

Спектра(а.к.а Меркуриал) - герой не для новичков, для хорошей игры за нее требуется умение фармить и повышенный макро контроль. Хоть у спектры всего два активных умения, но нужено хорошо понимать как их использовать чтобы извлечь из них максимум пользы. Но все старания окупаются, ведь играть спектрой очень интересно, ведь возможность появится перед носом у врага из ниоткуда и убив его уйти в некуда звучит довольно соблазнпительно, не так ли? В конце игры Меркуриал либо убивает все и вся, либо не может ничего, чего сможете добится вы?
1)Очень сильный лейт потенциал.
2)Убить спектру - задача не из легких.
3)Убийца лесников/блинкеров.
4)Есть эскейп механизм(способность для убегания из трудных ситуаций).
5)Имеет набор скиллов, аналогов которых в доте почти нет.
6)Может появится перед врагом в любой точке карты, а значит больше времени можно уделить фарму и добивать еле живых вражин по аналогии с ультой Зевса.
1)Герой не для новичков.
2)Зависимость от артефактов.
3)В начале игры очень слаба.
4)Низкий прирост к ловкости.
5)Постоянная нехватка маны.
6)Скорость передвежиния ниже среднего.
7)Есть только один нюк, и урон от него довольно мал.
Единственный нюк спектры, наносит 200 единиц магического урона(учитывая врожденный защиту героев от магии - всего 150), позволяет проходить через все и вся, да еще и с ускорением! Вариантов использования этого умения довольно много.
1)Добивания героев -Спектра может кинуть кинжал на расстояние до 2000(!), что позволяет легко добивать героев.
2)Догнать - Если добить не получилось, то шансы убежать у врага довольно малы, ведь теневой путь ускорят Спектру и замедляет врага на 18%(36% преимущества перед врагом в скорости на 12 секунд), двигаясь по теневому пути Спектра может проходить через ВСЕ, а также получает видимость всего что происходит вокруг теневого пути, что позволят нам догнать даже не уловимых блинкеров.
3)Побег - тут все просто кидаем кинжал через местность сквозь которую обычный герой не может пройти и бежим по нему, если такой местности нет то есть смысл кинуть даггер во врага, и бежать на базу(Эффект укорения сохраняется в течении 4 секунд после того как Меркурил сойдет с теневого пути).
4)Разведка местности - тут думаю все очевидно.
Уточню пару мелочей - кинжал двигается со скоростью 857.14, что по сути довольно медленно, кинжал можно кидать нацеленно на врага, тогда он 100% в него попадет, либо просто целить в направлении, преимущество второго варианта в том что если от вас убегает герой, но вы его не видите, то можете кинуть кинжал по аналогии с со стрелой мираны и надеятся что попадете.
65 единиц чистого урона - довольно много в начале и в середине игры, именно благодаря ему вы сможете легко убивать лесников/одиночек и добивать убегающих, минус состоит лишь в том что если против нас играет хорошая команда то пользы извлечь удастся не так много. Советую также прописать в консоли Dota_range_display 325 чтобы всегда знать когда ваша способность будет наносить чистый урон :)
То самое умение делающее спектру кошмаром лейта. Так же стоит помнить что это скилл нужен в первую очередь для увелечения выживаемости, а возвращение урона можете считать приятным бонусом.
Надо понимать что вероятность того что враг убьется об Спектру довольно мала, ведь для этого у спектры должно быть в 4-5 раз больше здовья чем у вражины, так что не советую бросатся по удары в надежде на фраг.
Ульта, вариатов использования прилично
1)Добивание героя - В начале и середине игры мы большинстве случаев будем использовать это умение именно для этого .Следует помнить что у иллюзий работает дезолейт, по этому обычно хватает одной иллюзии чтобы добить врага, если нет то используем кидаем кинжал и добиваем врага.
2)Разведка - если с карты подозрительно пропала вся вражеская команда, стоит использовать ульту, возможно они на Рошане/бегут впятером гангать.
3)В командных сражениях просто для наненсения урона.
4.1)Для спасения - Предположим вы спокойно фармите на линии на вангуард и внезапно из кустов на вас выпрыгивает Свен под ультой и радостно бежит вас убивать(а.к.а ганг), в таком случае стоит тепортироватся к одинокому, ничего не подозревающему врагу используя (например к мидеру), в 75% случаев враг не поймет что случилось, и вы сможете сбежать.
4.2)Ульта может помочь спасти от ультимейта(простите за тавтологию) или
, ведь часть урона придется на нашу иллюзию(актуально в тим файтах, иначе одна иллюзия не слишком сильно уменьшит получаемый урон).
Хочу отметить одну важную вещь, что невидым героев иллюзии тоже преследуют, но не бьют, так что это может быть полузно против врагов с
Первым делом улучшаем даггер, так как он позволяет убежать/догнать и добить, что очень важно в начале игры, в начале лучше качать пассивку Desolate, так как она дает больше шансов убить врага, а убийства нам очень нужны, если линия попалась тяжелая и вас все время харассят, то есть смысл прокачать на 2 уровне Dispersion, но не более. Ульту качаем на 6, и потом забываем о ней до 14 уровня, так как дополнительная секунд мало чего даст без радика, да и ульта нам нужна будет только для того что-бы добивать врагов.
Думаю пригодится новичкам, перед прочтением айтем билда, дабы не было вопросов "что" и "почему".
Иллюзии создаются с помощью:
1) Активации руны иллюзий.
2)Способностей героев.
3)Активации
Способности и Иллюзии
Иллюзии не могут использовать активные способности. Только пассивные способности будут продолжать свое действие на иллюзиях.
Пассивные способности, которые работают на иллюзиях:
Сохраняется Уклонение оригинала
Сохраняется Скорость передвижения оригинала
Сохраняется Магическое сопротивление оригинала
Сохраняется возможность нанесения Критического удара
Сохраняются Характеристики оригинала
Иллюзия создается с текущим показателем Здоровья и Маны
Feedback от – работает только у иллюзий с ближним типом атаки
True Sight от п
АОЕ Урон от
- урон по крипам
Спектры
Антимага
Вайпера
Пассивные способности, которые не работают на иллюзиях:
Урон по площади
Оглушающие удары от предметов
Блокировка урона оригинала (от ,
и т.п.)
Pегенерация Здоровья и Маны, а также Вампиризм
Бонусный Урон, Броня и увеличение Скорости атаки
Рики
Особые модификаторы атаки (за исключением у иллюзий с ближним типом атаки)
Сопротивление магии от ,
или
Оглушающие удары и Иллюзии
Иллюзии не могут оглушить врага с помощью , но у них будут работать мини-оглушения от
.Ауры и ИллюзииИллюзия будет иметь любую ауру, которая была у оригинала, тем не менее, от большинства аур они будут получать мало пользы. Но ауры Скорости атаки и Скорости передвижения будут иметь пользу для иллюзий.П.С информация взята с dota2wiki.com
Спектра это всегда ДД-Танк, так что иитем билд, в большинстве случаев будет один.
Начальный закуп
В начале игры у нас 603 монеты, на них мы покупаем [b_item=Tango]
и 3х
.
Если же вам выпала Спектра случайно то, ждем немного с начала игры и покупаем
Ранняя стадия игры.
Первым делом покупаем (Хочу напомнить что хоть это предмет из секретной лавки, но купить его можно и в боковом магазине!), для спокойного стояния на линии, далее идет
и
, палочка окажет нам неоценимую помощь в востановлении маны и спасение жизни в трудных ситуациях, хотя если есть желание можно вместо нее собрать
, но не рекомендую. Далее собираем до конца
, а после
. Говоря сразу что Вангуард и пт для Меркуриал - маст хев, Вангуард замечательная вещь, которая спасет вас от многих гангов, возволит качатся в лесу благодаря отличной регенерации здововья и блоку, и никакие два брейсера вг заменить не смогут.
Середина игры.
Тут все довольно просто - собираем , эта вещь возволяет граннтированно наносить иллюзиям Спектры ощутимый урон всем врагам, и отлично пушить и фармить.
Если все в мид гейме все складывается пользу, и вы ну никак не можете нафармить на дорогущий радик соберите , массовый выжег маны не будет лишним, но Радик лучше.
Конец игрыЕсли вы собрали все ниже перечисленные предметы к лейту, то поздравляю считайте что вы выйграли, для закрепления успеха собираем первым делом , этот предмет делаем Спектру не убиваемой машиной для убийств, дальше предметы по желанию, хорошим вариантом будет
, так же можно взять
или
.Отельно хочется отметить такую вещь как
, с ней мы будем отражать просто тонны урона. Можно собрать в середине/конце игры, против таких персонажей как Мортред или Войд(или любого другого дд).
Выбор линии
Лучший вариант для спектры дабл/трипл на легкой линии(верх у сил Тьмы и низ у сил Добра), тк Спектре деньги нужнее чем опыт.
Поведение в начале игры
Для начала вам стоит запомнить, Меркуриал в начале игры слабее 95% других героев, просто помните это и не проявляйте агрессию, старайтесь добить максимально количество мобов. Не в коем случае нельзя умирать, нападайте только в том случае если вы уверенны что выживете, и убьете врага.
Поведение в середине игры
Продолжаем фармить на линии. Помните ваша цель не сломать башню,(хотя если линия пуста, то почему бы и нет?) а добить максимально количество крипов помните это! Если жизни на линии не дают то идите на другую(если есть пустая), или в лес. Постоянно нужно следить за картой, если вы видите врага которого можно добить, то ультуйте, и если поблизости никого не будет добивайте. Так же если ваши союзники планируют ганг, то стоит тпшнутся к ним с помощью ульты (Телепортируйтесь после того как союзники иницировали сражение! Это важно, ведь вы ни в коем случае не должны умирать!)Конец игрыНастало время Спектры, ходим вместе с командой, пушим башни/убиваем врагов, короче обычая деятельность в конце игры, если видите одинокого врага, ультуем, ждем секунды 2(Важно запутать врага, и не дать понять что вы собираетесь убить именно его!) и тепеортируемся в иллюзию, кидаем даггер и убиваем врага.
Друзьми для Меркуриал будут любые саппорты, но нужно отметить двух лучших.
Первое место занимает Випс, ведь он может отгонять врагов на линии, телепортироват Спектру в любую точку карты, что делает нас еще мобильнее, увеличивать скорость атаки и урон и (фанфары!) снижает весь получаемый урон на 20%, что вкупе с пассивкой делает Спектру ну очень живучей. Но нужно помнить, что лучше всего если за Виспа будет играть ваш друг, ведь без хороший координации действий имбо связки у вас не получится.
Второе место Дазл, тут довольно просто, похилит, замедлит врага, увеличит броню, да и может спасти крестом.
В начале игры врагами будут любые нюкеры типо или
.
Ну, а вообще самыми неприятнымт врагами в теченее всей игры будут антитанки и
, первому глубоко плевать сколько у Спектры здоровья, а второй убьет Ультой когда у Меркуриал будет пол хп.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: