

Всем привет дорогие форумчане.Решил я записать гайд на давно забытого многими героя Титана.Сыграл за него довольно много игр на рейтингах от одного до четырех тысяч.Однако если вы довольно опытный игрок на Титане практический ничего нового вы в гайде не увидите,гайд записан для новичков.
Надеюсь гайд поможет вам в дальнейшем!
+ Способности актуальны на всех стадиях игры.
+ Неплохие начальные характеристики.
+ Можно играть на разных позициях по ситуации.
+ Быстро не надоедает.
+ При правильной игре вносит очень большой импакт в игру.
- Вначале игры жутко не хватает маны.
- Очень долго кастуются способности.
- Без нужных артефактов нереально поймать героев с эскейпами.
- Тимейты могут заруинить нам прокаст.
Echo Stomp - отрубает врагов в радисуе 500.Наносит физический урон.
Урон: 70 / 100 / 130 / 160.
Длительность сна: 2 / 3 / 4 / 5.
Применяется: 1.7 сек.
Требует маны: 100
Перезарядка: 14 / 13 / 12 / 11.
Надеюсь в 2016 году то все знают что это не стан и если враг получит урон то он проснется.В недавнем патче пофиксили скилл,теперь он наносит меньше урона а так же если враг под этим скилом то на него не нападают крипы и башня.А так же если после применения моментально нанести какой либо урон то враг не проснется.
Astral Spirit - Титан вызывает духа который проходя через врагов наносит им урон.А так же при возвращении увеличивает скорость передвижения и урон Титана в зависимости через скольких врагов он прошел.А так же может использовать Echo Stomp но в отличий от Титана наносит магический урон.И у него тоже есть пасивка.
Урон: 60 / 90 / 120 / 150.
Длительность духа: 8 сек.
Длительность эффекта усиления: 9 сек.
Перезарядка: 16 сек.
Бонус к скорости :Крипы - 1%.Герои - 5%.
Безусловно полезный скилл,особенно если стоите в сложной линии.С помощю астрала можно добивать крипов,стакать себе в лесу и давать Echo Stomp в безопасном для себя растоянии.Мы можем проводить Астрала через настаканных крипов получит очень много урона с руки и идти бить лицо вражескому керри.Можно телепортироватся на духа через травела.
Natural Order - пасивная способность Титана.Снижает покозатели брони врага и его магический резист.
Радиус: 275
Снижение брони: 40% / 60% / 80% / 100%.
Снижение магического резиста: 12% / 19% / 26% / 33%.
Снижает только белую броню противника(полученную через статы).На зеленую броню противника полученную через артефакты типа или способности типа
пасивка никак не влияет.
Earth splitter - ультимативная способность Титана.Замедляет всех врагов что попали под радиус скилла,а так же наносит урон в зависимости от максимального количество здоровья противника.
Задержка:3.14
Замедление: 30% / 40% / 50%.
Длительность замедления: 3 / 4 / 5.
Урон от макс. здоровья: 30% / 40% / 50%.
Способность улучшается с
С Аганимом дизармит противника даже через имунитет к магии.А так же увеличивается длительность замедления.
Длительность замедления и дизарма: 4 / 5 / 6.
Чем у противника больше жизни тем больше урона скилл наносит.А так же замедление и дизарм проходят через имунитет к магии что делает способность актуальным всю игру.
С прокачкой скилов особо не заморачиваемся:
и
максятся.
берем в 1 на 3 уровне что бы размениватся с вражескими саппортами или вржеским керри.От ранней
прокаченной на 6 уровне не будет толку.Как вы и знаете урон от
зависит от количества макс. здоровья противника.В ранней игре у противника много ХП явно не будет.Да и без
хотя бы на 3 уровня мы не можем попасть
.Так что на 9 уровне у нас
и
должны быть прокачены на 4 уровня.
Разберем итембилд.Тут все достаточно просто.
На лайн закупаемся вот так:
.Колечко нам для
да и армора у нас не так много.
Нам надо нафармить в ранней игре и
.Можно взять
если у вас все хорошо,или у вас
а у врагов какой нибудь герой с манаберном.
Сразу же собираем .Он позволит нам попадать скилами в тайминг еула.С еулом от нас мало кто может убежать.
Далее можно собрать или
.
- собирается если у врагов много жирных героев и вы можете нанести много урона.
- собирается если вы в игре скорее дизейблер.Линза увеличивает дальность применения
что очень удобно.Дальше все по ситуаций.
Можно собрать или
- что бы спасать себя или союзников.
- подходит если играете против
что бы выходит из радиуса
.А
подходит если у врагов много магического урона.Ну или например против
.
А так же хорошо зайдут
.
- даже не имея артефактов на урон благодоря пасивке вы нанесете существенный урон.Можно потом улучшить в
.Хорошо зайдет против
или
.(офк если никто не собрал).
- из за пасивки враг получит урона больше чем нанесет.Можно собрать против
или
- Титану отлично заходит.Благодоря пасивке мы наносим очень много урона.Если дать дагон под тайминг ульта и топота можно убить даже 6 слотового керри(агильщика).
Лейтовые артефакты по стандарту.Обычно игры редко доходят до такого.
- он должен присутствовать всегда.
- собирается тоже практический всегда,ибо дизарм в 4 секунды очень мощно,а в затянутой игре у врагов
всего 5 сек.
- еще больше минус армора.
- если пошли через
.
- если пошли через
.
- собирать только после
.Тогда у нас будет 2 хекса и 2 ульта.
- не особо полезный арт.Но можно собрать если вы в преимуществе перед врагами.
- как по мне
лучше.Но
позволит нам кайтить керри типа
после окончания
.
- если у врагов противный
.
- для сейва своего инициатора или керри.
Стоять можно на любом лайне и саппортить на изи и стоять на сложной.Но все же офлейн по мне лучший вариант для Титана.Стакаем крипов и проводим через них духа,тем самым получаем кучу урона и высокий МС.Так мы даже убить противника,но если у противников стан реализовать себя мы не можем.Так что лучше всего стоять даблхард.Неплохо стоим в дабле с
.
Желательно покупать именно нам,в дабле особо lvl не поднимешь а он нам очень нужен.После получения
ловим всех кого видим.Иногда можем даже убить соло.Не жалеем ульту на одного противника(радуйтесь что вообще попали).В драках мы должны стоять сзади и держать удобную позицию что бы дать прокаст.Никогда не идем первыми.
А так же Титан отлично дефит базу,тоесть мы можем тянуть игру пока наш керри выфармит.Ну или задержать противников пока какой нибудь или
сплитит.
Так же незабывайте что через астрал вы можете чекать Рошана.
Впринципе все,в остальном все стандартно.
- все наверное уже все поняли.Под их скилы мы можем удачно дать ульту.
- будет рад нашей пасивке в куполе.
- и друг и враг.В теорий она может в тайминг выключить свою ульту.Но на практике все может пойти через жопу и она по таймингу включит свой ульт.
и
могут через
телепортироватся к
и так же будут рады нашей пасивке.Можно попробовать и через
.
- керри которые будут рады нашей пасивке.А так же можно в тайминг дать
в
.Список можно пополнить.
- усилит наш прокаст.Еще неплохо зайдет сайленс под наш сон.
На самом деле связок с Титаном очень много,но тут основные.
- у каждого из них имунитет к магии,работает на них только
.Сами мы им практический не нанесем урона.На лайне против
и
мы вообще ничего не можем.
- могут застанить из далека и сбить каст первого скила,очень неприятно.Список можно пополнить.
- героев с сайленсом много,но эти самые мерзские.
у него сайленс через всю карту.А
и
могут с легкостью подойти в плотную.
А так же
и опять же
.Мы им абсолютно ничего не сможем сделать(если на них нормальные игроки).
может собрать
.
Говорю сразу видео не мое.Он принадлежит стримеру(7к богу) Йонду.
Недавно вышел новый глобальный патч,и игра подвергся к серьезным изменениям.Добавили нового героя,изменился ланшафт,добавлены новые аганимы,понерфлены или же апнуты многие герои.Ну Титаныч не остался в сторонке.
Давайте же пройдемся по ним:
Титан в данном патче был апнут,за что Ледожабе огромный рахмет.
- теперь получает от врагов не 10/20/30/40 а 12/24/36/48 урона.Как по мне куда лучше было бы снизить кулдаун скилла.Но скажем спасибо и за это. P.S никакого керри потенциала у него нету!
- теперь когда мы призываем духа аура героя снижает только физ. броню,а аура снижающий магический резист исходит от духа.Но если дух внутри то аура снижает и физ. броню и маг. резист.Не могу сказать что это как то скильно изменило героя,разве что если наш керри рубит какого то
надо подойти вплотную.Но как раз таки радиус ауры был увеличен до 325.А так же теперь мы снижаем 40/60/80/100 % базового сопротивления магии(тоесть на резист от
или
мы никак не влияем)
1.На 10 уровне мы можем сократить время возрождение на 20 секунд или получить доп. 10 силы.
В каким ситуациях что выбирать?Сокращать время возрождения мы будет если проигрываем игру,и враги быстро ломают базу.Титан способен в одиночку дефать свои хайграунт.Силу же берем если мы в явном преимуществе.
2.На 15 уровне 275 дополнительного здоровья или же +25% к получаемому опыту.
Ну тут без вариантов выбираем второе.Зачем нам какие то жалкие 275 хп? Титану просто необходим уровень.
3.На 20 уровне получаем либо +12% сопротивления к магии либо 50 к скорости атаки.
И тут я понял что Ледожаба рили хочет из Титана керри сделать.Какие к черту 50 к скорости атаки,без вариантов берем резист к магии(неплохо работает против обратки).
4.На 25 уровне можем получить 15 брони или же +80 бонус атаки от .
Ну я тут понял что все серьезно,Ледожаба рили хочет из Титана керри сделать.И возможно еще через пару патчей Титан и станет низкосортным керри(типа этого товарища).Тут по желанию,если пошли через
можно и астральчик апнуть.Броня по необходимости.
Спасибо что уделили внимание моему гайду.В будущем он будет обновлятся,всем удачи и поменьше руинеров за Короля Обезьян.Иконки нету((
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: