- Расходует много маны: 110/120/130/140
Гайд по герою Sand King Dota 2 от Era Play
Sand King 7.05
Основной скилл билд
10 | +200 к здоровью | +20 к урону в секунду от Sand Storm |
15 | +20% к замедлению от Caustic Finale | +150 к радиусу Sand Storm |
20 | +120 к урону от Caustic Finale | -2 сек. перезарядки Burrowstrike |
25 | Sand Storm замедляет и ослепляет жертв на 40% | +5 к числу толчков у Epicenter |
Всем привет с вами EraPlay и сегодня у нас Sand King. Его не стоит пикать если у врага есть АОЕ станы или . Но если их нет и Sand King в умелых руках то он творит чудеса.
И так станем же мы умелыми))
- Хороший инициатор
- Хороший фармер
- Массовый стан
- Инвиз + АОЕ урон
- Не приятно стоять милишникам
- Сильный ульт
- Не очень сложный
- Любимый герой Гейба))
- Очень требователен к мане
- Требует командной игры
- Контрится АОЕ станом/салом и Пугной
- Полностью контрится с
Является одним из основных наших боевых скиллов, одновременно и эскейп(спасение) скиллом, позволяет зарываться в текстуры и т.д. Так же при умелом использовании позволяет уйти от направленных станов, таких как Venga и Leoric. Оглушает всех кто попал под скилл на 2 секунды, и наносит урон: 100/160/220/280
//не пробивает
//с может заменить вам так как рэнжа будет 1300
//с вешает на задетого врага
//можно развеять только сильным очищением
//наносит урон даже героям в инвизе(невидимость)
Спасительный навык, разумеется в отсутствии у противника АОЕ стана, Silencer. Так же помогает нанести последние 20-80 урона недобитым инвизерам, которые вот только что ушли в инвиз.
- задержка до невидимости 1,5
-нельзя двигатся, в противном случае заклинание прервется
//наносит урон 25/50/75/100 в радиусе 525
//невидимость исчезает не сразу
//можно увернуться от некторых снарядов
//можно стоять бесконечно так как кд нам позволяет
//не пробивает
Если научиться фармить этим скиллом то можно доставить массу не приятностей вашему оппоненту и стать лучшим фармером
- уникальный модификатор атаки
- не пробивает
//убежавший противник с лоу хп возможно умрет если на нем весит
//цель взорвется даже если добили его не вы
//не действует на союзников
//нанесет не мало урона в тим файтах(коммандное сражение)
Основной наш боевой, а так же инициаторский скилл, позволяющий как начинать так и завершать массовые замесы. Из за него нас очень боятся, особенно хилые противники!
- не пробивает
//толчки исходят не от места прочтение, а от Sand King
//радиус толчков постепенно увеличивается 275-700
Начальный закуп:
Оффлейн: , , , , ,
Мид: , , , , (не рекомендуется стоять на миду Sand King-ом)
Сапорт: , *2, , , и что то для себя
Керри: не смешите меня
Середина игры:
, , , , , , , , на ваше усмотрение
Лейт игры:
. . . и т.д. (я не исключаю предыдущих предметов, не надо продовать аганим что бы купить шиву)
Оффлейнер:
Раняя игра:
Играем акуратно, получаем опыт и при возможности фармим. Если враг сделал ошибку (зашел под твою вышку заденаить крипа и т.д.) ловим его и попытаемся убить, если не получается то лучше не рисковать, помните о вашей пассивке и просто ударив крипа или даже героя при этом ничего не потеряв вы будите доставлять вашему оппоненту массу неприятностей, и если он не понял своей ошибки то ловим и убиваем, если вас хотят убить то кастуем (не под вышкой врага), и по возможности уходим в безопасное место, но если у врагов все же есть АОЕ стан то лучше сразу уходить. Если у вам на помощь пришли союзники вы выбираете жертву и акуратно на него бьем, и если есть опасность умереть сразу и уходим. Копим на , и обе можно купить на боковой лавке, а позже и .
Середина игры:
После получений ульты можно выходить на охоту (лучшая цель для ганга это мидер так как за него дадут много опыта и золота) если выбрали мидера закупаемся и подойдем по ближе, но не сильно, нужно что бы враг нас не заметил, даем сигнал союзному мидеру и зажимая шифт кастуем , (если есть) и , мидер очень опасен так как он хорошо фармил и получал опыт эффективнее так что лучше уйти в (не под вражеской вышкой).
Sand King способен быстро фармить благодаря так что покупаем , и идем дальше убивать.
Лейт игры:
Мы теряем свою актуальность к лейту, но ульта и стан с 1300 ренжой все еще полезны. Артефакты по ситуаций если много героев бьющих с руки, , если не хватает жира, если проблемы с кд, если у врага много магов, и т.д.
Сапорт:
Раняя игра:
Сразу используем смоук и отдаем один вард мидеру, и делаем тп на шрайн, и ставим вард на ваше усмотрение. Дело в том что вы так не спалите где вы поставили вард, а так же есть возможность увидеть куда поставили вард ваши враги, и раздевардить соответственно(вражеские варды можно сьесть с танго или срубить с помощью , , ).
Создаем безопасное пространство для нашего керри если вашего керри хотят убить , на врагов и если требуется пожертвовать собой что бы спасти керри жертвуйте. Покупаем и ставям варды каждые 2 минуты, если есть инвизники ставям сентри для безопасного фарма ваших кор героев. Апаем курьера. Можно сходить на ганг к вражескому мидеру если ваш мидер он страдает. Копим на .
Середина игры:
При возможности фармям, и копим на так как фарма у нас вообще не было, не перестаем ставить варды по кд. В тим файтах активно участвуем и желательно оставлять фраги вашему керри. И пытаемся не фидить. Копим на или , .
Лейт тоже самое что и оффлейнер.
Тактика в тим файтах
Подходим до файта, но держимся на безопасном расстояний. Как только все соберутся в одно место зажимаем Shift+ и не отпуская шифт в замес и , (если есть то перед вешаем на всех веил) дальше на всякий случай и дальше когда враги убегают для еще большего замедления, ну а дальше добивать и пушить.
Друзья для Sand King - а это те кто может собрать всех в кучу например: и т.д.
и т.д.
В итоге мы имеем очень сильного кастера, который способен сделать Rampage соло, но очень боющесего станов, рекомендую потренироваться с ботами. Надеюсь вам понравилось) удачи вам тащить катки))
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: