Гайд по герою Axe Dota 2 от Удалено 226958
АКС АТАКС 7.05
Основной скилл билд
Акс является одним из популярнейших героев в пабе/ранкеде и имеет большой винрейт. И вправду, герой имеет лейт потенциал, хороший дизейбл и карает героев с ближним типом атаки. Только большинство людей, которые впервые садяться играть этим героем, постоянно умирают и не понимают что им делать на карте. Поэтому этот гайд для таких людей.
Berserker's Call - главная способность этого героя. Вы заставляете ваших врагов бить по вам на довольно долгое время. В сочетании с пассивной способностью вы можете наносить существенный урон по противнику (или бегать по квартире с криками: "С**А ПОЧЕМУ ОН НЕ КРУТИТСЯ?!"). Также способность дает на время действия 40 единиц армора, с помощью которых вы почти не будете ощущать вражеских атак. Также этот скилл можно использовать в случае экстренной необходимости уменьшить урон по вам, когда вы убегаете.
Battle hunger - нюк, который наносит урон в течение 10 секунд, а также ускоряет вас и замедляет противника на 12%, очищается убийством чего-либо. Довольно слабый скилл, который можно очистить (вражеским керри в начале будет по барабану на него), в основном нужен для замедления и ускорения. На 25 уровне с выбором очевидного таланта превращается в ОЧЕНЬ сильный нюк с уроном в 140 единиц в секунду, который может убить саппорта за раз.
Counter helix - нюк, если вас атаковали, то есть 20% нанести определенный урон по всем вокруг в радиусе 275. Этот скилл может испортить жизнь вражескому керри с ближним типом атаки, а также помочь с фармом в лесу.
Culling blade - тоже нюк, наносит небольшое кол-во урона, но мгновенно убивает героя с маленьким кол-вом здоровья и после этого дает временный баф на скорость атаки и бега вам и союзникам вокруг. Старайтесь расчитать здоровье противника и не ошибиться, иначе скилл будет откатываться довольно долго.
Плюсы:
- Очень силен в харде против милишников
- Хорошо фармит лес
- Актуален на всех стадиях игры
- Очень хорошие таланты на 25 уровне
- Один из лучших инициаторов в игре
Минусы:
- Вражеский ренж керри просто не будет "чувствовать" Акса на линии
- Очень слаб без ключевых артефактов
- не даст наносить урон
- Довольно слабый против магических прокастов
- Манозависим до 10 уровня
- На 10 уровне ВСЕГДА берем +3 к регенерации маны. 6 силы = 120 хп, 6 атаки, что не играет особой роли для Акса. Противоположный талант просто НЕОБХОДИМ ему для того, чтобы Акс постоянно наводил панику по всей карте. К тому же, герой манозависим.
- На 15 уровне обычно берется +250 к здоровью. Понятно, что если у акса больше ХП, тем это лучше. Для развлекухи можно взять +75 к атаке.
- На 20 уровне в 90% нужно брать +25 к регенерации здоровья. Между замесами вам не придеться идти на базу регениться, да и в самих замесах будет неплохо для выживаемости.
- На 25 уровне можно устроить кое-какой карнавал (Kappa) с +100 к урону для второго скилла. Вы будете наносить адовый урон саппортам (да и корам тоже), что очень поможет в затяжных драках. + к броне можете взять если у противника очень много физ. урона.
Скажу сразу: аксу в 90% нужно ходить только на хард линию, на других линиях ему делать нечего.
Начало игры:
Линия противника (справа) Ваша хард линия (снизу) | Трипла (С ренж или мили керри) | Дабла с ренж керри | Дабла с мили керри | Соло керри |
Агродабла (п. ) | Старайтесь не лезть на рожон и по-максимуму не давать фармить вражескому керри, при этом самим нужно подфармливать. Если вражеские саппорты не отходят от керри, то остальные лайны должны выигрываться, и к концу ваши мидер и керри "выиграют" вам игру. | Аккуратно попытайтесь играть агрессивно и не давайте вражескому керри фармить героев. | Спокойно агрессируйте и давите соперника вплоть до сноса вражеской вышки. Вам вряд ли что-то могут сделать при граммотной игре. | Вне зависимости какой керри, спокойно давите его до сноса вражеской вышки, а дальше можете идти давить другие линии |
Соло | Стойте как можно дальше и пытайтесь получать уровень. Вы также можете просто оставить триплу в спокойствии и отправиться в лес фармить, в противном случае трипле вы ничего не сделаете, а сами просядете по ценности. | Аккуратно стойте и пытайтесь подойти к крипам, чтобы что-то подфармить. Если не получается, то можете уйти в лес. | Тут тоже можете агрессировать, но всегда контролируйте ситуацию, чтобы случайно не отлететь в таверну читать вбросы. | Действия такие же, как и с агродаблой, только не забывайте контролировать ситуацию. |
В мид гейме вы должны давить на противника по-максимуму и не давать продохнуть. Если же все плохо, то старайтесь цеплять своим первым скиллом важных героев , которые могут перевернуть весь замес.
В лейт гейме вы выступаете исключительно в роли танка и главного инициатора. Граммотный залет в противника или залет вникуда обязательно сильно повлияют на ход игры.
До старта: , у вас останется 175 голды. И после патча 7.05, когда изменили схему сборки , назревает вопрос: стоит ли покупать ? Это уже можете решить по ситуации. Лично я беру колечко, чтобы быть пожирнее в лесу или на линии.
До 15-20 минуты: , это все ключевые артефакты для героя. С помощью них вы можете эффективно инициировать, выживать и наносить кучу урона. Пока не купите эти артефакты, даже не пробуйте собрать что-то другое
К лейт гейму: ( ), все эти предметы нужны аксу для большей выживаемости и хорошей инициации. Я рекомендую их собирать.
Для фанатов Макколея Калкина: - если ОЧЕНЬ сильно доминируете на карте, я сам иногда практикую этот предмет. Рекомендую собирать после .
Для начала вы покупаете , чтобы эффективно фармить в лесу. Далее у нас есть 2 дороги:
- Сборка через быстрый даггер. Если получите руну богатства в начале, то купите , в ином случае нафармите его в лесу. Далее собирайте и при фарме очередного кемпа перекладывайте эти ботинки в рюкзак, чтобы эффект от них не сбился и можно было регенить здоровье через 6 секунд (!Неактивированные транквилы после перекладки из рюкзака в инвентарь не сбиваются крипами!). Далее покупайте к 9-10 минуте и старайтесь наводить панику на карте.
- Сборка через вангуард и блинк. В этом случае вы выйдете из леса немного позднее, но уже с 2 ключевыми артефактами. После руны (взяли или не взяли) покупайте и копите на . Этих ресурсов у вас должно хватить до , с которым вы будете без расходников фармить лес. Далее копите на чтобы сделать . К 6 минуте вы должны иметь данный артефакт, а также вы должны фармить лес в районе хардлинии. К 7 минуте выбегайте к древним крипам и делайте отвод, далее спокойно его фармите (Если попадутся кентавросатиры, то будьте аккуратнее, они приносят очень много хлопот). Купите и фармите на . После блинка дофармливаете . По итогу фарма в лесу, вы будете иметь к 12-13 минуте .
- Хорошо поможет при инициации и снятия дебаффов
- Может сломать нам лицо, но и свое сломает
- Неприятный тип для всех жирных героев
- Если свой магнус даст грамотный ульт, то замес фактически выигран
- Вместе с ним можно хорошо стоять в агродабле
- Делает бо-бо своим ультом, и очень БОЛЬШЕ БО-БО
- Аналогично, может законтрить наш врыв
- Хорош с нами в агродабле, но против него мы контрим его крест своим ультом.
- Также способен сломать нам личико
- Против нас на линии может показать все мастерство техники "золотого дождя"
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: