Как говорится, фишки подъехали, господа :D
Rubick - самый универсальный герой в игре. В каждой игре ты будешь другим героем. Если за любого из героев тебе надоедает играть несколько игр подряд, то
Rubick тебе надоест в последнюю очередь.
Я думаю даже новички, начавшие играть на
Rubick - будут обучаться игре быстрее, чем те, кто берут стандартных для новичков

или

. Правда проигрывать будут чаще, но тот, кто стремится к чему-либо, должен понимать:
Лучшие уроки для нас - это неудачи, поражения и ошибки. (с) un54fe

Начнем с

. С помощью этой способности вы можете изменять местоположение противника. Основной фокус с этой способностью, как вы уже догадались - это отправить врага на гору, с которой не каждый герой может выбраться самостоятельно. Особенно эффективно это на первых минутах игры или еще до начала. Обычно это срабатывает на вражеском Offlane, когда враг идёт разведывать местность, видит вас и идёт атаковать, чтобы прогнать. Просто встаньте рядом с этой горкой, сделайте невинное выражение лица, и ждите, пока приманка подойдёт. Как только "приманка" в лице вражеского оффлейнера подошла - поднимите его, и опустите в район возвышенности. Поздравляем, вы прекрасны! В идеале при этом поставить

на этот хайграунд, чтобы видеть действия врага и по возможности ждать курьера, который принесёт спасительное тп. Если его сбить - есть большой шанс завершить игру досрочно, потому что помимо экономического преимущества и времени вы выиграете его еще и морально. В таких случаях выгодней его не убивать, а просто оставить его там, тем самым "отключив" его из игры на некоторое время. Даже если вы стоите и охраняете его - вы имеете меньшую ценность, чем он, ведь вы - 5 позиция, а он - 3. Более того, заметив это, вражеский саппорт придёт на помощь к своему Offlane-герою чтобы отогнать вас. Часто бывало что и он оказывался рядом со своим Offlaneром в виду неопытности или растерянности :D Даже если саппорт прогонит вас - вы сделали еще бОльшее в игре - вы задержали время уже 2х игроков вражеской команды, что очень важно на начальной стадии.
Наглядно этот пример выглядит так:
Так же не забывайте про использование

, ведь это АОЕ стан, черт подери!
К тому же теперь, когда
Rubick имеет талант на 25ом уровне, который добавляет 400 к дальности приземления - грех этим не воспользоваться! Хотя чаще к 25 уровню у вас уже имеются вещи и в большинстве случаев вам есть что воровать, и зачастую лучше взять именно -20% перезарядки. Но когда воровать нечего, а ваши предметы не сильно зависимы от кулдауна - талант на радиус отбрасывания может сыграть большую роль.
Далее -

. Цепной нюк-дизейбл, необычного ничего. Разве что приятная мелочь, в виде снижения физ. атаки, попавших под эту способность вражеских героев на 20/25/30/35 единиц в течение 10 секунд. Хорошо комбинируется с ворованными АОЕ-нюками для быстрого фарма или для ранних убийств. Принцип действиях цепи: следующая цель - ближайшая, в радиусе около 150 единиц.
Про

многого тоже сказать нечего, накладывается на родное сопротивление к магии и сочетается с другими источниками сопротивления к магии. Но сочетается по принципу "чем больше резиста вы имеете в сумме, тем меньше вы получите от следующего источника". Так что этой ауры вполне достаточно, чтобы почувствовать себя маленькими антимагами, не надо увлекаться 6ью худами, 100% резиста вы все равно не добьетесь :D (99.99% - максимум, в теории офк)
С ультимативной

, конечно, "фишек" намного больше. Столько букв не хватит на клавиатуре, чтобы описать. Основную, конечно, я описал выше (
3. Все способности кастуются с минимальной анимацией, практически моментально(даже ворованные).)
нивелирует только анимацию героя, поэтому анимация от способностей
(пример) у Rubick'a все равно имеется. Получается так, что кастует способности Rubick быстрее чем
, но не моментально.
Объясню для тех, кто не понял разницу между анимацией способностей и анимацией героя.
Анимация героя - это проще говоря "замах". На примере
, это то время, когда он поднимает лапки :D Если бы Rubick не имел бы ни той, ни другой анимации, то
Rubick'a станил бы цель сразу, после нажатия, даже на максимальном расстоянии. Но т.к. анимация способности у
есть, то цель застанится тогда, когда анимация
достигнет её. Предыдущее предложение - это анимация способности. Пример способности без анимации способности и без анимации героя -
/
.
С покупкой

всё становится намного интересней. Воруете вы каждые 2 секунды, с дальностью 1000+ и каждая ворованная способность, которая улучшается аганимом - будет улучшаться у вас.
Важно знать! При отсутствии
Aghanim's Scepter у вас и наличии его у врага, которого вы "обворовываете" - бонус к способности от
вы не получите. Если же наоборот, вы имеете
, а жертва кражи не имеет - то бонус вы получите. UPDATE 17.04
Я все-таки решил найти достаточно букв, чтобы описать особенности способностей, которые
Rubick ворует у каждого из героев. Если какого-то героя здесь нет, например

- то ничего особенного в воровстве его способностей нету. По многочисленным советам спрятать всё в спойлеры - так и сделаю, действительно, вы правы, так гайд выглядит компактно, красиво и удобно для ознакомления. Благодарен тем, кто обратил внимание на мой труд и помог мне увидеть недочеты в гайде, которые мне, как автору, увидеть сложно. Надеюсь в дальнейшем на ваше внимание, критику и оценку.
Сразу хочу обратить ваше внимание на то,
что таланты, которые воздействуют на способности тех или иных героев, не будут действовать на скиллах, ворованных Rubick'ом. На данный момент мне известно только 2 исключения - талант на +4 к зарядам
у
и +3 заряда
у
. Так же важно знать, что все способности, которые имеют/могут иметь заряды (
,
,
и т.д.(запамятовал, есть ли еще? напомните в комментариях) - будут сворованы с максимальным количеством зарядов. Но и тут есть пару исключений.
и
будут накапливаться с одного, т.к. у владельцев они при прокачке тоже начинают накапливать заряды с одного.
(Спасибо KindVillain за справку <3)
Спойлер:

Как преодолеть боль?
Своровать его
![ability4.jpg]()
можно лишь только после того, как он нажмёт его вручную. Если эта способность сработала автоматически на пороге 400 ХП - при воровстве вы получите последнюю использованную вручную способность Abaddona.
На протяжении всей игры постоянно приобретайте

, не жадничайте на то, благодаря чему вы создаете благоприятные условия для победы вашей команды. При установке вардов - помните ,что вы можете идти по вражескому

и вы очень уязвимы к атакам из тени. Для этого есть

, не стесняйтесь нажать его один или пригласите прогуляться ваших союзников с вами для установки вардов.
ItemBuild.
Покупка предметов менее ситуативна, чем стиль игры, но всё же уделите выбору предметов должное внимание. Самый частый билд на мой взгляд -

,

(не копите на него, а ждите, пока с параллельной покупкой расходуемых предметов по типу вардов у вас наберется достаточно денег для мидаса),

(Тут посчитайте потенциально количество способностей, которые будут полезны для вас в драке. Если их больше 4~ - то Aghanim - вполне оправданный выбор),

,

/

(в зависимости от того, насколько ваша роль важна в игре. Дагер - для более самостоятельных,
Force Staff - ситуативная помощь себе и союзникам)

;

,

(ЕСЛИ УЖ ВЫ СУПЕР-БОГАТЫЙ, это скорей для тех, кто любит экзотику, аля "
Rubick Midlane". Эти предметы хорошо дополняют ваши таланты.
Последовательность приобретения так же разная, это постигается с опытом и пониманием разных факторов в игре. Анализируйте и практикуйтесь!
Так же не забывайте про промежуточные предметы (
) в начале игры, которые могут сыграть погоду м микро-моментах. И конечно же старайтесь всегда оставлять слот для
и
.
В пуш стратегиях и ранней агрессии хорошо смотрятся
,
,
.
Если уж против вас играет сборная хейтеров Rubick'a, аля
,
,
,
,
и т.д., проще говоря героев, заточенных под физический урон или взаимосвязанные скиллы, то держите у себя в запасе 1-2 полезных ворованных скилла и не меняйте их. Аганим в таком случае нам соответственно не нужен, на помощь нам приходят всевозможные варианты по типу
. Что из них конкретно выбрать в той или иной ситуации - зависит от того, насколько вы опытны и понимаете игру.
"Everything can work" - как сказал n0tail aka BigDaddy в одном из своих интервью, который выступает сейчас в самой престижной и титулованной команде мира.
Так же хочу добавить, что если вы кастуете много полезного, особенно прерываемые способности (
,
,
и др.), то вам очень может пригодиться
. Так же перед кастом прерываемых способностей не забудьте использовать
при наличии, что увеличить ваши шансы на успех.
Skillbuild. Хорошо, с Item-build'ом немного разобрались. Приступим к разбору Skillbuild. Тут всё еще немного проще, но это не значит, что не стоит обращать на это внимания. Разница в нескольких скиллбилдах лишь в том, что замаксить во вторую очередь после

-

или

. Ну и стоит ли тратить до 16 уровня скилл-поинт на 2ой уровень

. Чаще всего я оставляю ультимативную способность 1го уровня до 16го уровня героя, потом домакшиваю. Даже если мы воруем хорошие ультимативные скиллы - редко стоит их оставлять в кулдауне и не воровать больше ничего в этом промежутке. А кроме длительности и 2 секунд уменьшения кулдауна на способность этот скиллпоинт ничего не дает. В Лейте это может сыграть роль, когда саппорты уже могут подолгу стоять на базе и тактически выжидать соперника, но до 16 уровня полезней будет иметь дополнительные драгоценные секунды дизейбла от

и проценты сопротивления к магии от

. В случае с ними выбирать очень просто. Если вы лидируете с начала игры, можете собираться впятером и пушить до 30-ой минуты, а против вас имеется хоть что-то с магическим уроном(без этого редко обходится) - то смело берите в приоритете

. Если же ваш пик подразумевает фарм, сплитпуш, ганги и "игру от дефа" или же просто магичекого урона там минимум - то тут стоит отдать предпочтение в пользу
В случае с талантами сложного тоже ничего.
На 10 уровне полагаю только те же извращенцы на
Rubick'e в миде могут выбрать для себя +60 к урону. Основной выбор для стабильно хорошей игры на
Rubick - +60 золота в минуту. Как минимум на варды всегда будут деньги :D
На 15 уровне уже сложнее. Если вы исполняете важную роль в игре и от ваших действий, кастов зависит многое - важнее выбрать довольно весомый талант на +15 к интеллекту. Не у каждого кэрри есть талант к прибавке на 15 основого атрибута. А у нас есть :P
Но если игра идёт хуже или попросту вам вполне достаточно того запаса маны, что вы имеете на момент получения 15 уровня - выбирайте не менее полезный талант на 150 здоровья. Это добавит нам выживаемости, которой так не достает. Теперь возможно мы переживем один крит

.
На 20 уровне думаю всё вполне очевидно. Если основные способности, которые вы используете - это дизейблы, которым никогда не помешает дальность применения - выбирайте +75 к дальности применения. Если же у врагов способности, наносящие магический урон - выбирайте талант на +8% к силе способностей.
C 25 уровнем принципе такой же. Кастуете - кастуйте чаще, берите уменьшение перезарядки. Не кастуете - бросайте врагов по всей карте от фонтана до фоната, взяв "+400 к дальности приземления

"
У любого мага есть
друзья, которые смогут помочь, и враги, которые постараются ему навредить.
Гендальф, Гарри Поттер,
Rubick - у любого. Причем аналогию я привёл не зря, потому что в фантастических фильмах довольно ярко отражена сила и слабость магии. Если волшебнику дать кастовать - он способен на многое. Если ему закрыть рот - он ни на что не способен(
SILENCE SILENCE SILENCE).
Rubick - маг заднего ряда. Исходя из этого, в команду
Rubick нужен "танк", который в первых рядах будет своей инициацией создавать нам возможность для использования способностей.

- лишь несколько примеров. Я хочу чтобы вы поняли, что основной потенциал Rubicka - в counter-инициации.
Rubick в каждой игре - другой герой. Первые три способности самые обычные - дизейбл, нюк и защитная аура. Но для того, чтобы оказаться максимально полезным, ему нужно выжидать момент, быстро реагировать и принимать решения с его

.
Как я уже говорил выше, Rubick - далеко не babysitter(саппорт-нянька), соответственно на линии нам сложно будет подружиться со слабыми героями. Нам нужны потенциальные убийцы, которые воспользуются вашей фиксацией при помощи
. Несколько примеров -
,
,
,
и т.п. Так же и с мидом, ибо как Rubick имеет все возможности убить многих героев на ганге при помощи сильных союзных мидеров, например таких, как
,
,
и подобных.
На 4ой позиции нужен герой, которые так же способен быть мобильным и в случае плохого расклада на лёгкой линии оказать вам помощь.
- пожалуй лучшие в этом деле.
Теперь о врагах.
Раз уж мы - лучший маг, то в соответствии герои, которые ненавидят и плюют на магию - априори наши враги.

- одни из основных. Но это не самое страшное. У этих хотя бы есть что своровать. Более опасные враги для нас - это герои, которые не имеют к магии вообще никакого отношения.

- этих и подобных героев в игре вы будете скорее всего кормить.
Менее опасные, но более неприятные герои -
. Догадались почему? Если нет, я объясню. Дело в том, что этих героев объединяет то, что их способности гармонируют друг с другом.
без
и
имеют мало смысла,
практически бесполезна без
, а
без
и наоборот - неактуальны. Поэтому те, кто не любят этого героя, часто выбирают кого-нибудь из этого пула.
Пожалуй ваш основной враг (после вас самих, конечно) - это сильный вражеский Offlane-герой.
Такие, как
,
,
- не оставят вам и вашему Carry шансов на линии, сделав её для себя лёгкой, а для вас - сложной. Так же герои, которые способны быстро добраться в драке до заднего ряда и вырезать вас до того, как вы будете полезны(
и др.) - будут сводить вашу актуальность в игре к нулю.
По многочисленным просьбам рассмотрю такой вариант игры, как
Rubick второй позиции, т.е. на миде.
Итак, для начала определимся, в каждой ли игре
Rubick может выступить в роли Core-персонажа второй позиции? Отвечаю вам с уверенностью - нет. Более того,
Rubick в пике на мид должен появляться редко, ситуативно и со знанием того, что требуется делать на карте, ибо реализовать
Rubick'a как кора удается далеко не в каждой игре. Таланты у него конечно отличные для этой роли, но дело в том, что лейт потенциала и возможностей наносить физический урон у этого героя практически нет, если конечно не за счёт ворованных способностей. Единственное, за счет чего
Rubick может выигрывать игры с этой позиции - это изобилие полезных вражеских способностей в купе со своими талантами. Т.е. как я уже говорил, существует ряд героев, против которых
Rubick даже на саппорт-позиции сомнительно смотрится. А если ваш
Rubick будет занимать еще и кор-позицию - можно сразу "GG" писать. Поэтому призываю вас не торопиться с выбором этого героя на мид, для начала проанализируйте ситуацию, выбирайте мид-
Rubick'a 4-5 пиком и попрактикуйтесь в обычных играх.
Касаемо игры хочу выделить несколько аспектов. Несмотря на то, что мы по сути своей - кастер, нельзя упускать из виду то, что играя на кор-роли этим персонажем вам постоянно нужно будет быстро вносить урон и фармить не только магическим уроном. Благо, как я уже говорил, мы имеем прекрасные таланты для этого на стадиях Early- и Mid-Game. Т.к. выбор нам скорее всего выгодней будет сделать в пользу таланта "+60 к урону", то соответственно и

будут намного проффитней, чем дефолтные

. Конечно есть расклады при которых выгодней будет взять именно

в силу экономии и дальнейшего сбора ситуативных предметов(например без потери денег с продажи, разобрав

, купить

из

и, к примеру,

из

). Полагаю такой расклад имеет место быть только в том случае, если против вас "ну очень много кастеров, у которых есть что своровать" и вам нужно будет много маны и условия для применения способностей.
На 15 уровне нас ждёт очередной вкусный талант в "+15 интеллекта", который берется практически всегда на кор-позиции, за редким исключением. Опять же, это дополнительный урон с руки, манапул, регенерация и урон от способностей. Не каждый может похвастаться на 15ом уровне прибавкой 15 пунктов к основному атрибуту. Не стоит иногда пренебречь покупкой

, который помимо разгона вашего потенциала даст вам недостающих "+30 к скорости атаки". Я бы даже сказал что чаще стоит взять, чем не брать его, но это ситуативно и поэтому все зависит от ситуации в игре. Если вашей команде для победы требуется задавить противника на ранней стадии и вы на это способны - возможно стоит задуматься над покупкой

. В остальных случаях он не должен становится для вас "камнем преткновения". Конечно вам желательно не стоит доводить игру до поздней стадии и покупок

соперниками, но если они способны выдерживать ваше давление - не лезьте на рожон. Во конце концов , с нашим моментально действующим

при инициации враг может и не нажать своё

. Кстати говоря,

вам самим зачастую пригодится, будьте уверены, вы будете целью №1 для врагов в драке, ибо как чем дольше

живёт в драке, тем больше пользы он внесёт, особенно на 2ой позиции. А убить вас довольно легко, учитывая ваши показатели здоровья и брони, особенно зафокусив вас физическим уроном. Если вы играете против героев, которые вам и 5 секунд не дадут прожить в драке(

с

,

с инфестом в мобильного героя

"Моя жажда знаний не утихнет" (с) Rubick, the Grand Magus, son of Aghanim.
Подводя итоги хочу сказать важную вещь - при игре на
Rubick важно иметь хорошее понимание macro-игры и владеть хорошим micro-скиллом. Без реакции и быстродействия вы не сможете переворачивать драки, а без понимания того, что нужно для победы в тот или иной игровой момент - вам не будет достаточно быстро нажимать кнопки. Герой требует немалой практики, но это того стоит. Те, кто хоть раз кастовал вражеские способности лучше, чем их владельцы - согласятся и поймут меня.
Если в душе вы саппорт, но не можете просто смотреть как ваши игры проигрываются и выигрываются без вашего участия и большого вклада в игру - то
Rubick для вас - идеальный выбор героя. Желаю успехов в ваших начинаниях и помните, что ваши старания - вознаградятся, главное работать над собой, не опускать руки, а делать правильные выводы и проводить работу над ошибками. Ведь то, как мы справляемся с трудностями и есть главное на пути к успеху. GL & HF, мои маленькие Рубенчики <3
P.S: Приложу несколько роликов, где сила
Rubick'a наглядно показана на примерах хороших игроков.
Если вам понравился данный гайд - напишите об этом в комментариях или пометьте его, как понравившийся (СТАВЬТЕЛАЙКИПОДПИСЫВАЙТЕСЬНАКАНАЛ БЛАБЛАБЛА), мне будет очень приятно. Если же вы с чем-то не согласны, заметили ошибку или не увидели того, чего хотели - напишите об этом в комментариях, спрашивайте и уточняйте, я рад воспринять любую критику и помочь вам, ответив на комментарии к гайду. Если эту работу оценят и я увижу, что делюсь своим опытом не просто так, а для кого-то с пользой - я продолжу этим заниматься. Так же можете указать, на какого героя вы бы хотели увидеть гайд. Еще раз спасибо всем за внимание, всего доброго и благополучного.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: