Гайд по герою Phoenix Dota 2 от goliav
Phoenix Solo Hard [7.05]
Основной скилл билд
10 | +6% к урону от заклинаний | +24% к замедлению от Icarus Dive |
15 | +500 к здоровью | +25 к урону в секунду от Fire Spirits |
20 | +0,5 сек. оглушения от Supernova | +1000 к дальности Icarus Dive |
25 | +1,5% к урону от максимального здоровья у Sun Ray | +3 к атакам для уничтожения Supernova |
Здравствуйте пользователи Dota2.ru!
В этом гайде хочу рассказать вам о самом сильном прокастере в Dota 2 - Фениксе.
С момента его появления в доте (6.70 патч) феникс постоянно подвергался изменениям и далеко не в лучшую силу, потеряв половину былой мощи (так что земеля еще живой, по сравнению с птицей)
1. Колоссальный АоЕ урон с +
2. Отлично стоит соло хард за счет встроенного эскейпа , так же может фармить крипов с большой дистанции благодаря
3. Мало зависим от артефактов, все что нужно что бы начать вносить большой импакт в драках - любой предмет, расширяющий манапул и реген здоровья.
4. Благодаря может не только наносить урон, но еще и эскейпится и лечить союзников.
5. Очень тяжело убить в мидгейме и лейтгейме, за счет + , встроенных эскейпов и большого количества брони ( +Талант)
6. Скилловый феникс делает игру вражеского керри невыносимо сложной до покупки за счет , огромного урона с них и замедления скорости атаки, помогает сноуболлить союзного керри, ломает позиционку врагов в драке комбинацией + + .
7. Ульт рефрешит все остальные способности и восстанавливает ХП/МП.
1. Очень мало ловкости со старта, так же мало и её прироста (13 ловкости на старте, 1.3 прирост), из за этого очень мало базовой брони (на 1 лвл вообще -0.29), силы на старте тоже мало, всего 17 единиц (540 здоровья), но прирост хороший (+2.9)
2. До появления + в некоторых ситуациях ощущается нехватка маны из за низкого прироста интеллекта (+1.8)
3. Все скиллы, кроме ульты требуют здоровье, в % от текущего уровня, из-за этого нужен постоянный реген хп, (решается покупкой + ) а , , требуют еще и маны.
4. Почти нет контроля, есть только 28% замедление с и АоЕ стан с , но враги могут запросто выбежать из её АоЕ, если у вас в команде не хватает контроля, делая феникса зависимым от станов/рутов союзников. Легко решается если вы играете в пати с другом/попросили союзника взять определенного героя.
5. Всеми скиллами нужно попадать, решается только часами игры за феникса
6. Некоторые герои могут запросто сломать супернову, не смотря на замедление атак спида со спиритов. решается грамотной позиционкой в тимфайтах.
7. Все скиллы наносят магический урон и контрятся иммунитетом к магии (Стан с суперновы все же работает скозь иммунитет), так же долго откатываются
Icarus Dive - Основной эскейп феникса и скилл, позволяющий ему быстро сократить дистанцию до цели.
При применении на точку, феникс летит в направлении 1400 единиц дугой, шириною в 500 единиц, нанося 10/30/50/70 урона в секунду и замедляя на 28% врагов, которых он заденет в радиусе 200.
Полет длится 2 секунды и может быть прерван повторным нажатием или оглушением.
Расходует 15% вашего текущего здоровья.
Откатывается 36 секунд.
Тонкости скилла:
В начале полета, феникс всегда образует дугу с левой стороны относительно той точки, в которую направлен.
Не прерывается Berserker's Call и Duel
Враги могут прервать полет, если дадут вам стан или сайленс ( так что использовать его под когда в вас летят тычки - плохая идея) , так же полет прерывается использованием
Общий урон - 40/120/200/280 (магический)
Феникс может использовать все предметы и скиллы, находясь в полете, а так же подбирать руны и предметы (включая аегис)
Нельзя использовать, если на вас наложен эффект оцепенения.
Как применять:
Если вы атакуете - Заряжаем и просто используем полет на врага (если он на максимальной дистанции скилла от нас),
берем немного правее если он на средней дистанции (это делается что бы задеть врага и нанести ему урон с полета и замедлить) и отменяем, что бы остановится рядом с ним. Дальше используем все остальные скиллы и предметы.
Если вы бежите - используйте полет в безопасное место и отменяйте как только окажетесь на максимальной дистанции.
Fire Spirits - Основной скилл феникса для нанесения урона в ёрли гейме и в начале мид гейма.
Так же используется для безопасного перерождения суперновы из-за замедления скорости атаки врагов, в которых попал спирит.
После применения, способность заменяется на Launch Fire Spirit , до тех пор, пока длительность не закончится или все 4 духа не будут использованы.
Один дух наносит 10/30/50/70 (75/95/115/135 с талантом) урона в секунду и замедляет скорость атаки на 80/100/120/140 врагам, которых задел в 175 АоЕ.
Длительность духов: 16 секунд
Длительность замедления/урона: 4 секунды
Применяется мгновенно, без анимации и расходует 20% текущего здоровья и 80/90/100/110 маны и откатывается 45/40/35/30 секунд
Тонкости скилла:
Духи летят со скоростью 900 на расстояние до 1400 единиц и дают обзор места попадания на 1 секунду.
Духов можно выпускать без кулдауна в указанную область.
Дебафф развеивается любым развеиванием.
Максимально возможный урон: 1120!! (с талантом вообще 2160!)
Как применять:
В целях нанесения урона - кидаем одного духа во врага, если попали - ждем 4 секунды, пока дух нанесет полный урон (они не стакаются на врагах), кидаем еще раз, если не попали - кидаем сразу же и так циклически. Попали - ждем опять 4 секунды, не попали - кидаете пока не попадаете. Лучше всего к цели подлететь в упор и тогда вы точно не промажете духами, забить руками она вас не сможет, но будет бежать и откидыватся скиллами, смело преследуем цель и спокойно убиваем, если мы с ней 1х1 или с нами наши союзники, конечно. (смотрите исключения)
Исключения: Не стоит так делать с . Он просто включит второй скилл и забьет вас руками. Так же ультой может снять с себя все ваши дебаффы и значительно уменшить входящий по нему урон.
- то же самое что и урса.
, , - они могут просто включить иммунитет к скиллам, сняв все дебаффы и убегут от вас (А наикс еще и по лицу даст)
Как играть против этих героев - смотрите раздел "Враги"
В целях защиты на лайне/если вас поймали в лесу - раскидываете сразу всех духов по максимальному количеству врагов и используете в безопасную область. Так же можно и засейвить союзника, раскидывая птиц по врагам которые его атакуют.
В целях защиты, если вас зафокусили в тимфайте - раскидываете сразу всех духов по максимальному количеству врагов и используете . Исключения все те же.
Sun Ray - основной скилл для нанесения урона и лечения союзников в мид и лейт гейме.
Можно даже использовать, что бы убежать от врагов.
Создает луч, длиной 1250 и шириной 130, который отнимает 6% текущего здоровья у феникса, наносит 14/20/26/32+1.5/3.25/5/6.75%(от максимального количества хп врага) магического урона
Лечит союзников в два раза меньше, чем наносит урона.
Откатывется 26 секунд и стоит 100 маны
После применения, фениксу добавляются 2 скилла . При использовании первого, феникс начнет медленно двигатся в сторону луча со скоростью 250, проходя через все что можно (юниты, рельеф, деревья) и в этом состоянии феникса невозможно замедлить. Можно снова остановится на месте или сменить направление.
При использовании второго, луч отменяется.
Тонкости скилла:
Враги тоже могут отменить луч, использовав на вас стан или сайленс. Не прерывается Berserker's Call и Duel
Пока луч горит, урон от него возрастает вплоть до двойного. (максимально возможный урон - 135/180/225/270 + 11.25/22.5/33.75/45% от максимального здоровья цели)
Излечивает неуязвимых к магии союзников, но не наносит урон неуязвимым врагам.
Во время луча можно использовать предметы и скиллы, тем самым можно избежать смерти, включив передвижение в сторону леса/возвышенности и использовав на базу.
Как применять:
В целях нанесения урона - нужно занять правильную позицию, в которой мы будем не доступны для врагов и можем задеть их максимальное количество (желательно, что бы они были в стане), одновременно исцелив союзников. Если враги бегут - включаем передвижение и преследуем их, что бы нанести максимальный урон.
В целях защиты - используем луч, включаем передвижение в сторону возвышенности/леса и используем свиток телепортации на базу.
Так же можно вылететь вообще за карту, где врагам нас будет не достать уж точно, но по окончании луча мы снова вернемся на карту.
Supernova - именно этот скилл делает феникса самым сильным АоЕ прокастером, благодаря тому что после перерождения рефрешит все остальные скиллы и хп/мп. Так же станит врагов скозь иммунитет к магии.
При активации, феникс превращяется в солнце на 6 секунд, в котором он не может использовать скиллы и предметы, солнце наносит 60/90/120 урона в секунду и после взрыва станит врагов на 1.5/2/2.5 (2.5/3/3.5 с талантом) секунд в 1000 АоЕ
Враги могут уничтожить солнце, сделав по нему 5/8/11 (7/10/13 с талантом и 9/12/15 с талантом+аганимом) атак.
Откатывается 110 секунд и требует 200 маны.
Улучшается с : Феникс может забрать с собой союзника в 500 АоЕ для последущего перерождения, не сбрасывая перезарядку ультов. Если солнце уничтожить, феникс и союзник погибнут. Добавляет 2 атаки для уничтожения солнца.
Максимальный урон: 360/540/720 (магический)
Тонкости скилла:
Снимает все негативные эффекты с феникса при применении.
Атаки клонов и засчитываются, а иллюзии не могут нанести повреждение.
Солнце неуязвимо к магии, а сам феникс в нем полностью неуязвим.
Восстановление здоровья после перерождения не является лечением, по этому дебафф от и бафф от взаимодействовать с ним не будут.
Союзники могут заденаить солнце, если у того останется меньше половины жизней. Феникс в этом случае все равно погибнет, но враги не получат золота и опыт за него.
Если рядом союзный Wraith King с , то после уничтожения солнца можно выжить, используя и повторно.
Скилл билд у феникса всегда один и не может быть другого. На 1 лвл качается для эскейпа или
для последующего нападения. Дальше максятся , для нанесения максимального урона, после них максится для еще большего урона, качается же в последнюю очередь.
Именно с таким билдом феникс становится максимально опасным и может принести максимальную пользу команде.
На 10 уровне берем талант на время возрождения, это лучше чем 175 здоровья.
На 15 уровне не думая берем талант на +65 урона в секунду от духов, 150 голды в минуту конечно хорошо, но это фениксу просто не нужно, с талантом на урон саппорты начнут бежать домой при одном только вашем виде, если нет - они умрут за 2 духа (с этим талантом урон с одного духа достигает 540 единиц)
С этого момента, феникс превращается в настоящую машину по уничтожению всех врагов в тимфайте.
На 20 уровне берем + 10 к броне, если играете против сильных физдамагеров, что в совокупности с шивой делает вас почти неуязвимым к ним. Если же вы доминируете и не ощущаете физического урона, берите +8% к урону от способностей (можно еще купить линзу и будет вообще шик)
На 25 уровне всегда берите +1 сек оглушения от ульты, ибо это реально очень сильный талант, с рефрешером можно выдать 7 секунд стана сквозь бкб в 1000 АоЕ!
+2 удара на уничтожение конечно хорошо, но при правильной позиционке в тимфайте и адекватной работе тиммейтов это не нужно.
В начале покупаем , , для начального отхила на лайне и . Больше нам ничего не нужно.
Из первым предметом собираем , что бы постоянно отхиливатся после харасса/использования скиллов, дальше из перчатки собираем , урна даст фениксу немного хп, мана регена и очень важный отхил для союзников и особенно важный для нас. С покупкой этих предметов можно начать максимально агрессивно играть, участвуя во всех драках, набирая заряды для урны.
После этих предметов начинаем собирать , начиная с что бы усилить наш прокаст и союзников. Так же этот предмет полностью решает проблему с манапулом и дает приличное количество здоровья.
Видел любителей, которые после тапка собирают . Этот предмет нам абсолютно не нужен, это пустая трата золота, вместо него лучше собрать дискорд, потому что золота и опыта нам и так будет хватать с драк + в свободное время можно духами подфармить лес.
С появлением дискорда, феникс начинает вносить тонны урона в тимфайтах и спокойно убивать в соло почти любого героя на карте и ломает саппортов за несколько секунд. (У которых нет эскейпов и которых нет во врагах)
После дискорда, начинаем собирать , если против нас много физического урона, комбинируя шиву с полетом и ультой. Поможет легко убивать врагов при помощи луча и выживать в солнце.
Если же физ урона очень мало, но много магического - собирайте .
Если против вас играет неприятный герой, который то и дело мешает вам вносить урон (вроде ), соберите сразу после дискорда , что бы снять с себя сайленс и снова уничтожать всё что движется.
после этих предметов, сразу же собирайте , что бы выдавать максимально возможный прокаст (один только урон с духов достигнет 8640!!! единиц за 4 использования. ( с талантом конечно же )
В принципе, с таким закупом можно уже закончить игру, но если игра затягивается можете купить следующие предметы:
- поможет защитить как себя, так и союзника от неприятных точечных скиллов вроде хекса и лагун.
Так же даст броню против физдамагеров, что с талантом на броню и шивой сделает нас невероятно живучим к нему.
- так же дает немного брони, статы и очень сильную для феникса активку с недавнего патча, когда с луча сделали магический урон.
Использование на врага вместе с дискордом после половины луча, уничтожит любого героя с 100% хп в доте с одного скилла, если конечно же у него нет повышенного резиста к магии
- что бы обезвредить опасную цель (обычно используется против всяких троллей и урс что бы безопастно использовать супернову)
- крайне ситуативный предмет, покупайте ее если взяли талант на +8% к урону от скиллов что бы максимально усилить урон, или если против вас герой который постоянно сбивает вам луч.
- если и берется, то берется последним слотом, что бы в тимфайте иметь 10 секундную неуязвимость, которая даст вам спокойно спамить скиллами.
Идете в харду, обязательно соло, что бы быстро получить уровень и начать напрягать вражеского керри духами.
После покупки урны+транквил начинаете максимально агрессивно играть, спамите керри врага духами, делая постоянные нападения на него, как только его оставляют одного его же саппорты. Если это герой без эскейпа, вроде , , , то спокойно подлетаем к нему в упор или за него и переодически кидаем духов, убиваем.
Героев с эскейпами можно убить только если к вам придут на ганг союзники или если он ошибется.
Если противник позвал своих саппортов на помощь к нему - делаем тп либо на мид, либо на изи лайн, где с помощью союзников вы пощелкаете зазевавшихся врагов, накапливая урну (особенно хорошо работает, если после очередного выпада на вражеского керри, саппорты сделали сейв тп, тем самым они не смогут придти на помощь их мидеру или хардлайнеру, этим самым мы будем откармливать нашего керри и мидера, оставляя им фраги)
Когда начнется активный движ по карте, ходите всегда вместе с союзниками, выигрывая один замес за другим (а это очень даже реально, если вы скилловый игрок на фениксе и загнобили врагов в начале)
Правильно поставленный ультимейт в этой стадии решает исход драки, тем более у вас уже к этому времени будет весомый аргумент в замесе в виде , после этих слов вы наверное захотели узнать, что значит "правильно поставленный ультимейт" ?
Это солнце, поставленное в том месте, до которого врагам невозможно дойти что бы сломать его (обычно это за возвышенностями или на них или же за спинами союзников, которые не дадут пойдойти врагам, оттуда же вы после перерождения опять покараете врагов рефрешнутыми скиллами), при этом оно будет наносить урон во всем радиусе замеса и возможно, застанит после взрыва.
Так же хороший ультимейт будет, если им отзонить ( не дать подойти в замес ) вражеских саппортов, кинув перед этим на них духов, перекрыв солнцем единственный проход к замесу. От астрономических цифр урона в секунду им останется только бежать на базу, если же они этого не сделали - они 100% погибнут. Если даже не за действие суперновы, то после вашего возрождения вы им покажете, что значит настоящий урон :D
Продолжаем разговаривая с командой, звать ее за собой, снося вышки и уничтожая все что встретится вам на пути.
К моменту покупки шивы, у врагов возможно появится бкб (Это если игра шла ровно, а таких игр меньшинство) ваш потенциал ослабнет, но к этому моменту вы уже внесли огромный вклад в игру, спровоцировав врагов рашить бкб, и даже с бкб, большинство героев не имеют нормального урона, т.к им нужен атак спид, криты/урон + лейт у вас будет сильнее, за счет того что у врагов в нем бкб будет на 5 секунд, в то время как союзники могут не торопится с его покупкой.
Юзаем шиву в начале полета, что бы задеть как можно больше врагов, возвращаемся назад и кастуем луч, замедленным полетом+шивой врагам будет очень сложно избежать урона от луча, как только использовали все скиллы рефрешимся в хорошей позиции суперновой, добивая застаненных врагов обновленными скиллами.
Лейт гейм.
В нем наш потенциал снова возвращается, т.к у врагов бкб всего лишь на 5 секунд, что можно с легкостью переждать, раскайтив противников. С получением рефрешера начинаем люто овнить всех в тимфайтах, за счет 4х кратного прокаста, при этом не забываем сейвить союзников подхилами, духами и хорошей позиционкой ульта, стараемся как можно больше навредить врагам в плане убийства союзных героев (кастуем луч по тому кто в стане, кидаем в физдамагеров духов, ультуем, откидываемся эзериалами, проще говоря делаем так, что бы враг не мог спокойно бить нашего союзника, получая колоссальный урон от нас). После хорошей драки разводите врагов на байбеки, быстренько испарившись с их базы, а потом с полными силами старайтесь как можно быстрее навязать драку, в которой вы должны снова победить, ибо из за байбека противник забывает о покупке нужного слота надолго, а ваша команда продолжает набирать предметы. Все. Враги без байбеков, сидят в таверне и смотрят как вы сжигаете им их базу :)
Фениксу очень сильно помогут все, кто может застанить или вывести противника из строя, особенно
, , их ультимейты помогут вам не только спокойно наносить урон, так заодно и убить всех тех кто в них попал.
, , , , , - со своими АоЕ дизейблами они помогут не только выцепить кого нибудь, но еще и помогут спокойно переродится. Так же помогут сноуболлить карту.
, , , - их способности сразу же отобьют желание врагов подойти к солнцу, что бы сломать его.
Wraith King с при наличии у вас рефрешера, спасет вашу жизнь, если солнце сломали, вы используете и снова.
Враги фениксу все те, кто имеет сайленс, иммунитет к магии и скиллы, дающие скорость атаки.
- включит + и разберет супернову на раз два. Контрится кайтом и если развести его на эти скиллы, опастности уже не представит.
- очень противный герой, если даст вам свой ульт, вы будете полностью бесполезны в замесе. Контрится покупкой или же использованием суперновы в тот момент, когда он кидает дум на вас (требуется хорошая реакция)
- до покупки наш враг №1. Контрится поднятием себя в еул и .
- если видим этот предмет у врагов, покупаем еул.
, , - очень сильно мешает нам играть. Контрится покупкой или союзным / , который снимет с вас его.
- держитесь от него подальше и все.
- Может с легкостью сломать супернову из за его бешеной скорости атаки, так еще и союзным героям поможет благодаря . Против него играйте аккуратно, подождите пока он использует ульт и только потом используйте супернову и держите его на расстоянии, что бы наверняка переродится и уже уничтожить его. В принципе он тонкий, нашего прокаста без бкб не переживает.
Феникс очень сильный герой, при наличии рук может реально камбечить игры, при большом опыте игры за него им можно в соло унизить даже триплу, против него очень сложно играть, особенно когда он доминирует, саппортам же вообще невозможно находится в замесе, ибо у феникса огромный урон в огромном АоЕ, нагибать фениксом чуть ли не красивее, чем за или , смотрите реплеи топ игроков на нем, учитесь играть и спустя игр 100 на нем будете часто слышать "commend phoenix" от союзников или "phoenix solo win" от врагов :)
Удачи на полях сражений ;)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: