Monkey King гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
18 + 2.50
22 + 3.20
20 + 1.80
30 - 36
0.08
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 1077 1875
Мана 260 588 1082
Урон 52-58 97-103 149-155
Защита 0 6 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 300 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Disabler - Initiator

История

500 лет Сунь Укуна сдавливала гора, и лишь его голова не ощущала сокрушительного веса каменной тюрьмы, в которой древние боги заточили бесшабашного бунтаря. Черты его открытого всем ветрам лица покрыл мох, из ушей проросла трава; его взор обрамляли полевые цветы, пустившие корешки в почве вокруг его щек. Многие думали, что он погиб, сгинул в мучениях за войну с небесами, но легенды о нём не забывались. И гласили они: Сунь Укун не способен умереть. И он ждал. Терпеливо ждал шанса искупить свою вину перед богами. И когда они решили назвать ему свою цену, Сунь Укун согласился: он пообещал сопроводить юного пилигрима в его тайном походе, защитить его от демонов и внешних напастей, привести путника домой вместе с желанной реликвией. «Сделай так, — сказали боги, — да покорно слушайся приказов своего господина, что служит нам своей святой миссией, и тогда избавишь себя от нашей немилости». Переменившийся Сунь Укун с честью исполнил свою клятву перед богами, искупив свои прошлые грехи. Пилигрим, укрепив свою веру в лишениях, вернулся в обитель вместе с реликвией; Сунь Укун же гордо вошел в пантеон богов — и первое время пытался побороть старую страсть к приключениям и славе. Но жить он мог лишь хитростью... А что может быть лучше, чем обхитрить богов вновь?

Способности

Boundless Strike

Герой увеличивает свой посох и бьет им по земле, оглушая всех попавшихся врагов. Такая атака наносит критический урон и не может промахнуться.
Расход маны: 100
Перезарядка: 25
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
Легендарный посох Цзиньгубан растет по воле хозяина, не позволяя врагам избежать его хватки.

Tree Dance

Герой запрыгивает на верхушку выбранного дерева. Там он получает прерываемую способность Primal Spring — направленную атаку в прыжке. Если разрушить дерево, герой упадет и будет оглушён на 4 секунды. При получении на земле урона от управляемых игроками существ или Рошана способность уходит на перезарядку.
Перезарядка: 1.40
Способность: направленная на юнита
РАССТОЯНИЕ: 1000
ПЕРЕЗАРЯДКА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ УРОНА: 3
УРОН ОТ PRIMAL SPRING: 100 / 180 / 260 / 340
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60% / 70%
Сунь Укун проворно скачет по древесной завесе, оставаясь вне досягаемости несмотря ни на что.

Primal Spring

Герой спрыгивает с дерева, нанося урон врагам в указанной области и замедляя их. Урон и замедление усиливаются в зависимости от времени подготовки способности.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 16
Способность: прерываемая, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 100 / 180 / 260 / 340
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60% / 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1000
Скакнув из укрытия в гущу врагов, Сунь Укун атакует без жалости.

Jingu Mastery

Удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атака по вражескому герою дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.
Способность: пассивная
УДАРОВ НУЖНО: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗАРЯДОВ: 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
ДОП. ВАМПИРИЗМ: 15% / 30% / 45% / 60%
Чувствительный к настрою своего повелителя, посох Цзиньгубан сияет от мощи, когда Сунь Укун показывает свой боевой пыл.

Mischief

Изменяет форму героя, чтобы обхитрить противников. Маскировка зависит от окружения и спадает при получении урона, попытке атаковать и применении предметов или способностей.
Расход маны: 0/0/0/0
Перезарядка: 3
Способность: ненаправленная
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 200
Когда не знаешь, откуда ждать беды.

Revert Form

Возвращает героя в изначальную форму.
Расход маны: 0/0/0/0
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная

Wukong's Command

Герой создает круговую формацию солдат, которые расходятся из его местоположения. Если герой покидает область действия способности, его солдаты исчезают. Их атака идентична атаке героя, а своей целью они выбирают только других героев. На время действия способности герой и его солдаты получают бонус к урону.
Расход маны: 100
Перезарядка: 100/85/70
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 70 / 90
СКОРОСТЬ АТАКИ СОЛДАТ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 13 / 14 / 15
Сунь Укун выдирает клок шерсти и дует им на противников, превращая каждый волосок в копию себя самого.

Основной скилл билд

2
6
8
9
4
13
14
16
1
3
5
7
10 +5 к броне +20 к скорости атаки
15 +75 к урону от Jingu Mastery +275 к здоровью
20 +20% к магическому сопротивлению +40 к урону
25 +100% к множителю крита у Boundless Strike +25 к силе
ПЛЮСЫ

-Большая дальность атакаи относительно милишника

-Хорошая мобильность

-Огромный урон

-Быстро сноуболится

МИНУСЫ

-Для полного расскрытию нужен сноубол 

-Очень мало HP

Разбор скиллов

ability1.jpg Boundless Strike - Король обезьян бьет своим посохом на большую дистанцую станя и нанося крит в зависьмости от прокачки.Очень хорошо стакается с  ability4.jpg Jingu Mastery из-за увеличеного урона и вампиризма который пойдет по области.

ability2.jpg Tree Dance - Герой прыгает по деревьям.Дает герою хорошую мобильность.Если дерево сломается butterfly.jpg Butterfly о мы будем застанены .
ability3.jpg Primal Spring - Идет в паре с Tree Dance . Герой прыгает с дерева замедляя и нанося урон тем кто попал в его рэнж.С патчем 7.01 стоит его брать на еденицу т.к первый скилл дает больше урона.

ability4.jpg Jingu Mastery - Герой после 4 ударов получает бонусы в виде доп. урона и вампиризма.Очень хорошо стакается с его особым рэнжем.

ability5.jpg Mischiefм - Очень спорный скилл.Тк сейчас не все привыкли к деревьям можно нападать незаметно.В начале игры если получится превратится в курицу то это будет очень хорошо,тк у нее больше скорость передвежения чем начальная у героя.

ability7.jpg Wukong's Command - Герой создает область по которой расходятся его клоны.Очень сильный скилл с хорошими артефактами и масс дизейблами.Будте осторожны против : m_icon.jpg Pudge  ,  m_icon.jpg Magnus , m_icon.jpg Vengeful Spirit так как они могут убрать вас за радиус ульта.

РОЛЬ

Carry - Очень хорош на этой роли из-за своей зависьмости к предметам.
Mid - Хорош против милишников или героев с маленьким рэнжем.
Hard - Желательно идти с кем-то. Мы сможем там насноуболится и в последствии стать еще одним керри.

Тактика соло-кила/файта.

Соло фраги - Используем  ability3.jpg Primal Spring (желательно на максимум),после набиваем  ability4.jpg Jingu Mastery и после этого используем  ability1.jpg Boundless Strike. Обычно этого хватает для убийства.

Файт - Ждем когда начнется драка ,потом используем  ability3.jpg Primal Spring на более слабого героя что бы набить  ability4.jpg Jingu Mastery ,и после используем ability1.jpg Boundless Strike  и  ability7.jpg Wukong's Command .
  

АРТЕФАКТЫ

 НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП:
СARRY/HARD :
tango.jpg  Tango - Для отхила,тк мы будем очень сильно дайвить.Лучше взять два стака.

 stout_shield.jpg Stout Shield - Для дайва.

healing_salve.jpg Healing Salve - Также поможет отхилить HP.

MID :
poor_mans_shield.jpg Poor Man's Shield - Помощь от хараса и для дайва.

faerie_fire.jpg Faerie Fire - Критический отхил.

iron_branch.jpg Iron Branch - Что-бы использывать запуленные танго на максимум.

ОСНОВНОЙ ЗАКУП

phase_boots.jpg Phase Boots - Помогают догонять и добавят урона.

ring_of_aquila.jpg Ring of Aquila - Доп.статы и реген маны.

echo_sabre.jpg Echo Sabre - Доп.реген маны и статы,а самое главное что поможет быстре набивать  ability4.jpg Jingu Mastery .

sange_and_yasha.jpg Sange and Yasha - Доп.статы и очень сильные пассивные способности.

ПО СИТУАЦИИ

abyssal_blade.jpg Abyssal Blade - Доп. выживаймость и с полезная активная способности.А также клоны тоже башут.

butterfly.jpg Butterfly - Статы к основному атрибуты,скорость атаки ,а также миссы.

black_king_bar.jpg Black King Bar - Помогает против дизейблов.

monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar - Помогает против миссов и  очень много маг. и физ урона.

daedalus.jpg Daedalus - Криты с  ability4.jpg Jingu Mastery очень сильно могут отхилить нас.

eye_of_skadi.jpg Eye of Skadi - Доп.статы и кайт.

moon_shard.jpg Moon Shard - Скорость атаки которая всегда нам нужна.

ГЕРОИ

ХОРОШ С  

m_icon.jpg Omniknight - Бесплтная неуязвимость к магии поможет быстро закончить игру.

m_icon.jpg Slardar - Его минус армор дает возможность выносить врагов с 2 ударов. 

m_icon.jpg Bloodseeker - Его  ability1.jpg Bloodrage дает очень много урона.

m_icon.jpg Puck - Держит врагов на месте и мы с помощью  ability7.jpg Wukong's Command убьем всех кто в  ability5.jpg Dream Coil .

m_icon.jpg Shadow Shaman - Очень много дизейблов которые в начале помогут набить  ability4.jpg Jingu Mastery .

m_icon.jpg Ogre Magiability3.jpg Bloodlust дает очень много скорости атаки .

m_icon.jpg Lich - С ним очень удобно идти в хард.

m_icon.jpg Enigma - Также стягивает всех что бы наши клоны их уничтожили.

m_icon.jpg Magnus -Тоже держит врагов на месте и бафает урон.

Также с ним очень хороши плотные герое чтобы они начали файт типо: m_icon.jpg Axe  , m_icon.jpg Centaur Warrunner , m_icon.jpg Bristleback  , m_icon.jpg Underlord .

ПЛОХ ПРОТИВ

m_icon.jpg Beastmaster - С помощью птиц видет нас,а также сильный стан через бкб.

m_icon.jpg Night Stalker - С  aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter видет его и также мешает ему.

m_icon.jpg Slardar - Палит нас   ability4.jpg Corrosive Haze .

m_icon.jpg Vengeful Spirit - Свапает нас с ульта.

m_icon.jpg Bounty Hunter - Палит нас  ability4.jpg Track .

m_icon.jpg Lone Druid - Сильнее нас и очень толстый.

m_icon.jpg Batrider - Ломает деревья и палит нас.

ХОРОШ ПРОТИВ

m_icon.jpg Huskar - Очень уязвим к физ.урону.

m_icon.jpg Drow Ranger - Слаба против таких мобильных героев.

m_icon.jpg Legion Commander - Будем отхиливатся в  ability4.jpg Duel.

m_icon.jpg Gyrocopter - Умирает мгновенно.

m_icon.jpg Meepo - Очень легко убиваем его братву.

Я перечислил малую часть героев ,против остольных он не менее хорош со сноуболом.

ВЫВОД

m_icon.jpg Monkey King - достаточно сильный герой в начале и середине игры,с должным сноуболом будет также силен в лейте. С ним лучше брать героев с мас дизейблом и заканчивать игру раньше.


Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Monkey­ King­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Initiator
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Monkey­ King­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Initiator
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 к урону
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС ТРАВМЫ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: • ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 26%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 26
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 13%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ ОТ BASH: • ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: • В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
• В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Faerie­ Fire­
75­
Использование: поглощает пламя и мгновенно восстанавливает 75 здоровья.
+ 2 к урону
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 75
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight — увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Echo­ Sabre­
2650­
Пассивная: Позволяет героям ближнего боя совершать двойную атаку, которая на 0.6 секунды замедляет скорость атаки и передвижения на 100%.
+ 10 к интеллекту
+ 10 к силе
+ 10 к скорости атаки
+ 15 к урону
+ 75% к регенерации маны
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.6

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 35 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ FLUTTER: • УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 35 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ FLUTTER: • УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Faerie­ Fire­
75­
Использование: поглощает пламя и мгновенно восстанавливает 75 здоровья.
+ 2 к урону
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 75
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Echo­ Sabre­
2650­
Пассивная: Позволяет героям ближнего боя совершать двойную атаку, которая на 0.6 секунды замедляет скорость атаки и передвижения на 100%.
+ 10 к интеллекту
+ 10 к силе
+ 10 к скорости атаки
+ 15 к урону
+ 75% к регенерации маны
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.6

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 к урону
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС ТРАВМЫ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: • ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 26%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 26
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 13%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ ОТ BASH: • ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 35 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ FLUTTER: • УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: • В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
• В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight — увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
Boundless­ Strike­ | Monkey­ King­
­
Герой увеличивает свой посох и бьет им по земле, оглушая всех попавшихся врагов. Такая атака наносит критический урон и не может промахнуться.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
МНОЖИТЕЛЬ КРИТА: 200%
Wukong's­ Command­ | Monkey­ King­
­
Герой создает круговую формацию солдат, которые расходятся из его местоположения. Если герой покидает область действия способности, его солдаты исчезают. Их атака идентична атаке героя, а своей целью они выбирают только других героев. На время действия способности герой и его солдаты получают бонус к урону.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 70 / 90
СКОРОСТЬ АТАКИ СОЛДАТ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 13 / 14 / 15
Corrosive­ Haze­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Jingu­ Mastery­ | Monkey­ King­
­
Удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атака по вражескому герою дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.
Способность:
УДАРОВ НУЖНО: 4
COUNTER DURATION: 15
ЗАРЯДОВ: 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. ВАМПИРИЗМ: 20% / 30% / 40% / 50%
Primal­ Spring­ | Monkey­ King­
­
Герой спрыгивает с дерева, нанося урон врагам в указанной области и замедляя их. Урон и замедление усиливаются в зависимости от времени подготовки способности.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 100 / 180 / 260 / 340
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60% / 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1000
Dream­ Coil­ | Puck­
­
Creates a coil of volatile magic that latches onto enemy Heroes, stunning them for %dstun_duration% seconds and damaging them. If the enemy hero stretches the coil by moving too far away, it snaps, stunning and dealing additional damage. Upgradable by Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 75­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗИ: 6 / 6 / 6
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС РАЗРУШЕНИЯ: 600 / 600 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ РАЗРЫВОМ: 1.5 / 2.25 / 3
УРОН ПРИ РАЗРЫВЕ: 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗИ СО СКИПЕТРОМ: 8
УРОН ПРИ РАЗРЫВЕ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 250 / 300
ОГЛУШЕНИЕ РАЗРЫВОМ СО СКИПЕТРОМ: 1.5 / 3 / 4.5
Tree­ Dance­ | Monkey­ King­
­
Герой запрыгивает на верхушку выбранного дерева. Там он получает прерываемую способность Primal Spring — атаку в прыжке. Если разрушить дерево, герой упадет и оглушится на 4 секунды. При получении на земле урона от управляемых игроками существ или Рошана способность уходит на перезарядку.
Перезарядка: 1.40­
Способность:
РАССТОЯНИЕ: 1000
ПЕРЕЗАРЯДКА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ УРОНА: 3
PRIMAL SPRING DAMAGE: 100 / 180 / 260 / 340
PRIMAL SPRING SLOW: 40% / 50% / 60% / 70%
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УБИЙСТВО: 19% / 21% / 23% / 25%
Bloodlust­ | Ogre­ Magi­
­
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 20­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
Mischief­ | Monkey­ King­
­
Изменяет форму героя, чтобы обхитрить противников. Маскировка зависит от окружения и спадает при получении урона, попытке атаковать и применении предметов или способностей.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 3­
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 200
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 65­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 16% / 18% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 150 / 250 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Duel­ | Legion­ Commander­
­
Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.75 / 5.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 7 / 8
Boundless­ Strike­ | Monkey­ King­
­
Герой увеличивает свой посох и бьет им по земле, оглушая всех попавшихся врагов. Такая атака наносит критический урон и не может промахнуться.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
МНОЖИТЕЛЬ КРИТА: 200%
Jingu­ Mastery­ | Monkey­ King­
­
Удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атака по вражескому герою дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.
Способность:
УДАРОВ НУЖНО: 4
COUNTER DURATION: 15
ЗАРЯДОВ: 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. ВАМПИРИЗМ: 20% / 30% / 40% / 50%
Tree­ Dance­ | Monkey­ King­
­
Герой запрыгивает на верхушку выбранного дерева. Там он получает прерываемую способность Primal Spring — атаку в прыжке. Если разрушить дерево, герой упадет и оглушится на 4 секунды. При получении на земле урона от управляемых игроками существ или Рошана способность уходит на перезарядку.
Перезарядка: 1.40­
Способность:
РАССТОЯНИЕ: 1000
ПЕРЕЗАРЯДКА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ УРОНА: 3
PRIMAL SPRING DAMAGE: 100 / 180 / 260 / 340
PRIMAL SPRING SLOW: 40% / 50% / 60% / 70%
Primal­ Spring­ | Monkey­ King­
­
Герой спрыгивает с дерева, нанося урон врагам в указанной области и замедляя их. Урон и замедление усиливаются в зависимости от времени подготовки способности.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 100 / 180 / 260 / 340
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60% / 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1000
Jingu­ Mastery­ | Monkey­ King­
­
Удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атака по вражескому герою дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.
Способность:
УДАРОВ НУЖНО: 4
COUNTER DURATION: 15
ЗАРЯДОВ: 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. ВАМПИРИЗМ: 20% / 30% / 40% / 50%
Mischief­ | Monkey­ King­
­
Изменяет форму героя, чтобы обхитрить противников. Маскировка зависит от окружения и спадает при получении урона, попытке атаковать и применении предметов или способностей.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 3­
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 200
Wukong's­ Command­ | Monkey­ King­
­
Герой создает круговую формацию солдат, которые расходятся из его местоположения. Если герой покидает область действия способности, его солдаты исчезают. Их атака идентична атаке героя, а своей целью они выбирают только других героев. На время действия способности герой и его солдаты получают бонус к урону.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 70 / 90
СКОРОСТЬ АТАКИ СОЛДАТ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 13 / 14 / 15
Primal­ Spring­ | Monkey­ King­
­
Герой спрыгивает с дерева, нанося урон врагам в указанной области и замедляя их. Урон и замедление усиливаются в зависимости от времени подготовки способности.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 100 / 180 / 260 / 340
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60% / 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1000
Jingu­ Mastery­ | Monkey­ King­
­
Удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атака по вражескому герою дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.
Способность:
УДАРОВ НУЖНО: 4
COUNTER DURATION: 15
ЗАРЯДОВ: 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. ВАМПИРИЗМ: 20% / 30% / 40% / 50%
Boundless­ Strike­ | Monkey­ King­
­
Герой увеличивает свой посох и бьет им по земле, оглушая всех попавшихся врагов. Такая атака наносит критический урон и не может промахнуться.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
МНОЖИТЕЛЬ КРИТА: 200%
Primal­ Spring­ | Monkey­ King­
­
Герой спрыгивает с дерева, нанося урон врагам в указанной области и замедляя их. Урон и замедление усиливаются в зависимости от времени подготовки способности.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 100 / 180 / 260 / 340
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60% / 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1000
Jingu­ Mastery­ | Monkey­ King­
­
Удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атака по вражескому герою дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.
Способность:
УДАРОВ НУЖНО: 4
COUNTER DURATION: 15
ЗАРЯДОВ: 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. ВАМПИРИЗМ: 20% / 30% / 40% / 50%
Boundless­ Strike­ | Monkey­ King­
­
Герой увеличивает свой посох и бьет им по земле, оглушая всех попавшихся врагов. Такая атака наносит критический урон и не может промахнуться.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
МНОЖИТЕЛЬ КРИТА: 200%
Wukong's­ Command­ | Monkey­ King­
­
Герой создает круговую формацию солдат, которые расходятся из его местоположения. Если герой покидает область действия способности, его солдаты исчезают. Их атака идентична атаке героя, а своей целью они выбирают только других героев. На время действия способности герой и его солдаты получают бонус к урону.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 70 / 90
СКОРОСТЬ АТАКИ СОЛДАТ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 13 / 14 / 15
Jingu­ Mastery­ | Monkey­ King­
­
Удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атака по вражескому герою дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.
Способность:
УДАРОВ НУЖНО: 4
COUNTER DURATION: 15
ЗАРЯДОВ: 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. ВАМПИРИЗМ: 20% / 30% / 40% / 50%
Jingu­ Mastery­ | Monkey­ King­
­
Удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атака по вражескому герою дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.
Способность:
УДАРОВ НУЖНО: 4
COUNTER DURATION: 15
ЗАРЯДОВ: 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. ВАМПИРИЗМ: 20% / 30% / 40% / 50%
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УБИЙСТВО: 19% / 21% / 23% / 25%
Wukong's­ Command­ | Monkey­ King­
­
Герой создает круговую формацию солдат, которые расходятся из его местоположения. Если герой покидает область действия способности, его солдаты исчезают. Их атака идентична атаке героя, а своей целью они выбирают только других героев. На время действия способности герой и его солдаты получают бонус к урону.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 70 / 90
СКОРОСТЬ АТАКИ СОЛДАТ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 13 / 14 / 15
Dream­ Coil­ | Puck­
­
Creates a coil of volatile magic that latches onto enemy Heroes, stunning them for %dstun_duration% seconds and damaging them. If the enemy hero stretches the coil by moving too far away, it snaps, stunning and dealing additional damage. Upgradable by Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 75­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗИ: 6 / 6 / 6
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС РАЗРУШЕНИЯ: 600 / 600 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ РАЗРЫВОМ: 1.5 / 2.25 / 3
УРОН ПРИ РАЗРЫВЕ: 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗИ СО СКИПЕТРОМ: 8
УРОН ПРИ РАЗРЫВЕ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 250 / 300
ОГЛУШЕНИЕ РАЗРЫВОМ СО СКИПЕТРОМ: 1.5 / 3 / 4.5
Jingu­ Mastery­ | Monkey­ King­
­
Удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атака по вражескому герою дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.
Способность:
УДАРОВ НУЖНО: 4
COUNTER DURATION: 15
ЗАРЯДОВ: 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. ВАМПИРИЗМ: 20% / 30% / 40% / 50%
Bloodlust­ | Ogre­ Magi­
­
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 20­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
Corrosive­ Haze­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 65­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 16% / 18% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 150 / 250 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Duel­ | Legion­ Commander­
­
Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.75 / 5.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 7 / 8
1 5 4 3 2 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
29 Дек 2016 в 22:11
0
Смотри

МК что в изи лайне, что в харде себя чувствует ровно, при поддержке сапорта (а против слабых героев и в соло), в харде может даже получше, ибо колодец, руна и т.д.

Потом, по закупу

В начале игры ты берёшь пмс, стик, ботл, смотря что тебе нужно, но в итоге почти всегда приходишь к следующим предметам: Блайд Стоун, Веном орб и сапог. Дальше лично я апаю блайд в медаль и покупаю ещё один.

Дальше выхожу в аквилу и фейзы. С медалью и аквилой у меня достаточно маны, даже без ботла, я дико бафаю крипов на армор, а значит неплохо пушу, а про то, какая это синергия с пасивкой и палкой даже говорить не стоит, главное юзать, а просто купить и держать у себя.

Лично для себя я выделил следующую сборку:

Медаль, Блайд, Венорм, Сабля, Аквила, Фейзы --->
Соляр, Дезоль, Скади, Сабля, Сильвер, Фейзы

Обычно я всегда покупаю эти предметы, меняя лишь порядок сборки по ситуации.

В случае, если нужен не агрессивный вариант (как мой), а более балансный, то брать вместо дезоля сатаник.

Ну а в лейте офк меняем саблю и соляр на более лейтовые слоты.

Как по мне, это самый оптимальный вариант.

+ не согласен с талантом на 10 уровне, если против тебя одни физ дд и уж тем более если есть минусармор, ты берёшь армор, ибо это в разы профитнее. Остальные таланты почти всегда как у тебя.
30 Дек 2016 в 10:02
0
добавь дезоль.всегда у персонажей с бёрст уроном, урон сильно режется бронёй.Поэтому манкикингу и фантомке стоит брать дезоль.
30 Дек 2016 в 15:42
-1
Bloodrage сикера поможет разве что отправиться в таверну. Как ты уже заметил у обезьяны мало хп и увеличение входящего по нему урона не есть хорошо, пару нюков привет таверна. Да и лега с возвраткой разобьет лицо за время дуэли.
30 Дек 2016 в 23:49
0
В целом мало предметов,нет вг и башера в основных,почти отсутвует тактика.если доделаеш то будет лайк.
02 Янв 2017 в 16:56
0
Я не согласен с талантом,где вместо скорости передвижения берется здоровье в 275 единиц :|
МК не так важно иметь жир,как скорость передвижения и урон. В 90% случаев твои 275 единиц не помогут ни каким образом,а вот лишняя прибавка скорости + фейзы еще как твою жопу спасут. Чего уж ты на 20 не брал прибавку к силе,раз ты его основную проблему описываешь как "мало HP" :D
07 Янв 2017 в 15:56
0
Я 1 в "ОСНОВНОМ СКИЛЛ БИЛДЕ" не заметил ульты?(+ в описании 1-го скила сейчас добавился множитель крита(не постоянно 200%))
насчет "плох против:" добавил бы вивер и снайпера которые первым скилом дают вижн на нас на деревьях ну и тимбера не увидел там же...
насчет итемов не заметил даже в ситуативной связке лотар\сильвер ейдж....
06 Мар 2017 в 17:16
0
Мьелнира и маелшторма вообще нет, мдаааа.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Chaos4545
-20

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?