Chaos Knight гайд Dota 2

Содержание
Chaos Knight
Рыцарь хаоса, или апофеоз разрушения.

18 Мар 2017 в 20:39

1920

-11
Подробная информация о герое
20 + 2.90
14 + 2.10
16 + 1.20
29 - 59
3.96
325
Уровень 1 15 25
Здоровье 530 1301 2232
Мана 208 426 842
Урон 49-79 90-120 139-169
Защита 4 8 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator

История

Ветеран бесчисленных сражений Chaos Knight появился в далеком мире, где фундаментальные законы вселенной обрели разумное воплощение. Из древних Предвечных он самый старший и неугомонный, и цель его — найти того, кого сам знает лишь под именем Свет. Давным-давно Свет покинул прародительский мир, нарушив этим первое соглашение. И теперь Chaos Knight путешествует из мира в мир в бесконечной охоте на Свет, пытаясь затушить его везде, где он объявится. Тысячу раз задувался источник, и всякий раз он ускользал в другое измерение, из-за чего Chaos Knight начинал поиск заново. Он едет верхом на Армаггедоне, яростно вступает в битвы, получая свою силу из хаоса во вселенной. Он — физическое воплощение самого хаоса. При необходимости он способен призвать иные версии себя из других миров. Вместе темные наездники мчатся в битву, непреодолимые, как стихия. Поиск будет окончен, только когда последний Свет во вселенной погаснет. Где скачет Chaos Knight, вскоре будет смерть.

Способности

Chaos Bolt

Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон.
Расход маны: 140/140/140/140
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1 / 1 / 2
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 4
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 200 / 225 / 250 / 275
Даже Chaos Knight не способен предсказать поведение этого сгустка темной энергии.

Reality Rift

Телепортирует героя, все его иллюзии и цель способности в случайную точку между ними. Уменьшает броню цели на 8 сек.
Расход маны: 50
Перезарядка: 24/18/12/6
Способность: направленная на юнита
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 600 / 650 / 700
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 3 / 5 / 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 8
Армагеддон перемещается между мирами, доставляя Chaos Knight к жертве, где бы та ни была.

Chaos Strike

Герой имеет шанс нанести атакой дополнительный урон и восстановить себе здоровье на 65% от нанесенного урона.
Способность: пассивная
ШАНС КРИТА: 12%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 125% / 175% / 225% / 275%
КРИТИЧЕСКИЙ ВАМПИРИЗМ: 65%
Неудержимая мощь атак Chaos Knight сокрушает даже самые толстые доспехи тех, кто осмелился выступить против него.

Phantasm

Призывает несколько копий героя из параллельных измерений. Есть шанс в 50%, что появится одна дополнительная копия. Иллюзии наносят полный урон, но получают удвоенный. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 125/200/275
Перезарядка: 130
Способность: ненаправленная
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 1 / 2 / 3
ШАНС ПОЯВЛЕНИЯ ДОП. ИЛЛЮЗИИ: 50%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 42
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 100% / 100% / 100%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 110
Chaos Knight участвовал в боях во многих мирах и в разные времена. Фантомы тех боев присоединяются к герою, чтобы повергнуть его врагов.

Основной скилл билд

2
5
9
16
3
7
11
14
1
4
8
13
6
12
18
10 +15 к скорости атаки +8 к интеллекту
15 +20 к скорости передвижения +10 к силе
20 +120 к приросту золота в минуту +12 ко всем атрибутам
25 Reality Rift проходит сквозь иммунитет к магии -20% перезарядки способностей

Итак, я хотел бы рассказать о Рыцаре Хаоса, одном из моих самых любимых героев. В этом гайде не будет "Имбовых" схем распределения навыков, или списка "обязательных предметов", я лишь расскажу о вариантах, которые могут привести вас к победе на Фундаментале Хаоса.

Начнем с особенностей героя.

Во первых: Этот персонаж способен уничтожать врага с самых первых уровней, и выдерживать достаточно много урона, смеясь над вражескими керри. 

Во вторых, его навыки, в частности:  ability2.jpg  "Скачок в реальности" (телепортирует цель и героя, вместе с его иллюзиями, в случайную точку между ними), и  ability1.jpg   "Снаряд Хаоса" (наносит случайный урон, и оглушает со случайной длительностью, между двумя величинами, растущими с уровнем навыка), позволяют ему догнать и поиметь уничтожить любого врага, который посмеет к нему приблизиться.  ability3.jpg  "Удар Хаоса" , крит, которому позавидют многие персонажи доты, ((удар нанесет почти тройной урон, и восстановит здоровье игрока на 65% от нанесенного урона), с весьма печальным, 10% -ным, шансом, снесет врагу ощутимое кол-во здоровья, и/или отправит пить пиво в таверне (Стоит отметить, что иллюзи вызываемые "Фантазмом", так же могут использовать этот пассивный навык)), в совокупности делают из Рыцаря весьма могучего late-героя.

В третьих, его ультимативная способность.  ability4.jpg   "Фантазм" призовет 1/2/3 копии Рыцаря, с шансом появления дополнительной галлюцинации иллюзии. Клоны наносят Полный урон оригинала (!) и получают 200% урона (!). стоит отметить, что при использовании "Фантазма", клоны, и оригинал появляются в случайных местах в небольшом радиусе, что значит, вас нельзя "выцелить" до применения навыка, что бы просто бить "по наводке", а так же, что переодически вы будете застревать в деревьях. Эта ульта делает Рыцаря потрясающим пушером, и позволяет почти мгновенно уничтожать врагов в битве один на один. 

Стоит немного рассказать о проядке прокачки навыков.

1) В обычных условиях, порядок прокачки навыков не является чем то сверх важным, благодаря актуальности каждого навыка на каждой стадии игры и единственное что нужно учесть, при достаточно спокойном начале игры, что ни один из навыков не должен оставаться непрокачанным. Однако спокойные игры случаются редко, да?

2) Если на нас слишком уж наседают враги, будет лучше если в приоритет встанут  ability3.jpg   "Удар хаоса", и  ability1.jpg  "Снаряд хаоса". "Скачок в реальности" можно прокачать на одну еденицу, и забыть о нем до середины игры, или пока нужда не встрянет. Главное, осторожность, как в применении, так и в прокачке умений. Мана нашего героя (как и любого другого) не бесконечна, а потому, стоит экономнее пуляться Снарядами.

3) Если вы не очень везучи, или считаете криты не столь полезными, тогда в приоритет встают  

ability2.jpg  "Скачок", и  ability1.jpg   "Снаряд". Прокачку  ability3.jpg  "Удара" можно отложить. Так же, такая прокачка понадобится если вы предпочитаете играть агрессивно.


Итак, теперь о предметах.

Лично я всегда собираюсь в смесь танка, и керри.

мой идеальный закуп выглядит как то так:  abyssal_blade.jpg   heart_of_tarrasque.jpg   vladmirs_offering.jpg   echo_sabre.jpg   phase_boots.jpg   silver_edge.jpg   (хоть мне и удается собрать его очень и очень редко, ввиду недостатка опыта фарма (ну не могу я нормально стилить крипов, если рядом бегает враг!) и того факта, что обычно игра не доходит до лейта). 

Ядро:

"Абиссал" abyssal_blade.jpg  , помогает нам дольше жить, с помощью бонуса к силе, блоку части урона от каждого удара по вам, дополнительной регенерации здоровья, и бонуса к здоровью в 250 едениц. К тому же, ваш герой (с определенным шансом.) может оглушить врага при ударе рукой. Это остановит врага на 1.45 секунд, и нанесет дополнительный урон в 85 едениц. Очень полезный предмет почти для любого героя.

"Сердце Тарраска" heart_of_tarrasque.jpg  , которое позволит дольше жить в боях, и быстрее восстанавливаться после них. Дает огромную регенерацию здоровья, которая уходит на перезарядку, если нас ударит герой врага. Обеспечивает нам выживаемость, достойную нашего места в бою.

"Серебрянное Лезвие"silver_edge.jpg , предмет без которого можно и обойтись, однако способный раскалить задницы врага до равномерного белого сияния. Кроме неплохих бонусов к характеристикам, этот меч позволит нам уходить в невидимость. Враг нас, конечно же, не видит (если у него нет особых средств обнаружения), да и атака рукой из невидимости нанесет дополнительный урон. Уход в невидимость требует маны, а потому стоит следить за ее количеством, оставляя себе возможность сбежать.

Достойным предметом для средней игры будет "Cабля Эха" echo_sabre.jpg , которая, кроме бонуса к характеристикам, позволит наносить двойной удар. После использования удар уйдет на перезарядку, в 3 секунды. Поможет нам наносить больше урона, и слегка увеличит для нас вероятность оглушения "Абиссалом". В будущем стоит заменить на что нибудь подороже, и помощнее.

Выбор ботинок сильно рознится, в зависимости от пожеланий игроков. Например "Фазовые ботинки" phase_boots.jpg   дадут нам небольшой бонус к урону, и дадут возможность ненадолго передвигаться на большой скорости, проходя сквозь существ. Это позволит вам догнать, или убежать от врага, что, иногда, спасает. Однако никаких бонусов ваши иллюзии не получат, за что эти тапочки сильно  ругают "интелигентные" Россияне. Есть так же "Ботфорты" power_treads.jpg  , которые многие, как и я сам с некоторых пор, считают лучшим вариантом для керри. Дает + 9 очков к атрибуту, который можно выбирать после покупки, и +25 к скорости атаки, что не радовать не может. Выбор ботинков из этих двух остается на вашем усмотрении.

 vladmirs_offering.jpg   "Маску владимира", Дающую нам вампиризм 15%, и небольшие бонусы, распространяющиеся по всем союзникам в определенном радиусе.  В ваших стальных руках Маска поможет команде лучше, чем в хиленьких ручках саппорта, который может оказаться неопытным, и находиться не там где нужно. Рыцарь хаоса всегда в центре битвы, а потому, Владимир будет очень хорошим вариантом.

Дополнения по желанию.

1) Отдельно стоит отметить  aghanims_scepter.jpg   "Скипетр Аганима". Его бонус на Рыцаря Хаоса поможет вам, в случае, если вы сильно отстали в развитии, по сравнению с одним из членов вашей команды. Скипетр улучшит ваш ульт, позволяя использовать его на союзниках (желательно на керри, или танках). Представте себе лица врагов, если на них из лесу выйдет Антимаг 25 уровня, в сопровождении 5-ти своих клонов, каждый из которых наносит 100% его урона! Весьма ситуативный предмет.

2) Так-же, интересным предметом на него будет  butterfly.jpg   "Бабочка". Отменные бонусы к статам, и скорости атаки, это конечно хорошо, но главное, это уклонение. Хаос, это довольно таки жирный персонаж, а если научить его уклоняться, он станет чем то вроде Пуджа с усиленным уроном, и скоростью атаки.

3)   mask_of_madness.jpg  Достаточно дешевый эквивалент "Маски Владимира",  "Маска безумия". Дает нам вампиризм, и имеющая особую активируемую способность. Благодаря ей мы ненадолго получаем увеличенную скорость атаки, и передвижения, но и урон по нам проходит больший, из за снижения брони. К тому же, во время работы спосоности, мы не можем пользоваться навыками. Весьма спорный предмет, однако может помочь в бою не хуже любого другого предмета. Ах, да, еще использование Мб раскрывает Рыцаря-основу.

4) Может оказаться полезной сборка  diffusal_blade.jpg  "Рассеивающий клинок", ведь и иллюзии Хаоса, и сам Рыцарь выжигают ману, что при нашем то уроне сводит потенциал саппортов и прокастеров врага к нулю. Дополнительно мы можем замедлить убегающего врага, что поможет нам сокрушать противника.

5) Некая "птичка" давеча нашептала мне, что полезным так же будет  armlet_of_mordiggian.jpg  "Нарукавник Морриджиан" Данный предмет даёт относительно неплохие бонусы к статам, и имеет два режима. В первом он просто даёт бонусы, во втором он дополнительно дает силу, и броню, однако начинает поглощать ваше здоровье. Кстати, иллюзии при активации "Нарукавника" получают дополнительный бонус, но при этом не теряют здоровье. Сам я достаточно скептически отношусь к Нарукавнику, для Хаоса, однако собирать его или нет, остается на ваше усмотрение, поскольку если вы попадете под оглушение, дарёная сила сыграет с вами злую шутку. Кстати, с армлетом есть фишка, связанная с прибавкой силы. Когда у вас остается мало здоровья, вы можете быстро выключить, и снова включить. Это восстановит вам немного здоровья (логика Доты, епт :) )

6) Часто, на Рыцаря Хаоса собирается manta_style.jpg  "Стиль Манты", дарующий нашему Рыцарю неплохой бонус к характеристикам, и скорость атаки. При активации сего предмета появляются 2 копии нашего героя, практически младшие братья фантазмов, наносящие 33% от урона оригинала, и получающие 350%. Эти маленькие дистрофики умирают от нескольких ударов, при этом нанося не очень то и много урона. Однако эти иллюзии все же способны помочь нам в борьбе, особенно в сочетании с "Фантазмами", тем более, что они так же могут телепортироваться к цели, через способность  ability2.jpg  "Скачок". Я предпочитаю не собирать данный предмет, ввиду большой цены, которую можно потратить на другие предметы, но топор он и в африке топор, (только черный), а потому может быть полезен.

7)  Если вы божественно фармите, или встряла крайняя нужда в выживании в бою, Рыцарю Хаоса отлично подойдет  satanic.jpg  "Сатаник", Который дает нам очень неплохой вампиризм, в 25%, неплохое количество силы, и 50 урона, что заставит наших врагов страдать. У этого предмета есть и активируемая способность, которая на 4 с половиной секунды поднимет вампиризм на 200% от урона (!!!), что, в сочетании с огромным уроном Рыцаря заставит наглых вражин страдать в квадрате, так как урон рыцаря позволит ему в течении этих 4,5 секунд обретать бессмертие (относительное, ясен пень.) Минус сего артефакта в цене. Немного математики.  morbid_mask.jpg  "Отвратительная маска" (или как то так.) за 1200 золота, reaver.jpg  Офигевших размеров топор "Грабитель" за 3000 золота, и  mithril_hammer.jpg  "Мифриловый молот", за 1600 золота. В ранней и средней игре эти артефакты заставят вас считать гроши, накапливая денежку для жирного торговца.

Теперь, о тактике.

Хаос герой достаточно прочный. Был у меня такой случай, когда я был новичком, напоролся я в лесу на вражеского Рики моего уровня, и он сразу же кинул в меня ульту. Я тогда навыки Рики не знал, и из круга не выходил. Так вот, прошло секунды четыре, пока я понял что с моими xp что то произошло(!) После этого я поставил вард, и вальяжно забил его рукой. (Просто чтобы вы поняли, что один на один Хаос почти непобедим). Именно поэтому....

0.1) Становиться вы можете на любую линию (хотя на миде вас и могут начать прессовать, если враг попадется опытный). Обычно я становлюсь на Сложную линию, и тусуюсь там. Анимация атаки у Рыцаря достаточно неплоха (p.s. когда говорят о хорошей анимации атаки, имеют ввиду то, что удар плавный, и не очень короткий), а потому фармить им достаточно удобно. Именно фармом мы и будем заниматься, вплоть до шестого уровня. С шестого уровня начинается ад для лесных крипов. Да-да, идем в лес, если гангать некого. Пока фантазмы с вами, вы должны перебить как можно больше крипов в лесу, затем, когда ваша мощь иссякнет, вернуться на линию, и снова тихо фармить до десятого уровня. На десятом уровне берем талант на скорость атаки, и играем так, как считаем нужным, поскольку в дальнейшем, для победы нужны будут только руки.

0.2) Существует так же тактика Парного-центра в которой наш бравый рыцарь становится на среднюю линию, в паре с хорошим саппортом, например с  m_icon.jpg   Ио, или с  m_icon.jpg   Личем. Благодаря этой тактике вы сможете, с поддержкой, сильно гнобить своего противника, отбирая у него опыт, и золото, а так же давая одному из героев вашей команды лучше фармить стоя на линии в одиночестве. Данная тактика, хотя и имеет несколько плюсов, крайне ненавистна большинству Российских игроков, и может  закончиться командным репортом в вашу честь.

1) В случае, если все навыки перезаряжены, а вы свежи, и полны сил, советую, найдя одинокого вражеского героя, первым делом запустить в него ability1.jpg   Снаряд, затем, пока враг контужен, Использовать ability4.jpg   Фантазм. после этого, (враг как раз должен выйти из оглушения), догоняйте его с помощью  ability2.jpg   Скачка, сняв с него часть брони, и подведя на расстояние сокрушительного удара пятерых бравых кавалеристов, а 500% урона от героя на силу, это вам не одуванчики полевые! если враг не умер, (что очень маловероятно), догоняем его с помощью phase_boots.jpg  Фазовых сапогов, (если вы не решили собрать Ботфорты) и добиваем несчастного врага. Большинство героев (особенно саппорты, и большинство керри, и нюкеров) умирают мгновенно. С танками вроде m_icon.jpg   Пуджа наверняка понадобится попотеть, но криты могут снять их очки здоровья неимоверно быстро.

2) Если же ваша мана в плачевном состоянии, (что на данном герое происходит достаточно часто), лучшим вариантом будет экономить на навыках, и, прожав  ability2.jpg  "Скачок", использовать на враге предметы. Здоровье, и урон Рыцаря позволяют драться и без ульты, конь на коня, так сказать. Просто глушим врага abyssal_blade.jpg   Клинком, и избиваем до полусмерти автоатакой.

!) Если спасать никого не нужно, врагов рядом нет, а ульта готова, можно пойти посносить вражеские башни. для этого даже не нужны крипы, так как иллюзии Рыцаря Хаоса - лучшие, и сильнейшие иллюзии в DOTA2. 

!) Стоит добавить, что без своих Фантазмов Рыцарь становится куда слабее, и может легко погибнуть от рук хищных пираний, вроде  m_icon.jpg   Мипоm_icon.jpg  Призрачного Копейщика (не очень красиво звучит, согласен.), или  m_icon.jpg  Клинков террора (примерный перевод) . 


Наши друзья:

1) Все Саппорты со станом, или восстановлением маны, или командным побегом.

2) Лучшим другом Хаоса считается  m_icon.jpg   Ио, маленький светлячок, притягивающий победу как магнит. Благодаря его способности телепортировать героя в любую точку, ( ability5.jpg  "Переселение") с последующим возвращением, можно влетать в битву на крыльях хаоса, и, перебив половину врагов, испариться с демоническим хохотом на устах. К тому же, все остальные его навыки отлично сочетаются с нашим желанием, и нашими возможностями убивать.

3) Хорошей связкой так же считается  m_icon.jpg   m_icon.jpg   Лич + Рыцарь, благодаря отличным навыкам лича.

Его  ability2.jpg   "Ледяная броня"  становится отличным бонусом к природной броне Рыцаря, и даст лучшую выживаемость, его  ability3.jpg  "Жертва", исключит переодические отступления в попытках восполнить ману, а ультимативная способность ability4.jpg  "Цепи льда" не даст сильно побитому Рыцарем врагу сбежать.


Наши враги, это: низкое количество маны, перезарядка Фантазмов, а так же: 

m_icon.jpg  Антимаг, лишающий нас маны, и наносящий колосальный урон ультой, по обезманенному врагу. Вывод прост. Старайтесь экономить на навыках, и не позволяйте ему долго бить вас в ближнем бою, иначе все, фьюить.

m_icon.jpg  Некрофос, добивающий нас, при малом уровне здоровья. Старайтесь держать здоровье на как можно более высоком уровне, пока он не решил вас "вылечить" от остатков здоровья.

 m_icon.jpg  Магнус, отделяющий нас от иллюзий своим навыком ability3.jpg Skewer, и оставляющий наедине со всей командой врага. Башер. Просто Башер. Ну, или блинк.

m_icon.jpg  "Темный изверг" (ха-ха, приветик Гуглу переводчику), он же Shadow Fiend, способный нанести колоссальнейший урон, наплевав на наши иллюзии, благодаря массовому урону навыками. Лучше всего будет, если он не успеет прокачаться до уровня доминирования над вами, а потому старайтесь отнимать у него фарм, и, по возможности, отправлять на тот свет.

Другое: Рыцарь Хаоса, пусть и довольно сильный, но имеющий слабости герой. 1) Его уровень маны оставляет желать лучшего, и на первых уровнях полного прокаста не видать, и даже в лейте больше двух-трех прокастов нам без регена маны не видать. Это может выйти вам боком, когда понадобится кого нибудь убить, или от кого нибудь сбежать (я про "Серебрянное лезвие"). 2) Так как этот герой представляет серьезную угрозу, его будут люто фокусить (окаянные). 3) Сий благородный сэр под управлением слишком осторожного игрока может потерять часть своих преимуществ, так как игра на нем требует определенной наглости, пусть и не абсолютной (мы же не Лорд Аверно, не так ли?).

Заключение.

В сумме всех этих данных, мы получаем героя, способного в одиночку держать фонтан двадцать минут, (по опыту знаю. Я тогда все равно проиграл, но тем не менее.), уничтожать все живое на пути к Осколку (трону) врага, и долго выживать в боях один на один, один на два, или даже один на три, (гораздо реже).

Стоит так же напомнить, что все навыки Рыцаря Хаоса могут очень зависеть от удачи, как и вся игра на нём.

Желаю удачи всем, кто намерен скакать на Армагеддоне по огненным пустошам! 

(гайд будет понемногу обновляться, а потому прошу не делать поспешных выводов, и просто оставить адекватный отзыв. Ваши пожелания будут учтены.)

Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
­
Abyssal­ Blade­
6400­

Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на %dstun_duration сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

Не сочетается с другими оглушениями от ударов.

У Spirit Breaker, Faceless Void, Slardar и Troll Warlord не будет срабатывать Bash.

+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ ОТ BASH: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­

Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.

+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7.0%

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­

Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.

+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Echo­ Sabre­
2650­

Пассивная: Позволяет героям ближнего боя совершать двойную атаку, которая на 0.6 секунды замедляет скорость атаки и передвижения на 100%.

+ 10 к интеллекту
+ 10 к силе
+ 10 к скорости атаки
+ 15 к урону
+ 75% к регенерации маны
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.6

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1240­

Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Silver­ Edge­
5100­

Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 200 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.

Отрицательные эффекты не проходят сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 200
• СНИЖЕНИЕ УРОНА ЖЕРТВЫ: -50%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­

Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на %dstun_duration сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

Не сочетается с другими оглушениями от ударов.

У Spirit Breaker, Faceless Void, Slardar и Troll Warlord не будет срабатывать Bash.

+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ ОТ BASH: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­

Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.

+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7.0%

Компоненты

­
­
­
­
Silver­ Edge­
5100­

Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 200 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.

Отрицательные эффекты не проходят сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 200
• СНИЖЕНИЕ УРОНА ЖЕРТВЫ: -50%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Echo­ Sabre­
2650­

Пассивная: Позволяет героям ближнего боя совершать двойную атаку, которая на 0.6 секунды замедляет скорость атаки и передвижения на 100%.

+ 10 к интеллекту
+ 10 к силе
+ 10 к скорости атаки
+ 15 к урону
+ 75% к регенерации маны
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.6

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1240­

Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­

Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.

+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5525­

Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.

+ 35 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ FLUTTER: 35%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1900­

Активируемая: Berserk — дает владельцу 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но уменьшает его броню на 5 и запрещает ему применять способности. Длится 8.0 сек.

Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 15 к урону
ВАМПИРИЗМ: 15%
СПОСОБНОСТЬ BERSERK: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 100
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ ОТ BERSERK: 5
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­

Активируемая: Purge — снимает с противника положительные эффекты и замедляет его на 4.0 сек.

Пассивная: Manabreak — каждая атака сжигает 50 маны врага и наносит ему 0.8 физического урона за единицу сожженной маны. Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 16 маны за атаку, а дальнего боя — 8. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 25 / 35 к ловкости
+ 10 / 15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2370­

Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31, силу на 25 и броню на 4, но отнимает 45 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после её отключения.

Изменение силы происходит спустя 0,6 секунды.

Включение и выключение Unholy Strength не прерывает чтение заклинаний.

+ 9 к урону
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­

Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование снимает многие эффекты.

+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5800­

Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.5 сек.

Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 25 к силе
+ 50 к урону
ВАМПИРИЗМ: 25%
СПОСОБНОСТЬ UNHOLY RAGE: 200%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5

Компоненты

­
­
­
­
Morbid­ Mask­
1200­

Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 15 к урону
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Reaver­
3000­
+ 25 к силе
­
Mithril­ Hammer­
1600­
+ 24 к урону
­
Phase­ Boots­
1240­

Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­

Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на %dstun_duration сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

Не сочетается с другими оглушениями от ударов.

У Spirit Breaker, Faceless Void, Slardar и Troll Warlord не будет срабатывать Bash.

+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ ОТ BASH: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 900 / 1000 / 1100 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 30% / 35% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5 / 2.75 / 3 / 3.25
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Reality­ Rift­ | Chaos­ Knight­
­
Телепортирует героя, все его иллюзии и цель способности в случайную точку между ними. Уменьшает броню цели на 8 сек.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 600 / 650 / 700
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 3 / 5 / 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 8
Chaos­ Bolt­ | Chaos­ Knight­
­
Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон.
Расход маны: 140/140/140/140­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1 / 1 / 2
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 4
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 200 / 225 / 250 / 275
Chaos­ Strike­ | Chaos­ Knight­
­
Герой имеет шанс нанести атакой дополнительный урон и восстановить себе здоровье на 65% от нанесенного урона.
Способность:
ШАНС КРИТА: 12%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 125% / 175% / 225% / 275%
КРИТИЧЕСКИЙ ВАМПИРИЗМ: 65%
Phantasm­ | Chaos­ Knight­
­
Призывает несколько копий героя из параллельных измерений. Есть шанс в 50%, что появится одна дополнительная копия. Иллюзии наносят полный урон, но получают удвоенный. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 130­
Способность:
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 1 / 2 / 3
ШАНС ПОЯВЛЕНИЯ ДОП. ИЛЛЮЗИИ: 50%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 42
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 100% / 100% / 100%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 110
Chaos­ Strike­ | Chaos­ Knight­
­
Герой имеет шанс нанести атакой дополнительный урон и восстановить себе здоровье на 65% от нанесенного урона.
Способность:
ШАНС КРИТА: 12%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 125% / 175% / 225% / 275%
КРИТИЧЕСКИЙ ВАМПИРИЗМ: 65%
Chaos­ Bolt­ | Chaos­ Knight­
­
Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон.
Расход маны: 140/140/140/140­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1 / 1 / 2
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 4
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 200 / 225 / 250 / 275
Reality­ Rift­ | Chaos­ Knight­
­
Телепортирует героя, все его иллюзии и цель способности в случайную точку между ними. Уменьшает броню цели на 8 сек.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 600 / 650 / 700
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 3 / 5 / 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 8
Chaos­ Bolt­ | Chaos­ Knight­
­
Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон.
Расход маны: 140/140/140/140­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1 / 1 / 2
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 4
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 200 / 225 / 250 / 275
Chaos­ Strike­ | Chaos­ Knight­
­
Герой имеет шанс нанести атакой дополнительный урон и восстановить себе здоровье на 65% от нанесенного урона.
Способность:
ШАНС КРИТА: 12%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 125% / 175% / 225% / 275%
КРИТИЧЕСКИЙ ВАМПИРИЗМ: 65%
Reality­ Rift­ | Chaos­ Knight­
­
Телепортирует героя, все его иллюзии и цель способности в случайную точку между ними. Уменьшает броню цели на 8 сек.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 600 / 650 / 700
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 3 / 5 / 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 8
Chaos­ Bolt­ | Chaos­ Knight­
­
Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон.
Расход маны: 140/140/140/140­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1 / 1 / 2
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 4
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 200 / 225 / 250 / 275
Phantasm­ | Chaos­ Knight­
­
Призывает несколько копий героя из параллельных измерений. Есть шанс в 50%, что появится одна дополнительная копия. Иллюзии наносят полный урон, но получают удвоенный. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 130­
Способность:
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 1 / 2 / 3
ШАНС ПОЯВЛЕНИЯ ДОП. ИЛЛЮЗИИ: 50%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 42
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 100% / 100% / 100%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 110
Reality­ Rift­ | Chaos­ Knight­
­
Телепортирует героя, все его иллюзии и цель способности в случайную точку между ними. Уменьшает броню цели на 8 сек.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 600 / 650 / 700
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 3 / 5 / 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 8
Reality­ Rift­ | Chaos­ Knight­
­
Телепортирует героя, все его иллюзии и цель способности в случайную точку между ними. Уменьшает броню цели на 8 сек.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 600 / 650 / 700
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 3 / 5 / 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 8
Relocate­ | Io­
­
Телепортирует вас и любого связанного с вами героя в любую точку карты. После телепортации вы вернетесь на первоначальное место спустя некоторое время. Двойное нажатие телепортирует вас к своему фонтану.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 2.7 / 2.35 / 2
ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12 / 12 / 12
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 60/50/40/30­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 30% / 50% / 70% / 90%
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 900 / 1000 / 1100 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 30% / 35% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5 / 2.75 / 3 / 3.25
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
1 5 2 15 2 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
23 Фев 2017 в 10:08
0
Как вы задолбали.... То , что он не может фармить, не значит , что его нужно собирать в гангера.Он хардкерри, ему мом не нужен, как и сильвер.На 25 взять -20% перезарядки, "потому что у него ульта долго перезаряжается"= признать себя не игроком.Дизлайк
27 Фев 2017 в 15:29
0
разве я говорил, что хаос не может фармить? Бкб это очень и очень редкий гость в России, да и враг под бкб просто напросто огребает предметами, и все, а вот ускорение перезарядки навыков, это: больше стана, больше рифтов, и больше фантазмов, что даёт нам еще больший ганг потенциал. Обвинять человека во врожденном избытке хромосом, это вершина неуважения. Этот гайд написан на остнове личного опыта, и может помочь тому, кто не называет всех даунами из за различия во мнениях.
23 Фев 2017 в 10:43
0
В голос с "серебряного края" и армлета на тимбера
27 Фев 2017 в 15:24
0
Тимберсоу - персонаж с огромным регеном здоровья, который позволяет держать армлет постоянно включенным, и получать от этого прирост силы и урона не теряя хп. как никак, пока армлет включен, пассивка не сбрасывается. И чем тебе не понравился бонус к статам + эскейп + урон + ганг потенциал?
27 Фев 2017 в 15:26
0
Урон? Тимбер дизармится, кастуя ульт
27 Фев 2017 в 16:19
0
поясни пожалуйста.
27 Фев 2017 в 16:58
0
Тимбер не может бить с руки, пока висит чакрам
27 Фев 2017 в 20:16
0
это да, однако не вечно же чакраму висеть.
27 Фев 2017 в 23:07
0
Ежели пытаться бить рукой, все разбегутся
28 Фев 2017 в 13:50
0
из чакрама тоже.
28 Фев 2017 в 16:41
0
Чакрам замедло дает, и у него 8 секунд кд
28 Фев 2017 в 19:04
0
так то оно да, но из чакрама даже с замедлением выбраться несложно.
03 Мар 2017 в 09:19
0
ЛОЛ Тимбер бьющий с руки, жги еще)) А ничего, что Тимберу наоборот берут маг итемы, типа бладстоун, октарин ,чотбы он давал больше прокаста скилами? А не армлет...
03 Мар 2017 в 15:28
0
кому как. Прокаст на тимбера может и болючий, однако мана кончается у любого героя, даже у мага с шестью бустерами. А вот Танк потенциал тимбера весьма и весьма шикарен, и благодаря предметам на танка его можно усилить. вовсе не обязательно поступать так, как поступают все, даже если это полезно. ах да, НАВЫКИ ТОЖЕ ИНОГДА ПЕРЕЗАРЯЖАЮТСЯ, и принцип стеклянной магической пушки, которая живет только пока не кончится мана, не всегда работает.
04 Мар 2017 в 12:26
0
Это когда у тимбера с бладстоуном мана кончалась?О_о
Когда 1 заряд?
05 Мар 2017 в 20:54
0
Ну, Кровавый камень это разговор отдельный. Да и маловато адекватных игроков на него.
04 Мар 2017 в 15:01
0
"однако мана кончается у любого героя, даже у мага с шестью бустерами."
Мб потому, что надо собираться не в кол-во маны, а в манареген и интелект?
05 Мар 2017 в 20:54
0
Может быть, и надо, но кого это останавливает?
23 Фев 2017 в 11:59
0
Ну хоть кто-то сильвер эдж на цк собрать додумался. Лайк гайду
27 Фев 2017 в 15:24
0
благодарю.
23 Фев 2017 в 13:06
0
Огромный гайд, с кучей информации / миллионами разных ситуаций и тактик.
лайк (дизлайк)
27 Фев 2017 в 15:20
0
гайд постепенно дополняется, и это не лучший повод ставить дизлайки
23 Фев 2017 в 20:38
0
Качать рифт в самую последнюю очередь? ну такое себе.
Сейчас бы имбовый армлет на керри - силовика не собирать.
Фейзы, которые дают 0 бонусов иллюзиям? Спасибо, не надо.
Мом, который палит оригинал среди иллюзий!?..
27 Фев 2017 в 15:19
0
я написал порядок прокачки навыков для галочки. на сомом деле, порядок прокачки имеет небольшое значение. главное-чтобы не один из навыков не стоял непрокачанный. И к тому же, скажи мне, в чем имба потери здоровья, при крошечном бонусе силы?
Гайд основан на личном опыте, и поверь мне, я видал Хаосов с "имбовым" нарукавником.
27 Фев 2017 в 18:43
0
Крошечным? 25 силы (половина тараски) за 2к голды, даже без учета других бонусов, это довольно много, особенно на старте, ближе всего к этому - ривер за 3к голды, который, кроме силы ничего и не дает. Отхила с крита вполне достаточно, что бы не сгорать от активки, + он еще сам по себе реген дает. Там от силы 35 хп/сек убывает, тем самым армлет начинает приносит вред только спустя 10 сек после включения. Половина бонусов передается иллюзиям, прожатие ульты после включения делает иллюзии достаточно толстыми, что бы их не сдувало с пары нюков + активка армлета не дамажит сами иллюзии. Армлет крайне сильно усиливает боевые качества и самого цк и его иллюзий. Цк с одним армлетом и пт уже может ломать не только лица, но и башенки. Включенный армлет дает 9 брони, что довольно неплохо, учитывая небольшой прирост ловкости цк. С армлетом и пт у цк заметно повышается скорость атаки, при том не только у него, но и у иллюзий. Если тебе так не нравится убывание хп, можешь купить морбид маску, а позже грейдануть в сатаник (еще армлет хорошо сочетается с тараской, можно держать его постоянно включенным и хил будет перебивать потерю хп). Еще армлет помимо урона от силы, дает 40 зеленого дамага, который хоть и не идет иллюзиям, но жестко бустить крит основного, а соответсвенно и отжор.
P.S: "я написал порядок прокачки навыков для галочки", так ты гайд делаешь, или что?
Если это и вправду гайд, то и скил билд должен быть обдуманным, и по крайне мере, казаться нормальным.
"главное-чтобы не один из навыков не стоял непрокачанный" пожалуй единственное, с чем я более менее согласен.
27 Фев 2017 в 20:24
0
Итак: ты считаешь, что Нарукавник это имбалансный предмет, я видел вражеских рыцарей с Нарукавником, и решил для себя, что он бесполезен. спорить будет глупо. Возможно, бонусы нарукавника и в правду превышают минусы, но я думаю, что лучше будет собрать побыстрее абиссал. Я уже объявлял выше, что этот гайд советует, а не говорит как надо. именно поэтому порядок изучения навыков не столь важен в этом гайде. но если это так важно для тебя, я и вправду считаю стан и пассивку более важными, чем Скачок.
27 Фев 2017 в 21:26
0
Ну, как хочешь. Я тоже, когда только начинал играть, сильно недооценивал армлет.
24 Фев 2017 в 15:07
0
абиссал не бафает иллюзии, мом не бафает иллюзии и не юзнешь в бою, т.к. там сало и ты не используешь рифт с маленьким кулдауном, фейз боты не бафают иллюзии.
если нажать армлет перед ультом, он дает +25 силы, что бафает иллюзии, после ульта можешь выключить и юзать только когда бьешь врагов после рифта.
гайд очень слабый.
24 Фев 2017 в 18:57
0
Не согласен на счет абиссала. Блок урона работает на иллюзиях и еще чуть чуть силы.
25 Фев 2017 в 08:45
0
ну да 10 силы за 6400, действительно
25 Фев 2017 в 20:27
0
Если и берешь полную стоимость, то бери в расчет и полный набор бонусов.
Весь кусок вг полностью работает на иллюзиях (кроме регенерации, но от нее ни тепло, ни холодно) т.е. и блок урона, и 250 хп.
От башера и в правду работает только 10 силы,но он так же дает еще один дизеибл. т.е. стан в кого то противного, через шифт рифт + абиссал на кора, и файт уже идет 5 на 3 (если повезло и стан от 3 сек и больше).
27 Фев 2017 в 15:14
0
я согласен, что Армлет даёт ощутимый бонус к силе, однако Рыцарь не относится к героям способным восстанавливать здоровье на бешеной скорости, а потому, 25 к силе ни к черту, из за потери здоровья. Даже если прожимать Армлет только перед ультом, уменьшение хилсов может скатить твой наскок в дерьмо. А тот факт, что некоторые вещи не бафают иллюзии, так вот что я вам скажу, Рыцарь Хаоса - герой не живущий от ульта до ульта. он самостоятельный герой, ульта которого больше для пуша, или в слишком опасных ситуациях. Маска безумия нужна для большей выживаемости, и большего урона когда ульта нет, как и Фейзы, и Абиссал, недооценивать потенциал которого по меньшей мере глупо.
25 Фев 2017 в 19:43
0
игра заканчивается после армлета тараски и манты
все остальное - дерьмище
27 Фев 2017 в 15:17
0
ваше мнение не имеет места быть, так как после армлета и манты игра не заканчивается, а начинается, так как рыцарь постоянно теряющий здоровье, с пьяными галлюцинациями, которые не могут и крипа быстро снять, ты станешь мясом.
28 Фев 2017 в 05:35
0
под тараской увы, месье, здоровье не кончается
особенно если фарм хорошо пошел и владмир появился ненароком у вас или вашей команды
а становиться мясом с 3.5к хп и не плохой брони от манты и армлета(около двадцаточки я полагаю) очень даже проблематично
28 Фев 2017 в 06:04
0
да и о чем вообще говорить если твой мом берется для выживаемости(!!!)(судя по соседнему посту)
кто еще мясом будет с -5 армором еще и без массовки типо иллюзий(т.к. с твоей сборкой без статов они будут отлетать на ура)
26 Фев 2017 в 13:12
0
2k mmr гайд.
27 Фев 2017 в 11:38
0
Ребята, не попадитесь! На самом деле это гайд - как НЕ НАДО играть за ЦК. Позор автору. Даже не хочу перечислять, где косяки... по сути, вся статья - один сплошной косяк... от закупов, до тактики.
27 Фев 2017 в 15:16
0
чтож, я не смогу воспринять сказанное вами адекватно, пока вы не сможете предъявить хотя бы один пример, а лучше, предоставить гайд, в котором все правильно и замечательно.
28 Фев 2017 в 05:49
0
https://www.dotabuff.com/heroes/chaos-knight/items
ну что тебе еще предоставить чтобы ты понял и удалил/переделал гайд
и так в пабе этих мьельниробашерских кнайтов завались еще ты тут агитируешь
01 Мар 2017 в 17:03
1
А что примеры? Тебе уже итак кучу примеров предоставили, одно и тоже писать? Все адекватные, пряморукие игроки понимают что армлет лучший выбор, даже если не умеешь с ним играть, можно тупо использовать для иллюзий. Тоже и про барабаны, поменьше профита чем от армлета, но будет гораздо полезнее чем тот же владимир, который ты предлагаешь, его лучше пусть другие тиммейты собирают. Про МОМ вообще молчу, как его можно собирать ЦК.... Фейзы для ЦК...без комментариев... Молнии, башер и все такое, тот же бред. ЦК нужны пт, армлет/барабаны, манта/реже сия, тараска = игра закончена сносом трона противника. Все что дает статы - нужно ЦК, т.к. это лучший буст для иллюзий. Без иллюзий, ЦК вообще лучше стараться не драться. В большинстве случаев, первым качать нужно стан! на единицу, и забыть про него. Дальше максить притяжку и криты поочередно. Пример гайда? вот пожалуйста, адекватный гайд: https://dota2.ru/guides/6527-chaos-knight-gajd-apofeoz-randoma/
Если есть нормальные гайды, зачем клепать такое ,черти что, что сделал ты? Ты где то там в тексте писал что опыта игры тебе не хватает, чтобы полный закуп собрать.. Так нафига ты гайды то писать сел? Оставь это тем, у кого достаточно опыта и кто знает о чем говорит. Я уверен уровень твоей игры ниже 2к ,так как с таким мышлением, такими итемами, билдом, я просто не представляю как можно играть выше 2к, сорян.
01 Мар 2017 в 21:29
0
Это было в высшей степени грубо. Я пишу гайд, опираясь на личный опыт, который подсказывает, что на русских серверах если кто и возьмет саппорта, то владимир не соберет, а если и соберет, то будет в жопе мира сидеть, а не там где нужен вампиризм. Рыцарь Хаоса персонаж достаточно сильный, чтобы бустить не только иллюзии, но и себя родимого, чтобы догонять (фейзы, дабы ману экономить), не дать убежать (башер), и не сдохнуть (Мом). Хаос не баланар, чтобы жить от ульты до ульты, а в промежутках сливаться безбожно.
03 Мар 2017 в 09:13
0
Боже да скинь ты свой дотабаф, и все будет понятно (хотя и так уже понятно). Ты вообще не понимаешь принципа игры за героя, и по всей видимости не только за этого ,ты не понимаешь зачем нужны те или иные предметы. МОМ усиляет выживаемость?? Ты в своем уме? МОМ дает большую скорость фарма, и позволяет быстрее убивать противника, но никак не выживаемость поднимает! Наоборот, он дает тебе минус армор и вешает сало на тебя же на 8 секунд! Удали плиз гайд, и больше не пиши ничего подобного. ЦК догоняет рифтом и станом! Поэтому ему нужны не фейзы, а ПТ! Башер? На кой ему башер, если у ЦК есть свой стан, за время которого он со своими иллюзиями убивает любого после того как заюзает рифт? И да, на счет русского паба... Т.е. только русские не умеют сапортить, и покупать нужные итемы, а в остальных регионах с этим все норм? Или может это не от региона зависит, а от уровня ммр на котором ты играешь? В общем, надеюсь больше я тебе писать не буду, ибо вижу, что ты неадекватен, связь с реальностью отсутствует.
05 Мар 2017 в 20:51
0
очередной человек решивший доказать, что он очень крут, обосрав чье нибудь произведение. Увы, увы.
27 Фев 2017 в 23:15
1
Я обычно лайкаю все гайды,однако...вот с чем я не согласен:1)армлет это кор-итем на Рыцаря-не один предмет не даст ему и его иллюзиям столько-же бонусов за свои деньги.Если не хочеш терять хп-отключай его после ульта,но лучше в драках держать включенным.2)ты идеш Рыцарем на харду-он конечно плотный и имеет высокий мс,вот только ему нужно быстро вынести 1-2к ключевых итема и идти убивать врагов,на харде тебя загнобят и не дадут этого сделать.3)ты не прав-Рыцарь довольно сильно зависит от иллюзий и без них сильно(в 3-4 раза) теряет в уроне и его легко могут зафокусить и слить.Тратить скилл с кд в 2 мин на фарм леса-безумие,но отпуш вышек тоже слишком расточительно(разве только пару врагов перед отпушем убить,тогда норм).4)блинк и стан-два основных скила до получения тобой Армлета и других предметов на дпс-ты не Джагернаут,что-бы имея ботинок и стик больно и часто критовать т.к. ас и шанс крита ОЧЕНЬ низки.5)фейзы не дают буста иллюзиям,а мс у него и так высокий.А вот пт закроют проблему с ас и бустанут иллюзии.6)барабаны порезаны-тарить их мб и не стоит,а вот манта-это статы для иллюзий фантазма и еще 2 критующие иллюзии,на которые Работает Рифт.Тут ты не прав-манта почти всегда хороша.7)МоМ-ужастный выбор!хаос должен в файте по кд Рифта минусовать героев иллюзиями!а маска не дает использовать навыки.8)Порофлил с Тимбера с Армлетом,спс.9)одна большая стена текста сложно воспринимается.Раздели заголовками на абзацы.10)очень мало инфы в разделе "Тактика" и "друзья/враги".
Вот я и назвал 10 главных недочетов гайда.Пока нечего не поставил,если ты и правда доработаеш-будет заслуженный лайк.Надеюсь ты адекватно воспримиш мою критику и прислушаешся к ней.
28 Фев 2017 в 13:57
0
Спасибо за адекватный (в кои то веки) отзыв. Я постараюсь учесть предоставленную информацию.
Кстати, без фантазмов жить сложнее, тут спорить глупо, однако Хк не Баланар, чтобы от ульты до ульты жить, а потому и собирается МоМ, ведь в бою один на один поднять себе скорость атаки очень полезно, особенно в плюсе с вампиризмом. Фейзы и не должны давать бусты иллюзиям, они нужны для игры в салочки, когда ты один. Криты может и не часты, однако каждый крит полностью восстанавливает потерянное за бой один на один хп. Спасибо за отзыв.
28 Фев 2017 в 21:45
0
Итак, мое субъективное мнение, ув. гайдодел.
Недостатки:
1) Весь гайд расплывчатый. В скилл-билде стоило описать КАЖДЫЙ предмет по отдельности. также для меня остается странным то, что ты не упомянул манту. Ведь рифт притягивает и ее иллюзии тоже. такие ситуативные предметы, как сия, бкб и харлберд тоже стояло упомянуть. Мне например нравится после пт и армлета купить сия, а потом разобрать на халберд и манту. Жаль. что такие мелочи остались в тени.
2) Ну оооооооочень странный скиллбилд. какой толк качать крит в 2 пункта на 5 уровне? ведь скорость атаки еще не настолько высока, чтобы качать эту способность, да еще и в 2 пункта! Я предпочитаю скилл-билд к 10 уровню 4-4-1-1 (без таланта). Опять же субъективно
3) Пункт "Друзья и враги" стоило расписать более подробно. Упустил таких "друзей" как апарат и котл. венга и огр также хорошо синергируют с цк. недоработка
4) Аналогично с пунктом три. Тактика. Тут думаю ты сам разберешься в чем недочеты
5) Ну и самое главное. ОПИШИ вариативность этого героя после 7.00. Ведь теперь помимо роли кери и дабл мидера( про который ты кстати тоже не написал), появилась роль суппорта 4 позиции. с арканами, владимиром и аганимом этот билд имеет право на жизнь.
6) Скорее придирка. К чему эти пафосные названия, а ля "Серебряный край", "Сердце Тарраска", "Фазовые сапоги" ?
7) Подтяни грамматику.
Плюсы:
Твое рвение к улучшению гайда, его развитие.
впрочем , все. Удачи!
01 Мар 2017 в 21:38
0
Благодарю за отзыв.
1) я работаю над этим. и над Мантой тоже.
2) с вторым уровнем крита можно фармить без риска потерять здоровье, т.к каждый (пусть и редкий) крит, будет возвращать все здоровье отнятое крипами
3) над этим так же идет работа. Насчет CotLа, Аппарата, и огра с венджефул, я еще не играл с ними на одной линии, а потому не могу оценить их потенциал в связке.
4) Пытаюсь. помощь принимается.
5) Не слыхал о этом герое в роли саппорта или двойного мидера, а потому не могу. Я встречал только танков, и керри.
6) Мне нравится русифицировать названия игры.
7) Перепроверю грамматику обязательно. Так то я пишу грамотно, но если тороплюсь, или пишу много за раз, могу ошибаться
Благодарю, и желаю удачи. Пусть Армагеддон под тобой скачет быстро и мягко!
03 Мар 2017 в 09:33
0
Цитата "Насчет CotLа, Аппарата, и огра с венджефул, я еще не играл с ними на одной линии, а потому не могу оценить их потенциал в связке."

Скажи, зачем ты решил написать гайд, если ты еще совсем не опытный игрок (может быть новичек)? Может лучше для начала побольше наиграешь на герое, лучше поймешь суть, и при значительном успехе игры за героя, подумаешь о написании гайда? Тут гайды любят клепать от балды, но люди не понимают, что гайд - это конкретное руководство к пользованию, а не просто, как ты говоришь, "советы" из личного наблюдения. "Просто советы по игре" - это можешь на форуме, в теме ЦК изложить, но никак не в гайде, который может вводить в заблуждение таких же не опытных игроков.
03 Мар 2017 в 15:17
0
Не скажу, ччто моя игра на Хаосе имеет значительный упех, но успех она имеет. Не забывай так же, что каждый комментарий может повлиять на содержание гайда. Хочешь похейтить, иди на форумы. Вводить неопытных игроков в заблуждение, это предлагать им собирать на Рики Клинок теней, а не подсказывать, что им может помочь в игре.
02 Мар 2017 в 17:35
0
Насчет дабл-мидера:хаоса иногда берут в мид вместе с виспом-хаос под виспом на 6 ур легко может убивать даже без иллюзий(хотя желательно с ними)и за счет релокейта гангать любую часть карты.Русификация улыбнула,это не совсем минус и придает гайду свой особый стиль,но переработай часть названий-Серебрянный край звучит слишком буквально.Жду изменений в гайде.
03 Мар 2017 в 15:14
1
Спасибо, я учту Тактику Парного мида. Как вариант, "Серебряное лезвие", или "Серебряный клинок"
05 Мар 2017 в 13:05
0
Я смотрю, ты поменял предложение об армлете на более нейтральное. Пожалуй, за это, уберу дизлайк.
05 Мар 2017 в 20:47
0
Благодарю.
06 Мар 2017 в 11:12
0
Заметь:если ты призвал 4 иллюзии фантазма и 2 от манты,то после скачка противник будет окружен 7 Рыцарями,т.е. фактически со всех сторон,бежать некуда+можно запутать врага,снятт с себя сайленс и т.п..Исправь названия "диффьзал блейда" на "Развеивающий клинок"(примерно так),Ривер переводится как "Молот".В описании армлета добавь то,что он дает в активной форме ас для иллюзий,не отнимая им хп.Очень важно нажимать Армлет(правильный перевод-"Наручь Мордиггана" перед Фантазмом.Есть смысл в скилл-билде через Стан и Скачок,крит бери на единицу на 4 ур(попробуй сам,это реально логичнее,чем максить слабый в начале крит).Ты неправильно описал меэанизм нападения:начинуть нужно со скачка,т.к. стан в этом случае влетит в упор почти без анимации,позволив тебе и иллюзиям дольше бить врага и повторно его притянуть по выходу из стана.Антимаг скорее жертва для Рыцаря т.к. не сможет за 4 сек. Стана сбежать и умрет от физухи фантазмов.В описании Аганима Антимаг назван Анимагом :3.Попробуй сборку через пт/армлет-с этими предметами иллюзии становяться явно сильнее и боеспособнее в начале,как и сам Рыцарь.Аганим и Сатаник скорее ситуативны и докупаются к концу игры.Упомяни и бкб-оно носят скорее ситуативный характер,но иногда нужно.Доработай русские названия.Лайк поставил.
06 Мар 2017 в 17:01
0
Спасибо за лайк, и вариант перевода. Reaver перевелся с множеством вариантов, но молота среди них нет, ведь молот это Hammer. Ближайшим к идеалу стал "Разбойник". Наруч, и нарукавник фактически одно и то же.
Вариант тактики нападения имеет место быть, но тогда прокаст иллюзий заставит потерять время.
в моем варианте, ты оглушаешь врага, и пока он оглушен создаешь фантазмы, потом догоняешь рифтом, что является мгновенным ударом всех иллюзий без анимации удара.
В случае боя один на один с антимагом будет очень больно. В описание армлета добавлю строку про усиление иллюзий без поглощения крови.
Удачи тебе.
06 Мар 2017 в 18:05
0
Ну там и правда "Молот" (гугл переводчик тупит,там даже сам ривер выглядит как молот,хаммер это молоток).В моем варианте нападения фантазмы УЖЕ созданы,у скачка кд меньше-если дал его первым,то за то время,что враг в стане,скачек уже откатится+у врага не будет времени даже на прожатие бкб или блинка-он сразу будет вплотную к тебе,снаряд от стана довольно долго летит,если бросать с макс.расстояния.
Попробуй обычную сборку,которую я предложил-она нечуть не хуже твоей.Тебе тоже удачи.
07 Мар 2017 в 14:07
0
Гайдодел молодец, идешь в верное русло. еще немного, и поставлю лайк
upd. Манта стайл можно перевести как "Стиль манты"
07 Мар 2017 в 22:23
0
Релокейт виспа переводится как "Передислокация" или "Перемещение" но точно не как переселение!Ульт лича это "Сковывающий мороз" либо "Цепи мороза".Многие дизлайки ты очевидно получил за Мом и Фейзы в итем-билде.Мом не лучший выбор,но в теории возможен,если ты полагаешся не на ульт а на сиьу самого Рыцаря.Прошу убери фейзы :3 -это ужастный выбор,и не трать иллюзии на фарм леса-это слишком расточительно,если учесть кд в 2 мин.Сабля хороший предмет в мид-гейме,однако это не лейт-итем и очевидно должна быть заменена скажем на "Око скади" либо на "Осколок луны".Удачи,надеюсь что количество лайков перевалит за количество дизлайков.
16 Мар 2017 в 16:13
0
Названия поменяю. Фейзы я не уберу, но с основного закупа усниму, так как произошла переоценка вещей в доте, и мнение перешло на сторону Power Treads. Описание Маски безумия поменяю на более нейтральное. Саблю я и так надолго не оставляю, и обычно пытаюсь собрать вместо нее Сердце Тарраска. Удачи.
15 Мар 2017 в 19:02
0
Лец ми спик фром май харт, ин инглиш. Зыс гайд из факин щит, врайтен бай лоускилл плэер. Комментаторс абув ми олрэди сэд эврифинг ю хэд то рид. Ю кулд нот ивен транслейт зэ неймс оф сам айтемс...
Короче посмеялся от души, поставил дизлайк, и посоветовал бы удалить гайд, а то это путь в помойку для новичков которые зайдут почитать.
18 Мар 2017 в 09:43
0
Гайд явно стал получше с момента первого прочтения!так держать!
18 Мар 2017 в 13:24
0
только люди обычно сперва набираются опыта, а потом пишут гайды
но я свой минус не уберу пока игрокам рекомендуют фейзы мом и башер
мне потом с такими играть еще
22 Мар 2017 в 19:35
0
Так поясни ему за правильный билд и итемы!энивей его гайд прочтут,а так ты поможешь сделать его лучше и правильней!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Vladmirs
43

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?