Гайд по герою Tinker Dota 2 от RadicalHighway

Radical Highway - top tinker dotabuff. (7.28а)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
4
13
16
8
9
11
12
2
3
5
7
6
14
18
10 8% к уменьшению расхода и сжигания маны +2 сек. ослепления от Laser
15 +1 к числу целей Heat-Seeking Missile -0,5 сек. применения Keen Teleport
20 +150 к поглощению урона у Defense Matrix +10% к урону от заклинаний
25 Ракеты от Heat-Seeking Missile оглушают на 0,25 сек. +80 к урону от Laser
О себе и гайде

На момент последнего обновления

-Топ 2 тинкер дотабаффа 

-7550 ммр

-5к+ матчей на тинкере

Гайд создан для желающих получить полное представление о потенциале тинкера. Здесь я приведу все свои мысли касательно геймплея на данном герое и основные стратегии. Расскажу какие ошибки не нужно допускать и какие показатели обязательно нужно иметь, чтобы хорошо освоить героя. Здесь не будет базовой информации, поэтому гайд подразумевает что вы понимаете как работает этот герой. 

Зеленый текст - будет выделять дополнительную "необязательную информацию", то есть данный текст необязательно воспринимать как жесткое правило, скорее как рекомендацию.

Красный текст - подразумевает собой информацию, на которую следует обратить особое внимание. По факту это самая важная часть гайда, которую следует запомнить.

Желтый текст - интересные факты, не всегда имеющие прямое отношение к гайду. Читать по желанию.

Фиолетовый текст - моменты, которые касаются сугубо моего плейстайла. Обращать внимание на этот текст можно, если вы хотите играть именно как я. Хочу заметить, что я не считаю свой билд сильнейшим, вы можете играть так, как удобно именно вам и строить свой собственный стиль игры.

Тинкер и основные правила игры на герое

1)Тинкер очень неоднозначный герой. Он очень силен в играх, где его не закрыли контрпиком, но наоборот, им очень тяжело играть против опасного для него героя (или нескольких просто неприятных). Первое правило - уметь выбираться из тяжелых ситуаций, то есть уметь подбирать правильный билд и стиль игры против контры. Тинкер, в целом, неуниверсальный герой, однако всегда будет иметь хорошие шансы на победу за счет особенностей своих способностей.

Вовсе необязательно подбирать определенные билды против каждого контрящего героя, зачастую важно иметь хотя бы 1 артефакт, который вас обезопасит. То есть в большинстве случаев вы просто должны вносить небольшие корректировки в основной билд.

2)Пожалуй, самый важный аспект, это скорость фарма и тайминги. Здесь же кроется ошибка абсолютного большинства начинающих игроков на герое этого гайда. Тинкер остро зависит от хорошего крипстата и своевременных предметов. Самое сложное заключается в том, что научить быстро фармить на словах крайне сложно, ибо нужно самому уметь правильно распределять свое время, чтобы успевать и леса зачистить, и команде помочь.

*Настоятельно рекомандую иметь хотя бы 170-200 крипов к 20 минуте и далее поддерживать крипстат на уровне минута*10 (например, 320 крипов на 32 минуте). Отталкивайтесь от этих цифр, это норма для хорошего тинкера. Сильный и вовсе должен иметь на ~20-30% больше. Если вы отстаете по показателям, меньше уделяйте внимания дракам. Вообще до появления первого крупного предмета деритесь только при острой необходимости.

*Многие часто строят себе оправдания в стиле "я помогаю команде", "много убивал" или "меня слишком загнобили на миде". Не стоит себя обманывать, если ваш крипстат ниже нормы из-за этих факторов, в 90% случаях это будет ваша вина, потому как вы не смогли правильно распределить свое время, либо просто не смогли найти где фармить. Конечно, иногда будут игры где вас полностью лишили пространства и просто не выпускают с базы, но это редкость. Я часто имею хороший крипстат даже после 0 7 с мида, а значит это вполне реально.

3)Позиция в драке. Не допускайте глупых смертей. Даже если вы играете через мой контактный билд, это вовсе не значит что можно смело прыгать в толпу с шивой. Старайтесь максимально изводить противников с дистанции и влетайте уже тогда, когда будете уверены что на вас не нападут быстро в ответ.

4)Не воруйте фарм у вашего керри. Частая ошибка на низких рейтингах. Умейте определять свое пространство и следите за тем, чтобы оно не пересекалось с областью фарма вашего кора.

5)Никогда не теряйте время зря. Не позволяйте себе в раздумьях стоять на месте, с мыслями "куда же мне полететь фармить?". Думайте наперед, вы всегда должны смотреть на карту и понимать, где вы будете фармить через 10 секунд. 

Простые правила быстрого фарма

Как я уже говорил, научиться хорошо фармить из одной лишь теории почти невозможно, но могу попробовать дать несколько советов:

1)Баланс между стаками и фармом линии на старте. Во многом этот момент зависит от вашего оппонента. Отходя стакать вы теряете минимум двух крипов на лайне (против героев в сильной тычкой и вовсе можно упустить троих). Конечно, лес это окупит, но ведь пока вы стакаете, вы не получаете экспу, а значит уже уступаете оппоненту и отсрочиваете момент, когда ваши стаки вы сможете зафармить с ультой. Если у вас есть возможность хорошо фармить на линии, стакайте по минимуму. И наоборот, если на лайне стоять невозможно, стакайте лес и подходите добивать крипов под тавером.

Особенно рекомендую идти стакать лес в харде под конец 4 минуты, так как заодно вы сможете законтролить баунти и восполнить ботл, если он у вас есть.

2)Стакать 3 спауна потратив марши, или только 2 спауна с руки, но с возможность запустить марши на лайне? Дело вкуса, но я лично почти всегда выбираю второй вариант. Если вражеский мидер слишком сильно пушит и не пытается денаями держать линию, можно стакать и маршами, лично у меня такое бывает редко.

3)После фазы лайнинга самый эффективный способ фарма заключается в следующему алгоритму:

-фармите один лес

-стакаете другой под конец минуты

-фармите стаки

-отпушиваете линию или в начало алгоритма

Это лишь идеальный вариант, если у вас очень много пространства. Всегда стакайте по возможности, так вы сможете вывести больше крипов с меньшими затратами пространства, не забирая слишком много у команды.

4)До получения 12 уровня и  boots_of_travel.jpg  + blink_dagger.jpg  старайтесь избегать драк. Прилетайте на помощь только в случае если вам дайвят под тавер или вы твердо уверены что команда не справится без парочки ваших ракет. Даже после этого до получения первого основного предмета старайтесь прилетать лишь в случае острой необходимости.

Если ваша команда постоянно дерется, это вовсе не значит что вы обязаны быть с ними. Не все игроки это понимают, но умение правильно использовать создаваемый спейс командой это намного более умный ход. Если ваша команда может драться без вас, намного разумнее будет использовать свободные леса и лайны чтобы ускорить появление своих предметов. Но не переборщите, ваша команда не должна начать умирать по вашей вине, оценивайте ситуацию правильно.

Скилл билд

Основной билдability1.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability5.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability5.jpg ability1.jpg  - явный упор на фарм. Именно такой вариант я рекомендую использовать при любой возможности. Тинкеру намного важнее выносить фарм, чем пытаться сделать ставку на фраги и выигранный мид.

Если вы все же возьмете прокаст, но проиграете лайн, вы окажетесь в катастрофической ситуации, из которой будете выбираться очень долго. Не допускайте такого. Берите прокаст на первых уровнях только если максимально уверены в том, что реализуете его.

Если все же брать прокаст, то не рекомендую уделять ему больше 4 уровней (лазер и ракеты в 2-2 или 3-1). Если ваш оппонент уж слишком не любит приносить себе хилл и вечно стоит без хп, просто возьмите  ability1.jpg  в 3 и спамьте по нему. Это не ударит по прокачке маршей и позволит доминировать на лайне, потратив всего на 1 скиллпоинт больше нормы.

Итем билд

Как я и сказал в начале, у каждого тинкера свой билд, но многим нужно время чтобы понять через что им играть удобнее всего. Я постараюсь обозначить основные варианты.

Варианты стартового закупа:

 circlet.jpg circlet.jpg iron_branch.jpg faerie_fire.jpg  - статы и немного урона. Я обычно беру такой вариант. Дают всего понемногу, но не слишком много урона.

mantle_of_intelligence.jpg circlet.jpg  iron_branch.jpg faerie_fire.jpg   - расчет на добор  null_talisman.jpg , в остальном не сильно отличается от предыдущего варианта.

 magic_stick.jpg circlet.jpg iron_branch.jpg faerie_fire.jpg  - вариант со стиками против  m_icon.jpg  / icon.jpg / icon.jpg , по желанию против icon.jpg . Сразу имеем хилл, чтобы восстановится после его первого хараса. Никогда не апайте стики, почти всегда это пустая трата денег на тинкере.

Порядок основных предметов:

1) bottle.jpg boots_of_speed.jpg soul_ring.jpg boots_of_travel.jpg  - Ботл для восполнения ресурсов и сапог чтобы меньше времени тратить на побегушки в лес для стаков. Добираем соул ринг чтобы фармить стаки.

2) soul_ring.jpg boots_of_speed.jpg bottle.jpg boots_of_travel.jpg  - если вам не дают контролить руны, просто берем ботл ближе к получению  ability5.jpg , так как все равно будем быстро восполнять его на базе.

3)  soul_ring.jpg /bottle.jpg  boots_of_travel.jpg  bottle.jpg /soul_ring.jpg  - можно взять один из восполняющих предметов если лайн у вас пошел ну слишком уж хорошо. Вы сделали пару килов или два раза подобрали реген и перефармили весь лес. Лучше всего в этом случае взять соул ринг до тревелов, так как он дает больше маны. В иных случаях такой вариант не рекомендую.

4) boots_of_speed.jpg bottle.jpg soul_ring.jpg boots_of_travel.jpg  - можно начать и с сапога, чтобы как можно раньше идти стакать и меньше терять времени на побегушки. Обычно подходит под ситуации где вы не расчитываете на руны, но и не хотите начинать с соулринга.

5)boots_of_travel.jpg bottle.jpg soul_ring.jpg  - просто быстрый раш тревелов. Подходит если вы очень много настакали и зафармили через clarity.jpg . Подойдет для больших любителей обильно настаканных лесов. Однако даже с тревелами без восполняющих предметов фарм будет не таким быстрым.

Основной тайминг такого набора предметов - 9:00-10:30.

далее основные итемы и их тайминги:

bottle.jpg soul_ring.jpg  boots_of_travel.jpg  - такой набор должен быть в идеале на 9-11 минуте, в крайнем случае не позднее 12:30.

blink_dagger.jpg  - 14-16 минута.

Далее у нас есть 4 свободных слота (2 пустых и два на замену bottle.jpg  и soul_ring.jpg  (ни в коем случае не продаем эти два предмета, они пригодятся на базе для быстрого регена)), Рассмотрим все предметы которые можно собрать на тинкера и составим основные билды:

shivas_guard.jpg  - ключевой предмет в моих сборках. Дает много инты и брони, полезную ауру, аое замедление и урон. При использовании двойной шивы будет 400 урона по области, что равносильно  dagon.jpg  1 уровня по всей вражеской команде. Но на самый главный плюс этого предмета немногие обращают внимание - это вижн (т.е. возможность при использовании шивы видеть сквозь препятствия вокруг). За счет вижна и замедления 95% героев просто не будут иметь шанса убежать/спрятаться в кустах и сделать тп. Данный предмет так же немного ускоряет фарм. 

Шива всегда покупается либо первым основным предметом, либо после scythe_of_vyse.jpg .

Основные тайминги шивы как первого предмета:

до 20 минуты - идеально

20-22 - хорошо

22-25 - слабо, но еще актуально

25+ - неудачный тайминг, лучше сделать выбор в пользу другого предмета

Также исходя из собственных наблюдений на тренировках я заметил что многие неопытные игроки попросту не могут правильно реализовать шиву. Один из важнейших моментов предмета - быстрый набор фрагов на уязвимых героях, а не простое ускорение фарма крипов. Если вы не умеете убивать с шивой или попросту не уверены в своих силах - не покупайте этот предмет.

scythe_of_vyse.jpg  -  Длительный дизейбл, способный эффективно и надолго вывести ключевого героя из строя. Своего рода бесконечный дизейбл, ограниченный лишь вашим запасом маны. Предмет обязателен для сборки в 90% играх. Обычно берется минимум вторым предметом, когда у вас уже имеется хороший манапул и  ability4.jpg  3-го уровня. 

Бывают ситуации, когда вражеская команда решила акцентировать внимание на вас. Ваш керри на фулл фрифарме и к 20 минуте имеет уже 2 крупных слота, тогда как вы едва сводите концы с концами? В таких случаях хекс можно купить и первым предметом с расчетом на то, чтобы максимально помочь вашему кору. После хекса запасайтесь предметами на выживаемость, чтобы максимально продлить свой контроль.

bloodstone.jpg  - Очень сильный предмет, дающий все что нужно герою. Повышает манапулл, урон за счет зарядов, выживаемость за счет хп и активной способности. Повышает все статы, но не дает конкретных возможностей как многие другие предметы, поэтому подходит 2-3 крупным предметов. На данный момент из-за слабой kaya_and_sange.jpg  и aether_lens.jpg  не имеет конкуренции и стоит его брать при хороших финансах.

aether_lens.jpg  - Дешевый манапул и дистанция. Отличный вариант для начинающего тинкера, склонного допускать ошибки в позиции. Из-за дешевой стоимости позволяет быстрее получить следующий слот. Легко собирается.

В своих билдах я почти никогда не беру данный предмет, так как мой билд через шиву больше контактный и не нуждается в дистанции, а альтернативные предметы на панапул из предыдущего пункта попросту во всем лучше. К тому же после фикса дает слишком мало маны и сильно проигрывает bloodstone.jpg .

ethereal_blade.jpg  и  dagon.jpg  - хотя бы один из этих предметов сильно поднимает ваш урон по одной цели. Покупаете рано если хотите сноуболить, или добираете последним слотом чтобы компенсировать нехватку урона. 

Выбор здесь крайне прост - ethereal_blade.jpg  если хотите иметь помимо урона сейв для себя и союзников, dagon.jpg  если хотите только наносить урон.

Тем не менее, не следует забывать, что у дагона проще составляющие и он рано дает первые плоды, поэтому для сноубола как ранний артефакт он подходит лучше. При этом кастуется мгновенно, а не снарядом, и не мешает бить вашему керри. Выбор за вами.

В текущем патче я не беру эти предметы, так как новый  aghanims_scepter.jpg   направлен на урон и может скомпенсировать отсутствие этих слотов, что позволит вам купить другой предмет.

black_king_bar.jpg  - Самый недооцененный предмет на тинкера. Бкб помогает победить больше половины контрпиков тинкера и дает вам возможность быстро влететь в замес и раскастоваться. 

Я очень часто беру бкб в своих билдах, но это обосновывается лишь сложностью моих игр. Чем выше ваш ммр, тем больше потребность в бкб.

Старайтесь не прожимать бкб впустую. Каждая секунда крайне ценна, поэтому когда длительность падает до 5, предмет становится значительно слабее.

Данный предмет может принести огромную пользу простым своим нахождением у вас в инвентаре. У врагов чисто психологически будет меньше желания ловить именно вас, зная что вы просто нажмете бкб и убежите (если, конечно, у них нет в наличии башей). Одновременно с этим вы можете позволять себе спокойно фармить на вражеской территории, зная что в случае если вас ждут, вы сможете уйти.

force_staff.jpg  - альтернативный и простой сейв, позволяющий вылетать из неудобных ситуаций, вроде  ability4.jpg ability2.jpg ability2.jpg .

Тем не менее, форс намного менее надежный чем бкб, не забывайте об этом.

 aghanims_scepter.jpg  - так как аганим можно впитать, он покупается в любом случае. Вопрос лишь в том, будет ли это ранний слот, или вы возьмете его уже после полного билда. Сейчас аганим направлен на повышение урона с небольшим приятным бонусом к ренже. Не рккомендую брать рано, так как урон процентный, т.е. ощущаться будет в поздней стадии. Обычно беру 6+ слотом, но можно взять немного раньше если против вас много толстых героев.

arcane_blink.jpg  - Новый блинк значительно повышает скорость и мобильность вашего героя, позволяя совершать действия максимально быстро, становясь при этом более нуловимым. Активка не повышает общее количество кастов, которые вы используете за один заход, а лишь ускоряет их. Повышает манапулл. Брать минимум после 2 крупных слотов если нет надобности в условном  scythe_of_vyse.jpg , в противном случае 6+ слотом.

overwhelming_blink.jpg  - Интересное дополнение к шиве, дает так же АоЕ урон и замедление. По функционалу почти как шива, только без вижна и с другими статами. Не дает маны, но и активка маны не забирает. Я выбираю именно этот блинк, так как он лучше вписывается в мой билд.

wind_waker.jpg  - Спорный, но очень интересный предмет. Может засейвить как вас, так и союзника. Повышает манапулл. На данный момент я часто беру этот предмет 6 слотом если нет надобности в бкб, так как выходит неплохая выживаемость с комбинацией  bloodstone.jpg + shivas_guard.jpg + wind_waker.jpg , но рекомендовать такой вариант не буду, он на любителя.

Шард (не нашел иконки) - дает интересную, но не самую необходимую способность. Статус резист режется до получения урона, т.е. в любом случае один дизейбл он ослабит. При этом с блоком урона легче нажать блин из под скилов, наносящих постоянный урон (вроде  ability2.jpg ). Брать до 6 слотов особо смысла не вижу, так как отдаляет более важные предметы, но можно сделать исключение, если хотите сыграть на сильного кора в команде.

 boots_of_travel.jpg  2-го уровня, jessenciya_aghanims_scepter.jpg (эссенция) и шард стоит брать уже после 6 слотов.

Варианты итогового закупа:

1) shivas_guard.jpg overwhelming_blink.jpg bloodstone.jpg scythe_of_vyse.jpg wind_waker.jpg aghanims_scepter.jpg  - сильный буст АоЕ урона, после которого идет повышение манапула и контроль. Урон повышается за счет аганима. Можно собрать бкб вместо еула если есть трудности с многочисленными дизейблами. 

На данный момент я использую такой билд в большинстве игр.

2)  shivas_guard.jpg bloodstone.jpg scythe_of_vyse.jpg arcane_blink.jpg aghanims_scepter.jpg ethereal_blade.jpg  - альтернативный вариант с другими предметами. Немного отколняется от моего билда, но сохраняет общую идею. 

Рекомендую этот билд тем, кто еще хочет играть через шиву, но не разделяет моих пристрастий к силовым блинкам и еулам. Сам я пробовал этот билд и могу с уверенностью сказать что он не хуже первого. 

В этом билде можно поменять местами блинк и хекс, если игра идет хорошо. Так же вместо еблейда можно собрать другой слот. Если есть трудности, все так же берется бкб.

3)  shivas_guard.jpg black_king_bar.jpg bloodstone.jpg scythe_of_vyse.jpg  + любой блинк +  aghanims_scepter.jpg  - раш шивы+бкб, который часто использовал на играх с высоким рейтингом. С такой комбинацией предметов можно не опасаться врываться в толпу и камбекать трудные игры.

Несмотря на огромную силу этого билда, особенно против контрпиков, он поздно получает манапул и контроль. Можно купить хекс до бса, но маны будет очень не хватать.

4)  aether_lens.jpg scythe_of_vyse.jpg bloodstone.jpg ethereal_blade.jpg arcane_blink.jpg aghanims_scepter.jpg  - вариант на быстрый хекс и сильный буст манапула. В конце дополняем сейвом+уроном в виде еблейда. Как обычно последний можно поменять на дагон или бкб. Линзу тоже можно заменить на другой слот.

5) bloodstone.jpg scythe_of_vyse.jpg shivas_guard.jpg manta_style.jpg  - очень старый билд одного топ тинкера, который я до сих пор оставляю в гайде лишь из уважения к нему. Не очень актуален и я оставил его здесь скорее ради дани уважения этому игроку.

https://www.dotabuff.com/players/175109592 вроде как дотабафф этого тинкера. В доту, насколько я знаю, уже не играет.

Разумеется, можно придумать много других интересных билдов, особенно если поменять местами некоторые слоты, но я постарался описать те, которые сам хоть иногда использую. Многие билды вы можете корректировать, заменяя один предмет его аналогом по назначению. Импровизируйте и ищите свой идеальный вариант.

Лесные предметы

Все нейтральные предметы я разделил на 3 категории:

Лучшие - эти предметы стоит забирать при любой возможности, отдаете их только если они действительно на ком-то будут значительно лучше. Зачастую предмет этой категории будет смотреться лучше хороших и средних со следующих тиров.

Хорошие - стоит взять, если у вас нету предметы из лучшей категории (пусть и меньшего тира). 

Средние - Стоит брать на рассмотрение только если у вас совсем ничего нет, а предметы этой категории не нужны вообще никому.

Тир-1

Лучшие

fairys_trinket.jpg  - однозначно сейчас лучший предмет первого тира, который обходит по полезности даже многие предметы следующих тиров. Дает немного урона, понижает колоссальные затраты на скилы маналоссом. Вместе с талантом дает много

keen_optic.jpg  - Топ 2 предмет, как и предыдущий, очень полезен даже после лайнинга на протяжении игры. Дает всегда полезный ренж, который подойдет многим игрокам.

ocean_heart.jpg  - Пожалуй, лучший предмет до  boots_of_travel.jpg . Дает немного статов и поднимает реген на речке, что может убрать необходимость летать оставшиеся минуты фарма. После тревелов сильно проседает по полезности и падает на уровень средних предметов.

trusty_shovel.jpg  - Наравне с сердцем, один из лучших предметов до тревелов. Руна пополняет  bottle.jpg  , а  healing_salve.jpg   дает реген. Никогда не подбирайте свитки телепорта, если у вас нету своих, иначе вы не сможете их реармить!

Хорошие

arcane_ring.jpg  - Хороший предмет, но уступающий предыдущим. Чуть поднимет манапул, что даст запустить марши лишний раз.

faded_broach.jpg  - Аналогично предыдущему, но дает чуть больше манапула и мобильность, но без восполнения.

Средние

royal_jelly.jpg  - Если имеются более идеальные кандидаты, лучше не жадничать, но по возможности, стоит забрать себе заряд.

Тир-2

Лучшие

vambrace.jpg  - Один из лучших предметов этого тира. Дает полезные статы и урон от способностей. Можно переключить на силу, для большей выживаемости.

philosophers_stone.jpg  - Также один из лучших предметов. Приоритетнее чем вамбрейс, по возможности, стоит забирать именно камень, если выпали оба предмета, особенно, если у вас кор агильщик, на котором вамбрейс будет смотреться лучше, чем на тинкере.

Хорошие

nether_shawl.jpg  - Если против вас магический урон - берите не задумываясь. Армор тинкер может получить из талантов и предметов, а вот магический резист нет. Не стоит брать, если против вас в основном физический урон. Несмотря на свою позицию, этот предмет часто будет лучше двух предыдущих, так как они зачастую пригодятся другим вашим позициям.

Средние

dragon_scale.jpg  - Возможный вариант, при отсутствии лучших альтернатив. Даст немного брони.

essence_ring.jpg  - Может помочь выжить в критической ситуации своим отхилом, также можно взять, если никому не нужно.

Тир 3

Лучшие

ceremonial_robe.jpg  - Отличный предмет, и урон повышает, и длительность дизейблов, и маны дает. Все, что нужно герою.

Хорошие

psychic_headband.jpg  - Немного поднимет манапулл и ренжу

titan_sliver.jpg  - Статус резист и магический резист не будут лишними, однако этот предмет очень часто намного лучше зайдет другому герою 1 или 3 позиции.

Средние

spider_legs.jpg  - Может спасти в критической ситуации.

Тир 4

Лучшие

timeless_relic.jpg  - Здесь комментарии излишни. Продлит хекс (что, к слову, может перебить проблемы с билдами сатаник+сия у вражеских коров) и поднимет магический урон.

trickster_cloak.jpg  - Отличный предмет на повышение выживаемости. Поможет и против физического, и против магического урона. Дает полезную активку.

Хорошие

telescope.jpg  Тоже отличный вариант для увеличения ренжа, однако, если у саппортов есть возможность забрать, лучше оставить им.

stormcrafter.jpg  - Можно пуржить с себя нехорошие скилы.

Средние

minotaur_horn.jpg  - можно взять, чтобы снимать негативные эффекты. Только в том случае, если рог не нужен корам.

flicker.jpg  - Также может сбрасывать неприятные эффекты, но предмет сильно подвержен рандому и не повышает хп как рог, что немного компенсируется заметно меньшим кд.

ninja_gear.jpg  - Можно использовать ради эффекта смока, чтобы искать соло килы (например в ситуациях, когда во вражеской команде живы 1-2 героя, намного полезнее будет поискать их, чем пушить с командой).

Тир 5

Лучшие

force_boots.jpg   - Мой любимый предмет этого тира. Поможет спасти позиционку и снять с себя негативные эффекты. Можно также сейвить и союзников.

mirror_shield.jpg  - Ослабит фокус направленными способностями. Стоит взять себе однозначно, если не выпал трезубец (или он еще не собран).

Хорошие

ex_machina.jpg  - Поможет сбросить кд  black_king_bar.jpg  и использовать его дважды, что вдвое поднимет его длительность. Серьезная проблема в том, что предмет может смотреться намного лучше на другом герое.

seer_stone.jpg  - Значительно повышает дистанцию, что тоже не будет лишним. Есть схожая с ex_machina.jpg  проблема, но в меньшей степени: на некоторых героях этот предмет может смотреться получше.

Средние

apex.jpg  - Теоретически неплох, но 95% что у вас будет герой, на котором этот предмет будет значительно лучше. Забираете только если никому не нужен.

Таланты

10 уровень

1)+100 к дальности способностей

2)+8% у урону от способностей

Здесь выбор в большей степени зависит от вашего стиля и предпочтений. Могу лишь отметить, что дальность не стоит брать если уже есть aether_lens.jpg , а урон очень хорошо смотрится с bloodstone.jpg .

15 уровень

1)+9% к маналоссу

2)+2 секунды действия маршей

Талант на марши крайне сомнительный и подходит скорее в тяжелой игре от дефа. Рекомендую при любом случае брать маналосс.

20 уровень

1)+8 к урону March of the Machines

2)+8 к броне

Второй талант всегда берется в билде с  shivas_guard.jpg   из-за огромного показателя брони убить тинкера очень сложно физическим уроном, чаще всего я использую именно этот талант. Марши лучше при тяжелой игре от дефа, либо если у противников почти отсутствует физический урон.

25 уровень

1)0.25 сек. стана для ракет

2)+80 урона от лазера

Здесь все предельно просто - стан ракет стоит брать если у противников имеются прерываемые способности/предметы, либо же если в команде проблемы с контролем. Ракеты неплохо смотрятся и против дамагеров с руки, так как попросту сбивают им атаку. Лазер же сильно поднимает чистый урон, его стоит брать против маг. резистов либо же можно забрать если играете без дагона. 

Если играете с поздним dagon.jpg , или вообще без него, лучше отдавайте больший приоритет 2 таланту, это компенсирует нехватку урона. Я чаще беру именно лазер потому что он подходит лично моему стилю игры, поэтому ориентируйтесь не только на пик противника, но и на свои предметы. Станы от ракет на мой взгляд незначительно лучше сочетаются с аганимом.

Интересные факты

1)shivas_guard.jpg  - можно использовать дважды, для этого нажимаете  ability5.jpg , далее за 0,1-0,2 секунды до его окончания нажимаете шиву, и после окончания еще раз используете шиву. Для тех кто не знает, шива не сбивает  ability5.jpg  и  boots_of_travel.jpg  .

2) bloodstone.jpg  - перезаряжается при использовании  ability4.jpg  .

3)На базе можно восстанавливать хп/ману быстрее, если положить предметы на интеллект/ману в тайник/рюкзак/на землю. Если у вас уже  bottle.jpg   soul_ring.jpg  в рюкзаке при 5-6 слотах, перекладываем их на базе к себе и хилимся быстрее.

4)Блинк Кассела - если хотите повысить вероятность успешного блинка сразу после реарма, если вас фокусят, просто жмите его в ту сторону, куда смотрит ваш герой

Если вас поймали в ability4.jpg , вы можете выйти из него, имея  ability5.jpg  3-го уровня. Просто жмите блинк в сторону, в которую смотрит ваш герой, как описано выше.

5)Немного о использовании ранней  shivas_guard.jpg .  Используем дабл шиву и прыгаем в точку в кустах, причем в такую, чтобы враг нас не видел, но АоЕ урон от шивы до него дотянулся. Так как шива дает свой вижн, мы можем запустить во врага ракеты. Итог - враг получил 725 маг. урона (при условии что ability2.jpg  4-го уровня) и при этом нас даже не заметили. Далее просто продолжаем прыгать по кустам задевая противника уже одной  shivas_guard.jpg  + ability2.jpg  , когда у жертвы останется мало здоровья просто даем ей контрольный  ability1.jpg  . Зачастую на 20-25 минуте хватает  shivas_guard.jpg  х2 +  ability2.jpg  + ability1.jpg   чтобы убить большинство героев даже с наличием у них эскейпа, как правило даже  ability2.jpgability2.jpg  в кусты не спасает благодаря вижну shivas_guard.jpg  .

6)Для тех кто не знает как работает шифт и зачем он нужен.

Шифт представляет из себе очередность действий, то есть все приказы что вы отдаете своему герою через шифт, он будет делать строго по очереди. Как пример вы БЕЗ шифта дали команду герою идти из точки А в точку Б, потом не доходя до точки Б дали команду идти в точку С, как результат ваш герой сменит направление и не доходя до Б пойдет в С. Если все это сделать с зажатым шифтом то герой в любом случае сначала дойдет до Б, а только потом до С. Все действия которые вы даете герою через шифт называются шифт очередью. Самая распространенная очередь для тинкера это во время использования тревелов зажать через шифт блинк в кусты и марши, таким образом тинкер сделает блинк и пустит марши мгновенно только после окончания тп. Использовать шифт нужно всегда во время тп чтобы задать последующие действия, коими может быть еще например блинк ко врагу и дагон+хекс. При использовании шифта следует понимать несколько вещей: если вы делаете телепорт в область в которой наносится урон (рядом герой с радиком или тучка алхимика к примеру) то всегда будет небольшой шанс что вам собьют блинк и вы его не сделаете (в этом случае блинк будет считатся как невозможным действием так как он кд и шифт очередь перейдет к следующему действию, то есть если вы нажимали блинк+хекс а блинк сбили, вы сразу дате хекс), подобный шанс на сбитый блинк увеличивается если урон наносится не строго ежесекундно, а чаще (например земля дума наносит урон более одного раза в секунду, туда лучше телепорт не делать). Далее если в шифт очереди присутствуют скилы, они всегда должны занимать строго последнюю позицию в очереди, то есть после скила в шифте ничего не должно быть, иначе ваш герой будет использовать этот скилл с полной анимацией (как пример не стоит использовать в шифт очереди blink_dagger.jpg ability3.jpg scythe_of_vyse.jpg dagon.jpg  так как в этом случае тинкер будет давать марши очень долго с полной анимацией, правильно использовать так:  blink_dagger.jpg   scythe_of_vyse.jpg dagon.jpg ability3.jpg  и при этом после использования лазера быстро отменить анимацию, сделав например  ability4.jpg  или использовав  ability2.jpg ) то есть в шифт очереди может быть только один скилл и он всегда должен быть последним (либо их вообще быть не должно), предметов может быть сколько угодно. Напоследок следует знать что если вы во время телепорта задали очередь но поняли что у вас будут проблемы (например задали использовать блинк после телепорта а потом выскочило очень много врагов), то шифт очередь можно отменить только если нажать S или задать действие без шифта, для чего придется сбивать тп, это означает что шифт очередь нужно давать осторожно. То есть если вы задали шифт очередь, отменить её можно только полностью.

7)Стаки в лесу за свет без маршей

- в харде бьете средний спаун на 52 и большой на 55.

8)Стаки в лесу за тьму без маршей

- в харде бьете средний спаун на 52 и большой на 55.

- в основном лесу бьете ближайший к миду средний спаун на 52 и ближайший к нему большой на 55 (можно и наоборот)

Стакнуть больше чем х2 без сапога может быть проблемно

Несмотря на то что за свет возможности для стаков меньше, там намного проще фармить ближайшие к миду средний+большой спауны, так как они попросту ближе и почти не отвлекают от мида. Особенно полезно это знать до появления блинка.

Если вы боитесь что ваши стаки могут забрать, просто стакайте сразу в двух местах (за свет можно настакивать и один спаун). В этом случае велика вероятность что противники отвлекуться лишь на одну точку.

Возможно сюда вернуться скрины и стаки с маршами, но это неточно...

9)Если вы играете против героев с командными ультимейтами или банально против контрпиков с дизейблами, но еще не имеете  black_king_bar.jpg  (или против вас  m_icon.jpg  с  nullifier.jpg ), старайтесь прилетать в замес последним, после того как основные кнопки прожмутся, так вы сильно обезопасите себя и уменьшите риск умереть первым.

Враги и как с ними бороться

Все герои которые могут стать проблемой и методы борьбы с ними.

В скобках указываю уровень опасности:

1 - герой просто неприятен для тинкера, но не является серьезной проблемой.

2 - герой становится проблемой при определенных обстоятельствах или если таких героев много.

3 - герой почти всегда крайне опасен и победить его без осторожной игры/фарма/хорошей команды очень сложно.

m_icon.jpg  (1) - Противен на миде, фармим маршами, чистим леса. Важен контроль рун, если нет такой возможности - абузим ботл. Неприятен и как саппорт из-за очень противного  ability3.jpg .

m_icon.jpg  (1) - Дает видимость, находит в кустах, ловит через  ability5.jpg  . Эфективно контрится шивой, быстро убивает птицу и лишает врага видимости.

m_icon.jpg  (2) - Если ловит - убивает. Проблема решается сборкой  force_staff.jpg  и  black_king_bar.jpg .

m_icon.jpg  (1) - Может загнобить в начале. Обязательно нужны  observer_ward.jpg  , если саппорты не купили/не дали, берем сами.

m_icon.jpg  (4) - попросту сильно неприятен, довольно сложно убить без быстрого контроля и поддержки команды.

m_icon.jpg  (1) - Гнобит в начале, при доминации вражеской команды и вовсе всю игру. Создает много проблем при попытке сделать соло килы, так как всегда может прибежать на помощь товарищу.

m_icon.jpg  (2) - При наличии фарма, нападая первым, убивает. Против него обязательно нужен  scythe_of_vyse.jpg  . Если разница в фарме между между вами слишком большая, хекс можно купить даже первым итемом. Следует помнить что если АМ имеет    linkens_sphere.jpg  , то её следует сначала сбивать при помощи  dagon.jpg   force_staff.jpg   ability1.jpg  и только после давать  scythe_of_vyse.jpg .

m_icon.jpg  (1) - Просто тяжело убить из-за ability1.jpg , желательно раньше собирать  scythe_of_vyse.jpg  , так как его выживаемость идет от скилов, а не от запаса здоровья.

m_icon.jpg  (1) - Здесь следует помнить что  ability4.jpg  снимает  ability1.jpg  , однако не снимает  scythe_of_vyse.jpg  даже если у урсы  aghanims_scepter.jpg

m_icon.jpg  (1) - Часто может мешать фармить на лайне, не будет проблемой если сумеете его перефармить. Его, конечно, можно выиграть через прокаст но я не советую, так как не будет возможности эффективно фармить после тревелов, проще перетерпеть против него лайн чтобы стать сильнее позже.

m_icon.jpg  (1) - Может испортить фарм в лесу, либо просто загангать в начале. Далее легко контрится  shivas_guard.jpg  , которая всегда видит его на деревьях. Если он против вас на миде, лучше начинайте сборку с раннего  boots_of_speed.jpg .

m_icon.jpg  (3) - Неприятен из-за гангов и карапасов. Просите саппортов ставить сентри в мид когда никс получит 6. В ходе игры не раз все испортит карапасами, которые собьют  ability4.jpg  / boots_of_travel.jpg   и поставят в уязвимое положение. При фарме лайнов всегда прыгайте в кусты и запускайте марши оттуда, никогда не стойте рядом с крипами. Лучше против него собрать хотя бы один сейв итем вроде  black_king_bar.jpg  или  aeon_disk.jpg

m_icon.jpg  (1) - Редко бывает проблемой, нужно уметь держать позицию и не влетать в драку пока не использована  ability4.jpg  .

m_icon.jpg  (1) - С  scythe_of_vyse.jpg   может быть проблемой, держите правильную позицию. Хорошим выбором против него будут  aghanims_scepter.jpg +dagon.jpg  как ключевые предметы. Сбивает тп своей  ability1.jpg  , поэтому крайне опасен.

m_icon.jpg  (3) - при наличии фарма всегда будет сильнее Тинкера. поначалу от неё можно убежать, но после того как она соберет много итемов бороться с ней станет практически невозможно. Чтобы победить спектру нужен сильный керри в команде, либо попросту быстро закончить игру. Советую в лейте не прилетать в файт пока не был использован  ability5.jpgСпектра является самым проблемным героем для тинкера, рекомендую её банить. Спектру можно убивать почти всегда в первой половине игры при наличии хорошего фарма, но обязательно следите за наличием у неё  blade_mail.jpg , этот предмет может частично обезопасить её от нас. Так же обязательно следите за наличием у неё  nullifier.jpg , так как если она нападет на вас быстрее чем вы избавитесь от иллюзии, вы уже вряд ли как-то уйдете.

m_icon.jpg  (3) - Крайне опасна на миде. При идеальном раскладе вы должны дотерпеть до 6 и уходить стакать лес если  ability3.jpg  в кд. Но дожить до  ability4.jpg  без смертей крайне сложно. Получите столько опыта сколько сможете и уходите в лес. Старайтесь как можно меньше умирать и получать как можно больше опыта с лайна, да, это сложно, но по-другому никак.

m_icon.jpg  (1) - Может без труда убить на миде, если с ним тяжко лучше иметь при себе  town_portal_scroll.jpg  и в случае проблем просто улететь. По игре как правило слабее тинкера при равном вам уровне игры.

m_icon.jpg  (3) - Тяжело справится с ним если он сильно превосходит в фарме. Легко контрится  scythe_of_vyse.jpg . Обязательно следите за наличием у него  linkens_sphere.jpg  и если таковой предмет имеется, не забывайте предварительно сбивать. В командной драке лучше не появляться раньше него, иначе он может найти вас и убить.

m_icon.jpg  (2) - Дает видимость, при доминации может часто убивать. Рекомендую иметь  force_staff.jpg  или  black_king_bar.jpg  (причем явно лучше бкб) против него. Старайтесь выцеплять его первым в драке при помощи  scythe_of_vyse.jpg .

m_icon.jpg  (1) - Немного напрягает  ability4.jpg  . Обычно не бывает пробемой, но если ей стал можно купить  euls_scepter_of_divinity.jpg  / manta_style.jpg  .

m_icon.jpg  (1) - Если на миде, легко загнобит, аккуратно фармим маршами и как можно быстрее уходим в лес. Далее перестает быть проблемой так как тинкер быстрее фармит. Старайтесь как можно меньше умирать. Контрится  black_king_bar.jpg .

m_icon.jpg  (2)  с  aghanims_scepter.jpg   - попросту видит нас с большой дистанции. Нс может загангать как на лайне, так и в лесу.

m_icon.jpg  (1) - сильнее на миде, стоим аккуратнее. Можно качаться через  ability1.jpg  . Как и шторм контрится при помощи  scythe_of_vyse.jpg , все также не забываем и про возможную  linkens_sphere.jpg .

m_icon.jpg  (2) - Очень напрягает  ability3.jpg  , важно чтобы тиммейты быстро ломали вард. Быстро пушит, гнобит на миде. Бороться с ней без хорошей командной работы довольно проблемно. Контрится  black_king_bar.jpg .

m_icon.jpg  (1) - Если ловит, обычно вражеская команда легко убивает. Важно уметь держать позицию.

m_icon.jpg  (1) - Здесь все зависит от фарма, если у него больше золота - он сильнее и полезнее, если меньше, инвокер обычно не проблема. Очень много проблем доставляет его высокий урон с руки на лайне, из-за чего он может часто добивать крипов, в частности дальнего, старайтесь не давать ему этого делать при помощи  ability1.jpg .

Один из самых неприятных моментов для тинкера - если пик противников состоит из героев, каждый из которых требует сборки абсолютно разных предметов. К примеру есть  icon.jpg , который напрашивается на  scythe_of_vyse.jpg  и отвиженный icon.jpg , против которого нужно  black_king_bar.jpg . В таких ситуациях очень важно правильно расставлять приоритеты, понимать, какой герой на даный момент для вас более опасен и собраться в первую очередь против него.

Союзники

Здесь все просто, на саппортах должны быть сейв артефакты -  glimmer_cape.jpg +force_staff.jpg . Керри должен быть не слишком жадным, то есть исключаются  icon.jpg   icon.jpg . Тинкеру так же приятно играть с героями, дающими вижн, вроде  icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg . Все остальные герои не слишком принципиальны.

Заключение

Надеюсь что прочтение этого гайда дало вас примерное представление о том как нужно осваивать тинкера. Не забывайте что вы всегда можете отклоняться от рекомендаций и импровизировать, чтобы найти свою игру, я лишь попытался задать вам правильное направление. Желаю всем кто прочитал гайд удачи в освоении этого героя.

Если вы хейтер и зашли чтобы просто написать гадость, меня это не сильно заденет, но можете попытаться, я оценю ваши старания.

Отдельная благодарность Касселу, так как много полезный вещей/фактов, да и в принципе годного мнения получил именно от него. Ссылка на его ютуб

Сссылки

Steam

Dotabuff

Топ тинкеров дотабаффа

Twitch

Сборка в стиме

VK Group

VK Page


Также озвученный гайд от Dark Saru (очень старая версия)

Интервью со мной (до патча с рангами)

Еще одно старое видео про меня

Каналы на которых выходит много геймплейных видео про меня 

Waimi

Dota 2 memory

Спойлер: Бонус
Посмотреть другие гайды по герою Tinker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Я не понимаю почему в гайдах ничего не пишут про команду регулирующую полоску хп!Самая необходимая вещь для новичков.Короче мини-гайд.Все подсчитано с учётом 25% резиста.Перед нажатием поиска игры открываем консоль,и пишем(можно заранее сделать текстовый документ и в нём прописать что бы каждый раз просто копировать и вставлять)dota_health_per_vertical_marker 882.500000 это хп от 4 лазер+4ракета+1(1лвл) дагон .Далее пишем dota_health_per_vertical_marker 390.000000 это 3 лазер+2 ракета.И последнее dota_health_per_vertical_marker 253.750000 2 лазер+1 дагон.Это и будет у нас при старте игры.Как только качаем лазер в 3 и ракеты в 2 жмём консоль жмём клавишу вверх и высветится команда кторую жали до последней,то есть 2ая!Очень актуально если всё же решили идти в миду через лазер и ракеты.Если купили дагон жмём клавишу вверх в консоле 2 раза.Автор если не сложно добавь плз!

Аватар пользователя

Эти команды нужны что бы видеть сколько хп мы отнимем.НО всегда чекайте врага на наличие капли и зелёной фигни на 75хп.и ещё вдруг кому надо 2 лазер 3 ракета dota_health_per_vertical_marker 366.250000.Так же рекомендую юзать команду при игре за акса для ульты.Там уже никаких резистов,смотрим порог убийства в описании ульты и ставим до игры(во время игры времени писать не будет но всё равно можно)для 3,2 и 1 лвл прокачки.После перезапуска доты полоска хп становится стандарной и команды в консоле не сохраняются.Хорошо бы ещё добавил время стаков Редиент сверху-слева 56 справа 55.И снизу 55 и 55,совсем внизу у т2 56.Даер сверху- справа 54 около еншентов 56.Снизу слева 54,справа 55.Для стака я отхожу от середины мида на 40ой секунде.Самое лучшее для тинкера вначале это руна регена,крипы её теперь не сбивают.Как только я её беру я стакаю разок еншентов и фармлю вместе с ближайшим стаком обычных(который я обычно и стараюсь стакать).Важно перед фармом с ней просесть по мане(когда руна отхилит вам ману полностью она кончится).Рейтинг у меня относительно не высокий всего 4400 поэтому вард на миду девардят редко(хоть я сам всегда стараюсь девардить),поэтому сам всегда его беру в стартзакуп.Ставлю его на вражеский хайграунд так,что бы он видел руну.Это нужно что бы знать есть ли руна сверху и удобно было переагривать крипов.Шрайна в 7,06 вначале нет,поэтому я обычно после руны тащу себе фласку.Ещё бы я посоветовал покупать против зевса покупать обычный стик,а вард не покупать.Стик не апаем много хп он нам не восстановит зато даст ману на лишние марши.Против опытной ланаи советую много бегать вверх-вниз вдоль крипов.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не показывайте гайд эпилептикам, а то они коней двинут с таким количеством цвета

Аватар пользователя

Надеюсь, челы не особо ведутся на этот гайд, иначе после массовых покупок шивы резко увеличится женская смертность.

Аватар пользователя

Шива один из самых топовых айтемов на тинкере.
Если ты не умеешь его правильно использовать это твои сугубо личные проблемы.

Аватар пользователя

В гайде ни слова не сказано о том что я рекомендую покупать шиву, я лишь отметил что так играю я, поэтому и показал все актуальные сборки.

Аватар пользователя

Большое спасибо! Невероятно полезный гайд! Захотел научиться на нем катать, толком инфы найти не мог, а тут такая сокровищница!!!

Аватар пользователя

неплохо, но написать можно было бы больше

Например последовательность тех или иных артов при определенном пике оппонентов
Так же не совсем понял зачем ты писал про ботл+соулринг в начальных артах, я например вполне обхожусь без соулринга и собираю его после тревелов.

Аватар пользователя

С соулрингом можно зафармить стаки => быстрее получить тревела. Соулринг можно купить после тревелов в редких случаях если мид помогли выиграть саппорты/роамеры, в остальных случаях легче играть через стаки

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ты говорил ЛС чел который топ3 тинкер дотабафф)

Аватар пользователя

Я не называл никого лсами, максимум абузерами пабов, возможно на тот момент это было правдой, но я все равно не понял к чему ты это написал.

Аватар пользователя

Что за лс писал гайд. Кто в 2018 будет рашить шиву. Ору просто

Аватар пользователя

Да, ЛС. 65% винрейт за 3200 игр. Если у тебя лучше результаты - будь добр скинуть свой дотабафф

Аватар пользователя

С шивой у меня вр в ранкед играх 73%, если брать только соло мм то 71%, ори дальше микрочелик

Аватар пользователя

чё вы слушаете этого сопляка Samuel Tracy?) Он, судя по всем его комментам, типичный толстый малолетний тролль, с зашквареными и предсказуемыми, для такого школьника, выражениями и словечками, типа: держите в курсе, высер, скриньте, (нет), даунич, помойка, ору)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

https://www.dotabuff.com/players/228570698/matches?enhance=overview&hero=tinker
Я всегда тарю в начале колечко +2 регена для соулринга, танго, 2веточки и огонек, сыграл 600+ игр 4к авг, после того как стала спавниться только одна руна, ботл покупаю только после травелов, ибо руны контроль не умею :b , нулик+ботл, пробовал немного о но мне чет незашло, ибо считаю лишней тратой денег, 10-12 мин вывожу соулринг, травела, ботл, но это мой стиль игры). Можно было бы по больше рассказать про игре что делать как вести себя по ходу игры, а так гайд годный.

Аватар пользователя

"C патчем 7.00 стакать тяжелее из-за того что крипы спавнятся раз в 2 минуты."

Не мог бы ты придать актуальность этой части гайда?

Аватар пользователя

Ты с какого года? Крипы уже давно по старому респавнятся

Аватар пользователя

Спасибо! Теперь благодаря твоим советам почти не проигрываю))) Реально помогает собирать какое-нибудь бкб по ситуации против какого-нибудь зевса, тупо с 7-ю слотами на тинкере (аганим, дагон, хекс, линза, даггер, травела, бкб) сделал -5, просто потому что купил бкб. А до этого сразу умирал, даже если из деревьев давал прокасты (зевс палил). Теперь я понял, что без наличия выживаемости урона мы не внесем, а соответственно и импакта в игру.

Аватар пользователя

Помогите пожалуйста, проблема такая когда играю на тинкере, играю с квикастами, проблема в том что в лейте мой тинкер полностью не хочет давать прокасты до лейта к примеру на 25-30 четко все круто даю прокаст к примеру лащер ракета хекс дагон мгновенно но с минуты 30-40 наченается что_то странное прокасты даются с большой задержкой, к примеру прыгнул дал лазер хекс а ракеты дагон не срабатывают иногда раза 3-4 приходится нажать что бы сработал дагон

Аватар пользователя

Обнови пожалуйста насчет каи саши. Можно же теперь вместо каи саши собирать бладстоун,так как он же теперь делается из каи? И что делать,если в лесу попались глиняные големы,у которых высокое сопр. магии? И что выгоднее:фармить леса или линии, если ты можешь спокойно фармить и враги тебя не ловят?

Аватар пользователя

Как считаешь, в 7.20 тинкер хуже себя чувствует? Я считаю, это определенно худший патч для него. Апнули лиона, который хоть и считался не сильной абузой для него, но все же. Апнули сларка настолько, что через хекс его не убить, ибо сбивает дарк пактом. Сбивает тп. Наносит кучу урона. Контрится только форс стаффом и то не всегда. Тролль, которого в ульте не убить, он просто нажимает 1-2 кнопки и убивает тебя. Причем эти герои пикаются практически почти в каждой игре. Сало вообще на миде жить не дает спамом способностей (стиками не так уж контрится). Анти-маг вообще п***ц влетает, нажимает 2 кнопки и все, а хекс дать ему не можешь, сам свинкой станешь...

Аватар пользователя

Из всех названных тобой героев реально неприятны только сларк и ам, при этом сларк должен доминировать над тинкером по фарму чтобы убивать его и иметь много пространства на карте. Ам обходится только быстрым хексом из тени.

Аватар пользователя

Кстати, не мог бы ты так же описать в гайде как грамотно передвигаться по карте до 10-15 минуты? Просто если я например иду стакать лес, то я соответственно пропускаю крипов на линии, что тоже критично, как не пропускать крипов на линии и стакать лес (практически) одновременно? Просто даже с сапогом бежать стакать очень долго, туда и обратно (плюс пока ты стакаешь) уходит +-1 минута.

Аватар пользователя

Невозможно стакать не теряя крипов на миде. Стаки в общем плане повышают фарм, тогда как лайн дает чуть меньше золота, но позволяет набирать экспу, соответственно нужно балансировать стаки и лайнинг чтобы иметь и экспу и максимально много фарма. В 7.20 можно стакать один средний спаун рядом с мидом почти без потерь на лайне, или сделать 2 стака за раз в лесу у харды (нужно быть уверенным что хардлайнер их не зафармит) и потерять 2-3 мили крипов.

Аватар пользователя

Где эмбер во врагах? Просто уничтожает тинкера с 6 уровня... И ответь, как играть против контр-пиков? Если законтрили ласт-пиком со стороны вражеской команды?

Аватар пользователя

Если эмбера нет в контрпиках, значит просто на мой взгляд он им не является. Что касается борьбы то просто играй своим билдом и по надобности скорректируй предметы под вражеских героев (лично я так почти не делаю). Если не дают стоять лайн - иди настакивай, два спауна за раз без маршей все еще можно отводить.

Аватар пользователя

Стакать могу, но до 6 уровня еще дожить надо без смертей, гангают по кд вражеские саппорты, либо какая-нибудь бруда сгрызает. Что делать в этом случае?

Аватар пользователя

если тебя гангают, значит в теории другие лайны выигрываются пока на тебя тратят время. Когда меня сильно травят я иду в лес бить крипов до 6 лвла и ставлю себе обс, тревела появятся позднее но при наличии спейса можно легко вытянуть фарм к норме. Если же команда проиграла и другие лайны то тут ничего не поделать.

Аватар пользователя

Мне как то мирана в додж персах глаза натирает

Аватар пользователя

Отличный гайд, мне очень понравилось. Про то, что реарм работает на бладстоун, вообще не знал. Когда у врагов падает трон, можно сделать эпическое празднование победы: (от 34 зарядов) суицид-ульт-суицид-байбек-ульт-суицид :)

Аватар пользователя

Хороший гайд, много полезной информации, лайк парню за 380 игр на visage)

Аватар пользователя

Как так, я это увидел в яндекс Дзен. Совпадение, не думаю.

Аватар пользователя

хех моя фишка с веткой то живет и процветает) только теперь нужно забивать ветками и 3 доп слота... и слабенько про анимацию кастов расписал, у меня это было написано подробно

Аватар пользователя

Информация полезная, гайд обучающий. Лично я несогласен с оценкой опасности героев и удивлен неупоминанием Никса — с блинком сильнейшая контра. Так же поразительный фанатизм по шиве, странно. И о манте можно было рассказать, предмет сильный. О экспе добавь, особенно сейчас иногда надо добить лвл-другой. В союзниках ещё сейверов приятно иметь, иногда приходится подставиться ради важного кила, а если за тебя 2 форстафа и 2 глиммера - все ок.

Аватар пользователя

Добавил никса (как я его забыл о_О) и сейвы. Из героев я упоминал всех кто потенциально может стать проблемой, но большинство из них редко ей становятся при правильной игре. С экспой никогда проблем не видел, она идет достаточно быстро.

Аватар пользователя

А как действовать на тинкере, если в твоей команде постоянно есть лесник и делать стаки совершенно не имеет смысла? (лесник их попросту зафармит) Ну это естественно при условии, что тебя ганкают в миду и не дают там фарма.

Аватар пользователя

Лес сейчас так устроен что можно поделить фарм и с лесником. В крайнем случае на нечетной минуте нужно быть готовым забрать свежие 2-3 спауна в той части леса, где лесник в данный момент не фармит и потом обратно на мид кидать марши из под тавера.

Аватар пользователя

Отличный гайд, спасибо) Я так понял сборка Убийцинубооооов через фаст вэил+дагон на нормальных рейтах вообще за сборку не считается?

Аватар пользователя

А с новым некром в миду стоять через 1 2 или лучше марши?

Аватар пользователя

Марши стоит брать в 90% случаях, включая и игры против некра. Качать 1-2 первые 4-5 уровней стоит только против очень слабых на миде героев, которые потом будут для тинкера опасны, например шторм или зевс. В остальных случаях намного проще перефармить оппонента, чем брать прокаст который еще может себя и не оправдать.

Аватар пользователя

Твое видение матчапа тинкер - зевс. Почему прокаст, а не марши? Ведь фаст ботл, фонтаны и руны.

Аватар пользователя

Вроде и неплохо, но это гайд для 5к игроков чтоли? Но ведь им не нужен гайд. На 3к ммр можно тарить сразу дагон и выигрывать, если уметь фармить, то дагон5 с 3-4 фрагов выносится к 26-28 минуте после основы(ботл солринг травела дагер)

Аватар пользователя

Это гайд для людей которые хотят больше узнать о конкретно моем стиле игры. Пользоваться им или собирать дагон это уже их дело. Ко мне добавляются и 5к+ игроки которые задают вопросы, значит и им тоже может пригодится гайд.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

добавил бы во врага бриста, против него не поможет ни шива, ни хекс - если он плюнул хотя бы один раз. После хекса он все равно догонит и убьет. С прокаста он ни забирается, часто собирает пайп. А если если радик, то в хексе н все равно действует. единственно если хекс на него и бежать через дагер.

Аватар пользователя

От этого героя спасает банальный телепорт на базу. Слить его в соло тяжело почти всем героям, а убить его толпой или последним в замесе не проблема. Не вижу причин добавлять его во враги.

Аватар пользователя

Визажа надо в связки, его птички добавят мобильности тинкеру, позволяя телепортироваться в самые различные места карты, хоть ко врагам на базу между башнями.
Но главное - это изи фраги, когда против визаге идут агрессировать, а тут прилетает тинкер и делает пару киллов на обнаглевших противниках.
Ну и если тинкеру прокаста не хватит, Визаж добавит от себя Soul Assumption, но это не так важно.

Аватар пользователя

Почему вообще не упоминул про вейл? После дагона 1-2 лвла збс заходит. А линзу 1 итемом после дагера и травелов покупать бессмысленно. Ведь по факту она ничего тебе не дает, а если собрать аганим вместо линзы на 5 минут раньше это может зарешать.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хороший гайд, заслуженный лойс, но действительно можно было бы упомянуть про вейл. И дело не только в том ,что он усиливает прокаст с ракет и дагона, он увеличивает урон от маршей, то есть кидая вейл на крипов увеличивается скорость фарма и экономится мана, что важно при летании по лайнам. А так же вражеская тима под вейлом наврятли сможет зайти на хг по вышеуказанным причинам, а дебафф будет висеть на ней пока мана у тинкера не закончится.

Аватар пользователя

Хороший гуид, только, автор, бладстоун не собирается из солринга, теперь.

Аватар пользователя

Это не имеет значения, раньше соулринг новый покупался после бладстоуна, поэтому затраты никак не изменились

Аватар пользователя

Что думаете по поводу пуш страты?Тинкер собирает линзу,некра,метеор и спамит на вражеским зданиям метеорами из лесочка.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум