Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Sand King гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Initiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler

Видео-обзор

22 + 2.90
19 + 2.10
16 + 1.80
25 - 41
2.71
295
Уровень 1 15 25
Урон 47 - 63 87 - 103 116 - 132
Здоровье 640 1440 2020
Мана 251 526 724
Защита 5.42 9.62 12.62
Скорость атаки 119 148.4 169.4
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Пески Искрящейся пустыни живые и обладают разумом — огромная пустыня говорит сама с собой, размышляя о том, что многие могут только вообразить. Но когда ей нужно найти способ выйти за свои границы, она освобождает частичку себя и наполняет ей магическую броню, созданную калдинскими джиннами. Это создание называет себя Криксалис, что означает «сердце песка», но другие знают его как Sand King. Sand King принимает форму огромного скорпиона, вдохновленный маленькими, но вездесущими обитателями Искрящейся пустыни; и это настоящее выражение его беспощадного характера. Страж, воин, вестник — всё это обязанности Sand King, неразделимого с пустыней, которая дала ему жизнь.

Способности

Burrowstrike

Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов над ним и нанося им урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 11
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Криксалис часто лежит в ожидании под землей, устраивая засады на своих врагов.

Sand Storm

ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30
Перезарядка: 34/26/18/10
Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: магический
УРОН: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.9/1.1/1.3/1.5
РАДИУС: 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
Ходит слух, что Криксалис — это всего лишь мираж; его панцирь то появляется, то исчезает среди песчаных бурь Искрящейся пустыни.

Caustic Finale

Атаки Sand King вводят в тело жертвы яд, который разорвет ее тело на части после смерти или по окончанию его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 20 / 50 / 80 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Атаки Криксалиса иссушают жертву, из-за чего ее труп просто разрывается на куски.

Epicenter

ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундной подготовки Sand King неистово сотрясает землю. Все враги, попавшие в область действия, получают урон и замедляются. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона.
Расход маны: 150/225/300
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: магический
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ТОЛЧКОВ: 6/8/10
Многие путешественники пропали в зыбучих песках Искрящейся пустыни.
ВСТУПЛЕНИЕ

Доброго времени суток. Данный гайд не большой, но имеет место быть. То что я описываю по данному герою, не значит, что это истина и нужно играть и собираться точно так же. Я играю на 4400 рейтинг. И в этом болоте с адекватными тимейтами можно изи делать +25, с нашей инициацией.

Скилы.

ability1.jpg  - по простому подкоп, основа основ персонажа, прекрасный контроль, небольшой эскейп при грамотном использовани ланшафта карты. (копировать сведения об описании скила я не буду, все играют не первый день, а те кто первый-играйте с ботами или не играйте)

ability2.jpg -песок, небольшой эскейп, не больше, никаких плюсов, кроме плевка в лицо сопернику или крипу.

ability3.jpg -яд, который для адекватного демага, необходимо стакать, буть то крипы, рядом с вражеским героем, или лес, напомню, что дмг с умершей цели, и с окончания действия дебафа, АБСОЛЮТНО разный. 

ability4.jpg -ультимейт, без него мы были бы сладаром, только с членом во рту. 



Начало и с чем его едят.

Для меня есть два варианта раскачки этого персонажа.

1.

ability2.jpg ability3.jpg  ability3.jpg   ability1.jpg  ability3.jpg  ability1.jpg  ability1.jpg   ability4.jpg   - в том случае, если вы стоите один на харде. Почему песок на 1 лвле? Потому что в 4 к помойке, на 1 лвле не покупаются центряки. (скажу больше, с первых двух пачек, не раскиканный противник, пропустит половину крипов не добив). Юзаем песок, со стороны крипов противника, для того, что действия хватило и на вторую пачку крипов, которые будут пылиться в том же самом месте, в худшем случае без дальника. При закупе  stout_shield.jpg   ring_of_protection.jpg   tango.jpg  ,  healing_salve.jpg  или animal_courier.jpg , ваша цель 1 предметом  iron_talon.jpg Iron Talon  , тоесть нам не хватает рецепта и топора. С двух пачек крипов на которых юзался наш песок, нем не хватает чуть чуть до 3 лвла. 

Скорее всего оппонент уже положил в куру центряки, и время сместится на средний лагерь крипов около святыни ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ). Зафармив его через пассивку, у вас уже будет Talon +3 уровень. И руна богатства  на второй минуте. Далее фармим пару кемпов, если противник пропушил линию (дибил), смело выходим на лайн и фармим там. Скорее всего кэри в лайне будет соло, так как прессинга нет и есть смысл смещаться в роум (сопернику).

Наша задача на 10-11 минуте быть с тапком, талоном и главным артефактом без которого мы теряем свою пользу, а именно  blink_dagger.jpg Blink Dagger . Напомню, что при появлении на 4 лвле  ability1.jpg  , при себе иметь 100%  town_portal_scroll.jpg Town Portal Scroll, дабы в нужный момент сместиться для помощи.

2.

Второй скил билд использую в двух случаях, если идете в хард даблой с сильным героем, фармим талон и уходим в лес, а до получения 2-3 лвла, херасим противника через пассивку. (закуп я выбираю как и в верхнем тексте), раскачка:

ability3.jpg  ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg

Всегда имеем с собой тп, и стараемся передвигаться по карте с пользой, тайминг для блинка тот же, что и в описании  выше.

Спойлер: Совет
INCV0YHQu9C4INCy0Ysg0L/RgNC+0YHQtdC00LDQtdGC0LUg0L/QviDRhdC/LCDQuCDRhdC+0YLQuNGC0LUg0LLQvtGB0L/QvtC70YzQt9C+0LLQsNGC0YzRgdGPINGB0LLRj9GC0YvQvdC10LksINCy0YHQtdCz0LTQsCDQv9GA0LXQtNC70L7QttC40YLQtSDQvNC40LTQtdGA0YMg0LjQu9C4INCx0LvQuNC30LvQuNC20LDQudGI0LjQvCDRgtC40LzQtdC50YLQsNC8LiAo0Lgg0LTQvtGC0LXRgNC/0LjRgtC1INGF0L7RgtGPINCx0Ysg0LTQviAzLjUg0LzQuNC90YPRgtGLKSA=

ВАЖНО: Как бы все плохо не пошло, имейте цель, фарм блинка, нахуй бесполезные файты и слитые бабки, ФАРМ БЛИНКА!!! если вы видите явное преимущество перед оппонентами, оказывайте давление, но не безумство, где 3 сс, а вы наслаждаетесь свежим воздухом, зажав противника под его вышкой.

Жизнь после Blink Dagger

Появился blink_dagger.jpg  , оказываем давление, цепляем, +1+2, гарантированный кил, в обороне еще более сильный персонаж для контр-инициации. Спрятались, ульт, блинк, подкоп, песок, и сразу же отошли, если есть хорошая позиционка, и идет подавление противника, то идем вперед, так как откат стана при прокасте и отходе из песка будет ~6-7 секунд. (откат 11, вычетаем замедление от ульта 30%-3 сек+паника+яд). Ах, да, стараемся сделать как можно больше стаков яда, каждому пощечину, будет очень приятно.

Если за первый 1-2 файта я поднимаю ~1500 золота, то не грейжу сапог, а выхожу сразу в  force_staff.jpg  .

Не думаю что нужно описывать суть предмета, просто 3 слова, инициация,сейф тимы, мобильность.

Далее я бы посоветовал дофармить arcane_boots.jpg , так как проседаем по мане, прокаст+2 стана, маны нет.

И того имеем 15-20 минута  arcane_boots.jpg  blink_dagger.jpg  force_staff.jpg iron_talon.jpg town_portal_scroll.jpg  .

Спойлер: Заголовок
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
БЛИЖЕ К ЛЭЙТУ

Тут встает два варианта: 

1. Когда все очень хорошо, 40-45 минута :  force_staff.jpg   blink_dagger.jpg   shivas_guard.jpg   arcane_boots.jpg   aghanims_scepter.jpg   lotus_orb.jpg   town_portal_scroll.jpg  

2. Когда все идет через жопу:  force_staff.jpg   blink_dagger.jpg   blade_mail.jpg   glimmer_cape.jpg  arcane_boots.jpg   town_portal_scroll.jpg  , есть еще один полезный ситуативный айтем  euls_scepter_of_divinity.jpg , скорее это сейв, или сбитые ульты, собираю его в редких случаях, от  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  .

3. Вы уже закончили и пьете кофе.

 P.S. Я предпочитаю эти сборки, предметы указаны не в порядки сборки, но аганим я собераю в самую последнюю очередь. Тем более с учетом того, что на иллюзии он больше не работает (Лансер-жив..).

ТАЛАНТЫ

Как я отмечал, первый талант я качаю только на 11 лвле, а в 40 % беру сразу 2 на 14-15, использую полностью правую сетку, а именно.

  • Уровень 10: +200 к мане (заместо +5 к броне)
  • Уровень 15: +12% к сопротивлению к магии (заместо + 15 к скорости передвижения)
  • Уровень 20: +350 к здоровью (заместо +120 к золоту в минуту)
  • Уровень 25: +4 толчка Epicenter-если вы на 25 уровне дефаете а не атакуете я бы взял толчки, если на оборот +50 к регену здоровья (приоритет)
Друзья,Враги

Начнем с первого типа врагов, неприятен стан, аое стяжки, агр,сайленс. А теперь на картинках:

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  - может я конечно кого то забыл, но беспокоят обычно меня эти товарищи *(это не значит, что как только они есть в пике, то я испугаюсь и репикну, а это значит то, что нужно никогда не забывать о слабых сторонах).

Второй тип врагов:

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  - это сбитый блинк дагер, это потеряный ульт, и масса других ситуаций при которых можно даже будучи нормальным плеером, просесть в том или ином замесе!

Друзья:  Говоря друзья, я имею ввиду не энигму, а активный гейм плей, где мы можем только усилить преимущество на карте, например в пике через  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , наш  m_icon.jpg   вписывается на УРА.

Но есть еще другие, приятные для игры герои:  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg  , опять же все ситуативно, есть дцп по гороскопу, и там ничего не поделать, все решили звезды.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Спасибо за внимание. Это мой первый гайд, критика имеет место быть. Я буду дополнять и редактировать, так что спасибо за внимание.



Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Iron­ Talon­
500­
Активируемая: Снимает у обычного недружественного существа 40% текущего здоровья.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 140%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
+ 2 к броне

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2 к броне
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Animal­ Courier­
100­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Iron­ Talon­
500­
Активируемая: Снимает у обычного недружественного существа 40% текущего здоровья.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 140%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
+ 2 к броне

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Talon­
500­
Активируемая: Снимает у обычного недружественного существа 40% текущего здоровья.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 140%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
+ 2 к броне

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1850­
Активируемая: Glimmer — делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2735­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундной подготовки Sand King неистово сотрясает землю. Все враги, попавшие в область действия, получают урон и замедляются. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов над ним и нанося им урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Sand­ Storm­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30­
Перезарядка: 34/26/18/10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 1.5
РАДИУС: 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
Caustic­ Finale­ | Sand­ King­
­
Атаки Sand King наполняются ядом, который заставляет плоть жертвы взрываться после смерти или по окончании его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой. Наносит 50% урона, если цель еще жива. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 45 / 65 / 85 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундной подготовки Sand King неистово сотрясает землю. Все враги, попавшие в область действия, получают урон и замедляются. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Sand­ Storm­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30­
Перезарядка: 34/26/18/10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 1.5
РАДИУС: 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
Caustic­ Finale­ | Sand­ King­
­
Атаки Sand King наполняются ядом, который заставляет плоть жертвы взрываться после смерти или по окончании его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой. Наносит 50% урона, если цель еще жива. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 45 / 65 / 85 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Caustic­ Finale­ | Sand­ King­
­
Атаки Sand King наполняются ядом, который заставляет плоть жертвы взрываться после смерти или по окончании его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой. Наносит 50% урона, если цель еще жива. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 45 / 65 / 85 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов над ним и нанося им урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Caustic­ Finale­ | Sand­ King­
­
Атаки Sand King наполняются ядом, который заставляет плоть жертвы взрываться после смерти или по окончании его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой. Наносит 50% урона, если цель еще жива. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 45 / 65 / 85 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов над ним и нанося им урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов над ним и нанося им урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундной подготовки Sand King неистово сотрясает землю. Все враги, попавшие в область действия, получают урон и замедляются. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов над ним и нанося им урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Caustic­ Finale­ | Sand­ King­
­
Атаки Sand King наполняются ядом, который заставляет плоть жертвы взрываться после смерти или по окончании его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой. Наносит 50% урона, если цель еще жива. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 45 / 65 / 85 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов над ним и нанося им урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Caustic­ Finale­ | Sand­ King­
­
Атаки Sand King наполняются ядом, который заставляет плоть жертвы взрываться после смерти или по окончании его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой. Наносит 50% урона, если цель еще жива. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 45 / 65 / 85 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов над ним и нанося им урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Caustic­ Finale­ | Sand­ King­
­
Атаки Sand King наполняются ядом, который заставляет плоть жертвы взрываться после смерти или по окончании его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой. Наносит 50% урона, если цель еще жива. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 45 / 65 / 85 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов над ним и нанося им урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундной подготовки Sand King неистово сотрясает землю. Все враги, попавшие в область действия, получают урон и замедляются. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов над ним и нанося им урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Clay­ golem­
­
Уровень: 5
Здоровье: 800
Урон: 29-33
Защита: 4
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 54-62
Giant­ wolf­
­
Уровень: 3
Здоровье: 500
Урон: 21-24
Защита: 1
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.45
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 90
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 22-26
Brewmaster's­ Air­
­
Здоровье: 1000 / 1500 / 1500 / 2400
Мана: 500 / 750 / 750 / 750
Урон: 37-43 / 75-84 / 75-84 / 174-186
Защита: 2
Скорость: 350
Скорость атаки: 1,5
1 5 2 3 1 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

ornstein_dragon_slayer
0

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?