный сетап, к примеру с  m_icon.jpg  или m_icon.jpg
  • Есть контр-инициаторы, аля  m_icon.jpg  или m_icon.jpg
  • Есть роумеры, наподобие  m_icon.jpg , m_icon.jpg  или m_icon.jpg
  • Есть персонажи с периодическим уроном (m_icon.jpg m_icon.jpg )
  • Присутствуют антитанки (m_icon.jpgm_icon.jpg )
  • Много контроля (m_icon.jpgm_icon.jpg )


  Дополнительно могу отметить этих товарищей, с которыми нужно быть осторожнее (на высоком уровне):
Попробую поведать пару вещей, которые облегчат борьбу с ними

  1. m_icon.jpg  - перед влетом занимайте те позиции, которые Арк не чекнет искрами ability3.jpg .
    Среди итемов  black_king_bar.jpg  маст хев (lotus_orb.jpg  подойдет слабо, ибо он нас все равно законтролит, только ability4.jpg ).
    Если с толковым Арком не закончить игру быстро, то вряд ли уже остановите эту машину смерти

  2. m_icon.jpg думать, какие деревья эта паскуда оживила ability4.jpg  /взять gem_of_true_sight.jpg , если позволяет ситуация и ходить с  quelling_blade.jpg .
    Прыгаем с максимальным шансом на его убийство или последует хил, инвиз.

  3. m_icon.jpg  не цепляем его - отлетаем ability5.jpg , остаемся без мп и станимся ability2.jpg .
    Если у него aghanims_scepter.jpg , то днем гангаем исключительно под smoke_of_deceit.jpg .
    Так же может призвать союзника + с ним тяжеловато быстро закончить катку

  4. m_icon.jpg  из-за  ability3.jpg  нам придется постоянно поддерживать хп на максимальном уровне, что пойдет в ущерб фарму. 
    Для нивелировния идеальным будем иметь в тиме  m_icon.jpg , что позволит по кд прожимать ability1.jpg .
    К тому же может очень быстро подтянуться из любой задницы и от него не спасет ни броня, ни  black_king_bar.jpg


  Весьма кстати будут союзники, которые смогут нас:

  1. Засейвить (m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg  , m_icon.jpg , m_icon.jpg  и т.д.)
  2. Задамажить (m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg , m_icon.jpg  и т.д.) в наш агр по всем, давая нас побить 

Дополнительно отмечу, что идеально нам подходят  m_icon.jpg   или  m_icon.jpg , но с прямыми руками ; )

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА!)


ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПЕВАЙ!!1 Штраф: льюис <3 ; )

Начало игры

  Блять, я не знаю, что это было, но раз уж мы расслабились, давайте продолжим и начнем с закупа)
  Берем iron_talon.jpg , которым вырубаем лишние деревья в лесу и tango.jpgУгрожаем расправой просим саппортов купить куру и дать нам вард, если мы на ЛСном пабе или ~2к. При нулевом риске забираем баунти.


  Максим пассивку и стараемся сильно не проседать по хп. Поосторожнее с этими ребятами  m_icon.jpg , m_icon.jpg !

  Стартом покупаем stout_shield.jpg , а также tranquil_boots.jpg  - а вы что думали? Нет, велосипед уже изобретен - пользуйтесь!


  А сейчас важный момент! Как говорил мой дед:

Даже если тебе сломали ебальник - не отчаивайся! Бери  observer_ward.jpg , фарми, выходи и мсти, ска!

  Как вы уже поняли, дед херни не скажет, так что имейте все живое ввиду.



  Если ганги от нас предвидятся - качаем ability4.jpg  как можно раньше, в противном случае максим ability3.jpg  и отдаем приоритет ability1.jpg , ибо легче фармить наши квадро+ стаки }=)


  По возможности чекаем руну и если будет инвиз/хаста - гангаем (да, именно мы!) изи/мид лейн.

  Дела на одном из этих лайнов плох? Тарим  smoke_of_deceit.jpg  ("О БОЖЕ!" - восклицают многие из увидевших эту странную штуковину), с помощью которой мы сможем гангнуть с большой вероятностю на килл.

  Микро-гайд по смокам smoke_of_deceit.jpg  (гайд внутри гайда, чтоб ты читал гайд, пока читаешь гайд)))


  1. Использовать смоки желательно ночью
  2. Активировать только Там, где нас не видят
  3. Не показывать их противникам!
  4. Там, куда вы гангаете, должен быть обширный вижн
  5. Гангать или немобильных персонажей, или тонких, но всегда стараемся заагрить еще и побольше крипов

  Мини-фишки:

  • С помощью смоков можно увернуться от многих спеллов, к примеру:  ability2.jpg , ability4.jpg  или ability4.jpg  
  • Можно пропалить инвизников неподалеку и сразу использовать  dust_of_appearance.jpg  


  Фармим фастом  blink_dagger.jpg   и  town_portal_scroll.jpg х2, которые всегда носим с собой, если в случае чего нужно будет свалить, прийти на помощь или просто восполнить мп.

  Первые наши файты должны быть эффективнейшими, так что прыгаем, когда шанс на успех абсолютен (ибо дальше будет куда тяжелее + дизмораль не повредит врагу, нежели Вашей команде).

  Далее при удачных гангах по всей карте, а начинаем на 8-11 минуте (если дрочишь в лесах по 15+ минут "то у вас... хм, сдохнет мать"), вывариваем  blade_mail.jpg , а в противном случае прикупим  infused_raindrop.jpg  / magic_stick.jpg .

  Это и есть наше ядро - Все остальные итемы уже ситуативны (Засунь vanguard.jpg  себе в очко и потанкуй им).



  Более поздние стадии слишком непредвиденны, хотя делать надо тоже самое, только лишь агрессивнее или пассивнее в зависимости от наших успехов и конечно же правильно подобрать затар, коротко о котором мы сейчас поболтаем с тобой ;)

  Еще важные моменты: если ты будешь лидировать по уровням/голде, то гангать лишь слабых саппортов втроем и более будет невыгодно! Ищите более важные цели или скопления!
 
  С набитием стрика киллов (космическое жопоподобие), ты обязан принимать решения взвешеннее, ибо можно не только лишиться преимущества, но и слить катку в 1 файт (масса голды, экспы, дизморали).

  Однако, если даже все пошло по пизде, помните: Акс может затащить не хуже Энигмы - в большинстве случаев один  ability4.jpg   (в нашем случае ability1.jpg ), так что не отчаивайся при любом раскладе, а играй, сука!

  Еще если с вами есть другие инициаторы, с которыми мы не гармонируем - КООРДИНИРУЙТЕСЬ, бляха

  Также помните, что хоть Акс и полезен в лейте, в нем мы приносим куда меньше импакта, особенно в нерадивой тиме

Итембилд

  Тут разберем различные вариации предметов, подходящих по той или иной ситуёвине:

  • vanguard.jpg  - если по нам нехило наваливают с руки: грейдим в...
  1. crimson_guard.jpg  - если по Всем сильно наваливают с руки
  2. abyssal_blade.jpg  - если у важного типа есть бкб, об который нужно дать стан

  • black_king_bar.jpg  - если Критически много маг. урона/контроля

  • lotus_orb.jpg  - крутой итем с почти идеальными для нас статами и великолепной активкой, которой можно сейвить тиммейтов и заставлять врагов кидать в себя нюки/дизейблы или наоборот, снять с кого-то фокус

  • pipe_of_insight.jpg  - очень хорошо сейвит, если влетает много магического урона. К тому же  blade_mail.jpg   возвращает кол-во урона, которое еще не было срезано резистом (эта важна!!!)


  • Так же, чуть ли не обязательными итемами, особенно если порядок с голдой могут быть:
  1. heart_of_tarrasque.jpg , дающая бешенный прирост силы и регена здоровья вне боя
  2.  octarine_core.jpg  - снижает кд агра/горелки, что очень важно и решает наши проблемы с маной

  •  assault_cuirass.jpg   - хороший итем, если много физа или вы захотели скорее закончить игру

  • boots_of_travel.jpg  - конечно же варим к лейту именно их. (Пускай петушня расскажет, что можно и guardian_greaves.jpg )))

  • scythe_of_vyse.jpg  - универсальнейший итем, способный перевернуть исход сражения (по необходимости)

  • aghanims_scepter.jpg  - неплохой итем, только помимо улучшения ульта, прибавки статов Аганим увеличивает диаметр заднего прохода вашей мамочки (ЗАДУМАЙСЯ, СУКО!!1)

  • linkens_sphere.jpg - слабо. Пассивка не спасет нас от Всего, чем в нас будут играть, только в исключительных случаях

  • shivas_guard.jpg  - дороговато, а так же идет в ущерб  blade_mail.jpg  и ability3.jpg  !

  • euls_scepter_of_divinity.jpg  - ситуативно. Дает мобильность, возможность дизейблить или сейвить себя/тиммейта и решает траблы с манапулом

  • necronomicon.jpg  -  если надо быстрее закончить или выжечь кому-то мп (m_icon.jpg  и т.д.) + замена  gem_of_true_sight.jpg  

  • mjollnir.jpg  / silver_edge.jpg  / aether_lens.jpg  / radiance.jpg    - "МАМА, Я - ОТБИТОЕ ЖИВОТНОЕ!"

  • bloodstone.jpg  - собираем только при условии, если в нашей команде есть Акс с расширенным набором хромосом (желательно в катке спамить кошельком, чтоб "на лечение" собрать)

  • Неплохими ситуативными и недорогими предметами будут: solar_crest.jpgforce_staff.jpgrod_of_atos.jpgdrum_of_endurance.jpg  и heavens_halberd.jpg  

  • Персонально отмечу ghost_scepter.jpg , который может законтрить ability4.jpgability4.jpgability2.jpg , ability4.jpg  и просто обильный физ. дамаг всего за 1500 гривен! (Аккуратнее, ведь дамаг от магии на 40% больнее!)

    ...еще раз напоминаю, что solar_crest.jpg  и heavens_halberd.jpg  котируются, ибо пассивка работает при замахе!

Если ситуация настолько плачевна (немудрено на твоем-то болоте)), то лучше затарь/расставь на вражеской территории  observer_ward.jpg   самолично и не выделывайся!
...это касается и ----->gem_of_true_sight.jpg  / dust_of_appearance.jpg  / sentry_ward.jpg  / smoke_of_deceit.jpg  / flying_courier.jpg  <-----


Эпилог

Это формула победы, результат которой можно возвести в квадрат, взяв с собой своих ЛСных друзей: тиммплей, саппортинг, пик под вас пусть попускают слюни на ваш бешенный счет }:)

Поиграв на этом герое, вы убедитесь в относительной легкости нагиба за него, если будете следовать моим советам.

Это типо ты, когда тиммейты пиздят на лес, а ты вывозишь им катку)))


  Мы имеем мамку твою сильного, актуального на всех стадиях игры (правильно затаривая) героя, требующего базового знания механики доты, уровня реакции на уровне не ниже Слоупока (ШУТКА ПРО ПАКИМОНАФ! ЛАИК!) и кол-вом извилин, хватающим лишь на строительство писюнов в Майнкампфе Майнкрафте.


Лица вражеской тимы:

                        

                    до катки с Вами                                                                  ПОСЛЕ


  Покеда, мои тащилы! Ставьте лайк, если узнали что-нибудь (хуль не поклянчить))

З.Ы. Если я что-то упустил, то не стесняйтесь - подсказывайте. Моралфаги и неженки, извиняй за мамочку (в "Лирике была именно она))0) :3

З.З.Ы. Учитывал баланс между интересностью (ШТА!?), информативностью и лаконичностью (факт дня: километровые гайды сосут!)

Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Arc­ Warden­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Oracle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых существ и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 900
­
Quelling­ Blade­
200­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 140%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Talon­
500­
Активируемая: Снимает у обычного недружественного существа 40% текущего здоровья.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 140%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
+ 2 к броне

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
65­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Infused­ Raindrop­
225­
Пассивная: Тратит один заряд и блокирует до 120 магического урона. Срабатывает, только если полученный урон был больше 50. Изначально имеет 5 зарядов и пропадает вместе с последним из них.
РЕГЕН МАНЫ: 0.85
БЛОК МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 120
ЗАРЯДОВ ПРИ ПОКУПКЕ: 5
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16

Компоненты

­
­
­
­
Crimson­ Guard­
3550­
Активируемая: Guard — дает героям поблизости 2 брони и 100% шанс заблокировать 55 урона от каждой атаки. Длится 10 секунд.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
+ 2 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16
СПОСОБНОСТЬ GUARD: • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
• БЛОК УРОНА: 55

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ ОТ BASH: • ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3100­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%
• РАДИУС: 900
СПОСОБНОСТЬ BARRIER: • БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12.000000
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction — уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal — дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
+ 50% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Guardian­ Greaves­
5275­
Активируемая: Mend — восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura — дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2735­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Necronomicon­
2650­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ПРИСПЕШНИК-ВОИН: • ЗДОРОВЬЕ: 700/800/900
• УРОН: 45/60/75
• СЖИГАНИЕ МАНЫ: 25/50/75
• УРОН ПРИ СМЕРТИ: 550/675/800
ПРИСПЕШНИК-ЛУЧНИК: • ЗДОРОВЬЕ: 700/800/900
• УРОН: 60/90/120
• СЖИГАНИЕ МАНЫ: 125/175/225
• АУРА ДОП. СКОРОСТИ: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых существ и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 900
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: • ШАНС РАЗРЯДА: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Silver­ Edge­
5100­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 225
• СНИЖЕНИЕ УРОНА ЖЕРТВЫ: 50%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Aether­ Lens­
2300­
Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 200 и их урон на 5%
+ 250 к мане
+ 8 к регенерации здоровья
+ 200 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 5%

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4875­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 12 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 475 к здоровью
+ 425 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
2875­
Активируемая: Shine — временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии противников. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ПРИМЕНЕНИЕ НА СОЮЗНИКА: • УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 25%
ПРИМЕНЕНИЕ НА ВРАГА: • УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС ПРОМАХА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1785­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 к интеллекту
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к урону
+ 3 к регенерации здоровья
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 25
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3750­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героев ближнего боя и 5.5 на героев дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 к урону
+ 20 к силе
ШАНС ТРАВМЫ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: • ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 20%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 20
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 10%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
DISARM В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 5.5
DISARM В БЛИЖНЕМ БОЮ: 3
ДАЛЬНОСТЬ DISARM: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Solar­ Crest­
2875­
Активируемая: Shine — временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии противников. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ПРИМЕНЕНИЕ НА СОЮЗНИКА: • УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 25%
ПРИМЕНЕНИЕ НА ВРАГА: • УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС ПРОМАХА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3750­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героев ближнего боя и 5.5 на героев дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 к урону
+ 20 к силе
ШАНС ТРАВМЫ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: • ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 20%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 20
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 10%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
DISARM В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 5.5
DISARM В БЛИЖНЕМ БОЮ: 3
ДАЛЬНОСТЬ DISARM: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Observer­ Ward­
65­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых существ и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 900
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Flying­ Courier­
150­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
Glimpse­ | Disruptor­
­
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 60/46/32/18­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Герой отвлекает ближайших вражеских существ, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Герой отвлекает ближайших вражеских существ, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Duel­ | Legion­ Commander­
­
Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.75 / 5.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 7 / 8
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 10 / 14 / 18
Winter's­ Curse­ | Winter­ Wyvern­
­
Примораживает противника к земле, повергая окружающих его союзников в безумие и заставляя их атаковать цель способности с повышенной скоростью. Все противники, находящиеся под действием проклятия, не получают урон от своих врагов.
Расход маны: 250­
Перезарядка: 80­
Способность:
РАДИУС ПРОКЛЯТИЯ: 500
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 100%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОКЛЯТИЯ: 3.25 / 4 / 4.75
Battle­ Hunger­ | Axe­
­
Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Герой получает бонус к скорости передвижения за каждое существо под воздействием этой способности.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12%
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
Counter­ Helix­ | Axe­
­
Axe отвечает на удары противников, нанося чистый урон всем близстоящим врагам.
Перезарядка: 0.45/0.40/0.35/0.30­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 75 / 110 / 145 / 180
РАДИУС: 275
ШАНС КОНТРАТАКИ: 20%
Culling­ Blade­ | Axe­
­
Axe наносит удар по слабому месту, мгновенно убивая юнита с низким уровнем здоровья, а в ином случае нанося небольшой урон. При убийстве вражеского героя способность мгновенно восстановится, а Axe и союзники поблизости получат дополнительную скорость передвижения. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60/120/180­
Перезарядка: 75/65/55­
Способность:
Урон: магический
ГРАНИЦА УБИЙСТВА: 250 / 325 / 400
УРОН: 150 / 250 / 300
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 6
РАДИУС УСКОРЕНИЯ: 900
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 6 / 6 / 6
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА СО СКИПЕТРОМ: 300 / 425 / 550
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. СКОРОСТИ СО СКИПЕТРОМ: 10
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
Rage­ | Lifestealer­
­
Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчив к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 50 / 60 / 70 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
False­ Promise­ | Oracle­
­
Отсрочивает судьбу союзника, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение, примененное во время действия этой способности, удваивается. При применении снимает с цели большинство отрицательных эффектов.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 100/65/30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 8 / 9
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Borrowed­ Time­ | Abaddon­
­
При использовании любой получаемый урон будет лечить вас. Снимает большинство негативных эффектов. Если способность готова, то она сработает, как только ваше здоровье упадет ниже 400. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 5 / 6 / 7
ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 50%
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 900
Summon­ Familiars­ | Visage­
­
Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне Visage. Гаргульи имеют высокую силу атаки, но, атакуя, расходуют заряды урона, которые медленно восстанавливаются. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье и заряды урона. За убийство гаргулий враг получает значительную награду. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 180/160/140­
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГАРГУЛЬИ: 380 / 390 / 400
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН ГАРГУЛЬИ: 56 / 98 / 154
ВРЕМЯ НАКОПЛЕНИЯ УРОНА: 15
УДАРОВ ГЕРОЯ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 3
УДАРОВ КРИПОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 6
УДАРОВ БАШНИ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 12
Morph­ (Strength­ Gain)­ | Morphling­
­
Morphling меняет свою форму, превращая очки ловкости в очки силы. Процесс обратим. Дополнительные уровни увеличат количество обмениваемых очков. Пассивно получает постоянный бонус к силе.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАНЫ В СЕКУНДУ: 30 / 30 / 30 / 30
ОЧКОВ ЗА РАЗ: 1
СКОРОСТЬ ОБМЕНА: 0.5 / 0.25 / 0.125 / 0.0625
ДОП. СИЛА: 3 / 4 / 5 / 6
Spark­ Wraith­ | Arc­ Warden­
­
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на него, и, взрываясь, наносит ему магический урон и снимает с него положительные эффекты.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
УРОН: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЧИЩЕНИЯ: 0.4 / 0.5 / 0.6 / 0.7
Tempest­ Double­ | Arc­ Warden­
­
Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, Arc Warden создает свою электрическую копию, которая может использовать все его способности и предметы, кроме тех, что теряются при смерти. Копия имеет отдельное время перезарядки способностей и предметов.
Перезарядка: 40/35/30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12 / 14 / 16
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth существа вокруг зачарованных деревьев будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 800
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 800
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Blinding­ Light­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 20/16/12­
Способность:
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 525
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Thirst­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker чувствует ранения противников, получая доп. скорость передвижения и урон, когда здоровье вражеского героя становится меньше 75%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадет ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются.
Способность:
МИН. ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 16% / 24% / 32% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 16 / 24 / 32 / 40
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ВИДИМОСТИ: 25%
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Герой отвлекает ближайших вражеских существ, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Culling­ Blade­ | Axe­
­
Axe наносит удар по слабому месту, мгновенно убивая юнита с низким уровнем здоровья, а в ином случае нанося небольшой урон. При убийстве вражеского героя способность мгновенно восстановится, а Axe и союзники поблизости получат дополнительную скорость передвижения. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60/120/180­
Перезарядка: 75/65/55­
Способность:
Урон: магический
ГРАНИЦА УБИЙСТВА: 250 / 325 / 400
УРОН: 150 / 250 / 300
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 6
РАДИУС УСКОРЕНИЯ: 900
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 6 / 6 / 6
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА СО СКИПЕТРОМ: 300 / 425 / 550
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. СКОРОСТИ СО СКИПЕТРОМ: 10
Counter­ Helix­ | Axe­
­
Axe отвечает на удары противников, нанося чистый урон всем близстоящим врагам.
Перезарядка: 0.45/0.40/0.35/0.30­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 75 / 110 / 145 / 180
РАДИУС: 275
ШАНС КОНТРАТАКИ: 20%
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Герой отвлекает ближайших вражеских существ, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4 / 4
Thundergod's­ Wrath­ | Zeus­
­
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225/325/450­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 325 / 425
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 440 / 540 / 640
Assassinate­ | Sniper­
­
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/180/160­
Способность:
Урон: чистый
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 100 / 150
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Герой отвлекает ближайших вражеских существ, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Counter­ Helix­ | Axe­
­
Axe отвечает на удары противников, нанося чистый урон всем близстоящим врагам.
Перезарядка: 0.45/0.40/0.35/0.30­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 75 / 110 / 145 / 180
РАДИУС: 275
ШАНС КОНТРАТАКИ: 20%
Omnislash­ | Juggernaut­
­
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
Death­ Ward­ | Witch­ Doctor­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 60 / 105 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4
Tidebringer­ | Kunkka­
­
Своим легендарным мечом Kunkka бьет врагов на большой площади перед собой, нанося увеличенный урон.
Перезарядка: 13/10/7/4­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 450 / 500 / 550 / 600
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 25 / 45 / 65 / 85
Eye­ of­ the­ Storm­ | Razor­
­
Разрушительная гроза бьет врагов с наименьшим здоровьем, нанося им урон и уменьшая их броню. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 500 / 500 / 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ: 0.7 / 0.6 / 0.5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1
УРОН: 40 / 55 / 70
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.5 / 0.4
The­ leader­ of­ the­ centaurs­
­
Уровень: 5
Здоровье: 1100
Мана: 200
Урон: 49-55
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.65
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 66-78
Hellbear­ Smasher­
­
Уровень: 5
Здоровье: 1100
Мана: 300
Урон: 49-55
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 76-88
1 5 4 21 15 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Ноя 2016 в 23:06
0
Акс - плохой пик против шторма и анти-мага? Ясно, спасибо
15 Ноя 2016 в 23:24
0
В долгосрочной перспективе и я имел ввиду мобильный сетап, а не отдельно взятых)
16 Ноя 2016 в 00:43
0
Акс - плохой пик против команды из сларка, квопы, врки, бх и кого-нибудь ещё?
16 Ноя 2016 в 00:54
0
Против бх, Только если мы с лесу, а он роумит (скорее всего так и будет, потому можем остаться без фарма или без сапога).
Против ВР и Сларка заходит на ура - ни одна их способность не защищает 100%но от нас.
Против Квопы паритет "за/против".
16 Ноя 2016 в 01:03
0
Ну вот, вроде шаришь. А Квопа сильно контрится шипами
16 Ноя 2016 в 01:08
0
Ты рассмотрел Благоприятную ситуацию. Она может влететь после БМа и кинуть 1м скиллом, который будет сбивать наш даггер + нанести чистый дамаг.
Ее не всегда удастся подловить/догнать и она может напрягать нас раннюю стадию игры.
Наоборот можно придумать ситуации. Я ж сказал, что паритет (контрят друг друга).
16 Ноя 2016 в 04:16
0
Про сбитие даггера есть фича: за полсекунды до срабатывания яда нужно выложить даггер и подобрать, когда получишь урон. Звучит как научная фантастика, но работает
16 Ноя 2016 в 10:42
0
Это древнейшая фишка, но нужно его выкладывать и есть моменты, когда могут дать тычку (а ведь без яда можно было ублинковать, из-за криворукости его могут сломать или по неосторожности/косяку + как я говорил, есть чистый урон и мобильность самой Квопы и кд ее 1го скилла малюсенькое. Короче говоря, проблем от нее может быть (может быть) масса.
16 Ноя 2016 в 00:14
0
Это я на касарь блинкавался получается...
16 Ноя 2016 в 00:56
0
ТЕПЕРЬ ТЫ ЗНАЕШЬ ПРАВДУ! О_О
...даже на косарь не блинковался, получается)
16 Ноя 2016 в 12:55
0
Гуля не анти-танк. Он может быть силён против кента, пуджа, брюмастера, слардара, но никак не против акса с его стандартной сборкой форса и бма. А ещё агр армор даёт.
16 Ноя 2016 в 16:18
0
Он отжирается нехило даже под нашим влетом, особенно в лейте и если мы не застанем его в реально огромной куче или со всей тимой, то скорее всего не убьем + у него есть 3 эскейп-скилла : /
Всех, кто отнимает хп ПРОПОРЦИОНАЛЬНО здоровью принято так называть)
16 Ноя 2016 в 16:48
0
Ну как сказать, как сказать. Под агром и с учётом других арморов сколько будет там, 75% резиста, в лейте, наверно, 2500 хп у акса, это за первую тычку по аксу с 100% хп будет только 7.5*0,25 = 50 хп за тычку, после спада армора с учётом наличия у акса бма и/или лотуса будет 50% физрезиста, будеть драть 100 хп за тычку. Ну не знаю.
16 Ноя 2016 в 17:30
0
Пасивка не учитывает наши резисты. Отхил дает возможность продержаться под агром, а остальное свалить/накостылять.
Я Гулю вижу в каждой 3й катке против себя и наблюдаю, что та, в отличие от многих, выживает
16 Ноя 2016 в 17:33
0
Ёпт, я чё-т забыл. Думал, хил в зависимость от урона идёт :(
16 Ноя 2016 в 17:58
1
Я здесь чтоб выводить из заблуждения)
16 Ноя 2016 в 18:16
0
Люблю , когда гайд написан с настроением и мемасами )
16 Ноя 2016 в 18:23
0
Старался, бро ; )
16 Ноя 2016 в 21:32
0
спасибо за гайд, написан с душой и юмором. Будешь ли писать еще гайды?
16 Ноя 2016 в 23:32
0
Конечно! Особенно, если Акса пофиксят или я найду более абузерского героя (мб, сделаю гуйдЭ на что-то поглобальнее, аля вардинга и т.д.) :)
16 Ноя 2016 в 22:25
0
пфф я без гайдов начал тащить на нём)))) я прирожденный тащер за акса)
16 Ноя 2016 в 23:33
0
Красавчик! У меня накипело с ракалов, что на нем творят несуразную дичь - для них и гайд)
17 Ноя 2016 в 09:30
1
зарепортил гайд
аналитика 2 к ммр
17 Ноя 2016 в 10:24
0
Претензия не к месту, дисклеймер первым пунктом и в нем указано: для кого написан гайд (так и скажи, что у тебя загорело))).
И раз начал выпендриваться - поясни, что должно было быть в гайде 4, 5, 6, 7 и более к ммр? Как ты идентифицировал 2 к ммр? Если ты не балабол, конечно (в чем я сомневаюсь) :D
19 Ноя 2016 в 12:17
1
Блеванул от манеры написания и тупых шуток,соре
Но школота и анимешники схавают
Сам гайд оценить не могу, т.к. читать блевотно
19 Ноя 2016 в 13:35
0
"...гайд ориентирован на даунов широкую массу и ЦА Русского сегмента доты..." : /
Словно поджигаешь свою машину, а потом пытаешься получить неоформленную страховку)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FILIN228
0

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?