

Ну введение просто, пикай пуджа выигрывай доту. Прошу строго не судить, понимаю что уже есть отличный гайд про данного героя, красиво оформить не могу но, описать или разжевать новичкам как играть за этого сложно героя попробую.
1. Очень толст в любой стадии игры
2. Хороший раскаст что позволяет убивать быстро слабых врагов по всей карте
3. Благодаря хуку/ульту можно засейвить союзника.
4. Отлично хукоть возле фонтана :D, ну или под фонтан) Боже как я это люблю <3
5. Не дает керри прокачаться.
6. ДА ВЫ ПОСМОТРИТЕ ОН ЖЕ ЛАПОЧКА! :D
1. О боже этот маленький прирост к ловкости, следовательно мало брони
2. К ночи нужно как минимум иметь урну( или тапок) с бутылем =( ибо убивать будет сложно.
3. В лейте керри нас бьют, сильно бьют.
О даааа, как же эта хрень бесит всяких SF, CM, WR и прочих тонких героев, потому что на 6 лвл когда мы идем убивать (или раньше) он наносит им огромный урон.
Чтобы уметь его кидать нужно сыграть как минимум 10-30 игр (личный опыт).
***Для новичков на пудже: поиграйте сначала 10 игр хотя бы с ботами, поучитесь его кидать, старайтесь кидать не во врага, а дать на ход ему, т.е подумайте куда бы вы пошли играя на месте врага. Знаю это очень сложно для вас новичков, но потом это уже будет автоматом в башке у вас прокручиваться***
Так же им можно засейвить врага кинув в нужный момент, или сбить раскаст ульта.
Это наш 2 дамажащий спел, в начале прокачан не так сильно, потому что он нам в основном (до 6-11 лвл нужен лишь для замедления). Так же можно делать фб на враге, если нам попалась какая нибудь руна хосты или дд, но с хостой я скажу сделать гораздо легче... Так же в правильных руках можно спокойно сделать суицид.
Это то что делает нас неимоверно жирным, благодаря этому спеллу мы становимся танком в лейте, так же при полной раскачке дает дополнительный маг резист а в месте с худом мы становимся вторым анти-магом =)
Вот об этом спелле чуть по-подробнее...
1. Его нужно научится как можно быстрее применять на врага ибо если не успеем будем дамажить только с ульта и тогда нанесется не очень много урона, ну а если мы умеем его очень резво применять значит ХУК -> РОТ -> ДИЗМЕМБЕР -> Ты кто такой? Давай до свидания!
2. Очень хорошо служит для устранения раскаста ульта например сфа (мы его убьем если еще и рот включим) CM, Sand King, Enigma и т.д.
3. Если доходим до лейта то без аганима мы будем мясо для всех, так как нам нужен гораздо больший урон чем 175...
Ну думаю тут все понятно, максим хук чтобы наносилось больше урона, рот в начале чтобы сделать фб или суицид (бывало, не раз), пассивку на 10 чтобы к 10 лвл у нас были килы и она нам дала силушки чуток богатырской, ульт понятно 6-11-16.
Ну тут я как бы чуток по своему сделал, тут мы в основном идем в танка т.е хук нам все равно нужен сейв как-никак, рот мы исключаем заместо него качаем 3, ульт как обычно, но если мы идем в такой скилбилд, то союзник при вашем ганге должен помочь убить на все 100%.
Начальный итем билд думаю всем понятен:
[item=Tango]
Две гантелины чтобы собрать потом урну, если есть в команде тот, кому урна тоже нужна просим чтобы не собирал её, т.к благодаря ей мы можем убивать гораздо сильнее, а при том что мы убиваем почти всегда урна постоянно будет набита, так же даст нам хил, без которого нам очень сложно.
Танго и банка - думаю понятно, стоим со сложным героем постоянно пинается, хил безусловно нужен.
Теперь по порядку:
1. К 6 лвл уж как-нибудь да попытайтесь нафармить бутыль после его покупки контрим руны ( с нашим хуком думаю ни кто не попытается отобрать руну )
2. После бутылки лучше купить тапок чтобы быстрее гангать.
3. Дальше наш важный итем - урна которая как я и описал выше очень важна для нас.
Все выше перечисленное должно быть купленно не позже 12-17 минуты
Выбираем тапки:
Обычный тапок я предпочитаю покупать лишь тогда, когда мы в танка, потому что другой роли для них я не вижу.
----------
Если мы новичек, хуки у нас говно постоянно чуть недостают, чуть в лево, вправо уходят то советкую арканки , но хочу сразу предупредить пусть и они такие крутые они не дадут то, что нам действительно нужно.
----------
Основные тапки должны быть безусловно, фейзы с ними и нас сложно догнать и от нас сложно убежать.
----------
Травела сколько раз видел как дурачки покупают по началу данные сапоги, но по мне мы в пустую потеряли 1000 голды (а ведь на них можно купить Ogre Club что для нас является куда лучшим итемом который впоследствии будет частью аганима
.
----------
Транквилы конечно данные тапки нам тоже подходят, дают армора, хил, да и скорость неплохая, но, в замесе нас конечно будут стараться устранить побыстрее в итоге мы не сможем убежать из-за маленькой скорости поэтому отметаем. (помню сам когда начинал их собирал нравились конечно, но потом подумал нах надо?!)
Ну вот есть у нас сапоги,урна,бутылка что дальше? В зависимости от игры ученик мой, если все идет не так гладко и у вас не очень большой счет ( например 5-3 ) то собираем Худ. Ну А если мы пздц бог доты ( к примеру 10-0 ) то конечно советую собирать
и думаю тогда будут уже писать "GG".
В итоге средняя стадия игры 25-35 минуты итем билд выглядит так:
1. Мы среднячки
----------
2. Мы уже полу-про
----------
3. О ДА МЫ БОГИ ПУДЖА НА 30 МИНУТЕ У НАС
Ну и конечный итем билд:
1. Обычный пудж:
предпочитаю иногда собирать или
или
2. Танк, супер танк:
ну и можно
Всякие нюкеры типа:
и прочие...
Так же отличными друзьями (я их зову о божественные други) те, кто дают реген маны или её восстановление:
Ну а так же герои со станами, или всякого-рода дизейбла:
и прочие.
Наши враги лишь те, кто слишком толстые в начале (как бэ сложноубиваемые) типа:
Ну думаю самые главные враги пуджа:
(- да да не шутка я сам им убивал пуджа да и думаю в гайде про него вы это слышали)
(- этот гаденышь в лейте очень силен и толст если умен и купил тараску и маг резист слишком большой)
(Нарежет за 3 секунды с потрохами)
(ну тут думаю понятно)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: