Гайд по герою Centaur Warrunner Dota 2 от MAXIM-FURION
Centaur, the Teamfights Champion
Содержание
Основной скилл билд
10 | +20 к скорости передвижения | +5 здоровья в секунду |
15 | +40% к урону от силы у Double Edge | +5 к броне |
20 | –25 сек. перезарядки Stampede | +50 к урону от Retaliate |
25 | +1 сек. оглушения от Hoof Stomp | Retaliate становится аурой |
Доброго времени суток читателям этого гайда; гайда на - безо всяких сомнений - лучшего героя Доты 2.
Кентавр - это та сила, которая на стампиде загоняла меня с 4700 на 5200 не один и не два раза буквально за пару дней. Кентавр - это герой, на котором можно делать стрики по 15 побед и реально получать удовольствие. Он прост в управлении и освоении, но от этого не менее силён.
- Крайне прост в управлении
- Самый большой прирост силы
- За счёт этого, пожалуй, самый толстый и трудноубиваемый герой в доте
- Актуален на всех стадиях игры
- Без труда стоит против даблы за счёт и
- С получением 3-го уровня и может сместиться в лес
- Раскрывает свою силу с получением всего лишь двух недорогих артефактов - и
- Имеет очень долгий стан от
- Имеет глобальный ульт , который может служить как для инициации, так и для сэйва союзников.
- Даже не смотря на то, что герой прост, вам необходимо сыграть хотя бы 3-4 игры, чтобы научиться владеть всеми скиллами на достаточном уровне.
- Очень мало армора, поэтому многим керри просто плевать на наши 4000 хп
- Практически не способен убивать в соло
- Всегда приходится рассчитывать на команду
- Если нас загнобили на линии до получения и , то мы вынуждены тратить очень много времени на перебежки в лес и на базу
- Требует артефактов для раскрытия своей силы. Это не критично, но если на 15-ой минуте какая-нибудь идёт нас пушить с командой, а у нас нет , то вряд ли мы ей сможем помешать.
- Очень маленький АОЕ
+ Один из самых долгих станов в игре, к тому же, работает в АОЕ
+ Наносит неплохой урон
+ Актуален как в начале, так и в лейте
+ В комбинации с , если нажать способность перед применением форса в сторону врага, можно практически убрать анимацию.
- Можно задоджить (например, )
- Контрится и его различными вариациями
- Большой манакост (до прокачки таланта 10-го уровня)
+ Отличный нюк для харраса врагов
+ Отличный нюк для фарма леса и пачек крипов
+ Позволяет берстить многих саппортов
+ Не требует маны и имеет мизерный кулдаун
- Теряет актуальность к лейту
- Без , довольно сильно бьёт по нам
+ Благодаря этому спеллу, мы можем неплохо размениваться по хп с вражеским саппортом
+ Позволяет легко фармить лес и эншентов (ближе к мидгейму)
+ Актуален на всех стадиях игры
+ Позволяет очень быстро пушить вышки (особенно в комбинации с )
- Почти бесполезен в начале
- Многие керри даже не заметят урон от пассивки
+ Глобальный ренж
+ Весомый урон ближе к лейту
+ Отличный спелл для сэйва и инициации
* С - один из сильнейших ультов в тимфайте
Все 4 таланта у нас статичны - они никогда не меняются. Мы берём их из игры в игру, не смотря на ситуацию.
+2 мана регена позволят нам спамить станом, фармить им лес, давай его несколько раз за драку, а также не возвращаться на шрайн после каждого ганга.
+10% маг. резиста отлично сочетаются с , в то время как промахи имеют шанс на срабатывание всего лишь 1 из 10 ударов. Ненадёжно - не берём.
Думаю, по последним двум талантам даже говорить ничего не надо, но всё таки скажу, что всегда стоит брать +15 силы и ауру Return. +1 секунду к стану берём только если у врагов максимум 1 бкб на команду, а у нас больше нет станов.
Мы всегда идем в оффлейн. Чтобы нормально простоять против спокойной даблы, нам потребуется и . Если мы стоим против агрессивной триплы (например, , , ), то я рекомендую брать , , получать третий уровень в кустах и идти в лес. Первым предметом, который мы себе принесем, должны быть , которые дадут нам постоянный хп реген и много мувспида. Хороший тайминг на ботинки - 4:00. С транквилами также связан один абуз:
Получив заветные ботинки, мы отправляемся фармить лес (допустим, с фулл хп). Как только мы подходим к лагерю крипов, прячем транквилы в рюкзак. Достаём их, когда понимаем, что для убийства крипов нам хватит <6 секунд. Примерно в тот момент, как только вы добиваете крипов, транквилы начинают работать. Что мы имеем: наши транквилы никто не разобьёт, мы не теряем 13 секунд, пока они восстановятся, и, таким образом, экономим просто уйму времени и хп.
Далее - ситуативно. Если у вашей команды всё неплохо и вы спокойной стоите на лайне, подфармливая лес, обязательно берём . Он должен быть к 10-й минуте.
Если же вашу команду уничтожают и времени пофармить у вас нет, берём , пару ТПшек и рвёмся в бой. Не забываем о .
Далее, после нескольких выигранных файтов, если против вас есть герои по типу , , , , то апаем в . В других ситуациях это делать не обязательно, и лучше сразу начать покупку . Докупив , лучшим решением будет , которая позволит нам бесконечно пушить вышки с огромным уроном, а также регенерировать все потерянные ХП в пару секунд.
Однако, если же против нас играют герои по типу , и прочих, берём , который даст нам необходимую броню, реген и активную способность, которую мы используем на кор-героев. 95% игр будут заканчиваться ещё с покупкой аганима, но если нет, то я это предусмотрел, и сейчас мы рассмотрим предметы для поздней игры.
- довольно дешёвый итем. На самом деле, вопреки заблуждению, он никак не маст хев для нас, и по большей части бесполезен, но вот ситуативно (против , , , и прочих) заходит отлично.
и - откровенно говоря, я не покупаю их никогда (что не мешало иметь мне статистику 35 побед на 5 поражений), но против пика из физдамагеров может неплохо работать.
- средний вариант, который позволит всей нашей команде дольше жить в драке. К сожалению, ничего полезного, кроме регена маны и хп он нам не даёт, а стоит огромных денег. К тому же, + + требует больше половины нашего манапула.
- неплохой вариант. Не особо дорогая стоимость, куча брони, полезная в тимфайте аура и абилка, буст нашего манапула.
- не самый плохой вариант за счёт активной способности и буста скорости атаки, но лучше оставить его покупку для нашего керри/мидера.
- очень неплохой вариант. Много брони, полезная аура на команду (и на нашу, и на вражескую), недорогие компоненты, буст атакспида, буст пуш потенциала. Крайне рекомендую брать.
и - рекомендую брать, когда у вас либо совсем нет контроля, либо совсем нет контроля через бкб. В остальных случаях вряд ли будут полезны.
- этот артефакт забыт всеми, но для кентавра он определённо хорош. Увеличение основного атрибута, хп, миссы, замедление и активная абилка делают этот итем мастхев против , , и прочих керри, которые не любят покупать манту/бкб и не имеют диспеллов.
ФИНАЛЬНЫЙ ЗАКУП:
- для сплитпуша за счёт .
- для инициации.
- для увеличения нашего эффективного здоровья против различного рода кастеров, также итем на команду.
- для усиления ультимейта и потенциала команды в тимфайтах.
- для увеличения запаса здоровья и мгновенной регенерации.
- для увеличения нашей брони и полезной ауры.
Кентавр - один из тех героев, которого можно в каждой игре брать на первый пик. По сути, в доте есть буквально несколько героев, которые нас контрят.
- наши хп для него - дополнительный урон и отжор, а за счёт мы просто не сможем его застанить. Также он любит покупать всякие и , а, учитывая наш армор, удары по нам буду залетать в 2-3 раза больше атаки Lifestealer'а.
- Некродед контрит нас только отчасти - своей и . Если мы подставимся в драке, получим урона на ~40% хп, то он сотрёт нас одной кнопкой. Кстати, это тот редкий случай, когда можно купить .
- он страшен нам только своим , который, как известно, сжигает хп в % соотношении. Под дизейблами лишит нас жизни.
- потому что плевать она хотела на нашу жирность и вообще на все наши скиллы. По сути, если не загнобить Спектру в начале, то вам будет очень сложно её победить. Не забывайте, что её без проблем сбивает наш .
- его наносит урон в % соотношении, а это значит, что сколько бы у нас не было хп, он всегда представляет для нас опасность.
- не думаю, что есть герои, которым абсолютно плевать на Текиса. В этом случае, покупка хоть 6 тарасок на нас контрится 10-15-20 бочками на вражеском ХГ.
- её убирает все наши тысячи хп в секунду
На самом деле, Кентавр - герой универсальный, и контрят его лишь единицы. Но вот всех остальных героев либо он контрит, либо находится с ними на равных.
Советую пикать его против тонких керри-агильщиков: , , , , и прочих, против магов (за счёт огромного магического резиста): , , , против жестких инициаторов типа , , , , - для сейва с помощью аганимного ульта.
Хочу сказать, что я наконец-то написал гайд на одного из своих любимых персонажей и постарался донести до людей, как всё-таки правильно использовать кентавра, ибо все эти кентавры через таланты на +35 дмг, 10% миссов, вангуарды и блейдмейлы вызывали у меня тошноту и кровь из глаз. Всем спасибо, надеюсь, вам понравился этот гайд!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: