

10 | +6% к урону от способностей | +325 к дальности атаки |
15 | +325 к здоровью | –50 скорости атаки врагов от Liquid Fire |
20 | +30 к урону от Macropyre | +0,5 сек. действия Ice Path |
25 | –2,5 сек. перезарядки Ice Path | Урон и дальность Dual Breath умножаются на 2 |
Доброго времени суток
Гайд является итогом из известной информации, практики, и некоторых размышлений. Данное руководство регулярно пополнятся разной информацией чтобы быть актуальным на протяжении изменений в самой игре.
Приготовьтесь к большому пласту информации, т.к. расказать и обьяснить про Jakiro надо много чего. Так что перед дальнейшим рассмотрением гайда приготовьте себе чай, и бутерброды.
Вдруг возникнет вопрос к тому- чего на данный момент нету- комментарии, или личное сообщение (как будет удобнее), постараюсь ответить, и дополнить в максимально быстрые сроки.
Если же вас интересует просто скилл-билд и сборка-ниже будет представлена краткая версия гайда под посйлером "Быстрогайд"
Буду рад любой конструктивной остараюсь отвечать и реагировать в максимально быстрые сроки как на комментарии, так и личные сообщения. потому прошу писать о таких вещах.
Заранее благодарен за сотрудничество и понимание.
Jakiro-герой дальнего боя класса интеллект, которого можно заслужено назвать одним из самых эффективных саппортов. Двухглавый актуален от начала и до конца игры: хорошие начальные статы и урон от способностей позволят отлично харасить врагов в начале, а в лейтгейме эффективны как дизейблы противника. К тому же приличная дальность использования позволит находится нам на безопасном растоянии от эпицентра драки, и опасностей там.
Однако, как саппорт, очень много золота будем тратить на расходники, и потому на наличие огромного количества предметов можем не расчитывать. Но ахилесова пята дракона- длительная анимация использования всех скилов, и это влияет на следующие вещи:
Плюсы и Минусы
Плюсы:
|
Минусы:
|
Один из двух навыков, который направлен на нанесение урона противнику. Так же замедляет скорость атаки и передвижения. Замедление и нанесение урона длится 5 секунд. Имеет внушительную площадь поражения, и низкое время перезарядки. Это вполне позволяет использовать несколько раз за одну драку, попадать сразу по нескольким противникам, и наносить значительное количество урона.
Однако высокий манакост не даст им спамить с самого начала игры. Распространяется в виде конуса (чем дальше-тем шире).
Сам навык наносится в 2 "дыхания"-первое (ледяное) замедляет, а через 0.3 секунды наносится второе (огненное), которое наносит урон. Из-за чего противник, если отойдет достаточно далеко, может быть замедлен но не получить урон
Плюсы:
Минусы:
|
Заморозка на ОЧЕНЬ большое растояние. Дальность позволяет как спасать так и инициировать с безопасного для нас растояния. Небольшое количество требуемой маны и малое время перезарядки позволяют спамить способностью во время драки. Однако ничтожное количество урона мягко намекает на то, что способность исключительно для контроля врага.
Плюсы:
Минусы:
|
Действует, как орб эффект: если способность включена на автоатаку, и заряжена (или просто использовали) вместе с обычным ударом с руки поджигает противника и всех вокруг него, замедляя скорость атаки и нанося урон на протяжении 5 секунд. В первую очередь этот скилл все любят за то что он не требует маны, и работает на башнях. Если противник в невидимости, или имеет врожденные хорошие промахи по нему ( или астрал) то можете просто кинуть огонь на крипа\врага рядом с ним- жертва на которую вы хотел и чтобы сработал навык все равно загорится, и харас удастся
Плюсы:
Минусы:
|
Наша ульта- на очень большой площади растилает огненный ковер, который длится 10 секунд и наносит урон всем находящимся на нем противникам.
Плюсы:
Минусы:
|
В данном разделе рассмотрим-какой талант чем будет лучше, почему, и при каких условиях их будет лучше качать. Так же покажу-какой талант рекомендуемый, и почему
Он саппорт. Двухглавый дракон не является очень прихотливым и привязаным к артефактам т.к. его способности отлично вносят пользу и без них, благодаря чему нас и можно определить как героя поддержки. Это его полностью заслуженая ниша, и не из-за того что он не способен быстро фармить или не убиватор, ну или в лейте не актуален.
Напротив: при вечном правиле-выигрывает тот, кто вообще бьет-наш герой отлично мешает это делать вражеской команде, при чем не просто одному герою, а сразу всем кто попадет под прокаст ( не стоит забывать, что абсолютно все способности джакиро-массовые).
Но вот почему все таки не стоит из него пытатся делать убиватора, переставая играть с командой:
В руках у нах гибкий саппорт, и надо понимать что соло доты не бывает, и выбрав даную роль-вы выбрали самую тяжелую из всех, т.к. прийдется принимать очень много важнейших решений, от которых зависит дальнейший ход игры. Расстановка вардов, оставить\нет керри, пока идете подбирать руну, и т.д...все решения прийдется, как минимум, дважды продумывать, чтобы в ваше отсутствие не произошло беды, или вы сами не потеряли возможность убийства противника. В целом-постараюсь оставить определеный список полезных вещей
Важно понимать, что в игре сначала надо использовать , потом
, и сверху поливать противинка
с
:
Ульта длится 10 секунд, и в любом случае-самый длительный по времени действия наш скилл. Потом накладываем ледяную глыбу чтобы зафиксировать цель на огенном ковре.
Почему не наоборот?
Пока наложим ульту-половина заморозки закончится, и толком нанести урон не успеем.
Почему сначала а потом
?
Все еще проще-ледяная глыба -это стан на гораздо большую дистанцию, и им куда быстрее и дальше достанем, а пока враги заморожены-успеем подойти к противнику, замедлить его,и прожечь, в следствии чего-противник будет дольше выходить из области которая наносит урон. Напоследок кидаем просто потому что можем =)
Условно игру можно будет поделить на 3 этапа:
У нас много хп, хороший урон с руки, а навыки наносят ощутимый урон. Стараемся по максимуму дать нашим ключевым для поздней игры пространства с удобствами, и лишить этого противника.
Если игра позволяет максить -стараемся как можно быстрее начать сносить башни противника. При необходимости-делаем тпв необходимые месте чтобы наша команда не просела (или кого-то за наглость наказать)
Мы уже не можем вести себя так нагло, как в раней игре, т.к. набравшие слотов противники могут вполне и убить нас. Наши способности раскрываются на полную каткушку, и мы так же создаем пространство, замораживаем, наносим урон, замедляем противников, а с помощью стараемся как можно быстрее спушить все башни противника. Держите на готове
, чтобы вовремя отпушить сторону, и не потерять вышку. Не забываем ставить варды и покупать, если дают,
Теперь мы должны стоять в самом самом заду команды, и плеваться способностями издалека. Все наши навыки, даже при нанесении урона-в большей степени теперь полезны именно дизейблы противника. Нас, естественно, легко убить, но в пуше и дефе мы незаменимы, т.к. такое адовое замедление стрельбы башен больше нету ни у одного героя, а волну крипов сносим комбинацией из +
. Важность вардов, и вовремя сделаных тп-возросла десятикратно, т.к. снос башен теперь проходит очень быстро, а вовремя задефаная база-отделяет победителя от проигравшего. Нам теперь очень важно стало попадать второй спосоностью т.к. именно в лейт гейме решает больше всего то-кто первый смог инициировать драку, с чем и можем помочь нашим
. Не лезем вперед, и играем от ледяной глыбы, благо кд мп и дальность позволяют это делать.
Описаны будут несколько скилл-билдов, их как слабые, так и сильные стороны.
Даный скилл-билд расчитан на пассивную игру противника на линии. Вся суть в том, что уже на 7 уровне сможем подходить всей командой к вышке вообще ее не боясь, т.к. бить она будет с очень малой скоростью атаки. От порывов агрессии мы как раз и берем льдину и двойное дыхание на 1, что поможет как догнать врага, как и сбежать от него в случае ганга линии.
В целом-это не боевой с первых минут скилл-билд,а расчитан на раний снос башен противника, и захват преимущества по золоту и територии. Раний макс льдины лишен смысла просто потому что увеличение урона по площади и замедлений смотриться куда перспективнее, в мидгейме и раней игре, чем уменьшение кд на 1 секунду, с увеличением оглушения на 0.5 с каждым уровнем
Данный скиллбилд уязвим к раней агресии, т.к. кроме замедления и стана мы ничего сделать с противником и не сможем, но хорошо харасить врага, не имеющего способностей на лечение.
Он расчитан на активную игру с самого начала. Вместе с тем, что с каждый уровнем наша первая способность бьет на 100 больше, увеличивается понемногу и замедление. Уже на 7-ом уровне мы будем способны внести достаточно много массового урона и без . Последующее изучения третьего навыка даёт как замедление атак противника, так и переход от раней агресии к сносу вражеских башен.
Однако если союзники, и противники ведут себя пассивно-толку от такой раскачки будет немного т.к. куда лучше будет в таком случае просто сносить башни врагам, а в этом деле первый скилл-билд будет значительно лучше
На данный момент- самый слабый из всех трех скилл-билдов. Раний макс стана даст дополнительный контроль противника, а уменьшение кд позволит чаще пользоватся в массовой драке.
Однако-кроме стана и пяти секунд замедления мы больше ничего сделать не сможем, т.к. урона от будет немного, а
ни урона, ни ощутимого замедления атаки не даст (еще и кд останется 20 секунд), и вышки быстро снести не сможем.
Хотя нам для начальной игры хватило бы и на 1 уровень льдины, но все же хотелось рассмотреть данный СБ, чтобы было видно: даже этого героя можно сделать практически бесполезным.
Вообще если вы не знаете какой стиль лучше всего подойдет в предстоящей игре прокачайте для начала все 3 навыка на 1 уровень, а дальше-идите в сторону, которая необходима команде больше всего.
Не бойтесь, если вы на 6 уровне не выучите , или к 7-му уровню у вас не будет прокачан на максимум ни один навык, главное чтобы ваш скилл-билд приносил максимальную пользу команде, и вёл вас самих к победе.
Условно поделим все артефакты на 4 класа, и отдельный спойлер для начальных предметов:
При игре в одного саппорта-покупаем и 2х
. кроме них -берем для себя расходники
2х
. Пытаемся быстро купить себе
, только без вреда керри и его фарму (делаем отводы только когда линия пропушена не в нашу сторону, собираем руны, добиваем только тех крипов-которых керри явно не успеет сам убить)? и не забываем про
, которые не раз спасут нашу драконью шкуру от погибели.
-немного статов, и больше зарядов-могут дать достаточное хп для того, чтобы не умереть в самых неподходящий момент, да и мп можно залить, для одной-двух способностей.
-из всех ранних предметов на статистики будет самым полезным для нас из-за того, что ориентирован на интеллект, который дает ману, что поможет дать нам лишний раз-два использовать способности. Кроме того-далее можно улучшить в хорошо подходящий нам
.
-стоит собрать если собираемся выходить в ранний пуш, и нам нужны дешевые быстрые предметы.
-идеальный тапок для нас который даст возможность регенить ману и нам и союзникам, а так же -повысит макимальное кол-во маны в целом.
-хил и броня всей команде-никогда не повредит.
-снимает с нас отрицательные эффекты, из которых немота, собственно, делает нас бесполезным куском двух драконов. Так же эта вещь не только экономит слот, обьединяя в себе
и
, и добавит прони с регенерацией здоровья при её низком значениии. Отличный артефакт для любого сапорта.
[SPOILER=примечание]Рецепт стоит 1700, что очень много для саппорта. Лучше всего будет собирать более дешевые артефакты, а задуматся о слиянии меки и аркан когда не будет хватать места в инвентаре.
-дает эскейп и маг. резист, что поможет дольше жить в драке, спасать союзников и спасатся самим. Слишком тяжело переоценить за такую стоимость.
-отличный выбор для сапортов. Спасаемся сами или спасаем союзников, особенно важен когда во вражеской команде есть
-просто потому что у них нет дизейблов кроме одного скила (или вообще-только урон), и спасти от них можно просто оттолкнув союзника, Ну и конечно еще и спастись самим.
-это №1 предмет для рассмотрения на покупку по той причине, что снижает спопротивление всех врагов на которых попали на 25%. Для нас это значит, что все способности по ним будут бить на треть сильнее (нет, я не ошибся в расчетах). Кроме того магическим урон союзников по тем же целям тоже будет сильнее, еще и собирается из вполне полезных и дешевых артефактов для нашего героя.
-просто отличное увеличение дальности использования
, которое прекрасно смотрится вместе с талантом на увеличение дальности использования способностей (суммарно получим 500 дополнительной дальности применения способностей,а это больше, чем радиус нашей атаки с руки, и вполне достойная цифра). Кроме того-и остальные бонусы хорошо улучшат нашего героя (немалый реген маны и увеличение её кол-ва на 450, а это бонус как за 37 интеллекта.
-дает все что нужно нашему дракону: скорость бега, реген мп и интелект. Кроме того-активная способность просто прекрасно сочитается с комбинацией
+
при использовании на противника. Если используем на себя-очищаеn от негативных эффектов.
-с улучшением корней, и приданию данного эффекта этому предмету, не даст использовать эскейп-заклинания\предметы, а так же позволяет точно попадать нашими способностями по цели. Дает важные для нас силу и интеллект + дольше продержим противника в
или имеем предмет, с которым можно максимально точно прицелится
-много статов, еще больше интеллекта, отличный реген мп, и прекрасная активная способность. Артефакт дорогой, и предназначен для поздней игры, но это не отменяет его полезности для нас. И выражения "Хексов много не бывает" еще никто не отменял.
-отлично замедляет, дает обилие брони и интеллекта. Прекрасно сочитается со всеми нашими способностями. Вместе с
и
замедляем атаку противника на 140, а бег-на 80%.
-дешевый предмет, который дает доп. урон способностям у меньшает на них затраты маны, и 16 инты, и приятным бонусом-уменьшает потери маны от разных видов её сжигания. Дает понемногу всего, и имеет приятную цену+ собирается из недорогих составных.
-предмет, которых заряжается от смертей врагов возле вас, дает статы, бронь и манареген. Самое вкусное состоит в том, что после каждой драки можем использовать на союзника чтобы полеить его, или использовать на врага как предмет нанесения урона. Очень эффективных предмет для агрессивной игры.
[/SPOILER]
-подойдет для более быстрого пуша, и обнаружения инвизных тварей героев. Так же имеет приятную прибавки к силе и регенерации маны.
-собирается из
,
и
. В целом именно для нас-полезно все, кроме повышения скорости атаки, но при раннем начале сноса башен-вполне отлично подойдет и это, чтобы союзники сносили быстрее. На деле же (без учета активных способностей)- просто дешевая версия
. Еул все равно лучше, нам как артефакт т.к. дает больше бонусов, и активная способность-очень полезна для нас. Сейчас бырабаны сильно недооценены, так как в сравнении с тем что былы раньше вообще неочень, Но замена регена хп на реген мп сделал нам его даже лучше чем раньше. С обновлением 7.06 Нам стало лучше просто купить
который улучшить сразу в
. А тот же маг реген потом взять себе с помощью
. Стоит брать-если видите, что дела обстоят очень плохо, и вы врят ли сможете купить оба артефакта.
-все таки позволит переживать намного легче маг прокаст противника, и даст нам мп.реген, который при агрессивном стиле лишним не будет. В других же случаях-лучше вместо него просто накопить деньги на
и
. Рекомендую купить, если активная игра начинается очень рано. Бьют с руки на малых уровнях не сильно, а вот заклинания ощутимы, из-за чего, собственно и стоит его брать (тем более, что стоит несчастных 225 золота).
-шикарный артефакт, который позволяет игнорировать большинство навыков потивника. Ситуативен просто потому что мы далеко не всегда будем целью для фокуса противника, и вообще должны стоять у черта на куличках, чтобы по нам не попадали мимопролетающие скилы противника и разного рода грязь. Т.е. его собирать если еще не получается стоять подальше от эпицентра битвы. Да и сам по себе-будет работать только на нас, не давая никаких преимуществ нашим тиммейтам. Теми же ветрами мы сможем очистится ничем не хуже, но кроме того можно использовать чтобы задизейблить противника.
-если приходится постоянно использовать
-позволит каждый третий раз использовать за счет хп а маны. Однако не дает регена маны сам по себе, из-за чего не можно назвать прямо очень полезным нам.
-если наступил глубокий лейт, а в рюкзаке места нету для
,и вы не покупали
. Так же можно собирать дабы была возможность прилететь поближе к базе противника, чтобы быстрее её начать сносить.
-если в команде врага очень много маг. урона (даже в лице одного противника) присмотрите себе этот предметик
-собирать, если в вашей команде есть много героев бьющих с руки, и для него у других героев просто нету слотов.
-Дает ауру скорости атаки, регенерации здоровья, и возможность приручить крипа. Какая-нибудь командная аура от лесного крипа будет очень хорошо сочитатся с агрессивной игрой, сфокусированой на быстром сносе сторон противника, а +15 ас и 8 хп в секунду так же хорошо нам в этом помогут. Суммарно вместе с
можно очень даже неплохо разносить стороны противника за счет эффекта от аур.
-имеет отличное увеличения урона от ульта, увеличивает его длину, а длительность действия увеличивается в 3 раза(В, МАТЬ ДРАКОНОВ, 3 РАЗА, КАРЛ!), но обычно-мы сможем даже за счет
увеличить урон только немного хуже (да еще и не только для себя) Ситуативен просто потому что-если некому придержать врага на одном месте. Уьтимативная способность попрожигает противников 2-6 секунд, остальное же время-будет просто украшением на поле боя, но вместе с дикордом-очень сильно поднимает урон и от ультимативной способности и от других сыпящихся на врага магических способностей. Саппорту тратить 4200 просто на урон-непозволительная роскошь. Если взят талант на чистый урон от ульты, то и впрямь можно призадуматся о покупке данного предмета
-еще одно очищение для нас. Дает регены, увеличивает общий показатель маны и брони. Можем использовать на союзника, но в целом-полезен только когда у противника много точечных способностей.
-полезен только в случаях, когда есть у противника такие способности, как
чтобы спасать от них союзников. Если подобных способностей нет- может оказатся дорогим проибретением статов и регенов.
-даст доп. статы, дальность атаки иявляется единственным улучшением для
. Апать есть смысл, если вам надо хп, а слотов уже нету.
-если есть физ.дд, которого надо обезоружить, то решит этот вопрос на 3 сек для ближников, и 5 для дальников. Имеет достойная показатели промахов и сила, что прибавит к выживаемости. Самое вкусное то, что активный эффект ничем не очищается, так что вообще-отличный выбор против физ.дамагеров.
-покупать, когда у противника очень много физ. дамагеров.
-улучшение
. Получаем возможность повысить регены союзников на 20% и в целом неплохо его вылечить даже одним применением активной составляющей. Кроме того-к статам урны прибавляется еще и хп+ скорость передвижения, что нам точно не помешает. Так же может очень сильно понизить востановление здоровья у врага, что сильно поможет против таких врагов, как
-если получим урон от героя врага, когда у нас меньше 80% здоровья-мгновенно наложит на нас сильное очищение (снимается большинство разных дизейблов, в том числе и оглушения)+2.5 секунды не будет ни получать, ни наносить урон. Хоть и собирается из полезных для нас
+
, но стоимость вместе с рецептом немалая, а значит и собиратьв первую очередь не стоит. Но как предмет против инициации врага-стоит собрать, если у вас проблемы с тем, чтобы не встрявать в центр драки. Во время позднец игры-самое полезное от наших способностей это замедления и оглушение, и потому даже если наши способности не будут 2.5 секунды наносить урон-все равно окажутся полезынми за счет того, что не будут нормально давать бить врагу.
-Силу, интелект, хм и пм регены. Если говорить про активную составляющую, то она улучшит наш пуш потенциал еще сильнее. Кроме того-после всего прокаста может туда же еще влепить и этим предметом. Однако в ситуативных по томй причине, что предмет очень похож на нашего героя: от него море пользы, но только если попадем, и требует чтобы был герой или дизейбл, который задержит нашу цель на месте во время каста активной составляющей.
-нулифаер полезен тем, что мы можем очистить от разного рода бафов противника, и запретом использования предметов. Т.к. у нас море разного урона на протяжении времени, и из-за этого противник будет практически постоянно замедлен. Так же это он не даст разным
использовать
чтобы избежать контроля с уроном.
-лучший предмет чтобы спасти себя от физического урона.
-можно спасти союзника от атаки врага, основной урон которого физический, тем самым дать ему время на использование каких-то способностей или предметов
- форс для нас будет намного лучше просто тем, что сможем спасать противников, и дает по статам-все что нужно. Этот артефакт, кроме того плюса, что тяжелее будет понять-куда мы улетели, и не даст. Да и как сейв-малорешающий просто потому что-пока нас бьет противник ( а наша скорость бега меньше стандартной) будет уходить в кд на 3 секунды.
-доп. голда и опыт -всегда хорошая вещь, но у нас нету нужды в убер-быстром наборе опыта, а даный артефакт стоит очень дорого, и в начальной игре-может просто все испортить. Тем более, что на нашей позиции-золото появляется крайне медлено даже для его адекватного приобретения. Мы за время, пока будем копить на мидас, могли бы купить много вардов, и прочих более дешевых артефактов. Или просто составных артефактов, которые были бы полезными для команды. В общем говоря: не стоит разменивать преимущество на карте всей команде ради допольнительного опыта и золота нам.
-артефакт помогает лучше фокусить противника, и спасать своих, но мы не физ. саппорт, поэтому реальной ценности для нас-не представляет. Тот же глиммер или форс спасает куда лучше.
-понижает кд, дает вампиризм от способностей, и дарит тонны хп\мп\инты. Все оно то полезно, но стоит 5200 золота, и не дает ни одной активной способности, что не так уж круто.
-с ним мы сможем дать подряд 2 ультимейта, однако вместе с нимисьест всю нашу мп (иногда даже на второй ульт маны не хватит), и не оставит ничего, чтобы закидывать противника остальными способностями. Отлично сыгарет только в связке героев, которые могут надолго задержать противника, и вообще-максимальный кд -60 секунд, и даже 1 раз за драку дать ульт-вполне достаточно.
-у нас, относительно магов, много хп, и даст этим пользоватся. Только вот находится рядом с противником нам в любом случае будет невыгодно из-за задержек в использовании скиллов, а этот артефакт прямо кричит о том, чтобы мы вошли в центр драки и подохли там. По сути-дешевая версия
но от нее-пользы будет куда больше, и лучше уж на нее подкопить золота и приносить еще больше пользы. Да и мы не сможем заставить врага нас бить во время включенной обратки
-даст столько регена мп, что мы банально не будем успевать откидыватся скилами, и мана не была фуловой. Суицид-не даст золота противнику. Но нам столько мп регена-никогда не надо было, а стоит дорого, и за такие деньги-есть куда более лучше аретфакты (тот же
за счет понижения перезарядки смотрится значительно превлекатильнее)
-дает статы, очищение...но мы не бьем с руки, и не ловкач чтобы была необходимость в скорости атаки и такие статы. А очищение будет и от
, которые смотрятся значительно лучше.
-сделает сверхжирным, но опять таки-мы не танк, и находится в центре драки-ошибка для нас. А прироста, и доп хп от попутных артефактов и без того хватит.
-разве что для статов (см.
выше). Собирать без апа с форсом-бессмысленый для нас артефакт.
-Дает прекрасное замедление и манаберн к обычным атакам, но мы не ловкач, и столько ловкости нам не надо, а замедление и без того есть, а слишком малая скорость атаки, чтобы эффективно выжигать ману
-эти артефакты необходимы тем-кому приходится много урона впитывать и принимать на себя. Мы же являемся бойцом аръергарда, и ни коим образом не должны принимать атаки противника своим лицом, даже при неплохом приросте и показателе силы и его прироста.
-эти артефакты ориентированы для тех-кто наносит много мгновенного урона, которого у нас нету. Мы наносим немало урона, но он весь наносится со временем,поэтому данные артефактыт не будут нести для нас реальной пользы.
, а так же
-сами по себе расчитаны для тех-кто бьет с руки. Мы же таким персонажем не являемся, и бьем способностями, так что реальной ценности для нас эти артефакты не имеют.
-мы не ближник.
( если с
)
-помогут стянуть или задержать врага в одной области, чтобы посдений дольше горел под
.
-на одной линии с ними мы можем загрызть большинство героев доты (если сами выбрали агрессивный скилл-билд).
-помогут быстро и эффективно проносить линии противника (эффективно при билде, ориентированом для раннний снос башен)
-у них много урона-у нас много дизейблов, и мы перекрываем друг друга минусы.
-эти парни отлично начинают любую драку. Наша задача-быстро дать
под тех-кого они оглушили.
-мы заморозили противника, он закрыл его в
, мы используем
, и противнику очень больно.
-он хилит, и больше ориентирован на сейв команды. Мы же-на угнетение противника. Таким образом эти два саппорта способны и поддержать союзников, и навредить противнику, а наши ультимативные способности просто невероятно сочитаются.
-в целом наши способности отлично сочитаются друг с другом, устраивая такую синергию, после которой крайне тяжело будет выжить врагу.
-старая добрая комбинация через его
и наш
, где оглушены окажутся вся и все.
-его и без того сильное замедление отлично сочитается с агро-стилем джакиро, при котором без мгновенных эскейпов или очищений уйти невозможно. Да и шуить можем что мы своим
, что он с помощью
Естественно-любой отфармленный керри в лейте против нас силен, так что тут будем брать ранюю и среднюю стадии игры, когда именно сами способности и общий стиль игры героев будет для нас смертельным или не даст принести пользу.
В первую очередь-стоит отметить всех обладателей немоты в своем арсенале (или собирает её, как важный артефакт)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Отдельное внимание обратите на:
-Он вообще ночью за сало порвет нас на драконий флаг. Имеет мало маг. урона, поэтому целесообразно будет купить против него
-сократят дистанцию (которую нам так важно сохранять) до минимума, А накинув немоту-просто убьют.
-Дико гореть будут не противники, а мы под его ультом и нашей яростью от бесполезности.
-
из инвиза, и мы труп. Разносит быстрее чем
. История так же, что и с ночным ужасом: берем себе
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
-Свап в центр битвы-может плохо для нас закончится. Не лезем первыми, и позволим ей использовать свап на ком-то другом
-Наш прокаст-урон от его
. Как можно быстрее разбиваем вард вместе с союзниками.
-если попадем в его комбинацию
+
, то ни с руки ударить, ни способности использовать из-за задержек не сможем. Контрится с помощью
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
-Она может танковать только тех кто бьет с руки. А мы не бьем,и все равно наносим серъезный урон.
-Силен за счет брони, на которую нам плевать.Драконоборец оказался слаб против дракона
- Можем заморозить и нанести урон ему прямо в его же
Если все сделать правильно, то с помощью
легко ловится, когда он делает тп на крипов, да так, что он и блинк не успеет прожать.
-Огнем дышали мы на его купол. И улететь на
не дадим, и одинаково быстро убьем обоих, хоть двоих сразу.
-Пока не соберет
-у нее мало хп из-за чего наш прокаст ей очень ощутим, а на ее
нам все равно.
-Из-за своей ульты-ему приходится находится в определенной области, именно поэтому его необходимость стоять в совей же ульте превращается для нас в "попади по обезьянке". Кроме того-используя
на дерево, на котором он сидит, мы его сломаем и застаним на 4 секунды, а сам он будет все это время жарится на огне.
Её
-не спасает о нас, т.к. очень быстро спадают, а в
она не может передвигатся, и если мы знаем где она сидит-все равно можем поливать огнем и льдом.
Перед нами герой, который крайне неприхотлив к артефактам, и если вначале может использоватся для нанесения урона и сноса башен, то к концу игры становится массовой пушкой с километровыми оглушениями и замедлениями каждые 10 секунд. Однако за это мы расплатились задержками перед применениями навыков, и сильной уязвимостью когда противник к нам добрался вплотную. А значит-герой требователен к правильному позиционированию относительно драки, и личному скилу игрока. Однако то-насколько он может быть полезным для команды-с лихвой компенсирует такую требовательность.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: