Гайд по герою Slark Dota 2 от goliav
Slark EZ MMR
Основной скилл билд
10 | +8 ловкости | -1 сек. перезарядки Dark Pact |
15 | +50 к скорости атаки от Shadow Dance | +70 к урону от Dark Pact |
20 | +0.8 сек. привязки Pounce | +1 к краже ловкости за эффект Essence Shift |
25 | +55 сек. действия Essense Shift | +1 сек. действия Shadow Dance |
Здорова форумчане! Хотелось бы рассказать о таком герое как Slark.
Slark это очень сильный герой на карте начиная с мидгейма, он легко убивает в соло героев, может в соло тащить игры, но очень уязвимый к харрасу на линии и гангам до получения ульты.
Dark Pact - Очень хороший как нюк (300 маг. урона с кд 6 секунд и 40 манакоста) так и эскейп скилл (скидывает негативные эффекты). Не скидывает Doom, Poison Nova, Deafening Blast, Viper Strike.
Наносит 50% урона самому сларку. Выпускает 10 волн урона каждые 0.1 секунды (позволяет контрить Refraction Templar Assassin). Можно засуицидится, если вражеский повесит на вас Soul Catcher .
Имеет задержку активации в 1.5 секунд.
Pounce - Скилл, которым мы можем зацепить противника для дальнейшего расчленения, убежать или догнать.
Привязывает первого попавшегося на пути врага (включая невидимых) к месту на 3.5 секунды (6.5 секунд если вкачать талант на 25 уровне, нанося 160 магического урона. Прыгает на 700 (или меньше, если попался герой на пути) единиц, и привязывает в радиусе 95 единиц героя, который попался на пути прыжка.
Враг может выбратся из привязки только если активирует , блинканется или телепортируется , .
Так же, прыжком можно уклонится от летящих вас тычек или некоторых направленных скиллов.
Essence Shift - Пассивка, за счет которой мы будем получать скорость атаки, урон и броню, воруя статы противников, ударяя их.
За удар ворует по 1 аттрибуту (Сила, Ловкость, Интеллект) у вражеских героев, сам же получает 3 к ловкости.
Если герой, у которого мы украли статы умрет, то для него статы восстановятся, у нас останутся.
Если умрет сларк, то у него пропадут украденные статы, но противнику они не вернутся.
контрит только получение новых статов, статы, которые мы уже своровали с нас не пропадут.
Shadow Dance - Наш основной эскейп скилл, который делает нас очень трудно убиваемым, кроме этого, дает пассивный реген в 3%/5%/7% от максимального количества здоровья, когда сларка не видят противники, так же дает дополнительный мувспид 30%/35%/40% когда не видят враги.
При активации, сларк становится на 4 секунды полностью невидимым, его никак невозможно обнаружить, но враги видят черное облако, в котором сларка нельзя прокликать атакой или дать направленный на героя скилл, но скиллы, которые наносят урон по области, или атаки со сплэшем ( Tidebringer, Grow с аганимом, Great Cleave, ) все равно будут наносить урон сларку.
Улучшается . Создает ауру радиусом 325, все союзники под действием которой, станут тоже невидимыми и снижает перезарядку ульты на 30 секунд.
Фарм на легкой линии
Для начала купите: , так как сларк уязвим к харассу на линии, щиток облегчит жизнь до получения ульты. В дальнейшем из него собираем , а из него .
- топорик рекомендую покупать сразу, только если в пике врага нету агрессивных героев которые пойдут на харду ( , , , , , ), а так же всяких саппортов, которые хотят загнобить керри, спамя скиллами и пользуясь большой дальностью атаки, вроде ( , , , , , , ). При отстутсвии саппорта на линии (Это происходит если идиоты например, взяли лесника и оставили вас соло, или просто взяли одного саппорта и он пошел не с вами, или этот саппорт пошел помогать в миде, при этом заставляя страдать вас) вы вообще до получения ульты не вылезете из под тавера.
Проще говоря, если вы знаете, что будет достаточно спокойно, покупаете , , , и стараетесь как можно больше нафармить.
Если против вас агрессивные герои с физдамагом покупаете , , , . До получения ульты лучше не подходить к крипам если они находятся по середине между вашей и вражеской вышкой, добивать только если линия пропушилась и крипы стоят под вашим тавером. Если же крипы под вражеской вышкой, то туда тем более не подходите. В противном случае если вы не умрете, то у вас останется мало здоровья.
Если против вас агрессивные герои, которые наносят урон в основном скиллами, покупаете . Та же тактика, что и против физдамагеров, но если против вас стоит герой у которого большой радиус применения скилла (вроде и ) то лучше закупится против них вардами, что бы видеть момент когда они захотят вас похаррасить и вовремя отойти. (В случае с котлом, крипов добивайте ТОЛЬКО если вы его видите по варду, и отходите если он кастует волну Illuminate, иначе плакало ваше здоровье. Но при этом, всегда старайтесь получить опыт.
Дальше, если жизнь плоха, загрейдите щит до , купите и . Так же можете загрейдить топорик в и подфармливать лес, если крипы под вражеским тавером. А аквила даст вам немного урона, брони, хп и маны, так же даст очень необходимый мана реген.
И всегда носите с собой , прыжок в лес и сразу тп на базу могут спасти вам жизнь, даже если за вами пришли 5 героев.
Кроме этого, вы можете улететь пофармить на другом лайне, если вас идут убивать враги, вернутся задефить вышку.
Выбор сапога
Я лично покупаю и использую все ресурсы карты, (например, фармишь один лайн, к тебе прилетают на ганг, ты улетаешь на другой лайн, фармишь там, или телепортируешся в замес/лес, или же на деф базы)
Много кто скажет, мол зачем, можно всегда носить с собой скролл, купить и не тратить столько денег на травела, бла бла бла. У травелов кд 45 секунд вместо 70 у скролла, и они позволяют телепортироватся хоть в центр замеса, кроме всего дают нам максимальный мувспид под ультой.
Повторюсь, лично я для себя выбрал травела, мне лучше фармить и помогать команде с этими сапогами. Вы же можете спокойно покупать , они дают скорость атаки, а так же +9 к выбранному стату.
Дальше покупаем , лишних эскейпов не бывает, так же, с ним можно незаметно подойти к врагу, дать тычку с дополнительным уроном и сразу скастовать комбо ( Pounce + Dark Pact) и убить его.
Совет: нападайте всегда с удара в спину, когда есть возможность, что бы заметить когда привязаная жертва начнет разворачиватся к вам что бы дать вам стан или нюк, дабы наверняка снять с себя стан или хекс.
Дальше я собираю из лотара (меньше кд на 4 секунды, больше урона с тычки, отключает пассивки и + к статам)
- лично этот предмет для меня бесполезен на всех героях, (особенно на свене, у которого с сапогом 330 мса, эта сабля абсолютно бесполезная, т.к его легко раскайтить) стоит 2650 голды, дает статов, реген маны и двойную атаку.
Я ЛИЧНО вместо него собираю , если против меня герои с направленным на героя станом или какой нибудь противний скилл вроде Doom, Rupture , Duel и им подобные.
Против героев с сильным АоЕ уроном или с большим мувспидом (вроде или ) можно собрать . Даст много хп и маны, а так же пассивку с которой мы будем сильно замедлять противников.
Можно еще собрать , но это уж если всегда цель №1 для противника.
Далее собираем и ломаем трон.
Итем по ситуации:
Против героев с эскейпом, вроде , , или сильных прокастеров, вроде , , покупаете с дальнейшим грейдом в
- ускорит фарм, даст аттакспид и поможет против иллюзий.
- если ваши союзники очень быстро умирают от вражеского керри (сларк один в поле не воин)
- поможет, если вас фокусят, например или
Примечание: Если вы собираетесь убивать героя с дизейблом, вроде или то кастуйте Dark Pact не сразу, как только привязали, а спустя секунду-полторы, что бы снять себя стан/хекс. (Для людей с не очень хорошей реакцией)
Для людей с хорошей реакцией: ждете анимации каста стана или хекса (например, лион, поднимает палку вверх) и в тот момент кастуете 1 скилл. Но лучше всего кастовать его в тот момент, когда жертва начинает разворачиватся к вам (наверняка она хочет дать отпор)
Против героев без стана можете кастовать сразу.
Сларк имеет 1800 обзора и днем и ночью, вы всегда замечаете противника первыми ночью, кроме случаев, когда во вражеской команде есть или , или же вы просто ходите по вардам.
Pounce использовать либо вплотную, либо кликнуть атаку на противника, тогда сларк сам развернется к нему и привяжет.
В случаях, если вам мешают крипы или другие препятствия вроде деревьев или фиссуры, лучше делать как с койлами сфа (Я лично нажимаю правой кнопкой мыши под себя, но в сторону вражеского героя)
Shadow Dance прожимать только когда у вас осталось мало хп что бы сбежать, или при убийстве героев, которые могут убить вас скиллами за время паунса, вроде с её Eclipse. в момент когда они развернулись к вам.
- может ворватся и сагрить сларка прямо когда не нужно.
- видит на карте, если осталось мало хп, не даст восстановить хп и Rupture даст возможность уйти только с Town Portal Scroll
, , , - сильные прокастеры, могут убить сларка в начале за один стан, но они так же легко убиваются в виду отсутствия эскейпа (если не носят Town Portal Scroll )
, , и прочие герои с комбинацией стан+блинк - могут ворватся неожиданно, не дав закастовать Dark Pact
- отлично видит ночью, может дать сало + замедлит и мы не сможем от него убежать.
- даст Doom и мы бесполезные в замесе, ульта не работает, пассивка тоже не стакает, еще и сало 16 секунд.
Все станеры, помогут нам как привязать жертву и убить её, так и избежать смерти. Особенно хочется отметить - даст очень нужный сларку манареген, так еще и замедлит противника.
- если она попала стрелой и дала стан 5 секунд - халявный фраг.
, - у этих героев есть долгие хекс и станы, с помощью которых можно легко аннигилировать противников.
Выживать нам помогут , и остальные герои с эскейпом или хилом для союзника.
Так же убивать могут помочь следующие герои:
- благодаря его треку можно легко убить инвизника, еще и получить дополнительное золото.
- может повесить на сларка очень приятный бафф , с помощью которого можно легко убивать и фармить. Ну и само собой его ульта может перевернуть замес и даже игру.
- под нашу привязку кинет птичек , не давая жертве бить нас руками, даст лазер , которым он будет нас хилить и наносить огромный урон противнику. Так же при наличии у него Aghanim's Scepter может спасти нас от смерти в замесе и восстановив все хп, ману и скиллы, можно снова убивать врагов.
- не даст врагу убежать, (если это герой без эскейпа, но с большим мувспидом, вроде или )
Начнем с того, что носите всегда с собой Town Portal Scroll , если у вас нету Boots of Travel или вы просто собрали Power Treads.
Телепорт очень важная вещь при игре за керри. Вы можете спастить от ганга, быстро вернутся на базу или же прилететь в замес, помогая своей команде или просто на карте увидели загулявшего одинокого вражеского героя. Этим самым вы всегда будете получать большое количество опыта и золота, которое просто необходимо сларку что бы быть актуальным всю игру, кроме того вы помогаете своей команде, пока вражеский керри бегает от лагеря до лагеря в лесу, вы убиваете вражескую команду и идете сносить им вышки, (а снос вышек может облегчить нам жизнь, так как мы можем спокойно убить вражеского героя, который решил пофармить лайн, не давая ему возможности спастить) приближая победу с каждым упавшим тавером.
Если у вас нет вардов, купите их сами, поставьте их там, где предположительно будут находится одинокие герои (например саппорт, подфармливающий лес, мидер, который решил сходить за руной или же керри, который фармит древних крипов, лайн или лес. Это просто нереально увеличит ваши шансы победить, ибо убивая их вы не даете им приобрести нужные им артефакты, при этом наращивая все больше и больше свое преимущество с каждым фрагом (а на врагах ведь могут быть еще и стрики)
Играйте максимально аккуратно, научитесь хорошо эскейпится и чтению ситуации на карте, рассчитывайте свой дпс и урон врага, знайте их сильные и слабые стороны, эксплуатируйте уязвимости врага, это очень поможет вам убивать безнаказанно и не умирать.
Работайте над своими ошибками и с каждой игрой вы будете все больше превращатся в неостановимую машину для убийств, получая похвалы от союзников и заветные 25 птс.
В этом гайде я рассказал вам как лично я играю на сларке, может кто то открыл для себя что то новое, может кому то понравилось, кому то нет, но лично у меня получается так играть и даже не плохо)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: