Гайд по герою Monkey King Dota 2 от (C)ult
Monkey king safe lane carry (7.01)
Основной скилл билд
10 | +0,3 сек. оглушения от Boundless Strike | +50% к обзору во время действия Tree Dance |
15 | +130 к урону от Jingu Mastery | +450 к дальности применения Tree Dance |
20 | –7 сек. перезарядки Boundless Strike | +2 к числу усиленных атак от Jingu Mastery |
25 | +1 круг солдат от Wukong's Command | Primal Spring без перезарядки |
Ver. 1.1 Обновил разделы "Айтембилд" и "Герои", добавил раздел "Тактика"
Ver. 1.2 Изменил описание предмета для МК
Ver. 1.3 Добавил текста и описания в предметы и сборку
Ver. 1.4 редактирование под новый патч, добавление позиции хард
+ Большой физ урон
+ Приятная анимация и ренж атаки (300 карл, 300!)
+ Хорошо стоит на линии
+ При наличии артефактов чуть ли не самый универсальный и очень сильный лейт керри
- медленно фармит
- как и все агилити герои, тонкий на начальных этапах
- довольно быльшая задержка у Primal Spring и Wukong's Command
- требует наличия аое дизейблов у команды для нормального использования Wukong's Command
- требует мозгов и адекватности у команды, так как большинство, видя макаку на изи лайне начинает гореть (oh sereusly you retarded man MK carry LUL)
соответственно, остальные минусы вытекают из предыдущего:
- 1) вы остались 1 на 1 против сильного хардлайнера, вы проиграли
- 2) вы стоите против мерзкой даблы в соло, вы проиграли
- 3) в вашей команде течка и бучка, так как ваши союзники фанятся потому что вы пикнули мк на керри, вы проиграли
- 4) в вашей команде 0 дизейблов, из вашей ульты убегают, венга свапает, берст вливают в вас, найс ульт мк)
- эскейп механизм который контрится камнем за 275
Boundless Strike ЭТА ЖЕ ФИСУРА С КРИТОМ О БОГИ СОБИРАЕМ 4 РАПИРЫ И 2 ДАЕДАЛУСА И ДЕЛАЕМ РАМПАГУ
(Нет) Все таки скил мощный, но не надо быть аутистом и считать что это имба. По факту, в 7.00 лица отлетали на линии за секунду, потому что на первом уровне он наносил 2х от вашей атаки на всех уровнях прокачки, щас пофиксили, но стоя с сапортом на линии и настакав все равно многие хардлейнеры и мидеры отлетают.
Tree Dance Наш ескейп,который не работает если нас атакуют (Лол что?), ибо отлетает в кд при получении урона от героя. Проблема в том что урон от Orb of Venom тоже считается, так что ескейп так себе.
ИМХО - стоит перебалансить, в плане того, что он отходит в кд при получении урона. Представьте себе Anti-Mage у которого Blink уходит в кд при получении урона. Это же бред
В итоге, ескейпится мы можем только при наличии большого мса, или наличии Black King Bar или Manta Style , или если на нас забьют болт и не будут автоатачить.
Зато, вкупе со следующим скилом мы можем неплохо залетать в драку или делать солокилы.
Запомните, что на деревьях вас не видно, если нет летающего вижена, например Call of the Wild: Ястреб , или нет вардов на ХГ, но варды можно поставить не везде. так же вы становитесь видны если делаете прыжок с карйнего дерева, и не видны если скачете в густом лесу.
Primal Spring становится доступным если мы залетели на дерево с помощью Tree Dance . Ну что тут сказать, хороший аое нюк с большим замедлением в 40% на первом левеле, и 70% на последнем, минус только в большой задержке.
Jingu Mastery Скил, из-за которого с макакенсом стоять на линии практически невозможно любому милишнику (разве что кроме Ursa , но и то тут не точно). Тут вам и бонус дамаг, и лайвстил. Единственный ньюанс, сделать надо 4 удара для активации, но активировав пассивку и применив Boundless Strike , это в 99% -лицо на линии.
Mischief Абсолютно бесполезный скил мне напомнили про курьера, у которого мс в начале больше чем у героя (305 против 350), и вроде им как то можно доджить тычки (но это не точно)
Wukong's Command А вот тут и подьехала настоящая имба ульта.МК Создает 14 своих копий (КОПИЙ не ИЛЛЮЗИЙ а КОПИЙ), которые образуют арену и бьют вражеских героев которым посчасливилось в ней оказатся. Копии бьют раз в 2 секунды (их атакспид никак не увеличить) имеют атаку самого героя и имеют все эффекты от предметов, таких как (замедление), , , , , и тд. Так же пока мы стоим в арене мы получаем 50/70/90 доп атаки, что немало. никак не взаимодействует с , поэтому не расчитывайте на стаки пассивки на клонах.
Правда если потив вас играет не тупая с , или , ну или люой герой который без проблем меняет позицию вражеского героя, то поставить ультимейт будет немнго проблемно. Тут вам поможет только и
, затем по ситуации или домакшиваем и , так как ультимейт в некоторых случаях нам не особо нужен (нет тимфайтов), как домаксили и , домакшиваем и ультимейт. Таланты берем по мере возможности.
Первый талант зависит от ситуации. Например, если у противника только физ урон, то брать 20 атакспида (по сути за 500 монет), это полный бред, лучше укрепить свой армор.
Второй талант я рекомендую брать на 275хп. И тут я заранее обьясню, что сделаю к этому таланту еще отсылу в итембилде. Ну а сейчас давайте просто подумаем над этим талантом. Мы ожем взять 20 мс, или 275 хп. Что такое 20 мс? Это за 275 монет. Что такое 275 хп? Это и даже больше за 1100 монет. Намек поняли?
Талант второго уровня заменили на +75 урона от джингу, теперь берем его
Третий талант. Тут в 90% случаев берем 40 дмг, так как дмг лишним не бывает. 15 к силе берем только тогда, когда чувствуем недостаток в хп против большого количества нюкеров.
Ну и наконец, четвертый талант. Тут опять же в 90% случае берем 100% к . 25% резиста берем опять же против нюкеров. Только не берите резист если у противников нюкеры с чистым уроном, умоляю вас.
Гайд этот про мк на изи лайне, но стоит указать, что стоять он может не только на нем
- MID, неплохо себя показывает против мили героев ( , , ) героев с маленьки ренжом атаки ( ), а так же против героев с мизерным начальным мсом ( , ), но на миде надо быть предельно аккуратным.
- Hard, если вы пошли на макае в харду то я вас поздравляю - вы получили 4 репорта и отправились покорять просторы тюрьмы для дота-преступников
Начальный закуп
ДЛЯ ИЗИ ЛАЙНА
- если думаете что стоите против даблы или триплы и терпим
- если стоите против одного персонажа, которого вы даже с сапортом навряд ли убьете, например
- берем против пиздюка дарксира
- генг бенг, берем и стираем в порошок со своим сапортом вражеского соло хардлайнера типа прямо на 1 ЛЕВЕЛЕ КАРЛ
Стоя на легкой покупаем и , до 11 минуты стараемся вынести и выносим и идем фармить, про доминатор обьясню в предметах. Вынесли? Поздравляю, идите фармить лес. И дальше смотрим по ситуации:
Ситуация - Все хорошо и нам можно подраться:
- и : безпроигрышный вариант, БКБ позволит не отлетать от нюкеров, дифуз поможет набить лицо убегабщему из под противнику лицо. Помните я говорил про таланты на мс и хп? Дак вот, дифуз отлично решает проблему с разницей в мсе, только с ним не мы быстро бегаем, а противник медленно убегает. В ситуации когда нюкеры не так страшны, но надо скидывать с себя неприятные эффекты типа или мы тарим замечательный предмет . Если ситуация позволяет вытарить без , так даже лучше для нас, потому что манта для агилити героя дает все же больше чем бкб.
Если у противника присутствует герой покупающий рано, например , и нет кроме сайленса каких либо опасных скилов, то лучше вытарить раньше чем .
После этого грейдим наш покупаем и грейдим его в , лишний дизейбл не повредит. Дальше смотрим по ситуации. Нужны статы? ваш выбор. Нужен урон? На агилити героя лучше всего смотрится. Задолбали и , или противник собрал раньше вас? Пора королю обезьян купить свой .
Много физ атаки у противника? Наш выбор! Так же по ситуации будут хороши , , , .
Ситуация - Все хорошо и нам можно пофармить
- В этой ситуации у нас есть выбор между 2я слотами на фарм: или . В ситуации с мы не доделываем до конца , а покупаем все так же делаем , и приступаем к покупке маелшторма. Как только мы его собрали долделываем ВГ, смотрим пункт "Ситуация - Все хорошо и нам можно подраться", и по возможности апаем в (я обычно делаю это после покупки и - )
С радиансом все чутка посложнее. Не забываем что радик стоит целых 5к, поэтому фармим мы его только в том случае, если на карте ну уж совсем кроме фарма нечем занятся. В долгой перспективе вы получите с радика намногобольше чем с маелшторма, + если в вашей команде есть такие персонажи как , вы и своим сапортам поможете выфармить пару слотов с ваших иллюзий. После радианса выфармливаем (кудаж тут без нее). А далее опять смотрим пункт "Ситуация - Все хорошо и нам можно подраться".
Ситуация - я стою соло против триплы, а вместо сапортов у меня 2 лесника
Ну что я могу сказать - сочувствую. Но не опускаем руки и превращаемся в Сларка . По айтембилду естественно. Тут нам важно вытарить всего 2 артефакта в данной последовательности - и . Почему не лотар сразу? Потому что в отличии от сларка мы можем сократить дистанцию с соперником и без ШБ. Деремся, получаем денежки, и дальше таримся по системе "Ситуация - Все хорошо и нам можно подраться". только про не забудте.
КСТАААААААААААТЕ, совсем забыл про такой артефакт как . Прикол в том, что обезьяны из тоже критуют, так что если вам не нужен , то доебалус ваш выбор вместе с .
Ну и естественно докупаем и в лейте, и храним байбек
ИТОГО, КОНЕЧНЫЙ ЗАКУП
ИЛИ ИЛИ САМИ РЕШАЙТЕ, ВСЕ ТАРИМ ПО СИТУАЦИИ. Не забываем так же, что у героя появился собственный стэш, поэтому трэвела можно носить в нем, а вместо них положить другой артефакт
Спец рубрика "затар долбаеба"
Все чаще и чаще вижу макак вот с таким затаром к минуте 30й - Phase Boots, Shadow Blade, Maelstrom, Skull Basher. Если вы играете с таким затаром, то поздравляю, вы проиграли.
"НО ТАК ЖЕ СОБИРАЕТСЯ АЛЬТАОДА, СТРЕЙ, УБИКАНОВ И МНОГИЕ СТРИМЕРЫ", но вы не стримеры, которые при своих 5.5-6к катают на 2-3к. Эти челики вывозят игры не за счет того, что это ИМБА СБОРКА, а из-за того что разница в скиле между стримерами 5-6к и игроками 2-3к очевидна.
А теперь давайте разберем этот затар по подробнее.
Во первых Phase Boots Shadow Blade явные предметы для героя который перемещается по карте и постоянно дерется, с башером тоже все понятно, но вот каким боком в этот билд залез Maelstrom, предмет для фарма мне не понятно. Если вы решили для себя, что вы гангер-убиватор, то не лучше ли взять ту же Echo Sabre, или Diffusal Blade.
Во вторых, в таких билдах отсутсвуют предметы, дающие МК так ему нужную выживаемость и статы - Black King Bar и Manta Style. Встреть такой МК более 2х противников, он отвалится за 3 секунды.
В третьих, сама сборка предметов Shadow Blade Skull Basher Maelstrom, без их грейда в Silver Edge Abyssal Blade Mjollnir, ввиду того что после этого люди уже начинают вспоминать о надобности Black King Bar, это неравномерное использование заработаной вами голды.
Ситуационные предметы
Hand of Midas, мидасик это всегда хорошо, собираем до 11 минуты максимум, если все плохо (вас быстро пушат, счет 0 20) то даже не думайте. Мидас практически на всех героях (ну кроме Arc Warden и Invoker ) это ситуативный айтем.
Linken's Sphere Есть 1 точечный контроль типа Primal Roar или Fiend's Grip
Desolator Если идет нереальная доминация
Heart of Tarrasque Если тяжело заходить к противнику на ХГ, отошли, порегенились, и опять идети бить строения
Sange and Yasha Скади для бомжа
Scythe of Vyse Хекс он и в Африке хекс, нужен контроль помимо абисала, собираем хекс
Divine Rapier Ну тут без кометариев, идем в ALL IN
Bloodthorn учитывая что мы часто фокусим одну цель, бладторн сильно бафнет наш дпс.
Рекомендуется собирать или очень рано, конкретно против героев с эскейпом (против Queen of Pain Storm Spirit Anti-Mage ) или последним слотом в лейте.
но не забывайте что Bloodthorn легко снять с помощью Manta Style , Eul's Scepter of Divinity , Black King Bar , Guardian Greaves .
Blink Dagger хорош, так как дает большую мобильность, и возможность быстро оказаться в тылу у противника, убивая таких персонажей, которые обычно стоят в драке в стороне (из сапортов Oracle Dazzle , из керри Sniper )
Satanic дает урон, дает хп, с нашей пассивкой и активкой сатаника мы получаем в сумме 250% вампиризма, что ДОХУ очень много. Но не всегда нужен.
Атрефакт, который вообще редко видно на керри героях - Shiva's Guard
прикол в том что радиус активной способности шивы равен радиусу Wukong's Command, в сочетании с артефактом Eye of Skadi все попавшие в радиус данной комбинации Shiva's Guard и Wukong's Command автоматически получают мувспид 100, и будут выходить из вашего ультимейта ООООООЧЕНЬ, ну прям ОООООООООЧень долго. Ну и арморчик с аурой тоже хороши.
Не рекомендуется к сборке
Mask of Madness накладывает сйленс, а у нас 4 активных скила протестировав мом пришел к выводу, что не такой уж и плохой вариант для фарма и гангов. Нажимаем момчик когда фармим, в замесе сначала выдаем наш прокаст (стан ульта) потом уже жмякаем мом. И с момом в любом случае нам нужна Ring of Aquila иначе закончиться мана
Vladmir's Offering в дальнейшем никак не грейдится, для фарма леса и драк лучше собрать Vanguard и потом сделать из него Abyssal Blade , а в плане лайвстила Satanic смотриться куда лучше. Имеет место быть если пошли в харду, и будете этаким "носителем аур" и инициатором
Helm of the Dominator мы не особо хорошие пушеры, крипы нам тоже не особо нужны
ЗАБУДТЕ ЧТО Я ГОВОРИЛ РАНЕЕ, ДОМИНАТОР СЕЙЧАС - ЭТО ТОП 1 АРТЕФАКТ ДЛЯ РАЗГОНА НА МК. 6 статов, 20 атакспида и 8 регена за 1800 бустят наш фарм в лесу как оказалось насного лучше чем , + один из крипов ( ) так же своей аурой помогает нам фармить. Естественно в мид-лейт гейме продается и меняется на что то более серьезное
Battle Fury керри МК лучше повышать свой дпс за счет статов и скорости атаки, клив работает на копии Wukong's Command , но что бы он работал нормально, ваши противники должны стоять афк. Для фарма и драк есть Mjollnir или Radiance
Octarine Core, вроде бы снизит кд на наши скилы с длинным кулдауном, но кд на Boundless Strike в 20сек не слишком то меньше 25сек, Tree Dance не позволит нам прыгать по деревьям моментально, так как октарин по какой то причине вообще не снижает на него кулдаун (вообще в описании написано что кд на прыжки составляет 1.5 сек, но по факту его реальный кд это 3 сек)
Refresher Orb, два ульта смотрятся очень круто, ставится они конечно же вместе не будут. Механика Wukong's Command такова, что если вы поставите второй ульт во время действия первого, то ваш первый ультимейт просто пропадет.
Хардлайновая сборка через ауры
Хардлайн все так же считаю не местом для мк, тем более что в последнем патче его броня на старте теперь равняется НУЛЮ. Но все таки он имеет место быть в некоторых ситуациях. Самое важное что вам нужно знать стоя на харде - вы не главный ДД своей команды. И собираемся мы соответственно в инициацию и контроль. Однако совсем пропускать предметы на урон все жзе не стоит
Итак, идеальный билд для хардового мк по моему скромному мнению
- Начало
- Середина игры
Уже поняли намек на ауры?
Это наша основа, наше обязательно трио для хард-МК, а так же по ситуации можно взять для инициации
Не забываем про и
Вспоминаем о выживаемости и тарим одно из двух
продолжаем клепать ауры, на очереди стоит , ,
Запомните, что вместе и покупать не стоит, смотрим на пик противника и делаем выбор в пользу чего то одного.
Так же запомните, что между или предпочтительнее будет
Под лейт не забываем про урон с руки ( ) или статы ( )продавая естественно саблю
в итоге у вас должно получится что что вроде - - хорош против пика милишников бьющих с руки
или - - против кастеров, линку вешаем на нашего керри естественно.
Или опять же, подстраивайте свой билд под пик соперника, все предметы ситуативны, не забывайте об этом
Лайн стадия
Пытаемся добивать всех крипов и по возможности денаить своих. Если враг наглеет, можно подловить его на этом, если у вас в кармане есть Orb of Venom или сапорт со станом или замедлением.
Стакаем Jingu Mastery и бьем Boundless Strike - в 99% это - лицо
Фарм в лесу и ганги
После покупки начальных артов Vanguard Power Treads Ring of Aquila Iron Talon
мы уходим в лес, дабы наш сапорт получил на линии в соло голды и экспы. И тут вопрос, что для нас в приоритете - фарм леса или участие в гангах? Ответ - фарм леса, но иногда можно вылезти и на ганг
(например вы зачистили весь лес, а до его респавна еще 40 - 30 секунд). Выбираем цель, зовем союзника (в соло без артефактов персонажей с эскейпом или толстошкурых мы не заберем). Начинаем подбираться к противнику через Tree Dance, просим союзника начать. Перед тем, как собзник начинает станить, уже заряжаем Primal Spring до полного урона и замедления. Если персонаж с эскейпом, не стесняемся, и прожимаем наш Boundless Strike даже если вы еще не активировали Jingu Mastery. Поздравляю, вы успешно загангали, идите фармить дальше свои Diffusal Blade, Manta Style и Black King Bar.
Тимфайты
К 20й минуте у вас уже должны быть как минимум Diffusal Blade, и потихонечку должна начинаться сборка Manta Style или Black King Bar. Смотрим на пик соперника. Если у него мало берст демеджа для того, что бы быстро вас зафокусть, то драться можно идти и с одним Diffusal Blade.
А вот если там куча берста, и не дай бог перефиженые коры, то о тимфайтах забудте. Идем фармить лес и спплитпушить, и не возвращемся к команде без Black King Bar или Manta Style (лучше и то и другое).
В тимфайте ведем себя следующим образом:
1) залезаем на дерево с помощью Tree Dance, и ждем удачного момента. Помните одну вещь - вы не инициатор. Оставьте это дело всяким Axe, мы влетам после них с помощью Primal Spring, прожимаем Black King Bar (если он у вас есть) и начинаем накручивать Wukong's Command. Как только образуется арена, лучше сразу застопить противника нашим Boundless Strike - мы не нанесем так много урона, как если бы мы давали этот скил после настаканого Jingu Mastery, но в тимфайтах наша главная задача - не выпустить врагов из арены Wukong's Command. Скажу еще одну вещь - старайтесь ставить ультимейт так, что бы он покрывал площадь возможного отступления противника, проще говоря - кидаем ульту чуток наперед. Если сделаете так, то противнику останетя нелегкий выбор:
1) Уходить из файта через кучу злобных обезьян
2) Уходить из арены по пути меньшего радиуса арены, но прямиком к всей вашей команде
3) Стоять на арене и получать тумаки
Как видите, перспективы как со знаменитыми "Есть два стула".
Не забываем так же кидать на самую сладенькую цель наш Diffusal Blade, и его лицо улетит в таверку на 100%
Со временем вы купите себе еще артефактов, и из арены тогда вообще уходить никто не будет - еще бы, макаки окрепнут, будут башить с Abyssal Blade, замедлять Eye of Skadi, или вообще сразу снесут лицо с крита какого нибудь Daedalus .
Пуш
И вот тут вы встретите проблему - обезьяна плохо бьет строения. Но тут нас опять спасает наш, вы не поверите, Wukong's Command, поставленный наперед. Опять ситуация с двумя стульями для нашего противника.
Наши братки
- АОЕ контроль, который не отпустит соперника из
- дадут нам ДПСа
- засейвят
Omniknight выделяется особенно, из-за его хорошей комбинации с Вуконгом на линии. Можно смело качать ему Degen Aura на 1м левеле и делать спокойный ФБ. И в дальнейшем, по всей игре, Омник всегда нам поможет.
Medusa в теории, комбинация ее Stone Gaze и нашего Wukong's Command сотрет в порошок всю вражескую команду, а так же в теории у вас появятся 2 жадных до предметов кора.
На практике как все получится не знаю.
Неудобные соперники
- чуваки с адовым виженом, контрятся аккуратной игрой
- жесткие берст дамагеры с чистым уроном. Тинкер заодно еще и мисы накидывает
контряться Black King Bar
- пушеры, которые заканчивают игру на 20х минутах. Однако если они не закончат, то проиграют.
- задолбают в начале игры, но если нафармите, становяться не опасны.
- без Orchid Malevolence, Scythe of Vyse или длительных дизейблов мы их не убьем, один улетит, второй убежит на ноге. Но и они особо предьявить нам что то тоже не могут.
СПЕЦ ЛИСТ
Winter Wyvern особо хочу выделить эту особу. Мало того что мы бьем только физой, что контрится Дак еще и мы своих тиммейтов убивать будем ( или они нас ) из-за . Довольно проблематичный сапорт
Slark это такой персонаж, которого многия считают "контрой" МК. Ну чтож, давайте посмотрим на некоторые скилы для начала:
Essence Shift за четыре удара сларк получает 12 ловкости Против Jingu Mastery за четыре удара получаем 50%лайвстила и 200 урона с руки. Проведя независимую экспертизу и применив метод дедукции можно выяснить что 200 урона и 50% лайвстила > 12 ловкости.
Самая главная ошибка всех макак, которых я видел, в том, что когда на них этот самый сларк нападает, они встают афк, тщетно пытаясь выбежать из Pounce
Но мы то с вами люди умные, и сейчас я скажу вам что делать в такой ситуации.
Возьмем предметы, которые обычно собирают на сларка, и котроые появляются у него к минуте 15-17. Это Shadow Blade и Echo Sabre. К этому моменту если ты не даун, у тебя должно быть что то в районе Vanguard Diffusal Blade. И как только сларк на нас нападает, мы не как идиоты пытаемся убежать из его Pounce, а как настоящие мужики, разворачиваемся и начинаем бить ему лицо. В этот момент многие сларки недоумевают - а че делать то? И они или продолжают бить нас, дожидаясь стакнутого Jingu Mastery и удара с Boundless Strike, отлетая в таверку, или уходят в Shadow Dance. Тут вспомните то, что я вам всегда говорил - НЕ ЖАЛЕЙТЕ СВОЙ Boundless Strike, потому что им мы легко можем остановить сларка в его ультимейте. Не забывайте, что из нашего стана сларк в ультимейте не выйдет, потому что Dark Pact в 90% случаев не успеет откатиться. Ну и в итоге мы его легко добиваем нашей 350+ тычкой (с дифузом у нас примерно такая тычка и будет, не забывайте про манаберн).
Но возьмем ситуацию, что сларка в пабчике как обычно нафидонили наши сапорт рубики на первый пик. В такой ситуации к 15-17 минуте, у него будет уже не просто Shadow Blade Echo Sabre, а целый Silver Edge Echo Sabre. И в такой ситуации на просто надо поменять свой итембилд с Diffusal Blade на, нет, не на Black King Bar, потому что это бесполезно, а на Manta Style, и мы сможем легко снимать эффект Silver Edge. А дальше МК не испытывает против сларка особых проблем, самое главное пережить этот период сноубола от Slark и все.
Anti-Mage вот тут равные нетворсы как со Slark нам держать уже не получится в любом случае. Я бы посоветовал вам отправится к антимагу триплой в сложную, но трипла в сложной даже на 5-6к рейтинга редко заходит - люди просто не знают что там делать. поэтому нам остается только одно - много фармить и драться, гангать антимага самому и не умирать. Тут мы выбираем итембилд через Mjollnir, но игнорируя покупку Diffusal Blade, сразу делаем Black King Bar, и Abyssal Blade. С Mjollnir вы все это добро нафармите и наубиваете к минуте 25-30 точно. Почему наубиваете? Потому что надо пользоваться преймуществом крипа-антимага и драться файты 4х5. Ну а вот антимаг выехал, у него там уже , че делать? Тут надо вспомнить про нашу позиционку в драке и главное правило - не влетать первым. В нашем случае мы не влетаем пока не увидим заветного Anti-Mage. Здесь важно, что бы АМ потратил свой Abyssal Blade - его единственный контроль, раньше чем вы. Все так же влетаем с нашего Primal Spring, скорее всего уже в троих антимагов, прожимаем наше Black King Bar, ударяем Boundless Strike и кастуем ультимейт. Boundless Strike навесит стак Jingu Mastery, сразу раскрыв настоящего Anti-Mage, и тут мы даем в него наш Abyssal Blade и молим габена о прокающих башах. Учитывая что антимага всего 3, и то 2 антимага слабенькие, а нас целых 15 штук, мы получаем преймущество по башам и дпсу, и скорее всего убиваем его за счет большого количества физического урона. Но это только один файт, АМ уйдет и нафармит себе еще что нибудь типа Eye of Skadi Butterfly Heart of Tarrasque. Тут надо сделать выводы из прошлой драки, и расставить приоритеты, что для нас важнее - бить антимага больнее или держать его в еще более долгом дизейбле. и мы встаем перед выбором между Scythe of Vyse и предмета на урон. Опять же надо чекать что АМ будет собирать. Если это Eye of Skadi или Heart of Tarrasque , то тарим Daedalus, Bloodthorn, Butterfly. Если у ама Butterfly то мы контрим это Monkey King Barом или Bloodthorn . Но может быть такая ситуация, что он вообще затарит Aghanim's Scepter, и давать на него Abyssal Blade будет себе дороже. В этом случае лучше взять все тот же Scythe of Vyse или Bloodthorn, и прожимать свой Black King Bar перед их использованием.
Так же не забывайте, что ам может вам попасться не раком мозга, и купить Black King Bar. В этом случае тут нужен однозначно Scythe of Vyse, и инициировать уже должны мы сами. В своем итембилде лучше отказаться от предмета Eye of Skadi, и брать вместо него еще урон, если вы все же взяли Scythe of Vyse или один из защитных артов: Linken's Sphere или Assault Cuirass Если все пойдет по плану, то АМ не окажется таким опасным, ибо выигрывает он за счет перефарма.
Герои, против которых Ву-конг бессилен
Их 3: Medusa Troll Warlord Faceless Void, но давайте по порядку
Medusa. Эту госпожу во первых хрен перефармишь, если у нее руки не из жопы, а с фармом ты ее хрен спушишь. И увы, она в лейте сильнее любых милишников, даже того же Anti-Mage она может убить, если он ее не спушит за 40 минут. Все из - за нереальной танковости от Mana Shield и ультимейта, схожего с нашим в плане изменения позиции противника и выбора из двух стульев - Stone Gaze. Проблема в том, что наш ультимейт она втанковать может, а мы игнорировать ее нет. Поэтому мы или убегаем из собстваенной арены, или стоим на месте пока она нас дубасит по спине, или мы вообще превращеамся в Tiny в камень.
Troll Warlord - против МК может со своей скоростью фарма под Mask of Madness собрать Silver Edge к 14й минуте, и тут мы ему уже вообще ничего не предьявим. как правило имеет один предмет на урон, все остальное - нереально жирные статы. тут тебе и Satanic, Eye of Skadi, Sange and Yasha, Black King Bar и куча собственной брони. Нападет и точно не отпустит из баша, который между прочим хоть и 10%, но часто вылетает сразу с первого удара, на 2 секунды и без кд (если что у предмета Skull Basher есть кулдаун).
Faceless Void - тут из баша мы точно не выйдем. ему достаточно лишь Mask of Madness и Mjollnir, или Manta Style и Diffusal Blade что бы под куполом надавать нам по щам и отправить в таверку. Как говорится "Купол не контрица".
Невероятно универсальный герой, который контрится вы не поверите - тупизной собственной команды. Ну и еще ранним пушем, пермобашами, защитой от физы, и тд и тп. Имбагероев в доте нет. Плохих героев тоже. МК - интересный и универсальный керри. У меня все.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: