Death Prophet гайд Dota 2

Содержание
Death Prophet
Гайд на Баньшу "Крах"

07 Дек 2016 в 23:17

2025

-1
Подробная информация о герое
17 + 2.3
14 + 1.40
23 + 3.00
24 - 36
2.96
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 978 1719
Мана 299 845 1495
Урон 47-59 89-101 139-151
Защита 3 6 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1000

Видео-обзор

Carry - Pusher - Nuker - Disabler

История

Долгие годы Кробелус служила пророчицей. Ее услуги очень высоко ценились, и лишь богатейшие могли позволить себе заглянуть за порог смерти ее глазами. В конце концов Кробелус захотелось узнать, что же судьба уготовила для нее самой. Но в этот раз смерть отказалась открывать свои тайны. В сердцах пророчица решила заплатить самым дорогим — своей жизнью. Однако и этого оказалось недостаточно. Алчная смерть отвергала ее снова и снова, отказываясь раскрывать свои потаенные секреты. В Кробелус начала расти зависть. «Если остальным дано умереть навсегда — почему не могу я? Почему я вновь и вновь возвращаюсь к бренной жизни? Почему меня лишили того единственного, что остальные смертные принимают как должное?» — негодовала она. Несмотря на преграды, Кробелус не оставляла свои попытки. Каждый раз, поднимаясь из могилы, она несла с собой частичку смерти. С ней возвращались тени умерших — порой казалось, что это ее собственная душа раздробилась на множество осколков. Кровь ее все сильнее блекла и стала более походить на эктоплазму, а обитатели сумеречных миров уже начали принимать ее за свою. Умирая, каждый раз пророчица лишалась крупицы жизни, и ей уже начало казаться, что конец близок. Теперь еще с большим рвением Кробелус бросается в объятья смерти в попытках осуществить собственное несбывшееся пророчество, в надежде, что однажды смерть заберет ее раз и навсегда.

Способности

Crypt Swarm

Кробелус посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути.
Расход маны: 105/120/140/165
Перезарядка: 8/7/6/5
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810 / 810 / 810 / 810
Во время своих путешествий в загробный мир Кробелус забирает с собой души проклятых, материализуя их стаей летучих мышей в нашем мире.

Silence

Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80
Перезарядка: 15/14/13/12
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Кробелус видит лишь безмолвное будущее, вглядываясь в смертное предначертание своего врага.

Spirit Siphon

Создает мистическую связь между Death Prophet и вражеским существом, каждую секунду нанося жертве 14 + 1% урона от ее максимального запаса здоровья и замедляя передвижение врага на 5%.
Расход маны: 70/65/60/55
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 14
УРОНА ОТ МАКС. ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ: 1% / 2.5% / 4% / 5.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
МАКС. ЗАРЯДОВ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 45

Exorcism

Кробелус выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через 35 секунд они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 145
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
РАДИУС: 700 / 700 / 700
ЗДОРОВЬЯ ВОССТ.: 25% / 25% / 25%
УРОН ДУХОВ: 55 / 55 / 55
Осколки прошлых жизней баньши на время материализуются, чтобы сеять ужас в настоящем.

Во-первых насчет раскачки этой тактики:

ability1.jpg - С первого взгляда кажется, что эта способность в данной мете должна быть на первом месте и её надо максить, НО! Не смотря на урон, лучше её оставить до 8-го.

ability2.jpg - Неплохое сало, особенно в замесах. Нужен для того, что-бе враги не смогли вас "закастовать" заклинаниями, качаем на 1 до поры, до времени.

ability3.jpg - Перекачка здоровья противника себе- это главный скилл в данной мете! Чего особенного в нём!?

Он наносит МАГИЧЕСКИЙ урон целям, как и первый... НО!  В умелых руках может сделать вам рампагу.

ability4.jpg - Фигурирует как пуш-потенциал и навешивание врагам урона через астрал (Т.к. физический урон сквозь любой источник невосприимчивости, не считая астралов наподобие  ability2.jpg )

Плюсы\минусы:

ПЛЮСЫ:

+Играя данной сборкой ваш магический урон возрастает до небес (Желательно выиграть до лейта, т.к. БКБ и все дела)

+мобильность возрастает

+Герой становится нюкером

+Вы можете победить в замесе 5X1 (Если враги отбитые или под башем)

 МИНУСЫ:

-Теперь если вам дали сало, вы легко погибнете в замесе

-Много маны на скиллы

-вы будете зависеть от хила, если кончится мана

-Достаточно контрящих героев

Стартовый закуп:

Закупаем  iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   tango.jpg   enchanted_mango.jpg   clarity.jpg , идем на линию.

Из-за нехватки скорости атаки мы будем фармить долго, почему и стоит как можно скорее получить  phase_boots.jpg  и  ghost_scepter.jpg .

ghost_scepter.jpg  даст нам временную защиту от таких героев, как  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg  и  m_icon.jpg  (до ульты в случае с АМ-ом)

phase_boots.jpg  даст нам скорость передвижения, позволяющую нам догнать противника или убежать от ганга.

town_portal_scroll.jpg  нужно покупать постоянно, как только вы пришли на базу, но не более 1-го за 1 поход на базу

bottle.jpg  Не хватае регена или маны? Можно купить, НО! Вы потеряете голду на  ghost_scepter.jpg  , так что лучше не брать.

Ранняя стадия игры:

Нашей основной задачей является фарм  ghost_scepter.jpg , которая защитит нас от дамагеров и даст возможность делать своё дело.

не смотря на это, мы уже собрали  phase_boots.jpg , после которого можно собрать  ring_of_aquila.jpg , если уж не так уж и много скорости атаки и других атрибутов

Что касается  ghost_scepter.jpg ?

После его приобретеия мы должны убивать слабых героев, вроде  m_icon.jpg  (по ХП) или  m_icon.jpg .

С руки мы навешиваем очень медленно, зачем нам и нужно максить  ability3.jpg .

кидаем на выбранную жертву  ability3.jpg , после чего сразу-же  ability2.jpg  и догоняем. Что-бы вас не убили с руки активируем  ghost_scepter.jpg  и просто идем за врагом с помощью  phase_boots.jpg .

Если на вас налетели тимой, можете попробовать бить с руки, но если только враги не наносят много урона. Если уж слишком сильно бью с руки, то просто кидаем на всех героев  ability3.jpg  и стараемся убежать.

Середина игры (30-35 мин. или раньше)

Мы уже нафармили на  ethereal_blade.jpg  (главный артефакт в данной сборке) и можем начинать его реализовывать.

В бою 1 на 1 герои вроде  m_icon.jpg  будут разваливаться как тряпичные куклы, за счет  ability3.jpg  и увеличения дамага от  ethereal_blade.jpg .

Также теперь мы можем быстрее бить с руки.

Далее закупаемся по ситуации:

Много прокастеров- берём  black_king_bar.jpg  

Много героев, навешивающих с руки будь здоров- берём  crimson_guard.jpg  (на ваш вкус)

Не хотите, что-бы враги стали выше корма в пищевой цепи или страдаете от нехватки маны?  bloodstone.jpg  

Если вы хотите добивать одиночные цели, то просто соберите  dagon.jpg   или  orchid_malevolence.jpg , во втором случае если вы фанитесь или хотите новых ощущений)

Скиллы перезаряжаются долго? Определенно нужен  octarine_core.jpg  

Мобильность? ВУАЛЯ  shadow_blade.jpg   и его ап или  blink_dagger.jpg  

Далее фановые сборки и ваш собственный вкус.

Как соять на линии?

Бейте крипов, желательно поставить саппорта или какого-нибудь жестокого керри, вроде  m_icon.jpg  из-за огненных копий.

Тупо бьем крипов и, если получается, не даем делать это врагу, а если нет, то просто ждем своего часа.

Конечно-же эту сборку контрят все маги в паре с  m_icon.jpgm_icon.jpg  и др. героев, дающих сало. Исключение в этом составляет лишь  m_icon.jpg , который сам по себе не очень-то и приятен для  m_icon.jpg  из-за станов, да и её могут законтрить пока она в баше. Конечно-же если она не собрала нужные итемы.

ДРУЗЬЯ:

m_icon.jpg - Замедлит, даст дамаг и поможет добить

m_icon.jpg - Без комментариев- тонны магического дамага в выбранную цель

m_icon.jpg - пока мы высасываем жизнь подержит врага на месте с помощью ульты

m_icon.jpg - ультанул в противника в асрале и его на 75% легче добить, если только это не какой-нибудь там  m_icon.jpg  или  m_icon.jpg , думаю можно даже не объяснять почему (Эскейпы и нюки, к тому-же тимбер отжирается от каждой тычки врага, из-за чего дамагеры не смогут его убить до того момента, ка он получит сало)

ВРАГИ:

m_icon.jpg - До покупки БКБ будет готовить из нас амлет

m_icon.jpg - До покупки БКБ попращайтесь с маной

m_icon.jpg - После того, как отошел от астрала и сала, может легко уйти, показав неприличный жест (К тому-же его не легко убить с помощью тычек с руки, да и магический дамаг крайневысок, от вашей ульты он улетит,и т.д, и т.п.)

m_icon.jpg - дас баш и тима порежет вашего героя на самсу

m_icon.jpg - Пока он погибнет, все ваши союзники попадут в кому 7 раз

m_icon.jpg - 2 дейдалуса, 2 рапиры (Вряд-ли, но всё-же) и Лотар, от вас останется мокрое место от одной тычки по крипу, к тому-же неплохо станит и бьет 2-м через БКБ, если удар по другому союзному существу в определенном радиусе

На самом деле, врагов в несколько раз больше чем друзей, так что перечислять можно часами.

Кто НЕ заходит с ней:

Если в вашей тиме есть, к примеру,  m_icon.jpg , который вместо собирания в саппорта решил стать керри или  m_icon.jpg  из-за того, что его  ability2.jpg  наносят физ. урон.

Можно придумать бесчисленное число связок, но герои, наносящие в основном урон с руки и без замедления, заходя хуже.




Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Enchanted­ Mango­
125­
Использование: съедает манго, мгновенно восстанавливая 150 маны.

Чтобы применить манго на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl.
+ 1 к регенерации здоровья
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 150
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает увеличенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает увеличенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Crimson­ Guard­
3550­
Активируемая: Guard — дает героям поблизости 2 брони и 100% шанс заблокировать 55 урона от каждой атаки. Длится 10 секунд.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
+ 2 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16
СПОСОБНОСТЬ GUARD: • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
• БЛОК УРОНА: 55

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4875­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 12 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 475 к здоровью
+ 425 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction — уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal — дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
+ 50% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Crypt­ Swarm­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути.
Расход маны: 105/120/140/165­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810 / 810 / 810 / 810
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15/14/13/12­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Spirit­ Siphon­ | Death­ Prophet­
­
Создает мистическую связь между Death Prophet и вражеским существом, каждую секунду нанося жертве 14 + 1% урона от ее максимального запаса здоровья и замедляя передвижение врага на 5%.
Расход маны: 70/65/60/55­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 14
УРОНА ОТ МАКС. ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ: 1% / 2.5% / 4% / 5.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
МАКС. ЗАРЯДОВ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 45
Exorcism­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через 35 секунд они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 145­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 700 / 700 / 700
ДУХОВ: 8 / 16 / 24
ЗДОРОВЬЯ ВОССТ.: 25% / 25% / 25%
УРОН ДУХОВ: 55 / 55 / 55
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает выбранное существо в астральное заточение, где оно неуязвимо и неактивно. По окончании эффекта происходит взрыв, наносящий 100 урона в радиусе 400 вокруг цели.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 4
РАДИУС: 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 225 / 350 / 475 / 600
Spirit­ Siphon­ | Death­ Prophet­
­
Создает мистическую связь между Death Prophet и вражеским существом, каждую секунду нанося жертве 14 + 1% урона от ее максимального запаса здоровья и замедляя передвижение врага на 5%.
Расход маны: 70/65/60/55­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 14
УРОНА ОТ МАКС. ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ: 1% / 2.5% / 4% / 5.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
МАКС. ЗАРЯДОВ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 45
Spirit­ Siphon­ | Death­ Prophet­
­
Создает мистическую связь между Death Prophet и вражеским существом, каждую секунду нанося жертве 14 + 1% урона от ее максимального запаса здоровья и замедляя передвижение врага на 5%.
Расход маны: 70/65/60/55­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 14
УРОНА ОТ МАКС. ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ: 1% / 2.5% / 4% / 5.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
МАКС. ЗАРЯДОВ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 45
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15/14/13/12­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Spirit­ Siphon­ | Death­ Prophet­
­
Создает мистическую связь между Death Prophet и вражеским существом, каждую секунду нанося жертве 14 + 1% урона от ее максимального запаса здоровья и замедляя передвижение врага на 5%.
Расход маны: 70/65/60/55­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 14
УРОНА ОТ МАКС. ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ: 1% / 2.5% / 4% / 5.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
МАКС. ЗАРЯДОВ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 45
Spirit­ Siphon­ | Death­ Prophet­
­
Создает мистическую связь между Death Prophet и вражеским существом, каждую секунду нанося жертве 14 + 1% урона от ее максимального запаса здоровья и замедляя передвижение врага на 5%.
Расход маны: 70/65/60/55­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 14
УРОНА ОТ МАКС. ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ: 1% / 2.5% / 4% / 5.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
МАКС. ЗАРЯДОВ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 45
Quill­ Spray­ | Bristleback­
­
Выпускает ливень из игл, нанося урон всем врагам вокруг себя. Если в течение следующих 14 секунд цель снова будет атакована иглами, она получит дополнительный урон.
Расход маны: 35/35/35/35­
Перезарядка: 3­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 625
БАЗОВЫЙ УРОН ИГЛ: 20 / 40 / 60 / 80
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 32 / 34 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 14
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 450
1 5 2 3 1 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Фев 2017 в 21:09
0
Сейчас бы кор итем собирать на 30, а возможно даже раньше.
19 Фев 2017 в 11:54
0
Давно понял что Блудстаун - ее кор айтем, а именно в связи с тем, что теперь первая абилка стоит 165 маны, без Камня ты прокастуешь его 3 раза и досвидос.
Кроба сильно страдает из-за огроменного потребления маны, очень странно что АВтор не выдвинул этот итем на позицию КОР...
С покупкой Камня я вообще забываю про фонтан, меня убивают, заряды теряются, а ну и что? я быстрее восстанавливаюсь с таверны, плюс Кроба такой герой, она всегда сможет натырить фраги от кого-то, полюбому раскладжу кого-то да убьет в замесе, ибо ульт её поражает взгляды, никогда не останется в тени. Собираю напару с камнем Дискорд, отличный урон, хуже Сларка.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

papepipupo
31

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?