Гайд по герою Tidehunter Dota 2 от SeeMeSmiling

Тайд-Убийца

Tidehunter
14 Апр 2017 в 15:29
19155
0

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

11
13
14
16
1
3
7
9
2
4
5
8
6
12
18
10 –100 к границе урона у Kraken Shell +10% к замедлению от Gush
15 -20% к урону врагов от Anchor Smash +120 к урону от Gush
20 +4 к снижению брони от Gush +30 к блокируемому урону у Kraken Shell
25 Шанс в 50% применить Anchor Smash при атаке +1 сек. оглушения от Ravage

От Автора.

Давно хотел поделится с другими игроками своей манерой игры на тайдхантере. И, пускай, тайд и не самый мой любимый герой,но в свое время мне пришлось откатать на нём немало игр. Тогда я играл в любительской команде и капитан желал видеть тайда в каждой катке. Доходило до того, что приходилось постоянно катать соло-рейтинг на одном тайде. Но времена меняются, и киберспорт уже не занимает прежнюю долю в моей жизни. И дота претерпела не мало изменений - появились новые герои, добавили ветки талантов, разработались новые стратегии. И тем не менее, без лишней скромности, хочу заметить, что до сих пор мой тайд вызывает восхищение у союзников(не всех) и страх у врагов. Многие опытные игроки могут не согласится с моим виденьем тайда, это их право. Однако, я думаю, что этот гайд(не смотря на его спорность) будет полезен всем игрокам, как новичкам, так и тёртым дотерам. Ну, мое предисловие немного затянулось, поэтому самое время приступить к нашему герою.

В чем сила, тайд?

Тайд имеет очень много сильных сторон, поэтому, для удобства читающих, я решил написать их по пунктам.
1. Тайд тот еще "терпило",а это значит, что как бы сильно вас не загнобили на лайне, Вы все равно можете вынести нужные итемы и лвл.
С помощью  ability3.jpg  , ability2.jpg   и  iron_talon.jpg   Вы всегда можете нафармить заветный дагер blink_dagger.jpg  .
2. Загнобить тайда на лайне очень, очень тяжело. Благодаря  ability3.jpg  , ability2.jpg  тычки вражеских саппортов покажутся вам лишь небольшой щекоткой.
3. Левиафан прекрасный инициатор, благодаря   ability4.jpg , он может начать замес. Радиус раваги довольно большой, поэтому вражеским героям надо очень постараться, чтоб не попасть под тайдовские тентакли.
4. На самом деле, на поздних лвлах тайд может вносить огромное количество урона по площади, но об этом ниже.

Скиллбилд.

Ну тут все довольно стандартно. Сначала делаем упор на  ability3.jpg  и ability2.jpg , ультимейт  ability4.jpg  берем по мере доступности. После того,как 2 и 3 скилл замакшены в максимум, самое время взять  ability1.jpg  . Таланты берем, опять же, по мере доступности, ну а какие таланты брать - я расскажу ниже.
Так же хотелось бы отметить несколько моментов.
1. На первом уровне я беру ability2.jpg . В самом начале саппорты врага постараются не подпустить вас к крипам, но с ability2.jpg  их тычки будут почти незаметны.
2. Играть по гайдам, это всегда хорошо,но надо уметь адаптироваться к ситуации в игре. Если вражеские саппорты не особо озабочены безопастностью своего кэрри(что в пабах попадается сплошь и рядом),а ушли гангать, или же один из них является лесником, настоятельно рекомендую делать бОльший упор на ability3.jpg  и нагло мешать фармить вражескому кэрри. С другой стороны, если вы чувствуете, что не держите удар,а тычки саппортов внезапно стали очень бОльными, то рекомендую все же чаще брать ability2.jpg .
3. Многие игроки берут на 8ом уровне ability1.jpg  , чтобы у вас было уже какое-то замедление, которое может сыграть очень и очень важную роль. Но я, обычно, так не делаю по следующим причинам, лвл у нас растет довольно стремительно, особенно при постоянном фарме лесных лагерей, так что разница между 11 и 8, мне кажется, не такой уж и существенной. Плюс, максимально прокаченные скиллы  ability3.jpg  и ability2.jpg  гораздо лучше помогают фармить стаки древних крипов, которые, последнее время, фармить довольно неприятно из-за  m_icon.jpg .

Таланты.

Опять же, таланты такая прекрасная вещь, которую стоит выбирать ориентируясь на определенную ситуацию, которая сложилась по ходу игры. Тем не менее,я дам свою оценку и комментарий по каждому таланту.
10 уровень: 150 к здоровью\ 50 к урону. Тут, как мне кажется, почти всегда стоит брать 50 к урону. Давайте будем реалистами, Тайд весьма плотный герой и 150 здоровья ему не сильно изменят погоды,а вот плюс 50 урона позволят легче фармить лагеря древних, а тонкие вражеские саппорты будут в ужасе убегать от вас. Если ситуация в игре совсем катастрофическая и вы понимаете, что вам сильно не хватает здоровья, то можно и взять 150 к здоровью. Однако, за все игры с добавлением талантов, не помню ни одной игры, чтоб мне чертовски необходимы были эти 150 хп.
15 уровень: 35% к опыту\7 к броне. Чаще всего я беру(или хотел бы брать) опыт. Так как очень уж приятная вещь получается. Но, к сожалению, стоит заметить, что сейчас паб от и до забит m_icon.jpg m_icon.jpg  , так что, если не уверены, что увеличение опыта себя оправдает,а вражеские кэрри любят  blight_stone.jpg desolator.jpg , то стоит серьезно задуматься над 7 единицами брони. (Справедливо так же отметить, что если верить статистике с добафа, очень многие выбирают броню)
20 уровень: +15 к силе\ +6 маны в секунду. Ниже я расскажу вам о своем итембилде, используя который, нам жизненно необходим талант, который увеличивает реген маны. Но опять же, если дела плохи, враг доминирует,а тычки вражеского кэрри сравни ударам тайсона, то стоит взять +15 к силе. Это и хп, и урон)
25 уровень: +6 к уменьшению брони от ability1.jpg  \ -20% от перезарядки способностей и предметов.
Честно говоря, не могу представить ни одну ситуацию в игре, когда существует необходимость улучшить ability1.jpg  . А вот перезарядка нашей ульты  ability4.jpg  очень большая и уменьшить её на 30 секунд(минимум), по моему мнению, очень здорово. Так же уменьшится перезарядка blink_dagger.jpg  boots_of_travel.jpg (ну и конечно других артефактов,которые вы возьмете),но я выделил именно дагер и травела, т.к. уменьшение перезарядки этих скиллов является весьма ощутимой вещью.

Итембилд.

Ох, чувствую, сейчас полетят в меня помидоры. Из основной ветки артефактов, первым, конечно же, надо приобрести талон iron_talon.jpg  , он поможет фармить лесные лагеря и быстро купить арканы arcane_boots.jpg  .
Затем приобретаем самый важный артефакт blink_dagger.jpg . Дальше я стараюсь вынести octarine_core.jpg . С ним Ваш фарм станет расти в геометрической прогрессии. Так же Вы сможете чаще давать все свои способности в замесе.
Ваши враги будут вне себя от того, что у вас почти всегда будет ability4.jpg . Особенно приятно сочетается с талантом 25ого уровня на перезарядку(кд ульты будет аж 90 секунд). Так быстро поднять лвл нам неплохо поможет талант 15ого уровня. После октарина рекомендую купить аганим aghanims_scepter.jpg . С ним и талантом перезарядка ability1.jpg  будет чуть больше 4х секунд. Аганим дает возможность  ability1.jpg  бить по площади. Все это позволяет вносить вам очень большой урон. (Раньше дело было так, если тайд давал равагу ability4.jpg , то потом на него просто никто не обращал внимание в замесе. А что, ключевая способность уже использована, кому придет голову бить толстого героя, который особо и не дамажит, когда можно убить саппортов, которые тоньше и, наверняка, имеют более полезные скиллы. Но времена меняются, и теперь очень тяжело будет игнорировать тайда с аганимом,и октарином. Ведь дамаг просто зверский.) Так же, при такой сборке очень удобно обороняться. Радиус волны очень большой(1800 со скипетром). Вражеские крипы будут умирать, даже не появляясь в зоне атаки Ваших башен. Если дела идут хорошо, советую затем прикупить  aether_lens.jpg , которая еще больше усилит волну ability1.jpg  (немного увеличит дамаг, немного рендж). С другой стороны, надо понимать, что это все уже происходит в мид-гейме, или даже в лейт, поэтому этот артефакт не так важен, вы и без него сможете вносить тонну дмг,а вот слот отдавать под него жалко.
Опять же, важно ориентироваться на ситуацию в игре, советую присмотреться к таким артефактам, как
bloodthorn.jpg scythe_of_vyse.jpg   shivas_guard.jpg   bloodstone.jpg   refresher_orb.jpg

Итембилд. Если что-то пошло не так.

Конечно, в моем гайде, как во сне маленькой девочки, существуют единороги, радуга и все у вас получается. А если нет? Итак. Все плохо. 
Обычно во всех играх, я придерживаюсь артефактов, которые я указал выше,но не всегда всё идет гладко.
Если враги вносят очень много дмг, советую прикупить blade_mail.jpg . К счастью, показатели брони и здоровья у Вас неплохие.
Если Ваша команда загибается от вражеских спеллов,а Вы в это время фармите заветный октарин  octarine_core.jpg , то, поверьте, это не самая разумная линия поведения и есть шанс словить 4 репорта. Лучше присмотритесь к  pipe_of_insight.jpg .
Если у врагов есть такие герои,как  m_icon.jpg m_icon.jpg , то хорошо бы прикупить лотус lotus_orb.jpg  , так как он может снимать  ability4.jpg   ability4.jpg   с ваших товарищей.
Если Ваши саппорты отчаянно нуждаются хоть в каком-то доходе, или до сих пор бегают без сапога, попробуйте облегчить их страдания потратив сотню, другую на такие полезные вещи, как  observer_ward.jpg sentry_ward.jpg tome_of_knowledge.jpg smoke_of_deceit.jpg   dust_of_appearance.jpg . Эгоизм в доте всегда признак дурного тона.

Итембилд. Еще пара замечаний.

На стартовые деньги советую купить  faerie_fire.jpg   enchanted_mango.jpg   tango.jpg   ring_of_protection.jpg  (Решайте сами, какое кол-во расходников вам необходимо(проанализируйте пик врага), кольцо лучше всегда брать сразу).
В начале игры, после сапога boots_of_speed.jpg  и талона iron_talon.jpg  , если на лайне чувствуете себя хорошо и неплохо так гоняете вражеских саппортов(а может даже и кэрри), советую приобрести orb_of_venom.jpg  . Во первых, еще больше хараса по героям врага. Во вторых, небольшое, но все таки замедление.
Так же, если у врагов много героев, которые спамят скиллами, никогда не лишним будет приобрести infused_raindrop.jpg magic_wand.jpg . Мелочь,а полезная.

Не рекомендую покупать mekansm.jpg . Да, артефакт полезный. Да, тайд может его быстро вынести. Но его стоимость равна стоимости  mystic_staff.jpg  (-500голды), а там уже и заветный октаринoctarine_core.jpg  не за горами.
Опять же, всегда ориентуйтесь на команду и на ситуацию в игре, если вы игратее через пуш-стратегию, или если ваши саппорты ну совсем никак не выживают, и вы, при этом, фармите октарин, то это тоже не правильно. Так и до потери рейтинга недалеко(и получения репортов конечно же).
Если команда нуждается, купите. Хотя, сугубо мое мнение, меку mekansm.jpg  лучше приобретать другим героям, например m_icon.jpg m_icon.jpg .(Справедливо отметить, что меку mekansm.jpg  покупает подавляющее большинство игроков на тайде. Но каждый поднимает рейтинг так, как он хочет. Главное, чтоб он поднимался)
Тоже самое скажу об еще одном не менее популярном предмете на тайда,а именно об refresher_orb.jpg .
Опять же, его покупает подавляющее большинство игроков. И вы можете купить, штука шикарная, опять же суммарно с октариномoctarine_core.jpg  , ваша равагаability4.jpg  гарантированно будет всегда с вами.
Но настоятельно рекомендую не покупает его сразу после blink_dagger.jpg , у вас банально не будет хватать маны на полный прокаст.

Стратегия.

Ну тут все довольно прозрачно, и никаких подводных камней не валяется. Идем в хард. По возможности, стараемся оттянуть лайн в свою сторону(добивая своих крипов), стараемся сделать стаки лесных лагерей(или зафармить их). Собстно основная задача, вынести как можно больше опыта и денег, с другой стороны, не стоит забывать, что все таки вы оффлейнер. И лучше не дать вражескому кэрри хорошо фармить, чем оставить его в гордом одиночества фарма и отправится фармить лесные стаки.
Циркуляция. Да, хорошее слово при игре за тайда. Вы должны циркулировать от места столкновения крипов на вашем лайне, до лесных лагерей. Тут пофармил, там вражеского кэрри погонял и вот пол-победы уже в кармане. После седьмого лвла, Вы, при удачном раскладе, имеете преимущество в опыте перед саппортами(а иногда и кэрри) врага и Вы имеете все шансы убить кого-нибудь из них,в одиночку.
Урон от ability3.jpg  становится довольно существенным. (Помните про бОльший приоритет в начале статьи?)
Так что вы будете грозой вражеских саппортов и кэрри на этом этапе игры.
Не жалейте ability4.jpg  на ранних этапах, если можете зацепить и убить, то лучше именно так и сделать.
Так вы обеспечите себе преимущество.
В целом, тайд - герой, который живет по принципу "впереди планеты всей". Вы - инициатор, Вы - главный заводила на районе. Не страшась прыгайте в толпу(убедившись, конечно же, что команда прыгнет вслед за вами). Манера игры на тайде должна быть агрессивной(в рамках разумного), даже наглой. Всё, что заключено в тайде, в его спобностях, в его показателях, позволяет вести себя так нагло, как и не снилось половине героев в доте. Тайд - это, во всех смыслах, настоящий танк(бортмеханник,ага).


Итог.

Написав этот гайд,я осознал, что не смотря на то, что я старался охватить все аспекты игры на этом персонаже,я очень многое не указал. Не потому, что мне лень или мне не хватило времени. Просто, пожалуй, в этом и есть минус гайдов. Дота настолько уникальная игра, что, даже рассматривая одного героя из сотни, можно написать целую книгу. Потому что абсолютно все нюансы игры невозможно охватить в одной статье. Я постарался указать то, что мне показалось главным. То, что (я надеюсь) поможет вам осознать этого героя и побеждать на нём. Я старался заострить внимание на некоторых вопросах, показать свое виденье этого. Хоть я и не писатель(да и как гайд для сайта - это мой первый опыт), я постарался изложить все более менее внятно и логично. Да,я понимаю, что статья вышла спорная и многие игроки будут со мной не согласны, но, если у меня получается поднимать рейтинг, так играя на тайде, то почему у вас не получится? 
Спасибо за внимание, надеюсь, вам было интересно читать и вы извлекли какие-либо знания.
Любую критику по оформлению статьи, манере писать и т.д., с удовольствием, выслушаю.
Еще раз, спасибо за внимание.

Посмотреть другие гайды по герою Tidehunter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

гаш вообще не качать? даже на единичку? до 11 лвл ходить без возможности зацепить?какой смысл именно максить щит и якорь? если ты соло стоишь 2 уровня щита вполне хватает, если дабл хард то щит вообще можно на 1 взять, тупо для сброса эффектов.
дело в том что тайд может очень опасен в правильной раскачке, и очень силен при убийстве и самый сильный скилл этого героя (который ОДНОВРЕМЕННО содержит в себе хорошое замедленние, минус армор и нюк, где ты такое в доте увидишь) ты вобще не качаешь? зачем ты учишь других людей, когда сам вообще не играл за этого героя

Аватар пользователя

Спасибо большое за ответ. Перечитай, пожалуйста, мою статью. В разделе скиллбилд,я указал, что многие игроки предпочитают брать гаш на 8 уровне. Разница между 8ым и 11ым уровнем не такая уж и большая,а к тому момент, как тайд полноценно начнет ходить с командой, гаш, так или иначе, у него уже будет в наличии. Что же до того, что брать щит на 1\2 раза - это очень сомнительное предложение. Как ты должен знать, с увеличением лвла этого скилла уменьшается порог сброса,а так же увеличивается кол-во блокируемого урона. Или тычки вражеского саппорта бьют тебе по ~50(например), или по 12 урона. Разница колоссальная. Так что максимально прокаченный второй скилл очень себя оправдывает.

PS: Дагер фантомки

Аватар пользователя

Полностью согласен, надо смотреть по ситуации но есть куча случаев когда гаш можно взять уже на 1 уровне если готовимся сделать фб в битве за руну... а вот щиток на 1 уровне сомнителен - он ставит тайда в какого-то положение терпилы - абсолютная пассивность... Я понимаю еще щиток взять на втором уровне если враги очень агрессивны...

Аватар пользователя

не знаю зачем все прицепились к этому дагеру на тайде.Радиус ультимейта и так огромный, я предпочитаю брать форс.1-можно засейвить тимейта 2-увеличивает манапул.Октарин клёвый айтем ,но очень дорогой.На эти деньги можно купить хекс который с рефрешером может переворачивать нереальные игры.Важно то что задоджить равагу не так то и сложно условной бкбшкой.Но начав инициацию с хекса в кора ты гарантированно попадаешь равагой и не выпускаеш из дизейблов условного ОД секунд 10(с рефрешером).Для отпуша ты верно подметил с аганимом.Крайне полезен с талантом на - армор.Конечно тут уже нужно смотреть на то ,насколько этот -армор важен.В общем гайд хороший просто хотел подметить что форс и хекс очень хороши.Ну и шива тоже топ айтем.

Аватар пользователя

Все верно.Кроме меки-часто не хватает хила дожить до дагера,вначале на первые деньги можно купить хедрес от меки и сапог,обеспечив себе спокойное стояние на линии.Тайд часто ходит с тимой и активно тратит хп без возможности их быстро пополнить-мека на нём явно хорошо сидит(докупать после блинка офк).
Кстати,а пассивка работает с активкой кримсона?с корнями трента точно должна.

Аватар пользователя

Не работает. Пока на тебе висит кримсон идет блок по нему(60), потом снова щит(48).

Аватар пользователя

а зачем пикать тайда ради меки? может проще допустим пикнуть тогда варлока? Или трента? если разговор о хиле и дизейбл через БКБ остается...

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор да я согласен, если мы идем фармить лес то может быть... Если идем на хардуто скилбилд будет совсем другой, а ведь есть вариант пойти в триплу на лайт лайн если у нас агресивный керри типа урсы, джагернаута, кинг, свен, морта.... с мортой он и в харду пойти может... В эттом случае щитки могут не качаться вообще или качнуться символически в 1...

Форум