Io гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 1.90
14 + 1.60
23 + 1.70
26 - 35
-0.04
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 978 1719
Мана 299 608 1089
Урон 43-52 70-79 109-118
Защита -0 3 8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 575 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Support - Escape - Nuker

История

Io везде и во всём. Для врагов это великий разрушитель, для ученых мужей — блеск божественного ока. Этот непостижимый сгусток жизненной силы находится одновременно на всех уровнях бытия, а малейшие фракции его сущности воплощаются в физическом мире в каждое отдельно взятое мгновение времени. Подобно великим близнецам-всадникам, Тьме и Свету, Io — древний путник, чье истинное происхождение затеряно в веках, Предвечный вселенной, сила, что старше самого времени, пришелец из миров за пределами понимания смертных. Io — не что иное как совокупность всех сил притяжения и отторжения в материальном поле, разумное проявление заряда, удерживающего сущее вместе. Присутствие Io в материальном мире фиксируется только в контролируемых искривлениях векторов этих сил. Будучи благожелательным по своей природе, Io может связываться с союзниками и передавать по энергетическому каналу свои непостижимые магнетические силы, делая их сильнее и выносливее. Никому не ведомы ни его мотивы, ни истинная мощь. Io — гость в физическом мире, напоминающий, что вселенная полна загадок и тайн.

Способности

Tether

Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13% / 14% / 15% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Великодушное прикосновение Ио переносит силу между мирами.

Break Tether

Разорвать связь.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная

Spirits

Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Своей невообразимой силой Io раскручивает частицы вселенной.

Overcharge

Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.
Перезарядка: 2
Способность: ненаправленная, переключаемая
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Привлекая энергию мироздания из всех миров, Ио начинает расплетать время.

Relocate

Телепортирует вас и любого связанного с вами героя в любую точку карты. После телепортации вы вернетесь на первоначальное место спустя некоторое время. Двойное нажатие телепортирует вас к своему фонтану.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 90/75/60
Способность: направленная на точку
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 2.7 / 2.35 / 2
ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12 / 12 / 12
Ио есть воплощение тайн вселенной.

Spirits In

Призывает духов ближе к вам. Может быть включено и выключено.
Способность: ненаправленная, переключаемая

Spirits Out

Отправляет духов дальше от вас. Повторное применение останавливает отдаление.
Способность: ненаправленная, переключаемая

Основной скилл билд

2
13
14
16
1
3
5
7
4
8
9
11
6
12
18
10 +10% к сопротивлению магии +6 к броне
15 +10 регенерации маны +10 к силе
20 +20 регенерации здоровья +120 золота в минуту
25 +150 к урону от Spirits -50 сек. от времени возрождения
Введение

Висп это очень хороший саппорт,но и как нюкер через хардлайн,лес,мид он не хуже,см.ниже.Этот гайд посвящен именно НЕ саппорт виспу,а нюкеру,основная задача которого - убивать вражеских героев и сплитить шарами лайны.

Плюсы раскачки

+ с 6го уровня мы летаем гангаем,убиваем всю карту (висп перегоняет по лвлу всех героев на карте потому,что при гангах нет потери экспы,не нужно бежать на другой лайн,мы прилетели,убили,вернулись,дальше фармим,либо когда мы летим с фонтана,возвращаемся и у нас фул хп.Покупаем тп и мы снова в бою)

+ дикий урон от 2ого скила (кулдаун шаров позволяет юзать сразу 2 пачки,а это 1000 маг дмг по герою на 7 лвле,как именно это делать опишу ниже) В версии 7.00 ему дали 2 лейтовых таланта,это 120 гпма и +150 урона к КАЖДОМУ шарику,тоесть в лейте по моей тактике мы имеем 1000+1500 = 2500 аое урона.

+ Достаточно универсален,и урон вносит и хилит и сплитит

Минусы раскачки

- На данный момент из-за того,что убрали плюсы такой висп довольно хлипкий в начале игры (раньше вместо макса оверчарджа брались плюсы,ибо для нюкера оверчардж особо не нужен).

- Сложность в исполнении,эта тактика требует понимая макро игры (хотя не только в этой раскачке,висп в целом - макро-герой).

- Тиммейты не поймут и будут флеймить (особенно в начале),будут орать "хте мека" и так далее,нужно быть морально к этому готовым.Но в конце игры мне все-равно лайки кидают,так что хейт контрится мутом в начале.

Описание скилл билда и талантов

Скилбилд всегда один,максим шары,затем оверчардж,а уже в конце тизер.Таланты берём:

6 армора - именно то,чего не хватает виспу,магический резист крохотный,10% почти никогда не стоит брать,только против очень большого количества магии.

10 силы - У всех героев забрали плюсики,без них у виспа с его приростом статов ничтожно малое хп.10 хп хоть немного это да компенсируют.Манареген больше полезен на виспе-саппорте,с моей тактикой нам мана особо не понадобится,почему именно опишу ниже.

120 гпма - однозначно,ибо поможет собрать тяжёлые лейтовые артефакты,такие как октарин и рефрешер.

150 урона к шару - обратите внимание,что это 150 урона к каждому шарику,тоесть становится 250.УРон с одной пачки 1250,если влететь с уже имеющимися,то 2500.А теперь представьте,что будет происходить под дискордом и езериалом.


Айтем билд и тактика

Есле мы идём на лайн (мид,хард) вначале покупаем:

s_gauntlets_of_strength.jpg  + s_gauntlets_of_strength.jpg  +  circlet.jpg    tango.jpg   

Эти артефакты помогут нам нормально фармить/харрасить противника.С перчаток потом собирается урна,с сирклета нулка для будущего дискорда или дагона.

Если мы идём в лес,то чаще всего лучшим вариантом будет чуть подождать со старта и купить  bottle.jpg   

Основа по артефактам:

1.s_urn_of_shadows.jpg   ( не забывайте о том,что это не только хил,а еще и дополнительне 150 урона по цели,при гангах очень помогает) - с урной висп уже достаточно толстый

Затем берём обычный ботинок  boots_of_speed.jpg   

2.s_blade_mail.jpg    бм дает виспу все что ему нужно - броню,немного урона с руки + активка,которая сильно помогает при гангах.Фокусить такого виспа очень не приятно,при этом убегать от него тоже сложно,ибо лупит шарами издалека.

3.  boots_of_travel.jpg   Тревела нужны виспу для:

А)Фарма.Они по сути заменяют виспу мидас,мы заряжаем шары,летим на лайн,подходим в центр пачки крипов и взрываем.Тактика как у тинкера,только при этом все крипы лопаются мгновенно.Но кроме фарма мы еще и получаем быструю экспу

Б)Сплит-пуш,который вытекает из пункта а).Если видите,что враги где-то бегают на другом конце карты (или в таверне),то летим на лайн,заходим за вышку и лопаем шарами крипов.

В)Возможность быть всегда в любом замесе,если релокейт в кулдауне.

Кстати,не стесняйтесь отжимать у своей команды  tome_of_knowledge.jpg    и руны богатства.Нам они важнее,чем кому-либо.Чем раньше мы получим талант на 25 лвле,тем быстрее врагам станет играть невыносимо против нас.Если раньше висп-нюкер проседал к лейту,то сейчас он на равне с тинкером (тинкер чуть сильнее из-за пермохекса,но зато висп полезнее и приятнее для команды в ранней игре и мидлгейме).

4.  dagon.jpg     - И обычно апается сразу до 5 уровня.Но если у вас команда фул нюкеров,то можно апнуть до 2 уровня,а домаксить после дискорда,который бафнет тиму и шары.

5. veil_of_discord.jpg    - Усиливает все наши нюки и даёт дополнительной брони и статов.Усиливает нашу команду.

6. ethereal_blade.jpg    - Помогает ваншотнуть противника и еще сильнее усилить наши нюки.

7.  octarine_core.jpg   это и жирность и со всех скилов хилимся и кулдаун на всех способностях меньше,однозначно в корзину для лейта

8.  refresher_orb.jpg   - Можно использовать,чтоб сразу дать 2 прокаста или заюзать после выкупа,чтоб второй раз релокейтнуться или прилететь на травелах в замес и снова откатить прокаст.

Остальные предмеды по ситуации:

1) iron_talon.jpg    - иногда для леса может пригодиться

3)  satanic.jpg   + daedalus.jpg   + assault_cuirass.jpg    и другие дпс арты,собираются вместо "дагонов" когда вы видите,что в вашей команде наносить дпс с руки некому (тревела все-равно будут лучшими так как они ускоряют фарм этих же предметов)

4) всякие  mekansm.jpg   и другие саппорт арты собираются только тогда,когда ваша тима пикнула 4 керри (я обычно виспа ластпиком беру или показываю что я не саппорт).Но как показывает практика,если у вас в тиме настолько много чсв-бомжей и тупых собирающихся по стандартам и по "прасцене" то даже если вы им ИДЕАЛЬНО отсапортите вы все-равно проиграете игру.

5)  heart_of_tarrasque.jpg  Сердце я обычно беру тогда,когда во врагах очень много людей с резистом магии и возможен ранний пайп (короче плохи дела с сноуболом).Варю её обычно сразу после травелов,это лейтовый деф артефакт,позволяющий выхиливать почти мгновенно своего кора.

6)  blink_dagger.jpg  Забавная штука для сплита.Даггер можно взять тогда,когда убивать врагов ну вообще не получается,максимум это получать ассисты с командой.При этом даггер поможет еще лучше сплитпушить,ибо в случае угрозы можно будет блинкнуться в кусты и улететь (тактика тинкера),кроме того в лейте с новыми шарами он превращается в бомбу.Может влететь сразу в центр замеса и взорвать шары.

ВНИМАНИЕ!!!ДАННАЯ ПРОКАЧКА И ИТЕМ БИЛД ТРЕБУЕТ ОПРЕДЕЛЕННОГО ОПЫТА ИГРЫ В ДОТУ

У нас выходит ОЧЕНь много активных слотов и 6 активных скилов (отдаление - приблежение шаров тоже отдельные кнопки)

Лес фармится шарами с ботлом,там я думаю вы поймёте что ничего сложного

Каким образом мы убиваем

 основа ганга:

1.Юзаем 2ой скил,раскручиваем шары.

2.Ждем кд шаров,так,чтоб до юзания вторых осталось 5-6 секунд

3.телепортируемся на врага,лопаем об врага шары (можно подойти впритык и кнопкой лопнуть)

4.Лопаем об врага 2ую пачку шаров (500+500 = 1000,на 25 лвле 2500 как уже говорилось ранее)

кроме того наши шары это АОЕ урон,таким образом удачно залетев в блекхоул или рп магнуса мы можем нажать кнопочку и сделать рампейдж)

висп

при покупке быстрой блейдмейл врагам становится худо.Но не забываем кидать урну на себя + ботл и тизер на союзника.Можете ультануть на базу и забрать с собой своего союзника.Или когда вы пушите лайн,у вас и у вашего союзника мало хп и мп,не будьте жлобом заберите обоих на базу и продолжнайте пушить с новыми силами.

Но так как мы кор герой,просто так сейвить релокейтом союзника не советую,ибо при возвращении нас скорее всего убьют и мы очень сильно просядем.А за кор виспа дают бабла прилично,бывает больше,чем за керри команды,ибо я по кд с годлайками могу бегать топ 1 по лвлу.

Еще хочу добавить важную информацию.В 7.00 добавили шрайны,которые дико бустанули саппорт-потенциал виспа (если мы нюкер,это не значит что нужно игнорировать помощь команде,когда ты это можешь).Не забываем о существовании этих фонтанов.При дефе на хг тизерим нашего тиммейта и выпиваем шрайн.Эфект почти как у сыра,считай даришь тиммейту новую жизнь.А ведь таких шрайнов выпить можно и 3 при дефе хг.Выходит,что айсфрог дико усилил лейт потенциал виспыча.

висп-нюкер это самый большой сноубол в игре,так благодаря гангам и тому что мы постоянно летаем не теряя экпу мы перегоняем всех героев минимум на 3-5 лвлов практически в каждой игре,используйте это преимущество!


Союзники,враги (моей раскачки)

Из союзников МОЕЙ раскачки виспа я бы выделил

1.Союзники моей раскачки это не дауны тиммейты(которые кроме стандартов никак играть не могут) и которые не идут фидить при виде виспа не саппорта

2.m_icon.jpg   - подсвечивает вражин пассивкой + его 1 скил забавная штука,если кинет на врага то наши шары +40% лупанут

3. m_icon.jpg    - она дает дуэль,от нас дикий дпс - дуэль выиграна

4. m_icon.jpg    m_icon.jpg   - хорошо шары по площади двинут

5. m_icon.jpg    m_icon.jpg    m_icon.jpg    - герои,которые своими скилами могут усилить наш урон

Враги:

1.Наш самый злобный враг это резист и неуяз к магии

m_icon.jpg

m_icon.jpg  m_icon.jpg  ,если я вижу этих товарищей в пике врага,то бывает отказываюсь пикать виспа.Контрить с ними вражескую тиму ОООчень сложно

2.Наши враги это много "жира".

m_icon.jpg  m_icon.jpg

они хоть и контрятся проще чем 1вые,но если в вражеской команде 3 и более ОЧЕНЬ жирных,мы не сможем эфективно убивать их за прокаст,следовательно быстрого фарма не будет.В команде врага должна быть как минимум парочка ватных героев

отдельно хотел бы выделить  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg    - при виде этих 2ух персонажей я НИКОГДА после них не пикну виспа,они слишком хорошо нас контрят и портят всю тактику.

3.Эскейп герои

m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  ,они опасны,но их контрим тем,что влетаем в замес после его начала,тоесть после блинка ама или квопы.С штормом сложнее,его нужно убить за стан или сало союзника.

В каждой игре я стараюсь банить   m_icon.jpg  

Заключение

Чар не для нубов,а прокачка тем более,но напоследок скажу вам,что такой чар как висп слишком недооценен.Все думают что это просто маленький шарик,покупающий варды и бегающий присоской,а на самом деле он может эфективно убивать в соло и унижать всю карту.Враги уже не смогут ходить по одному фармить лайны иначе висп прилетит и даст люлей,это заставит врагов ходить в 5ром и открывает двери для сплитпуша.

Чтоб не быть голословным,мой дотабаф https://ru.dotabuff.com/players/206561075

После патча 7.00 мой винрейт на виспе составляет 65% за 92 матча https://ru.dotabuff.com/players/206561075/matches?date=6month&hero=io

(статистика на 17.03)

На данный момент я топ 90 висп дотабафа,но немного плаваю вниз-вверх.

Всем удачи,надеюсь вы прохаваете эту альтернативную раскачку,ибо она реально проверена в сотнях игр и отлично работает.

Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Tango­
125­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16.0
­
Bottle­
660­

Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.

Руны богатства восстанавливают 2 из 3 зарядов.

ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Urn­ of­ Shadows­
875­

Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.

Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.

Использование этой способности на противнике, который уже находится под ее действием, обновит длительность ее действия.

+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
400­

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
­
Blade­ Mail­
2200­

Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.

Не отражает урон от других Blademail и схожих способностей.

Возвращаемый урон имеет тот же тип, что и полученный.

Если нанесенный владельцу урон проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, то проходит и отраженный.

+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­

Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Tome­ of­ Knowledge­
150­

Использование: дает 500 базового опыта + 135 за каждое предыдущее применение этого предмета вашей командой.

БАЗОВЫЙ ОПЫТ: 500
ДОП. ОПЫТ ЗА КАЖДУЮ КНИГУ: 135
Использований в вашей команде: 0
­
Dagon­
2720­

Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.

+ 13 / 16 / 19 / 22 / 25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400 / 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 650 / 700 / 750 / 800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35 30 25 20 15

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2240­

Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, на 16.0 сек.

+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: -25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16.0
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­

Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает увеличенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.

Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.

Призрачные юниты получают на 40% больше магического урона.

Длится на секунду больше на союзниках и на себе.

+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3.0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4.0
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: -40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Octarine­ Core­
5900­

Пассивная: Cooldown Reduction — уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.

Пассивная: Spell Lifesteal — дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.

+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25.0%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5.0%

Компоненты

­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­

Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.

+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 к урону
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Talon­
500­

Активируемая: Chop — снимает у обычного недружественного существа 40% текущего здоровья.

Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по существам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца.

Не действует на древних крипов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
+ 2 к броне

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5800­

Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект вампиризма до 200% на 4.5 сек.

Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не сочетается с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 25 к силе
+ 50 к урону
ВАМПИРИЗМ: 25%
СПОСОБНОСТЬ UNHOLY RAGE: 200%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­

Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.

+ 76 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 235%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­

Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.

+ 30 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 25
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: -5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2375­

Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.

Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.

+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­

Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.

+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7.0%

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

1 5 4 20 15 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
19 Мар 2017 в 22:20
0
Так ты вроде уже писал гайд на виспа,зачем новый?удалили чтоль?
19 Мар 2017 в 22:30
0
Я добавил много информации + тот гайд был устаревший,изначально писался как "мидовый висп" и сразу ушел в глубины дизлайков так,что его не могли уже увидеть.+ комментарии были не в тему уже.После 7.00 серьезно всё поменялось.Какой смысл оставлять статистику и комментарии гайда,если гайд почти полностью изменился,как и сама дота.
19 Мар 2017 в 23:27
0
Что-ж,я всегда ценил нестандартность и умение собирать героев нестандартно.Если такой висп и правда топ100,то думаю,лайк вполне уместен.Гайд правда короткий очень,добавь больше инфы в раздел "друзья/враги",ситуативных предметов в итембилд и главное,добавь больше своих личных "фишек" в раздел тактики.Лайк.
20 Мар 2017 в 06:35
0
Хорошо,подумаю что еще можно добавить.Я старался не сильно засорять гайд и описал только то,что конкретно сам делаю.
21 Мар 2017 в 12:41
0
Люблю комбо-героев (к слову, я ярый фанат Валиры), сборка нравится

Не совсем понимаю, почему БМ важнее дагона или дискорда, ну да ладно.

Да и с дагером мне кажется как-то поудобнее давать раскасты, ибо нормальный чел не будет стоять на месте, увидев ульту виспа. Да и можно дагером упрыгивать от толпы врагов, ожидающих твоего возвращения.

И я не вижу героев с сильными раскастами без хекса, ибо только с ним ты бкб законтришь.

Дагон, Дискорд, Эзериал, Хекс, Дагер, Травела. Мне кажется такая итоговая сборка оптимальная. 4к хп за время хекса можно спокойно сносить.
21 Мар 2017 в 12:51
0
добавлю хекс по ситуации...
Насчёт даггера тут сомнения,3 артефакта на таком виспе мастхев (урна,травела,бм)
сила бма в том,что висп без него булка с 0 армора + очень много дпса для разгона
прилетел с шарами,прожал бм и враг не может не бить нас ни убежать (ибо шары)
вносит намного больше импакта со старта,чем дагон.Да и дешевле намного,а значит раньше можно начинать гангать.
Даггер я беру только тогда,когда команда даунов не хочет драться и использую этот даггер в основном для сплитпуша.Иначе получается после этих трёх мастхев артов даггер появится очень поздно,минута 20ая,в итоге дагона нет и мы можем воевать только шарами и бмом,которые начинают проседать в мидлгейме.(вообще мидлгейм для виспа самое страшное время,сильно лупит он в начале и в лейте из-за таланта на 25,тоесть очень важно как можно быстрее 25 получить)
Травела дают дофига мса,с ними мы итак любого догоним шарами,в этом плане даггер не нужен (можно взять только когда 25 лвл будет чтоб с 1250 аое урона мгновенно бомбой лупануть при дефе хг)

Основная задача даггера на таком виспе = сплитпуш,используется в основном для упрыгивания в кусты,чтоб не поймали + запрыгивание за пушащих врагов,чтоб лопнуть следующую пачку крипов за ними (тактика сплита как у антимага)
21 Мар 2017 в 17:41
0
Ну хз, мне как-то сложно представить как висп юзает ульт и лопает все шары на враге :D А с дагером легко (или с лотаром кек)

Насчёт бма понял, но думаю не всегда будет нужен. Если тот же Дискорд купить, у тебя и статы получше, и армор + если прокаст перестал убивать героя вражеского, дискорд поможет подогнать урон.

Да сплит понятно, просто, опять же, с дагером ну очень удобно давать раскаст с шарами.

Кстати, насчёт АОЕ урона, может ещё дискорд+шива попробовать при дефе? Я думаю неплохо так дамага внесёт.

Насчёт основной задачи не знаю, когда сам попробую сборку виднее будет. Просто я не представляю героя с комбой на урон без инициируещего элемента. Ульта не самый лучший инструмент в этом плане.

Я вот сейчас онли минёром хочу акк поднять сначала до 5к, а там если мотивация будет, то и до 6. Как закончу, пересяду наверное на Виспа.

Просто мне понравилась его новая комба (Бласт - Еул - Мина - Трапа - Бочка). Суть в том, что враг получает урон от всех трёх скилов + не может убежать, ибо руты+сало. Также есть инициация, за счёт Бласта.

Я эту сборку ещё допиливаю, пробуя разные артефакты, пока оптимальный вариант не нашёл. Максимум такой комбы - 9600 ЧИСТОГО урона по герою с 25% резиста без возможности прожать БКБ (Дагон, Дискорд, Эзериал, Хекс, Рефрешер, Гривсы).

У виспа в плане прокаста не всё так гладко, ибо нет ни инициации, ни фиксации, ни такого количества урона. Но свои плюсы тоже есть, поэтому будем тестить :)
21 Мар 2017 в 19:52
0
дискорд первым артом пробовал и не раз,не заходит,ибо под бмом виспа бить не хотят,а под дискордом он один хрен тонкий.Посмотри по утрам мою трансляцию на стиме,у меня попадание шарами не вызывает проблем никогда.Все 10 шаров точно в цель без даггера,всё дело в опыте,2250 бабла не дающие ни статов нихрена на героя без статов это очень рисковано и отодвигает покупку других слотов.Это полноценный бм или почти дагон за эту цену,а с ними то дпса больше,чем с даггером,ибо всё-равно все 10 шаров у меня взрываются.
от шивы урон копеечный,разве что брать ради замедла,ито хз...слотов под неё нет
Езериал,дагон,октарин,рефрешер,тревела,дискорд (который меняется на хекс в лейте или тараску)
шива сюда ну никуда не лезет,а без тревелов он не такой мобильный в замесе
вот разве что вместо травелов можно даггер в конце,но не шиву
22 Мар 2017 в 12:23
0
лукас)) но добавь в сборку свою и ситуативные предметы. ты как про должен знать что всегда нужен план Б.))
22 Мар 2017 в 22:28
0
ситуативные же есть...
я в плане "б" иду через тараску и хекс,опишу это завтра
так-то гайд тематический,было бы не плохо конечно добавить сюда и саппорт-прокачку,но это буду уже не я...
вообще @skypidarh собирался видео делать
22 Мар 2017 в 22:33
0
если в видео будет инфа как фармить леса намного эффективней чем это делают рачки и как можно пользоваться релокейтами в разных случаях то гайд уже будет топчик (именно на тему несаппортшар).
22 Мар 2017 в 23:25
0
принято,на выходных займусь этим вопросом - как красивее подать фарм в лесу виспом...я то конечно считаю,что в этом патче даже в даблхард будет профитнее леса,но как именно фармить опишу.Не вопрос.
23 Мар 2017 в 00:30
0
Ну просто это немаловажный момент когда нужно бабло, а его не высрешь))) и есть всегда возможность его получить и тебе нужно как можно понятней об этом рассказать и показать(конечно не надо об этом толковать все видео, но суть ты понял). Если я не ошибаюсь то ни в одном гайде про виспа нима никаких видео-гайдов, мини видео-гайдов, просто видосиков где есть хоть какая то ещё полезная инфа, фишки и т.д. А так будет видос где хоть немного есть инфы хотя бы про фарм то уже будет неплохо. Шаришь?)
24 Мар 2017 в 20:49
0
шарю,но я не шарю как делать нормально видосы
тут один челик хотел сделать видеонарезку с моих игр но он чет пропал,ну да ладно,как разберусь сделаю видео
25 Мар 2017 в 13:04
0
могу помочь если надо.
25 Мар 2017 в 13:37
0
давай через пару неделек разберёмся,у меня щас дома циганский табор,если готов помочь,я тебе скину игры откуда можно сделать видос,даже насчёт "призов" договоримся
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

v0cker
40

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?