Гайд по герою Jakiro Dota 2 от MrFox

Jakiro

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

3
8
9
11
2
13
14
16
1
4
5
7
6
12
18
10 +6% к урону от способностей +325 к дальности атаки
15 +325 к здоровью –50 скорости атаки врагов от Liquid Fire
20 +30 к урону от Macropyre +0,5 сек. действия Ice Path
25 –2,5 сек. перезарядки Ice Path Урон и дальность Dual Breath умножаются на 2

Доброго времени суток

 

Спойлер: Предисловие для новичков

     Гайд является итогом из известной информации, практики, и некоторых размышлений. Данное руководство регулярно пополнятся разной информацией чтобы быть актуальным на протяжении изменений в самой игре. 

     Приготовьтесь к большому пласту информации, т.к. расказать и обьяснить про Jakiro надо много чего. Так что перед дальнейшим рассмотрением гайда приготовьте себе чай, и бутерброды.

     Вдруг возникнет вопрос к тому- чего на данный момент нету- комментарии, или личное сообщение (как будет удобнее), постараюсь ответить, и дополнить в максимально быстрые сроки.

     Если же вас интересует просто скилл-билд и сборка-ниже будет представлена краткая версия гайда под посйлером "Быстрогайд"

Спойлер: Предисловие для опытных игроков и гайдеров

     Буду рад любой конструктивной остараюсь отвечать и реагировать в максимально быстрые сроки как на комментарии, так и личные сообщения. потому прошу писать о таких вещах.

Заранее благодарен за сотрудничество и понимание.

Спойлер: Про цифры, статистику и данные

     Всё это-будут братся из сайта Dotabuff.com, раздела про Jakiro, а описание скиллов-из сайта dota2.gamepedia.com, так же странички, посвященной нашему герою. Выборка статистики и информация взята только за актуальный патч (на данный момент-это 7.07)

Приступим


     Jakiro-герой дальнего боя класса интеллект, которого можно заслужено назвать одним из самых эффективных саппортов. Двухглавый актуален от начала и до конца игры: хорошие начальные статы и урон от способностей позволят отлично харасить врагов в начале, а в лейтгейме эффективны как дизейблы противника. К тому же  приличная дальность использования позволит находится нам на безопасном растоянии от эпицентра драки, и опасностей там.

     Однако, как саппорт, очень много золота будем тратить на расходники, и потому на наличие огромного количества предметов можем не расчитывать. Но ахилесова пята дракона- длительная анимация использования всех скилов, и это влияет на следующие вещи:

  • Нам тяжело попасть по врагу вплотную.
  • Требует некоторого понимания и предугадывания дальнейшего передвижения противника, а самому врагу дает время чтобы принять меры против нас (уклонится, не дать завершить каст скила, или просто прожать бкб).

Спойлер: Причины написания гайда
  • Патч 7.00-7.07 и таланты, естественно
  • Последний гайд написан\изменен 11 сентября 2015 года, а это более полутора года назад от момента, как я начал писать это руководство. За такое время появилось несколько новых героев, новые вещи, а так же многие герои были апнуты\занерфлены\переделаны, что изменяет саму игру за персонажа, даже когда его самого практически не трогали
  • Заслуженое 27-е место в топ винрейте, и всего лишь 64-е по популярности при патче 7.07
  • Гибкость и вариативность развития героя.

Плюсы и Минусы

Плюсы:
  • Гибкость развития героя позволяет приспособить его как к большинству стилей игры разных игроков, так и к разным стратегиям, задумкам и противникам.
  • Не требователен к предметам, но с их появлением вклад становится намного ощутимее.
  • Cпособности актуальны на протяжении всей игры: в ранней и средней стадии вносят немалый урон, а когда дело доходит до лейта- являются эффективными дизейблами, которые и без урона будут сильно мешать команде противника.
  • Ходячее АоЕ, и способен эффективно сдерживать пуш противника, попадать по нескольким героям врага, а так же самому достаточно эффективно пушить сторону.
  • Хорошие показатели силы и интелекта.
  • Мешаем противнику так сильно, что вполне можем стать для него целью №1 на убийство
  • Дальность использования навыков дает возможность не подходить вплотную к противнику, а при получении определенных способностей и артефактов-являемся бесконтактным бойцом, и можем использовать заклинания вне досягаемости для оппонента
  • Харас практически любого противника на линии

Минусы:

  • Задержка использования способностей главный минус героя. Писать этот недостаток в каждом описании навыка не имеет смысла, т.к. он един для всех способностей. Из-за данной слабости приходится предугадывать движение противника для эффективного использования способностей, что сильно повышает требовательность к личному навыку игрока, а враг может понять по анимации-что вы хотите  что-то сделать, и попытатся уклонится, либо включить неуязвимость к магии. В общем приходится быть немного древней вангой чтобы играть на древнем драконе.
  • Не пробиваем магический иммунитет
  • Нету эскейпа
  • Низкая скорость передвижения
  • Тяжело попасть по врагу вплотную.
  • Под немотой-бесполезный кусок двух драконов.
  • Без маны ничего не можем


Способности

Спойлер: ability1.jpg

     Один из двух навыков, который направлен на нанесение урона противнику. Так же замедляет скорость атаки и передвижения. Замедление и нанесение урона длится 5 секунд. Имеет внушительную площадь поражения, и низкое время перезарядки. Это вполне позволяет использовать несколько раз за одну драку, попадать сразу по нескольким противникам, и наносить значительное количество урона. 
    Однако высокий манакост не даст им спамить с самого начала игры. Распространяется в виде конуса (чем дальше-тем шире).

     Сам навык наносится в 2 "дыхания"-первое (ледяное) замедляет, а через 0.3 секунды наносится второе (огненное), которое наносит урон. Из-за чего противник, если отойдет достаточно далеко, может быть замедлен но не получить урон


Плюсы:

  • Урон: наносит 100/200/300/400 уроназа 5 секунд всем, на кого попадет,а если даже один раз по троим- уже 1200 урона.
  • Замедление:  на те же 5 секунд замедляет передвижение противника на 28/32/36/40% и на 28/32/36/40 скорость атаки. Именно эти замедления позволяют быть первому навыку актуальным и в лейте .
  • Перезарядка:  10 секунд. Просто 5 секунд под замедлением и прожиганием, и через следующие 5 секунд снова может вносить замедление с уроном. Позволяет использовать навык по 3-4 раза за один бой (если хватит маны)

Минусы:

  • Маны требует не так уж и мало, хотя количество урона и замедление стоят ее. Не позволит нам спамить скилом по кд, пока не приобретем достаточно маны и ее регена, а значит в ранней игре надо использовать с умом.
  • Задержка между двумя дыханиями 0.3 секунды. Это значит, что на самом краю радиуса способности мы можем успеть замедлить противника, но от урона заклинания он может просто успеть отойти.
  • Вблизи радиус поражения меньше, а это значит, что вплотную у врага больше шансов уклонится от первого скила, а, в совокупности с задержкой, уклонится от способности не такое уж сложное дело.

Спойлер: ability2.jpg

     Заморозка на ОЧЕНЬ большое растояние. Дальность позволяет как спасать так и инициировать с безопасного для нас растояния. Небольшое количество требуемой маны и малое время перезарядки позволяют спамить способностью во время драки. Однако ничтожное количество урона мягко намекает на  то, что способность исключительно для контроля врага. 

Плюсы:

  • Дальность 1200. Такая дальность ледяной дороги позволяет нам заморозить противника не отходя от кассы не выходя из smoke_of_deceit.jpg   Так же можно инициировать с безопасного для себя растояния или из леса, пользуясь фактором неожиданости. При грамотном выборе позиции в драке можем заморозить нескольких противников сразу.
  • Перезарядка 12/11/10/9 сек. позволяет за одну драку использовать 2-4 раза (или больше)
  • Манакост 90 на каждом уровне-позволит спамить способностью.
  • Прирост оглушения за каждый уровень 0.5 секунды, что для обычной способности вполне приличный прирост длительности контроля (тем более с такой площадью поражения)
  • Замораживает коснувшихся льдины пока  она стоит, а не только тех на кого попали при использовании. Это позволяет так же перекрывать дорогу противнику на неснолько секунд.
  • Дает поле зрения на место заморозки.
  • Дорога начинается еще слегка за нами, поэтому есть небольшой шанс заморозить и того противника-который подходит к нам сзади (привет  m_icon.jpg )

Минусы:

  • 50 урона на всех уровнях этого может не хватить даже чтобы добить героя, у когорого 5%хп- чисто символический урон.
  • Замораживает только пока стоит глыба. Если противник зашел в неё на последней милисекунде действия льдины, то и оглушен будет именно на ту самую милмсекунду. Хотя само по себе то, что можно заморозить не только тех в кого попали во время "произнесения" заклинания-очень приятный бонус.
  • Ширина льдины-не самая большая, и при ее длине-вполне реально промахнутся если нету практики.
  • Заморозка происходит не сразу после произнесения, а через 0.8 секунд после использования, а это еще допольнительная поправка.


Спойлер: ability3.jpg

     Действует, как орб эффект: если способность включена на автоатаку, и заряжена (или просто использовали) вместе с обычным ударом с руки поджигает противника и всех вокруг него, замедляя скорость атаки и нанося урон на протяжении 5 секунд. В первую очередь этот скилл все любят за то что он не требует маны, и работает на башнях. Если противник в невидимости, или имеет врожденные хорошие промахи по нему ( или астрал) то можете просто кинуть огонь на крипа\врага рядом с ним- жертва на которую вы хотел и чтобы сработал навык все равно загорится, и харас удастся


Плюсы:

  • Не требует маны, что позволяет нам спамить им сколько захотим.
  • Перезарядка 20/15/10/4 сек, что при максе способности позволит держать цель в вечном горении, и дает возможность харасить противинка на линии постоянно.
  • Замедление скорости атаки на 30/40/50/60 единиц. На последних уровнях прокачки ability3.jpg   и ability1.jpg    суммарно замедляют атаку на 100 единиц, а это почти как забрать у противника moon_shard.jpg   на 5 секунд.
  • Работает на вышках в перую очередь: вышки получают полный урон, и  количество их брони просто напросто игнорируется, что позволяет довольно эффективно пушить. А замедление у вышек скорости атаки настолько заметное, что крипов на линии она будет убивать очень долгое время, и мы так же практически не будем чувствовать ее атаки, и даже в лейт гейме, когда урон по врагам не будет таким высоким-замедление скорости атаки башен и героев очень сильно ощутим и мы и наши враги.

Минусы:

  • Прийдется подходить к противнику на дальность нашей атаки, что не позволит нам быть полностью бесконтактным бойцом
  • В лейте-будет урон будет чувствоваться только на вышках, но даже герои будут наносить его значительно больше, чем наша способность
  • В лейт гейме-кроме замедления атаки-пользы никакой.
  • Если не поставить на автокаст, вместе с ударами с руки- временами можно вообще забыть о его существовании.

Спойлер: ability4.jpg

      Наша ульта- на очень большой площади растилает огненный ковер, который длится 10 секунд и наносит урон всем находящимся на нем противникам.


Плюсы:

  • Длина "огненного ковра" 1400 (1800 с аганимом). Вы просто на миду можете проложить ульту  от одной стороны реки к другой. Позволяет наносить урон с большого расстояния от врага, и не беспокоится о собственной безопасности
  • Длительность 10 секунд, а с аганимом 30. Чтобы примерно понимали-если слить волну крипов, а потом сразу закинуть ульту с аганимом-следующая волна крипов на ней так же погорит.
  • Приличный урон, и если сравивать с теми же ability4.jpg   и ability4.jpg , то наш ульт бьет по всем кто на дороге, и без механики рандома. и ограничений на количество целей.
  • Перезарядка 60 секунд позволяют пользоватся им в каждом файте. Иногда можно использовать даже для защиты башни от крипов. С аганимом-пока огонь закончить гореть-уже половина перезарядки пройдет.
  • C талантом на 25 уровне, улучшающим ультимативную способность, наносим чистый урон сквозь имунитет к магии или какое-либо сопротивление

Минусы:

  • Cтоит 220/330/440 маны, что очень много. Но при наших приростах-даже без каких-либо артефактов на мп-мы будем тратить только треть на ульту, так что это незначительно, но возможны ситуации, когда нам будет более полезно потратить ту же ману на спам замедлением и льдиной, чем прокинуть урон.
  • Кроме урона-вообще никаких бонусов не имеет, в сравнении с теми же ability4.jpg   и ability4.jpg -, и потому из нее можно беспрепятственно выйти, если не зафиксировать противника на макропире другими способностями.
  • При дальности в 1400 ширина 260, что нмало. По факту-если цель не закрыли в узком проходе-противники просто отойдут в сторону, и на этом полезность ульты закончится.
  • Аганим имеет смысл собирать только ради урона, т.к. дальность применения и без того достаточная, а противника тяжело продежрать на дороге и 10 секунд-что уж там о 30 говорить...
  • Всё время ульты враг не простоит на ней. Наших собственных навыков хватит, чтобы противника продержать на ульте примерно 5 секунд, потому без героев, которые удержат врагов в одном месте-бесполезно, ибо много урона противник не получит.

Таланты

 В данном разделе рассмотрим-какой талант чем будет лучше, почему, и при каких условиях их будет лучше качать. Так же покажу-какой талант рекомендуемый, и почему

Спойлер: 10 уровень
  •  +8% урона от способностей(Рекомендуемый): наш герой наносит весь урон именно своими способностями, и повышение этого урона-отличный для нас талант, который позволит бить чуть сильнее способностями, а значит- и по немногу, но вести команду ближе к победе. Та же кая добавляет нам 10%, и позволяет урону джакиро оставатся актуальным более длительное время. С этим талантом Винрейт на 1.8% больше.

  • Доп. 25% опыта: от всех источников опыта мы получаем на 25% больше от стандартного. На самом деле-наш герой к 10-му уровню уже будет вполне себе боеспособным в тимфайтах, и дальнейшее более быстрое получение опыта не окажет нам огромного влияния, т.к. уже к этому уровню у нас на руках как необходимый контроль, так и достаточный урон.

Спойлер: 15 уровень
  • +250 дальность использования заклинаний -наши ability1.jpg ability2.jpg и ability4.jpg будут применятся ощутимее дальше. Получаем бесплатный бонус от линзы, который можем еще и усилий линзой сверху. Годное улучшение для 15 уровня.

  • +40 урона в секунду от ability1.jpg  . Суммарно-это даст нам +200 урона за 5 секунд, и по площади мы будем наносить уже не 400, а 600 урона. Если у вашей команды нету достаточного урона-можете брать эту способность. Однако в случае когда урона-более, чем и не хватает контроля альтернатива вам позволить дальше использовать на врага скилы, и тем самым иметь больше возможностей его контроля

Спойлер: 20 уровень
  • -60 скорости атаки от Liquid fire.(Рекомендуемый) Делает наш ability3.jpg все еще достаточно актуальным за счет того, что теперь будет понижать скорость атаки сам по себе на 120 едениц. В совокупности с ability1.jpg общее понижение скорости атаки будет на 160 единий. Это практически три купленых hyperstone.jpg , а та же вышка будет бить так медленно, что её можно будет вообще игнорировать. Рекомендуемый в общем случае.

  • +150 золота в минуту. Это серьезная прибавка к золотым запасам, что поможет нам быстрее покупать артефакты после целой бесконечности саппортинга. Можем быстрее купить какие-то очень ощутимые артефакты, и догнать союзников по количеству предметов, но талант не решит проблему с потерей актуальности в лейте ability3.jpg , а имея даже небольшой набор предметов-уже вносим ощутимое воздействие на драку. Стоит выбирать если все очень и очень плохо с предметами. В остальных случаях-выбираем дополнительное понижение скорости атаки.

Спойлер: 25 уровень

  • +1.25 секунды действия ability2.jpg (Рекомендуемый).Увеличивает длительность заморозки в полтора раза, и противник в массовом стане на 3.75 секунды, а учитывая что кд всего 9 на последнем уровне, то и держать противника почти 4 из 9 секунд оглушенным (еще и нескольких) это очень круто. Для сравнения-тот же  ability4.jpg длится 4 секунды, а  ability1.jpg   3.2 сек. И из всех троих-самый маленький откат, еще и вплотную становится не надо. Если в команде хватает урона-без раздумий вкачиваем даный талант. Этот куда более универсален, т.к. в том же лейте-выигрывает уже не тот кто наносит много урона, а кто может вообще бить, и этот талант помогает нам еще сильнее мешать бить противнику. Винрейт выше 1%

  • Macropyre наносит чистый урон и пробивает невосприимчивость к магии. Новый талант прямо радует глаз. Чистых 180(с аганимом 220) урона в секунду это просто какое-то безумие. Минус- наш veil_of_discord.jpg не увеличит урон получаемый от него, однако уменьшая маг. сопротивление-мы просто доведем до таких же зачений, а значит можно продать дискорд, и приобрести более необходимый для команды предмет. Кроме того-если у противника будут артефакты на маг сопротивление-урон без таланта все равно будет меньше. Да и пробитие разных black_king_bar.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg делает талант очень крутым. Однако и 3.75 сек стана каждые 9 секунд-ничем не хуже, если не лучше. НО от урона будет мало пользы-если враг не будет стоять на ability4.jpg , потому стоит брать, если у вашей команды хватает контроля чтобы продержать противника на одном месте, и надо чтобы он получил еще больше урона.

Роль

    Он саппорт. Двухглавый дракон не является очень прихотливым и привязаным к артефактам т.к. его способности отлично вносят пользу и без них, благодаря чему нас и можно определить как героя поддержки. Это его полностью заслуженая ниша, и не из-за того что он не способен быстро фармить или не убиватор, ну или в лейте не актуален.

     Напротив: при вечном правиле-выигрывает тот, кто вообще бьет-наш герой отлично мешает это делать вражеской команде, при чем не просто одному герою, а сразу всем кто попадет под прокаст ( не стоит забывать, что абсолютно все способности джакиро-массовые).

     Но вот почему все таки не стоит из него пытатся делать убиватора, переставая играть с командой:

  • Все наши способности наносят фиксированый урон, и не развиваются ничем, кроме как прямым увеличением либо урона наших скиллов, либо срезанием маг. сопротивления противника.

  • Большинство саппортских предметов расчитаны на увеличение маны, или сейв\эскейпы\дизейблы, которые отлично будут смотрется на нашем герое, ровно как и артефакты, улучшающие навыки абсолютно любого героя, откуда следует, что собираясь даже в более менее адекватного джакиро-кора, опять таки соберем какие-нибудь саппортские (пусть иногда и не очень) артефакты-мы будем оставатся все тем же саппортом, хотя сами будем думать об обратном просто потому что наша основная задача не изменится-зацепить, нанести урон, по максимуму задизейблить.
  • Забирая кор роль-мы лишаем команды героя, который при каждом приобретенном артефакте будет становится многократно сильнее, в то время, как наша малозависимость от артефактов как раз и не дает получить такое преимущество от тех самых артефактов, какое было бы у классического керри.
Игра

   В руках у нах гибкий саппорт, и надо понимать что соло доты не бывает, и выбрав даную роль-вы выбрали самую тяжелую из всех, т.к. прийдется принимать очень много важнейших решений, от которых зависит дальнейший ход игры. Расстановка вардов, оставить\нет керри, пока идете подбирать руну, и т.д...все решения прийдется, как минимум, дважды продумывать, чтобы в ваше отсутствие не произошло беды, или вы сами не потеряли возможность убийства противника. В целом-постараюсь оставить определеный список полезных вещей

Спойлер: Что лучше всего делать
  • Естественно купить курьера, и варды (все два обсерва). Вижн в доте может определить ход всех событий, т.к. именно они позволят вам увидеть загулявшегося противника, или заходя пятерых врагов на вашего союзника. Вкратце- тяжело переоценить влияние правильно поставленых вардов.
  • Всегда носите с собой  town_portal_scroll.jpg . Люди очень много проигрывают просто потому что никто не носит с собой свиток телепортации в ситуации, когда просто некому быстро вернутся на базу, чтобы защитить ее, или помочь союзникам на другой сторону карты. Не стоит делать тп сразу двух\трем и тд игрокам, если для дефа, или кардинального торможения сноса стороны т.к. чаще всего хватает и одного героя. Кроме того -можно будет сделать телепортацию для побега в тех случаях, когда враги окружили вас в лесу. Именно этот расходник нза 50 золота позволяет вам быть готовым к защите базы или быстрому перемещению на необходимые позиции
  • Если видите, что кто-то начинает собирать shadow_blade.jpg   или glimmer_cape.jpg ? Приобретите заранее sentry_ward.jpg dust_of_appearance.jpg -вы не знаете когда именно он будет приобретен, а вовремя увиденый, идущий в невидимости, враг будет шокирован тем, что его увидели, и, в последствии, может не успеть сбежать.
    Купленые центри или пыль за 2 попытки общей стоимостью ~200 золота могут вернуть его 300-500, так что это всегда оправданая стоимость, и даже если награда досталась не вам-минус герой вполне может способствовать усиленному давлению на противника, и сносу башни\бараков, а через варды или пыль вы, по сути, передали золото другому герою.
  • У нас в руках герой, который никогда не должен стоять на передовой: все способности ориентированы на то чтобы быть слегка встороне от вакханалии драки и ими посыпать противника из-за спины более живучих союзников. Если окажетесь впереди даже вне боя-рискуете на себя поймать инициатора врага, и очень большой риск, что максимум от вас будет пользы- это стать мясом для впитывания урона. Бояться зацепить противника через ability2.jpg конечно не стоит, но всегда смотрите на карту-не могут ли в вас инициировать в ответ.
  • Очень важно понимать-когда вы можете спасти своего героя, а когда попытка обратится и для спасаемого и вам-отдыхом в таверне. Иногда не стоит разворачиватся, даже если спасете союзника-кэрри, а сами погибните: нашими ability4.jpg   ability2.jpg ability1.jpg (а в лейте еще и ability3.jpg ) мы способны очень эффективно тормозить врага и не давать снести бараки, вплоть до воскрешения всей нашей команды (иногда даже лучше чем кто-либо), благо небольшая перезарядка способностей это позволяет.

     Важно понимать, что в игре сначала надо использовать ability4.jpg , потом ability2.jpg , и сверху поливать противинка ability1.jpg   с ability3.jpg :

    Ульта длится 10 секунд, и в любом случае-самый длительный по времени действия наш скилл. Потом накладываем ледяную  глыбу чтобы зафиксировать цель на огенном ковре.

Почему не наоборот?
      Пока наложим ульту-половина заморозки закончится, и толком нанести урон не успеем.

Почему сначала ability2.jpg   а потом ability1.jpg ?
     Все еще проще-ледяная глыба -это стан на гораздо большую дистанцию, и им куда быстрее и дальше достанем, а пока враги заморожены-успеем подойти к противнику, замедлить его,и прожечь, в следствии чего-противник будет дольше выходить из области которая наносит урон. Напоследок кидаем ability3.jpg просто потому что можем =)

     Условно игру можно будет поделить на 3 этапа:

Спойлер: Раняя игра

     У нас много хп, хороший урон с руки, а навыки наносят ощутимый урон. Стараемся по максимуму дать нашим ключевым для поздней игры пространства с удобствами, и лишить этого противника.
Если игра позволяет максить ability3.jpg -стараемся как можно быстрее начать сносить башни противника. При необходимости-делаем тпв необходимые месте чтобы наша команда не просела (или кого-то за наглость наказать)

Спойлер: Мид гейм

     Мы уже не можем вести себя так нагло, как в раней игре, т.к. набравшие слотов противники могут вполне и убить нас. Наши способности раскрываются на полную каткушку, и мы так же создаем пространство, замораживаем, наносим урон, замедляем противников, а с помощью ability3.jpg   стараемся как можно быстрее спушить все башни противника. Держите на готове town_portal_scroll.jpg , чтобы вовремя отпушить сторону, и не потерять вышку. Не забываем ставить варды и покупать, если дают, tome_of_knowledge.jpg

Спойлер: Глубокий лейт

     Теперь мы должны стоять в самом самом заду команды, и плеваться способностями издалека. Все наши навыки, даже при нанесении урона-в большей степени теперь полезны именно дизейблы противника. Нас, естественно, легко убить, но в пуше и дефе мы незаменимы, т.к. такое адовое замедление стрельбы башен больше нету ни у одного героя, а волну крипов сносим комбинацией из ability1.jpg +ability3.jpg . Важность вардов, и вовремя сделаных тп-возросла десятикратно, т.к. снос башен теперь проходит очень быстро, а вовремя задефаная база-отделяет победителя от проигравшего. Нам теперь очень важно стало попадать второй спосоностью т.к. именно в лейт гейме решает больше всего то-кто первый смог инициировать драку, с чем и можем помочь нашим ability2.jpg  . Не лезем вперед, и играем от ледяной глыбы, благо кд мп и дальность позволяют это делать.

Скилл-билд

     Описаны будут несколько скилл-билдов, их как слабые, так и сильные стороны.

Спойлер: ability3.jpg   ability2.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg

     Даный скилл-билд расчитан на пассивную игру противника на линии. Вся суть в том, что уже на 7 уровне сможем подходить всей командой к вышке вообще ее не боясь, т.к. бить она будет с очень малой скоростью атаки. От порывов агрессии мы как раз и берем льдину и двойное дыхание на 1, что поможет как догнать врага, как и сбежать от него в случае ганга линии. 

     В целом-это не боевой с первых минут скилл-билд,а расчитан на раний снос башен противника, и захват преимущества по золоту и територии. Раний макс льдины лишен смысла просто потому что увеличение урона по площади и замедлений смотриться куда перспективнее, в мидгейме и раней игре, чем уменьшение кд на 1 секунду, с увеличением оглушения на 0.5 с каждым уровнем

     Данный скиллбилд уязвим к раней агресии, т.к. кроме замедления и стана мы ничего сделать с противником и не сможем, но хорошо харасить врага, не имеющего способностей на лечение.


Спойлер: ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg

     Он расчитан на активную игру с самого начала. Вместе с тем, что с каждый уровнем наша первая способность бьет на 100 больше, увеличивается понемногу и замедление. Уже на 7-ом уровне мы будем способны внести достаточно много массового урона и без ability4.jpg . Последующее изучения третьего навыка даёт как замедление атак противника, так и переход от раней агресии к сносу вражеских башен.

     Однако если союзники, и противники ведут себя пассивно-толку от такой раскачки будет немного т.к. куда лучше будет в таком случае просто сносить башни врагам, а в этом деле первый скилл-билд будет значительно лучше


Спойлер: ability2.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability4.jpg

     На данный момент- самый слабый из всех трех скилл-билдов. Раний макс стана даст дополнительный контроль противника, а уменьшение кд позволит чаще пользоватся в массовой драке.

Однако-кроме стана и пяти секунд замедления мы больше ничего сделать не сможем, т.к. урона от ability1.jpg   будет немного, а ability3.jpg ни урона, ни ощутимого замедления атаки не даст (еще и кд останется 20 секунд), и вышки быстро снести не сможем.

     Хотя нам для начальной игры хватило бы и на 1 уровень льдины, но все же хотелось рассмотреть данный СБ, чтобы было видно: даже этого героя можно сделать практически бесполезным.

     Вообще если вы не знаете какой стиль лучше всего подойдет в предстоящей игре прокачайте для начала все 3 навыка на 1 уровень, а дальше-идите в сторону, которая необходима команде больше всего.

     Не бойтесь, если вы на 6 уровне не выучите ability4.jpg , или к 7-му уровню у вас не будет прокачан на максимум ни один навык, главное чтобы ваш скилл-билд приносил максимальную пользу команде, и вёл вас самих к победе.

Предметы

     Условно поделим все артефакты на 4 класа, и отдельный спойлер для начальных предметов:

Спойлер: Начальный закуп

     При игре в одного саппорта-покупаем animal_courier.jpg   и 2хobserver_ward.jpg . кроме них -берем для себя расходники tango.jpg   2хclarity.jpg . Пытаемся быстро купить себе boots_of_speed.jpg   wind_lace.jpg , только без вреда керри и его фарму (делаем отводы только когда линия пропушена не в нашу сторону, собираем руны, добиваем только тех крипов-которых керри явно не успеет сам убить)? и не забываем про  magic_stick.jpg , которые не раз спасут нашу драконью шкуру от погибели.

Спойлер: Отлично смотрятся на нашем герое

magic_wand.jpg -немного статов, и больше зарядов-могут дать достаточное хп для того, чтобы не умереть в самых неподходящий момент, да и мп можно залить, для одной-двух способностей.

null_talisman.jpg -из всех ранних предметов на статистики будет самым полезным для нас из-за того, что ориентирован на интеллект, который дает ману, что поможет дать нам лишний раз-два использовать способности. Кроме того-далее можно улучшить в хорошо подходящий нам  veil_of_discord.jpg  .

bracer.jpg -стоит собрать если собираемся выходить в ранний пуш, и нам нужны дешевые быстрые предметы.

arcane_boots.jpg -идеальный тапок для нас который даст возможность регенить ману и нам и союзникам, а так же -повысит макимальное кол-во маны в целом.

mekansm.jpg -хил и броня всей команде-никогда не повредит.

guardian_greaves.jpg -снимает с нас отрицательные эффекты, из которых немота, собственно, делает нас бесполезным куском двух драконов. Так же эта вещь не только экономит слот, обьединяя в себе arcane_boots.jpg и mekansm.jpg , и добавит прони с регенерацией здоровья при её низком значениии. Отличный артефакт для любого сапорта.

[SPOILER=примечание]Рецепт стоит 1700, что очень много для саппорта. Лучше всего будет собирать более дешевые артефакты, а задуматся о слиянии меки и аркан когда не будет хватать места в инвентаре.

glimmer_cape.jpg -дает эскейп и маг. резист, что поможет дольше жить в драке, спасать союзников и спасатся самим. Слишком тяжело переоценить за такую стоимость.

force_staff.jpg -отличный выбор для сапортов. Спасаемся сами или спасаем союзников, особенно важен когда во вражеской команде есть  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg -просто потому что у них нет дизейблов кроме одного скила (или вообще-только урон), и спасти от них можно просто оттолкнув союзника, Ну и конечно еще и спастись самим.

veil_of_discord.jpg -это №1 предмет для рассмотрения на покупку по той причине, что снижает спопротивление всех врагов на которых попали на 25%. Для нас это значит, что все способности по ним будут бить на треть сильнее (нет, я не ошибся в расчетах). Кроме того магическим урон союзников по тем же целям тоже будет сильнее, еще и собирается из вполне полезных и дешевых артефактов для нашего героя.

aether_lens.jpg -просто отличное увеличение дальности использования ability1.jpg   ability2.jpg   ability4.jpg , которое прекрасно смотрится вместе с талантом на увеличение дальности использования способностей (суммарно получим 500 дополнительной дальности применения способностей,а это больше, чем радиус нашей атаки с руки, и вполне достойная цифра). Кроме того-и остальные бонусы хорошо улучшат нашего героя (немалый реген маны и увеличение её кол-ва на 450, а это бонус как за 37 интеллекта.

euls_scepter_of_divinity.jpg -дает все что нужно нашему дракону: скорость бега, реген мп и интелект. Кроме того-активная способность просто прекрасно сочитается с комбинацией ability4.jpg + ability2.jpg при использовании на противника. Если используем на себя-очищаеn от негативных эффектов.

Спойлер: Примечание
при использовании на противника наносит ему 50 маг. урона. Это сделано чтобы противник не смог нажать blink_dagger.jpg   сразу по приземлению.

rod_of_atos.jpg -с улучшением корней, и приданию данного эффекта этому предмету, не даст использовать эскейп-заклинания\предметы, а так же позволяет точно попадать нашими способностями по цели. Дает важные для нас силу и интеллект + дольше продержим противника в ability4.jpg или имеем предмет, с которым  можно максимально точно прицелится ability2.jpg

scythe_of_vyse.jpg -много статов, еще больше интеллекта, отличный реген мп, и прекрасная активная способность. Артефакт дорогой, и предназначен для поздней игры, но это не отменяет его полезности для нас. И выражения "Хексов много не бывает" еще никто не отменял.

 shivas_guard.jpg -отлично замедляет, дает обилие брони и интеллекта. Прекрасно сочитается со всеми нашими способностями. Вместе с   ability3.jpg   и  ability1.jpg   замедляем атаку противника на 140, а бег-на 80%.

kaya.jpg -дешевый предмет, который дает доп. урон способностям у меньшает на них затраты маны, и 16 инты, и приятным бонусом-уменьшает потери маны от разных видов её сжигания. Дает понемногу всего, и имеет приятную цену+ собирается из недорогих составных.

urn_of_shadows.jpg -предмет, которых заряжается от смертей врагов возле вас, дает статы, бронь и манареген. Самое вкусное состоит в том, что после каждой драки можем использовать на союзника чтобы полеить его, или использовать на врага как предмет нанесения урона. Очень эффективных предмет для агрессивной игры.

[/SPOILER]

Спойлер: Ситуативные

necronomicon.jpg -подойдет для более быстрого пуша, и обнаружения инвизных тварей героев. Так же имеет приятную прибавки к силе и регенерации маны.

drum_of_endurance.jpg -собирается из bracer.jpg , wind_lace.jpg   и sages_mask.jpg . В целом именно для нас-полезно все, кроме повышения скорости атаки, но при раннем начале сноса башен-вполне отлично подойдет и это, чтобы союзники сносили быстрее. На деле же (без учета активных способностей)- просто дешевая версия euls_scepter_of_divinity.jpg . Еул все равно лучше, нам как артефакт т.к. дает больше бонусов, и активная способность-очень полезна для нас. Сейчас бырабаны сильно недооценены, так как в сравнении с тем что былы раньше вообще неочень, Но замена регена хп на реген мп сделал нам его даже лучше чем раньше. С обновлением 7.06 Нам стало лучше просто купить wind_lace.jpg который улучшить сразу в euls_scepter_of_divinity.jpg . А тот же маг реген потом взять себе с помощью aether_lens.jpg . Стоит брать-если видите, что дела обстоят очень плохо, и вы врят ли сможете купить оба артефакта.

infused_raindrop.jpg -все таки позволит переживать намного легче маг прокаст противника, и даст нам мп.реген, который при агрессивном стиле лишним не будет. В других же случаях-лучше вместо него просто накопить деньги на arcane_boots.jpg и glimmer_cape.jpg .  Рекомендую купить, если активная игра начинается очень рано. Бьют с руки на малых уровнях не сильно, а вот заклинания ощутимы, из-за чего, собственно и стоит его брать (тем более, что стоит несчастных 225 золота).

black_king_bar.jpg -шикарный артефакт, который позволяет игнорировать большинство навыков потивника. Ситуативен просто потому что мы далеко не всегда будем целью для фокуса противника, и вообще должны стоять у черта  на куличках, чтобы по нам не попадали мимопролетающие скилы противника и разного рода грязь. Т.е. его собирать если еще не получается стоять подальше от эпицентра битвы. Да и сам по себе-будет работать только на нас, не давая никаких преимуществ нашим тиммейтам. Теми же ветрами мы сможем очистится ничем не хуже, но кроме того можно использовать чтобы задизейблить противника.

soul_ring.jpg -если приходится постоянно использовать ability1.jpg -позволит каждый третий раз использовать за счет хп а маны. Однако не дает регена маны сам по себе, из-за чего не можно назвать прямо очень полезным нам.

boots_of_travel.jpg -если наступил глубокий лейт, а в рюкзаке места нету для town_portal_scroll.jpg ,и вы не покупали guardian_greaves.jpg  . Так же можно собирать дабы была возможность прилететь поближе к базе противника, чтобы быстрее её начать сносить. 

pipe_of_insight.jpg -если в команде врага очень много маг. урона (даже в лице одного противника) присмотрите себе этот предметик

vladmirs_offering.jpg -собирать, если в вашей команде есть много героев бьющих с руки, и для него у других героев просто нету слотов.

helm_of_the_dominator.jpg -Дает ауру скорости атаки, регенерации здоровья, и возможность приручить крипа. Какая-нибудь командная аура от лесного крипа будет очень хорошо сочитатся с агрессивной игрой, сфокусированой на быстром сносе сторон противника, а +15 ас и 8 хп в секунду так же хорошо нам в этом помогут. Суммарно вместе с drum_of_endurance.jpg можно очень даже неплохо разносить стороны противника за счет эффекта от аур.

aghanims_scepter.jpg -имеет отличное увеличения урона от ульта, увеличивает его длину, а длительность действия увеличивается в 3 раза(В, МАТЬ ДРАКОНОВ, 3 РАЗА, КАРЛ!), но обычно-мы сможем даже за счет veil_of_discord.jpg увеличить урон только немного хуже (да еще и не только для себя) Ситуативен просто потому что-если некому придержать врага на одном месте. Уьтимативная способность попрожигает противников 2-6 секунд, остальное же время-будет просто украшением на поле боя, но вместе с дикордом-очень сильно поднимает урон и от ультимативной способности и от других сыпящихся на врага магических способностей. Саппорту тратить 4200 просто на урон-непозволительная роскошь. Если взят талант на чистый урон от ульты, то и впрямь можно призадуматся о покупке данного предмета

lotus_orb.jpg -еще одно очищение для нас. Дает регены, увеличивает общий показатель маны и брони. Можем использовать на союзника, но в целом-полезен только когда у противника много точечных способностей.

linkens_sphere.jpg -полезен только в случаях, когда есть у противника такие способности, как ability4.jpg   ability4.jpg   ability4.jpg   ability4.jpg   ability4.jpg чтобы спасать от них союзников. Если подобных способностей нет- может оказатся дорогим проибретением статов и регенов.

hurricane_pike.jpg -даст доп. статы, дальность атаки иявляется единственным улучшением для  force_staff.jpg . Апать есть смысл, если вам надо хп, а слотов уже нету.


heavens_halberd.jpg -если есть физ.дд, которого надо обезоружить, то решит этот вопрос на 3 сек для ближников, и 5 для дальников. Имеет достойная показатели промахов и сила, что прибавит к выживаемости. Самое вкусное то, что активный эффект ничем не очищается, так что вообще-отличный выбор против физ.дамагеров.

ghost_scepter.jpg -покупать, когда у противника очень много физ. дамагеров.

spirit_vessel.jpg -улучшение  urn_of_shadows.jpg . Получаем возможность повысить регены союзников на 20% и в целом неплохо его вылечить даже одним применением активной составляющей. Кроме того-к статам урны прибавляется еще и хп+ скорость передвижения, что нам точно не помешает. Так же может очень сильно понизить востановление здоровья у врага, что сильно поможет против таких врагов, как  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

aeon_disc.jpg-если получим урон от героя врага, когда у нас меньше 80% здоровья-мгновенно наложит на нас сильное очищение (снимается большинство разных дизейблов, в том числе и оглушения)+2.5 секунды не будет ни получать, ни наносить урон. Хоть и собирается из полезных для нас vitality_booster.jpg + energy_booster.jpg , но стоимость вместе с рецептом немалая, а значит и собиратьв первую очередь не стоит. Но как предмет против инициации врага-стоит собрать, если у вас проблемы с тем, чтобы не встрявать в центр драки. Во время позднец игры-самое полезное от наших способностей это замедления и оглушение, и потому даже если наши способности не будут 2.5 секунды наносить урон-все равно окажутся полезынми за счет того, что не будут нормально давать бить врагу.

meteor_hammer.jpg -Силу, интелект, хм и пм регены. Если говорить про активную составляющую, то она улучшит наш пуш потенциал еще сильнее. Кроме того-после всего прокаста может туда же еще влепить и этим предметом. Однако в ситуативных по томй причине, что предмет очень похож на нашего героя: от него море пользы, но только если попадем, и требует чтобы был герой или дизейбл, который задержит нашу цель на месте во время каста активной составляющей.

nullifier.jpg -нулифаер полезен тем, что мы можем очистить от разного рода бафов противника, и запретом использования предметов. Т.к. у нас море разного урона на протяжении времени, и из-за этого противник будет практически постоянно замедлен. Так же это он не даст разным m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   использовать black_king_bar.jpg чтобы избежать контроля с уроном.

ghost_scepter.jpg -лучший предмет чтобы спасти себя от физического урона.

ethereal_blade.jpg -можно спасти союзника от атаки врага, основной урон которого физический, тем самым дать ему время на использование каких-то способностей или предметов

Спойлер: Как бы можно собрать, но очень сомнительные, но есть и кое что получше

blink_dagger.jpg - форс для нас будет намного лучше просто тем, что сможем спасать противников, и дает по статам-все что нужно. Этот артефакт, кроме того плюса, что тяжелее будет понять-куда мы улетели, и не даст. Да и как сейв-малорешающий просто потому что-пока нас бьет противник ( а наша скорость бега меньше стандартной) будет уходить в кд на 3 секунды.

hand_of_midas.jpg -доп. голда и опыт -всегда хорошая вещь, но у нас нету нужды в убер-быстром наборе опыта, а даный артефакт стоит очень дорого, и в начальной игре-может просто все испортить. Тем более, что  на нашей позиции-золото появляется крайне медлено даже для его адекватного приобретения. Мы за время, пока будем копить на мидас, могли бы купить много вардов, и прочих более дешевых артефактов. Или просто составных артефактов, которые были бы полезными для команды. В общем говоря: не стоит разменивать преимущество на карте всей команде ради допольнительного опыта и золота нам.

solar_crest.jpg -артефакт помогает лучше фокусить противника, и спасать своих, но мы не физ. саппорт, поэтому реальной ценности для нас-не представляет. Тот же глиммер или форс спасает куда лучше.

octarine_core.jpg -понижает кд, дает вампиризм от способностей, и дарит тонны хп\мп\инты. Все оно то полезно, но стоит 5200 золота, и не дает ни одной активной способности, что не так уж круто.

refresher_orb.jpg -с ним мы сможем дать подряд 2 ультимейта, однако вместе с нимисьест всю нашу мп (иногда даже на второй ульт маны не  хватит), и не оставит ничего, чтобы закидывать противника остальными способностями. Отлично сыгарет только в связке героев, которые могут надолго задержать противника, и вообще-максимальный кд -60 секунд, и даже 1 раз за драку дать ульт-вполне достаточно.

blade_mail.jpg -у нас, относительно магов, много хп, и даст этим пользоватся. Только вот находится рядом с противником нам в любом случае будет невыгодно из-за задержек в использовании скиллов, а этот артефакт прямо кричит о том, чтобы мы вошли в центр драки и подохли там. По сути-дешевая версия shivas_guard.jpg но от нее-пользы будет куда больше, и лучше уж на нее подкопить золота и приносить еще больше пользы. Да и мы не сможем заставить врага нас бить во время включенной обратки

bloodstone.jpg -даст столько регена мп, что мы банально не будем успевать откидыватся скилами, и мана не была фуловой. Суицид-не даст золота противнику. Но нам столько мп регена-никогда не надо было, а стоит дорого, и за такие деньги-есть куда более лучше аретфакты (тот же octarine_core.jpg   за счет понижения перезарядки смотрится значительно превлекатильнее)

manta_style.jpg -дает статы, очищение...но мы не бьем с руки, и не ловкач чтобы была необходимость в скорости атаки и такие статы. А очищение будет и от guardian_greaves.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   lotus_orb.jpg black_king_bar.jpg , которые смотрятся значительно лучше.

heart_of_tarrasque.jpg -сделает сверхжирным, но опять таки-мы не танк, и находится в центре драки-ошибка для нас. А прироста, и доп хп от попутных артефактов и без того хватит.

dragon_lance.jpg -разве что для статов (см.  hurricane_pike.jpg выше). Собирать без апа с форсом-бессмысленый для нас артефакт.

diffusal_blade.jpg -Дает прекрасное замедление и манаберн к обычным атакам, но мы не ловкач, и столько ловкости нам не надо, а замедление и без того есть, а слишком малая скорость атаки, чтобы эффективно выжигать ману

Спойлер: Бесполезные для нашего героя

poor_mans_shield.jpg armlet_of_mordiggian.jpg   abyssal_blade.jpg   vanguard.jpg   crimson_guard.jpg   heart_of_tarrasque.jpg   sange.jpg   eye_of_skadi.jpg   satanic.jpg   assault_cuirass.jpg -эти артефакты необходимы тем-кому приходится много урона впитывать и принимать на себя. Мы же являемся бойцом аръергарда, и ни коим образом не должны принимать атаки противника своим лицом, даже при неплохом приросте и показателе силы и его прироста.

medallion_of_courage.jpg orchid_malevolence.jpg   bloodthorn.jpg   silver_edge.jpg   -эти артефакты ориентированы для тех-кто наносит много мгновенного урона, которого у нас нету. Мы наносим немало урона, но он весь наносится со временем,поэтому данные артефактыт не будут нести для нас реальной пользы.

moon_shard.jpg   butterfly.jpg   manta_style.jpg   assault_cuirass.jpg   sange_and_yasha.jpg   mjollnir.jpg , а так же crystalys.jpg   armlet_of_mordiggian.jpg   shadow_blade.jpg    silver_edge.jpg radiance.jpg   monkey_king_bar.jpg   daedalus.jpg   divine_rapier.jpg   maelstrom.jpg   desolator.jpg -сами по себе расчитаны для тех-кто бьет с руки. Мы же таким персонажем не являемся, и бьем способностями, так что реальной ценности для нас эти артефакты не имеют.

echo_sabre.jpg   skull_basher.jpg   battle_fury.jpg -мы не ближник.

Друзья

Спойлер: Герои в целом

m_icon.jpg ( если с aghanims_scepter.jpg ) m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg -помогут стянуть или задержать врага в одной области, чтобы посдений дольше горел под ability4.jpg .

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg -на одной линии с  ними мы можем загрызть большинство героев доты (если сами выбрали агрессивный скилл-билд).

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg -помогут быстро и эффективно проносить линии противника (эффективно при билде, ориентированом для раннний снос башен)

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg    m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg -у них много урона-у нас много дизейблов, и мы перекрываем друг друга минусы.

Спойлер: Каждый герой в раздельности

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg -эти парни отлично начинают любую драку. Наша задача-быстро дать ability4.jpg   ability2.jpg под тех-кого они оглушили.

m_icon.jpg -мы заморозили противника, он закрыл его в ability2.jpg , мы используем ability4.jpg , и противнику очень больно.

m_icon.jpg -он хилит, и больше ориентирован на сейв команды. Мы же-на угнетение противника. Таким образом эти два саппорта способны и поддержать союзников, и навредить противнику, а наши ультимативные способности просто невероятно сочитаются.

m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg -в целом наши способности отлично сочитаются друг с другом, устраивая такую синергию, после которой крайне тяжело будет выжить врагу.

m_icon.jpg -старая добрая комбинация через его ability1.jpg   и наш ability2.jpg , где оглушены окажутся вся и все.

m_icon.jpg -его и без того сильное замедление отлично сочитается с агро-стилем джакиро, при котором без мгновенных эскейпов или очищений уйти невозможно. Да и шуить можем что мы своим ability3.jpg , что он с помощью ability3.jpg

Кто против нас силен

     Естественно-любой отфармленный керри в лейте против нас силен, так что тут будем брать ранюю и среднюю стадии игры, когда именно сами способности и общий стиль игры героев будет для нас смертельным или не даст принести пользу.

В первую очередь-стоит отметить всех обладателей немоты в своем арсенале (или собирает её, как важный артефакт)

m_icon.jpg m_icon.jpg    m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg

Отдельное внимание обратите на:

m_icon.jpg -Он вообще ночью за сало порвет нас на драконий флаг. Имеет мало маг. урона, поэтому целесообразно будет купить против него ghost_scepter.jpg  

m_icon.jpg m_icon.jpg -сократят дистанцию (которую нам так важно сохранять) до минимума, А накинув немоту-просто убьют.

m_icon.jpg -Дико гореть будут не противники, а мы под его ультом и нашей яростью от бесполезности.

m_icon.jpg - orchid_malevolence.jpg из инвиза, и мы труп. Разносит быстрее чем m_icon.jpg . История так же, что и с ночным ужасом: берем себе ghost_scepter.jpg  

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg -В виду имели наш прокаст: у них есть неуязвимость к магии. Тут мы можем только ждать, пока закончится действие.


m_icon.jpg m_icon.jpg -Оставят без маны, и быстренько убьют.Против антимага может спасти ghost_scepter.jpg , а против жука sentry_ward.jpg   dust_of_appearance.jpg   gem_of_true_sight.jpg   necronomicon.jpg

m_icon.jpg -Свап в центр битвы-может плохо для нас закончится. Не лезем первыми, и позволим ей использовать свап на ком-то другом

m_icon.jpg -Наш прокаст-урон от его ability3.jpg . Как можно быстрее разбиваем вард вместе с союзниками.

m_icon.jpg -если попадем в его комбинацию ability2.jpg + ability1.jpg , то ни с руки ударить, ни способности использовать из-за задержек не сможем. Контрится с помощью force_staff.jpg  

Против кого хороши мы


m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg -Эти ребята хороши за счет того, что их очень много, или могут призвать на помощь много существ, а все наши способности-АоЕ, потому нам все равно сколько их-убиваем то  всех с одинаковой скокростью, без уменьшения урона по самому герою. Кроме того Джакиро отлично останавливает пуш.


m_icon.jpg -Он ограничен своим ability4.jpg , а у нас есть все для него внутри купола: и ледяная дорога, и уменьшения его скорости атаки, и ульт чтобы готовить войда в сбоственном соку куполе.


m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg -Сбиваем с безопасного растояния их ультимейты.

m_icon.jpg -Она может танковать только тех кто бьет с руки. А мы не бьем,и все равно наносим серъезный урон.

m_icon.jpg -Силен за счет брони, на которую нам плевать.Драконоборец оказался слаб против дракона

m_icon.jpg - Можем заморозить и нанести урон ему прямо в его же ability2.jpg

m_icon.jpg   Если все сделать правильно, то с помощью ability2.jpg   легко ловится, когда он делает тп на крипов, да так, что он и блинк не успеет прожать.

m_icon.jpg -Огнем дышали мы на его купол. И улететь на boots_of_travel.jpg не дадим, и одинаково быстро убьем обоих, хоть двоих сразу.

 m_icon.jpg   -Пока не соберет black_king_bar.jpg -у нее мало хп из-за чего наш прокаст ей очень ощутим, а на ее ability3.jpg   нам все равно.

m_icon.jpg -Из-за своей ульты-ему приходится находится в определенной области, именно поэтому его необходимость стоять в совей же ульте превращается для нас в "попади по обезьянке". Кроме того-используя ability4.jpg   на дерево, на котором он сидит, мы его сломаем и застаним на 4 секунды, а сам он будет все это время жарится на огне.

m_icon.jpg Её  ability1.jpg -не спасает о нас, т.к. очень быстро спадают, а в ability2.jpg   она не может передвигатся, и если мы знаем где она сидит-все равно можем поливать огнем и льдом.

Вывод

     Перед нами герой, который крайне неприхотлив к артефактам, и если вначале может использоватся для нанесения урона и сноса башен, то к концу игры становится массовой пушкой с километровыми оглушениями и замедлениями каждые 10 секунд. Однако за это мы расплатились задержками перед применениями навыков, и сильной уязвимостью когда противник к нам добрался вплотную. А значит-герой требователен к правильному позиционированию относительно драки, и личному скилу игрока. Однако то-насколько он может быть полезным для команды-с лихвой компенсирует такую требовательность.



Посмотреть другие гайды по герою Jakiro

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Наконец-то приятный гайд с тонкостями и пояснениями.
Для полноты картины - ещё чуть больше красивых артов с ним, и моментов из ТВОИХ игр как пример твоего опыта игры на нём.
Хочется увидеть как он справляется если в тиме врага есть много контрпика, как и когда заходят очень ситуативные арты и так далееееее. Короче лайк, но работы ещё много, ибо хочется увидеть чуть больше чем просто гайд на героя, хочется увидеть личность джакиро через твою собственную игру на нём.

Аватар пользователя

Спасибо за комментарий)
Нууу...с видео будут определеные проблемы) на даный момент отсутствует микрофон (думаю купить в ближайшее время, ибо задолбался писать и молчать), так что пока его нету-соответственно аудио-комментариев к своей игре дать не смогу. И если знаю, что мой комп потянет захват экрана, то вот с видео монтажем я сталкивался по своим хобби, и есть возможность, что банально оперативки не хватит (3Гб). А артами-не хочу сильно раазбавлять информативность. Постарась поскорее через скрины залью наглядную статистику, а как появятся возможность-и небольшие видео-моменты, которые позволяют увидеть эффективность написаного

Аватар пользователя
Аватар пользователя

)) который на деваурера?) уже давно его оценил )

Аватар пользователя

Что можешь посоветовать?)
По оформлению тому же.

Аватар пользователя

Лукас заслужил, но я не согласен с обраткой. Она дает брони против физдд-шников и немного инты. +урон, что бы подфармливать крипчиков. +у нас много хп и немножко урона впитать мы можем. Тем более никто не будет бить героя в обратке (в здравом уме), поэтому можно расценивать как некий эскейп-потенциал. Да и по цене дешевый. Я бы лично покупал его драконам.

Аватар пользователя

Она в сомнительных просто потому что общая концепция героя ( на даный момент) это швырятся грязью издалека просто потому что вблизи дракона раскайтить-довольно легко, а бм сам под собой подразумевает-подставлятся под урон. Как эскейп-куда уж лучше собрать глиммер или форс, и ими не только себя, но еще и тиммейтов сейвить. С руки-у нас и без бм-а урона хватает, а на недостаток брони-тоже грех жаловатся (тем более что от физ дамагеров-вполне годно горелка спасет). И если на то дело пошло-куда профитнее будет затарить шиву, которая в совокупности с первым и третим заберёт 140 ас (гиперстоун и еще 20 ас). да еще и инты даст вместе с броней куда больше, а активка окажется попрофитнее чем обратный урон.

Аватар пользователя

поставил лукас уже только за то что 3(2) билда , а то дико горит пердит с кривых билдов на драконах сапортах в пабе

Аватар пользователя

Большое спасибо за гайд, по делу и понятно. Осталось поправить орфографию (тся-ться и несогласованные падежи/времена) и, возможно, показать любимые места запуска ледяных и огненных дорожек.

Аватар пользователя

Добавь плиз в предметы Доминатор
С ним Джакиро становится всемогущим героем
И Транквилы тоже ниче так для активных перемещений по карте

Аватар пользователя

Ну самому джакире будет только 2 плюса:
1) хп реген
2) крип.
Если говорить о крипах, то тут конечно можно разгулятся, но самым полезным будет троль из-за сетки.
И доминатор у меня был в ситуативных итак, просто более побробно его расписал)

Аватар пользователя

Просто по количеству возможностей, Джакиро с Доминатором уступает лишь Земеле с Доминатором, потому что у последнего есть Сало, а у дракона второе Замедление. Но Джакиро сам по себе герой более дружелюбный, приятный в использовании и, что не мало важно, может в пуш, чего не скажешь о Земеле.

Мне кажется с Доминатором Джакирос раскрывает весь свой потенциал.

Аватар пользователя

Доминатор дает довольно неплохие плюшки, но он и стоит без 300 голды, как дискорд, а если идти в экшн-билд (через макс первого), то от раннего дискорда, когда у всех не так много хп, и маг урон ощутим очень сильно, или линза та же-будут по вносимому импакту куда профитнее, и эти артефакты заходят в любом случае, а вот доминатор, грубо говоря, когда надо чем-то пушить(задоминировать ту же катапульту-бесценно сейчас)

Аватар пользователя

Не согласен с мыслью Джакиро на саппорте. Он и в харде нормально стоит за счёт спама айс паса и 3-го скилла. Друг на 4,5к пытался сделать из Джакироса и керри или мидера, но толкового ничего не увидел.
Плюс ты говоришь что у скиллов фиксированный урон, когда это не так - или увеличение маг.урона от интеллекта уже убрали? И считаю что талант на 8% маг. урона - шлак по сравнению с 25% к экспе, только если игра не будет переходить в гиперлейт с 12 слотовыми мишками и спектрами, когда ты и так 25-ый лвл апнешь.
Кстати, не увидели твой дб профиль.

Аватар пользователя

1) написано, что ничем не увеличить, кроме как прямым увеличением урона заклинаниями (как бы интеллект его и увеличивает)
или ты хочешь сказать, что ты можешь увеличить как то урон джакиро, под тип уроном сплеша кунки магнуса или свена?
или как статами иллюзии цк фантома и наги?
да, есть дискорд, линза и инта,
но это ты можешь сделать за любого спелл-зависимого героя, однако цифры все же идут цифрами, и не более.
2)Ледяной глыбой надо еще попасть по противнику, а если на тебя никанется ганг-отряд саппортов, то от ледяной глыбы достаточно легко можно уклонится, а третяя способность-не замедлит ни использование способностей противников, ни их скорость передвижения. (вы бы еще цм керри попробовали сделать)
3) на счет того, что талант-мусорный-я кроме как словами-еще и цифрами подклепил свои доводы, и разница между ними в винрейте в 2.5% это не 0.1 и не 0.5%, чтобы они были равноценными.
4)Кстати-не увидел ни одного аргумента, подкрепленного хотя бы даже нормальным логическим выводом.

Аватар пользователя

в талантах ошибка. На 15 уровне талант на дальность атаки, а не каста.

Аватар пользователя

Я тот единственный человек, который поставил тебе дизлайк.Ибо джакиро в миде и харде посерьёзнее себя реализовует.Ладно ты бы поставил саппорт-раскачку основной, но совсем не упоминать раскачки кор-джакиро это дизлайк.

Аватар пользователя

Отличный гайд, спасибо. Сейчас катаю на дракоше, пока 5/6 побед в 7.04 и 7.05.

Аватар пользователя

Случайно не тот поставил
хотел лайкнуть т-т"

Аватар пользователя

Да ладно, арты на ДД норм с талантом на ренджатаки и пикой
ну хотя бы в глубоком лейте
чем скилами бить, лучше уж обзавестись бладорнорм, молниями, мкб и скади (травела+пика)

Аватар пользователя

брать тупо из-за одного таланта дд артефакты-бред, как по мне)
тем более, что пассивка дает прирост дальности такой, что бьем просто с дальности снайпера, и не более.
а учитывая, что мы саппорт-то большинство (если не все) разсодники на нас будут
так что на балдторны, скади мкб и тд-может просто денег не хватить,а даже если и хватит-всегда есть командные артефакты, которые будут более полезны всей команде.
Ну а по поводу забирания позиции керри-описал в гайде)

Аватар пользователя

В глубоком лейте от этих артов будет всяко больше проку, чем от гривсов и прочих вещей. Из не дамагерских айтемов только хекс наверное будет полезен. В остальном я бы отошёл от сапорт-айтемов и ударился в дд билд. Минуты так с 40-50

Аватар пользователя

Гривсы-для нас полезны тем, что снимают сало и прочую чепушню
шива в лейте-очень полезна как бы (и замедло всякие и прочее)
ветра-комбинация ветра-льдина всегда была хороша
форс тот же-вечный сейв, который и к лейту полезен, как и глиммер.
Дискорд-в лейте каждую секунду вместо 168 (без таланта и линзы) наносит законные 225-тоже вполне неплохо (еще же и маг уроном и остальные тиммейты смогут заряжать посильнее)
а в дамаг переходить все равно с проданых шмоток не хватит голды чтобы нормальное количество дд артефактов взять, еще и полезностей для команды лишимся
да и как ни крути-но сейчас в основном игра в 1 суппорта идет, так что на обилие золота полагатся свободного не приходится, и наносить урон с руки-всегда есть кому
сейчас чаще, как раз, не хватает в тимах сейвов и дизейблов.

Аватар пользователя

Как по мне вместе с драгон найтом в замесе можно сильно нагадить врагу , а именно : огонёк дк срежет 30% урона , после чего джакиро кинет 1 и 3 скилл , а дк даст тычку в форме с ульта в результате снижение дпса врага будет колоссальным . Также его 2 скилл даст возможность продержать врага подольше в ульте джакиро на примерно 3 секунды .

Аватар пользователя

ну он то с любым дизйблером может сильно нагадить)
взять того же андера с малефайсом и антропик аурой-тоже понижения вполне неслабые+ стан то массовым будет (у дк на одну цель)
ну или тот же минер-стазисом надолго задержит цель на месте.

Аватар пользователя

как насчёт пойти на нём в хард с + 1 героем и плевать всем подряд в их керри. Обычно играю именно так.Дело в том что супорт обычно нас отзонить не может так как мы замедляем его атаку и перетычковываем.+ решает повышенный реген.Когда супорт отбегает , мы прилетаем к керри и начинаем его жарить.Можно пару раз убить если 2 хардовик что-то может.Способен даже соло разваливать против слабенькой даблы.Сыграл я не много игр 25.Но винрейт почти 85%.Конечно я говорю о низком рейтинге 3-4 к.Иногда у врагов может оказаться лесник,вот тогда керри вообще беда.Да и пофикси плс ошибки.Я не придирчивый просто такое чувство что ты даже не пытался перечитать написанное.

Аватар пользователя

По сути получится-что ты идешь тем же саппортом с керри, только вниз)
не могу понять-на счет какого повышеного регена ты говоришь, когда у него хп. реген равень 1хп\сек.
Соло джакиро как раз очень слаб за счет того, что у него нету никаких эскейпов, и все спелы с задержкой. Тот же пудж-может хотя бы под вышку затянуть и заденаится, а мы-только станом и замедлом плеваться, что не добавляет нам хардлайновости

Комментарии
Форум