Гайд по герою Chaos Knight Dota 2 от Kiri-Tsuna
Рыцарь хаоса, или апофеоз разрушения.
Содержание
Основной скилл билд
10 | +200 к дальности притягивания у Reality Rift | +20% к вампиризму от Chaos Strike |
15 | +12 к силе | -3 сек. перезарядки Chaos Bolt |
20 | Reality Rift проходит сквозь невоспр. к магии | +0,5 сек. к мин./макс. длительности Chaos Bolt |
25 | +10 сек. действия Phantasm | +10% к шансу срабатывания Chaos Strike |
Итак, я хотел бы рассказать о Рыцаре Хаоса, одном из моих самых любимых героев. В этом гайде не будет "Имбовых" схем распределения навыков, или списка "обязательных предметов", я лишь расскажу о вариантах, которые могут привести вас к победе на Фундаментале Хаоса.
Начнем с особенностей героя.
Во первых: Этот персонаж способен уничтожать врага с самых первых уровней, и выдерживать достаточно много урона, смеясь над вражескими керри.
Во вторых, его навыки, в частности: "Скачок в реальности" (телепортирует цель и героя, вместе с его иллюзиями, в случайную точку между ними), и "Снаряд Хаоса" (наносит случайный урон, и оглушает со случайной длительностью, между двумя величинами, растущими с уровнем навыка), позволяют ему догнать и поиметь уничтожить любого врага, который посмеет к нему приблизиться. "Удар Хаоса" , крит, которому позавидют многие персонажи доты, ((удар нанесет почти тройной урон, и восстановит здоровье игрока на 65% от нанесенного урона), с весьма печальным, 10% -ным, шансом, снесет врагу ощутимое кол-во здоровья, и/или отправит пить пиво в таверне (Стоит отметить, что иллюзи вызываемые "Фантазмом", так же могут использовать этот пассивный навык)), в совокупности делают из Рыцаря весьма могучего late-героя.
В третьих, его ультимативная способность. "Фантазм" призовет 1/2/3 копии Рыцаря, с шансом появления дополнительной галлюцинации иллюзии. Клоны наносят Полный урон оригинала (!) и получают 200% урона (!). стоит отметить, что при использовании "Фантазма", клоны, и оригинал появляются в случайных местах в небольшом радиусе, что значит, вас нельзя "выцелить" до применения навыка, что бы просто бить "по наводке", а так же, что переодически вы будете застревать в деревьях. Эта ульта делает Рыцаря потрясающим пушером, и позволяет почти мгновенно уничтожать врагов в битве один на один.
Стоит немного рассказать о проядке прокачки навыков.
1) В обычных условиях, порядок прокачки навыков не является чем то сверх важным, благодаря актуальности каждого навыка на каждой стадии игры и единственное что нужно учесть, при достаточно спокойном начале игры, что ни один из навыков не должен оставаться непрокачанным. Однако спокойные игры случаются редко, да?
2) Если на нас слишком уж наседают враги, будет лучше если в приоритет встанут "Удар хаоса", и "Снаряд хаоса". "Скачок в реальности" можно прокачать на одну еденицу, и забыть о нем до середины игры, или пока нужда не встрянет. Главное, осторожность, как в применении, так и в прокачке умений. Мана нашего героя (как и любого другого) не бесконечна, а потому, стоит экономнее пуляться Снарядами.
3) Если вы не очень везучи, или считаете криты не столь полезными, тогда в приоритет встают
"Скачок", и "Снаряд". Прокачку "Удара" можно отложить. Так же, такая прокачка понадобится если вы предпочитаете играть агрессивно.
Итак, теперь о предметах.
Лично я всегда собираюсь в смесь танка, и керри.
мой идеальный закуп выглядит как то так: (хоть мне и удается собрать его очень и очень редко, ввиду недостатка опыта фарма (ну не могу я нормально стилить крипов, если рядом бегает враг!) и того факта, что обычно игра не доходит до лейта).
Ядро:
1 "Абиссал" , помогает нам дольше жить, с помощью бонуса к силе, блоку части урона от каждого удара по вам, дополнительной регенерации здоровья, и бонуса к здоровью в 250 едениц. К тому же, ваш герой (с определенным шансом.) может оглушить врага при ударе рукой. Это остановит врага на 1.45 секунд, и нанесет дополнительный урон в 85 едениц. Очень полезный предмет почти для любого героя.
2 "Сердце Тарраска" , которое позволит дольше жить в боях, и быстрее восстанавливаться после них. Дает огромную регенерацию здоровья, которая уходит на перезарядку, если нас ударит герой врага. Обеспечивает нам выживаемость, достойную нашего места в бою.
3 "Серебрянное Лезвие" , предмет без которого можно и обойтись, однако способный раскалить задницы врага до равномерного белого сияния. Кроме неплохих бонусов к характеристикам, этот меч позволит нам уходить в невидимость. Враг нас, конечно же, не видит (если у него нет особых средств обнаружения), да и атака рукой из невидимости нанесет дополнительный урон. Уход в невидимость требует маны, а потому стоит следить за ее количеством, оставляя себе возможность сбежать.
4 Достойным предметом для средней игры будет "Cабля Эха" , которая, кроме бонуса к характеристикам, позволит наносить двойной удар. После использования удар уйдет на перезарядку, в 3 секунды. Поможет нам наносить больше урона, и слегка увеличит для нас вероятность оглушения "Абиссалом". В будущем стоит заменить на что нибудь подороже, и помощнее.
5 Выбор ботинок сильно рознится, в зависимости от пожеланий игроков. Например "Фазовые ботинки" дадут нам небольшой бонус к урону, и дадут возможность ненадолго передвигаться на большой скорости, проходя сквозь существ. Это позволит вам догнать, или убежать от врага, что, иногда, спасает. Однако никаких бонусов ваши иллюзии не получат, за что эти тапочки сильно ругают "интелигентные" Россияне. Есть так же "Ботфорты" , которые многие, как и я сам с некоторых пор, считают лучшим вариантом для керри. Дает + 9 очков к атрибуту, который можно выбирать после покупки, и +25 к скорости атаки, что не радовать не может. Выбор ботинков из этих двух остается на вашем усмотрении.
6 "Маску владимира", Дающую нам вампиризм 15%, и небольшие бонусы, распространяющиеся по всем союзникам в определенном радиусе. В ваших стальных руках Маска поможет команде лучше, чем в хиленьких ручках саппорта, который может оказаться неопытным, и находиться не там где нужно. Рыцарь хаоса всегда в центре битвы, а потому, Владимир будет очень хорошим вариантом.
Дополнения по желанию.
1) Отдельно стоит отметить "Скипетр Аганима". Его бонус на Рыцаря Хаоса поможет вам, в случае, если вы сильно отстали в развитии, по сравнению с одним из членов вашей команды. Скипетр улучшит ваш ульт, позволяя использовать его на союзниках (желательно на керри, или танках). Представте себе лица врагов, если на них из лесу выйдет Антимаг 25 уровня, в сопровождении 5-ти своих клонов, каждый из которых наносит 100% его урона! Весьма ситуативный предмет.
2) Так-же, интересным предметом на него будет "Бабочка". Отменные бонусы к статам, и скорости атаки, это конечно хорошо, но главное, это уклонение. Хаос, это довольно таки жирный персонаж, а если научить его уклоняться, он станет чем то вроде Пуджа с усиленным уроном, и скоростью атаки.
3) Достаточно дешевый эквивалент "Маски Владимира", "Маска безумия". Дает нам вампиризм, и имеющая особую активируемую способность. Благодаря ей мы ненадолго получаем увеличенную скорость атаки, и передвижения, но и урон по нам проходит больший, из за снижения брони. К тому же, во время работы спосоности, мы не можем пользоваться навыками. Весьма спорный предмет, однако может помочь в бою не хуже любого другого предмета. Ах, да, еще использование Мб раскрывает Рыцаря-основу.
4) Может оказаться полезной сборка "Рассеивающий клинок", ведь и иллюзии Хаоса, и сам Рыцарь выжигают ману, что при нашем то уроне сводит потенциал саппортов и прокастеров врага к нулю. Дополнительно мы можем замедлить убегающего врага, что поможет нам сокрушать противника.
5) Некая "птичка" давеча нашептала мне, что полезным так же будет "Нарукавник Морриджиан" Данный предмет даёт относительно неплохие бонусы к статам, и имеет два режима. В первом он просто даёт бонусы, во втором он дополнительно дает силу, и броню, однако начинает поглощать ваше здоровье. Кстати, иллюзии при активации "Нарукавника" получают дополнительный бонус, но при этом не теряют здоровье. Сам я достаточно скептически отношусь к Нарукавнику, для Хаоса, однако собирать его или нет, остается на ваше усмотрение, поскольку если вы попадете под оглушение, дарёная сила сыграет с вами злую шутку. Кстати, с армлетом есть фишка, связанная с прибавкой силы. Когда у вас остается мало здоровья, вы можете быстро выключить, и снова включить. Это восстановит вам немного здоровья (логика Доты, епт :) )
6) Часто, на Рыцаря Хаоса собирается "Стиль Манты", дарующий нашему Рыцарю неплохой бонус к характеристикам, и скорость атаки. При активации сего предмета появляются 2 копии нашего героя, практически младшие братья фантазмов, наносящие 33% от урона оригинала, и получающие 350%. Эти маленькие дистрофики умирают от нескольких ударов, при этом нанося не очень то и много урона. Однако эти иллюзии все же способны помочь нам в борьбе, особенно в сочетании с "Фантазмами", тем более, что они так же могут телепортироваться к цели, через способность "Скачок". Я предпочитаю не собирать данный предмет, ввиду большой цены, которую можно потратить на другие предметы, но топор он и в африке топор, (только черный), а потому может быть полезен.
7) Если вы божественно фармите, или встряла крайняя нужда в выживании в бою, Рыцарю Хаоса отлично подойдет "Сатаник", Который дает нам очень неплохой вампиризм, в 25%, неплохое количество силы, и 50 урона, что заставит наших врагов страдать. У этого предмета есть и активируемая способность, которая на 4 с половиной секунды поднимет вампиризм на 200% от урона (!!!), что, в сочетании с огромным уроном Рыцаря заставит наглых вражин страдать в квадрате, так как урон рыцаря позволит ему в течении этих 4,5 секунд обретать бессмертие (относительное, ясен пень.) Минус сего артефакта в цене. Немного математики. "Отвратительная маска" (или как то так.) за 1200 золота, Офигевших размеров топор "Грабитель" за 3000 золота, и "Мифриловый молот", за 1600 золота. В ранней и средней игре эти артефакты заставят вас считать гроши, накапливая денежку для жирного торговца.
Теперь, о тактике.
Хаос герой достаточно прочный. Был у меня такой случай, когда я был новичком, напоролся я в лесу на вражеского Рики моего уровня, и он сразу же кинул в меня ульту. Я тогда навыки Рики не знал, и из круга не выходил. Так вот, прошло секунды четыре, пока я понял что с моими xp что то произошло(!) После этого я поставил вард, и вальяжно забил его рукой. (Просто чтобы вы поняли, что один на один Хаос почти непобедим). Именно поэтому....
0.1) Становиться вы можете на любую линию (хотя на миде вас и могут начать прессовать, если враг попадется опытный). Обычно я становлюсь на Сложную линию, и тусуюсь там. Анимация атаки у Рыцаря достаточно неплоха (p.s. когда говорят о хорошей анимации атаки, имеют ввиду то, что удар плавный, и не очень короткий), а потому фармить им достаточно удобно. Именно фармом мы и будем заниматься, вплоть до шестого уровня. С шестого уровня начинается ад для лесных крипов. Да-да, идем в лес, если гангать некого. Пока фантазмы с вами, вы должны перебить как можно больше крипов в лесу, затем, когда ваша мощь иссякнет, вернуться на линию, и снова тихо фармить до десятого уровня. На десятом уровне берем талант на скорость атаки, и играем так, как считаем нужным, поскольку в дальнейшем, для победы нужны будут только руки.
0.2) Существует так же тактика Парного-центра в которой наш бравый рыцарь становится на среднюю линию, в паре с хорошим саппортом, например с Ио, или с Личем. Благодаря этой тактике вы сможете, с поддержкой, сильно гнобить своего противника, отбирая у него опыт, и золото, а так же давая одному из героев вашей команды лучше фармить стоя на линии в одиночестве. Данная тактика, хотя и имеет несколько плюсов, крайне ненавистна большинству Российских игроков, и может закончиться командным репортом в вашу честь.
1) В случае, если все навыки перезаряжены, а вы свежи, и полны сил, советую, найдя одинокого вражеского героя, первым делом запустить в него Снаряд, затем, пока враг контужен, Использовать Фантазм. после этого, (враг как раз должен выйти из оглушения), догоняйте его с помощью Скачка, сняв с него часть брони, и подведя на расстояние сокрушительного удара пятерых бравых кавалеристов, а 500% урона от героя на силу, это вам не одуванчики полевые! если враг не умер, (что очень маловероятно), догоняем его с помощью Фазовых сапогов, (если вы не решили собрать Ботфорты) и добиваем несчастного врага. Большинство героев (особенно саппорты, и большинство керри, и нюкеров) умирают мгновенно. С танками вроде Пуджа наверняка понадобится попотеть, но криты могут снять их очки здоровья неимоверно быстро.
2) Если же ваша мана в плачевном состоянии, (что на данном герое происходит достаточно часто), лучшим вариантом будет экономить на навыках, и, прожав "Скачок", использовать на враге предметы. Здоровье, и урон Рыцаря позволяют драться и без ульты, конь на коня, так сказать. Просто глушим врага Клинком, и избиваем до полусмерти автоатакой.
!) Если спасать никого не нужно, врагов рядом нет, а ульта готова, можно пойти посносить вражеские башни. для этого даже не нужны крипы, так как иллюзии Рыцаря Хаоса - лучшие, и сильнейшие иллюзии в DOTA2.
!) Стоит добавить, что без своих Фантазмов Рыцарь становится куда слабее, и может легко погибнуть от рук хищных пираний, вроде Мипо, Призрачного Копейщика (не очень красиво звучит, согласен.), или Клинков террора (примерный перевод) .
Наши друзья:
1) Все Саппорты со станом, или восстановлением маны, или командным побегом.
2) Лучшим другом Хаоса считается Ио, маленький светлячок, притягивающий победу как магнит. Благодаря его способности телепортировать героя в любую точку, ( "Переселение") с последующим возвращением, можно влетать в битву на крыльях хаоса, и, перебив половину врагов, испариться с демоническим хохотом на устах. К тому же, все остальные его навыки отлично сочетаются с нашим желанием, и нашими возможностями убивать.
3) Хорошей связкой так же считается Лич + Рыцарь, благодаря отличным навыкам лича.
Его "Ледяная броня" становится отличным бонусом к природной броне Рыцаря, и даст лучшую выживаемость, его "Жертва", исключит переодические отступления в попытках восполнить ману, а ультимативная способность "Цепи льда" не даст сильно побитому Рыцарем врагу сбежать.
Наши враги, это: низкое количество маны, перезарядка Фантазмов, а так же:
Антимаг, лишающий нас маны, и наносящий колосальный урон ультой, по обезманенному врагу. Вывод прост. Старайтесь экономить на навыках, и не позволяйте ему долго бить вас в ближнем бою, иначе все, фьюить.
Некрофос, добивающий нас, при малом уровне здоровья. Старайтесь держать здоровье на как можно более высоком уровне, пока он не решил вас "вылечить" от остатков здоровья.
Магнус, отделяющий нас от иллюзий своим навыком Skewer, и оставляющий наедине со всей командой врага. Башер. Просто Башер. Ну, или блинк.
"Темный изверг" (ха-ха, приветик Гуглу переводчику), он же Shadow Fiend, способный нанести колоссальнейший урон, наплевав на наши иллюзии, благодаря массовому урону навыками. Лучше всего будет, если он не успеет прокачаться до уровня доминирования над вами, а потому старайтесь отнимать у него фарм, и, по возможности, отправлять на тот свет.
Другое: Рыцарь Хаоса, пусть и довольно сильный, но имеющий слабости герой. 1) Его уровень маны оставляет желать лучшего, и на первых уровнях полного прокаста не видать, и даже в лейте больше двух-трех прокастов нам без регена маны не видать. Это может выйти вам боком, когда понадобится кого нибудь убить, или от кого нибудь сбежать (я про "Серебрянное лезвие"). 2) Так как этот герой представляет серьезную угрозу, его будут люто фокусить (окаянные). 3) Сий благородный сэр под управлением слишком осторожного игрока может потерять часть своих преимуществ, так как игра на нем требует определенной наглости, пусть и не абсолютной (мы же не Лорд Аверно, не так ли?).
Заключение.
В сумме всех этих данных, мы получаем героя, способного в одиночку держать фонтан двадцать минут, (по опыту знаю. Я тогда все равно проиграл, но тем не менее.), уничтожать все живое на пути к Осколку (трону) врага, и долго выживать в боях один на один, один на два, или даже один на три, (гораздо реже).
Стоит так же напомнить, что все навыки Рыцаря Хаоса могут очень зависеть от удачи, как и вся игра на нём.
Желаю удачи всем, кто намерен скакать на Армагеддоне по огненным пустошам!
(гайд будет понемногу обновляться, а потому прошу не делать поспешных выводов, и просто оставить адекватный отзыв. Ваши пожелания будут учтены.)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: