Гайд по герою Rubick Dota 2 от un54fe
Rubick - The Grand Magus. Автор - 6200+ ММР, 300+ игр на Rubick и многолетний опыт игры, начиная с Dota Allstars.
Основной скилл билд
10 | +10% к снижению урона жертв у Fade Bolt | Приземление от Telekinesis наносит 175 урона |
15 | −25% перезарядки украденных способностей | +0,6 сек. подъёма от Telekinesis |
20 | +240 дальности броска Telekinesis Land | -4 сек. перезарядки Fade Bolt |
25 | +40% к урону у украденных способностей | -12 секунд перезарядки Telekinesis |
Приветствую тебя, мой многоуважаемый читатель.
Меня зовут Александр, в игре известен(noname) под ником un54fe.
Сразу хочу отметить, что цифры, которые я написал в названии - указаны не для хвастовства.Таким образом я всего лишь хочу расположить ваше доверие к себе, чтобы вы понимали, что я не просто теоретик, который напишет тут то, что думает. Все знания и тонкости героя пришли ко мне с опытом игры, которым я хочу поделиться с вами. Постараюсь объективно рассказать о герое всё что известно на данный момент и даже больше. Поэтому надеюсь что этот мой первый гайд (прошу строго не судить) окажется кому-то полезен и каждый обнаружит для себя что-то новое и интересное. Приятного чтения!
P.S: Основной скиллбилд и ветка талантов, указанная выше - очень ситуативна, поэтому не спешите меня сгрызать, ниже я постараюсь рассмотреть всевозможные варианты и обосновать их. Peace!
Сильные и слабые стороны. Основные плюсы и минусы.
Прежде чем перечислять пункты силы и слабости Rubick'a, хочу отметить, что герой очень универсален, и в большинстве случаев многое зависит от ваших решений. Макро- и микро-скилл этого героя оттачивается годами, ибо, грубо говоря, в ваших руках находится герой с активными способностями всех героев. Поэтому если вы хотите научиться им играть - главное не сдаваться и не расстраиваться после поражений или ошибок, а делать из них выводы.
Сильные плюсы:
Не каждый знает, что Rubick кастует все способности без анимации. К примеру, если замахивается своей около 0.7 секунд, то Rubick поставит её сразу после клика. И так с каждой способностью. Казалось бы это плохо в связи с тем, что возможности отменять способности у Rubick'a нет. Но подумайте сами, зачем отменять способность, если у вас идеальные условия для её использования? Например, пока тот же кастует Fissure с анимацией, от которой можно увернуться, с Rubickom такого не произойдет. Если конечно сам не промахнется :D
Так же, благодаря этому, вы можете инициировать любое нападение с помощью на поздних стадиях игры, что очень важно и часто играет роль, ибо как среагировать на способность без анимации - практически невозможно(если вы не сверхразум, конечно).
Аура, которая грубо говоря встраивает вам и вашим союзникам по пассивному резисту от . Редко встречаются игры, где магического урона со стороны врагов абсолютно нету. Причем выбирая Rubick'a на ранней стадии пика ты провоцируешь соперника стараться избегать выбора хороших героев с магическим уроном. Да и сам рубик как саппорт 5ой позиции обезопасит себя этой аурой от частых смертей "с прокаста", что очень приятно.
Пожалуй я перечислил 5 самых основных положительных качеств этого героя. Теперь о грустном для любителей покастовать.
Слабые минусы:
При дефолтной метовой стратегии 2-1-1-1(легкая, мид, сложная и роаминг) Rubick может дать волю многим вражеским Offlane-героям, в виду неспособности их зонить. Если у вас жадный герой 4ой позиции или кэрри герой, который проиграет линию вражескому Offlane с вашей помощью или без неё - стоит задуматься над выбором Rubick. Лучший вариант для Rubicka на стадии лейнинга - отводить нейтральных крипов при каждой возможности. И если ваш кэрри не способен фармить под вышкой или выдержать давления со стороны Offlaner'a - у вас могут быть огромные проблемы(как с вашим кэрри лично и духовно, так и по игре в общем). Именно поэтому многие ненавидят Rubick'a как саппорта на линии, потому что это самостоятельный герой, что-то между 4 и 5ой позицией. На самом деле грамотные и опытные Кэрри-игроки сейчас привыкают к этому, и только ленивые жалуются на то, как им плохо на линии.
При таких низких показателях здоровья, брони и их прироста Rubick может стать лёгкой целью для многих героев с физическим уроном. С появлением уровня, артефактов и ворованных способностей - это частично нивелируется, но будьте осторожны; расслабитесь - и до них можно не дожить.
Тяжело назвать это минусом, но раз уж мы рассуждаем объективно... То каждая ваша ошибка в микро-игре может стать роковой(или раковой, как посчитают ваши тиммейты). Самые частые фейлы при игре на рубика - это дискоординация с вашими тиммейтами, когда например союзник ожидает от вас, что вы опустите врага на месте, а вы притягиваете его или откидываете и ваш союзник промахивается скиллами. Такой момент обычно обговаривается заранее, но многие вообще пренебрегают коммуникацией, поэтому предупреждайте и информируйте ваших союзников! И второй момент: вы воруете не то, что нужно в момент драки. Часто случается так, что игроки боятся не успеть сделать ничего в драке и делают то, чего не нужно делать. Т.е. иногда лучше не сделать ничего, но иметь шанс на то, что ты сделаешь что-то действительно нужное, нежели сделать неосознанно что-то бесполезное. Это и есть концентрация и дисциплина, которая вырабаывается годами и приходит с опытом игры. Элементарный пример: Вы - , против вас - . Началась драка. Вы, как любой порядочный гражданин-рубик, ждёте пока энигма прыгнет, даст блек хол, вы своруете его, дадите в 5ых и будете купаться в лучах славы. Но энигма не деревенский дурачек, и всё прекрасно понимает и поэтому не даёт заветный . "ПАНИКА! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?! НЕЛЬЗЯ ЖЕ СТОЯТЬ В СТОРОНЕ, НУЖНО ПОМОЧЬ КОМАНДЕ НУЖНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ А ТО ВДРУГ ТРУСОМ НАЗОВУТ ИЛИ РЕПОРТ КИНУТ!". Врываетесь в центр замеса, воруете с героическим видом у и идёте спиной танковать(лол). это видит, левой ногой жмёт блек хол и не переживает о том, что вы своруете его, даже если вы не попали под него, потому что имеете кд на (зато имеете прекрасные колючки бристлбека, браво).
Так что если взяли сложного героя - учитесь концентрироваться и допускать минимальное количество ошибок. Это и есть умение играть, это и есть СКИЛЛ, ДЕТКА!
Это были самые критичные слабости героя, о которых стоило написать. Многие думают, что он бесполезен в пиках, где нечего воровать. Но это не так. Как я уже говорил, ранний выбор Rubick'a диктует врагам выбор героев. Т.е. против вас уже не возьмут ту же или , а если и возьмут - то радуйтесь! Так же вы грубо говоря "баните" многих героев с магическим уроном, даже если они идеально заходят во вражеских пик. Так что это не минус. Да и не плюс, наверное. Не забывайте, что вы не ограничены покупкой строго аганима, даггера и т.д. Если воровать вам особо нечего, то выполняйте другую роль. Возьмите , или же просто дайте возможность второму саппорту собирать предметы, покупая варды и всевозможные расходные предметы, т.е. станьте не пятой позицией, а шестёркой!(в хорошем смысле).
На этом на мой взгляд ярко-выраженные плюсы и минусы заканчиваются. Конечно, есть еще много "за" и "против", но я выделил для вас лишь самые важные аспекты, которые отличают Rubick'a от других героев своего рода.
Rubick - самый универсальный герой в игре. В каждой игре ты будешь другим героем. Если за любого из героев тебе надоедает играть несколько игр подряд, то Rubick тебе надоест в последнюю очередь.
Я думаю даже новички, начавшие играть на Rubick - будут обучаться игре быстрее, чем те, кто берут стандартных для новичков или . Правда проигрывать будут чаще, но тот, кто стремится к чему-либо, должен понимать:
Лучшие уроки для нас - это неудачи, поражения и ошибки. (с) un54fe
Начнем с . С помощью этой способности вы можете изменять местоположение противника. Основной фокус с этой способностью, как вы уже догадались - это отправить врага на гору, с которой не каждый герой может выбраться самостоятельно. Особенно эффективно это на первых минутах игры или еще до начала. Обычно это срабатывает на вражеском Offlane, когда враг идёт разведывать местность, видит вас и идёт атаковать, чтобы прогнать. Просто встаньте рядом с этой горкой, сделайте невинное выражение лица, и ждите, пока приманка подойдёт. Как только "приманка" в лице вражеского оффлейнера подошла - поднимите его, и опустите в район возвышенности. Поздравляем, вы прекрасны! В идеале при этом поставить на этот хайграунд, чтобы видеть действия врага и по возможности ждать курьера, который принесёт спасительное тп. Если его сбить - есть большой шанс завершить игру досрочно, потому что помимо экономического преимущества и времени вы выиграете его еще и морально. В таких случаях выгодней его не убивать, а просто оставить его там, тем самым "отключив" его из игры на некоторое время. Даже если вы стоите и охраняете его - вы имеете меньшую ценность, чем он, ведь вы - 5 позиция, а он - 3. Более того, заметив это, вражеский саппорт придёт на помощь к своему Offlane-герою чтобы отогнать вас. Часто бывало что и он оказывался рядом со своим Offlaneром в виду неопытности или растерянности :D Даже если саппорт прогонит вас - вы сделали еще бОльшее в игре - вы задержали время уже 2х игроков вражеской команды, что очень важно на начальной стадии.
Наглядно этот пример выглядит так:
Так же не забывайте про использование , ведь это АОЕ стан, черт подери!
К тому же теперь, когда Rubick имеет талант на 25ом уровне, который добавляет 400 к дальности приземления - грех этим не воспользоваться! Хотя чаще к 25 уровню у вас уже имеются вещи и в большинстве случаев вам есть что воровать, и зачастую лучше взять именно -20% перезарядки. Но когда воровать нечего, а ваши предметы не сильно зависимы от кулдауна - талант на радиус отбрасывания может сыграть большую роль.
Далее - . Цепной нюк-дизейбл, необычного ничего. Разве что приятная мелочь, в виде снижения физ. атаки, попавших под эту способность вражеских героев на 20/25/30/35 единиц в течение 10 секунд. Хорошо комбинируется с ворованными АОЕ-нюками для быстрого фарма или для ранних убийств. Принцип действиях цепи: следующая цель - ближайшая, в радиусе около 150 единиц.
Про многого тоже сказать нечего, накладывается на родное сопротивление к магии и сочетается с другими источниками сопротивления к магии. Но сочетается по принципу "чем больше резиста вы имеете в сумме, тем меньше вы получите от следующего источника". Так что этой ауры вполне достаточно, чтобы почувствовать себя маленькими антимагами, не надо увлекаться 6ью худами, 100% резиста вы все равно не добьетесь :D (99.99% - максимум, в теории офк)
С ультимативной , конечно, "фишек" намного больше. Столько букв не хватит на клавиатуре, чтобы описать. Основную, конечно, я описал выше (3. Все способности кастуются с минимальной анимацией, практически моментально(даже ворованные).)
Вырезка из гайда, которая важна при игре на Rubick .нивелирует только анимацию героя, поэтому анимация от способностей (пример) у Rubick'a все равно имеется. Получается так, что кастует способности Rubick быстрее чем , но не моментально.
Объясню для тех, кто не понял разницу между анимацией способностей и анимацией героя.
Анимация героя - это проще говоря "замах". На примере , это то время, когда он поднимает лапки :D Если бы Rubick не имел бы ни той, ни другой анимации, то Rubick'a станил бы цель сразу, после нажатия, даже на максимальном расстоянии. Но т.к. анимация способности у есть, то цель застанится тогда, когда анимация достигнет её. Предыдущее предложение - это анимация способности. Пример способности без анимации способности и без анимации героя - / .
С покупкой всё становится намного интересней. Воруете вы каждые 2 секунды, с дальностью 1000+ и каждая ворованная способность, которая улучшается аганимом - будет улучшаться у вас.
Важно знать! При отсутствии Aghanim's Scepter у вас и наличии его у врага, которого вы "обворовываете" - бонус к способности от вы не получите. Если же наоборот, вы имеете , а жертва кражи не имеет - то бонус вы получите.
UPDATE 17.04
Я все-таки решил найти достаточно букв, чтобы описать особенности способностей, которые Rubick ворует у каждого из героев. Если какого-то героя здесь нет, например - то ничего особенного в воровстве его способностей нету. По многочисленным советам спрятать всё в спойлеры - так и сделаю, действительно, вы правы, так гайд выглядит компактно, красиво и удобно для ознакомления. Благодарен тем, кто обратил внимание на мой труд и помог мне увидеть недочеты в гайде, которые мне, как автору, увидеть сложно. Надеюсь в дальнейшем на ваше внимание, критику и оценку.
Сразу хочу обратить ваше внимание на то, что таланты, которые воздействуют на способности тех или иных героев, не будут действовать на скиллах, ворованных Rubick'ом. На данный момент мне известно только 2 исключения - талант на +4 к зарядам у и +3 заряда у . Так же важно знать, что все способности, которые имеют/могут иметь заряды ( , , и т.д.(запамятовал, есть ли еще? напомните в комментариях) - будут сворованы с максимальным количеством зарядов. Но и тут есть пару исключений. и будут накапливаться с одного, т.к. у владельцев они при прокачке тоже начинают накапливать заряды с одного.
(Спасибо KindVillain за справку <3)
Своровать его можно лишь только после того, как он нажмёт его вручную. Если эта способность сработала автоматически на пороге 400 ХП - при воровстве вы получите последнюю использованную вручную способность Abaddona.
Rubick, при использовании получит все бонусы, которые предоставляет эта способность.
К большому сожалению, кроме одной - способность раздавать . Плак :'(
Rubick не получит обе способности, своровав или кабана. У он сворует 1, последнюю использованную способность.
Своровав и использовав Rubick'ом - мы получим только золото от способности. Способностей съеденного крипа при этом мы не получим. Но если своровать способность нейтрального крипа непосредственно после использования её Doom'ом - активная способность нейтрального крипа нам достанется.
С и всё понятно, кастуются как обычно. Но подумав над тем, что будет, если взять талант Rubick'a на -20% к перезарядке+ + +Талант +75 к дальности применения+ , своровать и начать использовать его. Так вот, получается за время полета на максимальное расстояние - откатывается, имея 2,4 секунды кулдауна и таким образом мы получаем бесконечный Hook!:D PROFFIT!
При , и простых ударах, срабатывают эти самые баши, которые наносят урон в зависимости от скорости бега, которую дополнительно получает от .
Так что пару особенностей и способов применений - это побег с помощью , и использование без анимации. Как я уже говорил, Rubick использует все способности без анимации. В случае с это работает на "Ура". Грубо говоря, сработает как блинк , только с бОльшим уроном и дальностью применения.
Другие способности выглядят тоже очень неплохо, когда Rubick имеет талант -20% перезарядки способностей и . Например имеет всего 3.6 секунды кулдауна в условиях Rubick'a, а - и вовсе 2.4, что опять же позволяет использовать эту способность практически без кулдауна.
Но не забывайте, что сам в драке может оказаться очень даже полезным. А в макро-игре вы можете выиграть много пользы с помощью ворованного . Самое интересное, что имея те самые условия -45% перезарядки на способности у Rubick'a(о которых я говорил выше), вы можете успевать постоянно хилить 2 цели, ведь длительность составляет 15 секунд, а кулдаун в таких условиях - всего лишь 7.2.
UPDATE 19.04
Что касается других скиллов - они так же очень полезны в руках Rubick, особенно имея тот самый билд в -45% уменьшения перезарядки. - 2.4 sec cd; - 3.6; - 42; - 45.
Опять же, находясь в форме - Rubick может использовать свои и чужие способности, при этом форма не перестанет действовать и будет давать вам все те бонусы, которые дает самому - а они в свою очередь очень и очень полезны в тимфайте.
Правда в отличии от предыдущего примера, дела с размерами Rubick от обстоят немного хуже.
В остальном всё как полагается, всё как обычно. Родные способности клон Rubick'a от использовать может, вещи так же доступны. Сам Rubick может воровать скиллы как у героя, так и у клона (за исключением , она воруется только у героя). Самое интересное, что на условиях билда -45% перезарядки у Rubick'a - кд на будет 24 секунды(при длительности 18^^), а у (призраки ) - всего 2.4, что позволит очень быстро наставить нам много ловушек в одно место. Это эффективно работает в часто-посещаемых врагами лесах, в тени которых они могут умереть от большого количества неожиданных от ловушек.
Особенностей никаких нет, хотел лишь поделиться интересным моментом.
Как всем известно, наносит урон в зависимости от пройденного находящегося под этой способностью врага. Так же большинство знает - чтобы нанести урон, можно воздействовать на вражеское местоположение. Вариантов много, один из которых может продемонстрировать нам Rubick. С талантом "+400 к дальности приземления от " мы можем нанести приличное количество урона врагу, находящегося под .
Думаю большинство тех, кто читает этот гайд, знает - действует на всех, кроме самого и его подконтрольных существ. Их она только разгоняет до 1000 Move Speed. Правда если Rubick поставит на - он не разгонится, но и не будет лишен каких-либо возможностей. Себя Rubick своей разгоняет, и лишает всех(кроме ) тех, кто находится под её действием каких-либо возможностей. Просто правило негативного воздействия от не работает только на . Такие дела.
Не так давно была мета этого героя. Т.е. появлялась Luna практически в каждой игре. Я любил брать против неё Rubick'a, и чаще выигрывал, чем проигрывал. противники на редко собирали, а вот я на - часто, тем самым нанося на своём саппорте 5ой позиции урона больше, чем Luna 1ой позиции... "Че ты тут выпендриваешься?" мягко говоря спросите вы. "Сори", отвечу я, и опомнившись скажу, что хотел. - ударяет того уровня, который имеется на данный момент использования у Luna. Так что если Luna и вовсе не будет качать - то и наш на будет никчемным. Даже не знаю, возможно иногда так и стоит делать на Luna против Rubick, слишком уж много урона он способен внести с помощью , особенно с
и работают так же. Братков вы не получите. Конец.
и вы получите оба, своровав любой из них. Работать будет так же(сальтуху Rubick крутит даже красивей, чем MK :D). (превращение в дерево/курицу и т.д.) - своровать нельзя. работает исправно, только в виду того, что с руки вы бьете слабо и мало - он может быть не очень эффективен.
UPDATE 20.04
Раньше, когда этих героев в одном пике можно было встретить часто, когда был очень популярен, для Rubick'a эти времена были теплыми. - отличный ескейп-нюк для Rubick; с помощью мы можем стать убер-жирным саппортом, перекачавшись в силу;
"НЕБОЛЬШОЕ" отступление про перекачку .
И все-таки существенней перекачаться-таки в силу, а в случае беспомощности против физ. урона - дополнить показатель брони предметами. Так же напоминаю, что перекачавшись один раз и заменив способность перекачки другой способностью - показатели ловкости/силы не вернутся к исходным. Поэтому примечание - если вы умрете, перекачавшись в ловкость - вам, полагаю, сложно будет даже с базы выйти :D На моем опыте с растерявшимися Rubick'ами такое часто происходило, когда в драке они случайно воровали перекачку, вместо и нажимали бинд "D" для использования волны. Т.к. получил он не волну, а перекачку - то нажатием "D" он перекачивался в ловкость и умирал в драке, не улетев, как планировал, на волне. И вот они воскресают на фонтане, без перекачки, но с показателем в 340 хп :D Думаю дальше вы поняли, что умереть он мог буквально с пары нюков. Прикреплю старенькое видео, которое набрало популярность в своё время в Dota-community. До сих пор не могу сдержать смех :D
В первых трёх скиллах ничего особенного и интересного, а вот в есть некая особенность. Применив её на Rubick мы так же пропадаем в астрал и атакуем, только почему-то несмотря на визуальные дальние атаки, урон наносится периодически сразу, как ближним боем. Только вот особенность данного скилла для в том, что все атаки с астрала производятся со спины, сопровождаясь уроном от пассивной способности . А Rubick что со спины, что сбоку, да хоть снизу - одинакого бьёт. Так что для нас - проблематичный соперник, который помимо вышесказанного будет охотится на нас, ведь мы - довольно лёгкая цель для него (пока наша жадность не позволит-таки нам купить и ходить только с ними. И еще: при нападении на вас зачастую лучше просто развернутся и бить его, так он не будет наносить нам урон со спины, что значительно снизит его DPS (Damage Per Second*гений_игры*) и увеличит время для подкрепления со стороны вашей команды.
Всё что вам надо знать - это то, что вы получите с таким количеством душ, с которым кастовался ворованный вами ультимейт SF'a. Даже если на момент каста вашего ультимейта Rubick'ом у SF'a будет 10 душ, но вы своровали его тогда, когда он кастовал их с полными 36ью - вы тоже скастуете их на 36 душ. Всё просто. И еще, совет по койлам . Чтобы узнать, какой коил вы своровали (редко удается уследить за этим моментом) - просто наведите на этот коил и посмотрите дистанцию. 700 - дальний, 450 - средний, 200 - ближний.
Простите меня, но я не удержусь еще раз показать мой клип с на , вдруг кто-нибудь пропустил выше. МЯУ
Наверное я покажусь вам немного е*анутым, но я прокричал, увидев что даже добавив снайперу, не убрали возможность использовать на без задержки. Вообще без задержки. Выглядит это так:
Только не путайте с кулдауном, кулдаун у этой способности есть и всего 10 секунд(у Rubick'a можно 6 сделать). Сори за минутку е*лана.
вполне могут быть полезны для , а особенность заключается в том, что своровав, поставив их и заменив способность на другую, ловушки не пропадут. Пропадёт только возможность взорвать автоматически ближайшую, но это возможно будет сделать вручную, выделив ловушки. А, ну еще мы будем умирать от неё с 1-2 тычек, если у нас плохая реакция.
Против него мы работаем очень хорошо. Своровав мы будем уничтожать его своим же клоном, хорошо сгодится для разведки и байта, а работает аналогично оригиналу. Если использовал его на вас с малым количеством жизней - мы можем "вернуть ему должок". Кажется я что-то забыл упомянуть... Ах, да.
Если че, Rubick снизу.
Короче Форма тоже работает как положено, даёт всё, что даёт самому , только с размерами чет беда :D Хотя так даже лучше, остаемся в драке незамеченными.
UPDATE 21.04
Единственная особенность, которая может быть интересна многим - Rubick может воровать (смена боя с дальнего на ближний). Хоть и пользы в этом мало, но самые искушенные энтузиасты я полагаю уже представляют себя на Rubick в роли , с , и т.д., лол.
В общем бонусы в 6 брони, 40 скорости передвижения и 10%-й шанс на оглушение ближний бой дает. - эти скиллы он ворует как обычные, по принципу "последний использованный". Дальний бой вернется, если время действия закончится или мы заменим его другой способностью. может быть очень полезен как на стадиях промежуточного фарма, так и в драках.
В - ничего необычного. А вот в с ...
Дело в том, что имея на момент смерти и , наша илюзия от вообще имеет свой счетчик кулдаунов. На практике конечно это сложно осуществить, но знать это хороший Rubick просто обязан ,я считаю.
Т.е. грубо говоря дали мы , , , своровали , умерли, своровали нашим призраком еще раз, дали третий :D Ладно, сори за фантастику, просто факт того, что илюзия от Nether Swap имеет свой кулдаун - не дает мне покоя. Тут еще много фантастики можно придумать с , , ; но это мы оставим программе "Необъяснимо, но факт".
, ворованные Rubick'ом, будут отравлять текущим уровнем у . С остальными скиллами все в порядке, полезен на гангах, - хорош в драках.
Viper под своей . Красиво, не правда ли? Идём дальше :D
О боже, сейчас пойдут интеллектуалы...
Как я уже указывал выше, особенность Rubick'a по отношению к этому герою - это одно из исключений, при которых ворованный скилл Rubick'a будет усилен талантом героя. В случае с - это +4 заряда .
Особенность этого героя заключается в том, что при использовании (сбросить сон) сбрасываются все сны от , причем глобально. Касается это как так и . Т.е. имея на Rubick'e , мы можем глобально отменить Бейна, использовав его на себя и отменив. Причем работает это и на от с . Но имейте в виду - Бейн может отменять ваш таким же образом.
Воруем . Накладываем этот эффект на врага. В идеале воруем что-то с быстрым, периодическим уроном (Самый яркий пример - ) . И вносим ТОННУ ДЕМЕДЖА.
Как вы уже наверное догадались, дело в том, что добавляет урон к любой способности владельца. Скорее фишка, но в определенных условиях вы можете использовать это знание по назначению.
Крипы, прирученные Rubick'ом с помощью - умрут, по окончанию длительности способности или при её замене. Самое интересное в том, что если переманит к себе прирученных ранее крипов Rubick'a - то они так же умрут при тех же условиях, что и у Rubick.
и Rubick ворует по одному, последний скастованный.
Своровав и использовав на Rubick мы смело можем продолжать использовать другие способности, закончится только по окончанию своего действия, несмотря на замену способности. Таким образом очень силен в пике против
UPDATE 23.04
Чего-то особенного в способностях у Rubick'a - нету, но хочу рассказать вам немного про "mind games(игры разума)" между этими героями.
Начнем с того, что взяв Rubick'a против вы не обеспечили себе победу, как об этом думают многие. Я люблю играть на не меньше, чем на Rubick'e, и опыт у меня соответственно двусторонний.
Есть 2 пути игры за Enigmu против Rubick - пушить и фармить.
Стратегия пуша заключается в быстром приобритении предметов на ранний пуш засчет , которые так же очень сильны в раннем пуше. , , , - ситуативных вариаций много. Смысл этого в том, что в таких условиях тебе возможно даже не придется кастовать Black Hole для победы. Достаточно просто стабильно быстро получить эти предметы и начать пушить.
Стратегия фарма заключается в том, чтобы обезопасить каст своего Black Hole. Обычно в таких случаях берется и фармятся итемы, благодаря которым твои Black Hole не собьют и возможно даже не своруют, а ты используешь их в максимально удобных условиях. Такие, как . Особое внимание обратите на два последних, ибо я крайне удивлен тому, что никто не покупает их на , когда они буквльно могут выиграть игру. Ну да ладно, здесь ведь на гайд все-таки.
Во всяком случае пик Rubick'a начинает диктовать некоторые правила. Но стоит понимать, что стратегия пуша непосредственно против Rubick - очень сильна, ведь его потенциал раскрывается ближе к мид-гейму. Поэтому не спешите расслабляться играя на Rubick'e против .
Постоянно следите за её действиями и итембилдом. Оцените свои возможности в вашем пике против вражеского. В стратегии пуша зачастую стоит отойти на 5ую позицию, если ваш второй саппорт способен предпринять что-то против пуша. Если же Enigma решила фармить - фармите тоже, используя ту же стратегию - купив . Идеально будет своровать во время стадии промежуточного фарма и ваш Net Worth на взлетит на небеса, а так же вы повысите пуш-потенциал вашей команды.
Непосредственно в драке ваши действия тоже крайне важны. Старайтесь вообще не тратить , даже если не даёт . Она только этого и ждёт. Если у вас нету , конечно. Напомню, что воровать способности можно даже из невосприимчивости к магии, а с приобретением вы имеете повышенную дальность применения и кулдаун в 2 секунды. Вы можете использовать в драке, если уверены, что уже не даст хорошего . Например своруйте способность для того, чтобы убить её. И старайтесь всегда стоять в тени позади союзников, держа дистанцию. Если вы приблизитесь хотя бы к среднему ряду - это может стать роковой ошибкой для всей команды, которая рассчитывала на ваш контроль ситуации. Хорошая будет ждать и не упустит момент поймат в вас самого на .
Всё что я хотел сказать этой стеной текста - не теряйте концентрацию и не расслабляйтесь при игре за против . Если соперник достойный, играл на этом герое и немного понимает суть макро-игры и "mind games" - для вас "изи катки" тоже не будет.
Пожалуй осталось прикрепить пару показательных видео противостояния и .
Проверив сейчас в лобби я такого не заметил, возможно это пофиксили, но раньше я просто пылал от того, что при воровстве и использовании скиллов у меня всегда слетали горячие клавиши на способности. Дело в том, что я из тех немногих, кто играет на классической раскладке. И как раз у этих двух героев классическая раскладка дико конфликтовала. У Rubick'a на классической раскладе - - Z, - X, - Q, а ворованные способности на "D" и "F". У Invoker'a Z - , X - , Q - , D - , F - . Таким образом при воровстве бинды превращались в хаос, особенно "Y", которая у самого Invoker'a часто слетала и вместо эта клавиша вызывала "Колесо чата" (лайк, если знакомо до боли). Подскажите, слетают ли бинды сейчас, задроты и , ибо я с тех времен не беру против :D
Касаемо скиллов. - не воруются, думаю это знают практически все, написал для новичков. Воруются все скиллы, которые крафтятся Invoker'om и кастуются по принципу "Последний использованный". Не путайте с "Последний скрафченный", именно использованный. В комбинации с - , , и работают на "ура". Таланты Invoker'a на способности так же не работают! В общем имея на Rubick - вы становитесь ничем не хуже самого (ну почти :D). Сила способностей Invoker'a Rubick'ом зависит от сфер, которые имеет Invoker на момент использования той или иной способности .
Из приятного: все скиллы , сворованные Rubick'ом, как положено - кастуются без анимации.
Из неприятного: нельзя своровать.
Есть пару интересных моментов. С и ничего необычного, но эти скиллы очень полезны и могут пригодится Rubick'у.
Есть исключение, касаемо .
без и с - две разные способности. В связи с этим, Rubick будет кастовать тот, который своровал, вне зависимости от своего .
Т.е. если будет кастовать с или находясь в форме от , то Rubick, своровав его, даже не имея , будет иметь именно тот самый . Сложно как-то я раскидал, в общем проще понять текст, который я выделил в начале абзаца.
Своровав и использовав на , мы получим и , как полагается. Имея на - наш не станет пассивным и не даст нам неограниченного обзора днём, как у , но мы получим бонус от дневного лечения к или (что тоже очень странно). и так же можно своровать отдельно по принципу "Последний использованный". Фух, кажется всё.
Это сложно заметить, но помимо анимации на способности самого , у самих способностей есть небольшая задержка. Поэтому в купе с этим кастует свои скиллы очень долго, особенно .
нивелирует только анимацию героя, поэтому задержка от способностей у Rubick'a все равно имеется. Получается так, что кастует способности Rubick быстрее чем , но не моментально.
Объясню для тех, кто не понял разницу между задержкой способностей и задержкой героя.
Задержка героя - это проще говоря "замах". На примере , это то время, когда он поднимает лапки :D Если бы Rubick не имел бы ни той, ни другой анимации, то Rubick'a станил бы цель сразу, после нажатия, даже на максимальном расстоянии. Но т.к. анимация способности у есть, то цель застанится тогда, когда анимация достигнет её. Последнее предложение - это анимация способности. Пример способности без анимации способности и без анимации героя - / .
Е*АТЬ Я ПРОФЕССОР!
- по аналогии с , даже спойлер открывать не буду! 8-\
Я не могу поддать это никакому объяснению, но Rubick не может использовать ни на кого. Своровать - может, а использовать - не может. Может быть лобби багнулось, но с чего бы вдруг из-за этого.
Это я о том, что у вас не будет так много и таких сильных на , как могут быть у . Ибо они усиляются талантами. с у Rubick конечно будет призывать энтов с умерших, даже больших с героев, но опять же, они будут обычными.
ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ тренты вообще не должны давать голды, ибо как бы ты не старался при игре на - ты будешь только фидить трентами. А билд без трентов - довольно слабый. Поэтому обидно даже как-то за этого героя. Герой интересный, но в силу вышеперечисленного - слабый.
воруется после факта телепортации, а не во время каста.
Как ни странно, но способности у улучшены пассивной способностью . Единственное, чего не имеют скиллы у - шанс на повторное срабатывание. (x2,x3,x4). Пассивные баффы от (дальность и область действия действия, уменьшение перезарядки) на Rubick'e работают.
Получить вместе оба стана на Rubicke, даже имея - нельзя.
с и талантом -20% перезарядки имеет 3.6 секунды кулдауна при длительности 3.25. ФИТЬ-ХА!
Ладно, это был не анекдот. Это правда так.
Еще один пранк, который уже выходит из под контроля. Оказывается не может использовать и этот дрейн на врагов. Перекачивать своё здоровье и ману союзникам он может, а высасывать вражеское - нет. Дискриминация? Расизм? Неравенство? БУНТ?!
Попробывал поворовать друг у друга - слетели бинды и крашнулась Dota :DD
- как я уже указывал в самом начале этого раздела в исключениях - способность, которую Rubick ворует с максимальным количеством зарядов(3), имея .
Все мины, поставленные Rubick'ом не исчезнут даже при замене способности или по окончанию длительности ворованной способности. Своровав - мы получим вместе с ней. А украв или - мы получим в добавок . Вот что я обнаружил, когда поставил табличку :D
Это так мило, Valve... <3
будет перезаряжать только ваши и предметы, на которые распространяется . Ворованные способности имеют свой счетчик кулдаунов и перезаряжаться Rearm'ом не будут, даже не мечтайте. Играя против можно неплохо выступить в его роли, приобретя , и дальнейшие ситуативные предметы. Только представьте, будете летать по всей карте как сам тинкер и отпушивать линии или имея возможность передвигаться по всей карте и дизейблить врага без остановки. Не чудо ли?
Имею ввиду, что использовав птиц на и заменив эту способность - птицы умрут. Иначе конечно дисбалансно было бы. Ну и вообще я ревную.
Чтобы заиметь на Rubick'e, достаточно просто своровать его. Он будет исправно работать на Rubick'e и без
Если вы беспощадны и настолько расшаренные, что не заметили того, что я не указал - обязательно напишите об этом в комментариях, я обновлю.
Как я уже писал ранее, Skillbuild, Itembuild и даже ветка талантов очень ситуативны. Да и в общем стиль игры на Rubick ситуативен. Стоит понимать, какую роль вы играете в той или иной игре. Если вы чувствуете, что способны переворачивать драки в вашу пользу и имеете на это возможность - склонитесь больше к 4ой позиции. Если же наоборот, игра у вас не пошла или попросту вам нечего воровать, а ставить некому - займитесь этим.
Стиль игры. Основная тактика.
Начнём со стадии драфта. В основном Рубика стоит забирать на первый пик, т.к. это по большей части 5ая позиция и провоцирующий пик. Я писал об этом выше, вы таким образом еще не начав играть уже управляете разумом соперников(o_O). К тому же если ваши союзники сразу увидят Rubick'a - то разумные игроки сделают вывод о том, что стоит взять что-то более самостоятельное, менее жадное и с возможностью убивать. Но если вам достался более поздний выбор героя, то проанализируйте ситуацию сами и подумайте дважды, перед тем как взять его.
Вот он, момент успеха, красочная загрузка(аниме) и сейчас мы начнем играть!
Стоп, а закупаться в стратегическое время кто будет?
Мой дефолт практически на каждом герое 5ой позиции - ,
В течение стратегического времени проанализируйте, где будет полезны варды. 95% случаев 1 вард всегда нужен на миде, а второй по ситуации ставится вашему Offlane или же на свой Safelane. Это зависит от того, как вы видите вражеский пик при лучшем раскладе. Если вражеский Offlane-герой слабый и его можно будет совместными усилиями с союзники прогнать с линии в лес - то лучше поставить этот вард на перетяжку с вражеской лёгкой линии в мид или обезопасить своему Offlane-герою линию. В основном в нынешней мете берут сильных Offlane-героев, поэтому чаще всего лучше поставить второй вард на вашу легкую линию, чтобы укрепить её. Опять же, важно грамотно оценивать силу и слабость вашего и вражеского пика.
Делается это следующим образом - как только игра началась, нажмите , сделайте телепорт на центральную линию, поставьте один на вражеский хайграунд(в лучшем случае с обзором руны), и далее уже бегите ставить второй вард, который вы посчитали наболее полезным. Многие саппорты пренебрегают этим действием, тем самым отдавая врагам начальное преимущество над картой. На своём варде вы можете увидеть куда вражеский герой поставит свой вард, и при помощи уже имеющегося уничтожить его. После этого не забудьте дать 1-2 своему Midlane-герою и действуйте по ситуации. Если на карте всё стабильно, вы не идёте забирать вражескую Bounty руну, а у вас её не отжимают или отжимают без шансов - постойте в миде, и поблочьте крипов до tier-2 вышки, что может так же помочь вашему мидеру заработать хоть и небольшое, но преимущество. Далее возвращайтесь на свою легкую линию, проверьте, не заблочены ли у вас отводы и сделайте двойной стак маленького или большого лагеря нейтралов для отвода. Если вы отведёте одну пачку маленьких нейтралов, ваша линия дисбалансируется, отпушится и вы "подарите" вражескому Offlane-герою много опыта и золота. Если вы умеете делать двойной отвод - цены вам нету, как саппорту. Только не забудьте предупредить вашего Carry-героя об отводе, чтобы он заранее перед отвод начал пушить линию, атакуя вражеских крипов автоматически. Таким образом линия сбалансируется. Постоянно отгоняйте вражеский Offlane от всех возможностей получить опыт на вашей линии, даже с нейтралов, которых вы отвели.
После получения опыта и первых 10 минут игра становится слишком ситуативной от пика и действий, происходящих на карте для того, чтобы их предугадать. Обычно приходится купить для получения заветного , не скупитесь на неё и потратьтесь, своевременное получение может сыграть относительно большую роль. Для первых 20-30 минут игры существенно иметь какой-то нибудь нюк, без которого вражеских пик редко обходится. С помощью двух нюков или двух дизейблов вам под силу практически любой вражеский персонаж на карте, иногда и без помощи союзников.
На протяжении всей игры постоянно приобретайте , не жадничайте на то, благодаря чему вы создаете благоприятные условия для победы вашей команды. При установке вардов - помните ,что вы можете идти по вражескому и вы очень уязвимы к атакам из тени. Для этого есть , не стесняйтесь нажать его один или пригласите прогуляться ваших союзников с вами для установки вардов.
ItemBuild.
Покупка предметов менее ситуативна, чем стиль игры, но всё же уделите выбору предметов должное внимание. Самый частый билд на мой взгляд - , (не копите на него, а ждите, пока с параллельной покупкой расходуемых предметов по типу вардов у вас наберется достаточно денег для мидаса), (Тут посчитайте потенциально количество способностей, которые будут полезны для вас в драке. Если их больше 4~ - то Aghanim - вполне оправданный выбор), , / (в зависимости от того, насколько ваша роль важна в игре. Дагер - для более самостоятельных, Force Staff - ситуативная помощь себе и союзникам) ; , (ЕСЛИ УЖ ВЫ СУПЕР-БОГАТЫЙ, это скорей для тех, кто любит экзотику, аля "Rubick Midlane". Эти предметы хорошо дополняют ваши таланты.
Последовательность приобретения так же разная, это постигается с опытом и пониманием разных факторов в игре. Анализируйте и практикуйтесь!
Так же не забывайте про промежуточные предметы ( ) в начале игры, которые могут сыграть погоду м микро-моментах. И конечно же старайтесь всегда оставлять слот для и .
В пуш стратегиях и ранней агрессии хорошо смотрятся , , .
Если уж против вас играет сборная хейтеров Rubick'a, аля , , , , и т.д., проще говоря героев, заточенных под физический урон или взаимосвязанные скиллы, то держите у себя в запасе 1-2 полезных ворованных скилла и не меняйте их. Аганим в таком случае нам соответственно не нужен, на помощь нам приходят всевозможные варианты по типу . Что из них конкретно выбрать в той или иной ситуации - зависит от того, насколько вы опытны и понимаете игру.
"Everything can work" - как сказал n0tail aka BigDaddy в одном из своих интервью, который выступает сейчас в самой престижной и титулованной команде мира.
Так же хочу добавить, что если вы кастуете много полезного, особенно прерываемые способности ( , , и др.), то вам очень может пригодиться . Так же перед кастом прерываемых способностей не забудьте использовать при наличии, что увеличить ваши шансы на успех.
Skillbuild.
Хорошо, с Item-build'ом немного разобрались. Приступим к разбору Skillbuild. Тут всё еще немного проще, но это не значит, что не стоит обращать на это внимания. Разница в нескольких скиллбилдах лишь в том, что замаксить во вторую очередь после - или . Ну и стоит ли тратить до 16 уровня скилл-поинт на 2ой уровень . Чаще всего я оставляю ультимативную способность 1го уровня до 16го уровня героя, потом домакшиваю. Даже если мы воруем хорошие ультимативные скиллы - редко стоит их оставлять в кулдауне и не воровать больше ничего в этом промежутке. А кроме длительности и 2 секунд уменьшения кулдауна на способность этот скиллпоинт ничего не дает. В Лейте это может сыграть роль, когда саппорты уже могут подолгу стоять на базе и тактически выжидать соперника, но до 16 уровня полезней будет иметь дополнительные драгоценные секунды дизейбла от и проценты сопротивления к магии от . В случае с ними выбирать очень просто. Если вы лидируете с начала игры, можете собираться впятером и пушить до 30-ой минуты, а против вас имеется хоть что-то с магическим уроном(без этого редко обходится) - то смело берите в приоритете . Если же ваш пик подразумевает фарм, сплитпуш, ганги и "игру от дефа" или же просто магичекого урона там минимум - то тут стоит отдать предпочтение в пользу
В случае с талантами сложного тоже ничего.
На 10 уровне полагаю только те же извращенцы на Rubick'e в миде могут выбрать для себя +60 к урону. Основной выбор для стабильно хорошей игры на Rubick - +60 золота в минуту. Как минимум на варды всегда будут деньги :D
На 15 уровне уже сложнее. Если вы исполняете важную роль в игре и от ваших действий, кастов зависит многое - важнее выбрать довольно весомый талант на +15 к интеллекту. Не у каждого кэрри есть талант к прибавке на 15 основого атрибута. А у нас есть :P
Но если игра идёт хуже или попросту вам вполне достаточно того запаса маны, что вы имеете на момент получения 15 уровня - выбирайте не менее полезный талант на 150 здоровья. Это добавит нам выживаемости, которой так не достает. Теперь возможно мы переживем один крит .
На 20 уровне думаю всё вполне очевидно. Если основные способности, которые вы используете - это дизейблы, которым никогда не помешает дальность применения - выбирайте +75 к дальности применения. Если же у врагов способности, наносящие магический урон - выбирайте талант на +8% к силе способностей.
C 25 уровнем принципе такой же. Кастуете - кастуйте чаще, берите уменьшение перезарядки. Не кастуете - бросайте врагов по всей карте от фонтана до фоната, взяв "+400 к дальности приземления "
Гендальф, Гарри Поттер, Rubick - у любого. Причем аналогию я привёл не зря, потому что в фантастических фильмах довольно ярко отражена сила и слабость магии. Если волшебнику дать кастовать - он способен на многое. Если ему закрыть рот - он ни на что не способен(SILENCE SILENCE SILENCE).
Rubick - маг заднего ряда. Исходя из этого, в команду Rubick нужен "танк", который в первых рядах будет своей инициацией создавать нам возможность для использования способностей. - лишь несколько примеров. Я хочу чтобы вы поняли, что основной потенциал Rubicka - в counter-инициации. Rubick в каждой игре - другой герой. Первые три способности самые обычные - дизейбл, нюк и защитная аура. Но для того, чтобы оказаться максимально полезным, ему нужно выжидать момент, быстро реагировать и принимать решения с его .
Как я уже говорил выше, Rubick - далеко не babysitter(саппорт-нянька), соответственно на линии нам сложно будет подружиться со слабыми героями. Нам нужны потенциальные убийцы, которые воспользуются вашей фиксацией при помощи . Несколько примеров - , , , и т.п. Так же и с мидом, ибо как Rubick имеет все возможности убить многих героев на ганге при помощи сильных союзных мидеров, например таких, как , , и подобных.
На 4ой позиции нужен герой, которые так же способен быть мобильным и в случае плохого расклада на лёгкой линии оказать вам помощь. - пожалуй лучшие в этом деле.
Теперь о врагах.
Раз уж мы - лучший маг, то в соответствии герои, которые ненавидят и плюют на магию - априори наши враги. - одни из основных. Но это не самое страшное. У этих хотя бы есть что своровать. Более опасные враги для нас - это герои, которые не имеют к магии вообще никакого отношения. - этих и подобных героев в игре вы будете скорее всего кормить.
Менее опасные, но более неприятные герои - . Догадались почему? Если нет, я объясню. Дело в том, что этих героев объединяет то, что их способности гармонируют друг с другом. без и имеют мало смысла, практически бесполезна без , а без и наоборот - неактуальны. Поэтому те, кто не любят этого героя, часто выбирают кого-нибудь из этого пула.
Пожалуй ваш основной враг (после вас самих, конечно) - это сильный вражеский Offlane-герой.
Такие, как , , - не оставят вам и вашему Carry шансов на линии, сделав её для себя лёгкой, а для вас - сложной. Так же герои, которые способны быстро добраться в драке до заднего ряда и вырезать вас до того, как вы будете полезны( и др.) - будут сводить вашу актуальность в игре к нулю.
Итак, для начала определимся, в каждой ли игре Rubick может выступить в роли Core-персонажа второй позиции? Отвечаю вам с уверенностью - нет. Более того, Rubick в пике на мид должен появляться редко, ситуативно и со знанием того, что требуется делать на карте, ибо реализовать Rubick'a как кора удается далеко не в каждой игре. Таланты у него конечно отличные для этой роли, но дело в том, что лейт потенциала и возможностей наносить физический урон у этого героя практически нет, если конечно не за счёт ворованных способностей. Единственное, за счет чего Rubick может выигрывать игры с этой позиции - это изобилие полезных вражеских способностей в купе со своими талантами. Т.е. как я уже говорил, существует ряд героев, против которых Rubick даже на саппорт-позиции сомнительно смотрится. А если ваш Rubick будет занимать еще и кор-позицию - можно сразу "GG" писать. Поэтому призываю вас не торопиться с выбором этого героя на мид, для начала проанализируйте ситуацию, выбирайте мид-Rubick'a 4-5 пиком и попрактикуйтесь в обычных играх.
Касаемо игры хочу выделить несколько аспектов. Несмотря на то, что мы по сути своей - кастер, нельзя упускать из виду то, что играя на кор-роли этим персонажем вам постоянно нужно будет быстро вносить урон и фармить не только магическим уроном. Благо, как я уже говорил, мы имеем прекрасные таланты для этого на стадиях Early- и Mid-Game. Т.к. выбор нам скорее всего выгодней будет сделать в пользу таланта "+60 к урону", то соответственно и будут намного проффитней, чем дефолтные . Конечно есть расклады при которых выгодней будет взять именно в силу экономии и дальнейшего сбора ситуативных предметов(например без потери денег с продажи, разобрав , купить из и, к примеру, из ). Полагаю такой расклад имеет место быть только в том случае, если против вас "ну очень много кастеров, у которых есть что своровать" и вам нужно будет много маны и условия для применения способностей.
На 15 уровне нас ждёт очередной вкусный талант в "+15 интеллекта", который берется практически всегда на кор-позиции, за редким исключением. Опять же, это дополнительный урон с руки, манапул, регенерация и урон от способностей. Не каждый может похвастаться на 15ом уровне прибавкой 15 пунктов к основному атрибуту. Не стоит иногда пренебречь покупкой , который помимо разгона вашего потенциала даст вам недостающих "+30 к скорости атаки". Я бы даже сказал что чаще стоит взять, чем не брать его, но это ситуативно и поэтому все зависит от ситуации в игре. Если вашей команде для победы требуется задавить противника на ранней стадии и вы на это способны - возможно стоит задуматься над покупкой . В остальных случаях он не должен становится для вас "камнем преткновения". Конечно вам желательно не стоит доводить игру до поздней стадии и покупок соперниками, но если они способны выдерживать ваше давление - не лезьте на рожон. Во конце концов , с нашим моментально действующим при инициации враг может и не нажать своё . Кстати говоря, вам самим зачастую пригодится, будьте уверены, вы будете целью №1 для врагов в драке, ибо как чем дольше живёт в драке, тем больше пользы он внесёт, особенно на 2ой позиции. А убить вас довольно легко, учитывая ваши показатели здоровья и брони, особенно зафокусив вас физическим уроном. Если вы играете против героев, которые вам и 5 секунд не дадут прожить в драке( с , с инфестом в мобильного героя
"Моя жажда знаний не утихнет" (с) Rubick, the Grand Magus, son of Aghanim.
Подводя итоги хочу сказать важную вещь - при игре на Rubick важно иметь хорошее понимание macro-игры и владеть хорошим micro-скиллом. Без реакции и быстродействия вы не сможете переворачивать драки, а без понимания того, что нужно для победы в тот или иной игровой момент - вам не будет достаточно быстро нажимать кнопки. Герой требует немалой практики, но это того стоит. Те, кто хоть раз кастовал вражеские способности лучше, чем их владельцы - согласятся и поймут меня.
Если в душе вы саппорт, но не можете просто смотреть как ваши игры проигрываются и выигрываются без вашего участия и большого вклада в игру - то Rubick для вас - идеальный выбор героя. Желаю успехов в ваших начинаниях и помните, что ваши старания - вознаградятся, главное работать над собой, не опускать руки, а делать правильные выводы и проводить работу над ошибками. Ведь то, как мы справляемся с трудностями и есть главное на пути к успеху. GL & HF, мои маленькие Рубенчики <3
P.S: Приложу несколько роликов, где сила Rubick'a наглядно показана на примерах хороших игроков.
Если вам понравился данный гайд - напишите об этом в комментариях или пометьте его, как понравившийся (СТАВЬТЕЛАЙКИПОДПИСЫВАЙТЕСЬНАКАНАЛ БЛАБЛАБЛА), мне будет очень приятно. Если же вы с чем-то не согласны, заметили ошибку или не увидели того, чего хотели - напишите об этом в комментариях, спрашивайте и уточняйте, я рад воспринять любую критику и помочь вам, ответив на комментарии к гайду. Если эту работу оценят и я увижу, что делюсь своим опытом не просто так, а для кого-то с пользой - я продолжу этим заниматься. Так же можете указать, на какого героя вы бы хотели увидеть гайд. Еще раз спасибо всем за внимание, всего доброго и благополучного.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: