

10 | +30 к урону | +4 здоровья в секунду |
15 | +15% к вампиризму заклинаниями | +300 к максимальной дальности Spirits |
20 | -25 сек. перезарядки Relocate | +60 к урону героям от Spirits |
25 | Атака вместе с целью Tether | +900 к здоровью |
Висп это очень хороший саппорт,но и как нюкер через хардлайн,лес,мид он не хуже,см.ниже.Этот гайд посвящен именно НЕ саппорт виспу,а нюкеру,основная задача которого - убивать вражеских героев и сплитить шарами лайны.
+ с 6го уровня мы летаем гангаем,убиваем всю карту (висп перегоняет по лвлу всех героев на карте потому,что при гангах нет потери экспы,не нужно бежать на другой лайн,мы прилетели,убили,вернулись,дальше фармим,либо когда мы летим с фонтана,возвращаемся и у нас фул хп.Покупаем тп и мы снова в бою)
+ дикий урон от 2ого скила (кулдаун шаров позволяет юзать сразу 2 пачки,а это 1000 маг дмг по герою на 7 лвле,как именно это делать опишу ниже) В версии 7.00 ему дали 2 лейтовых таланта,это 120 гпма и +150 урона к КАЖДОМУ шарику,тоесть в лейте по моей тактике мы имеем 1000+1500 = 2500 аое урона.
+ Достаточно универсален,и урон вносит и хилит и сплитит
- На данный момент из-за того,что убрали плюсы такой висп довольно хлипкий в начале игры (раньше вместо макса оверчарджа брались плюсы,ибо для нюкера оверчардж особо не нужен).
- Сложность в исполнении,эта тактика требует понимая макро игры (хотя не только в этой раскачке,висп в целом - макро-герой).
- Тиммейты не поймут и будут флеймить (особенно в начале),будут орать "хте мека" и так далее,нужно быть морально к этому готовым.Но в конце игры мне все-равно лайки кидают,так что хейт контрится мутом в начале.
Скилбилд всегда один,максим шары,затем оверчардж,а уже в конце тизер.Таланты берём:
6 армора - именно то,чего не хватает виспу,магический резист крохотный,10% почти никогда не стоит брать,только против очень большого количества магии.
10 силы - У всех героев забрали плюсики,без них у виспа с его приростом статов ничтожно малое хп.10 хп хоть немного это да компенсируют.Манареген больше полезен на виспе-саппорте,с моей тактикой нам мана особо не понадобится,почему именно опишу ниже.
120 гпма - однозначно,ибо поможет собрать тяжёлые лейтовые артефакты,такие как октарин и рефрешер.
150 урона к шару - обратите внимание,что это 150 урона к каждому шарику,тоесть становится 250.УРон с одной пачки 1250,если влететь с уже имеющимися,то 2500.А теперь представьте,что будет происходить под дискордом и езериалом.
Есле мы идём на лайн (мид,хард) вначале покупаем:
+
+
Эти артефакты помогут нам нормально фармить/харрасить противника.С перчаток потом собирается урна,с сирклета нулка для будущего дискорда или дагона.
Если мы идём в лес,то чаще всего лучшим вариантом будет чуть подождать со старта и купить
Основа по артефактам:
1. ( не забывайте о том,что это не только хил,а еще и дополнительне 150 урона по цели,при гангах очень помогает) - с урной висп уже достаточно толстый
Затем берём обычный ботинок
2. бм дает виспу все что ему нужно - броню,немного урона с руки + активка,которая сильно помогает при гангах.Фокусить такого виспа очень не приятно,при этом убегать от него тоже сложно,ибо лупит шарами издалека.
3. Тревела нужны виспу для:
А)Фарма.Они по сути заменяют виспу мидас,мы заряжаем шары,летим на лайн,подходим в центр пачки крипов и взрываем.Тактика как у тинкера,только при этом все крипы лопаются мгновенно.Но кроме фарма мы еще и получаем быструю экспу
Б)Сплит-пуш,который вытекает из пункта а).Если видите,что враги где-то бегают на другом конце карты (или в таверне),то летим на лайн,заходим за вышку и лопаем шарами крипов.
В)Возможность быть всегда в любом замесе,если релокейт в кулдауне.
Кстати,не стесняйтесь отжимать у своей команды и руны богатства.Нам они важнее,чем кому-либо.Чем раньше мы получим талант на 25 лвле,тем быстрее врагам станет играть невыносимо против нас.Если раньше висп-нюкер проседал к лейту,то сейчас он на равне с тинкером (тинкер чуть сильнее из-за пермохекса,но зато висп полезнее и приятнее для команды в ранней игре и мидлгейме).
4. - И обычно апается сразу до 5 уровня.Но если у вас команда фул нюкеров,то можно апнуть до 2 уровня,а домаксить после дискорда,который бафнет тиму и шары.
5. - Усиливает все наши нюки и даёт дополнительной брони и статов.Усиливает нашу команду.
6. - Помогает ваншотнуть противника и еще сильнее усилить наши нюки.
7. - это и жирность и со всех скилов хилимся и кулдаун на всех способностях меньше,однозначно в корзину для лейта
8. - Можно использовать,чтоб сразу дать 2 прокаста или заюзать после выкупа,чтоб второй раз релокейтнуться или прилететь на травелах в замес и снова откатить прокаст.
Остальные предмеды по ситуации:
1) - иногда для леса может пригодиться
3) +
+
и другие дпс арты,собираются вместо "дагонов" когда вы видите,что в вашей команде наносить дпс с руки некому (тревела все-равно будут лучшими так как они ускоряют фарм этих же предметов)
4) всякие и другие саппорт арты собираются только тогда,когда ваша тима пикнула 4 керри (я обычно виспа ластпиком беру или показываю что я не саппорт).Но как показывает практика,если у вас в тиме настолько много чсв-бомжей и тупых собирающихся по стандартам и по "прасцене" то даже если вы им ИДЕАЛЬНО отсапортите вы все-равно проиграете игру.
5) Сердце я обычно беру тогда,когда во врагах очень много людей с резистом магии и возможен ранний пайп (короче плохи дела с сноуболом).Варю её обычно сразу после травелов,это лейтовый деф артефакт,позволяющий выхиливать почти мгновенно своего кора.
6) Забавная штука для сплита.Даггер можно взять тогда,когда убивать врагов ну вообще не получается,максимум это получать ассисты с командой.При этом даггер поможет еще лучше сплитпушить,ибо в случае угрозы можно будет блинкнуться в кусты и улететь (тактика тинкера),кроме того в лейте с новыми шарами он превращается в бомбу.Может влететь сразу в центр замеса и взорвать шары.
ВНИМАНИЕ!!!ДАННАЯ ПРОКАЧКА И ИТЕМ БИЛД ТРЕБУЕТ ОПРЕДЕЛЕННОГО ОПЫТА ИГРЫ В ДОТУ
У нас выходит ОЧЕНь много активных слотов и 6 активных скилов (отдаление - приблежение шаров тоже отдельные кнопки)
Лес фармится шарами с ботлом,там я думаю вы поймёте что ничего сложного
основа ганга:
1.Юзаем 2ой скил,раскручиваем шары.
2.Ждем кд шаров,так,чтоб до юзания вторых осталось 5-6 секунд
3.телепортируемся на врага,лопаем об врага шары (можно подойти впритык и кнопкой лопнуть)
4.Лопаем об врага 2ую пачку шаров (500+500 = 1000,на 25 лвле 2500 как уже говорилось ранее)
кроме того наши шары это АОЕ урон,таким образом удачно залетев в блекхоул или рп магнуса мы можем нажать кнопочку и сделать рампейдж)
при покупке быстрой блейдмейл врагам становится худо.Но не забываем кидать урну на себя + ботл и тизер на союзника.Можете ультануть на базу и забрать с собой своего союзника.Или когда вы пушите лайн,у вас и у вашего союзника мало хп и мп,не будьте жлобом заберите обоих на базу и продолжнайте пушить с новыми силами.
Но так как мы кор герой,просто так сейвить релокейтом союзника не советую,ибо при возвращении нас скорее всего убьют и мы очень сильно просядем.А за кор виспа дают бабла прилично,бывает больше,чем за керри команды,ибо я по кд с годлайками могу бегать топ 1 по лвлу.
Еще хочу добавить важную информацию.В 7.00 добавили шрайны,которые дико бустанули саппорт-потенциал виспа (если мы нюкер,это не значит что нужно игнорировать помощь команде,когда ты это можешь).Не забываем о существовании этих фонтанов.При дефе на хг тизерим нашего тиммейта и выпиваем шрайн.Эфект почти как у сыра,считай даришь тиммейту новую жизнь.А ведь таких шрайнов выпить можно и 3 при дефе хг.Выходит,что айсфрог дико усилил лейт потенциал виспыча.
висп-нюкер это самый большой сноубол в игре,так благодаря гангам и тому что мы постоянно летаем не теряя экпу мы перегоняем всех героев минимум на 3-5 лвлов практически в каждой игре,используйте это преимущество!
Из союзников МОЕЙ раскачки виспа я бы выделил
1.Союзники моей раскачки это не дауны тиммейты(которые кроме стандартов никак играть не могут) и которые не идут фидить при виде виспа не саппорта
2. - подсвечивает вражин пассивкой + его 1 скил забавная штука,если кинет на врага то наши шары +40% лупанут
3. - она дает дуэль,от нас дикий дпс - дуэль выиграна
4.
- хорошо шары по площади двинут
5.
- герои,которые своими скилами могут усилить наш урон
Враги:
1.Наш самый злобный враг это резист и неуяз к магии
,если я вижу этих товарищей в пике врага,то бывает отказываюсь пикать виспа.Контрить с ними вражескую тиму ОООчень сложно
2.Наши враги это много "жира".
они хоть и контрятся проще чем 1вые,но если в вражеской команде 3 и более ОЧЕНЬ жирных,мы не сможем эфективно убивать их за прокаст,следовательно быстрого фарма не будет.В команде врага должна быть как минимум парочка ватных героев
отдельно хотел бы выделить и
- при виде этих 2ух персонажей я НИКОГДА после них не пикну виспа,они слишком хорошо нас контрят и портят всю тактику.
3.Эскейп герои
,они опасны,но их контрим тем,что влетаем в замес после его начала,тоесть после блинка ама или квопы.С штормом сложнее,его нужно убить за стан или сало союзника.
В каждой игре я стараюсь банить
Чар не для нубов,а прокачка тем более,но напоследок скажу вам,что такой чар как висп слишком недооценен.Все думают что это просто маленький шарик,покупающий варды и бегающий присоской,а на самом деле он может эфективно убивать в соло и унижать всю карту.Враги уже не смогут ходить по одному фармить лайны иначе висп прилетит и даст люлей,это заставит врагов ходить в 5ром и открывает двери для сплитпуша.
Чтоб не быть голословным,мой дотабаф https://ru.dotabuff.com/players/206561075
После патча 7.00 мой винрейт на виспе составляет 65% за 92 матча https://ru.dotabuff.com/players/206561075/matches?date=6month&hero=io
(статистика на 17.03)
На данный момент я топ 90 висп дотабафа,но немного плаваю вниз-вверх.
Всем удачи,надеюсь вы прохаваете эту альтернативную раскачку,ибо она реально проверена в сотнях игр и отлично работает.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: