Гайд по герою Sand King Dota 2 от centrovoy
Sand King hard (v.1.0)
Доброго времени суток. Данный гайд не большой, но имеет место быть. То что я описываю по данному герою, не значит, что это истина и нужно играть и собираться точно так же. Я играю на 4400 рейтинг. И в этом болоте с адекватными тимейтами можно изи делать +25, с нашей инициацией.
- по простому подкоп, основа основ персонажа, прекрасный контроль, небольшой эскейп при грамотном использовани ланшафта карты. (копировать сведения об описании скила я не буду, все играют не первый день, а те кто первый-играйте с ботами или не играйте)
-песок, небольшой эскейп, не больше, никаких плюсов, кроме плевка в лицо сопернику или крипу.
-яд, который для адекватного демага, необходимо стакать, буть то крипы, рядом с вражеским героем, или лес, напомню, что дмг с умершей цели, и с окончания действия дебафа, АБСОЛЮТНО разный.
-ультимейт, без него мы были бы сладаром, только с членом во рту.
Для меня есть два варианта раскачки этого персонажа.
1.
- в том случае, если вы стоите один на харде. Почему песок на 1 лвле? Потому что в 4 к помойке, на 1 лвле не покупаются центряки. (скажу больше, с первых двух пачек, не раскиканный противник, пропустит половину крипов не добив). Юзаем песок, со стороны крипов противника, для того, что действия хватило и на вторую пачку крипов, которые будут пылиться в том же самом месте, в худшем случае без дальника. При закупе , или , ваша цель 1 предметом Iron Talon , тоесть нам не хватает рецепта и топора. С двух пачек крипов на которых юзался наш песок, нем не хватает чуть чуть до 3 лвла.
Скорее всего оппонент уже положил в куру центряки, и время сместится на средний лагерь крипов около святыни ( ). Зафармив его через пассивку, у вас уже будет Talon +3 уровень. И руна богатства на второй минуте. Далее фармим пару кемпов, если противник пропушил линию (дибил), смело выходим на лайн и фармим там. Скорее всего кэри в лайне будет соло, так как прессинга нет и есть смысл смещаться в роум (сопернику).
Наша задача на 10-11 минуте быть с тапком, талоном и главным артефактом без которого мы теряем свою пользу, а именно Blink Dagger . Напомню, что при появлении на 4 лвле , при себе иметь 100% Town Portal Scroll, дабы в нужный момент сместиться для помощи.
2.
Второй скил билд использую в двух случаях, если идете в хард даблой с сильным героем, фармим талон и уходим в лес, а до получения 2-3 лвла, херасим противника через пассивку. (закуп я выбираю как и в верхнем тексте), раскачка:
Всегда имеем с собой тп, и стараемся передвигаться по карте с пользой, тайминг для блинка тот же, что и в описании выше.
ВАЖНО: Как бы все плохо не пошло, имейте цель, фарм блинка, нахуй бесполезные файты и слитые бабки, ФАРМ БЛИНКА!!! если вы видите явное преимущество перед оппонентами, оказывайте давление, но не безумство, где 3 сс, а вы наслаждаетесь свежим воздухом, зажав противника под его вышкой.
Появился , оказываем давление, цепляем, +1+2, гарантированный кил, в обороне еще более сильный персонаж для контр-инициации. Спрятались, ульт, блинк, подкоп, песок, и сразу же отошли, если есть хорошая позиционка, и идет подавление противника, то идем вперед, так как откат стана при прокасте и отходе из песка будет ~6-7 секунд. (откат 11, вычетаем замедление от ульта 30%-3 сек+паника+яд). Ах, да, стараемся сделать как можно больше стаков яда, каждому пощечину, будет очень приятно.
Если за первый 1-2 файта я поднимаю ~1500 золота, то не грейжу сапог, а выхожу сразу в .
Не думаю что нужно описывать суть предмета, просто 3 слова, инициация,сейф тимы, мобильность.
Далее я бы посоветовал дофармить , так как проседаем по мане, прокаст+2 стана, маны нет.
И того имеем 15-20 минута .
Тут встает два варианта:
1. Когда все очень хорошо, 40-45 минута :
2. Когда все идет через жопу: , есть еще один полезный ситуативный айтем , скорее это сейв, или сбитые ульты, собираю его в редких случаях, от .
3. Вы уже закончили и пьете кофе.
P.S. Я предпочитаю эти сборки, предметы указаны не в порядки сборки, но аганим я собераю в самую последнюю очередь. Тем более с учетом того, что на иллюзии он больше не работает (Лансер-жив..).
Как я отмечал, первый талант я качаю только на 11 лвле, а в 40 % беру сразу 2 на 14-15, использую полностью правую сетку, а именно.
- Уровень 10: +200 к мане (заместо +5 к броне)
- Уровень 15: +12% к сопротивлению к магии (заместо + 15 к скорости передвижения)
- Уровень 20: +350 к здоровью (заместо +120 к золоту в минуту)
- Уровень 25: +4 толчка Epicenter-если вы на 25 уровне дефаете а не атакуете я бы взял толчки, если на оборот +50 к регену здоровья (приоритет)
Начнем с первого типа врагов, неприятен стан, аое стяжки, агр,сайленс. А теперь на картинках:
- может я конечно кого то забыл, но беспокоят обычно меня эти товарищи *(это не значит, что как только они есть в пике, то я испугаюсь и репикну, а это значит то, что нужно никогда не забывать о слабых сторонах).
Второй тип врагов:
- это сбитый блинк дагер, это потеряный ульт, и масса других ситуаций при которых можно даже будучи нормальным плеером, просесть в том или ином замесе!
Друзья: Говоря друзья, я имею ввиду не энигму, а активный гейм плей, где мы можем только усилить преимущество на карте, например в пике через , наш вписывается на УРА.
Но есть еще другие, приятные для игры герои: , опять же все ситуативно, есть дцп по гороскопу, и там ничего не поделать, все решили звезды.
Спасибо за внимание. Это мой первый гайд, критика имеет место быть. Я буду дополнять и редактировать, так что спасибо за внимание.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: