В лесу со старта Тредсин - одна из лучших фармил. Сложно набрать кем-то больше монет, разве что Разил или Страгвир могут это сделать, и то не всегда получится.
Я буду описывать подробно способ фарма. Свою тактику игры в мид-гейме я опишу отдельно.
При этом гайд расчитан на людей, кто уже знаком с персонажем и имеет некоторое понимание Dota 2, ибо будут использоваться термины этой игры. При этом моя основная стратегия - быстрый фарм 25-го уровня, для возможности получения с каждой дуэли по 58 урона. Под это выбираю таланты, стратегию, артефакты и всё остальное. Именно Кэрри Тресдин.
Открываем настройки и делаем следующее:
1 - Включаем показ "зон возрождения нейтралов при зажатой Alt".
2 - Автоатаку рекомендую установить в "Стандартно" или в крайнем случае в "Всегда".
3 - Рекомендую перенастроить Первую и ультимативную способности Тресдин на "быстрое применение". Это надо будет отдельно опробовать вам в лобби, но за один-два матча уже привыкните.
4 - Если будете играть по моему закупу и макростратегии - используйте "Заглушить все входящие сообщения", (времено отключив для просьбы взять первую руну).
Наш стартовый закуп очень прост:
Идем на первую руну, и ВНИМАНИЕ, важный момент. Вам надо неким образом выпросить её у союзников. Я знаю, что сейчас пропагандируется бесполезность лесников, игнорируйте это. Если всё будет шикарно - вы получаете с первой руны 100 монет. Любому другому персонажу это даст лишь те самые 100 голды, которые врятли будут реализованы так хорошо, как лесником. Смысл в том, что на первую руну мы СРАЗУ заказываем с помощью курьера . И получаем на 24 урона больше, чем позволяет нам куда как проще фармить.
Далее определяемся куда пойдем фармить:
Спойлер: Есть коготь и топор со старта
Спойлер: Есть только коготь
Есть лишь коготь, без топора - идем на средний спот, находящийся около большего. Фармим его, конечно, используя
на наибольшего крипа. До 1:00 вы должны либо успеть его зафармить, либо стакнуть. Иначе вы официально проиграли первые минуты в Dota 2. После расправы над двумя средними спотами - переходим к большому споту и фармим его с помощью второго скилла. Курьером доставляете
как только возможно.
В спойлерах описаны первые полторы минуты в игре. В обоих вариантах как только станет возможно - докупаете .
По факту на 1:20 у вас должны быть уже .
Далее я буду рассказывать геймплей, относительно своей стратегии и проверенной тестовой игры, специально для гайда - https://ru.dotabuff.com/matches/3093247604 реплей будет доступен некоторое время. При игре по всему, указаному ниже - используйте четвертую настройку Dota 2, о которой я говорил. То есть "заглушить все входящие сообщения".
Следующий предмет, который я всегда покупаю - .
Сложно сказать на сколько он полезен, он ПРИМЕРНО увеличивает ваш урон по крипам на 10%. Это определенно не точные цифры, но проще всего сказать так.
Далее я беру и превращаю ее в . Мидас появляется на 5-8 минуте, в зависимости от рандома, удачи, гангов и всего-такого-прочего. Мидас используется на самых больших крипов и берется для ускорения РОСТА ОПЫТА, а не фарма.
Косательно фарма с 1:30:
Вам необходимо в уме прокладывать наилучшие траектории вашего передвижения по лесу. Расчитывать своё здоровье и исходя из этого думать какой спот вы можете зафармить в тот или иной момент. Это сложно обьяснять словами, сами запомните через несколько игр сколько тратится здоровья в тот или иной момент времени для фарма нейтралов. Приоритетнее фармить древних, менее приоритетно фармить больших нейтралов, и лишь чтобы экономить хп - фармить средних.
При составлении этого "маршрута" учитывайте вот что, крипы обновляются каждые две минуты с первой, то есть на 1:00, 3:00, 5:00 и т.д.
Я проверяю спот древних на 4 уровне, если там НЕ сатиры (и у меня полное хп и есть мана) - фармлю древних. Вам лучше на древних ходить с 5-го уровня (если там древние, похожие на сатиров - будьте особо осторожны. Их дебаффы снимаются нашей второй способностью, но их сложно убить, в то время как они наносят не малый урон. Понимание того, когда вы можете фармить древних сатиров придет со временем. Боитесь? Не рискуйте, вернетесь более высоким уровнем и зафармите)
Используйте вторую способность во время атаки нейтралов, при необходимости, не жадничайте. Фармить древних без второй способности (в этот момент игры) - ошибка, за которую поплатитесь жизнью. Можете оставлять маны на одно использование, в случае ганга в лес это может вас спасти.
Если союзник идет использовать святыню - используйте с ним - мана нужна для второй способности и восстановленное хп - не помешает.
Собирайте руны богатства, до которых совсем близко идти и это не планируют делать ваши союзники.
Далее я закупаю и (после мидаса). При этом щиток продаю либо посещая потайную лавку, либо через курьера.
К 12-14 я доделываю и продаю топорик, чтобы освободить место.
Текущий вид инвентаря по моей стратегии: .
После получения , советую так же закупить в рюкзак себе .
Продолжаем фармить, мы еще не закончили, но при этом начинаем отвлекатся на возможные дуэли. Расчет примерно таков: Дуэль > минута нашего фарма. Больше минуты тратить не выгодно. Тресдин слишком много фармит в лесу, чтобы игнорировать это и играть только ради дуэлей.
Видите вероятный фраг - идёте в инвизе/используете свиток тп.
Мы можем убивать врага 1 на 1, но лишь если это слабый враг, без брони и стоит в толпе крипов. Иначе - нужны союзники. По этим причинам я часто игнорирую даже одинокие фраги, т.к. понимаю что моего урона может не хватить и я лишь потрачу время.
Следующим артефактом я приобретаю . И с этого момента урона уже достаточно для атак других врагов, но конечно всё еще мало, чтобы атаковать любого врага 1на1, бездумно.
После получения сабли я уже начинаю искать фраги, которые можно сделать с союзником и приходить в каждый командый бой. Но всё еще продолжаю фармить (вообще всю игру кэрри обязан фармить) всё свободное время, чтобы купить .
Итог: На 20-й минуте наш инвентарь должен бы выглядеть так:
И в баффах уже должно быть >=40 урона.
После покупки травелов мы ОБЯЗАНЫ присутствовать в КАЖДОМ тимфайте, но при этом НЕЛЬЗЯ УМИРАТЬ. Я вообще стремлюсь ни разу не умереть за матч. Конечно это редко удается, но пытаться стоит. Даже если мертвы все союзники кроме нас - пугаем врагов, идя в сплитпуш. Мы можем, урона много чтобы в соло сносить вышки за счет дуэлей и сборки, а благодаря травелам - мобильность позволит.
Ядро сборки персонажа: (мидас продается сразу после получения 25-го уровня, к тому моменту нам уже крайне нужен слот)
Другие артефакты в пятый и шестой слоты:
- часто беру после предыдущих четырех слотов. Мобильность становится просто максимальная. Травела-Лотар-талант и еще блинк - враги могут гонятся впятером не иметь возможности поймать. К тому же враг когда-нибудь таки купит Sentry. Это может случится на 12-й минуте, а может на 50-й. Но всеравно смерть - очень плохо.
- если набиваю мало урона с дуэлей и/или у врага есть персонаж с сильным физическим уроном.
Наш улучшается в , или продается, при потребности в слоте.
- если боитесь дать врагу 58 урона из-за большого урона его команды. (интересно комбинируется с )
- понимаете что драться не такой хороший вариант, как сплитпушить.
- понимаете что сплитпушить не такой хороший вариант, как драться. (интересно комбинируется с , при наличии у нас 100-1000 УРОНА О_О)
- у врагов сильный физ урон или вам еще больше силы в сплитпуше надо.
и/или - против кастеров.
предметы, способные снять защиту врага от предмета (которую часто делают против Тресдин). Каждый из них имеет свои аспекты. Выбор ваш.
- и не только седьмым слотом. Это шикарный предмет для сплитпуша, пока лежит в инвентаре.
- сплитпуш или максимально частые бои, без перерывов. (интересно комбинируется с )
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: